Меню

Вода бьется об лодку



Звуки морских волн скачать и слушать онлайн

[400,74 Kb] (cкачиваний: 4537). Тип файла: mp3.

Продолжительный звук волн океана

[2,07 Mb] (cкачиваний: 8390). Тип файла: mp3.

Морская волна бьется об камни и скалы (звук с берега)

[4,85 Mb] (cкачиваний: 4568). Тип файла: mp3.

Легкое покачивание волн (штиль)

[4,08 Mb] (cкачиваний: 6508). Тип файла: mp3.

Атмосферный звук волн с легкой музыкой (для театра)

Вас это может заинтересовать:

Цитата по теме:
Мы сами чувствуем, что все, что мы делаем — это капля в океане. Но океан будет меньше без этой капли.
— Мать Тереза

Источник

В лодке при высоких волнах

Понятие «высокая волна» не очень точное и служит только для ориентации, как отправная точка. Рыболовы используют различные плавсредства, рыбачат на различных водоемах (с большой и малой площадью, различными глубинами, отмелями, лесами по берегам и открытыми пространствами), что оказывает основное влияние на силу и направление ветра над озером, а также формирует направление и силу волн. Кроме того, совершенно иначе ведут себя лодка длиной 5,5 м с бензиновым мотором на волне силой 4 балла по шкале Бофорта и легкая деревянная или надувная лодка на волне силой до трех баллов с электромотором мощностью 0,46 л. с. В описанной ситуации рыболовы на тяжелой лодке будут в большей безопасности, хотя в их случае волны сильнее.

Не дайте застать себя врасплох

Готовясь к отплытию на место ловли, следует тщательно изучить прогноз погоды на ближайшие 12 часов, обращая особое внимание на прогноз в районе озера. Если ожидается волнение на озере около 12:00, то, уже начиная с 10:00 рыболов, находящийся на воде, должен внимательно наблюдать за небом, ветром и поведением волн, чтобы не пропустить первые признаки образования большой волны. В 11:00 часов надо вернуться в порт или в тихий залив, к плоскому берегу или на место ловли у стены высокого леса, который в значительной степени защитит от напирающего ветра, благодаря чему поверхность озера в этом месте будет намного спокойнее. Если рыболов не собирается ловить в этих «аварийных» местах, то в 11:00 он должен незамедлительно начать двигаться в сторону порта.

Ожидая указанную в прогнозе волну, перед отплытием рыболов должен быть особенно внимательным, проверив не только наличие спасательных средств, но и их состояние; следует навести порядок, убрав ненужные вещи, в том числе лишние канаты, рыболовные снасти и т. п. В случае появления высокой волны все эти вещи будут мешать, из-за них можно споткнуться и оказаться в воде. Несмотря на «гарантированную надежность» бензинового или электрического мотора, следует взять с собой весла на всякий случай.

Очень хорошее решение – взять с собой плавучий якорь, который не только облегчит рыбалку, но и позволит безопасно вернуться к берегу в случае появления высокой волны. Брошенный плавучий якорь облегчит причаливание к берегу, потому что развернет лодку носом к волне. Благодаря этому удастся избежать резких наклонов, переворачиваний и ударов носа лодки о берег.

Если волна застанет нас врасплох

Если волны опасно увеличиваются, надо как можно быстрее надеть спасательный жилет, а затем выбрать самый короткий путь к берегу. Для укрытия выбирают тихий залив, берег с подветренной стороны под прикрытием леса, реку, являющуюся притоком озера. Лодка на волнах может перевернуться или зачерпнуть воду, опасно накреняться, если она станет боком к приближающейся волне. Необходимо держать лодку перпендикулярно к волне, а если вы потеряете управление – например, из-за поломки мотора, недостатка его мощности или отсутствия достаточных навыков управления лодкой, – следует как можно быстрее бросить плавучий якорь. Он развернет лодку носом к волне. После этого постарайтесь доплыть на лодке до берега, разумеется, удерживая ее носом к волне.

По возможности, для швартовки надо выбрать плоский берег, пирс или большой залив. Если ветер толкает лодку к крутому берегу, следует беречь свои силы для последней фазы швартовки. Когда лодку на плавучем якоре разгоняют волны, за несколько десятков метров до берега нужно сбросить эту скорость, энергично двигаясь навстречу волне, благодаря чему лодка ударится о берег кормой на небольшой скорости, на которой она не будет повреждена и не опрокинется. Нужно как можно быстрее покинуть лодку и вытащить ее на берег или прочно пришвартовать на прочном тросе.

