Ямаха переделка 9,9-15FMHS YAMAHA - Страница 10
Для полного доступа к форуму, нажмите Регистрация

Ямаха 9,9-15FMHS и переделка Ямахи 9,9 в 15 л.с YAMAHA

В этой теме обсуждаем подвесные моторы всех марок и производителей!

Модератор: zinger.in

Добавили в закладки: zinger.in, opirus070, Valery58, san4elo, Klychnic, gunt
Подписчиков: zinger.in, Sealex_67, boba.s, viol01, McKey, boczman, opirus070, S.v.makarov, starshina, Антоха, Карел10, osokin62, Слава029, сергей assawa, Александр М., PAROSIGARETA, Olegow, gunt

Re: Ямаха 9,9-15FMHS и переделка Ямахи 9,9 в 15 л.с YAMAHA

Сообщение номер:#226  Непрочитанное сообщение Олег » 17 июн 2013, 13:51

Антоха писал(а):Кайман 360, а разница при снятом ограничителе заметна?

Вы заметите точно, выход на глисс будет быстрее и побежит быстрее не на много, но заметите.
«А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта»
Аватара пользователя
Олег
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Анапа/Сургут/Москва.
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 39


Заслуженная репутация: 175
ТегиYamaha 9,9FMHS,Yamaha 15FMHS,переделка и подробное описание,Ямаха


Re: Ямаха 9,9-15FMHS и переделка Ямахи 9,9 в 15 л.с YAMAHA

Сообщение номер:#227  Непрочитанное сообщение Антоха » 17 июн 2013, 13:53

А по расходу топлива какие изменения будут?
Аватара пользователя
Антоха
Не видел рыбу
Статус:
 
Откуда: Рыбинск
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 29


Заслуженная репутация: 0

Re: Ямаха 9,9-15FMHS и переделка Ямахи 9,9 в 15 л.с YAMAHA

Сообщение номер:#228  Непрочитанное сообщение Олег » 17 июн 2013, 13:57

Антоха писал(а):А по расходу топлива какие изменения будут?

Я думаю вы даже не заметите :D) :D) :D) точно никто не скажет много факторов примерно + 500 мл, просто вы так и не ответили, только ограничитель снимете или вместе с клапанами будите делать.
«А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта»
Аватара пользователя
Олег
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Анапа/Сургут/Москва.
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 39


Заслуженная репутация: 175

Re: Ямаха 9,9-15FMHS и переделка Ямахи 9,9 в 15 л.с YAMAHA

Сообщение номер:#229  Непрочитанное сообщение Антоха » 17 июн 2013, 14:01

Олег писал(а):
Антоха писал(а):А по расходу топлива какие изменения будут?

Я думаю вы даже не заметите :D) :D) :D) точно никто не скажет много факторов примерно + 500 мл, просто вы так и не ответили, только ограничитель снимете или вместе с клапанами будите делать.



Спасибо. Значит завтра снимаем ограничитель, а в следующий сезон до 15 раздушим :)

Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:
Пока только ограничитель уберу, т.к мотор новый
Аватара пользователя
Антоха
Не видел рыбу
Статус:
 
Откуда: Рыбинск
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 29


Заслуженная репутация: 0

Re: Ямаха 9,9-15FMHS и переделка Ямахи 9,9 в 15 л.с YAMAHA

Сообщение номер:#230  Непрочитанное сообщение Олег » 17 июн 2013, 14:08

Антоха писал(а):Спасибо. Значит завтра снимаем ограничитель, а в следующий сезон до 15 раздушим

Удачи, я бы не выдержал до след. сезона.
«А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта»
Аватара пользователя
Олег
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Анапа/Сургут/Москва.
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 39


Заслуженная репутация: 175

Re: Ямаха 9,9-15FMHS и переделка Ямахи 9,9 в 15 л.с YAMAHA

Сообщение номер:#231  Непрочитанное сообщение Антоха » 17 июн 2013, 14:11

Олег писал(а):
Антоха писал(а):Спасибо. Значит завтра снимаем ограничитель, а в следующий сезон до 15 раздушим

Удачи, я бы не выдержал до след. сезона.



