Чего опасаться на воде? - Страница 2
Для полного доступа к форуму, нажмите Регистрация

Поучительный и горький опыт в водномоторном деле.

Данный раздел для любителей поговорить на отвлеченные темы. Здесь можно поговорить на любые темы без исключения, разный флуд и треп исключительно здесь!
Подписчиков: серега15, Sealex_67

Re: Поучительный и горький опыт в водномоторном деле.

Сообщение номер:#26  Непрочитанное сообщение Leonid-333 » 01 май 2013, 05:32

Дмитрий! Спасибо. Это очень нужная тема.Не помню на каких форумах читал тему про Безопасность на воде.Очень поучительная. Столько там было всего рассказано,что читал взахлеб,от корки до корки,а затем еще и на принтере кое что перепечатал,чтобы и другим дать почитать.Там и о оказании помощи утопающим, и о разных способах подъема в одежде с воды в лодку(оказывается это непросто),и о плавании с пробитыми баллонами, и о хождении в сложных метеоусловиях и т. д... НО больше всего поразил случай,когда мотор слетел с транца, залетел в лодку и отрезал рыбаку ногу.После этого я понял насколько это опасно,никогда бы и не подумал,что такое может произойти.Так ,что с интересом и пользой для дела буду слушать бывалых мариманов.
Касатка 365---Ямаха 9,9 FMHS
RANDOM_AVATAR
Leonid-333
Почетный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Р.Ф.
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 66
Награды: 3
Активность на форуме (2) Помощь в развитии форума (1)


Заслуженная репутация: 39
ТегиОпасности для водномоторника, чему уделить внимание на рыбалке с лодки, правила поведения на воде, делимся опытом по выходу из трудных ситуаций на воде


Re: Поучительный и горький опыт в водномоторном деле.

Сообщение номер:#27  Непрочитанное сообщение maliiv » 01 май 2013, 09:05

А вот лично со мной, был такой случай...Пошли на яхте достаточно далеко, с семьями...Яхта была, не швертбот Т-4 на котором постоянно ходим, а серьезная морская килевая яхта "Лица-2". Женя (капитан) иногда брал ее у хозяина для прогулок...Ну на месте мы ооочень хорошо посидели, а уходить с утра...С утра я был еще никакушний...Погода резко поменялась, и задул очень сильный ветер, причем нам в морду тык...т.е. уходить надо было галсами...Но для Лицы это было наплевать, наоборот хорошо, эта посудина как раз для такого и предназначена...И мы пошли...Волна...жопа, как в окияне...меня с больной головой, как начало штормить...не знал куда деваться...кучу пакетов израсходовал, мертвый был как смерть...И когда проходили между 2-х островов, между ними налетел ооочень сильный шквалик ветра, и у нас рвет грот, причем рвет напрочь, на 2 части....мотора на Лице нет, ветер навальный на остров, яхта без грота, просто не управляемая....жопа, все нас несет на камни...Женя молодец, не растерялся, командовал четко, без паники...Мы отдали якорь, и благо он зацепился и держал!!!! Кое как смотали бьющий на ветре непокорный стаксель, сняли тоже бьющиеся остатки грота...И застыли в таком положении, надеясь только на камни на дне, за которые зацепился якорь, и на якорный фал...Тузика у нас оторвало и унесло на берег...Хорошо уже была сотовая связь тогда. Позвонили в яхт-клуб, к нам вышли спасатели на морском катере, захватив с собой с клуба другой грот...Волна была такая, они час вокруг нас ходили, не могли подойти...кое как потом смогли кинуть конец, и переправить нам парус....Как мы его ставили на ветре, это не передать словами, 2 раза, он меня чуть с палубы не вышвырнул...Но...кое как справились...А мне же еще хреново было...Короче жуть этого не передать...Но зато трудотерапия вылечила голову потом...Короче в клуб мы пришли все до нитки мокрые, усталые как черти...
А мораль вооще такова...много пить это плохо...все должно быть в меру...чтобы и весело и хорошо было, и что бы с утра просыпался как огурчик...С морем шутки плохи, и беда может придти даже откуда ее не ждешь...и голова должна быть в адеквате...
BADGER HD-390 + SUZUKI DT15S
RANDOM_AVATAR
maliiv
Заблокирован
Статус:
 
Откуда: Мурманская область г. Мончегорск
Национальный флаг:
VMF_USSR
Возраст: 55


Заслуженная репутация: 0

Re: Поучительный и горький опыт в водномоторном деле.

