Чего опасаться на воде?
Для полного доступа к форуму, нажмите Регистрация

Поучительный и горький опыт в водномоторном деле.

Данный раздел для любителей поговорить на отвлеченные темы. Здесь можно поговорить на любые темы без исключения, разный флуд и треп исключительно здесь!
Подписчиков: серега15, Sealex_67

Поучительный и горький опыт в водномоторном деле.

Сообщение номер:#1  Непрочитанное сообщение dqdmitry » 30 окт 2012, 14:58

Предлагаю в этой теме делиться реальными трудными ситуациями, в которые попадали на воде. А так-же советами по выходу из этих трудных ситуаций.
В частности при рыбалке с лодки, многодневными путешествиями на лодке с мотором, другими трудностями, связанными с водно-моторной и рыбацкой тематикой.
Наш общий опыт возможно будет полезен, и обережёт многих от ошибок!
RANDOM_AVATAR
dqdmitry
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Автор темы
Откуда: 1234567
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 7


Заслуженная репутация: 0
ТегиОпасности для водномоторника, чему уделить внимание на рыбалке с лодки, правила поведения на воде, делимся опытом по выходу из трудных ситуаций на воде


Re: Поучительный и горький опыт в водномоторном деле.

Сообщение номер:#2  Непрочитанное сообщение Savage » 07 фев 2013, 01:52

В (((): виде забыл заглушить двигатель,забыл выключить передачу,забыл поднять двигатель,забыл остановиться и выехал на берег...
Ещё дал порулить @f ,а сам сидя с левого борту протянул руку,чтоб проконтролировать сброс газа,но случайно его добавил... ::((())

Правда каким то макаром ВСЁ живое,даже винт,видимо всё же успел чеку выдернуть...:)
"хорошие" люди не тонут...
Аватара пользователя
Savage
Почетный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Питер.
Возраст: 47


Заслуженная репутация: 44

Re: Поучительный и горький опыт в водномоторном деле.

Сообщение номер:#3  Непрочитанное сообщение Sealex_67 » 07 фев 2013, 08:00

Был случай, с товарищем (((): шли по Днепру на двух лодках (Казанках), он впереди, я следом с отставанием метров на 50. Смотрю, он начал копошиться в лодке и плавно, на глиссе уходит к берегу и на полном ходу вылетает на берег. Когда подошел к нему, выяснилось, что он на ходу пытался (я так точно с его пьяных слови не понял) то-ли залить из канистры бензин в бак, то-ли прямо к канистре подсоединить топливный шланг но результат был плачевный: лодка почти на весь корпус на берегу, 20 литров бензина разлитых по лодке, и товарищ сидящий в лодке с сигаретой в зубах и просящий прикурить. :evil:
Викинг-360LS + Mercury 15М 2т + Suzuki DF2,5 4т.
Garmin FF 350C, GARMIN Montana 650T
Duster Luxe Privilege 4x4,
Аватара пользователя
Sealex_67
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Смоленск
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 58
Награды: 3
Активность на форуме (1) Помощь в развитии форума (1) Позитив (1)


Заслуженная репутация: 116

Re: Поучительный и горький опыт в водномоторном деле.

Сообщение номер:#4  Непрочитанное сообщение Savage » 07 фев 2013, 13:08

Sealex_67 писал(а):Был случай, с товарищем ((():

Мораль той басни такова - бухайте меньше на воде..

В меня влетел РИБ в прошлом сезоне.,на 60км.ч. в открытой Ладоге,а вокруг ни души.
"хорошие" люди не тонут...
Аватара пользователя
Savage
Почетный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Питер.
Возраст: 47


Заслуженная репутация: 44

Re: Поучительный и горький опыт в водномоторном деле.

Сообщение номер:#5  Непрочитанное сообщение SamBA » 07 фев 2013, 14:26

Savage писал(а):
Sealex_67 писал(а):Был случай, с товарищем ((():

Мораль той басни такова - бухайте меньше на воде..

В меня влетел РИБ в прошлом сезоне.,на 60км.ч. в открытой Ладоге,а вокруг ни души.

Наверное Ладога узкая, раз разъехаться не могли :D)
Изображение
Прогресс-4+Mercury 50 EO
Аватара пользователя
SamBA
Китайский пасечник
Статус:
 
Откуда: Сталинград
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 41
Награды: 4
Активность на форуме (1) Помощь в развитии форума (1) Помощь другу (2)


Заслуженная репутация: 117

Re: Поучительный и горький опыт в водномоторном деле.

