Лодочные моторы HIDEA - Страница 36
Для полного доступа к форуму, нажмите Регистрация

Лодочные моторы HIDEA!

В этой теме обсуждаем подвесные моторы всех марок и производителей!

Модератор: zinger.in

Добавили в закладки: Lenich, oleg926, Bozen, Платон, Sanchous-vrn
Подписчиков: Sealex_67, SergeyShSh, Bozen, McKey, Tango, oleg926, Lenich, Игорь K182182, x2sergei1, Vladimir08, Sanchous-vrn, PAROSIGARETA, magnum, gorlvol, uecfh, николай 777

Re: Лодочные моторы HIDEA!

Сообщение номер:#876  Непрочитанное сообщение Токарь КИП » 24 июн 2014, 06:55

Олег писал(а):поскольку сама крыльчатка без жесткой вставки на валу

Этот факт когда в процессе ремонта увидел крыльчатку от 9.9(15 л.с.) очень удивил :-? . У меня на 9.8 л.с. в рем.наборе крыльчатка со вставкой (по моему из металла) . Так что если это у всех "пятнашек" то думаю не помешает с собой в "зипе" возить пару таких , резина там очень мягкая .
Шеви Нива . Сапсан 340 + Hidea 9.8. Самодельный мотопес 13 л.с. А главное , тут куча друзей !!!!!
Аватара пользователя
Токарь КИП
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: г. Ярославль
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 51
Награды: 6
Вклад в технический прогресс (2) Помощь в развитии форума (1) Помощь другу (1) Позитив (1) Трофейная рыба (1)


Заслуженная репутация: 142
ТегиHIDEA,хидея,плм,подвесной,лодочный,мотор,китай,отзывы


Re: Лодочные моторы HIDEA!

Сообщение номер:#877  Непрочитанное сообщение джиджи » 28 июн 2014, 10:37

хочу купить запасной винт для своего Hidea 9/9 , подскажите какой лучше взять и где может подешевле.
Кайман 360 + HIDEA 9,9 Хундай Терракан 2,5 ТД АКПП 2001 г/в
Аватара пользователя
джиджи
Купил удочку
Статус:
 
Откуда: Санкт Петербург
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 44


Заслуженная репутация: 0

Re: Лодочные моторы HIDEA!

Сообщение номер:#878  Непрочитанное сообщение Александр Влад » 28 июн 2014, 17:52

ДВС. Подскажите примерный расход топлива у Касатки 335 под Хидеей 9.9 с загрузкой 220 кг(только рыбаки) при троллинге (900-1000) и глиссе (5100-5200 об\мин-максимальные обороты). А то за первые 30 моточасов мы потратили 50 литров бензина (20л - 1:25 (9моточасов), 30л - 1:50). Хочется знать, нормален ли такой расход и сколько с собой на рыбалку брать бензина.
Есть еще вопрос по двум резиновым шлангам, находятся со стороны дроссельной заслонки, один идет в карбюратор, другой в клапанную крышку, как я понимаю сапун и вакуумный регулятор, они свободно сидят на штуцерах, можно так оставить, или поменять пружинные хомуты на червячные и затянуть намертво?
И вопрос о оборотах, 5200 - максимальные, 11 винт, меня устраивает(ошибся при выборе винта), недокрут ничем не опасен двигателю?
А мотор нравится, первый, сравнивать не с чем, но мы довольно, спасибо Форумчаном за помощь в выборе.
Outlander 3, Касатка 335, Hidea 9.9 (15)
RANDOM_AVATAR
Александр Влад
Видел рыбу
Статус:
 
Откуда: Владимир
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 27


Заслуженная репутация: 0

Re: Лодочные моторы HIDEA!

Сообщение номер:#879  Непрочитанное сообщение aleks68 » 29 июн 2014, 15:30

Александр Влад писал(а):Есть еще вопрос по двум резиновым шлангам, находятся со стороны дроссельной заслонки, один идет в карбюратор, другой в клапанную крышку, как я понимаю сапун и вакуумный регулятор,

эти шланги обеспечивают работу топливного насоса, по поводу менять хомуты или нет смотри сам, ведь всё работает(не мешай мотору нормально работать)
RANDOM_AVATAR
aleks68
Почти Рыбак
Статус:
 
Откуда: архангельская область
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 52


Заслуженная репутация: 0

Re: Лодочные моторы HIDEA!