Сообщение номер:#28  Непрочитанное сообщение Yurich » 01 май 2013, 13:37

Leonid-333 писал(а):НО больше всего поразил случай,когда мотор слетел с транца, залетел в лодку и отрезал рыбаку ногу.После этого я понял насколько это опасно,никогда бы и не подумал,что такое может произойти.

Тоже читал об этом, по моему на "мотолодке", чтоб такого не случилось у себя сделал страховку.
DSC04572.JPG
DSC04573.JPG
DSC04575.JPG



Всем удачи на воде!!!
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
RIB 3.60 + SAIL 15 2т.
Аватара пользователя
Yurich
Поймал первую рыбу
Статус:
 
Откуда: Алма-ата
Национальный флаг:
Kazakhstan
Возраст: 42
Награды: 1
Вклад в технический прогресс (1)


Заслуженная репутация: 45

Re: Поучительный и горький опыт в водномоторном деле.

Сообщение номер:#29  Непрочитанное сообщение Соломоныч » 03 май 2013, 12:57

Yurich писал(а):Тоже читал об этом, по моему на "мотолодке", чтоб такого не случилось у себя сделал страховку.

Артём опередил - применяю аналогичную страховку.
А по поводу пития могу сказать только одно - если мозга нет, то и не будет, трезвый или пьяный по фигу.
RANDOM_AVATAR
Соломоныч
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Москва
Возраст: 63
Награды: 2
Активность на форуме (1) Позитив (1)


Заслуженная репутация: 80

Re: Поучительный и горький опыт в водномоторном деле.

Сообщение номер:#30  Непрочитанное сообщение махмах » 06 июн 2013, 13:16

Все что я постараюсь вам сказать: Ни при каких условиях не поддавайтесь панике. Это самый великий наш враг. Как бы не было тяжело, старайтесь сохранить спокойствие и твердость духа. Помните рано или не очень ваши друзья придут вам на помощь. И ВАША ЗАДАЧА ДОЖДАТЬСЯ ЭТОЙ ПОМОЩИ, во что бы то ни стало. В очередной раз убедился в этом несколько дней назад.
Для русского офицера «честь всего дороже, а покровитель ей — Бог»
RANDOM_AVATAR
махмах
Почетный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Москва
Награды: 2
Вклад в технический прогресс (1) Позитив (1)


Заслуженная репутация: 41

Re: Поучительный и горький опыт в водномоторном деле.

Сообщение номер:#31  Непрочитанное сообщение Яритэ » 06 июн 2013, 15:05

Макс, это ветка психотерапии??????????
Ты хошь расскажи нормально, што там и как, где и с тобой ли случилось. Я чот отрывками такое читаю- а в толк не возьму.
Или подскажи, где чо почитать.
А про панику- все верно гутаришь- это наипаскуднейшее состояние мозка. И душа тут не причем. От лукавого состояние, от темного. Это он страхом обволакивает ваш моцк и заставляет делать то, от чего потом вам будет намного хуже...............
Хотя по Википедии:
Па́ника (др.-греч. πανικός — безотчётный ужас, букв. внушаемый богом лесов Паном) — отрицательно окрашенный аффект, вызываемый действительной или мнимой опасностью. Может охватывать как одного, так и многих людей, и трудно поддаётся сознательному контролю.
Касатуля 385 под 30-ти сильной Машкой
RANDOM_AVATAR
Яритэ
Заслуженный рыбак
Статус:
 
Откуда: Невинномыск
Национальный флаг:
USSR
Награды: 3
Красивый фото-видео отчет (1) Помощь другу (1) Позитив (1)


Заслуженная репутация: 68

Re: Поучительный и горький опыт в водномоторном деле.