Сообщение номер:#6  Непрочитанное сообщение Олег » 07 фев 2013, 14:29

SamBA писал(а):Наверное Ладога узкая, раз разъехаться не могли

Так понятно от синьки, знаешь как глаза сужаются :shock:
«А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта»
Аватара пользователя
Олег
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Анапа/Сургут/Москва.
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 38


Заслуженная репутация: 175

Re: Поучительный и горький опыт в водномоторном деле.

Сообщение номер:#7  Непрочитанное сообщение Sealex_67 » 07 фев 2013, 16:43

Олег писал(а):
SamBA писал(а):Наверное Ладога узкая, раз разъехаться не могли

Так понятно от синьки, знаешь как глаза сужаются :shock:

Скорее всего мужик между двумя лодками пошел, недобрал наверное. Три лодки на воде наверное стороной бы обошел, не стал бы между ними маневрировать. -\- -\- -\-
Викинг-360LS + Mercury 15М 2т + Suzuki DF2,5 4т.
Garmin FF 350C, GARMIN Montana 650T
Duster Luxe Privilege 4x4,
Аватара пользователя
Sealex_67
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Смоленск
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 58
Награды: 3
Активность на форуме (1) Помощь в развитии форума (1) Позитив (1)


Заслуженная репутация: 116

Re: Поучительный и горький опыт в водномоторном деле.

Сообщение номер:#8  Непрочитанное сообщение Savage » 08 фев 2013, 00:28

Скопировал с другого форума,для понимания трабла...

2012-06-26 15:20:23
Расскажу что было две недели назад.
Были на шхерах,ходили пароходом плюс с собой были два тузика,Ротан 380К+Т18 и Буревестник 360(РИБ)+Х30.
Пошли двумя лодками в соседнюю шхеру в гости,"погостились" так сказать и возвращаемся обратно.Выходим из "Литовки" в Озеро,проходим метров двести по чистому,я иду на Ротанчике первый,знакомый метрах в 50-70 догоняет.Останавливаюсь чтоб поменять положение мотора.Смотрю на зад и вижу догоняющую лодку,вижу ещё,что он не отворачивает и газ не сбрасывает,а несётся на меня.Секунд пять смотрю и понимаю,что счас будет УПС,именно так и происходит.Хорошо,что я сидел на полу и умудрился нырнуть под мотор,нырнуть-громко сказано,прикрылся мотором.Уепенился он в меня капитально,удар был очень сильный.Поворачиваюсь,а он остановился и орёт кули я остановился,глаза бешеннные,ничего не понимает.В лодке он был с двумя внуками 6лет и 11,мелкий самый от удара вылетел из лодки,сразу правда вытащили.В принципе даже испугаться не успел.
Потом разбор полётов был,говорит,что меня вообще не видел.Как такое может быть понять не могу.
Объясняется только тем,что залитый глаз был+солнышко на встречу выглянуло.
От удара у меня на Ротане оторвало баллон от транца,с внешней стороны на 15см.,с внутренней на 5см.,погнуло ручку реверса.и каким то макаром загнуло винт.Такое ощущение,что при ударе днищем РИБа в мотор,тот откинулся и винтом пропорол баллон на РИБе на 30см.
+ знакомый уепался носом об лобовую рамку.
Вот,не пейте много на воде...
Скажу так,отделались легко..
Лодка уже отремонтирована и в строю.Спасибо производителю за срочность.
"хорошие" люди не тонут...
Аватара пользователя
Savage
Почетный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Питер.
Возраст: 47


Заслуженная репутация: 44

Re: Поучительный и горький опыт в водномоторном деле.

Сообщение номер:#9  Непрочитанное сообщение серега15 » 30 апр 2013, 08:52

dqdmitry писал(а):Предлагаю в этой теме делиться реальными трудными ситуациями, в которые попадали на воде. А так-же советами по выходу из этих трудных ситуаций.
В частности при рыбалке с лодки, многодневными путешествиями на лодке с мотором, другими трудностями, связанными с водно-моторной и рыбацкой тематикой.
Наш общий опыт возможно будет полезен, и обережёт многих от ошибок!

Согласен, Дим! Это важно! Достаточно вспомнить трагедию с детьми на Хопре у нас прошлым летом.... или ту жуткую историю, когда незакрепленный на транце мот влетел в кокпит и парню голень отрезал винтом.... :( :( :(
лучше быть умным и иногда тупить, чем быть тупым и постоянно умничать
Аватара пользователя
серега15
Заслуженный рыбак
Статус:
 
Откуда: Лиски
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 51
Награды: 3
Красивый фото-видео отчет (1) Помощь другу (1) Трофейная рыба (1)


Заслуженная репутация: 69

Re: Поучительный и горький опыт в водномоторном деле.

