Лодочные моторы Sea Pro - Страница 3
Для полного доступа к форуму, нажмите Регистрация

Лодочные моторы Sea Pro (Китай). Опыт эксплуатации.

В этой теме обсуждаем подвесные моторы всех марок и производителей!

Модератор: zinger.in

Подписчиков: Жека, ЮРИЙ СУХУМ, Sealex_67, Андрей Ли, ValeryB, PAROSIGARETA, SvetaFron, uecfh, Igor Grom

Re: Лодочные моторы Sea Pro (Китай). Опыт эксплуатации.

Сообщение номер:#51  Непрочитанное сообщение Вадим42 » 09 окт 2013, 10:57

Andre писал(а):Потому что в аналогах Сельвы (SEA-PRO T 15 S ) установлен датчик температуры.

????? Я спрашивал о своём двигателе OTH15s(246 кубиков) и о его старших японских прородителей. Мы говорим о разных вещах. Я о охлаждаемом выхлопе. Т.е. вода из напорной трубки подается на трубу глушителя(самый низ). Выхлопные газы охлаждаются уменьшается их объём и скорость. Раньше я об этом только читал и не знал как всё обстоит в моём двигателе. Если бы нашлись люди которые в курсе)))))), я бы хоть напорную трубку новую не заказывал))).

Добавлено спустя 21 минуту 36 секунд:
Ещё подскажите кто знает, есть разница какой стороной в верх ставить крыльчатку?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Солар350/Sea Pro OTH15s
ДМБ-89_КСКВО
Аватара пользователя
Вадим42
Заслуженный рыбак
Статус:
 
Автор темы
Откуда: Новокузнецк
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 50


Заслуженная репутация: 13
ТегиSea Pro (Китай), клоны Ямахи, плм Sea Pro, Китайские лодочные моторы отзывы, Sea Pro отзывы, Sea Pro опыт эксплуатации


Re: Лодочные моторы Sea Pro (Китай). Опыт эксплуатации.

Сообщение номер:#52  Непрочитанное сообщение Темик » 09 окт 2013, 13:31

Рисками вверх. Ониже показывают как должны сгибаться лопасти.
Сам правда ни разу не менял. Но исходя из автодела, както так понимаю. -\-
RANDOM_AVATAR
Темик
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Москва, г.Зеленоград
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 33


Заслуженная репутация: 107

Re: Лодочные моторы Sea Pro (Китай). Опыт эксплуатации.

Сообщение номер:#53  Непрочитанное сообщение dal'noboi » 09 окт 2013, 21:20

Ну вроде как всюду советуют перед зимним хранением провести ТО,ну значит и масло заменить.или не так?
Nissamaran 360 Musson,Sea Pro T 15 S.Казаночка.
Развел костер-разводи спирт...
Аватара пользователя
dal'noboi
Думает, что он рыбак
Статус:
 
Откуда: Норильск-Таруса
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 43


Заслуженная репутация: 0

Re: Лодочные моторы Sea Pro (Китай). Опыт эксплуатации.

Сообщение номер:#54  Непрочитанное сообщение Темик » 09 окт 2013, 21:34

dal'noboi писал(а):Ну вроде как всюду советуют перед зимним хранением провести ТО,ну значит и масло заменить.или не так?

Вы сами подумайте. Вы сейчас масло поменяете. И после зимы масло будите менять?
Вдруг конденса за зиму. Придется менять.
А так старое слил, после зимы, а новое залил. И конденсат в старом, если что. И масло два раза покупать не надо.
Короче не мучайтесь и не платите денег два раза. Это масло оставляйте. А после зимы перед эксплуатацией поменяйте.
RANDOM_AVATAR
Темик
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Москва, г.Зеленоград
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 33


Заслуженная репутация: 107

Re: Лодочные моторы Sea Pro (Китай). Опыт эксплуатации.

Сообщение номер:#55  Непрочитанное сообщение Олег » 09 окт 2013, 22:07

dal'noboi писал(а):Ну вроде как всюду советуют перед зимним хранением провести ТО

перед зимним хранением советуют делать консервацию, а не ТО это совершенно разные вещи, на форуме есть тема про подготовку мотора к зимовке Консервация мотора
«А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта»
Аватара пользователя
Олег
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Анапа/Сургут/Москва.
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 36


Заслуженная репутация: 175

Re: Лодочные моторы Sea Pro (Китай). Опыт эксплуатации.

