Водометные лодки для мелководья выдра

Содержание
  1. ВЫДРА- производитель тоннельных водометных ПВХ лодок
  2. Мы производим и продаем тоннельные ПВХ лодки «Выдра» и «Шерпа»
  3. Тоннельные НДНД водомётные лодки «Выдра» повышенной проходимости предназначены для дальних путешествий по мелководным порожистым рекам
  4. Наши преимущества
  5. ВЫШЕ ПРОХОДИМОСТЬ
  6. ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ
  7. НАДЕЖНОСТЬ
  8. ТОЛЩИНА ДНИЩА
  9. Тоннельные НДНД водомётные лодки «Выдра» имеют значительно большую толщину днища, чем аналоги, что сделало лодку более жёсткой к изгибным и крутильным деформациям. Проще говоря её не «ломает».
  10. ЗАЩИТА ДВИГАТЕЛЯ
  11. Значительная толщина дна наших лодок позволяет выполнить более глубокий тоннель, для защиты интейков водомётных моторов, без потери прочности.
  12. ЗАПАТЕНТОВАННАЯ КОНСТРУКЦИЯ
  13. ШЕРПА: Плоский вертикальный борт!
  14. Лодки «Выдра» и «Шерпа»
  15. Мы производим и продаем тоннельные ПВХ лодки «Выдра» и «Шерпа»
  16. Тоннельные НДНД водомётные лодки «Выдра» повышенной проходимости предназначены для дальних путешествий по мелководным порожистым рекам
  17. Наши преимущества
  18. ВЫШЕ ПРОХОДИМОСТЬ
  19. ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ
  20. НАДЕЖНОСТЬ
  21. ТОЛЩИНА ДНИЩА
  22. Тоннельные НДНД водомётные лодки «Выдра» имеют значительно большую толщину днища, чем аналоги, что сделало лодку более жёсткой к изгибным и крутильным деформациям. Проще говоря её не «ломает».
  23. ЗАЩИТА ДВИГАТЕЛЯ
  24. Значительная толщина дна наших лодок позволяет выполнить более глубокий тоннель, для защиты интейков водомётных моторов, без потери прочности.
  25. ЗАПАТЕНТОВАННАЯ КОНСТРУКЦИЯ
  26. ШЕРПА: Плоский вертикальный борт!
  27. Лодки «Выдра» и «Шерпа»
  28. Мы производим и продаем тоннельные ПВХ лодки «Выдра» и «Шерпа»
  29. Тоннельные НДНД водомётные лодки «Выдра» повышенной проходимости предназначены для дальних путешествий по мелководным порожистым рекам
  30. Наши преимущества
  31. ВЫШЕ ПРОХОДИМОСТЬ
  32. ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ
  33. НАДЕЖНОСТЬ
  34. ТОЛЩИНА ДНИЩА
  35. Тоннельные НДНД водомётные лодки «Выдра» имеют значительно большую толщину днища, чем аналоги, что сделало лодку более жёсткой к изгибным и крутильным деформациям. Проще говоря её не «ломает».
  36. ЗАЩИТА ДВИГАТЕЛЯ
  37. Значительная толщина дна наших лодок позволяет выполнить более глубокий тоннель, для защиты интейков водомётных моторов, без потери прочности.
  38. ЗАПАТЕНТОВАННАЯ КОНСТРУКЦИЯ
  39. ШЕРПА: Плоский вертикальный борт!
  40. Лодки «Выдра» и «Шерпа»
  41. Уникальная, сверхпроходимая лодка для труднодоступных мест
  42. Супер-проходимая лодка. В чем ее преимущество?
  43. Судно, не требующее доработок
  44. Убивали, но не смогли убить!
  45. Теперь любое мелководье по плечу!
  46. Тоннельные лодки «Выдра»

ВЫДРА- производитель тоннельных водометных ПВХ лодок

1. Лодки «Выдра» — самостоятельная разработка, а не копирование в угоду потребностям рынка.

2. Тоннельные НДНД водомётные лодки «Выдра» повышенной проходимости разрабатывались для дальних путешествий по мелководным порожистым речкам, а значит особое внимание уделено проходимости, грузоподъёмности, а главное надёжности наших изделий.

