Кофейня у Посейдона - Страница 370
Для полного доступа к форуму, нажмите Регистрация

Кофейня у Посейдона

Проходите в Кофейню, располагайтесь, выпейте кофейку, и начинайте осваиваться!

Модераторы: Олег, Teoretik

Добавили в закладки: VAT
Подписчиков: Medvedev Sergei, Николай ВР, Sealex_67, Foxpapa, SvetaFron

Re: Кофейня у Посейдона

Сообщение номер:#9226  Непрочитанное сообщение SamBA » 07 окт 2014, 10:09

Всем здрасте... ::_))
Sealex_67 писал(а):что низкая производительность труда

Блин, они задолбали с этой формулировкой...
О какой производительности труда, они все время трындят -\-
Если у нас работают кувалдой и ломом, то в Германии на высокотехнологичном оборудовании, где при затрате меньших трудовых ресурсов, получишь результат в раз 10 больше....
Это сравнение как ломать кирпичную кладку молотком-зубилом, или отбойником.....
Олег писал(а):вышел на работу вот сижу и думаю какого уя я сюда приперся

Я бы домой ушел, на твоем месте ;)

Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:
Sealex_67 писал(а):Если прокатит, бухать начнем с четверга

Саш, мы можем и 7 дней в неделю... ((():
Фигли нам быканам.... :lol:
Изображение
Прогресс-4+Mercury 50 EO
Аватара пользователя
SamBA
Китайский пасечник
Статус:
 
Откуда: Сталинград
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 41
Награды: 4
Активность на форуме (1) Помощь в развитии форума (1) Помощь другу (2)


Заслуженная репутация: 117


Re: Кофейня у Посейдона

Сообщение номер:#9227  Непрочитанное сообщение Олег » 07 окт 2014, 10:14

SamBA писал(а):Фигли нам быканам....

Когда это ты из пчеловода в быкана заделался :lol:
«А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта»
Аватара пользователя
Олег
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Анапа/Сургут/Москва.
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 39


Заслуженная репутация: 175

Re: Кофейня у Посейдона

Сообщение номер:#9228  Непрочитанное сообщение Дима Дзержинский » 07 окт 2014, 10:28

Всем доброго!

А он пчеловод - быкан. И бортничеством занимается и телочек оп........ :lol:
Wellboat-42 + Хонда 20 + TLC PRADO 95
Изображение
Аватара пользователя
Дима Дзержинский
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Дзержинск Нижегородской области
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 48
Награды: 2
Активность на форуме (1) Помощь в развитии форума (1)


Заслуженная репутация: 54

Re: Кофейня у Посейдона

Сообщение номер:#9229  Непрочитанное сообщение Олег » 07 окт 2014, 10:33

Дима Дзержинский писал(а):И бортничеством занимается и телочек оп

Это как его, бык осеменитель что ли?
«А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта»
Аватара пользователя
Олег
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Анапа/Сургут/Москва.
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 39


Заслуженная репутация: 175

Re: Кофейня у Посейдона

Сообщение номер:#9230  Непрочитанное сообщение Дима Дзержинский » 07 окт 2014, 10:54

Олег писал(а):Это как его, бык осеменитель что ли?


Ну почему сразу же так банально. Может он им просто доставляет удовольствие без последствий. :D)
Wellboat-42 + Хонда 20 + TLC PRADO 95
Изображение
Аватара пользователя
Дима Дзержинский
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Дзержинск Нижегородской области
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 48
Награды: 2
Активность на форуме (1) Помощь в развитии форума (1)


Заслуженная репутация: 54

Re: Кофейня у Посейдона

Сообщение номер:#9231  Непрочитанное сообщение Олег » 07 окт 2014, 11:00

Дима Дзержинский писал(а):Может он им просто доставляет удовольствие без последствий.