Если у вас нет плавучего якоря, то нельзя бросать на дно и тащить за лодкой обычный якорь или якорный груз. Существует опасность затопления лодки в тот момент, когда трос или якорь заденут за подводное препятствие и напирающая волна зальет лодку.

Высокая волна и сильный ветер легко сносят лодку с такой силой, что рыболов в одиночку не может с ней справиться, располагая только веслами. По этой причине следует быть внимательным и наблюдать за пространством на несколько сот метров перед лодкой, чтобы избежать столкновения с пришвартованным или плывущим плавсредством, снесенными мостками, дрейфующим деревом, с гидротехническим сооружением, большим оторвавшимся или закрепленным вдали от берега буем. В таких сложных условиях нельзя рассчитывать на маневр в последний момент, у самого препятствия. Маневр для обхода препятствия надо начать как можно раньше.

Читайте также:  Крепежи для эхолотов для лодок пвх

Человек за бортом

Если один из пассажиров окажется за бортом, немедленно громко сообщите об этом остальным и покажите рукой, где находится тонущий. Благодаря этому рулевой молниеносно расположит лодку таким образом, чтобы винт мотора не представлял угрозы для человека в воде, а также начнет маневрировать, чтобы подойти как можно ближе к тонущему и втащить его на борт. Намного легче подплыть к утопающему носом навстречу волнам. Если вы остались на лодке один, нельзя прыгать в воду на помощь, потому что неуправляемая лодка уплывет, обрекая обоих рыболовов на смерть.

Источник

Звуки лодки, катера и яхты скачать и слушать онлайн

[163,04 Kb] (cкачиваний: 1513). Тип файла: mp3.

Звук сигнала (гудка) речной лодки

[101,48 Kb] (cкачиваний: 364). Тип файла: mp3.

Звук остановки лодки и глушение мотора

[106,34 Kb] (cкачиваний: 476). Тип файла: mp3.

Звук завода мотора лодки (запуск двигателя)

[49,22 Kb] (cкачиваний: 444). Тип файла: mp3.

Звук лодки с веслами, на которую встали ногами (каяк)

[101,29 Kb] (cкачиваний: 1029). Тип файла: mp3.

Звук работы мотора у проезжающей мимо лодки

[583,32 Kb] (cкачиваний: 1857). Тип файла: mp3.

Звук спасательной лодки, которая проплывает мимо

[80,4 Kb] (cкачиваний: 181). Тип файла: mp3.

Звук сирены у полицейской лодки или береговой охраны

[192,88 Kb] (cкачиваний: 227). Тип файла: mp3.

Звук работы вентилятора на лодке с воздушной подушкой

[436,5 Kb] (cкачиваний: 310). Тип файла: mp3.

Звук работы двигателя на среднего размера лодке

[103,17 Kb] (cкачиваний: 384). Тип файла: mp3.

Звук сирены береговой охраны

[103,93 Kb] (cкачиваний: 255). Тип файла: mp3.

Звук отключения мотора у морской лодки

[66,03 Kb] (cкачиваний: 283). Тип файла: mp3.

Звук плывущей лодки на воде (записано изнутри)

[245,13 Kb] (cкачиваний: 1468). Тип файла: mp3.

Звук работы мотора у рыбацкой резиновой лодки

[130,28 Kb] (cкачиваний: 300). Тип файла: mp3.

Звук разгона круизной лодки

[424,43 Kb] (cкачиваний: 502). Тип файла: mp3.

Звук работы мотора на холостых у яхты

[116,04 Kb] (cкачиваний: 520). Тип файла: mp3.

Звук стартера у лодки (завод с помощью ключа)

[137,13 Kb] (cкачиваний: 130). Тип файла: mp3.

Звук работающего мотора у водного скутера

[105,91 Kb] (cкачиваний: 339). Тип файла: mp3.

Звук водного мотоцикла, который заводится на море (гидроцикл)

[162,45 Kb] (cкачиваний: 244). Тип файла: mp3.

Лодка плывет по воде с пассажирами

[289,43 Kb] (cкачиваний: 727). Тип файла: mp3.

Еще один вариант звучания маленькой моторной лодки

[298,71 Kb] (cкачиваний: 598). Тип файла: mp3.