3. Лодки «Выдра» в своём размере обладают большой полезной площадью кокпита, остаточного для размещения людей и груза.

4. Тоннельные НДНД водомётные лодки «Выдра» имеют значительно большую толщину днища, чем аналоги, что сделало лодку более жёсткой к изгибным и крутильным деформациям. Проще говоря её не «ломает».

5. Значительная толщина дна наших лодок позволяет выполнить более глубокий тоннель, для защиты интейков водомётных моторов, без потери прочности.

6. Наличие водоводных каналов по всей длине днища лодок «Выдра» даёт достаточный объём воды для движения по экстремальному мелководью, без «залипания».

7. Лодки «Выдра» имеют в днище значительно больше формообразующих переборок, позволяющих формировать столь сложное днище, но и распределяющие нагрузки от раздутия между верхней и нижней частью днища, тем самым позволяя повысить избыточное рабочее давление внутри дна, для бОльшей жёсткости лодки.

8. Тоннельные НДНД водомётные лодки «Выдра» имеют изначально высокий транец вклеенный под оптимальным углом, подходящим большинству типов водомётных моторов, без каких нибудь радикальных настроек и переделок. Навесил и пошёл.

9. Тоннельные НДНД водомётные лодки «Выдра» представляют из себя законченный продукт для дальних походов, не требующие доделок в сервисах по наклейке интерцепторов, косынок и дополнительного бронирования. Всё то, о чём Вы думали доделать на лодке, уже воплощено в серийном изделии.

10. Особый крой баллонов лодок «Выдра» переменного сечения в носовой части значительно улучшает обзорность, столь необходимую для маневрирования на извилистых мелководных таёжных речках.

11. Законцовки баллонов тоннельных водомётных лодок «Выдра» выполненные косым швом, позволяют значительно увеличить опорную водоизмещающую нагрузку, при этом заметно укоротив сами законцовки, чтобы струя при полном развороте не била в них.

12. Увеличенные косынки задней части днища дают дополнительную упорную поверхность на корме лодки, что позволяет стартовать с меляка без просадки и быстрее выходить на глиссирование.

13. Интерцептор тоннеля водомётной лодки «Выдра» выполнен особым кроем, дающий достаточную жёсткость формы в рабочем положении, но тем не менее компактно складывающийся при сворачивании лодки.

14. Тоннельные НДНД водомётные лодки «Выдра» плоскодонны, те нижняя плоскость днища располагается вровень с нижней частью баллонов, что даёт заметное преимущество в проходимости на мелководье, и меньшую осадку при загрузке, а значит и меньшую потерю скорости от увеличения смачиваемой поверхности против килеватых лодок.

Читайте также:  Rust где найти лодку

15. По сумме всех этих конструктивных особенностей, тоннельные НДНД водомётные лодки «Выдра», имеют отличные глиссирующие свойства, и позволяют использовать моторы меньшей мощности, для аналогичной загрузки подобных размеров тоннельных лодок иных производителей.

16. Фальшборта увеличенного диаметра, наклеенные в 2 линии не только 3х кратно увеличивают полезный объём, но и значительно добавляют жёсткости баллонам, позволяя безопасно и удобно на них сидеть.

17. Разъёмный транец позволяет использовать лодку не только с водомётным мотором, но и под винтом, на случай дальнего похода по большой воде до заветной речушки.

18. Кавитационная плита гребного винта, установленная вровень с крышкой тоннеля см на 15-20 увеличивает проходимость на винту, против килевых аналогичных лодок НДНД.

19. Мы не устанавливаем догмы потребителям, что только так, а не иначе. Все дельные мысли и предложения испытываются и вводятся в серийных лодках для улучшения характеристик и удобства эксплуатации. Лодки становятся лучше в процессе серийного выпуска.

