Лодочные моторы HIDEA - Страница 35
Для полного доступа к форуму, нажмите Регистрация

Лодочные моторы HIDEA!

В этой теме обсуждаем подвесные моторы всех марок и производителей!

Модератор: zinger.in

Добавили в закладки: Lenich, oleg926, Bozen, Платон, Sanchous-vrn
Подписчиков: Sealex_67, SergeyShSh, Bozen, McKey, Tango, oleg926, Lenich, Игорь K182182, x2sergei1, Vladimir08, Sanchous-vrn, PAROSIGARETA, magnum, gorlvol, uecfh, николай 777

Re: Лодочные моторы HIDEA!

Сообщение номер:#851  Непрочитанное сообщение Олег » 01 июн 2014, 22:16

Shved62 писал(а):1) как изменить угол писюнка охлаждения ( при небольшом повороте льет на баллон а брызги летят в меня )

У всех так! Вообще он там на пластиковом штуцере можешь его вытащить и нарастить трубку либо отогнуть ее.
Shved62 писал(а):2) Еще мне показалось что дымит и дым тоже идет в меня

Дымит потому что смесь обкаточная, а дым идет по ветру развернись в другую сторону и дымить на тебя не будет ))G- ))G- ))G-
Shved62 писал(а):3) Когда и нужно ли регулировать карбюратор

После завершения обкатки надо настроить карб т.е. через 10 м/ч
«А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта»
Аватара пользователя
Олег
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Автор темы
Откуда: Анапа/Сургут/Москва.
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 37


Заслуженная репутация: 175
ТегиHIDEA,хидея,плм,подвесной,лодочный,мотор,китай,отзывы


Re: Лодочные моторы HIDEA!

Сообщение номер:#852  Непрочитанное сообщение джиджи » 02 июн 2014, 13:32

Олег писал(а):
джиджи писал(а):а как регулируется зажигание на этом моторчике?

А что ты там хочешь регулировать? Чем меньше будете в него лазить, тем дольше он проработает, мотор на обкатке, смесь соответствующая и наверняка свечи на нормальные не поменял.
джиджи писал(а):И значит если эта трубочка перекачки конденсата, то вряд ли если она слетела будет так работать мотор

Там все не так просто, нечего туда лазить и кипишевать, вставь трубку обратно налей ведро воды и заведи мотор.

вобщем сегодня взял у соседа бочку, налил воды, купил свечи нормальные поставил, все осталось как и было, на холостых не постоянно. но появляются какие то пробои, как на видео выше. позвонил на горячую линию Хидеа, сказали что возможно зажигание надо регулировать. Что то начинает расстраивать меня это, получается их перед продажей и не заводят и не проверяют :( Куда только сейчас везти регулировать его, к представителям хайди или в Моторус, где и покупал??? Только если как понимаю в моторус повезти, они пока отвезут его другим, сколько времени может пройти, и ближайшие рыбалки на смарку. :(
Кайман 360 + HIDEA 9,9 Хундай Терракан 2,5 ТД АКПП 2001 г/в
Аватара пользователя
джиджи
Купил удочку
Статус:
 
Откуда: Санкт Петербург
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 43


Заслуженная репутация: 0

Re: Лодочные моторы HIDEA!

Сообщение номер:#853  Непрочитанное сообщение agresssor » 02 июн 2014, 22:27

Shved62 писал(а):Народ подскажите где отрегулировать руль мотора что б потуже был ?...


Слева по ходу на моторе, в том месте, где моторная часть переходит в дейдвуд есть один-распроединственный болт под ключ на 10 мм. Его-то и надо закрутить до желаемой тугости.
Flinc 320 LA + HDX T2 BMS
WinBot 375R + Hidea HD9.9FHS - кораблик с ДУ
RANDOM_AVATAR
agresssor
Купил удочку
Статус:
 
Откуда: Город на Клязьме
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 38


Заслуженная репутация: 5

Re: Лодочные моторы HIDEA!

