Кофейня у Посейдона - Страница 764
Для полного доступа к форуму, нажмите Регистрация

Кофейня у Посейдона

Проходите в Кофейню, располагайтесь, выпейте кофейку, и начинайте осваиваться!

Модераторы: Олег, Teoretik

Добавили в закладки: VAT
Подписчиков: Medvedev Sergei, Николай ВР, Sealex_67, Foxpapa, SvetaFron

Re: Кофейня у Посейдона

Сообщение номер:#19076  Непрочитанное сообщение VAT » 16 фев 2016, 07:57

Доброго утра ));))
X-river grace wind 420 + Tohatsu 18;
Неон 320 + Hidea 9.8; MP 43.
Аватара пользователя
VAT
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Ярославль
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 45


Заслуженная репутация: 10


Re: Кофейня у Посейдона

Сообщение номер:#19077  Непрочитанное сообщение Куранов СА 1952 » 16 фев 2016, 08:22

::_)) Всем здравствовать и не хворать!!! ".....Серей, у тебя модель ЛК-1 что ли? :lol: ..." Володь "разворошил ты осиное гнездо", пришлось искать коробку из-под телефона и читать инструкцию-на старости лет, оказывается подключается. Вот фото трофея http://s018.radikal.ru/i526/1602/fc/a81f171ac735.jpgВаш текстСудак 1.5 кг , свежие раны, расстояние между клыками 7 см.- какой же был судак. который его кусал?

Добавлено спустя 5 минут 35 секунд:
А, вот эта щучка 2.5кг позарилась на фальгу http://s019.radikal.ru/i611/1602/04/ab061ac2de79.jpgВаш текст
СВОБОДЕН:-никто не занимал, никому не должен! Первый после БОГА на "Казанке - Пионерке" под ТОХОЙ 5 4т.
Аватара пользователя
Куранов СА 1952
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Самара
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 68
Награды: 2
Активность на форуме (1) Позитив (1)


Заслуженная репутация: 20

Re: Кофейня у Посейдона

Сообщение номер:#19078  Непрочитанное сообщение Silver.V. » 16 фев 2016, 08:46

Доброго! ));))
Каждый человек способен на многое,но не каждый знает на что он способен. (Б.Р.)

Аутлендер 2017
МЗСА 817717
Аллюр 40
Сузуки DT 30 RS
Humminbird Helix 7 SI GPS
Аватара пользователя
Silver.V.
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Москва.Отрадное.
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 60
Награды: 1
Активность на форуме (1)


Заслуженная репутация: 56

Re: Кофейня у Посейдона

Сообщение номер:#19079  Непрочитанное сообщение Slava 4x4 » 16 фев 2016, 09:05

Всем доброго утра…
Так будет не всегда…..
Аватара пользователя
Slava 4x4
Почетный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Москва
Возраст: 46
Награды: 1
Активность на форуме (1)


Заслуженная репутация: 15

Re: Кофейня у Посейдона

Сообщение номер:#19080  Непрочитанное сообщение Gez » 16 фев 2016, 12:31

Привет увлеченные!!
Все!! Кина не будет!! Либиздричество кончилось, сказали до часу!!
А сегодня у нас выходной. День по моему независимости. Или восстановления ее? Ну чет там.... я в истории не силен!! (по моему того---что Ленин дал---- гы гы!!)
И пусть Димыч не говорит, что пропажа либиздричества в такой великий праздник, это не происки В.В.!!!!!!!! Мне то понятно что это Россия виновата!!!!!!
гы гы гыгыгыыыыы!!!!
(с телефона так тока!!)
RANDOM_AVATAR
Gez
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Вроди как аист принес откуда то!
Национальный флаг:
Lithuania
Возраст: 62
Награды: 3
Активность на форуме (1) Позитив (1) Трофейная рыба (1)


Заслуженная репутация: 56

Re: Кофейня у Посейдона

Сообщение номер:#19081  Непрочитанное сообщение SamBA » 16 фев 2016, 16:44

Всем здрасте
Gez писал(а):Пока нет!! Но еще все хочется.

Значит держишься....это хорошо....Я вот пока больше курить хочу, чем у меня чет там в голове....никотин жесткий наркотик... ((-)):
Ломка у меня :D)

Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд:
Gez писал(а):Все!! Кина не будет!! Либиздричество кончилось, сказали до часу!!