А понял кастрированный бык "осеменитель" ))G- ))G- ))G-
«А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта»
Аватара пользователя
Олег
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Анапа/Сургут/Москва.
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 39


Заслуженная репутация: 175

Re: Кофейня у Посейдона

Сообщение номер:#9232  Непрочитанное сообщение Sealex_67 » 07 окт 2014, 11:10

Дима Дзержинский писал(а):А он пчеловод - быкан......... :lol:

Уменьшенное фотоУменьшенное фото
Викинг-360LS + Mercury 15М 2т + Suzuki DF2,5 4т.
Garmin FF 350C, GARMIN Montana 650T
Duster Luxe Privilege 4x4,
Аватара пользователя
Sealex_67
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Смоленск
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 59
Награды: 3
Активность на форуме (1) Помощь в развитии форума (1) Позитив (1)


Заслуженная репутация: 116

Re: Кофейня у Посейдона

Сообщение номер:#9233  Непрочитанное сообщение Дима Дзержинский » 07 окт 2014, 11:14

Ну все Вова опять попал под раздачу! :lol: :lol:
Wellboat-42 + Хонда 20 + TLC PRADO 95
Изображение
Аватара пользователя
Дима Дзержинский
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Дзержинск Нижегородской области
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 48
Награды: 2
Активность на форуме (1) Помощь в развитии форума (1)


Заслуженная репутация: 54

Re: Кофейня у Посейдона

Сообщение номер:#9234  Непрочитанное сообщение Gez » 07 окт 2014, 18:31

::_))
Подводник писал(а):Чегой-то у него с руками :shock:
Гей наверное тот рак -\- Не ешь его!! Заразишься :(
RANDOM_AVATAR
Gez
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Вроди как аист принес откуда то!
Национальный флаг:
Lithuania
Возраст: 62
Награды: 3
Активность на форуме (1) Позитив (1) Трофейная рыба (1)


Заслуженная репутация: 56

Re: Кофейня у Посейдона

Сообщение номер:#9235  Непрочитанное сообщение GRANVLAD777 » 07 окт 2014, 18:39

Всем благ!
Подводник писал(а):

Мне вчера прислали фото "Кулмуксинского рака".
Чегой-то у него с руками :shock:
Рачек.JPG

Это хтооо?..
Есть можно?..
Судно , Gruper -360 , Marlin- MP9.9 AMHS , пересел на Stepana!
Аватара пользователя
GRANVLAD777
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Кемерово
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 50
Награды: 1
Активность на форуме (1)


Заслуженная репутация: 6

Re: Кофейня у Посейдона

Сообщение номер:#9236  Непрочитанное сообщение Gez » 07 окт 2014, 18:42

SamBA писал(а):то в Германии на высокотехнологичном оборудовании, где при затрате меньших трудовых ресурсов, получишь результат в раз 10 больше..

Ну кувалдой может и не махают, но "сочкуют" и "махлюют" не меньше нашего!! А может и больше :D Оплата ведь по часовая!! Даже запрещено, например (если можешь) вставить 6 дверей в проемы, надо только три!! Ктож столько денег заплатит за день :D Я например тоже, как шуганул весь второй этаж дома паркетом за неделю, меня все дурнем считали. Успокоились, когда выяснилось что я за квадратуру получаю. Не легально тогда арбайтал A): По приглашению чтоб дешевле!! Сочкуют Немцы. Да и другие тоже!! Почасовая ;)
RANDOM_AVATAR
Gez
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Вроди как аист принес откуда то!
Национальный флаг:
Lithuania
Возраст: 62
Награды: 3
Активность на форуме (1) Позитив (1) Трофейная рыба (1)


Заслуженная репутация: 56

Re: Кофейня у Посейдона

Сообщение номер:#9237  Непрочитанное сообщение aleks68 » 07 окт 2014, 20:56

Sealex_67 писал(а):Раненый дробью в бедро хищник сбежал, а ночью нашел машину и разворотил ее.

были бы спички, сжёг бы
RANDOM_AVATAR
aleks68
Почти Рыбак
Статус:
 
Откуда: архангельская область
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 52


Заслуженная репутация: 0

Re: Кофейня у Посейдона

Сообщение номер:#9238  Непрочитанное сообщение SamBA » 07 окт 2014, 21:06

Дима Дзержинский писал(а):Ну все Вова опять попал под раздачу!

:lol:
Не даёт Вам покою, моя личность ):-)
Ну что же....поговорите, поговорите.... 8-)
p/s Какой я популярный на данном форуме Y));; , мне аж неловко..... ):-)

Добавлено спустя 58 секунд:
Gez писал(а):Ну кувалдой может и не махают, но "сочкуют" и "махлюют" не меньше нашего!!

