

|
Модераторы: zinger.in, Teoretik
Savage писал(а):Ну раз пошла такая пИянка покажу свой колхозный вариант транцевых колёс.Может кому понравится.
Презервуар то 280 поменял не 380 пару лет назад, а вот колёсьями(ПРАВИЛЬНЫМИ) озаботился только в этом году. Носить тяжко, да и лень собственно, это мотор снимать, потом ставить обратно. Купил в магазе 3 колеса от тачки диаметром 25см. и ширмной 10см., хотел 4, но забрал последние, в других магазинах такого диаметра не было, потом докуплу одно ещё. Товарища попросил сварить из трубки 32×3 из аллюма и вварить туда для колёс аллюминиевую палочку диаметром 15мм. Под два колеса на каждую сторону. По прошлому опыту два колеса от дутика проваливались в песок и катится не хотели, шириной они были 6см. Вот и подумал, что четыре колеса и шире почти в двойне, а на круг в шесть с лишним раз почти шире,должны поехать.
До этого по быстрому я себе варганил из уголка, который на третий подъём в горку удачно согнулся . А вот в августе этого года наконец то руки дошли до сварганки крепежа и установки нормальных колёс.
На уголках и двух болтах с саморезами 3 колеса кстати ехали тоже не блестяще.
Вот что было сварганено из уголка...
На скорую руку,буквально за пол часа.
Ну собственно вот трубочки с палочками ииииии
Сварил я из 4мм. "чернухи" сами приспособы,при помощи которых колёсья будут к транцу крепиться.
Сделано всё тоже по быстрому при помощи болгарки дрели и сварочника.
Ставятся на 4 болта 6мм.
Простейшая приспособа,до воды довёз,вниз и сверху вставил.Принципиально не загибал ни в какую сторону.
Но чуть позже эти колёсья отдал отцу на тачку для газовых баллонов,а на лодку поставил большего диаметра,большей ширины и на подшипниках.Поэтому и сварганил длиннее стойки,заранее спланировал.Ну а если бы эти нормально покатились было бы здорово,но не срослось.Зимой естественно сниму,зачищу нормально и покрашу.И вместо гаек барашки прикручу.
По деньгам получилось 1.5т.р.
Savage писал(а):Токарь КИП
Приветствую.
Не,посылать не буду.
Здравая то мысль!!!!!
Я даже знаю что будет на фотах.Только дело в том,что я эти колёса чаще снимаю,чем они стоят вверх тормашками на лодке.На лодке они только на коротких выездах(покатушках).Поэтому стационарно делать мне смысла нет.
Есть где-то фоты,ща пороюсь,с кого я идею брал,только там всё из нержи и гораздо аккуратнее сделано.
Я делал по быстрому,но коленке.Имея минимум инструмента.
Вот летом думаю заняться сваркой нержавейки,вот тоды и подумаю об аккуратности...
Во,нашёл фоту.Кстати так человек переделал крепления колёс как у тебя.
Зима же наступила,лодка поди под снегом,ещё не ездил,не смотрел,храню на улице.Видимо уже доделку на весну оставлю.Из доделок то,зашкурить,да краской по ржавчине покрасить и заменить крепёж на нержавейку,а гайки заменить на барашки,для быстрой затяжки,хотя затяжка там по сути и не нужна.А чтоб гайки не терялись лучше использовать гайки с пластмассовой вставкой(самаконтрящиеся)...
Токарь КИП писал(а):Хорошая фотка , такой схемы не видел теперь задумался как она снимается . А вам я хотел предложить нечто попроще чтоб бес переделки как раз , на место нижнего болта просто палец впессовывается (на нем виснет) а вместо верхнего болта типо шкворня самофиксирующегося вставляется и все .
А тебе не думается что более надежно (по площади посадки) будет "завтулить" место посадки шпильки алюминевым цельным "баченком" и через отверстия в твоей 32 трубке (подготовленные за ранее) прихватить этот баченок аргоном(понял что с этим у тебя проблем нет) а потом просверлить под шпильку 8 мм.как одно целое ? Я таким макаром много чего усиливал только с учетом что аргона у меня нет то алюминивые трубы втулил на заклепках . Поясни куда хочешь гайки самоконтрящиеся поставить , не понял как то .Savage писал(а):Токарь КИП писал(а):Хорошая фотка , такой схемы не видел теперь задумался как она снимается . А вам я хотел предложить нечто попроще чтоб бес переделки как раз , на место нижнего болта просто палец впессовывается (на нем виснет) а вместо верхнего болта типо шкворня самофиксирующегося вставляется и все .
Как я понял она не разборная.Снимается всё в сборе.
Если в аллюм впресовать железо,то всё равно разболтается по любому.Вот если сделать шпильки с внутренним диаметром 10мм.,а наружним 8мм.(как раз под пропил в крепеже.ТО засверлиться 10 свелом,вставить шпильку и заварить по кругу снаружи.Чтоб как бы внутри было толще чес снаружи и аккуратненько зашкурить.Вот тоды будет дежать.Но я хочу внутрь гайки самоконтрящиеся поставить для простоты.
Да,а верхний без особой разници как.ВСё равно я с ними почти не езжу.
Делал именно из за одного места на Ладоге.Там песок в котором всё садится,очень мелкий.И подъём 30м. с перепадом в 5метров.А лодка там два месяца в году,таскать на себе туда-сюда тяжко,да и лениво.