В столице в праздник и электричество колонули -\-
Даже в нашей деревне такого не бывает ;)
гы-гы гы....(R)

Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:
tehnolog писал(а):что Mike13 Миша Полухин

А это случайно не тот кто на русфишинге все время бодался с Адольфычем (777999) великим знатоком Астраханской природы?
Изображение
Прогресс-4+Mercury 50 EO
Аватара пользователя
SamBA
Китайский пасечник
Статус:
 
Откуда: Сталинград
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 41
Награды: 4
Активность на форуме (1) Помощь в развитии форума (1) Помощь другу (2)


Заслуженная репутация: 117

Re: Кофейня у Посейдона

Сообщение номер:#19082  Непрочитанное сообщение Вася Мореман » 16 фев 2016, 18:06

Доброго вечера парни!!!
Погода совсем сбесилась, у нас +3 и ливень, до машины еле доплыл, воды по щиколотку ((-)):
Master 450 - Mercury 50 - МЗСА 81771D - Mitsubishi Pajero IV
Запомни, раз и на всегда, никогда не думай и не говори о друзьях плохо
Аватара пользователя
Вася Мореман
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Красноводск (теперь Туркменбаши)/Нижний Новгород
Национальный флаг:
VMF_USSR
Возраст: 53
Награды: 2
Активность на форуме (1) Помощь в развитии форума (1)


Заслуженная репутация: 40

Re: Кофейня у Посейдона

Сообщение номер:#19083  Непрочитанное сообщение Куранов СА 1952 » 16 фев 2016, 18:07

-\- Геннадий радуется "..... Все!! Кина не будет!! Либиздричество кончилось, сказали до часу!!
А сегодня у нас выходной. День по моему независимости. Или восстановления ее? Ну чет там.... я в истории не силен!! (по моему того---что Ленин дал---- гы гы!!)..." Геннадий, это "Историческая реконструкция "- сидели в те времена при свечах и керосиновых лампах, вот и напоминают, чем свобода пахнет. :-P
СВОБОДЕН:-никто не занимал, никому не должен! Первый после БОГА на "Казанке - Пионерке" под ТОХОЙ 5 4т.
Аватара пользователя
Куранов СА 1952
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Самара
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 68
Награды: 2
Активность на форуме (1) Позитив (1)


Заслуженная репутация: 20

Re: Кофейня у Посейдона

Сообщение номер:#19084  Непрочитанное сообщение Gez » 16 фев 2016, 18:27

Ну во первых-----------ну Вы блин даете!! Никккого не нету :( По"трещать" нету с кем :( Бросайте Вы нафиг эту работу!!Все равно никто не оценит :D
SamBA писал(а):Я вот пока больше курить хочу, чем у меня чет там в голове....никотин жесткий наркотик...
-\- Интересно как это у тебя проявляетсяю Губы сводит чтоль :D Че делается то??
SamBA писал(а):Даже в нашей деревне такого не бывает
Есть доля правды в твоих словах yes-
Я и сам пр. Преображенского цитируя когдто говорил---------типо того, что "раньше один раз в пять лет....!! То теперь по пять раз загод....!!" Ну типо того :(
Но проезжая сегодня через лесок, и видя как березки к земле пригнуло. И как земля вся в сосновых ветках....!!
Понял!!--------- -\- Дааа!! Стихия!!
Это у нас на днях снег мокрый в-валил. Все переломало нафиг.
RANDOM_AVATAR
Gez
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Вроди как аист принес откуда то!
Национальный флаг:
Lithuania
Возраст: 62
Награды: 3
Активность на форуме (1) Позитив (1) Трофейная рыба (1)


Заслуженная репутация: 56

Re: Кофейня у Посейдона

Сообщение номер:#19085  Непрочитанное сообщение Токарь КИП » 17 фев 2016, 04:44

Всем привет ):-) . Сегодня у меня крайний день на "фабрике" , до выходных "уезжаю" в командировку по работе -\- .
Шеви Нива . Сапсан 340 + Hidea 9.8. Самодельный мотопес 13 л.с. А главное , тут куча друзей !!!!!
Аватара пользователя
Токарь КИП
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: г. Ярославль
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 51
Награды: 6
Вклад в технический прогресс (2) Помощь в развитии форума (1) Помощь другу (1) Позитив (1) Трофейная рыба (1)


Заслуженная репутация: 142

Re: Кофейня у Посейдона

Сообщение номер:#19086  Непрочитанное сообщение Вася Мореман » 17 фев 2016, 07:51