Сообщение номер:#10  Непрочитанное сообщение SamBA » 30 апр 2013, 09:14

серега15 писал(а):Согласен, Дим! Это важно! Достаточно вспомнить трагедию с детьми на Хопре у нас прошлым летом.... или ту жуткую историю, когда незакрепленный на транце мот влетел в кокпит и парню голень отрезал винтом.... :( :( :(

На Хопре утонули вроде как из за фала якорного, меня этот парнишка на форуме все спрашивал про якорь присоску, и то какой длинны фал нужен для неё. Для кошки-якоря приходится применять длинный фал, и его это не устраивало. Как злой рок судьбы, именно фал от якоря поставил крест на жизни двух молодых людей.
Так что сматывайте фал от якоря сразу на бабину или укладывайте в ведро, главное что бы он не болтался по всей лодке.
Не дай Бог никому таких ошибок.....
Изображение
Прогресс-4+Mercury 50 EO
Аватара пользователя
SamBA
Китайский пасечник
Статус:
 
Откуда: Сталинград
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 41
Награды: 4
Активность на форуме (1) Помощь в развитии форума (1) Помощь другу (2)


Заслуженная репутация: 117

Re: Поучительный и горький опыт в водномоторном деле.

Сообщение номер:#11  Непрочитанное сообщение Grek » 30 апр 2013, 09:46

Уж не знаю, пригодится ли кому мой маленький опыт (про один опыт на счет необходимости держака в лодке можно прочитать в соответствующей ветке), но просто поделюсь одной историей, которая случилась со мной на заре приобщения к водномоторныи делам. Просто процитирую самого себя лет эдак больше десятка назад:

Пт-Вс, Сумская (много и почти не про рыбалку)

«Лошади умеют плавать,
Но не хорошо, не далеко…»
Б.Слуцкий «Лошади в океане»