Самому невтерпёж :D, но мотор не только мой, так что пока ограничимся этим
Аватара пользователя
Антоха
Не видел рыбу
Статус:
 
Откуда: Рыбинск
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 29


Заслуженная репутация: 0

Re: Ямаха 9,9-15FMHS и переделка Ямахи 9,9 в 15 л.с YAMAHA

Сообщение номер:#232  Непрочитанное сообщение FOZZI » 17 июн 2013, 22:04

Не подскажите возможно ли cделать какой-нибудь серьезный тюнинг? чтоб 9,9 л.с . превратить в 20 л.с.
А то объём двигателя, мне кажется, позволяет сделать тюнинг (Замена поршней, шатунов и тому подобный тюнинг)
Последний раз редактировалось FOZZI 17 июн 2013, 22:20, всего редактировалось 3 раз(а).
RANDOM_AVATAR
FOZZI
Не видел рыбу
Статус:
 
Откуда: Москва
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 40


Заслуженная репутация: 0

Re: Ямаха 9,9-15FMHS и переделка Ямахи 9,9 в 15 л.с YAMAHA

Сообщение номер:#233  Непрочитанное сообщение Виталий05 » 17 июн 2013, 22:13

FOZZI писал(а):Не подскажите возможно ли cделать какой-нибудь серьезный тюнинг? чтоб 9,9 л.с . превратить в 20 л.с.

Ну тогда лучше сразу в сороковку ;)
Ремонт лодочных моторов г.Кизляр .
+7(938)205-73-92 ( Viber , WhatsApp )
Аватара пользователя
Виталий05
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Кизляр
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 46


Заслуженная репутация: 0

Re: Ямаха 9,9-15FMHS и переделка Ямахи 9,9 в 15 л.с YAMAHA

Сообщение номер:#234  Непрочитанное сообщение Вадим42 » 18 июн 2013, 04:03

FOZZI писал(а):Не подскажите возможно ли cделать какой-нибудь серьезный тюнинг?

Может и можно Но!, надо быть хорошим инженером(по этому профилю), а не рыбаком ):-) . Да и зачем, возрастёт нагрузка на узлы, тепловая нагрузка, бенза нюхать больше не будет, моторесурс -(-(( и т. д..
Когда в отрочестве занимался картингом, нам один хороший моторист помогал из движков от «минска» монстров делать. Но что б клина не словить мы и бензо смесь сами делали(с добавлением в том числе касторки)))). И не ходили они долго.
Солар350/Sea Pro OTH15s
ДМБ-89_КСКВО
Аватара пользователя
Вадим42
Заслуженный рыбак
Статус:
 
Откуда: Новокузнецк
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 52


Заслуженная репутация: 13

Re: Ямаха 9,9-15FMHS и переделка Ямахи 9,9 в 15 л.с YAMAHA

Сообщение номер:#235  Непрочитанное сообщение Виталий05 » 18 июн 2013, 06:05

Вадим42 писал(а):
FOZZI писал(а):Не подскажите возможно ли cделать какой-нибудь серьезный тюнинг?

Может и можно Но!, надо быть хорошим инженером(по этому профилю), а не рыбаком ):-) . Да и зачем, возрастёт нагрузка на узлы, тепловая нагрузка, бенза нюхать больше не будет, моторесурс -(-(( и т. д..
Когда в отрочестве занимался картингом, нам один хороший моторист помогал из движков от «минска» монстров делать. Но что б клина не словить мы и бензо смесь сами делали(с добавлением в том числе касторки)))). И не ходили они долго.

