Лодочные моторы Sea Pro - Страница 4
Для полного доступа к форуму, нажмите Регистрация

Лодочные моторы Sea Pro (Китай). Опыт эксплуатации.

В этой теме обсуждаем подвесные моторы всех марок и производителей!

Модератор: zinger.in

Подписчиков: Жека, ЮРИЙ СУХУМ, Sealex_67, Андрей Ли, sabuk, ValeryB, PAROSIGARETA, SvetaFron, uecfh, Igor Grom

Re: Лодочные моторы Sea Pro (Китай). Опыт эксплуатации.

Сообщение номер:#76  Непрочитанное сообщение Вадим42 » 17 ноя 2013, 10:22

ValeryB писал(а):Просто на машине меняю прокладку на сливном болте при каждой замене масла,правда там она объемная и при затяжке сминается.

Менял эту прокладку раз 5-6 за весь свой водительский стаж(27лет). Наверное я везучий))))). Вот в юности на мопедах и мотиках почаще(очень мягонький люминь попадался). ::_))
Солар350/Sea Pro OTH15s
ДМБ-89_КСКВО
Аватара пользователя
Вадим42
Заслуженный рыбак
Статус:
 
Автор темы
Откуда: Новокузнецк
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 52


Заслуженная репутация: 13
ТегиSea Pro (Китай), клоны Ямахи, плм Sea Pro, Китайские лодочные моторы отзывы, Sea Pro отзывы, Sea Pro опыт эксплуатации


Re: Лодочные моторы Sea Pro (Китай). Опыт эксплуатации.

Сообщение номер:#77  Непрочитанное сообщение Николай » 17 ноя 2013, 10:44

Вадим42 писал(а):Менял эту прокладку раз 5-6 за весь свой водительский стаж(27лет). Наверное я везучий)))))

да никогда их раньше не меняли ни на грузовых ни на личных авто, во первых небыло, а во вторых незачем.
за редким исключением, когда пробкой раздавят прокладку.
это счас навязчивый сервис.

и на лодочных моторах тоже за 9 лет ни разу не менял.
потому как незачем менять, пока не повредишь прокладку
на хонде 20, так вообще резиновое колечко стоит на пробке
RANDOM_AVATAR
Николай
Достойный Рыбак
Статус:
 
Откуда: сибирь
Национальный флаг:
Russia
Награды: 1
Красивый фото-видео отчет (1)


Заслуженная репутация: 55

Re: Лодочные моторы Sea Pro (Китай). Опыт эксплуатации.

Сообщение номер:#78  Непрочитанное сообщение ValeryB » 18 ноя 2013, 17:22

Николай писал(а):это счас навязчивый сервис.
А причем тут сервис? Я сам меняю масло и сам меняю прокладку.

потому как незачем менять, пока не повредишь прокладку
Так о том и речь,что у меня она конкретно разовая,при затяжке сплющивается,а изначально как бублик с резиновым наполнителем, и повторно ее ставить крайне нежелательно.
Нельма NLM-290(18 кг) + Sea-Pro T 3S(16кг)
Аватара пользователя
ValeryB
Видел рыбу
Статус:
 
Откуда: Уфа
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 59


Заслуженная репутация: 0

Re: Лодочные моторы Sea Pro (Китай). Опыт эксплуатации.

Сообщение номер:#79  Непрочитанное сообщение dqdmitry » 18 ноя 2013, 17:30

ValeryB писал(а):Так о том и речь,что у меня она конкретно разовая,при затяжке сплющивается,а изначально как бублик с резиновым наполнителем, и повторно ее ставить крайне нежелательно.

Валерий, ну поменяйте для спокойствия, если есть. Можно и изготовить самому из какой-нибудь автомобильной масло-стойкой.
RANDOM_AVATAR
dqdmitry
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: 1234567
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 7


Заслуженная репутация: 0

Re: Лодочные моторы Sea Pro (Китай). Опыт эксплуатации.

Сообщение номер:#80  Непрочитанное сообщение Andre » 18 ноя 2013, 19:38

ValeryB писал(а):Так о том и речь,что у меня она конкретно разовая,при затяжке сплющивается,а изначально как бублик с резиновым наполнителем, и повторно ее ставить крайне нежелательно.

