- Чем отличаются Ямахи с Vmax, HPDI, Optimax И т.д.
- Новый лодочный мотор Yamaha V MAX SHO 90hp
- V MAX SHO 90hp
- V MAX SHO 90hp
- Легкий тяжеловес
- Обзор
- V MAX SHO 90hp
- Лодочные моторы
- Моторные системы Yamaha от официального дилера
- Продукция Yamaha Motors – разновидности и преимущества моделей
- Производительность – как найти оптимальный вариант для своей моторизованной техники
- Двухтактные и четырехтактные двигатели – принцип работы
- Мототехника Yamaha от официального дилера в Москве
Чем отличаются Ямахи с Vmax, HPDI, Optimax И т.д.
Чем отличаются Ямахи с Vmax, HPDI, Optimax И т.д.
16 January, 2004 05:51PM
Алекс, доброе время суток.
Если можно пару вопросов:
1. Давно пытаюсь выяснить чем же радикально отличаются Ямаховские движки Vmax от HPDI (и те и другие вроде бы имеют одинаковую линейку мощностей — 150-250 л.с.). Чем в эксплуатации они отличаются от FI или еще какие там есть обозначения от обычных карбюраторных (например мощность 200 HPDI и 200 обычного карбюраторного одинакова — в чем изюминка, кроме впрыска под высоким давлением и соответствия экологич. требованиям? в расходе топлива? в приемистости или как вообще сориентироваться, если, допустим я покупатель? какие эксплуатационные преимущества одного перед другим? соотношение цена — отдача между карбюраторным, HPDI и VMaxHPDI?)
Наверняка существует стройная логическая схема какой мотор лучше и для чего больше подходит?
Все эти вопросы естественно в рамках одной линейки двухтактных движек.
По четырехтактным как-то вроде все понятно.
2. Что такое saltwater series и почему их выпускают только в виде пары — тройки мощных моделей? Неужели я бы не предпочел 60-ку в исполнении saltwater, вместо обычного? Почему не делают например впрысковых 2-тактн. моторов среднего мощностного ряда?
3. Недавно на форуме мотолодка.ру прозвучало, что все ямахи делаются в Японии, кроме Я-6 и Я-8. Почему тогда внешний вид моторов в разных странах отличается (в Японии от Австралии и Новозеландии и от США?) Почему опятьже в разных каталогах моторы Эндуро имеют разную мощьностную линейку (в одном каталоге моторов мало, в другом — какие хочешь)?
4. Какую серию формируют моторы ямаха белого цвета?
5. Когда была Японская выставка во Владивостоке (лет 15 назад) я видел каталог лодочных моторов Ямаха — там почти вся линейка шла через 5 л.с. т.е. например 15-20-25-30-35-40-50-55-60-70-75 . Там еще были белые моторы на одной стороне разворота, а черные(или темные какие-то — на другой. Сейчас ни в одном каталоге полностью всей линейки не найдешь. Вобщем я ниче тут не пойму — как так?
6. Ни в одном каталоге или на сайте ответов я на эти и многие другие вопросы не нашел.
Если ответите — я думаю это будет интересно не только мне, но и многим интересующимся моторами, и потенциально могущим их купить.
Здорово бы это помогло разбираться в ассортименте, таксказать.
А то путаница какая-то получается с этим множеством моделей.
Источник
Новый лодочный мотор Yamaha V MAX SHO 90hp
Семейство V MAX SHO дополнено моделью мощностью 90 л.с.
Лодочный мотор Yamaha V MAX SHO 90hp адресован любителям спортивной рыбалка на пресных водоемах. Новинка имеет наименьшую мощность в семействе, но Yamaha называет ее лидером в своем классе по крутящему моменту и максимальной скорости.
Глава американского подразделения Yamaha Marine Group Бен Спешл назван новинку отличным вариантом для тех, кто подыскивает современную, экономичную и малошумную замену своему 2-тактному 90-сильному двигателю. Теперь в 4-тактной линейке V MAX SHO уже пять моделей мощностью 90, 115, 150, 175 и 200 л.с.
Двигатель имеет необычную конструкцию с одним распредвалом с верхним расположением (SOHC), но 4 клапанами на цилиндр. Утверждается, что это позволило получить лучшее соотношение мощности к весу, в сравнении с распространенной схемой с двумя распредвалами (DOHC).