Доброго утра парни!!!
Сегодня приморозило, плаго дороги не голый лед.
Master 450 - Mercury 50 - МЗСА 81771D - Mitsubishi Pajero IV
Запомни, раз и на всегда, никогда не думай и не говори о друзьях плохо
Аватара пользователя
Вася Мореман
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Красноводск (теперь Туркменбаши)/Нижний Новгород
Национальный флаг:
VMF_USSR
Возраст: 53
Награды: 2
Активность на форуме (1) Помощь в развитии форума (1)


Заслуженная репутация: 40

Re: Кофейня у Посейдона

Сообщение номер:#19087  Непрочитанное сообщение VAT » 17 фев 2016, 08:02

Токарь КИП писал(а):уезжаю" в командировку по работе

:shock: Куда это тебя понесло :?:
Доброго всем утра ::_))
X-river grace wind 420 + Tohatsu 18;
Неон 320 + Hidea 9.8; MP 43.
Аватара пользователя
VAT
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Ярославль
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 45


Заслуженная репутация: 10

Re: Кофейня у Посейдона

Сообщение номер:#19088  Непрочитанное сообщение zinger.in » 17 фев 2016, 08:16

Доброе утро парни! ::_))
Вчерась пахал на халтуре даж заскочить сюды не получилось...
Нас невозможно сбить с пути, нам всё равно куда идти...
Обь-М Яма-9,9 переделал в 15л.с
Аватара пользователя
zinger.in
Заслуженный рыбак
Статус:
 
Откуда: Люберцы
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 55
Награды: 7
Вклад в технический прогресс (2) Помощь в развитии форума (1) Помощь другу (3) Позитив (1)


Заслуженная репутация: 133

Re: Кофейня у Посейдона

Сообщение номер:#19089  Непрочитанное сообщение Вася Мореман » 17 фев 2016, 08:42

VAT писал(а):Куда это тебя понесло

Отмазывается наверное, лишь бы к нам на тусовку не ехать -\-
Master 450 - Mercury 50 - МЗСА 81771D - Mitsubishi Pajero IV
Запомни, раз и на всегда, никогда не думай и не говори о друзьях плохо
Аватара пользователя
Вася Мореман
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Красноводск (теперь Туркменбаши)/Нижний Новгород
Национальный флаг:
VMF_USSR
Возраст: 53
Награды: 2
Активность на форуме (1) Помощь в развитии форума (1)


Заслуженная репутация: 40

Re: Кофейня у Посейдона

Сообщение номер:#19090  Непрочитанное сообщение Дима Дзержинский » 17 фев 2016, 08:44

Всем доброго утра!!
Wellboat-42 + Хонда 20 + TLC PRADO 95
Изображение
Аватара пользователя
Дима Дзержинский
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Дзержинск Нижегородской области
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 48
Награды: 2
Активность на форуме (1) Помощь в развитии форума (1)


Заслуженная репутация: 54

Re: Кофейня у Посейдона

Сообщение номер:#19091  Непрочитанное сообщение Погранец » 17 фев 2016, 08:53

Доброго Всем утра ):-)
189.jpg
:D)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
RANDOM_AVATAR
Погранец
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Россия
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 1
Награды: 2
Активность на форуме (1) Позитив (1)


Заслуженная репутация: 20

Re: Кофейня у Посейдона

Сообщение номер:#19092  Непрочитанное сообщение Silver.V. » 17 фев 2016, 08:54

Доброго! ));))
Каждый человек способен на многое,но не каждый знает на что он способен. (Б.Р.)

Аутлендер 2017
МЗСА 817717
Аллюр 40
Сузуки DT 30 RS
Humminbird Helix 7 SI GPS
Аватара пользователя
Silver.V.
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Москва.Отрадное.
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 60
Награды: 1
Активность на форуме (1)


Заслуженная репутация: 56

Re: Кофейня у Посейдона

Сообщение номер:#19093  Непрочитанное сообщение Slava 4x4 » 17 фев 2016, 09:10

Всем доброго утра))
Так будет не всегда…..
Аватара пользователя
Slava 4x4
Почетный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Москва
Возраст: 46
Награды: 1
Активность на форуме (1)


Заслуженная репутация: 15

Re: Кофейня у Посейдона

Сообщение номер:#19094  Непрочитанное сообщение SamBA » 17 фев 2016, 13:37

Всем здрасте ::_))
Gez писал(а):Интересно как это у тебя проявляетсяю Губы сводит чтоль

Ага почти. У меня кстати на губе простуда вылезла вчера, такая большая w%z , что губа пухлая теперь, и её все сводит и сводит.... :lol:
Gez писал(а):Это у нас на днях снег мокрый в-валил. Все переломало нафиг.