Что-то я не понял, это про авто или про SEA PRO? :-?
У меня родная прокладка на сишке как новая.
Аватара пользователя
Andre
Достойный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Череповец
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 57
Награды: 2
Вклад в технический прогресс (1) Активность на форуме (1)


Заслуженная репутация: 45

Re: Лодочные моторы Sea Pro (Китай). Опыт эксплуатации.

Сообщение номер:#81  Непрочитанное сообщение ValeryB » 18 ноя 2013, 19:51

Andre писал(а):Что-то я не понял, это про авто или про SEA PRO? :-?
Про авто-мы на них плавно перешли. А на сишке я пока не знаю потому и спросил.
Нельма NLM-290(18 кг) + Sea-Pro T 3S(16кг)
Аватара пользователя
ValeryB
Видел рыбу
Статус:
 
Откуда: Уфа
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 59


Заслуженная репутация: 0

Re: Лодочные моторы Sea Pro (Китай). Опыт эксплуатации.

Сообщение номер:#82  Непрочитанное сообщение Andre » 18 ноя 2013, 19:59

ValeryB писал(а):Про авто-мы на них плавно перешли. А на сишке я пока не знаю потому и спросил.

Понятно, а то я уж грешным делом подумал левак продали. На прокладки пока не кто не жаловался. Были мелочи с кнопками, но они легко лечатся на воде.
Аватара пользователя
Andre
Достойный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Череповец
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 57
Награды: 2
Вклад в технический прогресс (1) Активность на форуме (1)


Заслуженная репутация: 45

Re: Лодочные моторы Sea Pro (Китай). Опыт эксплуатации.

Сообщение номер:#83  Непрочитанное сообщение yura » 13 янв 2014, 18:11

Здравствуйте форумчане водомоторники! Я новичок, в 2010г. Купил двигатель SEA-PRO ОТН9.9 SOL №двигателя 243000 SAIL. Обкатал двигатель по инструкции. Лодка PROF MARINE РМ300 грузоподъемность-370кг, вес лодки-50кг. Лодка сразу выходит на глисер, но после средних оборотов двигатель как бы "пропердывает" и такое ощущение, что ему чего то нехватает. При загрузке лодки весом 320 кг (двигатель+лодка+2 пассажира+груз) тоже самое. Винт стоит без всяких маркировок. Вес двигателя-36кг, цвет-черный. Подскажите пожалуйста, может не тот винт? Какой нужен винт?
Скорость не замерял, тахометра нет.
RANDOM_AVATAR
yura
Зашел посмотреть
Статус:
 
Откуда: красноярский край
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 65


Заслуженная репутация: 0

Re: Лодочные моторы Sea Pro (Китай). Опыт эксплуатации.

Сообщение номер:#84  Непрочитанное сообщение SamBA » 14 янв 2014, 16:51

yura писал(а):но после средних оборотов двигатель как бы "пропердывает"

Знать бы что такое "пропердывает" -\- Слишком громко работает, скорость не увеличивается или наоборот скорость падает?
Тут где то человек тахометры по 600 р. продавал...
Чет найти не могу -\-
Лучше купить и поставить для начала его...от этого и плясать далее
Изображение
Прогресс-4+Mercury 50 EO
Аватара пользователя
SamBA
Китайский пасечник
Статус:
 
Откуда: Сталинград
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 41
Награды: 4
Активность на форуме (1) Помощь в развитии форума (1) Помощь другу (2)


Заслуженная репутация: 117

Re: Лодочные моторы Sea Pro (Китай). Опыт эксплуатации.

Сообщение номер:#85  Непрочитанное сообщение yura » 17 янв 2014, 10:23

SamBA писал(а):
yura писал(а):но после средних оборотов двигатель как бы "пропердывает"

Знать бы что такое "пропердывает" -\- Слишком громко работает, скорость не увеличивается или наоборот скорость падает?
Тут где то человек тахометры по 600 р. продавал...
Чет найти не могу -\-
Лучше купить и поставить для начала его...от этого и плясать далее

Спасибо за ответ.Вобщем этот вопрос задал по тупости.Недавно купил ноутбук и вот прорвало.Теперь почитав на форуме,сразу выписал тахометр ТС-012м.Будем ждать весны,а до её прихода читать темы на форуме.Ещё раз спасибо. L^
RANDOM_AVATAR
yura
Зашел посмотреть
Статус:
 
Откуда: красноярский край
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 65


Заслуженная репутация: 0

Re: Лодочные моторы Sea Pro (Китай). Опыт эксплуатации.