Сообщение номер:#854  Непрочитанное сообщение джиджи » 04 июн 2014, 16:14

в общем отвез по гарантии свой моторчик в мотобот, сказали будут смотреть, разбираться. по срокам только спросил сколько ждать, сказали не знаем, может несколько дней, может неделю а может и больше.
Кайман 360 + HIDEA 9,9 Хундай Терракан 2,5 ТД АКПП 2001 г/в
Аватара пользователя
джиджи
Купил удочку
Статус:
 
Откуда: Санкт Петербург
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 43


Заслуженная репутация: 0

Re: Лодочные моторы HIDEA!

Сообщение номер:#855  Непрочитанное сообщение Dimon81 » 16 июн 2014, 09:42

Всем привет!!! Столкнулся вот с такой проблемкой: На крайних 2-х часах обкатки мотор начал глохнуть на почти полном газе, то есть иду, всё хорошо, но как то неожиданно падают обороты и он, собака, глохнет. Всё это происходило на внешнем баке, делал всё как надо, грушу накачал,воздушную заслонку на баке открутил на 2,5-3 оборота. После того как зае... (надоело) заводить каждые 5 минут залил встроенный бак и всё пошло как надо, спустя пол часа переключился на внешний бак и был удивлён: проблема решилась как то сама.
Да кстати после того как он глох, завести его было совсем не просто, вытаскивал подсос, попытка завести неудачная, убираю подсос, заводится, но дымит и глохнет на холостых, если прибавить немного газу, то вроде работает.Что за глюк такой меня посетил, может кто сталкивался?
Hanter320L + Hidea HD5FHS+ Lowrence mark 5x pro
Аватара пользователя
Dimon81
Купил удочку
Статус:
 
Откуда: Москва
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 38


Заслуженная репутация: 0

Re: Лодочные моторы HIDEA!

Сообщение номер:#856  Непрочитанное сообщение Олег » 16 июн 2014, 10:00

Dimon81 писал(а):может кто сталкивался?

Симптомы похожи, что на внешнем баке не открутили клапан подачи воздуха в бак.
«А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта»
Аватара пользователя
Олег
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Автор темы
Откуда: Анапа/Сургут/Москва.
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 37


Заслуженная репутация: 175

Re: Лодочные моторы HIDEA!

Сообщение номер:#857  Непрочитанное сообщение Teoretik » 16 июн 2014, 10:18

Олег писал(а):Симптомы похожи, что на внешнем баке не открутили клапан подачи воздуха в бак.

Писал, что откручивал. Мож перекрутил? Я на своём пробовал до упора отвернуть а он "затыкается". Мож в шланге чё :-? Клапан в груше залип A):
Рыбу не ем. Не хочу и не буду.
Украли ДМБ 370Д. Яма 9,9-15 коней. Новая ДМБ 370Д.
Изображение
Аватара пользователя
Teoretik
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Балашиха
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 49
Награды: 2
Красивый фото-видео отчет (1) Помощь в развитии форума (1)


Заслуженная репутация: 33

Re: Лодочные моторы HIDEA!

Сообщение номер:#858  Непрочитанное сообщение Dimon81 » 16 июн 2014, 11:23

Teoretik писал(а):
Олег писал(а):Симптомы похожи, что на внешнем баке не открутили клапан подачи воздуха в бак.

Писал, что откручивал. Мож перекрутил? Я на своём пробовал до упора отвернуть а он "затыкается". Мож в шланге чё :-? Клапан в груше залип A):

Клапан на баке откручивал, а вот груша, в момент глушения мотора, была в полусдавленном состоянии. А в груше тоже есть клапан?
Hanter320L + Hidea HD5FHS+ Lowrence mark 5x pro
Аватара пользователя
Dimon81
Купил удочку
Статус:
 
Откуда: Москва
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 38


Заслуженная репутация: 0

Re: Лодочные моторы HIDEA!

Сообщение номер:#859  Непрочитанное сообщение Олег » 16 июн 2014, 11:26

Dimon81 писал(а):а вот груша, в момент глушения мотора, была в полусдавленном состоянии.

Вот диагноз и подтвердился. Нет бензина. Да в груше тоже есть обратный клапан (когда качаешь бензин клапан не дает ему обратно в бак уходить, а качает в карб) разбери ее посмотри там.
«А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта»
Аватара пользователя
Олег
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Автор темы
Откуда: Анапа/Сургут/Москва.
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 37


Заслуженная репутация: 175

Re: Лодочные моторы HIDEA!

