maliiv писал(а):Получил сегодня долгожданные детали, завтра начинаю заниматься регулятором напряжения. Процесс буду потихонечку выкладывать здесь.
Ну рукастый ,головастый и нет тебе покоя

|
Модераторы: zinger.in, Teoretik
maliiv писал(а):Получил сегодня долгожданные детали, завтра начинаю заниматься регулятором напряжения. Процесс буду потихонечку выкладывать здесь.
SamBA писал(а):У меня вопрос к электро-электронным ГУРУ.
Есть в наличии регулятор от Ивана.
К каким клемам подключать регулятор, я так понял к тем что я отметил на фото, они идут спаркой, а еще один проводок с заглушкой это "плюс" , он нафиг не нужен.
И разницы в подключении нет, потому как там идет переменка, соединять можно любые концы?
zinger.in писал(а):SamBA писал(а):У меня вопрос к электро-электронным ГУРУ.
Есть в наличии регулятор от Ивана.
К каким клемам подключать регулятор, я так понял к тем что я отметил на фото, они идут спаркой, а еще один проводок с заглушкой это "плюс" , он нафиг не нужен.
И разницы в подключении нет, потому как там идет переменка, соединять можно любые концы?
SamBA, а что приобрёл, довесок или полный регулятор? На моторе штатный регулятор стоял или нет? Схему подключения в принципе я выше выложил.
SamBA писал(а):Регулятор есть полный, а стоял ли штатный регулятор? Скорее всего нет.....а там х.з.
Мне разобраться куда и что подключать...к каким клемам...?
zinger.in писал(а):SamBA писал(а):Регулятор есть полный, а стоял ли штатный регулятор? Скорее всего нет.....а там х.з.
Мне разобраться куда и что подключать...к каким клемам...?
От генератора должны выходить два одноцветных провода, вот к ним и надо подклячать регулятор. Провода для подключения к генератору Иван тож делает одноцветными(чаще жёлтые), ну а на выход стабилизированного напряжения он ставит красный и чёрный всегда. Чёрный надо массировать на корпус мотора и дальше на розетку как обычно короче. Красный сразу к розетке.
maliiv писал(а):Игорь привет!!! Вот кое с чем не согласен...Внятно можешь объяснить, зачем "массу" соединять с двигателем???
SamBA писал(а):Привет, вот Гуру я и ждал.
У меня те 2 проводка которые я отметил, разного цвета.....На самом выпрямителе все понятно.....Интересуют провода в двигуне???
SamBA писал(а):Привет, вот Гуру я и ждал.
У меня те 2 проводка которые я отметил, разного цвета.....На самом выпрямителе все понятно.....Интересуют провода в двигуне???
zinger.in писал(а):SamBA писал(а):Привет, вот Гуру я и ждал.
У меня те 2 проводка которые я отметил, разного цвета.....На самом выпрямителе все понятно.....Интересуют провода в двигуне???
Ну "гуру" эт ты загнул конечноКороче проследи ты провода что выходят с катушки генератора, вот к ним и подключайся. Кто его знает как там пендосы решили с цветом.
maliiv писал(а):Короче я тебе отвечу. Все это предрассудки, и бред сивой кобылы. Грузят людей по не знанию. Соединять с "массой" минус, абсолютно не обязательно, никакой борьбы там с кородированием нет. А если, человек не использует свет. катушку??? эти провода так и висят в воздухе...Изначально понятие "масса" пошло как люди научились делать автомобили...И придумали вот эту самую массу, исключительно из экономии проводов - использовать железный токопроводящий корпус, в качестве одного полюса...все, ни больше, ни меньше...
maliiv писал(а):SamBA писал(а):Привет, вот Гуру я и ждал.
У меня те 2 проводка которые я отметил, разного цвета.....На самом выпрямителе все понятно.....Интересуют провода в двигуне???
Вова, тяжело так, не видя мотора...Короче, возьми, пробник, у которого при замыкании проводов, горит или лампа, или диод, сунь туда концы пробника, если загорится, знать оно, если нет...тогда не оно...
zinger.in писал(а):Игорь, в Ямахе он штатно прикреплен к корпусу двигла. Можеш у любого Ямавода посмотреть на это. Почему они так предусмотрели ей богу не знаю, могу только догадки строить. Но весь мотор в массовых проводках.
maliiv писал(а):Игорь, и книге по Сузе тоже самое...Еще раз объясняю, если так сделать, то при установке этого мотора на металлическую лодку, минусовой провод, тянуть не надо...Только ради этого...
zinger.in писал(а):maliiv писал(а):Игорь, и книге по Сузе тоже самое...Еще раз объясняю, если так сделать, то при установке этого мотора на металлическую лодку, минусовой провод, тянуть не надо...Только ради этого...
Скорей всего ты прав! Но я даже на метал. корпус поставил двухпроводную схему, как то мне так спокойней.
SamBA писал(а):Красный это плюс на регуляторе, черный минус???
А то что то вы здесь наговорили
zinger.in писал(а):SamBA писал(а):Красный это плюс на регуляторе, черный минус???
А то что то вы здесь наговорили
Да конечно, это выходы с регулятора. Ну в крайняк на корпусе регулятора Иван над проводами пометки ставит. Два провода в виде волны(переменка) и два провода один с плюсом другой с минусом.
maliiv писал(а):Получил я "добро" от автора, на публикацию его РН на нашем сайте, теперь вот спокойно могу выложить схему, и дать ссылку на первоисточник. Пришлось там зарегиться...Свой РН почти сделал, гонять его буду на след. неделе. Выложу фото-видео отчет. Чего не понятно, спрашивайте, как работает эта схема, я разобрался до тонкостей.
andreyR писал(а):Есть печатная плата? Или Вы навесным монтажом делаете??
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
|