Сообщение номер:#880  Непрочитанное сообщение agresssor » 30 июн 2014, 23:00

Я разобрался в причинах явления, изложенного в сообщении №865. Она оказалась очень простой и недорогой. Некоторые трудности, возникшие в процессе ремонта, были успешно преодолены.

Но! Мне бы хотелось подержать интригу :) Вдруг кто-то из профессионалов или просто опытных водомоторников захочет разгадать эту загадку.

Итак, в воскресенье, я выехал для окончательного прояснения ситуации с мотором. По типу "хороший стук сам наружу вылезет". И что же я увидел?
Вот что:
Громкий стук - это конвульсии мотора раскачивают рулевое и оно гремит всеми зазорами.
В конце видео мотор заглох и больше не заводился.

Очень бы хотелось услышать правильный ответ :)
Flinc 320 LA + HDX T2 BMS
WinBot 375R + Hidea HD9.9FHS - кораблик с ДУ
RANDOM_AVATAR
agresssor
Купил удочку
Статус:
 
Откуда: Город на Клязьме
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 39


Заслуженная репутация: 5

Re: Лодочные моторы HIDEA!

Сообщение номер:#881  Непрочитанное сообщение zinger.in » 01 июл 2014, 06:58

agresssor писал(а):
Но! Мне бы хотелось подержать интригу :) Вдруг кто-то из профессионалов или просто опытных водомоторников захочет разгадать эту загадку.

Очень бы хотелось услышать правильный ответ :)

Блинннн Максим ну у нас же не форум Настрадамусов :D :D :D Вы просили совета ребята чем смогли помогли...ну а годать на кофейной гуще??? ну мош кто и захоче
Нас невозможно сбить с пути, нам всё равно куда идти...
Обь-М Яма-9,9 переделал в 15л.с
Аватара пользователя
zinger.in
Заслуженный рыбак
Статус:
 
Откуда: Люберцы
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 54
Награды: 7
Вклад в технический прогресс (2) Помощь в развитии форума (1) Помощь другу (3) Позитив (1)


Заслуженная репутация: 133

Re: Лодочные моторы HIDEA!

Сообщение номер:#882  Непрочитанное сообщение Олег » 01 июл 2014, 08:40

джиджи писал(а):хочу купить запасной винт для своего Hidea 9/9

Бери 10,5 самое -то получается.
Александр Влад писал(а):ДВС. Подскажите примерный расход топлива у Касатки 335 под Хидеей 9.9 с загрузкой 220 кг(только рыбаки) при троллинге (900-1000) и глиссе

Расход 2Т моторов можно легко посчитать по такой формуле на глиссе мощность мотора делить пополам это и будет примерный расход в тапку. В вашем случае мотор 15-ка а не 9.9 значит расход на глиссе 7 литров в час +/- 0.5 литра в режиме трола мотор потребляет 1-1,5 литра в час.
Александр Влад писал(а):А то за первые 30 моточасов мы потратили 50 литров бензина (20л - 1:25 (9моточасов), 30л - 1:50).

Что-то очень мало вы потратили
Александр Влад писал(а):И вопрос о оборотах, 5200 - максимальные, 11 винт, меня устраивает(ошибся при выборе винта),

С такой загрузкой 10 винт будет просто песня.
Александр Влад писал(а):недокрут ничем не опасен двигателю?

Нет, обороты мотора в границах нормы.
«А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта»
Аватара пользователя
Олег
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Автор темы
Откуда: Анапа/Сургут/Москва.
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 38


Заслуженная репутация: 175

Re: Лодочные моторы HIDEA!

Сообщение номер:#883  Непрочитанное сообщение северянин » 01 июл 2014, 09:55

agresssor писал(а):Но! Мне бы хотелось подержать интригу :)

колись Агрессор ---))) :D в чем причина (o) очень хочется услышать правильный ответ :)
Gladiator Air E380 + Hidea 9.9 Нас не догонят
RANDOM_AVATAR
северянин
Купил удочку
Статус:
 
Откуда: Сургут
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 56


Заслуженная репутация: 0

Re: Лодочные моторы HIDEA!