Сообщение номер:#86  Непрочитанное сообщение Andre » 17 янв 2014, 12:22

Попердывать может из-за структуры лодки и на волнах. Элементарные прохваты воздуха.
Аватара пользователя
Andre
Достойный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Череповец
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 57
Награды: 2
Вклад в технический прогресс (1) Активность на форуме (1)


Заслуженная репутация: 45

Re: Лодочные моторы Sea Pro (Китай). Опыт эксплуатации.

Сообщение номер:#87  Непрочитанное сообщение yura » 30 янв 2014, 12:58

Andre писал(а):Попердывать может из-за структуры лодки и на волнах. Элементарные прохваты воздуха.

>)> Здраствуйте!Почитав темы на форуме у меня появилось желание переделать sea pro9.9s 2010г, на 15ху.Возможно ли это? В этом сезоне хочу взять пвх СоларSR.Можно 15хой его пользовать?Через год к Солару-Mercury jet25ml.Пока фин.проблемы, но раз зацепило, то V): Заранее Спасибо ::((())
RANDOM_AVATAR
yura
Зашел посмотреть
Статус:
 
Откуда: красноярский край
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 65


Заслуженная репутация: 0

Re: Лодочные моторы Sea Pro (Китай). Опыт эксплуатации.

Сообщение номер:#88  Непрочитанное сообщение Sealex_67 » 30 янв 2014, 18:30

yura писал(а):
Andre писал(а):Попердывать может из-за структуры лодки и на волнах. Элементарные прохваты воздуха.

>)> Здраствуйте!Почитав темы на форуме у меня появилось желание переделать sea pro9.9s 2010г, на 15ху.Возможно ли это? В этом сезоне хочу взять пвх СоларSR.Можно 15хой его пользовать?Через год к Солару-Mercury jet25ml.Пока фин.проблемы, но раз зацепило, то V): Заранее Спасибо ::((())

А буква какая Sea рro (T, OTH, F) 9,9S ?
Т - двухтактник объем 202 см.куб.
OTH двухтактник объем 246 см.куб.
F - четырехтактник, объем 323 см.куб.
ОТН 9,9 S - это придушенная ОТН 15 S , с этой еще можно повозиться, насколько я владею информацией, карбюраторы в них одинаковые, отличие только в клапанах.
Т 9.9 - это раздушенная (путем увеличения объема цилиндров) 8-ка, большего из него не выжать.
F 9.9 от F 15 отличаются карбюратором, клапанами и настройками.
Викинг-360LS + Mercury 15М 2т + Suzuki DF2,5 4т.
Garmin FF 350C, GARMIN Montana 650T
Duster Luxe Privilege 4x4,
Аватара пользователя
Sealex_67
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Смоленск
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 58
Награды: 3
Активность на форуме (1) Помощь в развитии форума (1) Позитив (1)


Заслуженная репутация: 116

Re: Лодочные моторы Sea Pro (Китай). Опыт эксплуатации.

Сообщение номер:#89  Непрочитанное сообщение yura » 30 янв 2014, 19:41

ОТН9.9s 2т ((-)):
RANDOM_AVATAR
yura
Зашел посмотреть
Статус:
 
Откуда: красноярский край
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 65


Заслуженная репутация: 0

Re: Лодочные моторы Sea Pro (Китай). Опыт эксплуатации.

Сообщение номер:#90  Непрочитанное сообщение Sealex_67 » 30 янв 2014, 20:13

yura писал(а):ОТН9.9s 2т ((-)):

Ну тогда курите эту статью а потом в эту тему, если я не путаю, то у Вас клон Ямахи (выдержка из инета: "Лодочные моторы «Sea-Pro» (это точная копия «YAMAHA» Enduro)"), поэтому и раздушка пойдет по такому же пути.
Викинг-360LS + Mercury 15М 2т + Suzuki DF2,5 4т.
Garmin FF 350C, GARMIN Montana 650T
Duster Luxe Privilege 4x4,
Аватара пользователя
Sealex_67
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Смоленск
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 58
Награды: 3
Активность на форуме (1) Помощь в развитии форума (1) Позитив (1)


Заслуженная репутация: 116

Re: Лодочные моторы Sea Pro (Китай). Опыт эксплуатации.

