Ямаха переделка 9,9-15FMHS YAMAHA - Страница 18
Для полного доступа к форуму, нажмите Регистрация

Ямаха 9,9-15FMHS и переделка Ямахи 9,9 в 15 л.с YAMAHA

В этой теме обсуждаем подвесные моторы всех марок и производителей!

Модератор: zinger.in

Добавили в закладки: zinger.in, opirus070, Valery58, san4elo, Klychnic, gunt
Подписчиков: zinger.in, Sealex_67, boba.s, viol01, McKey, boczman, opirus070, S.v.makarov, starshina, Антоха, Карел10, osokin62, Слава029, сергей assawa, Александр М., PAROSIGARETA, Olegow, gunt

Re: Ямаха 9,9-15FMHS и переделка Ямахи 9,9 в 15 л.с YAMAHA

Сообщение номер:#426  Непрочитанное сообщение zinger.in » 17 фев 2014, 19:54

сансееч72 писал(а):Всем доброго времени суток!!!Интересует такой вопрос, вынул сегодня свой мотор (я 9.9) из коробки, а там касяк все в масле. Начал искать утечку и обнаружил что верхнее заливное отверстие редуктора ослаблено, масло конечно все вытекло но это не самое главное, пробка не затягивается туго, тобешь я ее затягиваю но она очень легко откручивается , думается мне что на воде от вибрации она ослабнет и в редуктор попадет вода, чем это чревато вы все прекрасно знаете. Ну дак вот интересует такой вопрос можно ли на пробку подмотать фум-ленту? или кто то посоветует что то другое. В моторах профан так что сильно не ругайте а лучше подскажите что сделать :?:

Александр, она не затягивается что ли??? Резьба сорвана???
Нас невозможно сбить с пути, нам всё равно куда идти...
Обь-М Яма-9,9 переделал в 15л.с
Аватара пользователя
zinger.in
Заслуженный рыбак
Статус:
 
Автор темы
Откуда: Люберцы
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 54
Награды: 7
Вклад в технический прогресс (2) Помощь в развитии форума (1) Помощь другу (3) Позитив (1)


Заслуженная репутация: 133
ТегиYamaha 9,9FMHS,Yamaha 15FMHS,переделка и подробное описание,Ямаха


Re: Ямаха 9,9-15FMHS и переделка Ямахи 9,9 в 15 л.с YAMAHA

Сообщение номер:#427  Непрочитанное сообщение Teoretik » 17 фев 2014, 19:55

Если на гарантии, то в гарантийку. Внимательно осмотрите резьбу, как сказал Игорь!
Рыбу не ем. Не хочу и не буду.
Украли ДМБ 370Д. Яма 9,9-15 коней. Новая ДМБ 370Д.
Изображение
Аватара пользователя
Teoretik
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Балашиха
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 50
Награды: 2
Красивый фото-видео отчет (1) Помощь в развитии форума (1)


Заслуженная репутация: 33

Re: Ямаха 9,9-15FMHS и переделка Ямахи 9,9 в 15 л.с YAMAHA

Сообщение номер:#428  Непрочитанное сообщение Red68 » 17 фев 2014, 20:00

Teoretik писал(а):Если на гарантии, то в гарантийку. Внимательно осмотрите резьбу, как сказал Игорь!

Если на шлицах следы отвертки... думаю будут непонятки с гарантией... -\-
Просто ОЛЕГ
Викинг 320ле + ямаха 8 2т
Аватара пользователя
Red68
Заслуженный рыбак
Статус:
 
Откуда: Рязань
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 52
Награды: 2
Активность на форуме (1) Позитив (1)