Началось все, что с того, что мне пришлось возвращаться домой за забытой сумкой. Еще тогда, смотря в зеркало и пытаясь тем самым отвести грядущие неприятности, мне подумалось, что им, то бишь неприятностям, не миновать – слишком уж часто в моей жизни сия примета сбывалась.
Первый звонок прозвучал на Мурманке в районе Синявинских садоводств, когда я на скорости за сотню увидел, как впереди идущий по правой полосе «Москвичонок» включил левый поворотник. Клаксон, бешеное мигание дальним светом, экстренное торможение, мат-перемат, и я останавливаюсь аккурат напротив обладателя «Москвича». Опускаю правое стекло и в сердцах бросаю: «Мужик, ну ты и мудак!..», на что мужик, вложив в свои слова весь дар убеждения, как будто от того, насколько они будут проникновенными и доказательными, зависит его будущая судьба, отвечает: «Нет, я не мудак». Мы с тестем расхохотались и, посчитав инцидент исчерпанным, полетели дальше.
Далее судьба решила над нами смилостивиться и до утра субботы оставила нас в покое.
Суббота ознаменовалась двумя событиями: мы не поймали рыбы (вешались только шнурки, ничего крупнее 700 г не попалось) и… впрочем, о втором событии поподробнее.
Представьте себе, вы пастух. Вы пасете табун лошадей из двадцати трех голов. Это не племенные лошади, но вполне работоспособные коняки, не капризные и в меру толерантные. Вы привыкли к ним, вы знаете их норов и умеете его укрощать (ну, или, во всяком случае, думаете, что умеете это делать). Итак, в один прекрасный день вы пасете этот табун. И вдруг… И вдруг все подвластные Вам двадцать три лошади дохнут прямо на ваших глазах, будто их скосила какая-то неведомая эпидемия. Вы в панике. Вы бы согласились еще с тем, что сдохли одна-две – такое бывает и у тертых ковбоев – но двадцать три! Сразу!!! Вы не согласны. Вы против. Вы понимаете, что это просто подло с их непарнокопытной стороны. Это против правил. Вы рассчитывали на них. Вы пытаетесь их реанимировать. Сначала Вы даете им пинка, пытаясь заставить их встать, и проклинаете их, их маму, папу, бабушек и дедушек. Потом Вы начинаете паниковать, потому что понимаете, что без этих чертовых лошадей ближайшие три-четыре часа Вам придется туго. Затем Вы принимаетесь их умолять вернуться, обещая их холить и лелеять на протяжении всей оставшейся жизни, в качестве аргумента приводя доказательства своей к ним любви в течение предыдущих трех лет. Но все безрезультатно. Они умирают на Ваших глазах, изредка предпринимая попытки подняться на ноги, но через секунду вновь начиная биться в конвульсиях. Вы слышите их жалобное ржание, но все бесполезно. Вы остаетесь одни.
Именно такая история случилась с нами в четырех километрах от Сумской, когда налетел сильный ветер и двадцать три лошади в недрах моего «Нептуна» одномоментно приказали долго жить. Ветер раздул такую волну, что при мысли о веслах мне хотелось сразу лечь на дно СКАТа и настраивать свои мысли на душеспасительный лад. Как назло, вокруг не было ни одной лодки, к совести пассажиров которой можно было взывать, демонстрируя останки «Нептуна», да и ракет сигнальных тоже не было – впрочем, даже если бы они и имелись в наличии и мы бы их пульнули в небо, обилие «чайников» на берегу наводило на мысли, что эти герои, впервые приехавшие на Ладогу, никак не связали бы сей фейерверк с чьим-то бедственным положением, а подумали, дескать, вот, народ гуляет, развлекается, в небо палит.
Выручил тесть. Обычно предлагающий решения проблемы, далекие от творчества и не вызывающие в моей душе симпатии, он и тут не изменил себе и на мое «Надо подумать» прямолинейно заявил: «Х-ля тут думать – грести надо». На сей раз выдвинуть какую-либо идею в качестве альтернативы мне было трудно, и я вынужден был сесть на весла.
Дальше начался процесс, утомляющий однообразием и повторяемостью движений: мы гребли. Сначала мы гребли бодро, боролись с ветром, пытающимся развернуть нас, уворачивались от накатывающих на лодку волн, потом гребки становились более частыми и менее эффективными, превращаясь в вялые движения кистей рук. Никто уже не пытался уклониться от волн и даже не матерился, когда очередной вал ударял в борт и выплевывал в морду десяток литров ладожской водицы. Слава Богу, у нас был GPS, глядя на который, мы все же констатировали факт, что не стоим на месте, а движемся. Пусть не с крейсерской скоростью, но все же наш путь в пространстве так же явен как и то, что в ближайшие два-три часа нам до берега не дойти – слишком уж силен был ветер и слишком уж очевидна была невозможность наших сил тягаться с лошадиными.
Сначала мы были на траверзе Орла, потом – на траверзе Дубно, в итоге оказались метрах в восьмистах левее входа в протоку. Там начались мели. Картина из «Бриллиантовой руки» - кругом вода, мужик идет по песчаной косе, машет за неимением белой футболки черной бейсболкой и орет: «Люди! Помогите!» Жаль, не подвернулось мальчика, которому можно было дать пинка и сказать с мироновской интонацией «Пшел вон, щенок!», а так бы мизансцена повторилась на все сто.
В общем, добрались кое-как до Дубненской протоки, из последних сил прогребли её всю и вышли в канал. Дальше воображение рисовало нам какой-нить катер, который лихо несется мимо, мы кричим ему и машем руками, он подъезжает к нам, в нем сидит добрый человек и играючи берет нас на буксир до Сумской. Это была приятная картинка. Сколько себя помню, обычно по каналу в выходные каждые пять минут пролетала лодка. Но в этот раз все добрые люди, похоже, были в другом месте. За час, что мы плюхали до Сумской, мимо нас не прошла ни одна посудина ни в том, ни в другом направлении. Этот момент наших скитаний помню слабо, разве что осталось только воспоминание о том, что тесть, идя по берегу, бормотал какие-то слова, неведомые не то что мне, но даже не занесенные еще во все известные словари ненормативной лексики.
Наконец, мы с горем пополам, вымотанные до крайности и в конец уставшие, добрались до пляжа. Взяли с Андрея с Максом клятвенное обещание, что они нас завтра доволокут до НЛ (все-таки здорово, что есть наш сайт, и мы благодаря ему стали не чужими друг другу людьми и всегда можно рассчитывать на помощь) и, вкусив «Доброго тепла», разлитого в стеклотару объемом 0,75 литра, нырнули в бездны своих спальников и счастливо захрапели.
Утром по сгибающимся от ветра деревьям обнаружили, что ждать буксира придется недолго (вряд ли ребята при таком ветре пойдут на рыбалку), собрались и поплелись в канал, где стояли Жека, Джексон и Костя с напарником на двух своих белоснежных пароходах, оценив размеры которых, мы поняли, что все наши беды позади и нам не придется обременять Андрея с Максом – нутра этих пароходов могли вместить всех нас вместе, а количество лошадей, которое красовалось на транцах, обещало перемещение в горизонтальной плоскости со скоростью, с которой я лично по воде еще никогда не ходил, всегда считая, что это вредно для здоровья.
Все же, посчитав, что почившие в бездне блока цилиндров моего «Нептуна» лошади почили не навечно и их вполне можно разбудить, дав хорошего пинка, пристали к противоположному от ребят берегу (чтоб не очень-то слышать их добрые советы , большинство из которых сводилось к тому, чтобы тут же похоронить этот табун на дне канала, станцевать джигу на его могиле и распить в его память бутылочку - к слову сказать, я и сам был близок к этому) достали ЗИП и, помолясь, стали колдовать. Колдовство удалось. Лошади оживали. Медленно и неохотно, но все-таки эти скоты воскресли и заработали, как и подобает трехлетним конякам.
Вот, собственно, и все. Дальше без приключений. И почти без рыбы. Но с ворохом впечатлений и все же отдохнув от города и его суеты.