Сама компания позиционирует новинку именно в качестве альтернативы 2-тактным двигателям, что позволит сократить расходы на масло, топливо и обслуживание.
Двигатель совместим с противоугонной системой Y-COP и поддерживает управление регулятором малой тяги VTS для движения на малых скоростях во время рыбалки. Выделяют мощный, для данного класса генератор (35А), а также возможность оснащение многофункциональным румпелем Yamaha, при необходимости. Двигатель отличается доработанной системой крепления, призванной гасить вибрации, независимо от транца лодки.
Мировая премьера Yamaha V MAX SHO 90hp состоялась на морской выставке в Чикаго, пока компания не сообщает, когда именно двигатель выйдет в продажу на международном рынке. Более точные характеристики двигателя также будут опубликованы позднее.
Источник
V MAX SHO 90hp
V MAX SHO 90hp
Легкий тяжеловес
С технической точки зрения V MAX SHO — это шедевр инженерного мастерства. Для достижения желаемых результатов — небольшого веса и высокой производительности — наши инженеры разработали конструкцию с одним распределительным валом с верхним расположением цилиндров, с 4 большими клапанами на цилиндр и специальным впускным коллектором с длинной колеей.
Именно поэтому V MAX SHO 90hp идеально подходит для легких, быстрых и ярких лодок, на которых люди выходят на воду и весело проводят время с друзьями. Фактически, несмотря на свои компактные размеры и скромный вес, он по-прежнему обеспечивает лучший в своем классе крутящий момент и высокие скорости без ущерба для нашего фирменного качества.
Обзор
- Невероятное ускорение, идеальное для легких катеров
- Ведущий в классе крутящий момент и мощность на высоких скоростях
- Компактный дизайн, позволяющий обеспечивать большую мощность за счет меньшего веса
- Неповторимый дизайн обтекателя V MAX SHO, узнаваемый во всем мире
- Мощный генератор на 35 ампер позволяет заряжать аккумулятор при самой низкой скорости
- Плавная и тихая работа — все, что необходимо для спокойной поездки и рыбалки
- Непревзойденная надежность Yamaha
Все особенности и характеристики
V MAX SHO 90hp
Сложную, современную разработку можно упаковать в привлекательный корпус — этот факт подтверждает наша впечатляющая новая линейка V MAX SHO. Эти передовые технологии, внедренные в 4-цилиндровый двигатель с 16 клапанами и электронным впрыском топлива, скрывают потрясающую и неожиданную мощность, ускорение и скорость в своем обтекаемом и элегантном корпусе.
Источник
Лодочные моторы
Масса мотора 9,8 кг
Масса мотора 16,5 кг
Масса мотора 27 кг
Генератор 12 В — 6 А *приобретается
Масса мотора 28 кг
Генератор 40 Вт
Масса мотора 40 кг
Генератор 12 В — 6 А с регулятором напряжения *опция **
Масса мотора 36 кг
Генератор 80 Вт
Масса мотора 41 кг
Генератор 12 В — 6 А с регулятором напряжения *опция **
Масса мотора 40 кг
Генератор 12 В — 6 А
Масса мотора 37,5 кг
Генератор 80 Вт
Моторные системы Yamaha от официального дилера
Моторные лодки пользуются большим спросом благодаря наличию двигателя на плавательном средстве. Владельцу судна нет надобности использовать весла, чтобы добраться после рыбалки или речной прогулки до берега. Новые лодочные моторы Yamaha созданы для безопасного и комфортного пользования наводным приспособлением.
С помощью мощных и надежных японских мото-систем возможно усовершенствовать не только мотолодку, придав ей маневренности и скорости, но и улучшить параметры надувной модели ПВХ. Навесное оборудование способно решить вопрос ускорения и повысить производительность транспорта.
Подвесные лодочные моторы Ямаха отличаются отменными техническими характеристиками и длительным сроком эксплуатации. В зависимости от целей, которые преследует владелец плавательного средства, устанавливают двухтактный или четырехтактный механизм с нужной мощностью.
Продукция Yamaha Motors – разновидности и преимущества моделей
Потребителям перед покупкой следует изучить характеристики товарной позиции. Их различают по величине и способу управления. Также выделяют три ключевых показателя:
- Мощность в лошадиных силах.