Звук деревянной лодки, которая плывет по воде (возможно посреди океана)

[400,74 Kb] (cкачиваний: 1034). Тип файла: mp3.

Атмосферный звук внутри кабины яхты во время движения по воде

[1,38 Mb] (cкачиваний: 207). Тип файла: mp3.

Звук волн, который бьются об яхту во время плавания на медленном ходу

[1,38 Mb] (cкачиваний: 197). Тип файла: mp3.

Звук из моторного отсека у яхты среднего размера

[3,18 Mb] (cкачиваний: 144). Тип файла: mp3.

Звуки катера, который плавает вдалеке от берега по озеру или реке

[1,04 Mb] (cкачиваний: 185). Тип файла: mp3.

Звук лета и работающего мотора у катера

[966,06 Kb] (cкачиваний: 372). Тип файла: mp3.

Звук весла на воде, который загребают волну

[30,05 Kb] (cкачиваний: 441). Тип файла: mp3.

Звук шагов человека по деревянной лодке

[137,35 Kb] (cкачиваний: 131). Тип файла: mp3.

Звук каноэ, которое выгружают на воду

Источник

Приемы контраварийного вождения катеров

#276 lena55313

  • Основной экипаж
  • 45 сообщений
    • Из: Perm
    • Судно: Bella-620

    #277 lena55313

  • Основной экипаж
  • 45 сообщений
    • Из: Perm
    • Судно: Bella-620

    Сегодня опять отрабатывала управление лодкой в высокую волну. Волны были примерно по 0,5, одиночные доходили до 0,8. У нас сразу напротив базы сходятся две реки Кама и Чусовая и вся эта водная масса упирается в Камскую ГЭС, а потом от нее еще и отскакивает. Очень сложный (для меня) участок. Такой квадрат бурлящей (у страха глаза велики) воды 4*4 километра.

    Тут я где-то видела вопрос или утверждение, что надо проходить волны не под 90 к встречной волне, а под углом 45. Мне кажется, это неправильно. Надо идти прямо на волну, т.к. если волне подставить борт даже под небольшим углом — волна будет бить только в одну сторону лодки и ее разворачивать.
    Если идти прямо на волну, лодка будет волну резать. А если сильно трясет, можно снизить скорость.

    Как только я вышла с базы, встала перпендикулярно встречным волнам и вышла на глиссирование. Но тут же испугалась и скорость сбавила. В первый раз, когда я по таким же волнам гоняла, я практически не понимала, что я делаю, а может волны были поменьше. Просто втопила газ и ехала, куда вывезет.
    Теперь же я сбавила скорость и поняла, что в принципе, на маленькой скорости против высокой волны можно двигаться сколько угодно далеко — это совсем не страшно.

    Читайте также:  Как устроен механизм подводной лодки

    Потом я скорость все-таки увеличила до 55км, чтобы проверить, смогу или нет этот ужас выдержать — смогла.

    Обратно возвращалась большим кругом от противоположного берега (на скорости, отжав ногу от транца) найдя точку, где волны становились для меня строго попутными. По попутной волне почти не трясло, только иногда лодка ухалась в ямы и разлеталось много брызг.

    Мои выводы: надо смотреть,откуда на тебя надвигаются волны. Если большая волна появляется сбоку, неважно, встречная она или попутная, надо развернуть лодку, чтобы встать к ней под 90 градусов. Это если не успели раньше ее объехать.

    А вообще, с момента моего первого выхода на лодке, огромный прогресс налицо Так ведь и научусь потихоньку.

    #278 lena55313

  • Основной экипаж
  • 45 сообщений
    • Из: Perm
    • Судно: Bella-620

    Привет всем! Я решила продолжить обучение на море. Сегодня первый раз вышла в море на старенькой 6 м лодочке 85 л.с. мотор. Море — Красное. Волны 0.8м, которые меня так пугали на реке, для моря, оказывается, «вообще не волны». Волны здесь начинаются от 1.5м. Сегодня волн как раз «не было» 0.8-1.2 примерно. Чем, по моему мнению, отличается река от моря в плане управления лодкой? На реке все волны примерно одинаковые, а на море сначала небольшие, а потом идут подряд штуки 3 высокие. Надо их постоянно высматривать.
    Поэтому, по морю на глиссировании не снижая скорости ходить не получится. Перед высокой волной надо притормозить, а когда начинаешь с нее сваливаться вниз, добавить газу, чтобы перепрыгнуть через следующую волну, а не врезаться в нее. Я иногда врезалась. Результат — вода в лодке.