Источник

Мы производим и продаем тоннельные ПВХ лодки «Выдра» и «Шерпа»

Тоннельные НДНД водомётные лодки «Выдра» повышенной проходимости предназначены для дальних путешествий по мелководным порожистым рекам

Наши преимущества

Чем мы отличаемся от остальных

ВЫШЕ ПРОХОДИМОСТЬ

Лодки «Выдра» имеют гораздо более высокую проходимость, чем аналоги.

Глубины 5-7 см достаточно для уверенного движения лодки

ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ

Лодки уверенно принимают груз от 800 до 2000 кг, в зависимости от модели. Эти показатели значительно превышают возможности аналогичных лодок.

НАДЕЖНОСТЬ

Используемые материалы и особенности конструкции сохраняют целостность лодки, даже в самых сложных условиях

ТОЛЩИНА ДНИЩА

Тоннельные НДНД водомётные лодки «Выдра» имеют значительно большую толщину днища, чем аналоги, что сделало лодку более жёсткой к изгибным и крутильным деформациям. Проще говоря её не «ломает».

ЗАЩИТА ДВИГАТЕЛЯ

Значительная толщина дна наших лодок позволяет выполнить более глубокий тоннель, для защиты интейков водомётных моторов, без потери прочности.

ЗАПАТЕНТОВАННАЯ КОНСТРУКЦИЯ

Все наши разработки защищены патентом, и мы постоянно совершенствуем конструкции лодок, а так же проводим эксплуатационные испытания в дальних походах

ШЕРПА: Плоский вертикальный борт!

Единственная на рынке лодка с плоским вертикальным бортом! Увеличенный размер кокпита позволяет перевести больший груз с большим комфортом без компромиссов с проходимостью!

Лодки «Выдра» и «Шерпа»

Лодки могут быть выполнены в разной цветовой гамме. Лодки могут быть укомплектованы следующими опциями:

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ БРОНИРОВАНИЕ ФАЛЬШБОРТА УСИЛЕНИЕ ТРАНЦА РАЗЪЕМНЫЙ ТРАНЕЦ НОСОВОЙ ТЕНТ ХОДОВОЙ ТЕНТ

Источник

Мы производим и продаем тоннельные ПВХ лодки «Выдра» и «Шерпа»

Тоннельные НДНД водомётные лодки «Выдра» повышенной проходимости предназначены для дальних путешествий по мелководным порожистым рекам

Наши преимущества

Чем мы отличаемся от остальных

ВЫШЕ ПРОХОДИМОСТЬ

Лодки «Выдра» имеют гораздо более высокую проходимость, чем аналоги.

Глубины 5-7 см достаточно для уверенного движения лодки

ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ

Лодки уверенно принимают груз от 800 до 2000 кг, в зависимости от модели. Эти показатели значительно превышают возможности аналогичных лодок.

НАДЕЖНОСТЬ

Используемые материалы и особенности конструкции сохраняют целостность лодки, даже в самых сложных условиях

ТОЛЩИНА ДНИЩА

Тоннельные НДНД водомётные лодки «Выдра» имеют значительно большую толщину днища, чем аналоги, что сделало лодку более жёсткой к изгибным и крутильным деформациям. Проще говоря её не «ломает».

ЗАЩИТА ДВИГАТЕЛЯ

Значительная толщина дна наших лодок позволяет выполнить более глубокий тоннель, для защиты интейков водомётных моторов, без потери прочности.

ЗАПАТЕНТОВАННАЯ КОНСТРУКЦИЯ

Все наши разработки защищены патентом, и мы постоянно совершенствуем конструкции лодок, а так же проводим эксплуатационные испытания в дальних походах

ШЕРПА: Плоский вертикальный борт!

Единственная на рынке лодка с плоским вертикальным бортом! Увеличенный размер кокпита позволяет перевести больший груз с большим комфортом без компромиссов с проходимостью!