Так оно и есть,увеличение мощности чревато уменшением ресурса двигателя.
Ремонт лодочных моторов г.Кизляр .
+7(938)205-73-92 ( Viber , WhatsApp )
Аватара пользователя
Виталий05
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Кизляр
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 46


Заслуженная репутация: 0

Re: Ямаха 9,9-15FMHS и переделка Ямахи 9,9 в 15 л.с YAMAHA

Сообщение номер:#236  Непрочитанное сообщение Олег » 18 июн 2013, 08:07

FOZZI писал(а):Не подскажите возможно ли cделать какой-нибудь серьезный тюнинг? чтоб 9,9 л.с . превратить в 20 л.с.
А то объём двигателя, мне кажется, позволяет сделать тюнинг (Замена поршней, шатунов и тому подобный тюнинг)

Это будет не тюннинг, а форсировка двигателя, пили голову, ставь облегченные шатуны и т.д. можно и поршневую менять в сторону увеличения, точить блок. НО как выше уже сказали это все скажется на ресурсе мотора и при этом не известно, точнее я даже не сомневаюсь, что переделка головы потянет за собой замену вала и редуктора, потому как возрастут нагрузки на все узлы, пускай ямаха и делает все с запасом прочности, но все же на это оно не рассчитано.
Вывод вам придется пределать весь мотор, что далеко не дешево, может сразу купить то что надо?
«А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта»
Аватара пользователя
Олег
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Анапа/Сургут/Москва.
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 39


Заслуженная репутация: 175

Re: Ямаха 9,9-15FMHS и переделка Ямахи 9,9 в 15 л.с YAMAHA

Сообщение номер:#237  Непрочитанное сообщение savoy » 20 июн 2013, 09:05

Олег писал(а):FOZZI писал(а):
Не подскажите возможно ли cделать какой-нибудь серьезный тюнинг? чтоб 9,9 л.с . превратить в 20 л.с.
А то объём двигателя, мне кажется, позволяет сделать тюнинг (Замена поршней, шатунов и тому подобный тюнинг)

Это будет не тюннинг, а форсировка двигателя, пили голову, ставь облегченные шатуны и т.д. можно и поршневую менять в сторону увеличения, точить блок. НО как выше уже сказали это все скажется на ресурсе мотора и при этом не известно, точнее я даже не сомневаюсь, что переделка головы потянет за собой замену вала и редуктора, потому как возрастут нагрузки на все узлы, пускай ямаха и делает все с запасом прочности, но все же на это оно не рассчитано.
Вывод вам придется пределать весь мотор, что далеко не дешево, может сразу купить то что надо?

Абсолютно согласен с Олегом при таком увеличении мощности сразу возрастут нагрузки на все узлы особенно на коленвал, да и редуктор наверное не рассчитан на такую мощь.
В советские времена был такой мотор "Вихрь-20" если кто помнит, потом стали делать "Вихрь-25", "Вихрь-30" но делались они все на той же основе 20-ки только увеличивались поршня, а коленчатый вал оставался тот же. И к чему это привело? Просто снизился моторесурс, при усиленных нагрузках обрывало шейку коленвала.
Может и можно сделать такую форсировку но не будет в этом смысла ИМХО. Может сделать проще купить двадцатку. И надежней и гемору меньше.
УАЗ-469, Nissan Wingroad, Крым+Yamaha 25AES
Аватара пользователя
savoy
Видел, как ловят рыбу
Статус:
 
Откуда: Якутия
Национальный флаг:
VMF_USSR
Возраст: 44


Заслуженная репутация: 15

Re: >Ямаха9,9-15FMHS< и роспуск 9,9 в 15л.с

Сообщение номер:#238  Непрочитанное сообщение Борис » 21 июн 2013, 16:42

zinger.in писал(а):А это собсно весь инструмент что я использовал, как видите немного.
Да и сама работа заняла само больше час с тремя перекурами!
Всем кто решится на это дело рекомендую соблюдать аккуратность в работе и выполнять протяжку болтов на карбе не до "сраки" как у нас любят а 8-10Нм.
Если есть вопросы спрашивайте, если в моих силах отвечу.
Удачи в переделке!!! ;))D)
IMG_1262.jpg


Спасибо за полноценную информацию! ПЕРЕДЕЛАЛ! ЗАВТРА испытание!
RANDOM_AVATAR
Борис
Зашел посмотреть
Статус:
 
Откуда: Набережные Челны
Национальный флаг:
VMF_USSR
Возраст: 51


Заслуженная репутация: 0

Re: Ямаха 9,9-15FMHS и переделка Ямахи 9,9 в 15 л.с YAMAHA

Сообщение номер:#239  Непрочитанное сообщение Saracin » 11 июл 2013, 07:59

Борис писал(а):Спасибо за полноценную информацию! ПЕРЕДЕЛАЛ! ЗАВТРА испытание!