Сообщение номер:#32  Непрочитанное сообщение Виталий05 » 06 июн 2013, 19:47

Пару раз падал за борт,один раз летом,тепло было.Но чека непристегнута была и пришлось лодку ловить,она по кругу бегала.Как выкинуло,первым делом,причем неосознано рванул в сторогу,что б под винт не попасть.Затем поймал ее,мот заглушил и влез.
И осенью,лысуху гонял,уже на выстрел подьехал,ствол вскинул а румпель соответственно бросил,мот под водой в этот момент за что то зацепился и меня выкинуло,хорошо хоть ружье успел в лодку бросить.Сначала из фляжки глотнул от души,потом разделся,шмотки на кобел сложил,потом до лодки,чека была за тренчик зацеплена,да только ветер ее угнал,пока добрался,еще и птицу собрал,потом забрал вещи и до машины.Благо км шесть было.Там уже палатку быстро разбил,переоделся,еще грамм двести коньяка всосал.Шмотки раскидал по камышу и стал жрать готовить.Сначала в палатке правда с газовым балоном и бутылкой минут тридцать сидел.
Ремонт лодочных моторов г.Кизляр .
+7(938)205-73-92 ( Viber , WhatsApp )
Аватара пользователя
Виталий05
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Кизляр
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 46


Заслуженная репутация: 0

Re: Поучительный и горький опыт в водномоторном деле.

Сообщение номер:#33  Непрочитанное сообщение стратег » 06 июн 2013, 20:11

Яритэ писал(а):Ты хошь расскажи нормально, што там и как, где и с тобой ли случилось. Я чот отрывками такое читаю- а в толк не возьму.
Или подскажи, где чо почитать.

))G- ))G- ))G-
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Сегодня как-нибудь,а завтра поднажмём! Yamaran F-370, ME15M.
Аватара пользователя
стратег
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Великие Луки
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 46
Награды: 3
Красивый фото-видео отчет (1) Помощь в развитии форума (1) Позитив (1)


Заслуженная репутация: 98

Re: Поучительный и горький опыт в водномоторном деле.

Сообщение номер:#34  Непрочитанное сообщение Виталий05 » 07 июн 2013, 21:27

Для себя я вывод сделал и купил спасжилет расцветки камуфляж,что б птицу не пугать.
Ремонт лодочных моторов г.Кизляр .
+7(938)205-73-92 ( Viber , WhatsApp )
Аватара пользователя
Виталий05
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Кизляр
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 46


Заслуженная репутация: 0

Re: Поучительный и горький опыт в водномоторном деле.

Сообщение номер:#35  Непрочитанное сообщение махмах » 09 июн 2013, 20:29

Виталий05 писал(а):Для себя я вывод сделал и купил спасжилет расцветки камуфляж,что б птицу не пугать.

И положил его под задницу в лодке ))G- ))G- ))G- ))G- ))G-
Для русского офицера «честь всего дороже, а покровитель ей — Бог»
RANDOM_AVATAR
махмах
Почетный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Москва
Награды: 2
Вклад в технический прогресс (1) Позитив (1)


Заслуженная репутация: 41

Re: Поучительный и горький опыт в водномоторном деле.

Сообщение номер:#36  Непрочитанное сообщение Виталий05 » 10 июн 2013, 06:12

махмах писал(а):
Виталий05 писал(а):Для себя я вывод сделал и купил спасжилет расцветки камуфляж,что б птицу не пугать.

И положил его под задницу в лодке ))G- ))G- ))G- ))G- ))G-

Да нет,я его сыну честно говоря приобрел,а на лавках мягкие накладки есть.По осени посмотрю,буду ли его вообще с собой таскать,но при выездах в сторону моря буду одевать однозначно.Так как в одного на полный из лодки выпрыгнуть можно на раз.
Ремонт лодочных моторов г.Кизляр .
+7(938)205-73-92 ( Viber , WhatsApp )
Аватара пользователя
Виталий05
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Кизляр
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 46


Заслуженная репутация: 0

Re: Поучительный и горький опыт в водномоторном деле.