- Типу мото-оборудования (двух или четырех-тактная схема построения).
- Длине дейдвуда (в расчет берется расстояние до винта).
Наш магазин в Москве занимается продажей лодочных моторных систем японского производителя. Каталог содержит различные варианты от ведущих создателей моторизированной техники. С помощью предложенных единиц продукции допустимо укомплектовать судно любого размера. Надувные судна из поливинилхлорида рекомендуется снабдить подвесной мото-конструкцией, которая позволит в результате развивать скорость до 50 километров в час.
В зависимости от емкости мотора (измеряется в л. с.), тяжести агрегата и типа его конструкции варьируется стоимость двигателя. Набор положительных и отрицательных качеств напрямую зависит от эксплуатационных свойств. Рассмотрим особенности каждого аспекта.
Производительность – как найти оптимальный вариант для своей моторизованной техники
На легковесный транспорт, который не будет использоваться для перевоза тяжестей, будет достаточно установить аппарат с показателем до 30 л. с. Для небольших катеров и других тихоходных судов, сделанных из металла, потребуется более мощная двигательная система (30-50 л/с.). Образцы мощностью от 50 лошадиных сил и больше оптимальны для грузоподъемных транспортных приспособлений. Прогулочные катера, которые ежедневно перевозят десятки людей за один рейс должны быть оснащены наиболее мощным движком.
Двухтактные и четырехтактные двигатели – принцип работы
Разница между 2-тактными и 4-тактными движками заключается в принципе их работы. Такты сжатия и рабочий ход у них идентичны. Однако, преимущество двухтактных механизмов в высокой производительности. Их легко чинить – ремонтопригодность приборов выше, чем у другого вида. Четырехтактные в свою очередь потребляют меньше топлива и отличаются низким уровнем шума. Следует учитывать, что последняя разновидность моторной установки относится к большей весовой категории.
В нашем онлайн-магазине доступны к заказу бензиновые мото-модели Ямаха для лодок, цены которых приятно удивят. Стоимость указана под названием товара. Карточка продукции содержит полезную информацию для заказчиков:
- Особенности товарной позиции.
- Вес мото-единицы (сразу под ценой).
- Объем двигателя и бензобака.
- Комплектация.
- Продолжительность бесперебойной эксплуатации.
- Способ управления.
- Тип смазки и другие подробности.
Мототехника Yamaha от официального дилера в Москве
Самые популярные товарные единицы гарантированно можно найти только у доверенного торгового посредника. Наша организация занимается поставками специализированных технических образцов, в том числе моторов Ямаха. Купить мото-товары в столице по справедливым ценам стало реально благодаря официальному дилеру в Москве Yamaha-Островцы.