Гесыч, вот паразиты.....и еще грузят нашего брата, своей производительностью.... :x

Добавлено спустя 3 минуты 14 секунд:
Gez писал(а):Гей наверное тот рак

Генадий, по каким характерным признакам определил......колись... ((-)):
Я то раков не ем....все знакомые, за деликатес держат, неравен час пристовать начнут :lol:

Добавлено спустя 5 минут 1 секунду:
Олег писал(а):А понял кастрированный бык "осеменитель"

Блин...... ((-)):
Кто свечку то держал? :evil:


Писал, писал про выезд на НВ, да все стерлось.....цуко....позже напишу....факен щет (ооо)
Изображение
Прогресс-4+Mercury 50 EO
Аватара пользователя
SamBA
Китайский пасечник
Статус:
 
Откуда: Сталинград
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 41
Награды: 4
Активность на форуме (1) Помощь в развитии форума (1) Помощь другу (2)


Заслуженная репутация: 117

Re: Кофейня у Посейдона

Сообщение номер:#9239  Непрочитанное сообщение Олег » 07 окт 2014, 21:36

Ты про НВ пиши в теме там кстати вопросы есть, давайте решать времени мало осталось
SamBA писал(а):Кто свечку то держал?

Юлька с Настей, сказали не дееспособный Вован пол дня возил возил по куширям так и не разродился, только песни пел ))G- ))G- ))G-
«А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта»
Аватара пользователя
Олег
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Анапа/Сургут/Москва.
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 39


Заслуженная репутация: 175

Re: Кофейня у Посейдона

Сообщение номер:#9240  Непрочитанное сообщение SamBA » 07 окт 2014, 22:35

Олег писал(а):не дееспособный Вован пол дня возил возил по куширям так и не разродился, только песни пел

Это камень в мой огород? :lol:
А че, я конечно не Магомаев, но спеть могу после принятия ooo))) дозы.... :lol:
Изображение
Прогресс-4+Mercury 50 EO
Аватара пользователя
SamBA
Китайский пасечник
Статус:
 
Откуда: Сталинград
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 41
Награды: 4
Активность на форуме (1) Помощь в развитии форума (1) Помощь другу (2)


Заслуженная репутация: 117

Re: Кофейня у Посейдона

Сообщение номер:#9241  Непрочитанное сообщение Олег » 07 окт 2014, 22:39

SamBA писал(а):Это камень в мой огород?

Ничего осенью у тебя будет второй шанс, они как раз вдвоем будут -_-
«А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта»
Аватара пользователя
Олег
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Анапа/Сургут/Москва.
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 39


Заслуженная репутация: 175

Re: Кофейня у Посейдона

Сообщение номер:#9242  Непрочитанное сообщение Токарь КИП » 08 окт 2014, 06:27

Всем привет ):-) .
Шеви Нива . Сапсан 340 + Hidea 9.8. Самодельный мотопес 13 л.с. А главное , тут куча друзей !!!!!
Аватара пользователя
Токарь КИП
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: г. Ярославль
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 51
Награды: 6
Вклад в технический прогресс (2) Помощь в развитии форума (1) Помощь другу (1) Позитив (1) Трофейная рыба (1)


Заслуженная репутация: 142

Re: Кофейня у Посейдона

Сообщение номер:#9243  Непрочитанное сообщение Подводник » 08 окт 2014, 06:51

Всем доброе утро!
GRANVLAD777 писал(а):Это хтооо?..
Есть можно?..

Пацаны его заточили, а я теперь наблюдаю... изменится что-нить в их поведении. Причем его в Онеге (не в озерах где основные раки живут) прямо поймали на удочку.
Gez писал(а):Сочкуют Немцы. Да и другие тоже!!

А фины что сейчас вытворяю, вы бы видели. :x :evil:
Есть у нашей конторы пара заводов. Один в Румынии и один в Италии, работают они там пипец!!!! Одна сиеста чего стоит! :twisted: :twisted:
Но!!! Шинопроводы сделанные в Италии (и кувалдой фигачат и ногами по ним ходят, а потом прямо так на экспорт отгружают) лучше чем, например, Подольские или Екатеринбургские. Вот хоть тресните, а лучше. %i
Это как про Автоваз.... "Не люди там плохо работают...... Место там гиблое!!"
Altair Sirius-335 Stringer - Golfstream (bay Parsun) - 5,8 2т;
Altair PRO385 - TOHATSU 9,9(18)
KIA Sorento R
Аватара пользователя
Подводник
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Санкт-Петербург
Национальный флаг:
VMF_USSR
Возраст: 54
Награды: 2
Активность на форуме (1) Помощь другу (1)