Лодки «Выдра» и «Шерпа»

Лодки могут быть выполнены в разной цветовой гамме. Лодки могут быть укомплектованы следующими опциями:

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ БРОНИРОВАНИЕ ФАЛЬШБОРТА УСИЛЕНИЕ ТРАНЦА РАЗЪЕМНЫЙ ТРАНЕЦ НОСОВОЙ ТЕНТ ХОДОВОЙ ТЕНТ

Источник

Мы производим и продаем тоннельные ПВХ лодки «Выдра» и «Шерпа»

Тоннельные НДНД водомётные лодки «Выдра» повышенной проходимости предназначены для дальних путешествий по мелководным порожистым рекам

Наши преимущества

Чем мы отличаемся от остальных

ВЫШЕ ПРОХОДИМОСТЬ

Лодки «Выдра» имеют гораздо более высокую проходимость, чем аналоги.

Глубины 5-7 см достаточно для уверенного движения лодки

ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ

Лодки уверенно принимают груз от 800 до 2000 кг, в зависимости от модели. Эти показатели значительно превышают возможности аналогичных лодок.

НАДЕЖНОСТЬ

Используемые материалы и особенности конструкции сохраняют целостность лодки, даже в самых сложных условиях

ТОЛЩИНА ДНИЩА

Тоннельные НДНД водомётные лодки «Выдра» имеют значительно большую толщину днища, чем аналоги, что сделало лодку более жёсткой к изгибным и крутильным деформациям. Проще говоря её не «ломает».

ЗАЩИТА ДВИГАТЕЛЯ

Значительная толщина дна наших лодок позволяет выполнить более глубокий тоннель, для защиты интейков водомётных моторов, без потери прочности.

ЗАПАТЕНТОВАННАЯ КОНСТРУКЦИЯ

Все наши разработки защищены патентом, и мы постоянно совершенствуем конструкции лодок, а так же проводим эксплуатационные испытания в дальних походах

Читайте также:  Производство уфимские лодки пвх

ШЕРПА: Плоский вертикальный борт!

Единственная на рынке лодка с плоским вертикальным бортом! Увеличенный размер кокпита позволяет перевести больший груз с большим комфортом без компромиссов с проходимостью!

Лодки «Выдра» и «Шерпа»

Лодки могут быть выполнены в разной цветовой гамме. Лодки могут быть укомплектованы следующими опциями:

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ БРОНИРОВАНИЕ ФАЛЬШБОРТА УСИЛЕНИЕ ТРАНЦА РАЗЪЕМНЫЙ ТРАНЕЦ НОСОВОЙ ТЕНТ ХОДОВОЙ ТЕНТ

Источник

Уникальная, сверхпроходимая лодка для труднодоступных мест

Подчас, чтобы удачно добыть зверя, требуется забраться в самые дикие, неизведанные уголки. Один из лучших способов, конечно же, по воде. Но далеко не все лодки позволяют успешно преодолевать водные преграды.

Эксперты компании «КБ Русские Амфибии» рассказали о своей разработке – уникальной лодке RIB JET 4500 MASTER.

Супер-проходимая лодка. В чем ее преимущество?

Наша компания разработала лодку RIB под водометный мотор с надувными бортами. Разные производители предлагают лодки ПВХ с надувным днищем и бортами. Но в их концепции мы увидели существенные недостатки:

  1. Надувное дно требует подкачки и постоянного контроля из-за изменения температуры в течение дня и разницы температур воды и окружающей среды. Получается, вы накачали дно на берегу, спустили лодку на воду, температура воздуха в днище упала, давление снизилось, приходится подкачивать днище.
  2. Покатались, вытащили лодку на берег, и тут, чтобы не повредить днище возрастающим давлением, нужно обязательно стравливать воздух.
  3. Тоннель не жесткий. Очень важно, чтобы тоннель под водомет сохранял свою форму. Если форма тоннеля будет деформироваться (а для лодки с надувным дном это неизбежно), водомет будет работать неправильно, соответственно, лодка будет терять в скорости и управляемости.
  4. Человеку проблематично устойчиво стоять на надувном днище.
  5. Днище необходимо дополнительно проклеивать полиуретаном для защиты.

Из вышесказанного получается, что, купив лодку, в нее необходимо дополнительно вкладывать деньги на защиту дна, зачастую доводить транец до ума, чтобы водомет работал правильно.

Судно, не требующее доработок

Наш коллектив решил создать лодку, которую человек купит, поставит мотор, и не будет думать о дополнительных тратах, а просто будет эксплуатировать и наслаждаться отдыхом.