Сообщение номер:#37  Непрочитанное сообщение DimZED » 08 окт 2013, 14:59

Доброго всем здоровья. Вот и на моём недолгом ещё рыболовном опыте произошёл довольно неприятный. слава богу, без жертв случай. В последнюю нашу поездку на рыбалку 4 октября напросился сват моего дядьки, молодой ,43 года, здоровый бугай под 2 метра ростом, в кг не меряли. С нами он пошёл впервые и как правило ,новичкам везёт , обловился самый первый и единственный в этот день. Вечером на нашей базе сготовили уху, под неё же выпили и спокойненько завалились спать. предвкушая удачливый завтрашний день.Следующий день прошёл в утюжке реки в поисках рыбы. облазили все ямы и завалы, но результат 2шт. кг. по 2 и всё. Сказалась погода наверное. И вот вечером когда начало смеркаться,все обычно собираемся на базу, но один из сотоварищей, 63 года, перенёсший инфаркт,, что то долго не возвращался. Я на свое лодке пошёл его искать, ну и обнаружил км в 5 от базы лодку у берега возле одиноко стоящего среди леса дома. Причалил к берегу. на меня с громким лаем выбежали две маленькие собачки, но поняв мои добрые намерения утихли и сопроводили меня к дому. Описывать подробно, что и как не буду, нашёлся, жив, здоров, да ещё и сидят с давнишним другом водочкой балуются. Прошло с момента моего ухода ну минут сорок, возвращаюсь к базе, где остались дядька со сватом и вижу картину. Сват лежит на дне лодки, руки скрючены неестественно, глаза на выкате и трясётся как в лихорадке. Дядька стоит в лодке сам не свой и не может отдышаться. Пришвартовался я к ним, "что случилось" кричу. "Сват в воду упал" отвечает. Расспрашивать дальше не стал, на улице градуса 4-5 всего и водичка 3, а сват оказывается мокрый весь, поэтому и колбасит его. Дёрнули моторы и вперёд на базу. Кое как вытащили бугая из лодки , а ещё по крутой узкой лестнице по обрывистому берегу вверх 6 метров. Дотащили, раздели, обсушили, растёрли водкой. не зря съездил, и закутали всеми одеялами что были в доме. Затопили печку , согрели чайник. напоили потерпевшего горячим чаем с шиповником, малиной и немного водки, вообщем что нашли в доме. Заставили выпить аспирин, парацетамол и ещё какуюто бяку. И только к поединку Поветкин - Кличко парень наш стал отходить.
А случилось на реке вот что. Дядька со сватом остались ждать меня и пока я мотаюсь туда сюда, покидывали спининги. Как дядька рассказывает, "отвернулся я к мотору, слышу громкий вскрик, поворачиваюсь в лодке никого нет и тишина...Через несколько секунд по правому борту метрах в двух всплывает жёлто оражевое, что то. Подсаком я его кое как подтащил к лодке и запрокинул голову из воды, а у него пена изо рта и синий весь. Делать не знаю что, сил вытащить из воды не хватает, держать уже руки немеют да и по течению сносит прилично, думаю хоть бы Димка быстрей вернулся.Вижу глаза открывает, растормошил его как следует, кричу держись за верёвку, ничего не понимает. Примотал его руку верёвкой, кое как добрался до мотора , завёл и потихоньку пытаюсь двигаться к берегу, а лодка на месте крутится. Ладно два рыбака на "казанке",местные видно, проходили, помогли затащить в лодку. Спасибо им огромное. А сват немного оклемался, спрашивает , а что за лодка, а что случилось, не помнит ничего мать его." Вот в таком виде и застал я их. Как потом оказалось сват участник боевых действий в горячих точках нашей родины и в черепушке, как он выразился ,не хватает косточки и потери памяти у него случались. Но все симптомы указывают на эпилепсию, но это моё мнение. На утро наш бедолага совсем оклемался и не простудился даже, а ведь больше часа находился в воде и на довольно прохладном воздухе. Чувствовал, конечно, себя виноватым. Ну и мы не дожидаясь последствий стали собираться в обратный путь. Спасибо дядьке, что хватило сил , воли и терпения не позволить сгинуть человеку, а ведь он считал, что уже всё труп держит, дак хоть его не утопить, где его потом искать. Вот такие дела случаются.
Живи как хочешь, делай что хочешь, только не мешай жить другим

Флагман 380 , Winboat 360, Ямаха 15FMHS и ММС Delica 2.8 + Скайбот 360, Хонда 10, ну и телега ,конечно
Аватара пользователя
DimZED
Купил удочку
Статус:
 
Откуда: г.Чебоксары, Волга
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 60


Заслуженная репутация: 5

Re: Поучительный и горький опыт в водномоторном деле.