Сообщение номер:#56  Непрочитанное сообщение начальник » 11 окт 2013, 12:19

Тема-подам мысль-если в ноге есть вода! и ты предлагаешь ее оставить на всю зиму? может стоит проверить чуть слить-если чистое добавить и оставить на следующий сезон, или заменить полностью если пробег большой ));))
Solar-330+Suzuki-DT15- две тушки+вещи=40км/ч
Аватара пользователя
начальник
Поймал первую рыбу
Статус:
 
Откуда: Черноморское побережье Туапсе
Национальный флаг:
American Samoa
Возраст: 54


Заслуженная репутация: 10

Re: Лодочные моторы Sea Pro (Китай). Опыт эксплуатации.

Сообщение номер:#57  Непрочитанное сообщение Вадим42 » 11 окт 2013, 13:04

Я тоже меняю осенью, ну сколько там конденсата то будет? Зато весной сюрпризов не будет))).
Солар350/Sea Pro OTH15s
ДМБ-89_КСКВО
Аватара пользователя
Вадим42
Заслуженный рыбак
Статус:
 
Автор темы
Откуда: Новокузнецк
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 50


Заслуженная репутация: 13

Re: Лодочные моторы Sea Pro (Китай). Опыт эксплуатации.

Сообщение номер:#58  Непрочитанное сообщение Сергуня » 25 окт 2013, 10:24

Добрый день, подскажите пожалуйста ПЛМ Sea Pro 3л.с., чем отличается от Яма-3, я понимаю что это клон, но в чем то должна быть разница?
RANDOM_AVATAR
Сергуня
Видел рыбу
Статус:
 
Откуда: Вологодская область
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 48


Заслуженная репутация: 0

Re: Лодочные моторы Sea Pro (Китай). Опыт эксплуатации.

Сообщение номер:#59  Непрочитанное сообщение Вадим42 » 25 окт 2013, 10:36

Да вроде и разница только в том что один китаец, а другой японец. В описании разницы не нашёл. Да и зачем её искать?)))
Солар350/Sea Pro OTH15s
ДМБ-89_КСКВО
Аватара пользователя
Вадим42
Заслуженный рыбак
Статус:
 
Автор темы
Откуда: Новокузнецк
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 50


Заслуженная репутация: 13

Re: Лодочные моторы Sea Pro (Китай). Опыт эксплуатации.

Сообщение номер:#60  Непрочитанное сообщение Сергуня » 25 окт 2013, 10:42

Вадим42 писал(а):Да вроде и разница только в том что один китаец, а другой японец. В описании разницы не нашёл. Да и зачем её искать?)))

Я думаю что запчасти, если что тоже подойдут от Ямы, но опять цена вопроса.
RANDOM_AVATAR
Сергуня
Видел рыбу
Статус:
 
Откуда: Вологодская область
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 48


Заслуженная репутация: 0

Re: Лодочные моторы Sea Pro (Китай). Опыт эксплуатации.

Сообщение номер:#61  Непрочитанное сообщение Вадим42 » 25 окт 2013, 10:45

Сергуня писал(а):.... от Ямы, но опять цена вопроса

Зачем от ямы, родных разве нет? Мне через дилера прислали крыльчатку и трубку напорную без проблем.
Трубка нафиг не нужна, так по незнанию))).
Солар350/Sea Pro OTH15s
ДМБ-89_КСКВО
Аватара пользователя
Вадим42
Заслуженный рыбак
Статус:
 
Автор темы
Откуда: Новокузнецк
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 50


Заслуженная репутация: 13

Re: Лодочные моторы Sea Pro (Китай). Опыт эксплуатации.

Сообщение номер:#62  Непрочитанное сообщение Сергуня » 25 окт 2013, 10:50

Вадим42 писал(а):
Сергуня писал(а):.... от Ямы, но опять цена вопроса

Зачем от ямы, родных разве нет? Мне через дилера прислали крыльчатку и трубку напорную без проблем.
Трубка нафиг не нужна, так по незнанию))).