Сообщение номер:#884  Непрочитанное сообщение udaffchig » 01 июл 2014, 11:05

Привет всем. Мужики, такой вопрос обломилась у меня прессмасленка, выкрутил ее остатки и заглянул внутрь, а смазки там нет ни капли, должна ли быть там смазка и какая, и если шприцевать то откуда ее будет выдавливать.

Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:
Мотор поворачивается легко, без закусов и заеданий.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Пошли мне Боже такую рыбу, чтобы хоть раз не надо было врать.
**********Викинг-360 LS + Hidea HD9.9FHS*********X-TRAIL T-30
Аватара пользователя
udaffchig
Купил удочку
Статус:
 
Откуда: Рязань
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 46


Заслуженная репутация: 0

Re: Лодочные моторы HIDEA!

Сообщение номер:#885  Непрочитанное сообщение Олег » 01 июл 2014, 11:18

Чуть выше я писал что литолом везде, а Игорь зингер писал название спец. Средства
«А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта»
Аватара пользователя
Олег
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Автор темы
Откуда: Анапа/Сургут/Москва.
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 38


Заслуженная репутация: 175

Re: Лодочные моторы HIDEA!

Сообщение номер:#886  Непрочитанное сообщение Токарь КИП » 01 июл 2014, 11:26

udaffchig писал(а):обломилась у меня прессмасленка, выкрутил ее остатки и заглянул внутрь, а смазки там нет ни капли, должна ли быть там смазка и какая, и если шприцевать то откуда ее будет выдавливать.

У меня тоже одна обломилась , заменил . Шприцую смазкой что в щприце набита для авто "мобил" синяя . Смазка быть должна , шприцевать лучше каждый год в конце сезона на зиму чтоб воду выдавило . Выдавливает по краям поворотных пластиковых втулок (на моем) , когда шприцом набьешь сам увидишь что попрет кроме смазки и где попрет ;) .
Шеви Нива . Сапсан 340 + Hidea 9.8. Самодельный мотопес 13 л.с. А главное , тут куча друзей !!!!!
Аватара пользователя
Токарь КИП
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: г. Ярославль
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 51
Награды: 6
Вклад в технический прогресс (2) Помощь в развитии форума (1) Помощь другу (1) Позитив (1) Трофейная рыба (1)


Заслуженная репутация: 142

Re: Лодочные моторы HIDEA!

Сообщение номер:#887  Непрочитанное сообщение Gez » 01 июл 2014, 17:11

Профессора!! В прямом смысле этого слова /\ Подскажите!! Почитал, что после 10 часов обкатки надо там масло заменить, зазор в свече, ремень посмотреть, подтянуть и т.д. Масла я заменил!!! А обязательно надо все эти другие дела делать?? Я честно говоря и боюсь к ним везти, чтоб не на регулировали чего -\- Мот работает отлично!! Вот зазоры клапанов только волнуют по автомобильной практике :-? Разводы капиталистов на сервис или точно так трястись над ним?? :)
RANDOM_AVATAR
Gez
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Вроди как аист принес откуда то!
Национальный флаг:
Lithuania
Возраст: 61
Награды: 3
Активность на форуме (1) Позитив (1) Трофейная рыба (1)


Заслуженная репутация: 56

Re: Лодочные моторы HIDEA!

Сообщение номер:#888  Непрочитанное сообщение Олег » 01 июл 2014, 20:21

Геныч, а чего это ты тут спросил это же 4 тактный мотор
«А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта»
Аватара пользователя
Олег
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Автор темы
Откуда: Анапа/Сургут/Москва.
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 38


Заслуженная репутация: 175

Re: Лодочные моторы HIDEA!

Сообщение номер:#889  Непрочитанное сообщение gasten » 02 июл 2014, 11:41

Добрый день Всем! Читаю форум с февраля, но самому писать пока было нечего. Почитал и стал подумывать о покупки Хайди 9,9. Нравится морская рыбалка, выезжаю 1-2 раза в сезон. Есть вопрос: как мот ведет себя в морской воде?
RANDOM_AVATAR
gasten
Зашел посмотреть
Статус:
 
Откуда: Пятигорск
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 47


Заслуженная репутация: 0

Re: Лодочные моторы HIDEA!