Заслуженная репутация: 57

Re: Ямаха 9,9-15FMHS и переделка Ямахи 9,9 в 15 л.с YAMAHA

Сообщение номер:#429  Непрочитанное сообщение Ivanuch » 17 фев 2014, 20:11

viol01 писал(а):согласен, конечно не музыкант и слух это не критерий для оценки.....но уж слишком широкий диапазон с половины до полного газа......когда нет ощутимой реакции. пока стоит штатный винт как купил мотор, в этом сезоне буду экспериментировать с шагом.
Изменение шага винта в этом случае ни чего не даст! Скорее зажат винт качества! Как лечится: Закручиваете до предела и выворачиваете на два с половиной оборота! Так же и винт холостого хода!Удачи! А регулировка шага винта вам даст только прирост скорости при увеличении загрузки судна!
а чтобы воевать... за кого...? против кого...??? за какие идеи??? сколько воевать???? и шо - зимой???
нееее... зимой не воюю...
а летом будет уже не до войны... рыбалка...
а там опять зима...


"Обь-3"+Suzuki DT30, ПМ-340+ Minn Kota 30
Аватара пользователя
Ivanuch
Почетный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Столица-Москва
Национальный флаг:
VMF_USSR
Возраст: 64
Награды: 2
Активность на форуме (1) Красивый фото-видео отчет (1)


Заслуженная репутация: 16

Re: Ямаха 9,9-15FMHS и переделка Ямахи 9,9 в 15 л.с YAMAHA

Сообщение номер:#430  Непрочитанное сообщение zinger.in » 17 фев 2014, 20:18

Ivanuch писал(а): Изменение шага винта в этом случае ни чего не даст! Скорее зажат винт качества! Как лечится: Закручиваете до предела и выворачиваете на два с половиной оборота!...............................

Это уже богато будет...нормально вывернуть винт качества от 1,5об. до 2,0 об. По карбу тут все есть.
Нас невозможно сбить с пути, нам всё равно куда идти...
Обь-М Яма-9,9 переделал в 15л.с
Аватара пользователя
zinger.in
Заслуженный рыбак
Статус:
 
Автор темы
Откуда: Люберцы
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 54
Награды: 7
Вклад в технический прогресс (2) Помощь в развитии форума (1) Помощь другу (3) Позитив (1)


Заслуженная репутация: 133

Re: Ямаха 9,9-15FMHS и переделка Ямахи 9,9 в 15 л.с YAMAHA

Сообщение номер:#431  Непрочитанное сообщение сансееч72 » 17 фев 2014, 20:44

Teoretik писал(а):Если на гарантии, то в гарантийку. Внимательно осмотрите резьбу, как сказал Игорь!

резьба на месте, и закручивается нормально, только откручивается пробка без всяких усилий, такое ощущение что на воде от вибрации она сама ослабнет. Может конечно можно снять прокладку из паранита и поставить резиновое колечко и тогда пробка подтянется поплотнее ?
RANDOM_AVATAR
сансееч72
Не видел рыбу
Статус:
 
Откуда: Воронеж
Возраст: 48


Заслуженная репутация: 0

Re: Ямаха 9,9-15FMHS и переделка Ямахи 9,9 в 15 л.с YAMAHA

Сообщение номер:#432  Непрочитанное сообщение Ivanuch » 17 фев 2014, 20:47

zinger.in писал(а):Это уже богато будет...нормально вывернуть винт качества от 1,5об. до 2,0 об. По карбу тут все есть.
Уж поверьте не один мотор перебрал и отрегулировал. И "полевых условиях". А Яма только так и лечится! Я не теоретик, а практик!
сентябрь 2013 г. 058.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
а чтобы воевать... за кого...? против кого...??? за какие идеи??? сколько воевать???? и шо - зимой???
нееее... зимой не воюю...
а летом будет уже не до войны... рыбалка...
а там опять зима...