У меня мотору пока год, но если в Вологде есть офиц. дилеры тогда живем. Цены наверно у китаез меньше, чем на брендовые.
RANDOM_AVATAR
Сергуня
Видел рыбу
Статус:
 
Откуда: Вологодская область
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 48


Заслуженная репутация: 0

Re: Лодочные моторы Sea Pro (Китай). Опыт эксплуатации.

Сообщение номер:#63  Непрочитанное сообщение Вадим42 » 25 окт 2013, 10:57

Сергуня писал(а):но если в Вологде есть офиц. дилеры тогда живем.

А если нет, то звони дистрибьютору. Вроде обещали они такую помощь(только безналом). Если с людьми не "сраться"(пардон), а пытаться договориться, то можно многое решить.
Солар350/Sea Pro OTH15s
ДМБ-89_КСКВО
Аватара пользователя
Вадим42
Заслуженный рыбак
Статус:
 
Автор темы
Откуда: Новокузнецк
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 50


Заслуженная репутация: 13

Re: Лодочные моторы Sea Pro (Китай). Опыт эксплуатации.

Сообщение номер:#64  Непрочитанное сообщение Сергуня » 25 окт 2013, 11:06

Может у кого есть в эксплуатации Sea Pro 3л.с. 2т., как отзывы по мотору.
RANDOM_AVATAR
Сергуня
Видел рыбу
Статус:
 
Откуда: Вологодская область
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 48


Заслуженная репутация: 0

Re: Лодочные моторы Sea Pro (Китай). Опыт эксплуатации.

Сообщение номер:#65  Непрочитанное сообщение ValeryB » 16 ноя 2013, 16:41

Всем ДВС!!!
При замене масла в редукторе обязательно менять прокладки под пробками?
Спасибо!
Нельма NLM-290(18 кг) + Sea-Pro T 3S(16кг)
Аватара пользователя
ValeryB
Видел рыбу
Статус:
 
Откуда: Уфа
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 57


Заслуженная репутация: 0

Re: Лодочные моторы Sea Pro (Китай). Опыт эксплуатации.

Сообщение номер:#66  Непрочитанное сообщение Romantikbob » 16 ноя 2013, 16:56

ValeryB писал(а):При замене масла в редукторе обязательно менять прокладки под пробками?


Не обязательно, главное осмотреть на повреждения(трещины, отслоения)
"Воронеж" + HDX 30(40) Бриг285+ Джонсон 8. Юкона 280 + HDX 3.6 ... Ховер 5
RANDOM_AVATAR
Romantikbob
Поймал первую рыбу
Статус:
 
Откуда: Королев М.О.
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 50


Заслуженная репутация: 15

Re: Лодочные моторы Sea Pro (Китай). Опыт эксплуатации.

Сообщение номер:#67  Непрочитанное сообщение Виталий05 » 16 ноя 2013, 17:07

ValeryB писал(а):Всем ДВС!!!
При замене масла в редукторе обязательно менять прокладки под пробками?
Спасибо!

Присоединяюсь к Борису,не обязательно если целые.
Аватара пользователя
Виталий05
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Кизляр
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 43


Заслуженная репутация: 0

Re: Лодочные моторы Sea Pro (Китай). Опыт эксплуатации.

Сообщение номер:#68  Непрочитанное сообщение dqdmitry » 16 ноя 2013, 17:43

ValeryB писал(а):При замене масла в редукторе обязательно менять прокладки под пробками?

Три сезона был мотор, соответственно три раза менял масло в редукторе. Прокладки родные, на эмульсию в масле даже намёка не было.
Мотор не Sea Pro, а Ямаха был, но , думаю, смысл один.
Когда-то их конечно нужно будет поменять, но на три замены хватает точно, проверено. А возможно и больше.
RANDOM_AVATAR
dqdmitry
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: 1234567
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 5


Заслуженная репутация: 0

Re: Лодочные моторы Sea Pro (Китай). Опыт эксплуатации.

Сообщение номер:#69  Непрочитанное сообщение Andre » 16 ноя 2013, 18:44

ValeryB писал(а):При замене масла в редукторе обязательно менять прокладки под пробками?