    По попутным волнам мне почему-то посоветовали идти медленнее. На реке по попутным наоборот надо идти быстрее, чтобы волны обгонять. Почему на море надо медленнее, я не поняла — языковой барьер.
    И еще здесь почему-то совершенно не страшно разворачиваться и вставать бортом к волнам, что меня так пугало на реке. Но разворачивалась я на небольшой скорости.

    У кого есть опыт управления моторной лодкой и на реке и на море, расскажите, пожалуйста, в чем еще отличия. Какие опасности подстерегают?

    #279 lena55313

  • Основной экипаж
  • 45 сообщений
    • Из: Perm
    • Судно: Bella-620

    Никто не отвечает.
    Видимо, все узко-специализированы )
    Ок. Продолжу рассказ.
    Во-первых, частично беру свои слова обратно о том, что волны надо проходить под прямым углом. Это только для реки и только волны до метра.

    Сегодня был ветер 7-9 м.с. Волны на глубине были метра по 1.5. Под прямым углом их проходить ну никак не получилось. Пробовала перепрыгивать, как учили, но все равно врезалась в следующую волну. Страшновато, когда на тебя такие горы надвигаются.

    Для прохождения больших (выше 1.3 метра волн на море) надо медленно взбираться на волну, а потом медленно с нее сползать, развернувшись к следующей волне под 45 градусов.
    Я поняла это так: чем выше волны, тем сложнее через них перебраться, т.к. нос падает вниз, а потом не успевает подняться кверху на следующую волну и, его заливает водой.
    Ставя лодку под 45 градусов к волне, мы увеличиваем расстояние между гребнями волн и, лодке легче через них перебираться (это все на маленькой скорости) На вершине каждого гребня надо поворачивать лодку то в одну, то в другую сторону, т.о. мы постоянно поворачиваем на 90 градусов от своего предыдущего направления.
    Мне очень это было сложно проделывать, т.к. гидроусилителя на лодке нет, а правая рука занята — надо постоянно контролировать скорость.
    Вообще, на море моторы, наверное, выходят из строя быстрее, чем на реке. На реке можно втопить и на одной скорости доехать. А на море постоянно то быстрее, то тише приходится идти.

    Наконец-то поняла, как на море надо идти по попутным волнам. Быстро залезаешь на гребень, а потом скорость сбрасываешь и тихонечко скатываешься вниз — так совсем не трясет.

    Почему-то на море совсем не страшно. На реке волны выглядят более устрашающе. Мне кажется, что на водохранилище в шторм опаснее.

    #280 БАР

  • Инженер
  • 22 076 сообщений
    • Из: СПб
    • Судно: СТ-31э
    • Название: Авось

    Почему-то на море совсем не страшно. На реке волны выглядят более устрашающе. Мне кажется, что на водохранилище в шторм опаснее.

    #281 lena55313

  • Основной экипаж
  • 45 сообщений
    • Из: Perm
    • Судно: Bella-620

    Есть два параметра: длина и высота волны. Их отношение разное на разных акваториях. В море, при той же высоте, длина волны больше.

    #282 lena55313

    Читайте также:  Сколько потребляет лодочный электромотор
  • Основной экипаж
  • 45 сообщений
    • Из: Perm
    • Судно: Bella-620

    Кроме того, с ростом длины волны растет скорость перемещения гребня. Поэтому разница между скоростью волны и скоростью катера меньше.

    #283 БАР

  • Инженер
  • 22 076 сообщений
    • Из: СПб
    • Судно: СТ-31э
    • Название: Авось

    Во сколько раз на море длина волны больше, чем на реке? На глаз мне показалось, что раза в 2 — 2.5

    Подскажите, пожалуйста, какой минимальной длины на море должна быть лодка при существующей длине волны?

    На попутной волне скорости катера и волн почти уравниваются. И что из этого следует?

    #284 lena55313

  • Основной экипаж
  • 45 сообщений
    • Из: Perm
    • Судно: Bella-620

    Забавный вопрос. На мой взгляд худший вариант, когда длина лодки равна длине волны. Поэтому лучше или короче, или длиннее.

    Лодка, на которой я сейчас тренируюсь, по-моему, как раз равна длине волны. Вот и не получается под 90 градусов к волне идти. Метров 14 надо лодку — не меньше.
    Тут одна такая на подводных крыльях мимо пролетает — только слышно бум-бум-бум. Скорость километров 80, не меньше.