"Обь-3"+Suzuki DT30, ПМ-340+ Minn Kota 30
Аватара пользователя
Ivanuch
Почетный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Столица-Москва
Национальный флаг:
VMF_USSR
Возраст: 64
Награды: 2
Активность на форуме (1) Красивый фото-видео отчет (1)


Заслуженная репутация: 16

Re: Ямаха 9,9-15FMHS и переделка Ямахи 9,9 в 15 л.с YAMAHA

Сообщение номер:#433  Непрочитанное сообщение zinger.in » 17 фев 2014, 21:38

Ivanuch писал(а):
zinger.in писал(а):Это уже богато будет...нормально вывернуть винт качества от 1,5об. до 2,0 об. По карбу тут все есть.
Уж поверьте не один мотор перебрал и отрегулировал. И "полевых условиях". А Яма только так и лечится! Я не теоретик, а практик!
сентябрь 2013 г. 058.jpg

Аналогично, с той разницей что я ещё и профессионально движками занимаюсь
Это из мануала
Мануал.JPG

Бегать конечно и на 2,5об. будет неплохо, лишнее топливо только в трубу будет улетать.

Добавлено спустя 7 минут 19 секунд:
сансееч72 писал(а):
Teoretik писал(а):Если на гарантии, то в гарантийку. Внимательно осмотрите резьбу, как сказал Игорь!

резьба на месте, и закручивается нормально, только откручивается пробка без всяких усилий, такое ощущение что на воде от вибрации она сама ослабнет. Может конечно можно снять прокладку из паранита и поставить резиновое колечко и тогда пробка подтянется поплотнее ?

Немного странно...хотя свежезатянутый винт сразу достаточно легко откручивается а вот через какое то время эксплуатации присыхает и уже со щечком. Но усилие при откручивании должно все равно быть. Попробуйте поменять прокладку. А лучше поезжайте в сервис с притензией разобраться в этом вопросе. Масло то у вас вытекло при транспортировке а это уже повод. А предпродажную подготовку вам делали???
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Нас невозможно сбить с пути, нам всё равно куда идти...
Обь-М Яма-9,9 переделал в 15л.с
Аватара пользователя
zinger.in
Заслуженный рыбак
Статус:
 
Автор темы
Откуда: Люберцы
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 54
Награды: 7
Вклад в технический прогресс (2) Помощь в развитии форума (1) Помощь другу (3) Позитив (1)


Заслуженная репутация: 133

Re: Ямаха 9,9-15FMHS и переделка Ямахи 9,9 в 15 л.с YAMAHA

Сообщение номер:#434  Непрочитанное сообщение сансееч72 » 17 фев 2014, 21:53

Игорь спасибо за совет, так наверное и поступлю свожу свой мопед в сервис, а по поводу предпродажной подготовке: брал в Москве в интернет магазине, при мне вскрыли коробку все рассказали и показали вот и вся подготовка, при оформлении гарантии забыли мануал назад положить. Вот как то так
RANDOM_AVATAR
сансееч72
Не видел рыбу
Статус:
 
Откуда: Воронеж
Возраст: 48


Заслуженная репутация: 0

Re: Ямаха 9,9-15FMHS и переделка Ямахи 9,9 в 15 л.с YAMAHA

Сообщение номер:#435  Непрочитанное сообщение zinger.in » 17 фев 2014, 21:57

сансееч72 писал(а):Игорь спасибо за совет, так наверное и поступлю свожу свой мопед в сервис, а по поводу предпродажной подготовке: брал в Москве в интернет магазине, при мне вскрыли коробку все рассказали и показали вот и вся подготовка, при оформлении гарантии забыли мануал назад положить. Вот как то так

Удачи вам!
Нас невозможно сбить с пути, нам всё равно куда идти...
Обь-М Яма-9,9 переделал в 15л.с
Аватара пользователя
zinger.in
Заслуженный рыбак
Статус:
 
Автор темы
Откуда: Люберцы
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 54
Награды: 7
Вклад в технический прогресс (2) Помощь в развитии форума (1) Помощь другу (3) Позитив (1)


Заслуженная репутация: 133

Re: Ямаха 9,9-15FMHS и переделка Ямахи 9,9 в 15 л.с YAMAHA

Сообщение номер:#436  Непрочитанное сообщение сансееч72 » 21 фев 2014, 17:26

zinger.in Игорь добрый вечер!!! Рассматривал твои фотки по переделки 9,9 в 15, и обнаружил один нюанс у тебя на котлах со стороны (газульки ) стоит коробочка черно-желтая, а на моем мопеде такой нет.Вопрос почему так? :?: :oops:
RANDOM_AVATAR
сансееч72
Не видел рыбу
Статус:
 