Если прокладки не левые и не крошатся под воздействием масла, то не вижу смысла. Просто сливаю и заливаю свежее масло.
Аватара пользователя
Andre
Достойный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Череповец
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 55
Награды: 2
Вклад в технический прогресс (1) Активность на форуме (1)


Заслуженная репутация: 45

Re: Лодочные моторы Sea Pro (Китай). Опыт эксплуатации.

Сообщение номер:#70  Непрочитанное сообщение ValeryB » 16 ноя 2013, 18:59

Andre писал(а):Если прокладки не левые и не крошатся под воздействием масла, то не вижу смысла. Просто сливаю и заливаю свежее масло.
Ну у меня еще родные.Не успел даже движок обкатать.
Нельма NLM-290(18 кг) + Sea-Pro T 3S(16кг)
Аватара пользователя
ValeryB
Видел рыбу
Статус:
 
Откуда: Уфа
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 57


Заслуженная репутация: 0

Re: Лодочные моторы Sea Pro (Китай). Опыт эксплуатации.

Сообщение номер:#71  Непрочитанное сообщение Andre » 16 ноя 2013, 19:26

ValeryB писал(а):Ну у меня еще родные.Не успел даже движок обкатать.

Тем более не вижу смысла. Я второй сезон отходил на сишке и прокладки как новые.
Так что не забивай себе этим голову, пользуйся пока целые.
Аватара пользователя
Andre
Достойный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Череповец
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 55
Награды: 2
Вклад в технический прогресс (1) Активность на форуме (1)


Заслуженная репутация: 45

Re: Лодочные моторы Sea Pro (Китай). Опыт эксплуатации.

Сообщение номер:#72  Непрочитанное сообщение ValeryB » 16 ноя 2013, 19:36

Andre писал(а):Тем более не вижу смысла. Я второй сезон отходил на сишке и прокладки как новые.
Так что не забивай себе этим голову, пользуйся пока целые.
Да на одном форуме настоятельно рекомендовали сменить масло на зиму,независимо от пробега и обязательно поставить новые прокладки.
Просто на машине меняю прокладку на сливном болте при каждой замене масла,правда там она объемная и при затяжке сминается.
Нельма NLM-290(18 кг) + Sea-Pro T 3S(16кг)
Аватара пользователя
ValeryB
Видел рыбу
Статус:
 
Откуда: Уфа
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 57


Заслуженная репутация: 0

Re: Лодочные моторы Sea Pro (Китай). Опыт эксплуатации.

Сообщение номер:#73  Непрочитанное сообщение Andre » 16 ноя 2013, 20:27

ValeryB писал(а):Да на одном форуме настоятельно рекомендовали сменить масло на зиму,независимо от пробега и обязательно поставить новые прокладки.

А зачем менять два раза масло?
Я после зимней спячки сливаю старое, а свежее заливаю. На сезон хватает и не чего с ним за зиму не случится.
А вот выкрутить свечи и капнуть туда маслица желательно перед зимним хранением.
Аватара пользователя
Andre
Достойный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Череповец
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 55
Награды: 2
Вклад в технический прогресс (1) Активность на форуме (1)


Заслуженная репутация: 45

Re: Лодочные моторы Sea Pro (Китай). Опыт эксплуатации.

Сообщение номер:#74  Непрочитанное сообщение ValeryB » 16 ноя 2013, 20:45

Andre писал(а):А зачем менять два раза масло?
Вот и я не знаю.

А вот выкрутить свечи и капнуть туда маслица желательно перед зимним хранением.
Такое же что и с бензом бадяжим?
Нельма NLM-290(18 кг) + Sea-Pro T 3S(16кг)
Аватара пользователя
ValeryB
Видел рыбу
Статус:
 
Откуда: Уфа
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 57


Заслуженная репутация: 0

Re: Лодочные моторы Sea Pro (Китай). Опыт эксплуатации.

Сообщение номер:#75  Непрочитанное сообщение Andre » 17 ноя 2013, 06:58

ValeryB писал(а):Такое же что и с бензом бадяжим?

yes-
Аватара пользователя
Andre
Достойный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Череповец
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 55
Награды: 2
Вклад в технический прогресс (1) Активность на форуме (1)


Заслуженная репутация: 45


Пред.След.

Вернуться в Моторы (ПЛМ)!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5