Сообщение номер:#890  Непрочитанное сообщение zinger.in » 02 июл 2014, 11:47

gasten писал(а):Добрый день Всем! Читаю форум с февраля, но самому писать пока было нечего. Почитал и стал подумывать о покупки Хайди 9,9. Нравится морская рыбалка, выезжаю 1-2 раза в сезон. Есть вопрос: как мот ведет себя в морской воде?

Обсалютно нормально, с поправкой на прикисшие болты. Б/У моторы с Владика в случае необходимости очень плохо разбираются :D
Перед хранением надо обязательно промывать пресной водой.
Нас невозможно сбить с пути, нам всё равно куда идти...
Обь-М Яма-9,9 переделал в 15л.с
Аватара пользователя
zinger.in
Заслуженный рыбак
Статус:
 
Откуда: Люберцы
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 54
Награды: 7
Вклад в технический прогресс (2) Помощь в развитии форума (1) Помощь другу (3) Позитив (1)


Заслуженная репутация: 133

Re: Лодочные моторы HIDEA!

Сообщение номер:#891  Непрочитанное сообщение agresssor » 02 июл 2014, 12:45

zinger.in писал(а):Блинннн Максим ну у нас же не форум Настрадамусов :D :D :D Вы просили совета ребята чем смогли помогли...ну а годать на кофейной гуще??? ну мош кто и захоче


Так умирает генератор. Или, правильнее, катушка магнето.

Непосредственная причина отказа и описанного поведения мотора - "дребезжащее" короткое замыкание подводящих проводов катушки.
Изображение 002.JPG

След замыкания - черная точка на проводе. Причина замыкания (предположительно) заключается в следующем:

Оба провода лежат поверх катушки рядом и обматываются сверху очень толстым слоем ниток на лаке (на фото нитки удалены). Это сильно прижимает провода к катушке и друг к другу.
Второй провод (на фотографии удален) припаян к хвостику тонких лаковых проводов - они видны в центре катушки.
Капелька припоя имела острый носик и со временем, с вибрацией - проколола первый провод (который на фото) насквозь.

Других предположений относительно места замыкания у меня нет. Ибо "раздетая" катушка стабильно показывает свои нормативные 275-282 Ом. В то время как свежеснятая показывала прыгающие 0-70 Ом.

Добавлено спустя 5 минут 31 секунду:
Снять катушку весьма непросто. А одному, пожалуй, и нереально.
Сложностей тут две.
1. Открутить гайку маховика. Маховик надо держать. Момент затяжки приличный. Отвертка гнулась, которую как стопор маховика использовали.
2. Снять маховик. Потребуется съемник, которого ни у кого нет. Использовали универсальный, которым создали натяг, а потом резко ударили по съемнику вдоль оси коленвала.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Flinc 320 LA + HDX T2 BMS
WinBot 375R + Hidea HD9.9FHS - кораблик с ДУ
RANDOM_AVATAR
agresssor
Купил удочку
Статус:
 
Откуда: Город на Клязьме
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 39


Заслуженная репутация: 5

Re: Лодочные моторы HIDEA!

Сообщение номер:#892  Непрочитанное сообщение zinger.in » 02 июл 2014, 12:58

agresssor писал(а):Так умирает генератор. Или, правильнее, катушка магнето.

Непосредственная причина отказа и описанного поведения мотора - "дребезжащее" короткое замыкание подводящих проводов катушки.
Изображение 002.JPG

След замыкания - черная точка на проводе........................................................

Походу с поставщиком катушек у них ЗАСАДА
Нас невозможно сбить с пути, нам всё равно куда идти...
Обь-М Яма-9,9 переделал в 15л.с
Аватара пользователя
zinger.in
Заслуженный рыбак
Статус:
 
Откуда: Люберцы
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 54
Награды: 7
Вклад в технический прогресс (2) Помощь в развитии форума (1) Помощь другу (3) Позитив (1)


Заслуженная репутация: 133

Re: Лодочные моторы HIDEA!