Сообщение номер:#860  Непрочитанное сообщение Teoretik » 16 июн 2014, 12:07

Олег писал(а):в груше тоже есть обратный клапан

Аж целых два бывает! Трубка и шарик с пружинкой, иногда без пружины. От производителя зависит.
Рыбу не ем. Не хочу и не буду.
Украли ДМБ 370Д. Яма 9,9-15 коней. Новая ДМБ 370Д.
Изображение
Аватара пользователя
Teoretik
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Балашиха
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 49
Награды: 2
Красивый фото-видео отчет (1) Помощь в развитии форума (1)


Заслуженная репутация: 33

Re: Лодочные моторы HIDEA!

Сообщение номер:#861  Непрочитанное сообщение Dimon81 » 16 июн 2014, 14:44

ок, спасибо. Буду знать, видимо он каким то образом сам встал на место, потому что после эксплуатации встроенного бака переключился на внешний и проблема самоустранилась.
Hanter320L + Hidea HD5FHS+ Lowrence mark 5x pro
Аватара пользователя
Dimon81
Купил удочку
Статус:
 
Откуда: Москва
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 38


Заслуженная репутация: 0

Re: Лодочные моторы HIDEA!

Сообщение номер:#862  Непрочитанное сообщение Teoretik » 16 июн 2014, 15:43

Dimon81 писал(а):проблема самоустранилась.

Лучше сейчас влезть, посмотреть, чтоб на воде потом не заниматься.
Рыбу не ем. Не хочу и не буду.
Украли ДМБ 370Д. Яма 9,9-15 коней. Новая ДМБ 370Д.
Изображение
Аватара пользователя
Teoretik
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Балашиха
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 49
Награды: 2
Красивый фото-видео отчет (1) Помощь в развитии форума (1)


Заслуженная репутация: 33

Re: Лодочные моторы HIDEA!

Сообщение номер:#863  Непрочитанное сообщение Dimon81 » 16 июн 2014, 16:47

Teoretik писал(а):Лучше сейчас влезть, посмотреть, чтоб на воде потом не заниматься.

Так после этого вроде часа полтора на внешнем баке - без проблем. А что там смотреть я пока, честно говоря, не совсем понимаю. Могу сделать только хуже.
Hanter320L + Hidea HD5FHS+ Lowrence mark 5x pro
Аватара пользователя
Dimon81
Купил удочку
Статус:
 
Откуда: Москва
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 38


Заслуженная репутация: 0

Re: Лодочные моторы HIDEA!

Сообщение номер:#864  Непрочитанное сообщение agresssor » 20 июн 2014, 23:35

Сегодня была большая обкатка. Ну, условно говоря, обкатка. Обороты ниже 4400 не падали, ибо сваливается с глиссирования.
И постиг меня нервный косяк.

Едем по реке вверх. Бодро проезжаем береговых спиннингистов, коряги, водоросли и мелкомоторников. Делаем паузу для охлаждения. Перевожу плавно РУД на малый газ, мотор работает хорошо. Через 1-2 минуты внезапно глохнет.

Плывем по течению, любуемся окрестностями. Через две-три минуты завожу. Не заводится. Дергаю раз двадцать. Завелся. Обороты не добавляются. Работает на холостых. Добавляю газ. Хорошо слышимый звук открытой заслонки. У-у-у-у-у-у-у-у. Обороты непоколебимо холостые. При положении РУД от ХХ до полного газа - обороты не меняются. Звук меняется. Но не обороты.

Явный и однозначный признак сильного перелива. Скидываю шланг топлива. Руд на форсаже, обороты холостые, плывем. Внезапно резко прибавляются обороты, тут же кончается бензин. Надеваем шланг обратно, накачиваем, заводим - все замечательно, двигатель работает хорошо.

Темнеет. Вывожу РУД на максимум, - летим, глиссируем, 5500 оборотов. Через 1,5-2 минуты перебой, потом еще перебой. Потом двигатель резко глохнет на полном ходу. Без всяких чиханий или вздрагиваний. Обрезает мгновенно. Как будто выдернули чеку. Не заводится. Через 3-4 минуты заводится с первого даже не рывка, а ленивого вытягивания веревки. Работает безукоризненно.