С благодарностью к Андрею Ф., Макссу, Жеке, Джексону, Костику за готовность помочь и всем, кто дочитал сей опус до конца.


Саша (Грек)
Меня любят женщины и боятся рыбы
Аватара пользователя
Grek
Рыбак
Статус:
 
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 50
Награды: 2
Позитив (1) Трофейная рыба (1)


Заслуженная репутация: 50

Re: Поучительный и горький опыт в водномоторном деле.

Сообщение номер:#12  Непрочитанное сообщение Savage » 30 апр 2013, 10:11

Grek писал(а):

Саша (Грек)[/font][/color]

Саня,да ты Писатель!!! ;))D)

По началу туго доходило при чём тут ковбои и лошади... :lol:

P.S.Копирну тоже с другого форума свою байку...
Расскажу что было год назад.
Были на шхерах,ходили пароходом(Ярославец) плюс с собой были два тузика,Ротан 380К+Т18 и Буревестник 360(РИБ)+Х30.
Пошли двумя лодками в соседнюю шхеру в гости,"погостились" так сказать и возвращаемся обратно.Выходим из "Литовки" в Озеро,проходим метров двести по чистому,я иду на Ротанчике первый,знакомый метрах в 50-70 догоняет.Останавливаюсь чтоб поменять положение мотора.Смотрю на зад и вижу догоняющую лодку,вижу ещё,что он не отворачивает и газ не сбрасывает,а несётся на меня.Секунд пять смотрю и понимаю,что счас будет УПС,именно так и происходит.Хорошо,что я сидел на полу и умудрился нырнуть под мотор,нырнуть-громко сказано,прикрылся мотором.Уепенился он в меня капитально,удар был очень сильный.Поворачиваюсь,а он остановился и орёт кули я остановился,глаза бешеннные,ничего не понимает.В лодке он был с двумя внуками 6лет и 11,мелкий самый от удара вылетел из лодки,сразу правда вытащили.В принципе даже испугаться не успел.
Потом разбор полётов был,говорит,что меня вообще не видел.Как такое может быть понять не могу.
Объясняется только тем,что залитый глаз был+солнышко на встречу выглянуло.
От удара у меня на Ротане оторвало баллон от транца,с внешней стороны на 15см.,с внутренней на 5см.,погнуло ручку реверса.и каким то макаром загнуло винт.Такое ощущение,что при ударе днищем РИБа в мотор,тот откинулся и винтом пропорол баллон на РИБе на 30см.
+ знакомый уепался носом об лобовую рамку.
Вот,не пейте много на воде...
Скажу так,отделались легко..
Лодка уже отремонтирована и в строю.Спасибо производителю за срочность.
"хорошие" люди не тонут...
Аватара пользователя
Savage
Почетный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Питер.
Возраст: 47


Заслуженная репутация: 44

Re: Поучительный и горький опыт в водномоторном деле.

