Nissan Marine 9.8 Tohatsu 9.8 - Страница 2
Для полного доступа к форуму, нажмите Регистрация

Tohatsu 9.8 Nissan Marine 9.8

В этой теме обсуждаем подвесные моторы всех марок и производителей!

Модератор: zinger.in

Подписчиков: 51region, dexos

Re: Tohatsu 9.8 Nissan Marine 9.8

Сообщение номер:#26  Непрочитанное сообщение Олег » 02 июл 2014, 21:24

kuper 72 писал(а):Недавно читал статью о китайских моторах,у ни плохо получается подделывать двухтактные моторы,а с 4-х у них все в порядке,какой-то спец корр.изучал это все дело......

Ну спец наверное за бабки писал статью, как раз таки все наоборот 2Т моторы у них намного лучше 4Т.
«А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта»
Аватара пользователя
Олег
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Анапа/Сургут/Москва.
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 39


Заслуженная репутация: 175
ТегиTohatsu 9.8,Nissan Marine 9.8, тоха 9.8, тохатсу 9,8, ниссан марине


Re: Tohatsu 9.8 Nissan Marine 9.8

Сообщение номер:#27  Непрочитанное сообщение kuper 72 » 03 июл 2014, 02:33

dexos писал(а):Я больше скажу - сейчас бы назад взял свой HDX - 8. Не едет Ниссан - Марин 9,8. Лодка та же, шкипер тот же (даже похудевши немного), винты одинаковые, а вот блин скорость... Не крутит NM болше 5420об/мин, хоть ты тресни - макс 30, 4 км/ч. Всё делал что знаю в этом случае ( проставки, дырки, развесовка). HDX - 8 в одно моё лицо шел 6200об/мин, ну и скорость стабильно 35 а макс 37,2 км/ч была, но самое интересное, как он работал. NM до 5100 об. работает нормально, далее пошел надрыв, и чем больше даешь газ, тем больше его рвет, думаешь сейчас взорвется, а HDX шел мягенько все время, потом только на тах смотришь и о.....шь (мы против мата).Вот тебе блин и китаец. Я бы сейчас назад поменял тот свой HDX на мой теперешний более мощный японец. Вот так то. ((-)):
Согласен,я когда ушел с Hidea 9.8,на Nissan 9.8,тоже заметил,абсолютно не то хождение на всех винтах,а у меня их четыре,5,7,8,9-шаг.Там где в основном летал на 7-ом,теперь надо ставить 8-шаг,и замедляется выход на глисс,на 7-ом на 20 км в час уже перекрут на ниссане,на хайди только за 25 км/ч перекрут был на грузовом 7-ой шаг,.......
Аватара пользователя
kuper 72
Зашел посмотреть
Статус:
 
Откуда: Северодвинск
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 48


Заслуженная репутация: 0

Re: Tohatsu 9.8 Nissan Marine 9.8

Сообщение номер:#28  Непрочитанное сообщение dexos » 03 июл 2014, 18:44

kuper 72 писал(а):Согласен,я когда ушел с Hidea 9.8,на Nissan 9.8,тоже заметил,абсолютно не то хождение на всех винтах,а у меня их четыре,5,7,8,9-шаг


Я вот думаю, а не в редукторе ли дело? Говорят "головы" у них от Тохи и винты также, а редуктора от Ямы скопированы. ::^^ , хотя степень редукции одинакова. Я пока 20 часов накатал на Nissane, что только не делал, ну не то.
Флагман - 350L + NM 9,8
Вельбот "Камыш - 270"
Аватара пользователя
dexos
Ловит рыбу иногда
Статус:
 
Откуда: Саратовская обл. Балашов
Возраст: 59


Заслуженная репутация: 15

Re: Tohatsu 9.8 Nissan Marine 9.8

Сообщение номер:#29  Непрочитанное сообщение Токарь КИП » 04 июл 2014, 06:32

dexos писал(а):"головы" у них от Тохи и винты также, а редуктора от Ямы скопированы.