    Эх, буду деньги копить. Мне на море понравилось.

    #285 Savage

  • Капитан
  • 12 372 сообщений
    • Из: Ленинград

    Сегодня был ветер 7-9 м.с. Волны на глубине были метра по 1.5. Под прямым углом их проходить ну никак не получилось. Пробовала перепрыгивать, как учили, но все равно врезалась в следующую волну. Страшновато, когда на тебя такие горы надвигаются.

    #286 lena55313

  • Основной экипаж
  • 45 сообщений
    • Из: Perm
    • Судно: Bella-620

    Поаккуратнее с газом и прыжками на полторашке и выше.У моих знакомых на глазах Байлайнер так перевернулся,через корму,тоже видимо перепрыгнуть хотел.Я не про морскую волну,а про речную\озёрную\водохранилища.

    На речной волне 1.5 метра — это уже шторм с огромными бурунами. У нас перед КамГэс барашки начинаются с 0.7м.

    Про речные волны мне вот этот совет очень понравился :

    Предел — это когда почки отвалятся, а позвоночник вниз ссыпется. Можно, конечно, ходить и по 1,5 метровой волне, если катер и себя не жалко, и если не страшно, но как правило предел для шести метровой лодки это 0,7 — 1 метр.

    Абсолютно согласна. И страшно и трясет, и лодку жалко.

    На море до 1.5 метровых волн мы добираемся не сразу. Они только на большой глубине, километров 7 от берега. Барашки были только у берега, но там волна ниже и получается перепрыгивать. А дальше, на глубине(метров 500) просто пологие волны, но уж очень высокие.

    #287 Savage

  • Капитан
  • 12 372 сообщений
    • Из: Ленинград

    Абсолютно согласна. И страшно и трясет, и лодку жалко.

    Прикрепленные изображения

    #288 mrak71

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • 632 сообщений
    • Из: саратов
    • Судно: катер каютный
    • Название: Николь-Фаворит

    Хотя хочется узнать, что капитан делал с газом? Для чего?

    #289 S_smirnov

    Лодочный моторист — экранопланостроитель

  • Модератор
  • 20 300 сообщений
    • Из: Балахна
    • Судно: Казанка, СВП

    Можно здесь поподробнее. На попутной волне скорости катера и волн почти уравниваются. И что из этого следует? Надо идти медленно, переваливаясь через попутные волны. Значит я все правильно поняла?
    А на встречной увеличенная скорость волн дает возможность через них перепрыгивать?

    На попутной волне, при её достаточных размерах, можно ехать просто как с горки Такие манипуляции удавалось проделывать на СВП. Сначала было прикольно и весело. Обороты мотора совсем убавил, а судно двигается. Потом, немножко неприятно, когда понял что двигаюсь не туда куда надо, а спрыгнуть с горки получается не сразу.

    В некоторых случаях, на встречной волне удаётся перепрыгивать с одной на другую, а в некоторых нет. Так что сделать выводы и дать рекомендации не получится.

    Иногда получалось выруливать между волнами на СПК «Волга», попадая в волну в нужной фазе. Зато иногда получалось так, что утыкался на полной скорости в волну в не слишком подходящей фазе, при этом всё содержимое катера собиралось под панелью. В результате, гонять по волнам как-то не особенно хочется.
    Какие-бы приёмы вождения не применялись, в любом случае, гонять по волнам это лотерея. Чем выше скорость и высота волны, тем больше шансов в лотерею проиграть.

    #290 lena55313

  • Основной экипаж
  • 45 сообщений
    • Из: Perm
    • Судно: Bella-620

    Какие-бы приёмы вождения не применялись, в любом случае, гонять по волнам это лотерея. Чем выше скорость и высота волны, тем больше шансов в лотерею проиграть.

    Закончился мой второй сезон. Я теперь совсем не гоняю, хотя волн бояться абсолютно перестала. Вот такой парадокс ))
    Мне нравится через волны тихонечно переползать, чувствовать, что лодка идет туда, куда мне хочется.

    Это как на машине — чувствуешь себя неуверенно — снизь скорость ))

    #291 Danev

  • Администратор
  • 16 366 сообщений
    • Из: С.-Петербург
    • Судно: Полуглиссер
    • Название: Мальстрём

    Источник