Заслуженная репутация: 22

Re: Кофейня у Посейдона

Сообщение номер:#9244  Непрочитанное сообщение Дима Дзержинский » 08 окт 2014, 07:13

Всем доброго утра!!
Wellboat-42 + Хонда 20 + TLC PRADO 95
Изображение
Аватара пользователя
Дима Дзержинский
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Дзержинск Нижегородской области
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 48
Награды: 2
Активность на форуме (1) Помощь в развитии форума (1)


Заслуженная репутация: 54

Re: Кофейня у Посейдона

Сообщение номер:#9245  Непрочитанное сообщение Silver.V. » 08 окт 2014, 08:00

Доброго! ));))
Каждый человек способен на многое,но не каждый знает на что он способен. (Б.Р.)

Аутлендер 2017
МЗСА 817717
Аллюр 40
Сузуки DT 30 RS
Humminbird Helix 7 SI GPS
Аватара пользователя
Silver.V.
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Москва.Отрадное.
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 60
Награды: 1
Активность на форуме (1)


Заслуженная репутация: 56

Re: Кофейня у Посейдона

Сообщение номер:#9246  Непрочитанное сообщение Teoretik » 08 окт 2014, 09:39

Привет народ! Пора, G)^6 чую, на квартиру съезжать. Вода в "лежАчке" по земле к дому замерзает нах. lood)) -5 однако. Колёсься переобувать пора (o)
А ещё столько не сделано! А сколько ещё предстоит не сделать...
Рыбу не ем. Не хочу и не буду.
Украли ДМБ 370Д. Яма 9,9-15 коней. Новая ДМБ 370Д.
Изображение
Аватара пользователя
Teoretik
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Балашиха
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 50
Награды: 2
Красивый фото-видео отчет (1) Помощь в развитии форума (1)


Заслуженная репутация: 33

Re: Кофейня у Посейдона

Сообщение номер:#9247  Непрочитанное сообщение Silver.V. » 08 окт 2014, 15:42

Ну, вот.Потек антифриз откуда-то из моего Трейла. :(
Поехал сдал в ремонт.
Говорят 99% по гарантии.
Завтра позвонят скажут чего-нибудь.
Каждый человек способен на многое,но не каждый знает на что он способен. (Б.Р.)

Аутлендер 2017
МЗСА 817717
Аллюр 40
Сузуки DT 30 RS
Humminbird Helix 7 SI GPS
Аватара пользователя
Silver.V.
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Москва.Отрадное.
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 60
Награды: 1
Активность на форуме (1)


Заслуженная репутация: 56

Re: Кофейня у Посейдона

Сообщение номер:#9248  Непрочитанное сообщение Олег » 08 окт 2014, 15:48

Блин ему же только год всего и уже потек?
«А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта»
Аватара пользователя
Олег
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Анапа/Сургут/Москва.
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 39


Заслуженная репутация: 175

Re: Кофейня у Посейдона

Сообщение номер:#9249  Непрочитанное сообщение Silver.V. » 08 окт 2014, 19:19

Вот я и :cry:
Каждый человек способен на многое,но не каждый знает на что он способен. (Б.Р.)

Аутлендер 2017
МЗСА 817717
Аллюр 40
Сузуки DT 30 RS
Humminbird Helix 7 SI GPS
Аватара пользователя
Silver.V.
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Москва.Отрадное.
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 60
Награды: 1
Активность на форуме (1)


Заслуженная репутация: 56

Re: Кофейня у Посейдона

Сообщение номер:#9250  Непрочитанное сообщение zinger.in » 08 окт 2014, 19:57

Всем добрый вечер! ::_))

Олег писал(а):Блин ему же только год всего и уже потек?

Не зарикайся...ща такое качество сборки у буржуев волосы аш шаволятся uu!!!
Нас невозможно сбить с пути, нам всё равно куда идти...
Обь-М Яма-9,9 переделал в 15л.с
Аватара пользователя
zinger.in
Заслуженный рыбак
Статус:
 
Откуда: Люберцы
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 55
Награды: 7
Вклад в технический прогресс (2) Помощь в развитии форума (1) Помощь другу (3) Позитив (1)


Заслуженная репутация: 133


Пред.След.

Вернуться в Кофейня у ПОСЕЙДОНА!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

cron