Летим! 1,5-2 минуты. Перебой, еще перебой, потом несколько секунд стабильной работы - и мгновенно глохнет на полном ходу. Сразу, после того как заглох, - не заводится. Через несколько минут - с первого вытягивания.

Так повторялось с точностью швейцарского хронометра до самой стоянки.

А теперь, внимание, вопрос!
У кого на Хидеях похожее было, и что вообще это может быть?
Flinc 320 LA + HDX T2 BMS
WinBot 375R + Hidea HD9.9FHS - кораблик с ДУ
RANDOM_AVATAR
agresssor
Купил удочку
Статус:
 
Откуда: Город на Клязьме
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 38


Заслуженная репутация: 5

Re: Лодочные моторы HIDEA!

Сообщение номер:#865  Непрочитанное сообщение Олег » 22 июн 2014, 21:51

agresssor писал(а):У кого на Хидеях похожее было, и что вообще это может быть?

По всем признакам старые грабли. Либо забыл открыть клапан на бензобаке либо запал клапан в груше.
«А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта»
Аватара пользователя
Олег
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Автор темы
Откуда: Анапа/Сургут/Москва.
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 37


Заслуженная репутация: 175

Re: Лодочные моторы HIDEA!

Сообщение номер:#866  Непрочитанное сообщение agresssor » 22 июн 2014, 23:19

Не Олег, этого никак не может быть.
Первая часть понятна. Это, что называется, пересосал. Почему пересосал? А потому что искры не было.
А вторая часть никак не может быть связана с топливом. Не отрубится он мгновенно. Зачихает, заколбасится, сбросит обороты. Но не выключится на полном ходу.

Объективно: клапан был открыт. Бензина более, чем достаточно. При снятии коннектора оттуда аж брызгало. И еще. тахометр (стрелочный) падает на ноль мгновенно. А это означает только отсутствие сигнала на его входе.

Это либо проводка мозги парит, либо коммутатор, либо катушка магнето. Ну, либо датчик зажигания. Но это вряд ли. Буду разбираться, напишу потом.
Flinc 320 LA + HDX T2 BMS
WinBot 375R + Hidea HD9.9FHS - кораблик с ДУ
RANDOM_AVATAR
agresssor
Купил удочку
Статус:
 
Откуда: Город на Клязьме
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 38


Заслуженная репутация: 5

Re: Лодочные моторы HIDEA!

Сообщение номер:#867  Непрочитанное сообщение Подводник » 23 июн 2014, 07:06

Teoretik писал(а):
Олег писал(а):в груше тоже есть обратный клапан

Аж целых два бывает! Трубка и шарик с пружинкой, иногда без пружины. От производителя зависит.

А если шланг не на прямую, то и в каждом коннекторе (на моторе и на баке) тоже по клапану. Так что и четыре может быть.... И шланг можно в обратную сконнектить....
Altair Sirius-335 Stringer - Golfstream (bay Parsun) - 5,8 2т;
Altair PRO385 - TOHATSU 9,9(18)
KIA Sorento R
Аватара пользователя
Подводник
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Санкт-Петербург
Национальный флаг:
VMF_USSR
Возраст: 52
Награды: 2
Активность на форуме (1) Помощь другу (1)


Заслуженная репутация: 22

Re: Лодочные моторы HIDEA!

Сообщение номер:#868  Непрочитанное сообщение Александр Влад » 23 июн 2014, 12:11

ДВС. Обкатали Hidea 9.9. Винт Солас 11. Максимальные обороты 5200, достигает в пол газа, при дальнейшем добавлении газа изменений не происходит. Так должно быть или можно что-то подшаманить?
Outlander 3, Касатка 335, Hidea 9.9 (15)
RANDOM_AVATAR
Александр Влад
Видел рыбу
Статус:
 
Откуда: Владимир
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 26


Заслуженная репутация: 0

Re: Лодочные моторы HIDEA!

Сообщение номер:#869  Непрочитанное сообщение Олег » 23 июн 2014, 12:12

agresssor писал(а):Не отрубится он мгновенно. Зачихает, заколбасится, сбросит обороты. Но не выключится на полном ходу.