Токарь КИП писал(а): А тебе не думается что более надежно (по площади посадки) будет "завтулить" место посадки шпильки алюминевым цельным "баченком" и через отверстия в твоей 32 трубке (подготовленные за ранее) прихватить этот баченок аргоном(понял что с этим у тебя проблем нет) а потом просверлить под шпильку 8 мм.как одно целое ? Я таким макаром много чего усиливал только с учетом что аргона у меня нет то алюминивые трубы втулил на заклепках . Поясни куда хочешь гайки самоконтрящиеся поставить , не понял как то .
Savage писал(а):Токарь КИП писал(а): А тебе не думается что более надежно (по площади посадки) будет "завтулить" место посадки шпильки алюминевым цельным "баченком" и через отверстия в твоей 32 трубке (подготовленные за ранее) прихватить этот баченок аргоном(понял что с этим у тебя проблем нет) а потом просверлить под шпильку 8 мм.как одно целое ? Я таким макаром много чего усиливал только с учетом что аргона у меня нет то алюминивые трубы втулил на заклепках . Поясни куда хочешь гайки самоконтрящиеся поставить , не понял как то .
Вот последнее предложение с втулкой самое реально как мне кажется. Прихватить да,есть где.Мысль хорошая очень.
2 гайки внутрь трубы.Магнитиком их придержать,шпильку 8мм вставить и придерживая гайки отвёрткой закрутить шпильку.Гайки внутри не дадут шпильке ёрзать.а снаружи по желанию можно и барашками затягивать.
Токарь КИП писал(а):Все теперь понял на счет гаек но сами понимаете не особо серьезное изменение , что втавлять два болта и крутить две гайки , что не вставляя болт но закручивать четыре "барана" . Отказатся вообще чтоб что то крутить в вашем случае возможность есть и без раздницы возите колеса с собой или нет . Выкладываю фото и вам видней и мало ли еще кому то интересно будет , опять же для раскрутки ветки не помешает .
Savage писал(а):Токарь КИП писал(а):Все теперь понял на счет гаек но сами понимаете не особо серьезное изменение , что втавлять два болта и крутить две гайки , что не вставляя болт но закручивать четыре "барана" . Отказатся вообще чтоб что то крутить в вашем случае возможность есть и без раздницы возите колеса с собой или нет . Выкладываю фото и вам видней и мало ли еще кому то интересно будет , опять же для раскрутки ветки не помешает .
Не,я был не понят.Гайки будут внутри на постоянке.Они будут шпильку держать чтоб она не выскакивала.А барашки крутить -не крутить чисто по желанию,особо они там не нужны.
myser писал(а):Я вот много тем читал по поводу колес на разных форумах. Но вопросов не задавал и в дискуссиях не участвовал. А вот теперь решил к своей лодке приделать колеса. И в связи с этим возник вопрос крепления колес с точки зрения безопасности для ПВХ материала. Ведь у всех вариантов крепления распространенных на транец лодки на постоянной основе крепится выпуклая металлическая часть. Может я параноик, конечно, но что ни говорите, я видел результат перевозки лодки, привязанной на металлическом багажнике - протертая дыра на ПВХ.
В общем для собственного спокойства хочу в транец вклеить 4 футорки и колеса прикручивать к ним. Пусть это будет чуть дольше в плане монтажа колес, но уж точно ничего не поцарапается и не протрется.
myser писал(а):Я вот много тем читал по поводу колес на разных форумах. Но вопросов не задавал и в дискуссиях не участвовал. А вот теперь решил к своей лодке приделать колеса. И в связи с этим возник вопрос крепления колес с точки зрения безопасности для ПВХ материала. Ведь у всех вариантов крепления распространенных на транец лодки на постоянной основе крепится выпуклая металлическая часть. Может я параноик, конечно, но что ни говорите, я видел результат перевозки лодки, привязанной на металлическом багажнике - протертая дыра на ПВХ.
В общем для собственного спокойства хочу в транец вклеить 4 футорки и колеса прикручивать к ним. Пусть это будет чуть дольше в плане монтажа колес, но уж точно ничего не поцарапается и не протрется.
myser писал(а):а как футорки вырвет, если их диаметром 20мм сделать с мебельной резьбой наружней, глубиной 30мм и на эпоксидку посадить? Ну можно их пластиной связать и снаужи залить все красиво, чтоб без выступающих острых частей было.
myser писал(а):а как футорки вырвет, если их диаметром 20мм сделать с мебельной резьбой наружней, глубиной 30мм и на эпоксидку посадить? Ну можно их пластиной связать и снаужи залить все красиво, чтоб без выступающих острых частей было.
myser писал(а):У остальных есть мнение/опыт по поводу футорок, как крепления транцевых колес???
myser писал(а):У остальных есть мнение/опыт по поводу футорок, как крепления транцевых колес???
myser писал(а):Я вот много тем читал по поводу ...................................... Может я параноик, конечно, но что ни говорите, я видел результат перевозки лодки, привязанной на металлическом багажнике - протертая дыра на ПВХ.
В общем для собственного спокойства хочу в транец вклеить 4 футорки и колеса прикручивать к ним. Пусть это будет чуть дольше в плане монтажа колес, но уж точно ничего не поцарапается и не протрется.
Олег писал(а):Кто что думает по поводу этих колес?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
|