Не прошло и шести дней работы как родили тент, по ТЗ стояло только одно требование ночевка на воде, вариант использования в качестве ходового тента не рассматривался, большая парусность тента не очень положительно сказывается на поведение лодки при резких порывах ветра и безмерно увеличивается расход топлива.
И так, покидавши мозги по просторам нэта, лодочным и знакомым решили опробовать вариант с двумя дугами, крепление дуг через пять ремней на люверсах:
начальный вариант -
дуги.jpg
конечный /трубу посадили в термоусадку, цвет термоусадки банановый /
дуги1.jpg
крепление люверса - дешево и сердито /при наличии жира поменяем оцинковку на бронзу или НЖ/ мебельный болт -
болт.jpg
в качестве материала использовали ткань палатки, две совковых палатки были разобраны на куски и "сколхожены" в тент лодки
тент.jpg
размеры "пошивочной мастерской" не позволяют взять общий ракурс
два ремня в передней и задней части к ткани не пришиты, закидываешь не верх центральной части - получаешь навес -
тент2.jpg
в походном положении -
тент1.jpg
установка/сборка занимает по времени от силы пару минут
полевые испытания ориентировочно на первые выходные июня, конечно многим может показаться что выглядит и устроено топорно, возможно оно так и есть, из затрат на тент куплено: ремень 20 метров (ХЗ как по тряпочному правильно называется); термоусадка 10 метров; люверс 10 шт; пара десятков болтов; катушка капроновых ниток, все остальное колхоз

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.