Сообщение номер:#13  Непрочитанное сообщение SamBA » 30 апр 2013, 10:40

Да основной источник гибели на воде это ooo))) , в больших количествах...
Стараюсь на воде если и пить, то совсем чуточку, потому как все остальные совсем не трезвые, приходится и так следить за всеми w@@ .
Рулевой он как капитан, за всех ответственность несет кто на борту.
И еще не ныряйте, особенно в темное время суток в воду "щукарем" головой.
В прошлом году на слипе моем куча народу, девки плачут, милиция. Спрашиваю чего стряслось? Большая компания отдыхала на том берегу Волги, пили естественно, стемнело пошли купатся все, вода то вечером совсем теплая. Купались, купались, вылезли все на берег, один говорит сейчас нырну еще разок, ну все пошли в лагерь дальше отдыхать, мин через 5-10 вспохватились его нет, короче говоря нашли его ниже по Волге через несколько дней...
А один чудик в прошлом году решил на лодке понтанутся и слишком близко подъехал к двум дамам лет 25, виражи закручивал, был на кастрюле, вроде на прогрессе и пъян. В итоге у одной сотресение, у другой винтом одну грудь отрубил. Бросил лодку и убежал, на следующий день явился с повинной...
Не нужно гонять на лодке рядом с людьми...

Тема кошмарная очень, но я думаю действительно поучительная...
Изображение
Прогресс-4+Mercury 50 EO
Аватара пользователя
SamBA
Китайский пасечник
Статус:
 
Откуда: Сталинград
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 41
Награды: 4
Активность на форуме (1) Помощь в развитии форума (1) Помощь другу (2)


Заслуженная репутация: 117

Re: Поучительный и горький опыт в водномоторном деле.

Сообщение номер:#14  Непрочитанное сообщение Savage » 30 апр 2013, 12:15

SamBA писал(а):И еще не ныряйте, особенно в темное время суток в воду "щукарем" головой.


Можно,но если ты в спас жилете.Эт меня знакомый спасатель научил.Столько случаев нарассказывал об выловленных утопленниках по пьянке и купании.

Не нужно гонять на лодке рядом с людьми...

Пару лет назад под Москвой на моторной яхте так же решил вы...ся один чудик,порубил винтом людей.
"хорошие" люди не тонут...
Аватара пользователя
Savage
Почетный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Питер.
Возраст: 47


Заслуженная репутация: 44

Re: Поучительный и горький опыт в водномоторном деле.

Сообщение номер:#15  Непрочитанное сообщение dqdmitry » 30 апр 2013, 13:35

Savage писал(а):Потом разбор полётов был,говорит,что меня вообще не видел.Как такое может быть понять не могу.

Вань, Ротан вот этот-же, т.е. зелёного цвета?
Подозреваю, дело конечно и в употреблении "горячительного" у того капитана, но ещё и зелёный цвет действительно на воде скрадывается.
Видимо одно другое дополнило...
RANDOM_AVATAR
dqdmitry
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Автор темы
Откуда: 1234567
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 7


Заслуженная репутация: 0

Re: Поучительный и горький опыт в водномоторном деле.

Сообщение номер:#16  Непрочитанное сообщение Savage » 30 апр 2013, 13:44

dqdmitry
Да Дим,зелёненький.

90% утонувших на Ладоге,да думаю и везде на воде-это в пьяном виде.Вода пьянства не прощает.
"хорошие" люди не тонут...
Аватара пользователя
Savage
Почетный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Питер.
Возраст: 47


Заслуженная репутация: 44

Re: Поучительный и горький опыт в водномоторном деле.

Сообщение номер:#17  Непрочитанное сообщение SamBA » 30 апр 2013, 13:50

Savage писал(а):dqdmitry
Да Дим,зелёненький.

90% утонувших на Ладоге,да думаю и везде на воде-это в пьяном виде.Вода пьянства не прощает.

Золотые слова...
Изображение
Прогресс-4+Mercury 50 EO
Аватара пользователя
SamBA
Китайский пасечник
Статус:
 
Откуда: Сталинград
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 41
Награды: 4
Активность на форуме (1) Помощь в развитии форума (1) Помощь другу (2)


Заслуженная репутация: 117

Re: Поучительный и горький опыт в водномоторном деле.

Сообщение номер:#18  Непрочитанное сообщение серега15 » 30 апр 2013, 14:04

Savage писал(а):Можно,но если ты в спас жилете.Эт меня знакомый спасатель научил.

Мне мои друзья с Волгограда говорили, со смешком, что спасики имеют такой яркий цвет для того, чтоб труп в воде был лучче виден! От нырка ни один спасик не спасет.... -MED- У меня в отделении, как только сезон открывается, кажную неделю по паре ныряльшиков лежат (с переломами шейного отдела позвоночника) и слава богу, если потом уходят своими ногами...

Добавлено спустя 2 минуты 50 секунд:
90% утонувших......везде на воде-это в пьяном виде.