Сообщение номер:#38  Непрочитанное сообщение SamBA » 08 окт 2013, 15:08

DimZED писал(а):Вот такие дела случаются

Да...хорошо что все так обошлось...Все таки не зря пишут в судовом иметь отпорный крюк и конец Александрова...
Отпорным крюком можно всегда подтянуть, а конец под руки и дотащить до берега, сейчас одежды на людях много...а если она еще и мокрая то вообще капец...
Изображение
Прогресс-4+Mercury 50 EO
Аватара пользователя
SamBA
Китайский пасечник
Статус:
 
Откуда: Сталинград
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 41
Награды: 4
Активность на форуме (1) Помощь в развитии форума (1) Помощь другу (2)


Заслуженная репутация: 117

Re: Поучительный и горький опыт в водномоторном деле.

Сообщение номер:#39  Непрочитанное сообщение dqdmitry » 08 окт 2013, 15:13

DimZED писал(а):Как потом оказалось сват участник боевых действий в горячих точках нашей родины и в черепушке, как он выразился ,не хватает косточки и потери памяти у него случались. Но все симптомы указывают на эпилепсию, но это моё мнение.

Ндааа... Действительно, хорошо всё то, что хорошо заканчивается...
А о таких проблемах со здоровьем (особенно чреватых непредсказуемыми приступами) конечно лучше знать заранее, здесь наверное вина самого свата есть, рассказал-бы, что может быть, уже-бы частично готовы были. Наверняка ведь это не первый раз у него... А не дай Бог более печальный результат был-бы, каково вам потом себя винить...
RANDOM_AVATAR
dqdmitry
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Автор темы
Откуда: 1234567
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 7


Заслуженная репутация: 0

Re: Поучительный и горький опыт в водномоторном деле.

Сообщение номер:#40  Непрочитанное сообщение Andre » 08 окт 2013, 17:10

dqdmitry писал(а):Серёг, мне в ГИМСе то-же говорили на мой вопрос, только спрашивал я не по яркому цвету (что считаю правильным), а по надписи, которую нас одно время заставляли на жилетах делать. Номер лодки заставляли наносить (дурдом конечно, но это правда).

Нам объяснили, что номер лодки на желетах нужен для того, чтобы легче было опознать по номеру лодки утопленика.

В эту суботу был случай на Белом озере, но всё закончилось благополучно.
Перед тем как приехали ГИМС, в спасении приняли участие мои знакомые, за что им отдельная уважуха!
С их слов:
Короче,дело было так,в субботу звонят друзья вологодские(приехали на закрытие сезона...первый раз в этом году-были на открытии ),ладно я не поехал ,в трубке запыхавшийся голос,Санчос,лодка тонет,вызывай спасателей(а до этого они позвонили в единую службу,сказали ждите,помощь будет ).Поскольку не частые гости на озере-постоянно путались в координатах,сначала сказали,что едут с фарватера в Н Мондому(туда я и отправил спасателей),потом говорят идём на город(спасатели постоянно со мной на связи)....потом-мы тебе наврали,город уже сзади-впереди Шексна....у меня лопнуло терпение и я на них накричал!!! давайте точные координаты!!!Навигатор у них сел,включили телефонный(ладно что был!!),скинули мне точку...спрашиваю,какие населённые пункты рядом,говорят Лунёво.... ЁПРст.....да вы ведь в Ковже!!!Ладно спасателей не сбил с толку.
Стал перебирать ещё возможные варианты,сразу вспомнил Робинзона,у него там друзья!Алексей сразу отзвонился,те прибежали к гаражу...тот на замке...сорвали ломиком!!! и в путь.Приехали на место происшествия на полчаса раньше спасателей!Потом и те подкатили.Лодку отбуксировали в Троицкое,дорогой спасатели помогали постоянно отчерпывать воду(темпер-5 градусов).
Короче,только сейчас прочитал,сколько лабуды и неправды написали СМИ...
Лодка Корвет 600,новая почти,мотор Ямаха 115.У киля рвануло трещину 35-40 см,так,что ладошки две влазят.Залило и аккумулятор,потом мотор сдох.Воду черпали по очереди термоящиком для рыбы.Третьим пассажиром была девушка(первый раз на озере).Её посадили в жилете на самый нос(а это ещё усугубило ситуацию),в недалеке кружила лодка,они посылали сигнал фарой,махали чем могли...но без успешно.Вот такое закрытие сезона.