А как же обгонная муфта в редукторе как и у Тохи ? На Яме вроде такой хрени нет , хотя про "восьмерку" точно сказать не могу так как не катал . Вот на HDX 9.8 ее нет (катал мотор приятеля) и у Тох какого то года тоже не было этой муфты . А на моем и на основной массе Тох 9.8 она есть .
Шеви Нива . Сапсан 340 + Hidea 9.8. Самодельный мотопес 13 л.с. А главное , тут куча друзей !!!!!
Аватара пользователя
Токарь КИП
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: г. Ярославль
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 51
Награды: 6
Вклад в технический прогресс (2) Помощь в развитии форума (1) Помощь другу (1) Позитив (1) Трофейная рыба (1)


Заслуженная репутация: 142

Re: Tohatsu 9.8 Nissan Marine 9.8

Сообщение номер:#30  Непрочитанное сообщение dexos » 04 июл 2014, 07:41

Токарь КИП писал(а):
dexos писал(а):"головы" у них от Тохи и винты также, а редуктора от Ямы скопированы.

А как же обгонная муфта в редукторе как и у Тохи ? На Яме вроде такой хрени нет , хотя про "восьмерку" точно сказать не могу так как не катал . Вот на HDX 9.8 ее нет (катал мотор приятеля) и у Тох какого то года тоже не было этой муфты . А на моем и на основной массе Тох 9.8 она есть .


Вот это не знаю, надо посмотреть.
Флагман - 350L + NM 9,8
Вельбот "Камыш - 270"
Аватара пользователя
dexos
Ловит рыбу иногда
Статус:
 
Откуда: Саратовская обл. Балашов
Возраст: 59


Заслуженная репутация: 15

Re: Tohatsu 9.8 Nissan Marine 9.8

Сообщение номер:#31  Непрочитанное сообщение Сергей69 » 17 июл 2015, 23:37

Добрый день!Возникла проблема с мотором Nissan Marine NSF 9.8. Мотор новый но простоял 3 года без эксплуатации,залил масло, все проверил, проблем нет. На воде мотор запустить не смог, как ни пытался это сделать. При дальнейшей проверке выяснил, что искра на свечах присутствует, топливо через коннектор и далее в топливный фильтр подается, но в цилиндры не попадает, карбюратор сам разбирать не рискнул. Подскажите пожалуйста возможные причины такой ситуации и пути решения данной проблемы. Заранее благодарен.
RANDOM_AVATAR
Сергей69
Зашел посмотреть
Статус:
 
Откуда: Саратов
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 51


Заслуженная репутация: 0

Re: Tohatsu 9.8 Nissan Marine 9.8

Сообщение номер:#32  Непрочитанное сообщение dexos » 18 июл 2015, 15:31

Сергей69 писал(а):Добрый день!Возникла проблема с мотором Nissan Marine NSF 9.8. Мотор новый но простоял 3 года без эксплуатации,залил масло, все проверил, проблем нет. На воде мотор запустить не смог, как ни пытался это сделать. При дальнейшей проверке выяснил, что искра на свечах присутствует, топливо через коннектор и далее в топливный фильтр подается, но в цилиндры не попадает, карбюратор сам разбирать не рискнул. Подскажите пожалуйста возможные причины такой ситуации и пути решения данной проблемы. Заранее благодарен.


Игла в поплавковой камере залипла.
Флагман - 350L + NM 9,8
Вельбот "Камыш - 270"
Аватара пользователя
dexos
Ловит рыбу иногда
Статус:
 
Откуда: Саратовская обл. Балашов
Возраст: 59


Заслуженная репутация: 15

Re: Tohatsu 9.8 Nissan Marine 9.8

Сообщение номер:#33  Непрочитанное сообщение VAT » 19 июл 2015, 00:10

у меня поплавок как то ко дну прилип

Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:
жиклер забивался
X-river grace wind 420 + Tohatsu 18;
Неон 320 + Hidea 9.8; MP 43.
Аватара пользователя
VAT
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Ярославль
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 45


