мичман писал(а):Редуктор авиационный ( один поворот руля два поворота шкива с двумя ручьями) рель не нужно сильно перекладывать.
Если редуктор повышающий , то руль будет тяжело крутится , какой толк от такого редуктора ?
Скорость перекладки руля регулируется длинной кочеги на моторе ( я про двух тросовую рулёвку .) Кстати один из плюсов этой рулёвки - это очень лёгкий руль . Повышающим редуктором вы убъёте эту лёгкость .
Про шкивы не могу понять как они будут работать . Пройдите по ссылке ( я выложил выше ) , там есть родная , заводская рулёвка , и там нет шкивов .
Вот та рулёвка ( по ссылке ) перекладку осуществляет менее чем за один оборот руля , руль настолько лёгкий , что иногда при резком газе с вывернутым мотором , руль выкручивается как у авто .
Трос 3мм - не тонковат ? Если он порвётся можно и перевернуться и из лодки вылететь . Заводские троса стоят 4мм .
Про бохудены сантех - идея хорошая , но пробовать надо .
Про вашу машинку ничего не скажу ( не пользовал ) , но по отзывам - полный капут !!!
Вот тут продают и высылают б\у машинки , может пригодится ???