Оригинальные позиции, неподдельное японское качество – компактные и габаритные агрегаты для мотолодок представлены в онлайн-каталоге для ценителей комфорта и высококачественного оснащения.
Модель | Мощность | Объем двигателя куб.см. | Объем бака | Транец | Управление | Число цилиндров / конфигурация | Тактность | Вес | Год выпуска | Гарантия, сервис | Стоимость | В кредит, в рассрочку на 2 года | ||
F4BMHS | 4 л.с | 139 | 1.1 л | 381 мм | Румпель | 1, OHV | 4 такта | 27 кг | 2018 | 24 месяца | 62 900,00 ₽ | 1 311 ₽ | ЗаказатьВ кредитВ лизинг | Под заказ |
F5AMHS | 5 л.с. | 139 | 1.1 л | 381 мм | Румпель | 1, OHV | 4 такта | 27 кг | 2018 | 24 месяца | 74 900,00 ₽ | 1 561 ₽ | ЗаказатьВ кредитВ лизинг | Подробнее |
F8FMHS | 8 л.с. | 212 | 12 л. | 381 | Румпель | 2 цилиндра, рядный, SOHC | 4 такта | 40 кг | 2018 | 24 месяца | 157 600,00 ₽ | 3 284 ₽ | ЗаказатьВ кредитВ лизинг | Подробнее |
F9.9JMHS | 9.9 л.с. | 212 | 12 л. | 381 | Румпель | 2 цилиндра, рядный, SOHC | 4 такта | 40 кг | 2018 | 24 месяца | 159 700,00 ₽ | 3 328 ₽ | ЗаказатьВ кредитВ лизинг | Подробнее |
F9.9JMHL | 9.9 л.с. | 212 | 12 л. | 508 | Румпель | 2 цилиндра, рядный, SOHC | 4 такта | 41 кг | 2018 | 24 месяца | 164 700,00 ₽ | 3 432 ₽ | ЗаказатьВ кредитВ лизинг | Под заказ |
F15CMHS | 15 л.с. | 362 | 25 л. | 381 мм | Румпель | 2 цилиндра, рядный, SOHC | 4 такта | 51 кг | 2018 | 24 месяца | 183 800,00 ₽ | 3 830 ₽ | ЗаказатьВ кредитВ лизинг | Подробнее |
F15CEHS | 15 л.с. | 362 | 25 л. | 381 мм | Румпель | 2 цилиндра, рядный, SOHC | 4 такта | 52 кг | 2018 | 24 месяца | 186 000,00 ₽ | 3 875 ₽ | ЗаказатьВ кредитВ лизинг | Подробнее |
F20BMHS | 20 л.с. | 362 | 25 л. | 381 | Румпель | 2 цилиндра, рядный, SOHC | 4 такта | 51 кг | 2018 | 24 месяца | 195 600,00 ₽ | 4 075 ₽ | ЗаказатьВ кредитВ лизинг | Подробнее |
F20BES | 20 л.с. | 362 | 25 л. | 381 | Дистанционное | 2 цилиндра, рядный, SOHC | 4 такта | 52 кг | 2018 | 24 месяца | 211 200,00 ₽ | 4 400 ₽ | ЗаказатьВ кредитВ лизинг | Подробнее |
F25GMHS | 25 л.с. | 432 | 25 л. | 381 мм | Дистанционное | 2 цилиндра, рядный, SOHC | 4 такта | 57 кг | 2018 | 24 месяца | 252 000,00 ₽ | 5 250 ₽ | ЗаказатьВ кредитВ лизинг | Подробнее |
F25GES | 25 л.с. | 432 | 25 л. | 381 мм | Дистанционное | 2 цилиндра, рядный, SOHC | 4 такта | 56 кг | 2018 | 24 месяца | 270 000,00 ₽ | 5 625 ₽ | ЗаказатьВ кредитВ лизинг | Подробнее |
F25GETL | 25 л.с. | 432 | 25 л. | 508 мм | Дистанционное | 2 цилиндра, рядный, SOHC | 4 такта | 64 кг | 2018 | 24 месяца | 309 000,00 ₽ | 6 438 ₽ | ЗаказатьВ кредитВ лизинг | Под заказ |
F40FEDS | 40 л.с. | 747 | 25 л. | 381 мм | Дистанционное | 3 цилиндра, рядный, SOHC | 4 такта | 94 кг | 2017 | 24 месяца | 370 000,00 ₽ | 7 709 ₽ | ЗаказатьВ кредитВ лизинг | Подробнее |
F40FETS | 40 л.с. | 747 | 25 л. | 381 мм | Дистанционное | 3 цилиндра, рядный, SOHC | 4 такта | 94 кг | 2017 | 24 месяца | 410 000,00 ₽ | 8 542 ₽ | ЗаказатьВ кредитВ лизинг | Подробнее |