Откуда: Воронеж
Возраст: 48


Заслуженная репутация: 0

Re: Ямаха 9,9-15FMHS и переделка Ямахи 9,9 в 15 л.с YAMAHA

Сообщение номер:#437  Непрочитанное сообщение zinger.in » 22 фев 2014, 00:49

сансееч72 писал(а):zinger.in Игорь добрый вечер!!! Рассматривал твои фотки по переделки 9,9 в 15, и обнаружил один нюанс у тебя на котлах со стороны (газульки ) стоит коробочка черно-желтая, а на моем мопеде такой нет.Вопрос почему так? :?: :oops:

Это регулятор напряжения, установлен мной. На данный момент кибинезирован и заменен более продвинутым РН. Почитать за различные РН можно в этой ТЕМЕ
Нас невозможно сбить с пути, нам всё равно куда идти...
Обь-М Яма-9,9 переделал в 15л.с
Аватара пользователя
zinger.in
Заслуженный рыбак
Статус:
 
Автор темы
Откуда: Люберцы
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 54
Награды: 7
Вклад в технический прогресс (2) Помощь в развитии форума (1) Помощь другу (3) Позитив (1)


Заслуженная репутация: 133

Re: Ямаха 9,9-15FMHS и переделка Ямахи 9,9 в 15 л.с YAMAHA

Сообщение номер:#438  Непрочитанное сообщение сансееч72 » 22 фев 2014, 09:39

zinger.in писал(а):
сансееч72 писал(а):zinger.in Игорь добрый вечер!!! Рассматривал твои фотки по переделки 9,9 в 15, и обнаружил один нюанс у тебя на котлах со стороны (газульки ) стоит коробочка черно-желтая, а на моем мопеде такой нет.Вопрос почему так? :?: :oops:

Это регулятор напряжения, установлен мной. На данный момент кибинезирован и заменен более продвинутым РН. Почитать за различные РН можно в этой ТЕМЕ

Все понял, спасибо за разъяснения .
RANDOM_AVATAR
сансееч72
Не видел рыбу
Статус:
 
Откуда: Воронеж
Возраст: 48


Заслуженная репутация: 0

Re: Ямаха 9,9-15FMHS и переделка Ямахи 9,9 в 15 л.с YAMAHA

Сообщение номер:#439  Непрочитанное сообщение Maxim87 » 14 мар 2014, 12:29

zinger.in писал(а):Начну тему с переделки Ямахи 9,9 до штатных 15л.с Относится только к этой модели Яма 9,9FMHS 2т.
Сразу поясню, что это не тюнинг двигателя просто снимаем заводскую "задушку"
Отдельно открывать тему по 15л.с думаю не рационально поскольку это один и тот же мотор.
Короче курите потихоньку ((-)):

Внимание! Материал о переделке Yamaha 9.9/15 можно так-же прочесть в виде ОТДЕЛЬНОЙ СТАТЬИ.

Интересно сколько в сервисе за эту работу берут
RANDOM_AVATAR
Maxim87
Зашел посмотреть
Статус:
 
Откуда: Екатеринбург
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 33


Заслуженная репутация: 0

Re: Ямаха 9,9-15FMHS и переделка Ямахи 9,9 в 15 л.с YAMAHA

Сообщение номер:#440  Непрочитанное сообщение SamBA » 14 мар 2014, 12:59

Maxim87 писал(а):Интересно сколько в сервисе за эту работу берут

Большой вопрос как к этому отнесутся официалы... -\-
Хотя механик с сервиса, думаю будет в помощь если чего....
Сначало наверное лучше обкатать как есть, а потом типо на ТО и с механиком решить вопрос....
Изображение
Прогресс-4+Mercury 50 EO
Аватара пользователя
SamBA
Китайский пасечник
Статус:
 