ПыСы: Самое обидное в этой всей ситуации, что рядом кружила лодка с рыбаками, им махали чем могли, сигналили фарой, на уроды даже не отреагировали и продолжали тролить дальше. :evil:
Если раньше меня пластик притягивал и я мечтал о таком катере, то теперь даже думать не хочу. Отдай больше пол мульта, а эта лодка стоит 700 тыров, да ещё трясись потом за качество производителей, потону-не потану.
Аватара пользователя
Andre
Достойный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Череповец
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 57
Награды: 2
Вклад в технический прогресс (1) Активность на форуме (1)


Заслуженная репутация: 45

Re: Поучительный и горький опыт в водномоторном деле.

Сообщение номер:#41  Непрочитанное сообщение Темик » 08 окт 2013, 18:05

Для таких целей в лодки встраиваю блоки не потопляемости. Т.е. кучу пенопласта. Но если вес мотора, лодки, вещей, людей привышен - то они не помогут. Как правило знающие люди еще впихивают. Безопасность что на воде, что на дороге писана кровью.
Ну главное у всех все обошлось! Я всегда плаваю в желете. Могу снять при рыбалке. Но передвигаюсь только в желете.
Один раз хватило понять что это такое(жилет) и за чем он нужен. Когда прокатили на банане. Я с него слетел, перевернулся в воздухе. Спиной, как камушек лягушечкой запускают, пару раз попрыгал по воде. Потом меня в кильватор затянуло на глубину. Я тока вижу темно стало. И пызири в разные стороны. Куда выгребать думаю. Где низ, где верх. Хорошо сообразил, что в спас жилете. Взялся руками крест на крест. И терплю, чтоб воздуха хватило, пока меня перестанет в кильваторе вертеть и желет вытянит на поверхность. Вот это был мой, надеюсь, единственный опыт выпадания в желете. Хотя на ватрухе и спецом уже падал. Надеюсь тока на атракционах только выпадать. Но не слодки. И не с лодкой.
RANDOM_AVATAR
Темик
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Москва, г.Зеленоград
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 35


Заслуженная репутация: 107

Re: Поучительный и горький опыт в водномоторном деле.

Сообщение номер:#42  Непрочитанное сообщение Andre » 08 окт 2013, 19:03

Темик писал(а):Для таких целей в лодки встраиваю блоки не потопляемости. Т.е. кучу пенопласта

Тёма, ты думаешь, что в каютном катере за 700 тысяч не вставили блоки плавучести? Это не та кастрюлька. :)
Да и с пенопластом ты погорячился. Он только первое время спасает, а потом отсыревает и становится баластом.
Так что ему давно нашли замену.
Аватара пользователя
Andre
Достойный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Череповец
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 57
Награды: 2
Вклад в технический прогресс (1) Активность на форуме (1)


Заслуженная репутация: 45

Re: Поучительный и горький опыт в водномоторном деле.

Сообщение номер:#43  Непрочитанное сообщение Олег » 08 окт 2013, 19:23

Andre писал(а):Тёма, ты думаешь, что в каютном катере за 700 тысяч не вставили блоки плавучести?

Практика показала, что нет. Я знаю трех владельцев катеров и пластик и кастрюли (все новодел) вот когда их вскрыли, оказалось, что блоки плавучести там практически отсутствуют объем блоков не соответствует нормам, а все блоки плавучести это монтажная пена. Так что вот так. Всем рекомендую особенно на новоделах все проверять
«А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта»
Аватара пользователя
Олег
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Анапа/Сургут/Москва.
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 39


Заслуженная репутация: 175

Re: Поучительный и горький опыт в водномоторном деле.