F40FETL | 40 л.с. | 747 | 25 л. | 508 мм | Дистанционное | 3 цилиндра, рядный, SOHC | 4 такта | 98 кг | 2017 | 24 месяца | 415 000,00 ₽ | 8 646 ₽ | ЗаказатьВ кредитВ лизинг | Подробнее |
F50DETL | 50 л.с. | 996 | 25 л. | 508 мм | Дистанционное | 4 цилиндра, рядный, SOHC | 4 такта | 114 кг | 2019 | 24 месяца | 420 000,00 ₽ | 8 750 ₽ | ЗаказатьВ кредитВ лизинг | Подробнее |
F50HETL | 50 л.с. | 996 | 25 л. | 508 мм | Дистанционное | 4 цилиндра, рядный, SOHC | 4 такта | 114 кг | 2107 | 24 месяца | 436 000,00 ₽ | 9 084 ₽ | ЗаказатьВ кредитВ лизинг | Подробнее |
F60FETL | 60 л.с. | 996 | 25 л. | 508 мм | Дистанционное | 4 цилиндра, рядный, SOHC | 4 такта | 114 кг | 2017 | 24 месяца | 469 000,00 ₽ | 9 771 ₽ | ЗаказатьВ кредитВ лизинг | Подробнее |
F70AETL | 70 л.с. | 996 | 25 л. | 508 мм | Дистанционное | 4 цилиндра, рядный, SOHC | 4 такта | 119 кг | 2017 | 24 месяца | 541 000,00 ₽ | 11 271 ₽ | ЗаказатьВ кредитВ лизинг | Подробнее |
F80DETL | 80 л.с. | 25 л. | 508 мм | Дистанционное | 4 цилиндра, рядный, SOHC | 4 такта | 124 кг | 2019 | 24 месяца | 587 000,00 ₽ | 12 230 ₽ | ЗаказатьВ кредитВ лизинг | Под заказ | |
F100FETL | 100 л.с. | 1832 | 25 л. | 508 мм | Дистанционное | 4 цилиндра, рядный, SOHC | 4 такта | 162 кг | 2017 | 24 месяца | 634 000,00 ₽ | 13 209 ₽ | ЗаказатьВ кредитВ лизинг | Подробнее |
F115BETL | 115 л.с. | 1832 | 25 л. | 508 мм | Дистанционное | 4 цилиндра, рядный, DOHC | 4 такта | 173 кг | 2017 | 24 месяца | 659 000,00 ₽ | 13 730 ₽ | ЗаказатьВ кредитВ лизинг | Подробнее |
F130AETL | 130 л.с. | 1832 | 25 л. | 508 мм | Дистанционное | 4 цилиндра, рядный, DOHC | 4 такта | 174 | 2018 | 24 месяца | 700 000,00 ₽ | 14 584 ₽ | ЗаказатьВ кредитВ лизинг | Подробнее |
F130AETX | 130 л.с. | 1832 | 25 л. | 635 мм | Дистанционное | 4 цилиндра, рядный, DOHC | 4 такта | 178 кг | 2018 | 24 месяца | 705 000,00 ₽ | 14 688 ₽ | ЗаказатьВ кредитВ лизинг | Подробнее |
F150DETL | 150 л.с. | 2670 | 25 л. | 508 мм | Дистанционное | 4 цилиндра, рядный, DOHC | 4 такта | 184 кг | 2018 | 24 месяца | 803 000,00 ₽ | 16 730 ₽ | ЗаказатьВ кредитВ лизинг | Подробнее |
F150DETX | 150 л.с. | 2670 | 25 л. | 635 мм | Дистанционное | 4 цилиндра, рядный, DOHC | 4 такта | 185 кг | 2018 | 24 месяца | 808 000,00 ₽ | 16 834 ₽ | ЗаказатьВ кредитВ лизинг | Подробнее |
F175AETL | 175 л.с. | 2785 | 25 л. | 508 мм | Дистанционное | 4 цилиндра, рядный, DOHC | 4 такта | 222 кг | 2018 | 24 месяца | 886 000,00 ₽ | 18 459 ₽ | ЗаказатьВ кредитВ лизинг | Подробнее |
F175AETX | 175 л.с. | 2785 | 25 л. | 635 мм | Дистанционное | 4 цилиндра, рядный, DOHC | 4 такта | 225 кг | 2018 | 24 месяца | 891 000,00 ₽ | 18 563 ₽ | ЗаказатьВ кредитВ лизинг | Подробнее |
F200FETX | 200 л.с. | 2785 | 25 л. | 635 мм | Дистанционное | 4 цилиндра, рядный, DOHC | 4 такта | 227 кг | 2018 | 24 месяца | 999 000,00 ₽ | 20 813 ₽ | ЗаказатьВ кредитВ лизинг | Подробнее |