Заслуженная репутация: 10

Re: Tohatsu 9.8 Nissan Marine 9.8

Сообщение номер:#34  Непрочитанное сообщение Токарь КИП » 19 июл 2015, 04:53

dexos писал(а):Игла в поплавковой камере залипла.
yes- По описанию очень похоже на это .
Сергей69 писал(а): Подскажите пожалуйста возможные причины такой ситуации и пути решения данной проблемы.
Я по этой причине стараюсь топливо с карбюратора не вырабатывать перед постановкой на "зимнюю стоянку" . Но на три года hr... это думаю не пролезет , все равно испарится и плюс резинки подсохнуть могут . По мне самый близкий вариант "консервации" это время от времени заводить не надолго мотор "в бочке" .
Шеви Нива . Сапсан 340 + Hidea 9.8. Самодельный мотопес 13 л.с. А главное , тут куча друзей !!!!!
Аватара пользователя
Токарь КИП
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: г. Ярославль
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 51
Награды: 6
Вклад в технический прогресс (2) Помощь в развитии форума (1) Помощь другу (1) Позитив (1) Трофейная рыба (1)


Заслуженная репутация: 142

Re: Tohatsu 9.8 Nissan Marine 9.8

Сообщение номер:#35  Непрочитанное сообщение Сергей69 » 26 июл 2015, 20:43

Всем большое спасибо за подсказки.Сегодня снял и разобрал карбюратор, убедился, что карбюратор прост как три рубля. Причина того, что не смог завести мотор оказалась как и предполагал до смешного примитивной. На заводе мотор после сборки конечно же запускали, соответственно в карбюраторе осталось топливо, с которым он успешно простоял три с половиной года. Так вот, после демонтажа карбюратора из него вытекло с пол стакана желтоватой маслянистой жидкости которая когда-то была бензином, промыл карбюратор и продул жиклеры, хотя они не были в общем-то засорены, собрал все обратно, поставил мотор на бочку, первые попыток 5-6 оказались пустыми, но тут мотор стал "схватывать" и буквально еще 3 рывка движок заработал, 10 мин потарахтел на ХХ, глушил и повторно запускал несколько раз, запускается с пол пырка. В следующие выходные на воду! Может пригодится кому такой опыт. С уважением, Сергей.
RANDOM_AVATAR
Сергей69
Зашел посмотреть
Статус:
 
Откуда: Саратов
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 51


Заслуженная репутация: 0

Re: Tohatsu 9.8 Nissan Marine 9.8

Сообщение номер:#36  Непрочитанное сообщение MrCherokee » 04 сен 2016, 19:15

Здравствуйте уважаемые форумчане =) Хочу приобрести Nissan Marine 9.8 к лодке Кайман 400. Опыта пользования моторами очень мало. Подскажите пожалуйста: винт в комплекте диам. 8,5, шаг 8 ? Планирую на этом комплекте втроём ходить: 73+80+90кг.+ около 15кг. ружья и шмотьё = 260 кг. Как думаете, по опыту, на глиссер выведет этот винт или надо менять? лодка моя весит 90 кг. И какой бенз и масло лучше лить и в каких пропорциях?
RANDOM_AVATAR
MrCherokee
Зашел посмотреть
Статус:
 
Откуда: Санкт-Петербург
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 38


Заслуженная репутация: 0

Re: Tohatsu 9.8 Nissan Marine 9.8

Сообщение номер:#37  Непрочитанное сообщение Токарь КИП » 05 сен 2016, 06:23

MrCherokee писал(а): Хочу приобрести Nissan Marine 9.8 к лодке Кайман 400.

MrCherokee писал(а): Как думаете, по опыту, на глиссер выведет этот винт или надо менять? лодка моя весит 90 кг.