Было принято решение создавать днище стеклопластиковое. Что уже делает дно более защищенным по сравнению с надувным. А самое главное, можно спроектировать геометрию тоннеля для правильной работы водомета, ведь он будет жестким, не будет менять форму в процессе эксплуатации. Однако стеклопластик не панацея, ведь, проходя по камням, топляку, днище будет изнашиваться и приходить в негодность. В качестве защиты днища использовать поликарбонат было бы интересным решением, т.к. он обладает высокой ударной вязкостью. Но перед командой возникла проблема, у нас не было технологии, как соединить стеклопластик и поликарбонат. После проведения ряда опытных работ мы смогли достичь нужной адгезии. Сейчас мы патентуем эту технологию, поскольку результат получился впечатляющим. Для дополнительной защиты нижнюю часть баллона до привальника обклеили полиуретаном.

Важная особенность в конструкции нашего RIB в том, что интейк отступает от днища на 3 – 4 см, благодаря чему вероятность его повреждения многократно снижается.

Просто посмотрите, что может наше новое судно и все станет понятно без лишних слов:

В этом видео мы покоряем реку Песчаная в Алтайском крае, демонстрируя, насколько проходима наша новая разработка. Преодолевать самые мелкие места в речушках, где едва течет вода, под силу нашему изобретению. Скакать по валунам, выезжать на гальку на полном ходу и не бояться последствий на RIB JET 4500 MASTER легко!

Убивали, но не смогли убить!

Затем началось самое интересное, испытание, между собой говорили “едем убивать лодку”. Мы выезжали в Алтайский край, Республику Алтай, ездили по Новосибирской области, искали мелкие речки, каменистые, труднопроходимые участки.

Давайте осмотрим днище и особенности его защиты:

Эту лодку ждали испытания в Алтайском крае на речке Тальменке, где ей предстояла встреча не только с мелкими косами и камнями, но и с корягами. На реке много топляка, встречаются даже притопленные металлические конструкции. Испытание RIB прошел на отлично.

Посмотрите на состояние защиты после «залетания» на берег, скачек по камням, наезда на топляк.

Полость тоннеля покрыта гелькоутом (черное покрытие), поликарбоната там нет. Она имеет незначительные повреждения, которые пользователь в конце сезона может легко отреставрировать самостоятельно либо обратиться за помощью к нашим специалистам.

Что касается поликарбоната (толщина 3 мм), да, на нем видны царапины, но их глубина минимальна. Интересный факт: после того, как на поликарбонате появились царапины, полученные входе испытаний, у лодки скоростные характеристики нисколько не изменились, более того, складывается впечатление, что благодаря царапинам уменьшилась смачиваемость поверхности днища, а соответственно, улучшились скоростные характеристики вследствие ускоренного выхода на глиссер.

Читайте также:  Антикавитационная плита лодочного мотора что это такое

Теперь любое мелководье по плечу!

На следующих фото и видео хотим показать, какое мелководье преодолевает наш RIB. Обратите внимание на границу на первом фото (глубина на данном участке 4 см). Можно сказать, лодка идет по песку.

В заключение хочется отметить, что нам удалось создать уникальную лодку RIB, простую в эксплуатации. Отсутствие замкнутых полостей позволяет ее легко мыть. Она имеет «бронированное» днище, баллоны, защищенные до привальника полиуретаном. Настроенный под водометный мотор тоннель. Остается поставить мотор и наслаждаться.

В этом видео мы демонстрируем работу водометной насадки с туннелем на новой лодке, преодолевая самые невероятные участки реки Чумыш. Это возможно даже на самых мелких местах благодаря нашим уникальным технологиям.

Посетите наши ресурсы для более подробного ознакомления.

ООО «КБ Русские Амфибии» Новосибирское подразделение.

Источник

Тоннельные лодки «Выдра»

Основные особенности и преимущества лодок выпускаемых под брендом «Выдра»

1. Лодки Выдра — самостоятельная разработка, а не копирование в угоду потребностям рынка.