Откуда: Сталинград
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 41
Награды: 4
Активность на форуме (1) Помощь в развитии форума (1) Помощь другу (2)


Заслуженная репутация: 117

Re: Ямаха 9,9-15FMHS и переделка Ямахи 9,9 в 15 л.с YAMAHA

Сообщение номер:#441  Непрочитанное сообщение Teoretik » 14 мар 2014, 20:02

Maxim87 писал(а):Интересно сколько в сервисе за эту работу берут

Мне оф. предлагали за 4 руб. сказали, что жиклёры надо менять, карб настраивать, пугали трудностями. Покивал им в знак согласия и сам сделал, как Игорь завещал. За, что ему - биг респект!!!
Рыбу не ем. Не хочу и не буду.
Украли ДМБ 370Д. Яма 9,9-15 коней. Новая ДМБ 370Д.
Изображение
Аватара пользователя
Teoretik
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Балашиха
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 50
Награды: 2
Красивый фото-видео отчет (1) Помощь в развитии форума (1)


Заслуженная репутация: 33

Re: Ямаха 9,9-15FMHS и переделка Ямахи 9,9 в 15 л.с YAMAHA

Сообщение номер:#442  Непрочитанное сообщение Leonid-333 » 15 мар 2014, 04:45

Maxim87 писал(а):
zinger.in писал(а):Начну тему с переделки Ямахи 9,9 до штатных 15л.с Относится только к этой модели Яма 9,9FMHS 2т.
Сразу поясню, что это не тюнинг двигателя просто снимаем заводскую "задушку"
Отдельно открывать тему по 15л.с думаю не рационально поскольку это один и тот же мотор.
Короче курите потихоньку ((-)):

Внимание! Материал о переделке Yamaha 9.9/15 можно так-же прочесть в виде ОТДЕЛЬНОЙ СТАТЬИ.

Интересно сколько в сервисе за эту работу берут

При поиске мотора один из продавцов в Москве предлагал за 5кр сразу переделать с сохранением гарантии.Я отказался...
Касатка 365---Ямаха 9,9 FMHS
RANDOM_AVATAR
Leonid-333
Почетный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Р.Ф.
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 65
Награды: 3
Активность на форуме (2) Помощь в развитии форума (1)


Заслуженная репутация: 39

Re: Ямаха 9,9-15FMHS и переделка Ямахи 9,9 в 15 л.с YAMAHA

Сообщение номер:#443  Непрочитанное сообщение витольд 30 ру. » 18 мар 2014, 17:08

Всем Привет! Тоже после долгих раздумий,что взять нового китайца или б.у ямаху,(бюджет ограничен)склонился ко второму и стал обладателем Ямы-9.9 2007г.в (в идеале) за 50тр. Теперь буду переделовать в 15-ку.Вопрос к Бывалым какой лучше поставить винт ( с каким шагом), т.к тахометра нет, лодка Казанка (Метла) с 2 чел. по 100 кг. Переделка Я-9.9 в Я-15 у офицалов 1400р. Делать буду сам т.к ничего мудрёного не вижу.Огромное спасибо Zinger.in-Игорю за предоставленный материал!!!
RANDOM_AVATAR
витольд 30 ру.
Зашел посмотреть
Статус:
 
Откуда: Астрахань
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 46


Заслуженная репутация: 0

Re: Ямаха 9,9-15FMHS и переделка Ямахи 9,9 в 15 л.с YAMAHA

Сообщение номер:#444  Непрочитанное сообщение zinger.in » 27 мар 2014, 21:10

Artiom писал(а):что за моторы сельва я незнаю, смотрел PIRANHA F 9.9 BMS 4T внутри - все детали один в один parsun 9.9 4т , и карб и впускной колектор и т.д.....