Одного вытащит без проблем , а вот с расписанным ранее "ансамблем" только пердячим паром . В твоем случае минимум 9.9 (15) л.с. надо . Вчера приехал с рыбалки со мной еще парни были , лодка Сапсан 380 мотор Нидея 9.9 ( раскрученная) . Рыбачили в троем на этом комплекте (+смурдяк) , максималка 24-26 км.ч. если память не подводит . Так что пока не поздно поменяй мелкую хотелку на более мощную ;) , удачи .
Шеви Нива . Сапсан 340 + Hidea 9.8. Самодельный мотопес 13 л.с. А главное , тут куча друзей !!!!!
Аватара пользователя
Токарь КИП
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: г. Ярославль
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 51
Награды: 6
Вклад в технический прогресс (2) Помощь в развитии форума (1) Помощь другу (1) Позитив (1) Трофейная рыба (1)


Заслуженная репутация: 142

Re: Tohatsu 9.8 Nissan Marine 9.8

Сообщение номер:#38  Непрочитанное сообщение dexos » 05 сен 2016, 07:12

MrCherokee писал(а):Здравствуйте уважаемые форумчане =) Хочу приобрести Nissan Marine 9.8 к лодке Кайман 400. Опыта пользования моторами очень мало. Подскажите пожалуйста: винт в комплекте диам. 8,5, шаг 8 ? Планирую на этом комплекте втроём ходить: 73+80+90кг.+ около 15кг. ружья и шмотьё = 260 кг. Как думаете, по опыту, на глиссер выведет этот винт или надо менять? лодка моя весит 90 кг. И какой бенз и масло лучше лить и в каких пропорциях?


Не, вторём бесполезно, да ещё на тяжёлой лодке. Я на своём NM9,8 пытался на Дону на лодке Барк 370 втроём - бесполезно, вдвоём с рыбацкой амуницией еле. очень затяжной выход на глисс, и то при условии, что второй человек буквально лёг на нос. Если сидел на передней банке - не выходит на глисс.
Флагман - 350L + NM 9,8
Вельбот "Камыш - 270"
Аватара пользователя
dexos
Ловит рыбу иногда
Статус:
 
Откуда: Саратовская обл. Балашов
Возраст: 59


Заслуженная репутация: 15

Re: Tohatsu 9.8 Nissan Marine 9.8

Сообщение номер:#39  Непрочитанное сообщение Вася Мореман » 05 сен 2016, 09:39

При грубом приближении выход на глиссирующий режим зависит от соотношения общий вес / мощность мотора.
Это соотношение находится в рамках 25 - 30 кг. на л/с
При моторе 9,8 л/с предел выхода на глисс 294 кг
Есть способы более эффективно использовать мощность мотора и быстрее вытаскивать на глисс, но надеятся на них не стоит, лучше обозначить предел комплекта и если надо хоть немного больше - смотреть в сторону более мощного мотора, либо пытаться его "раздушить".
Способов облегчения выхода на глисс несколько
1. подбор винта, никто сазу не скажет какой именно надо, подбирается только опытным путем с обязательным использованием тахометра.
2. правильная установка высоты мотора, антикавитационная плита должна быть 2-2.5 см. (не больше) ниже среднего кильсона
2. установка отрицательного угла дейдвуда, в таком положении мотор создает поднимающий корму момент и выход на глисс становится легче, но этот прием снизит максимальную скорость глиссирования.
3. крылья на антикавитационную плиту, облегчают выход на глисс но тоже снижают скорость глиссирования

Добавлено спустя 4 минуты 1 секунду:
MrCherokee писал(а): 8 ? Планирую на этом комплекте втроём ходить: 73+80+90кг.+ около 15кг. ружья и шмотьё = 260 кг. Как думаете, по опыту, на глиссер выведет этот винт или надо менять? лодка моя весит 90 кг.

При вашем раскладе уже 350 кг, еще замечу что шмурдяка мало не бывает, 15 кг это в разы заниженный вес, плюс еще надо учитывать канистру с бензином, тоесть набежит в итоге 400 кг. а это уже минимум 16 л/с. лучше 20.
Master 450 - Mercury 50 - МЗСА 81771D - Mitsubishi Pajero IV
Запомни, раз и на всегда, никогда не думай и не говори о друзьях плохо
Аватара пользователя
Вася Мореман
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Красноводск (теперь Туркменбаши)/Нижний Новгород
Национальный флаг:
VMF_USSR
Возраст: 53
Награды: 2
Активность на форуме (1) Помощь в развитии форума (1)


Заслуженная репутация: 40


Пред.

Вернуться в Моторы (ПЛМ)!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 1