Ну я как и многие наступал на эти грабли, как это странно не звучит он не чихал, не колбасил, а просто бруууууу и заглох на полном ходу.
agresssor писал(а):Это либо проводка мозги парит, либо коммутатор, либо катушка магнето. Ну, либо датчик зажигания

Надо прозвонить и все станет ясно
agresssor писал(а):Буду разбираться, напишу потом.

Ждем отчетика, я как раз тоже выложу инструкцию по замене помпы, на новом моторе провернуло крыльчатку при втором пуске в бочке все норм было поехали на рыбалку завели мотор, а водичка ен бежит прям на транце раскидали, заменили крыльчатку и в путь

Добавлено спустя 3 минуты 16 секунд:
Александр Влад писал(а):при дальнейшем добавлении газа изменений не происходит

А попробуй снять колпак и на ходу рукой повернуть заслонку, если еще поворачивается надо попробовать отрегулировать тяги и тросик у меня так и было, потом все настроили стало лучше (люфты там приличные везде)
Александр Влад писал(а): Hidea 9.9. Винт Солас 11. Максимальные обороты 5200

Все зависит от лодки и загрузки, но у меня в одного обороты больше на 11 винте на Касатке 365.
«А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта»
Аватара пользователя
Олег
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Автор темы
Откуда: Анапа/Сургут/Москва.
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 37


Заслуженная репутация: 175

Re: Лодочные моторы HIDEA!

Сообщение номер:#870  Непрочитанное сообщение Александр Влад » 23 июн 2014, 12:22

Лодка Касатка 335 с загрузкой около 220 кг, в гараже со снятым колпаком дроссельная заслонка открывается до упора.
Outlander 3, Касатка 335, Hidea 9.9 (15)
RANDOM_AVATAR
Александр Влад
Видел рыбу
Статус:
 
Откуда: Владимир
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 26


Заслуженная репутация: 0

Re: Лодочные моторы HIDEA!

Сообщение номер:#871  Непрочитанное сообщение Олег » 23 июн 2014, 12:35

Александр Влад писал(а):Лодка Касатка 335 с загрузкой около 220 кг,

Это нормальные обороты и дальнейшее выкручивание ручки газа ничего не даёт поскольку мотор физически не может раскрутить данный винт больше. Под такую загрузку вам надо 10 винт. Так что все в порядке. 11 винт это для одного и пустой лодки.
«А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта»
Аватара пользователя
Олег
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Автор темы
Откуда: Анапа/Сургут/Москва.
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 37


Заслуженная репутация: 175

Re: Лодочные моторы HIDEA!

Сообщение номер:#872  Непрочитанное сообщение as1994kara » 23 июн 2014, 13:09

Будте добры, дайте ссылочку на регулировку холостых оборотов на Hidea 9.9 (15). Где то прочитал, а сейчас найти не могу. Поиск не дает ответ. В субботу наконец то завершил обкатку ( за официвльными обкатчиками) моторчика и Windboad 38M. Винт Solas, шаг 10,25. Методом увеличения транца на 5 см, мотор установил, так что АКП на 1см ниже днища лодки. Обороты 5500 в одного меня, 5480 плюс внук. Прохватов в поворотах нет. Скорость не определял, но по ощущению - нормальный полет. Вот только холостые 1100-1200. Без теоретической подготовки не хочу крутить. И еще, по ощущениям, мотор явно резвее Ямахи-15 4-такт. Просто двое ребят подошли, на Windbod-38, прежней модификации(Он легче на 15 кг.), с новой Ямой-15 -4т. Попробовали в 2 чел, кто порезвее. Мой комплектик порадовал. Конечно для тролинга 4-х тактник будет наверное поуместнее.

Добавлено спустя 12 минут 51 секунду:
Все , нашел. Прошу не пинать больно. Не внимательный я однако.
RANDOM_AVATAR
as1994kara
Видел рыбу
Статус:
 
Откуда: Рязанская обл.
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 59


Заслуженная репутация: 0

Re: Лодочные моторы HIDEA!

Сообщение номер:#873  Непрочитанное сообщение zinger.in » 23 июн 2014, 13:22

as1994kara писал(а):Будте добры, дайте ссылочку на регулировку холостых оборотов на Hidea 9.9 (15). Где то прочитал, а сейчас найти не могу. Поиск не дает ответ.