А ну это форс мажор....я то думал как Сергей выше писал :D)
AVasiliy писал(а):Погода совсем сбесилась, у нас +3

У нас уже недели 2 в таком бешенстве...наверное в мае снег пойдет... -\-

Токарь КИП писал(а):до выходных "уезжаю" в командировку по работе

VAT писал(а):Куда это тебя понесло

На недельку до второго, я уеду в Комарово.... s-)
Изображение
Прогресс-4+Mercury 50 EO
Аватара пользователя
SamBA
Китайский пасечник
Статус:
 
Откуда: Сталинград
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 41
Награды: 4
Активность на форуме (1) Помощь в развитии форума (1) Помощь другу (2)


Заслуженная репутация: 117

Re: Кофейня у Посейдона

Сообщение номер:#19095  Непрочитанное сообщение Leon » 17 фев 2016, 13:48

Привет всем!
Принимайте ткскзть новечка)
Сам с Астрахани рыбачить умею @s @g
Из плавсредств..
Катер Ладога-2 +suzuki50
Катамаран Янтарь-2 +две пары педалей...
Небольшая шлюпка сделанная своими руками)))
RANDOM_AVATAR
Leon
Зашел посмотреть
Статус:
 
Откуда: Астраханский
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 39


Заслуженная репутация: 0

Re: Кофейня у Посейдона

Сообщение номер:#19096  Непрочитанное сообщение SamBA » 17 фев 2016, 13:58

Leon писал(а):Привет всем!
Принимайте ткскзть новечка)

WELCOME ):-)
Изображение
Прогресс-4+Mercury 50 EO
Аватара пользователя
SamBA
Китайский пасечник
Статус:
 
Откуда: Сталинград
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 41
Награды: 4
Активность на форуме (1) Помощь в развитии форума (1) Помощь другу (2)


Заслуженная репутация: 117

Re: Кофейня у Посейдона

Сообщение номер:#19097  Непрочитанное сообщение Polovim » 17 фев 2016, 14:12

Leon, добро пожаловать.
Астрахань это хорошо..
с города или окрестностей?
Ловить не умею, стрелять тоже.. так для чего все эти игрушки?
Аватара пользователя
Polovim
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Н.Новгород, Москва, Минск
Национальный флаг:
Belarus
Возраст: 48


Заслуженная репутация: 15

Re: Кофейня у Посейдона

Сообщение номер:#19098  Непрочитанное сообщение Leon » 17 фев 2016, 14:20

И с города и с окраины)
Но по большей части деревню люблю, там круто...
Спасибо за тёплый прием! Осваиваюсь...
Из плавсредств..
Катер Ладога-2 +suzuki50
Катамаран Янтарь-2 +две пары педалей...
Небольшая шлюпка сделанная своими руками)))
RANDOM_AVATAR
Leon
Зашел посмотреть
Статус:
 
Откуда: Астраханский
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 39


Заслуженная репутация: 0

Re: Кофейня у Посейдона

Сообщение номер:#19099  Непрочитанное сообщение SamBA » 17 фев 2016, 15:42

Вот видео нашел....прикольное :lol:

Изображение
Прогресс-4+Mercury 50 EO
Аватара пользователя
SamBA
Китайский пасечник
Статус:
 
Откуда: Сталинград
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 41
Награды: 4
Активность на форуме (1) Помощь в развитии форума (1) Помощь другу (2)


Заслуженная репутация: 117

Re: Кофейня у Посейдона

Сообщение номер:#19100  Непрочитанное сообщение Gez » 17 фев 2016, 15:58

Привет всем ):-)
: {IDENTIFIER}
RANDOM_AVATAR
Gez
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Вроди как аист принес откуда то!
Национальный флаг:
Lithuania
Возраст: 62
Награды: 3
Активность на форуме (1) Позитив (1) Трофейная рыба (1)


Заслуженная репутация: 56


Пред.След.

Вернуться в Кофейня у ПОСЕЙДОНА!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1