Переделал еще в прошлом году, за что Игорю респект и уважение!!!
Только вот никак винт не сподоблюсь поменять, мысли мучают - Вытянет ли на 11 винте на глисс лодку + килограмм эдак 300...
SportLine 370 + Yamaha 9.9 (в 15, но надо винт поменять)
Аватара пользователя
Saracin
Не видел рыбу
Статус:
 
Откуда: Иркутск
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 50


Заслуженная репутация: 0

Re: Ямаха 9,9-15FMHS и переделка Ямахи 9,9 в 15 л.с YAMAHA

Сообщение номер:#240  Непрочитанное сообщение Олег » 11 июл 2013, 08:13

Saracin писал(а):Вытянет ли на 11 винте на глисс лодку + килограмм эдак 300...

Вытянет, но будет недокрут, с такой загрузкой 9 винт оптимален
«А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта»
Аватара пользователя
Олег
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Анапа/Сургут/Москва.
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 39


Заслуженная репутация: 175

Re: Ямаха 9,9-15FMHS и переделка Ямахи 9,9 в 15 л.с YAMAHA

Сообщение номер:#241  Непрочитанное сообщение AlexOF » 16 июл 2013, 20:17

Примите в ряды переделанных. Надеюсь ни чего не забыл приделать. Согласно описанного алгоритма постарался сделать 15 из 9,9. Водные испытания впереди.

Добавлено спустя 9 минут 52 секунды:
Вадим42 писал(а):
FOZZI писал(а):Но что б клина не словить мы и бензо смесь сами делали(с добавлением в том числе касторки)))). И не ходили они долго.

Касторка - интересное масло, оно большое давление >100 кг/см2 держит лучше чем компрессорное или ещё ему подобное.
Scandic Fishlight iD-370 + Yamaha 9,9FMHS
Аватара пользователя
AlexOF
Почетный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Ярославль
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 47


Заслуженная репутация: 12

Re: Ямаха 9,9-15FMHS и переделка Ямахи 9,9 в 15 л.с YAMAHA

Сообщение номер:#242  Непрочитанное сообщение Олег » 16 июл 2013, 20:42

AlexOF писал(а):Примите в ряды переделанных

Саша, приветствую ну ты за шифровался ))G- ))G- ))G- еще и разрешения спрашивает :shock: культурный, а вот про винт можно и тут продолжить мне кажется зря ты четырех лопастной взял
«А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта»
Аватара пользователя
Олег
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Анапа/Сургут/Москва.
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 39


Заслуженная репутация: 175

Re: Ямаха 9,9-15FMHS и переделка Ямахи 9,9 в 15 л.с YAMAHA

Сообщение номер:#243  Непрочитанное сообщение AlexOF » 17 июл 2013, 05:56

Это мой древний ник, чтобы не заблудиться. У 4-х лопастного, как я уразумел, есть и плюсы и минусы, хотелось бы все сторону узнать. Для скорости вроде 4 лучше,а вот для тролинга возможно и 3 лучше. Из плюсов сказали что более уравновешенный, легче на глис выводит (на меньших оборотах) и чуточку экономичнее в конечном итоге. Если есть другая информация, буду рад выслушать.
Scandic Fishlight iD-370 + Yamaha 9,9FMHS
Аватара пользователя
AlexOF
Почетный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Ярославль
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 47


Заслуженная репутация: 12

Re: Ямаха 9,9-15FMHS и переделка Ямахи 9,9 в 15 л.с YAMAHA

Сообщение номер:#244  Непрочитанное сообщение Токарь КИП » 17 июл 2013, 06:55

AlexOF писал(а):Примите в ряды переделанных

Ну наконец то "начальник токаря кип" созрел :lol: :lol: :lol: .
Шеви Нива . Сапсан 340 + Hidea 9.8. Самодельный мотопес 13 л.с. А главное , тут куча друзей !!!!!
Аватара пользователя
Токарь КИП
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: г. Ярославль
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 51
Награды: 6
Вклад в технический прогресс (2) Помощь в развитии форума (1) Помощь другу (1) Позитив (1) Трофейная рыба (1)


Заслуженная репутация: 142

Re: Ямаха 9,9-15FMHS и переделка Ямахи 9,9 в 15 л.с YAMAHA

Сообщение номер:#245  Непрочитанное сообщение dqdmitry » 17 июл 2013, 18:07

AlexOF писал(а):Для скорости вроде 4 лучше,а вот для тролинга возможно и 3 лучше.