ТУТ
Нас невозможно сбить с пути, нам всё равно куда идти...
Обь-М Яма-9,9 переделал в 15л.с
Аватара пользователя
zinger.in
Заслуженный рыбак
Статус:
 
Откуда: Люберцы
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 53
Награды: 7
Вклад в технический прогресс (2) Помощь в развитии форума (1) Помощь другу (3) Позитив (1)


Заслуженная репутация: 133

Re: Лодочные моторы HIDEA!

Сообщение номер:#874  Непрочитанное сообщение Олег » 23 июн 2014, 20:20

Обещанная статья по замене крыльчатки на Hidea 9.9 (15) процедура очень простая, но новичкам будет полезно.
Итак что имеем новый мотор перед этим запускался в бочке все было хорошо ссыт, как бык. Грузимся едем на рыбалку. Кидаем мотор на транец заводим струя с перебоями все меньше и меньше потом вообще пропадает. Диагноз поставлен на ходу надо смотреть помпу.
Вся процедура заняла 15 минут мотор с транца даже не снимали.
1. Откручиваем 4 болта на 13 (необходимо иметь головку, накидным и рожковым практически не подлезь) немного снимаем с направляющих буквально пол сантиметра.
20140621_114003.jpg
20140621_114045.jpg

2. Берем ключик на 10 (рожковый) и откручиваем тягу включения передач.
20140621_114142.jpg

3. Аккуратно вытаскиваем редуктор с валом.
20140621_114206.jpg

4. Откручиваем корпус помпы (4 болта на 13) и металлическую вставку вот она крыльчатка.
20140621_114239.jpg
20140621_114645.jpg
20140621_114702.jpg
20140621_114811.jpg

5. Смотрим на крыльчатку она провернулась на валу. Снимаем ее и выкидываем.
6. Вставляем новую крыльчатку в металлический корпус (с обратной стороны крыльчатки есть стрелочки направления ее вращения надо не перепутать)
7. Сверху одеваем пластиковый корпус помпы там есть направляющие, чтоб правильно установить.
8. Закручиваем болты
9. Вставляем редуктор с валом на место (вставлять не до конца), чтоб шлицы вошли второй рукой немного прокручиваем за винт.
10. Прикручиваем тягу включения передач.
11. Затягиваем сапог.
12. Регулируем тягу включения передач.
Все ремонт закончен заводим мотор и посматриваем за охлаждением. В принципе можно все сделать так, но потом уже задним умом меня посетила мысль поскольку сама крыльчатка без жесткой вставки на валу наверное было бы не лишним капнуть немного супер клея в пазик для шпонки, но это мысли в слух и все на ваше усмотрение.
20140621_111400.jpg
20140621_154732.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
«А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта»
Аватара пользователя
Олег
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Автор темы
Откуда: Анапа/Сургут/Москва.
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 37


Заслуженная репутация: 175
Тегиhidea,помпа,замена,крыльчатка,охлаждение,ремонт,форум

Re: Лодочные моторы HIDEA!

Сообщение номер:#875  Непрочитанное сообщение северянин » 24 июн 2014, 06:32

Олег писал(а):
agresssor писал(а):У кого на Хидеях похожее было, и что вообще это может быть?

По всем признакам старые грабли. Либо забыл открыть клапан на бензобаке либо запал клапан в груше.

у меня было не так - заплыл в такую глухомань (o) , что на веслах до Оби, где люди хоть есть, выгребал бы неделю. Еду, все ровно, душа поет, вдруг движок чих пых и заглох неожиданно, душа в пятки, чего делать :shock: . Тишина, только комары и я :D . Осмотрелся, без паники, только спокойствие, смотрю шланг топливный возле ноги, думаю может передавил?. Грушой разок качнул, чутка дернул, завелся моментально \) , во как было, а страху натерпелся то :D
Gladiator Air E380 + Hidea 9.9 Нас не догонят
RANDOM_AVATAR
северянин
Купил удочку
Статус:
 
Откуда: Сургут
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 55


Заслуженная репутация: 0


Пред.След.

Вернуться в Моторы (ПЛМ)!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 3