Я пожалуй перенкину данное обсуждение в тему по выбору мотора пока тут много не нафлудили.
Нас невозможно сбить с пути, нам всё равно куда идти...
Обь-М Яма-9,9 переделал в 15л.с
Аватара пользователя
zinger.in
Заслуженный рыбак
Статус:
 
Автор темы
Откуда: Люберцы
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 54
Награды: 7
Вклад в технический прогресс (2) Помощь в развитии форума (1) Помощь другу (3) Позитив (1)


Заслуженная репутация: 133

Re: Ямаха 9,9-15FMHS и переделка Ямахи 9,9 в 15 л.с YAMAHA

Сообщение номер:#445  Непрочитанное сообщение Анддрей » 09 апр 2014, 15:21

Здравствуйте! В прошлом году купил Ямаху 9,9, обкатал,поездил.Всё хорошо. Только почему-то газ открывается процентов на 75-80, по насечкам на румпеле. Ответьте, пожалуйста, в чём дело?
RANDOM_AVATAR
Анддрей
Зашел посмотреть
Статус:
 
Откуда: Камчатка
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 63


Заслуженная репутация: 0

Re: Ямаха 9,9-15FMHS и переделка Ямахи 9,9 в 15 л.с YAMAHA

Сообщение номер:#446  Непрочитанное сообщение aleks68 » 09 апр 2014, 15:24

Анддрей писал(а):Здравствуйте! В прошлом году купил Ямаху 9,9, обкатал,поездил.Всё хорошо. Только почему-то газ открывается процентов на 75-80, по насечкам на румпеле. Ответьте, пожалуйста, в чём дело?

стоит ограничитель открытия др.заслонки
RANDOM_AVATAR
aleks68
Почти Рыбак
Статус:
 
Откуда: архангельская область
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 52


Заслуженная репутация: 0

Re: Ямаха 9,9-15FMHS и переделка Ямахи 9,9 в 15 л.с YAMAHA

Сообщение номер:#447  Непрочитанное сообщение Олег » 09 апр 2014, 16:44

aleks68 писал(а):стоит ограничитель открытия др.заслонки

Для наглядности там где зелёная стрелка, стоял ограничитель открытия дросселя карба. Откручиваем болт и удаляем его. На фото его нет, уже давно демонтирован.
Уменьшенное фото
«А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта»
Аватара пользователя
Олег
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Анапа/Сургут/Москва.
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 38


Заслуженная репутация: 175

Re: Ямаха 9,9-15FMHS и переделка Ямахи 9,9 в 15 л.с YAMAHA

Сообщение номер:#448  Непрочитанное сообщение Leonid-333 » 10 апр 2014, 12:13

...Что такое передаточное отношение в лодочном двигателе?

Уменьшенное фотоУменьшенное фото
Для начала обратимся к теории. Передаточное число - это есть отношение числа зубцов на ведомой шестеренке к числу зубцов на ведущей. Т.о. если у ведомой шестерни 40 зубцов а у ведущей 20, то мы имеет передаточное отношение равное 2. БОльшее значение этого показателя означает более быстрый разгон, мотор набирает высокие обороты очень быстро.
Во время проектирования при выборе передаточного отношения для того или иного мотора учитывается масса условий. Это и объем двигателя, его мощность, тип гребного винта и его диаметр, количество лопастей и т.д. Возможно кто то заметит, а зачем что то мудрить, просто сделайте большое передаточное отношение и все, мотор ведь будет скоростным. Но в отличии от автомобилей, у лодочных моторов нет возможности менять передаточные числа путем переключения передач. Коробка передач у лодочного мотора имеет три положения: вперед, нейтраль, назад. Если выставить передаточного отношение слишком высоким, то лодка разгонится очень быстро, но когда обороты мотора достигнут своего максимума разгон прекратиться. Т.е. максимальная скорость будет ограничена. Представьте если бы вы все время на автомобиле ездили бы на первой передаче. Разгоняетесь быстро, но вот добираться до места назначения приходилось бы значительно дольше. Вот поэтому производители учитывают множество параметров и делают мотор максимально сбалансированным, чтобы разгонялся резво, но и максимальная скорость была достаточной.
Для наглядности сравним два лодочных мотора Yamaha 60FETOL с передаточным отношением 2,33 и Honda BF 60 LRTU c отношением 2,09. Оба мотора имеют мощность в 60 л.с. Мотор Ямаха, имея большее отношение, несколько более тяговит, максимальную скорость он наберет быстрее, но вот сама "максималка" будет больше у мотора Хонда с его меньшим передаточным отношением. Но это верно только при использовании на обоих моторах гребных винтов с одинаковым шагом. Если же мы поставим на нашу Ямаху винт с 13 шагом, а на Хонду с 12, то ситуация может кардинально измениться. В таком случае Хонда может вытянуть лодку на режим глиссирования если и не быстрее, то по крайней мере за такое же время как и Ямаха.