FL200FETX | 200 л.с. | 2785 | 25 л. | 635 мм | Дистанционное | 4 цилиндра, рядный, DOHC | 4 такта | 227 кг | 2018 | 24 месяца | 1 004 000,00 ₽ | 20 917 ₽ | ЗаказатьВ кредитВ лизинг | Подробнее |
F200CETX | 200 л.с. | 3352 | 25 л. | 635 мм | Дистанционное | 4 цилиндра, рядный, DOHC | 4 такта | 227 кг | 2019 | 24 месяца | 1 070 000,00 ₽ | 22 292 ₽ | ЗаказатьВ кредитВ лизинг | Подробнее |
FL200CETX | 200 л.с. | 3352 | 25 л. | 635 мм | Дистанционное | 4 цилиндра, рядный, DOHC | 4 такта | 227 кг | 2019 | 24 месяца | 1 075 000,00 ₽ | 22 396 ₽ | ЗаказатьВ кредитВ лизинг | Подробнее |
F225FETX | 225 л.с. | 4169 | 25 л. | 635 мм | Дистанционное | 4 цилиндра, V6,DOHC | 4 такта | 260 кг | 2018 | 24 месяца | 1 159 000,00 ₽ | 24 146 ₽ | ЗаказатьВ кредитВ лизинг | Подробнее |
FL225FETX | 225 л.с. | 4169 | 25 л. | 635 мм | Дистанционное | 4 цилиндра, V6,DOHC | 4 такта | 260 кг | 2018 | 24 месяца | 1 164 000,00 ₽ | 24 250 ₽ | ЗаказатьВ кредитВ лизинг | Подробнее |
F250DETX | 250 л.с. | 4169 | 24 л. | 635 мм | Дистанционное | 4 цилиндра, V6,DOHC | 4 такта | 260 кг | 2018 | 24 месяца | 1 252 000,00 ₽ | 26 084 ₽ | ЗаказатьВ кредитВ лизинг | Подробнее |
FL250DETX | 250 л.с. | 4169 | 24 л. | 635 мм | Дистанционное | 4 цилиндра, V6,DOHC | 4 такта | 260 кг | 2018 | 24 месяца | 1 257 000,00 ₽ | 26 188 ₽ | ЗаказатьВ кредитВ лизинг | Подробнее |
F250DETU | 250 л.с. | 4169 | 24 л. | 762 мм | Дистанционное | 4 цилиндра, V6,DOHC | 4 такта | 268 кг | 2018 | 24 месяца | 1 262 000,00 ₽ | 26 292 ₽ | ЗаказатьВ кредитВ лизинг | Под заказ |
F300BETX | 300 л.с. | 4169 | 24 л. | 635 мм | Дистанционное | 4 цилиндра, V6,DOHC | 4 такта | 260 кг | 2018 | 24 месяца | 1 360 000,00 ₽ | 28 334 ₽ | ЗаказатьВ кредитВ лизинг | Подробнее |
FL300BETX | 300 л.с. | 4169 | 24 л. | 635 мм | Дистанционное | 4 цилиндра, V6,DOHC | 4 такта | 260 кг | 2018 | 24 месяца | 1 365 000,00 ₽ | 28 438 ₽ | ЗаказатьВ кредитВ лизинг | Под заказ |
F300BETU | 300 л.с. | 4169 | 24 л. | 762 мм | Дистанционное | 4 цилиндра, V6,DOHC | 4 такта | 268 кг | 2018 | 24 месяца | 1 370 000,00 ₽ | 28 542 ₽ | ЗаказатьВ кредитВ лизинг | Под заказ |
FL300BETU | 300 л.с. | 4169 | 24 л. | 762 мм | Дистанционное | 4 цилиндра, V6,DOHC | 4 такта | 268 кг | 2018 | 24 месяца | 1 375 000,00 ₽ | 28 646 ₽ | ЗаказатьВ кредитВ лизинг | Под заказ |
F350AETX | 350 л.с. | 5330 | 24 л. | 635 мм | Дистанционное | 4 цилиндра, V8,DOHC | 4 такта | 356 кг | 2018 | 24 месяца | 1 844 000,00 ₽ | 38 417 ₽ | ЗаказатьВ кредитВ лизинг | Подробнее |
FL350AETX | 350 л.с. | 5330 | 24 л. | 635 мм | Дистанционное | 4 цилиндра, V8,DOHC | 4 такта | 356 кг | 2018 | 24 месяца | 1 849 000,00 ₽ | 38 521 ₽ | ЗаказатьВ кредитВ лизинг | Подробнее |
Если вы решили сделать заказ,
официальный дилер Yamaha предлагает
связаться со специалистами по номерам телефона
Источник