Сообщение номер:#893  Непрочитанное сообщение Олег » 02 июл 2014, 13:02

agresssor писал(а):1. Открутить гайку маховика. Маховик надо держать. Момент затяжки приличный. Отвертка гнулась, которую как стопор маховика использовали.

Включаешь передачу под винт доску в распор с АКП и вуаля все намного проще.
agresssor писал(а):2. Снять маховик. Потребуется съемник, которого ни у кого нет.

довольно просто снимается резиновой киянкой, тут даже видео есть на форуме, как это делать.

: {IDENTIFIER}
«А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта»
Аватара пользователя
Олег
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Автор темы
Откуда: Анапа/Сургут/Москва.
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 38


Заслуженная репутация: 175

Re: Лодочные моторы HIDEA!

Сообщение номер:#894  Непрочитанное сообщение Олег » 02 июл 2014, 16:50

agresssor писал(а): "дребезжащее" короткое замыкание подводящих проводов катушки.

Звонил Филиппу, если диллер будет воду мутить или долго будут везти давай адрес Филипп до выходных новую отправит тебе.
«А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта»
Аватара пользователя
Олег
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Автор темы
Откуда: Анапа/Сургут/Москва.
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 38


Заслуженная репутация: 175

Re: Лодочные моторы HIDEA!

Сообщение номер:#895  Непрочитанное сообщение kuper 72 » 02 июл 2014, 21:44

Ребята честно скажу что отказался от китайцев.Первый мотор был Sea-pro,там катушка вышла из строя и карбюратор был не 9.9 а от 5-ры,перепутали на заводе.Привез в магазин вину признали и я обменял на Hida 9.8.радовался с Июля по Сентябрь 13-года.Были проблемы с карбом но это все на воде исправлял,засорялись форсунки....Осенью убрал в тепло,весной из тепла на воду после замены масла, три часа на воде и клин редуктора.Разобрал сам упал подшипник в редуктор(игольчатый),шестерни в хлам.Заказал в сервисе,сейчас поставил да, и пришлось точить новую втулку на торсионном валу,сажать ее на горячею,закаливать.Три шестерни-3000р.,подшипник игольчатый-1000р.,+работа токарей.Пока это все делалось-заказывалось,купил Nissan Marine9.8,а тот сейчас довожу до ума.....По двигателю проблем нет а вот редуктор......Втулка из сыромятины,шестерни Малайзия,подшипники тоже... Масло менял все время,мотор не бракованный был,а вот в сервисе сказали "Много ездил"-не гарантийный.А отходил я на нем за три месяца 1.500 км. и 450 м/часов,такие дела......на втором мецяце слышал небольшой хруст,думал фанера на транце,а вон оно как......Для под страховки и вал заказал,сегодня ездил забирал с подшипником игольчатым,со скидками все обошлось 5.100р.Теперь редуктор как Японии все новое только вал не стал менять,оставлю для Nissan.Хотя вал то какой-то хлипкий похоже Китай,втулка слабая опять...на старом валу втулку,на заводе ее цементировали и на горячую.....отзыв честный и проверенный )));;(((скинул бы фото да не разобрался еще как.....разберусь скину если кто в контакте есть гляньте
Аватара пользователя
kuper 72
Зашел посмотреть
Статус:
 
Откуда: Северодвинск
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 48


Заслуженная репутация: 0

Re: Лодочные моторы HIDEA!

Сообщение номер:#896  Непрочитанное сообщение Олег » 02 июл 2014, 21:57

kuper 72 писал(а):три часа на воде и клин редуктора.

А я знаю почему у вас клин редуктора и это можно сказать от части по вашей вине и по вине ошибки в мануале, если интересно расскажу!
kuper 72 писал(а):купил Nissan Marine9.8,

Ну вот почитайте про новый с коробки обкатку не прошел япономама
: {IDENTIFIER}
«А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта»
Аватара пользователя
Олег
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Автор темы
Откуда: Анапа/Сургут/Москва.
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 38


Заслуженная репутация: 175

Re: Лодочные моторы HIDEA!

