Можно сказать случайно влажу в разговор. Да и образование у меня не карбюраторное, а торговое
Только
Ribachok0981 писал(а):Всем привет. Долго не было проблем. Но после зимы мотор просто перестал нормально работать. На холодную запускается, потом после прогрева глохнет и всё, пока не остынет нк заводится.
Полез опять в карб - почистил, но результата не было. Решил проверить свечу, кстати она оказалась в идеальном состояни, а искры не было. Снял катушку зажигания. Свечной колпачок умер! В следствии чего умерла и одна ищ обмоток катушки.
Ну я не въезжаю!!
Мне кажется -------- дело было не в бабине!! А распи здяй сидел в кабине
Холодный заводится!!
Горячий ----- пока не остынет не заводится!!
Полез!!
Ептв!! Искры нет. Колпачек умер.Обмотке хана!!
Дык как же он холодный заводился
В общем чтот не сходится!!
Толи надо было лезть не туда ? Толи лезть не так?
Но скорей всего не самому
Добавлено спустя 12 минут 39 секунд:Diletant2 писал(а): И возьми за правило в конце рыбалки вырабатывать бензин из карба
До недавнего времени, была привычка полностью вырабатывать
Не из за чего то там....
Просто мотор транспортирую в багажнике, в лежачем состоянии!! И при наличии бенза в карбе ----- по салону распространялся запашок!
Но один умный человек --- посоветовал не выжигать бензин.
Логика была такова!!
Не известно когда в след. раз мотор будет заводиться. Может завтра, а может через две недели.
За это время ----- в "сухом" карбе все усыхается!! Что там?? Резинки какие
В общем посоветовал ------- то что должно быть в бензине. Пусть будет в бензине. Особенно на зимнем хранении!!
Я как то прикинул
И больше не выжигаю.