Сообщение номер:#91  Непрочитанное сообщение Abysmal » 19 фев 2014, 19:44

Привет, Всем!

Вот всех накурило!
Пропали почти на 2 месяца. lood))

Я, намедни купил SP OTH 9.9 s. (завод Zhejiang PIONEER ..., 2013 г/в., б/у 2 мот/ч.)
Пока стоит в гараже. Выйду на воду не раньше 8-10 мая! (Север, однако)

Немного практики:
Решил проверить затяжку гаек! Попадались гайки (на одном узле (условно)) которые подтянулись на 1/4 - 2 оборота!
(в принципе, я этого от китайцев ожидал). Протянул почти всё, до чего долез, без фанатизма.
Обратил внимание на отсутствие ограничителя хода троса дроссельной заслонки.
Ограничитель изначально отсутствовал при продаже!
Обратил внимание на качество наклейки шильдика. Все информационные наклейки приклеены ровно и надежно,
а шильдик наклеен на сопли и криво! Такое ощущение, что его клеили или в подвале, или в магазине.

Общее визуальное ощущение очень положительное.
С каждым годом китайцы делают свой товар все лучше и лучше!
.... Река покажет!

Немного лирики:
Мотор Sea-Pro OTH 9.9 s он же T 15 s (2013 г/в)
Именно эти два мотора являются репликой моторов Yamaha 9.9 FMH.. и 15 FMH...
Все предыдущие модели (до 2013 г/в) это были реплики мотора Selva.
Переделка (форсирование) что тех, что вторых однозначно заключается только в разгибании или замене пластин (клапанных ограничителей).
В магазине у Yamaha 9.9 FMH я еще видел ограничитель хода троса ДС!

Вот, меня на данный момент мучает один вопрос!
Мой OTH 9.9 это дефорсированная 15, или это 15 и они просто шильдик и тнаклейки на колпаке поменяли?
Точно сказать можно только разобрав и проверив ограничители клапанов. (гарантия, однако)
Информации по данному вопросу очень мало, но есть мнение,
что китайцы с недавнего времени в целях экономии стали только наклейки и шильдик менять.

Может кто знает что по данному вопросу?
RANDOM_AVATAR
Abysmal
Зашел посмотреть
Статус:
 
Откуда: Ухта
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 45


Заслуженная репутация: 0

Re: Лодочные моторы Sea Pro (Китай). Опыт эксплуатации.

Сообщение номер:#92  Непрочитанное сообщение ValeryB » 19 фев 2014, 20:20

Abysmal писал(а):Вот, меня на данный момент мучает один вопрос!
Мой OTH 9.9 это дефорсированная 15, или это 15 и они просто шильдик и тнаклейки на колпаке поменяли?
Точно сказать можно только разобрав и проверив ограничители клапанов. (гарантия, однако)
Информации по данному вопросу очень мало, но есть мнение,
что китайцы с недавнего времени в целях экономии стали только наклейки и шильдик менять.

Может кто знает что по данному вопросу?
Тут жевали данный вопрос.
Нельма NLM-290(18 кг) + Sea-Pro T 3S(16кг)
Аватара пользователя
ValeryB
Видел рыбу
Статус:
 
Откуда: Уфа
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 59


Заслуженная репутация: 0

Re: Лодочные моторы Sea Pro (Китай). Опыт эксплуатации.

Сообщение номер:#93  Непрочитанное сообщение Олег » 19 фев 2014, 21:02

ValeryB писал(а):Может кто знает что по данному вопросу?

Про Sea Pro точно не знаю, на Hidea все именно так, только наклейки и шильды разные ставят, а так все моторы 15
«А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта»
Аватара пользователя
Олег
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Анапа/Сургут/Москва.
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 39


Заслуженная репутация: 175

Re: Лодочные моторы Sea Pro (Китай). Опыт эксплуатации.

Сообщение номер:#94  Непрочитанное сообщение Abysmal » 19 фев 2014, 21:03

ValeryB писал(а):Тут жевали данный вопрос.