:oops: Александр, приветствую.
Я по простецки скажу, для скорости - 4-лопастной не лучше, он как раз лучше для приличной загрузки, вот с загрузкой с ним и скорость оптимальная будет (стабильно, но не рекордно), а чем меньше вес в кокпите - тем меньше лопастей (грубо), при условии конечно, что соотношение оптимально подобрано.
Гонщеги на двух лопастях ездЮт.
RANDOM_AVATAR
dqdmitry
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: 1234567
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 7


Заслуженная репутация: 0

Re: Ямаха 9,9-15FMHS и переделка Ямахи 9,9 в 15 л.с YAMAHA

Сообщение номер:#246  Непрочитанное сообщение AlexOF » 17 июл 2013, 19:52

Продавец сказал: "Не калечь его сильно, если не понравится, поменяем"

Получается что он для тролинга лучше будет?
Scandic Fishlight iD-370 + Yamaha 9,9FMHS
Аватара пользователя
AlexOF
Почетный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Ярославль
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 47


Заслуженная репутация: 12

Re: Ямаха 9,9-15FMHS и переделка Ямахи 9,9 в 15 л.с YAMAHA

Сообщение номер:#247  Непрочитанное сообщение Павел 25 » 22 июл 2013, 20:44

Люди подскажите на прошлой неделе приобрели Sea-Pro 9.9 OTH полный клон Ямахи 9.9, реально на 80 км скушал 40л безина, обкатывали как положено(тролинг) с переездами вверх по реке на 3/4 макс. оборотов. Лодка "Казанка" закгрузка 250 кг
RANDOM_AVATAR
Павел 25
Не видел рыбу
Статус:
 
Откуда: Лешукония!!!
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 33


Заслуженная репутация: 0

Re: Ямаха 9,9-15FMHS и переделка Ямахи 9,9 в 15 л.с YAMAHA

Сообщение номер:#248  Непрочитанное сообщение Олег » 22 июл 2013, 21:23

Чегоооо? 40 литров смеси? А за сколько часов работы все таки на водном транспорте принято считать мото часы, а не км и расход считают литров в час работы. Но что-то тут не так у вас точно
«А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта»
Аватара пользователя
Олег
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Анапа/Сургут/Москва.
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 39


Заслуженная репутация: 175

Re: Ямаха 9,9-15FMHS и переделка Ямахи 9,9 в 15 л.с YAMAHA

Сообщение номер:#249  Непрочитанное сообщение dqdmitry » 23 июл 2013, 04:03

Павел 25 писал(а):Sea-Pro 9.9 OTH полный клон Ямахи 9.9, реально на 80 км скушал 40л безина

Или это ошибка, или это очень много. Даже для режима обкатки. Расстояние по треку смотрели?
Для примера, 25-ка у меня ела около 20 литров на 90 - 95км. Пусть не в режиме обкатки, но это 25-ка, а не 9,9, и расход у нее больше.
RANDOM_AVATAR
dqdmitry
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: 1234567
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 7


Заслуженная репутация: 0

Re: Ямаха 9,9-15FMHS и переделка Ямахи 9,9 в 15 л.с YAMAHA

Сообщение номер:#250  Непрочитанное сообщение Вадим42 » 23 июл 2013, 05:05

У меня 15ка где то 5-6литров кушает.
Солар350/Sea Pro OTH15s
ДМБ-89_КСКВО
Аватара пользователя
Вадим42
Заслуженный рыбак
Статус:
 
Откуда: Новокузнецк
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 52


Заслуженная репутация: 13


Пред.След.

Вернуться в Моторы (ПЛМ)!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2