Во-во! В спасиках, и с расстегнутыми ширинками! (ну вы меня понимаете, - почему...) w@@
лучше быть умным и иногда тупить, чем быть тупым и постоянно умничать
Аватара пользователя
серега15
Заслуженный рыбак
Статус:
 
Откуда: Лиски
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 51
Награды: 3
Красивый фото-видео отчет (1) Помощь другу (1) Трофейная рыба (1)


Заслуженная репутация: 69

Re: Поучительный и горький опыт в водномоторном деле.

Сообщение номер:#19  Непрочитанное сообщение maliiv » 30 апр 2013, 14:09

Savage писал(а):dqdmitry
Вода пьянства не прощает.

А что делать???... если трезвому страшно ездить... :D) :D) :D
BADGER HD-390 + SUZUKI DT15S
RANDOM_AVATAR
maliiv
Заблокирован
Статус:
 
Откуда: Мурманская область г. Мончегорск
Национальный флаг:
VMF_USSR
Возраст: 55


Заслуженная репутация: 0

Re: Поучительный и горький опыт в водномоторном деле.

Сообщение номер:#20  Непрочитанное сообщение dqdmitry » 30 апр 2013, 14:18

серега15 писал(а):Мне мои друзья с Волгограда говорили, со смешком, что спасики имеют такой яркий цвет для того, чтоб труп в воде был лучче виден!

Серёг, мне в ГИМСе то-же говорили на мой вопрос, только спрашивал я не по яркому цвету (что считаю правильным), а по надписи, которую нас одно время заставляли на жилетах делать. Номер лодки заставляли наносить (дурдом конечно, но это правда). На вопрос - если в этом жилете на другой лодке поеду, ответить не могли. Видимо это наше местное областное "ноу-хау" было :D)
RANDOM_AVATAR
dqdmitry
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Автор темы
Откуда: 1234567
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 7


Заслуженная репутация: 0

Re: Поучительный и горький опыт в водномоторном деле.

Сообщение номер:#21  Непрочитанное сообщение SamBA » 30 апр 2013, 14:18

maliiv писал(а):
Savage писал(а):dqdmitry
Вода пьянства не прощает.

А что делать???... если трезвому страшно ездить... :D) :D) :D

Игорь, я выпиваю три стопочки подряд, мин 30-40 на берегу, потом на воду, уже отпускает и не трезв...Самое оно...
Изображение
Прогресс-4+Mercury 50 EO
Аватара пользователя
SamBA
Китайский пасечник
Статус:
 
Откуда: Сталинград
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 41
Награды: 4
Активность на форуме (1) Помощь в развитии форума (1) Помощь другу (2)


Заслуженная репутация: 117

Re: Поучительный и горький опыт в водномоторном деле.

Сообщение номер:#22  Непрочитанное сообщение Savage » 30 апр 2013, 15:16

серега15 писал(а):
Savage писал(а):Можно,но если ты в спас жилете.Эт меня знакомый спасатель научил.

Мне мои друзья с Волгограда говорили, со смешком, что спасики имеют такой яркий цвет для того, чтоб труп в воде был лучче виден! От нырка ни один спасик не спасет.... -MED- У меня в отделении, как только сезон открывается, кажную неделю по паре ныряльшиков лежат (с переломами шейного отдела позвоночника) и слава богу, если потом уходят своими ногами...

Добавлено спустя 2 минуты 50 секунд:
90% утонувших......везде на воде-это в пьяном виде.

Во-во! В спасиках, и с расстегнутыми ширинками! (ну вы меня понимаете, - почему...) w@@

Ну головой то не обязательно нырять.:)
"хорошие" люди не тонут...
Аватара пользователя
Savage
Почетный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Питер.
Возраст: 47


Заслуженная репутация: 44

Re: Поучительный и горький опыт в водномоторном деле.

Сообщение номер:#23  Непрочитанное сообщение прохожий57 » 30 апр 2013, 16:31

Savage писал(а):.Вода пьянства не прощает.

Как же точно подмечено. И именно ПЬЯНСТВА. Иной раз попадешь в место где рядом стоят другие компании. Вроде сначала ничего -весело, а чем дальше тем веселей. и хорошо если просто покричат. Часто доходит до разборок. Но еще хуже кое кто хочет показать свои исключительные способности.По плаванию или управление авто. лодкой, да мало ли. Но можно же принимать и не сильно ограничиваясь.За простыми посиделками у костра, за разговорами о прошедшем дне , рассказами о случаях из жизни даже и с элементами фантастики, с шутками и обязательно под нормальную закусь вечер пролетает только так. Да и утром не бывает мучительно больно (морально) за прошедший вечер. Хотя и у Нас есть товарищь, любитель Выяснять типа " Ты меня уважаешь". Но как-то это дело рассасываем. Иногда просто и нагло заставляем идти в палатку спать. Но это очень редко.
Флагман-350, СУЗУКИ DT9.9S
Аватара пользователя
прохожий57
Достойный Рыбак
Статус:
 
Откуда: п.Зеленогорский,Кемеровская Обл.
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 63
Награды: 1
Помощь в развитии форума (1)


Заслуженная репутация: 55

Re: Поучительный и горький опыт в водномоторном деле.