2. Тоннельные НДНД водомётные лодки Выдра повышенной проходимости разрабатывались для дальних путешествий по мелководным порожистым речкам, а значит особое внимание уделено проходимости, грузоподъёмности, а главное надёжности наших изделий.

3. Лодки Выдра в своём размере обладают большой полезной площадью кокпита, остаточного для размещения людей и груза.

4. Тоннельные НДНД водомётные лодки «Выдра» имеют значительно большую толщину днища, чем аналоги, что сделало лодку более жёсткой к изгибным и крутильным деформациям. Проще говоря её не «ломает».

5. Значительная толщина дна наших лодок позволяет выполнить более глубокий тоннель, для защиты интейков водомётных моторов, без потери прочности.

6. Наличие водоводных каналов по всей длине днища лодок «Выдра» даёт достаточный объём воды для движения по экстремальному мелководью, без «залипания».

7. Лодки Выдра имеют в днище значительно больше формообразующих переборок, позволяющих формировать столь сложное днище, но и распределяющие нагрузки от раздутия между верхней и нижней частью днища, тем самым позволяя повысить избыточное рабочее давление внутри дна, для бОльшей жёсткости лодки.

8. Тоннельные НДНД водомётные лодки Выдра имеют изначально высокий транец вклеенный под оптимальным углом, подходящим большинству типов водомётных моторов, без каких нибудь радикальных настроек и переделок. Навесил и пошёл.

9. Тоннельные НДНД водомётные лодки Выдра представляют из себя законченный продукт для дальних походов, не требующие доделок в сервисах по наклейке интерцепторов, косынок и дополнительного бронирования. Всё то, о чём Вы думали доделать на лодке, уже воплощено в серийном изделии.

10. Особый крой баллонов лодок «Выдра» переменного сечения в носовой части значительно улучшает обзорность, столь необходимую для маневрирования на извилистых мелководных таёжных речках.

11. Законцовки баллонов тоннельных водомётных лодок «Выдра» выполненные косым швом, позволяют значительно увеличить опорную водоизмещающую нагрузку, при этом заметно укоротив сами законцовки, чтобы струя при полном развороте не била в них.

12. Увеличенные косынки задней части днища дают дополнительную упорную поверхность на корме лодки, что позволяет стартовать с меляка без просадки и быстрее выходить на глиссирование.

13. Интерцептор тоннеля водомётной лодки «Выдра» выполнен особым кроем, дающий достаточную жёсткость формы в рабочем положении, но тем не менее компактно складывающийся при сворачивании лодки.

14. Тоннельные НДНД водомётные лодки «Выдра» плоскодонны, те нижняя плоскость днища располагается вровень с нижней частью баллонов, что даёт заметное преимущество в проходимости на мелководье, и меньшую осадку при загрузке, а значит и меньшую потерю скорости от увеличения смачиваемой поверхности против килеватых лодок.

15. По сумме всех этих конструктивных особенностей, тоннельные НДНД водомётные лодки «Выдра», имеют отличные глиссирующие свойства, и позволяют использовать моторы меньшей мощности, для аналогичной загрузки подобных размеров тоннельных лодок иных производителей.

16. Фальшборта увеличенного диаметра, наклеенные в 2 линии не только 3х кратно увеличивают полезный объём, но и значительно добавляют жёсткости баллонам, позволяя безопасно и удобно на них сидеть.

17. Разъёмный транец позволяет использовать лодку не только с водомётным мотором, но и под винтом, на случай дальнего похода по большой воде до заветной речушки.

18. Кавитационная плита гребного винта, установленная вровень с крышкой тоннеля см на 15-20 увеличивает проходимость на винту, против килевых аналогичных лодок НДНД.

19. Производитель не устанавливает догмы потребителям, что только так, а не иначе. Все дельные мысли и предложения испытываются и вводятся в серийных лодках для улучшения характеристик и удобства эксплуатации. Лодки становятся лучше в процессе серийного выпуска.

Подобрать лодку из модельного ряда Выдра Вы можете на нашем сайте и в магазинах «Сиблодки»

Источник

Поделиться с друзьями
Подсекай
Adblock
detector