Давно меня мучил вопрос по креплению датчика....
Все что продается, оно типовое, а у разных пароходов разные транцы по высоте и т.д.
Есть у меня типовое крепление (что-то типа того, как Дима пытается доработать)
IMG_20160926_114536.jpg
Но оно не удобно в настройке...
IMG_20160926_114549.jpg
И-за длинного ползунка. Низко опустишь - петух при переходе от места до места. Высоко... воздух дает засветку.
В общем использую его для своего первого эхолота типа "Rivotek", как резервный... т.к. на батарейках и хватает часов на восемь.
Был (царствие ему небесное) славный рыбак в Мурманске Валера Милютин... и вот у него я подсмотрел крепление и взял за основу.
За зиму родилось вот это..
IMG_20160926_121236.jpg
Из нержи, с двигающимися внутри друг друга частями..
IMG_20160926_121242.jpg
Была сделана заготовка, потом по конкретной лодке выставлены отметки на штанге.
IMG_20160926_121301.jpg
Крепишь на транец, нажимаешь на штангу и до щелчка. Четко уверен, что датчик находится на срезе днища. Для уверенности чуууть поджимаешь барашек, но держит и без поджимания.
IMG_20160926_121311.jpg
При подходе к берегу, не поворачиваясь к транцу и не нагибаясь за борт, как со старым крепление, просто чуть пальцем отводишь штангу с прорези и она поднимается пружиной выше среза днища. Все - положение "походное".
Добавлено спустя 3 минуты 45 секунд:IMG_20160926_121322.jpg
Но самое прикольное в этой конструкции это ручка "крутилки"
Это крышка от бутылки водки "Воздух", вот спасибо создателям.
Прямо то, что нужно для создания крепления датчика эхолота для лодок ПВХ

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.