Сообщение номер:#24  Непрочитанное сообщение Savage » 30 апр 2013, 18:20

прохожий57 писал(а): Хотя и у Нас есть товарищь, любитель Выяснять типа " Ты меня уважаешь".

Во-во,"пришёл шуметь,сиди шуми,но вот соседей не томи подколочками каверзных вопросов..."(С.) :)
Больше всего не люблю людей не умеющих отдыхать и ищущих приключений на все свои места...
"хорошие" люди не тонут...
Аватара пользователя
Savage
Почетный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Питер.
Возраст: 47


Заслуженная репутация: 44

Re: Поучительный и горький опыт в водномоторном деле.

Сообщение номер:#25  Непрочитанное сообщение Red68 » 30 апр 2013, 23:41

Savage писал(а):Вода пьянства не прощает.

+1000000! Из прошлогоднего, кто-то уже читал на прошлом месте, кто-то нет.
Чей то у меня хрень какая то происходит
5 июля выбрался с лодкой на карьер, поскольку планировалась тихая раведка с джерками- мотор не брал. Карьер у нас не маленький, в поперечнике метров 800 будет, с одной стороны вдоль дороги пляж, а с другой- кустарник затопленный, коряжник, кувшинки, короче щущье эльдорадо. Расположился, тихо купаю "буратинок", жду удар. Сзади метрах в 50 болтается буёк - спортсмены байдарочники тренируются. В какой то момент оборачиваюсь на неясный шум за спиной оба на -буйка стало два. Причем второй буек машет руками и пьяным голосом молит его спасти. Хана рыбалке- рванул испытывать самодельный конец тов. Александрова (классная штука, работает на УРА). Заарканил, подтянул, говорю залезай в лодку, а он "не могу, стесняюсь- я без трусов". Пришлось дебила чуть не силой в лодку затаскивать, главное на людном пляже, откуда он поплыл на покорение карьера, он не стеснялся, а в глухой части карьера-"потону но не полезу". За сорванную рыбалку я ему отомстил - посадил на весла и заставил грести все 800 м против ветра, выгоняя хмель. Вот такое приключение, ещё подумал "слава Богу что не часто приходится кого то спасать", за всю жизнь первый раз видел как человек тонет. Оказалось не последний...
14 июля, суббота, двумя семьями поехали отдохнуть на Оку в районе Спасска. Разбили лагерь, накачал лодку, навесил мотор, прикручиваю весла- сзади какое то бормотание, оборачиваюсь- на середке, на самой струе башка периодически уходит под воду, а когда появляется что то хрипит, похоже сил кричать у него уже нет. Не стал угадывать что он там хрипит- на весла и ходу на перехват. А сумка со спас. средствами на берегу... до сих пор не пойму как с первого раза зашел так что он сам в борт уткнулся, только рука из-под воды за леер схватилась. Сопли пузырями через бороду, глаза бешеные, думал леер оторвет. Затащил в лодку, пока подключал бензобак, мужичек отошел более-мение - местный, вырос на реке, переплывал её не мерено раз, а тут говорит как кто за ноги тянет... Оттарабанил его на берег, сдал местным рыбакам, возвращаюсь на свой берег и думаю- "пора трафарет на борт набивать, звездочки или фигурки человечков"... жена на берегу похоже о том же думала, встретила фразой- "краску нести?"
Я это все к чему - за девять дней этого июля вытащил из воды двоих, оба ПЬЯНЫЕ! А не соберись я в эти дни на рыбалку??? Рыбалка реально продлевает жизнь! БАРДАК В ГОЛОВЕ И ВИНО В ЖЕЛУДКЕ РЕАЛЬНО СОКРАЩАЮТ ЖИЗНЬ! А так хочется ловить рыбов разных, а не разных ((():
Просто ОЛЕГ
Викинг 320ле + ямаха 8 2т
Аватара пользователя
Red68
Заслуженный рыбак
Статус:
 
Откуда: Рязань
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 52
Награды: 2
Активность на форуме (1) Позитив (1)


Заслуженная репутация: 57


След.

Вернуться в Болталка рыбаков о том, о сем!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1