Сообщение номер:#44  Непрочитанное сообщение Темик » 08 окт 2013, 19:32

Ну впринципе Олег за меня ответил.
Я про пенопласт образно. Ясен пень, что именно пенопласт никто уже не пользует. Но попадается и по сей день в новоделах. )));;((( Мотолодка вам в помощь.
RANDOM_AVATAR
Темик
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Москва, г.Зеленоград
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 35


Заслуженная репутация: 107

Re: Поучительный и горький опыт в водномоторном деле.

Сообщение номер:#45  Непрочитанное сообщение Andre » 08 окт 2013, 22:06

Олег писал(а): а все блоки плавучести это монтажная пена.

Пена ещё страшней пенопласта.
Олег писал(а):Всем рекомендую особенно на новоделах все проверять

При покупке не дадут вскрывать пластик катера, тем более двухкорпусные.
Темик писал(а):Мотолодка вам в помощь.

Спасибо, но не люблю скакать по разным форумам. Вполне хватает Вологодского фишинга и этого. ;)
Аватара пользователя
Andre
Достойный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Череповец
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 57
Награды: 2
Вклад в технический прогресс (1) Активность на форуме (1)


Заслуженная репутация: 45

Re: Поучительный и горький опыт в водномоторном деле.

Сообщение номер:#46  Непрочитанное сообщение Темик » 08 окт 2013, 23:46

Ибо одевайте спас-жилеты. И не придуряйтесь в лодках.

RANDOM_AVATAR
Темик
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Москва, г.Зеленоград
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 35


Заслуженная репутация: 107

Re: Поучительный и горький опыт в водномоторном деле.

Сообщение номер:#47  Непрочитанное сообщение Олег » 09 окт 2013, 08:29

Andre писал(а):Пена ещё страшней пенопласта.

Вот то-то и оно!!!
Andre писал(а):При покупке не дадут вскрывать пластик катера, тем более двухкорпусные.

Зачем же при покупке его вскрывать, как правило сейчас все наши фирмы горе судостроители делают лодки после заключения договора под заказ, можно просто контролировать стройку и приехать на этот этап, ну я для себя решил если буду брать нашу лодку в договоре обязательно пропишу этот момент.
«А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта»
Аватара пользователя
Олег
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Анапа/Сургут/Москва.
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 39


Заслуженная репутация: 175

Re: Поучительный и горький опыт в водномоторном деле.

Сообщение номер:#48  Непрочитанное сообщение SamBA » 09 окт 2013, 08:36

Олег писал(а):можно просто контролировать стройку и приехать на этот этап

Олег это невсегда возможно...хорошо если живешь рядышком, а если до производства 2000 км...
Изображение
Прогресс-4+Mercury 50 EO
Аватара пользователя
SamBA
Китайский пасечник
Статус:
 
Откуда: Сталинград
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 41
Награды: 4
Активность на форуме (1) Помощь в развитии форума (1) Помощь другу (2)


Заслуженная репутация: 117

Re: Поучительный и горький опыт в водномоторном деле.

Сообщение номер:#49  Непрочитанное сообщение Олег » 09 окт 2013, 08:54

SamBA писал(а):Олег это невсегда возможно...хорошо если живешь рядышком,

В твоем случае это ДАААААА, ты-то второй раз уже и намного меньше проехать не можешь ....));)) :D) :D) :D)
«А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта»
Аватара пользователя
Олег
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Анапа/Сургут/Москва.
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 39


Заслуженная репутация: 175

Re: Поучительный и горький опыт в водномоторном деле.

Сообщение номер:#50  Непрочитанное сообщение SamBA » 09 окт 2013, 09:16

Олег писал(а):В твоем случае это ДАААААА, ты-то второй раз уже и намного меньше проехать не можешь ....

A): не мы такие, жизнь такая...
Изображение
Прогресс-4+Mercury 50 EO
Аватара пользователя
SamBA
Китайский пасечник
Статус:
 
Откуда: Сталинград
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 41
Награды: 4
Активность на форуме (1) Помощь в развитии форума (1) Помощь другу (2)


Заслуженная репутация: 117


Пред.След.

Вернуться в Болталка рыбаков о том, о сем!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2