При выборе мотора и рассмотрения такого параметра как "передаточное отношение" обязательно нужно учитывать на какую лодку планируется установить мотор (тип, водоизмещение) и гребной винт. Но хотим вас успокоить, если вы не преследуете на воде каких либо специфических целей, будь то соревнования на скорость или т.п., то на этот параметр обращать особого внимания не стоит. Производитель мотора сам за вас уже подумал и побеспокоился. Если же в скоростных характеристиках что-то не будет устраивать, это всегда можно выправить при правильном подборе гребного винта.
Для определения передаточного числа, мы можем воспользоваться простым способом и белым маркером.

Вывод: параметр «передаточное соотношение» в лодочном моторе стоит рассматривать только в связке - судно (его тип и водоизмещение)/передаточное соотношение/винт.
Это сложная задача, решаемая только специалистами. Простым покупателям совет – не обращать особого внимания на этот параметр. В любом случае подобрав правильный гребной винт всегда можно добиться оптимального соотношения:
ТЯГОВИТОСТЬ/СКОРОСТЬ.
И тем более не заморачиваться цифрами передаточного числа, подбирая мотор мощностью до 30 л.с.

Добавлено спустя 14 минут 34 секунды:
КАЛЬКУЛЯТОР СКОРОСТИ КАТЕРА...
Касатка 365---Ямаха 9,9 FMHS
RANDOM_AVATAR
Leonid-333
Почетный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Р.Ф.
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 65
Награды: 3
Активность на форуме (2) Помощь в развитии форума (1)


Заслуженная репутация: 39

Re: Ямаха 9,9-15FMHS и переделка Ямахи 9,9 в 15 л.с YAMAHA

Сообщение номер:#449  Непрочитанное сообщение aleks68 » 04 май 2014, 18:04

обкатывал сегодня свою машу переделанную из 9,9 в 15 по совету игоря (за что ему большое спасибо), винт11 солас обкатка была 2 с половиной часа , бензина скушала 10 литров обороты по таху на макс.5100 обкатка была на старой метле скорость не замерял, но вполне приемлемая(загрузка 2-по 110+бензин +шмурдяк 20 кг) примерно как на 20 вихре, только намного поприятнее V): ))::)
RANDOM_AVATAR
aleks68
Почти Рыбак
Статус:
 
Откуда: архангельская область
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 52


Заслуженная репутация: 0

Re: Ямаха 9,9-15FMHS и переделка Ямахи 9,9 в 15 л.с YAMAHA

Сообщение номер:#450  Непрочитанное сообщение boba.s » 12 май 2014, 22:25

zinger.in писал(а):
Re: Ямаха 9,9-15FMHS и переделка Ямахи 9,9 в 15 л.с

Сообщение номер:#59 Сообщение zinger.in » 18 фев 2013, 19:03
Подготавливаясь к предстоящему сезону решил я почистить карб от своей Машки!

подскажите резиновая заглушка должна плотно сидеть в канале.у меня проблема с карбюратором. грешу на нее. спасибо.
RANDOM_AVATAR
boba.s
Зашел посмотреть
Статус:
 
Откуда: SPb
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 55


Заслуженная репутация: 0


Пред.След.

Вернуться в Моторы (ПЛМ)!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2