Я там скурил почти все страницы!
Однозначного ответа не нашел.
Илья из "Сторка" слился сразу как только ему стали задавать вопросы про Sea-Pro 9.9 NEW.
Народ был в ауте.
RANDOM_AVATAR
Abysmal
Зашел посмотреть
Статус:
 
Откуда: Ухта
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 45


Заслуженная репутация: 0

Re: Лодочные моторы Sea Pro (Китай). Опыт эксплуатации.

Сообщение номер:#95  Непрочитанное сообщение Олег » 19 фев 2014, 21:08

А что мешает проверить, на болтах карба и клапанной коробки нет заливки краской вроде, аккуратно открути и посмотри (там моменты не особо сильные открутится легко, следов на болтах не останется).
«А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта»
Аватара пользователя
Олег
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Анапа/Сургут/Москва.
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 39


Заслуженная репутация: 175

Re: Лодочные моторы Sea Pro (Китай). Опыт эксплуатации.

Сообщение номер:#96  Непрочитанное сообщение Abysmal » 19 фев 2014, 21:58

Олег писал(а):А что мешает проверить

Я так же все больше убеждаюсь, что пока сам не посмотрю ни кто точно не скажет.
RANDOM_AVATAR
Abysmal
Зашел посмотреть
Статус:
 
Откуда: Ухта
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 45


Заслуженная репутация: 0

Re: Лодочные моторы Sea Pro (Китай). Опыт эксплуатации.

Сообщение номер:#97  Непрочитанное сообщение Жека » 02 мар 2014, 19:17

Помогите определиться,всю голову сломал,разница в цене очень подозрительна.
Чиним всё что движется,остальное распинываем до нужной скорости.R.P 360.
RANDOM_AVATAR
Жека
Видел рыбу
Статус:
 
Откуда: ивановская обл.пгт Лух
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 54


Заслуженная репутация: 0

Re: Лодочные моторы Sea Pro (Китай). Опыт эксплуатации.

Сообщение номер:#98  Непрочитанное сообщение SamBA » 02 мар 2014, 19:30

Все моторы 9,9 это и есть задушенные 15...Поэтому и разница в цене не существенная.
Моторы 9,9 регистрировать не нужно, а в 15 переделать не проблематично...
Но как именно с этой маркой я не знаю...

ЗДЕСЬ почитайте
Изображение
Прогресс-4+Mercury 50 EO
Аватара пользователя
SamBA
Китайский пасечник
Статус:
 
Откуда: Сталинград
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 41
Награды: 4
Активность на форуме (1) Помощь в развитии форума (1) Помощь другу (2)


Заслуженная репутация: 117

Re: Лодочные моторы Sea Pro (Китай). Опыт эксплуатации.

Сообщение номер:#99  Непрочитанное сообщение Жека » 02 мар 2014, 19:42

Это всё поштудировано,а Ф это 4 такта.
Чиним всё что движется,остальное распинываем до нужной скорости.R.P 360.
RANDOM_AVATAR
Жека
Видел рыбу
Статус:
 
Откуда: ивановская обл.пгт Лух
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 54


Заслуженная репутация: 0

Re: Лодочные моторы Sea Pro (Китай). Опыт эксплуатации.

Сообщение номер:#100  Непрочитанное сообщение Zlaya borodA » 02 мар 2014, 19:49

SamBA писал(а):Все моторы 9,9 это и есть задушенные 15...Поэтому и разница в цене не существенная.
Моторы 9,9 регистрировать не нужно, а в 15 переделать не проблематично...
Но как именно с этой маркой я не знаю...

ЗДЕСЬ почитайте

НЕ знаю как 4т, но 2т китайцы все слизаны с ямахи!!! а яма 9.9 переделывается в 15 за 30 мин, но как дела обстоят с 4т. х.з. A):
На воде все равны!!! Nissamaran 360 Tornado + Yamaha 15 FMHS
Аватара пользователя
Zlaya borodA
Думает, что он рыбак
Статус:
 
Откуда: Казань
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 36
Награды: 1
Активность на форуме (1)


Заслуженная репутация: 11


Пред.След.

Вернуться в Моторы (ПЛМ)!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1