Сообщение номер:#897  Непрочитанное сообщение kuper 72 » 02 июл 2014, 22:12

Олег писал(а):
kuper 72 писал(а):три часа на воде и клин редуктора.

А я знаю почему у вас клин редуктора и это можно сказать от части по вашей вине и по вине ошибки в мануале, если интересно расскажу!
kuper 72 писал(а):купил Nissan Marine9.8,

Ну вот почитайте про новый с коробки обкатку не прошел япономама
: {IDENTIFIER}
Если касается масло при покупке мало было то я менял,до обкатки,с этим делом я всегда относился серьезно и щепетильно даже два раза менял за сезон в три месяца......
Аватара пользователя
kuper 72
Зашел посмотреть
Статус:
 
Откуда: Северодвинск
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 48


Заслуженная репутация: 0

Re: Лодочные моторы HIDEA!

Сообщение номер:#898  Непрочитанное сообщение agresssor » 02 июл 2014, 22:42

Олег писал(а):Включаешь передачу под винт доску в распор с АКП и вуаля все намного проще.
agresssor писал(а):2. Снять маховик. Потребуется съемник, которого ни у кого нет.

довольно просто снимается резиновой киянкой, тут даже видео есть на форуме, как это делать.

: {IDENTIFIER}


Так и хотел сделать. Но побоялся что-нибудь сломать, ибо момент затяжки намного больше момента, который мотор развивает. Но если так делать точно можно, то спасибо!

Киянкой пробовал, но что-то не получилось :oops:

Олег писал(а):Звонил Филиппу, если диллер будет воду мутить или долго будут везти давай адрес Филипп до выходных новую отправит тебе.


Откровенно говоря, я к дилеру и не обращался. Подумал (может зря), что те велят привезти мотор, экспертизу какую-нибудь затеют. Съездил в Глобалмарин, купил все электро запчасти, в т.ч. и катушку.
Если есть возможность получить катушку в запас взамен родной, то это прекрасно.
Спасибо тебе большое, Олег. Адрес в ЛС.
Flinc 320 LA + HDX T2 BMS
WinBot 375R + Hidea HD9.9FHS - кораблик с ДУ
RANDOM_AVATAR
agresssor
Купил удочку
Статус:
 
Откуда: Город на Клязьме
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 39


Заслуженная репутация: 5

Re: Лодочные моторы HIDEA!

Сообщение номер:#899  Непрочитанное сообщение Олег » 03 июл 2014, 09:17

kuper 72 писал(а):Если касается масло при покупке мало было то я менял,до обкатки,с этим делом я всегда относился серьезно

Не совсем в инструкции ошибка по количеству масла и многие его льют не правильно. Глобалмарин выявив эту проблему на главной странице своего сайта разместил предупреждение и инструкцию по заливке масла в данный мотор, если лить масло традиционным способом как это делают все в редуктор не наливается нужное кол-во масла, что приводит к вашим последствиям. Для справки на тохе/ниссан марине тоже самое мой пример выше наглядное подтверждение моим словам тот редуктор развалился по аналогичной причине.
«А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта»
Аватара пользователя
Олег
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Автор темы
Откуда: Анапа/Сургут/Москва.
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 38


Заслуженная репутация: 175

Re: Лодочные моторы HIDEA!

Сообщение номер:#900  Непрочитанное сообщение Токарь КИП » 03 июл 2014, 11:31

Олег писал(а): в инструкции ошибка по количеству масла и многие его льют не правильно.

Прочитал обновление , вот теперь понятно почему у меня в редуктор масла больше чем заявлено всегда входит . Правда заливаю за раз , спецом "насосик" для этого построил .
Шеви Нива . Сапсан 340 + Hidea 9.8. Самодельный мотопес 13 л.с. А главное , тут куча друзей !!!!!
Аватара пользователя
Токарь КИП
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: г. Ярославль
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 51
Награды: 6
Вклад в технический прогресс (2) Помощь в развитии форума (1) Помощь другу (1) Позитив (1) Трофейная рыба (1)


Заслуженная репутация: 142


Пред.След.

Вернуться в Моторы (ПЛМ)!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron