Лодочные моторы Sea Pro - Страница 12
Для полного доступа к форуму, нажмите Регистрация

Лодочные моторы Sea Pro (Китай). Опыт эксплуатации.

В этой теме обсуждаем подвесные моторы всех марок и производителей!

Модератор: zinger.in

Подписчиков: Жека, ЮРИЙ СУХУМ, Sealex_67, Андрей Ли, sabuk, ValeryB, PAROSIGARETA, SvetaFron, uecfh, Igor Grom

Re: Лодочные моторы Sea Pro (Китай). Опыт эксплуатации.

Сообщение номер:#276  Непрочитанное сообщение Дима Дзержинский » 06 дек 2016, 15:25

Токарь КИП писал(а):но не хонду .


Тогда не пришлю. :evil:
Wellboat-42 + Хонда 20 + TLC PRADO 95
Изображение
Аватара пользователя
Дима Дзержинский
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Дзержинск Нижегородской области
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 48
Награды: 2
Активность на форуме (1) Помощь в развитии форума (1)


Заслуженная репутация: 54
ТегиSea Pro (Китай), клоны Ямахи, плм Sea Pro, Китайские лодочные моторы отзывы, Sea Pro отзывы, Sea Pro опыт эксплуатации


Re: Лодочные моторы Sea Pro (Китай). Опыт эксплуатации.

Сообщение номер:#277  Непрочитанное сообщение uecfh » 06 дек 2016, 16:55

Дима Дзержинский писал(а):Парни, классные моторы вы приобретаете! И рукоблудством можно заняться и отчеты написать! :lol: Вот я купил банальную Хонду, и она ездит, зараза, и ездит, даже скучно как-то!! ((-)): Тьфу три раза! :D)


Я не туда написал? Вроде профильная тема, в аккурат по СиаПро, опыт эксплуатации A): И не скучно мне, скучать некогда... люди приходят за помощью, мне им Хонду советовать? )));;((( Хонда хорошо, Ямаха замечательно, Сузуки то же великолепно... остальных посылать отдыхать? //) Как-то непонятно получается... очень не понятно. Дмитрий, рад за тебя и Хонду ):-) знаю, что проблем не существует ни в обслуживании, ни в запчастях, токмо дорого для многих. В Питере всего пару человек, которые грамотно ремонтируют моторы СиаПро, что бы владельцы ими пользовались, а не из ремонтов не вылезали. Чтоб "якобыСервис" не разводил на денежку. Я и так знаю, что китайские моторы это не всегда подарок, так что если я отвернусь от помощи, то останется всего один грамотный человек...

P/S кстати, хвалёная "Ямаха", как сервис ;))D) не в состоянии починить то, что является её копией, знаю об это не понаслышке (ездють к конкурентам)... а на сегодняшний день закрывает свои точки, и рем.люд разбегается. То же опыт...
"Днепр", сиапро T9.9S(new)+д/у+электрозапуск, Hidea 9.9+д/у, среда обитания "Ладога".
Аватара пользователя
uecfh
Видел, как ловят рыбу
Статус:
 
Откуда: Северная Пальмира
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 44


Заслуженная репутация: 0

Re: Лодочные моторы Sea Pro (Китай). Опыт эксплуатации.

Сообщение номер:#278  Непрочитанное сообщение GRANVLAD777 » 08 дек 2016, 05:49

uecfh писал(а):/S кстати, хвалёная "Ямаха", как сервис не в состоянии починить то, что является её копией, знаю об это не понаслышке (ездють к конкурентам)... а на сегодняшний день закрывает свои точки, и рем.люд разбегается. То же опыт...

Да, уж..! -\-
Поехал мой товарисч катушку. на Gladiatore поменять в сервис, был у нас не плохой "автоэелектроника"- магазин и сервис, а нету - закрылись, кризис .
К ним раньше машки возили.
Плохо у нас с этим делом, одни продаваны остались. :shock:
Судно , Gruper -360 , Marlin- MP9.9 AMHS , пересел на Stepana!
Аватара пользователя
GRANVLAD777
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Кемерово
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 49
Награды: 1
Активность на форуме (1)


Заслуженная репутация: 6

Re: Лодочные моторы Sea Pro (Китай). Опыт эксплуатации.

Сообщение номер:#279  Непрочитанное сообщение uecfh » 08 дек 2016, 11:47

GRANVLAD777 писал(а):Да, уж..! -\-
Поехал мой товарисч катушку. на Gladiatore поменять в сервис, был у нас не плохой "автоэелектроника"- магазин и сервис, а нету - закрылись, кризис .
К ним раньше машки возили.
Плохо у нас с этим делом, одни продаваны остались. :shock:


Точно... одни продаваны и остались. Не понятно вообще что твориться стало - Гладиатор, Парсун, HDX в одной упряжке, запчасти кривые... на HDX родную крыльчатку было не найти, ну нету её!!! брал аналог с донора, развёрткой внутреннее отверстие разворачивал, еле дышал на этот процесс. Получилось, сезон отходила на ура, проблем с охлаждением нет. А с сипро это хоть повесссся... из 10 моторов 1 работает, остальные пилить...
"Днепр", сиапро T9.9S(new)+д/у+электрозапуск, Hidea 9.9+д/у, среда обитания "Ладога".
Аватара пользователя
uecfh
Видел, как ловят рыбу
Статус:
 
Откуда: Северная Пальмира
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 44


Заслуженная репутация: 0

Re: Лодочные моторы Sea Pro (Китай). Опыт эксплуатации.

Сообщение номер:#280  Непрочитанное сообщение zinger.in » 09 дек 2016, 14:34

В шапке форума висит рекламма Хидеи там и сервис и З/Ч....сервис вменяемый и з\ч нормальные рекомендую! ;))D)
Нас невозможно сбить с пути, нам всё равно куда идти...
Обь-М Яма-9,9 переделал в 15л.с
Аватара пользователя
zinger.in
Заслуженный рыбак
Статус:
 
Откуда: Люберцы
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 54
Награды: 7
Вклад в технический прогресс (2) Помощь в развитии форума (1) Помощь другу (3) Позитив (1)


Заслуженная репутация: 133

Re: Лодочные моторы Sea Pro (Китай). Опыт эксплуатации.

Сообщение номер:#281  Непрочитанное сообщение Дима Дзержинский » 09 дек 2016, 14:42

zinger.in писал(а):В шапке форума висит рекламма Хидеи там и сервис и З/Ч....сервис вменяемый и з\ч нормальные рекомендую!


Игорь, я так понял человек свою нишу нашел - людям из говна конфетку делает. ;))D)
Wellboat-42 + Хонда 20 + TLC PRADO 95
Изображение
Аватара пользователя
Дима Дзержинский
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Дзержинск Нижегородской области
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 48
Награды: 2
Активность на форуме (1) Помощь в развитии форума (1)


Заслуженная репутация: 54

Re: Лодочные моторы Sea Pro (Китай). Опыт эксплуатации.

Сообщение номер:#282  Непрочитанное сообщение zinger.in » 09 дек 2016, 15:05

Прежде всего Хидея это завод а не подвальный сборочный кооператив! Ну а наш представитель Истмарин поддерживает от него гарантию и сервис. Ну а Филип возглавляющий отдел гарантийного обслуживания вменяемый хороший человек! Вот пазл и сошелся!
Нас невозможно сбить с пути, нам всё равно куда идти...
Обь-М Яма-9,9 переделал в 15л.с
Аватара пользователя
zinger.in
Заслуженный рыбак
Статус:
 
Откуда: Люберцы
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 54
Награды: 7
Вклад в технический прогресс (2) Помощь в развитии форума (1) Помощь другу (3) Позитив (1)


Заслуженная репутация: 133

Re: Лодочные моторы Sea Pro (Китай). Опыт эксплуатации.

Сообщение номер:#283  Непрочитанное сообщение uecfh » 10 дек 2016, 19:34

zinger.in писал(а):
uecfh писал(а):............. как принято вес 100, владею кастрюлей Днепр, ну и моторчик к нему имеется небольшой в 9,9 л/с......................

Тезка приветствую вливайся! имею вопросик 9.9 какой??? распущен ли до 15 и насколько хватает??? на этот год я имею ОбьМ и Яму9.9 распущенную до 15. Комплект в этой версии еще не пользовал, посему очень интересует что буду в результате летом иметь. Мотор на следующий сезон видимо махнуть не успею.


Приветствую тёзка, спасибо. Мотор сиапро 9,9, тот который 202 см3, расточенная ямаха 8 эндуро. Всё что смог из него отжать - выжал до поломки коленвала. После ремонта надеюсь будет ещё лучше. При первоначальной покупке сразу наклеил на него этикетку в 5 л/с, ибо любая пятёрка делала как стоячего. Теперь могу местами поспорить с девятками, только кастрюля не позволяет, её пока разгонишь, да и редуктор пятёрочный. Относительно Обь-М есть выигрыш только в килеватости транца, но твоя ямаха под 15 может порадовать. Смотря конечно что хочешь получить - скорость или комфорт? А то просится моторчик помощнее 25-30 л/с. В остальном - достаточно прочная кастрюля (если по клёпке не течёт), и вполне хороший мотор.
"Днепр", сиапро T9.9S(new)+д/у+электрозапуск, Hidea 9.9+д/у, среда обитания "Ладога".
Аватара пользователя
uecfh
Видел, как ловят рыбу
Статус:
 
Откуда: Северная Пальмира
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 44


Заслуженная репутация: 0

Re: Лодочные моторы Sea Pro (Китай). Опыт эксплуатации.

Сообщение номер:#284  Непрочитанное сообщение uecfh » 10 дек 2016, 19:40

zinger.in писал(а):В шапке форума висит рекламма Хидеи там и сервис и З/Ч....сервис вменяемый и з\ч нормальные рекомендую! ;))D)


С сервисом знаком... не только по Хидеи.

Добавлено спустя 3 минуты 36 секунд:
Дима Дзержинский писал(а):Игорь, я так понял человек свою нишу нашел - людям из говна конфетку делает. ;))D)


Совершенно верно Дмитрий, так оно и есть... не стыжусь этого. Ниша не заканчивается только одним ... говном, есть ещё и другие направления, там то же хватает.
"Днепр", сиапро T9.9S(new)+д/у+электрозапуск, Hidea 9.9+д/у, среда обитания "Ладога".
Аватара пользователя
uecfh
Видел, как ловят рыбу
Статус:
 
Откуда: Северная Пальмира
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 44


Заслуженная репутация: 0

Re: Лодочные моторы Sea Pro (Китай). Опыт эксплуатации.

Сообщение номер:#285  Непрочитанное сообщение zinger.in » 10 дек 2016, 20:09

uecfh писал(а):Приветствую тёзка, спасибо. Мотор сиапро 9,9, тот который 202 см3, расточенная ямаха 8 эндуро. Всё что смог из него отжать - выжал до поломки коленвала. После ремонта надеюсь будет ещё лучше. При первоначальной покупке сразу наклеил на него этикетку в 5 л/с, ибо любая пятёрка делала как стоячего. Теперь могу местами поспорить с девятками, только кастрюля не позволяет, её пока разгонишь, да и редуктор пятёрочный. Относительно Обь-М есть выигрыш только в килеватости транца, но твоя ямаха под 15 может порадовать. Смотря конечно что хочешь получить - скорость или комфорт? А то просится моторчик помощнее 25-30 л/с. В остальном - достаточно прочная кастрюля (если по клёпке не течёт), и вполне хороший мотор.

Игорь спс за ответ!!! ;))D) Я по нагрузке и ходу интересовался. Понятно что придется использовать 9" винт, 11" только если в одного...а оно мне надо? Вот и спрашивал как корпус приб. такойже по весу и размерам бегает под аналогичным мотором. Но мотор то вижу не такой. Логично его писать как 9,8 тогда все становится на свои места ))::) Мотор конечно буду менять, на предстоящий сезон к сожалению по экономическим соображениям не получится.
Нас невозможно сбить с пути, нам всё равно куда идти...
Обь-М Яма-9,9 переделал в 15л.с
Аватара пользователя
zinger.in
Заслуженный рыбак
Статус:
 
Откуда: Люберцы
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 54
Награды: 7
Вклад в технический прогресс (2) Помощь в развитии форума (1) Помощь другу (3) Позитив (1)


Заслуженная репутация: 133

Re: Лодочные моторы Sea Pro (Китай). Опыт эксплуатации.

Сообщение номер:#286  Непрочитанное сообщение uecfh » 12 дек 2016, 12:27

zinger.in писал(а):Игорь спс за ответ!!! ;))D) Я по нагрузке и ходу интересовался. Понятно что придется использовать 9" винт, 11" только если в одного...а оно мне надо? Вот и спрашивал как корпус приб. такойже по весу и размерам бегает под аналогичным мотором. Но мотор то вижу не такой. Логично его писать как 9,8 тогда все становится на свои места ))::) Мотор конечно буду менять, на предстоящий сезон к сожалению по экономическим соображениям не получится.


Пожалуйста, Игорь. Давай немного уточнения по мотору дам - для определения именно по данной модели, что бы не возникало путаницы: разница у 9,9 и 9,8 существует, хоть и у обоих объём одинаковый в 202 см3. Как уверяет производитель, у 9,8 изменение по впускным и выпускным каналам, установлен другой карбюратор, ещё разница по некоторым мелочам. Т.е. мой мотор 9,9 и новый мотор 9,8 - конструктивно разные моторы, хоть по внешним половым признакам очень похожие. Поэтому писать что у меня 9,8 - в корне не верно. теперь про винт... т.к. пятёрочный редуктор отличается от пятнашечного конструктивом по выхлопу, то дабы получить тягловые и скоростные характеристики на моём моторе с такой кастрюлей как Днепр, пришлось пилить винт, уменьшать его диаметр. Был винт 3х9х7, стал 3х8,425х7. Вот тут появилась и тяга, и скорость. Но!!! в одно лицо уверенно можно идти до 25,6 км/ч 6000 об/мин. (максимум 27 км/ч 6200 об/мин.) при грамотной развесовке, вдвоём более 18,2 км/ч не выжать, при условии что компрессия не превышает 8 кг/см2 на каждом цилиндре. При смене винта на 3х9х8 более 20 км/час в одного мечтать вредно. Надо наверное в профильную тему перенести, тут вроде знакомство... но если не нарушает данный пост правил этой ветки, то можно оставить здесь. А относительно ямахи 9,9/15 для весовой кастрюли (Днепр, Южанка, Обь и т.д.) можно получить только уверенный ход с подбором винта, но скоростные характеристики тут сложно вылавливать, хотя... при желании и шкаф полетит. Но ОБЬ ямаха потянет будь здоров, конечно если в задачу не поставлено выжимать максимальную скорость, с перегрузкой мотора.
"Днепр", сиапро T9.9S(new)+д/у+электрозапуск, Hidea 9.9+д/у, среда обитания "Ладога".
Аватара пользователя
uecfh
Видел, как ловят рыбу
Статус:
 
Откуда: Северная Пальмира
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 44


Заслуженная репутация: 0

Re: Лодочные моторы Sea Pro (Китай). Опыт эксплуатации.

Сообщение номер:#287  Непрочитанное сообщение Токарь КИП » 12 янв 2017, 06:28

uecfh писал(а): разница у 9,9 и 9,8 существует, хоть и у обоих объём одинаковый в 202 см3.


Да одинаковые это моторы , только наклейку с дуру такую зачем то прилепили и колпаки разные . Из семейства "9.8" первый у меня как раз и был Хидея с наклейкой 9.9 , сейчас с наклейкой 9.8 одна и та же хрень .
Шеви Нива . Сапсан 340 + Hidea 9.8. Самодельный мотопес 13 л.с. А главное , тут куча друзей !!!!!
Аватара пользователя
Токарь КИП
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: г. Ярославль
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 51
Награды: 6
Вклад в технический прогресс (2) Помощь в развитии форума (1) Помощь другу (1) Позитив (1) Трофейная рыба (1)


Заслуженная репутация: 142

Re: Лодочные моторы Sea Pro (Китай). Опыт эксплуатации.

Сообщение номер:#288  Непрочитанное сообщение Токарь КИП » 12 янв 2017, 12:08

Токарь КИП писал(а):Да одинаковые это моторы ,
Упс :oops: , не обратил внимание на кубатуру думал про 2т базар A): .
Шеви Нива . Сапсан 340 + Hidea 9.8. Самодельный мотопес 13 л.с. А главное , тут куча друзей !!!!!
Аватара пользователя
Токарь КИП
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: г. Ярославль
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 51
Награды: 6
Вклад в технический прогресс (2) Помощь в развитии форума (1) Помощь другу (1) Позитив (1) Трофейная рыба (1)


Заслуженная репутация: 142

Re: Лодочные моторы Sea Pro (Китай). Опыт эксплуатации.

Сообщение номер:#289  Непрочитанное сообщение uecfh » 13 янв 2017, 09:45

Токарь КИП писал(а):
Токарь КИП писал(а):Да одинаковые это моторы ,
Упс :oops: , не обратил внимание на кубатуру думал про 2т базар A): .


При всём уважении... Хидеа 9,8 = 169 см3 (не раздушивается до 15), Хидеа 9,9 = 246 см3 (раздушивается до 15), так что как видим - хрень разная. А писал я про мотор другого производителя, марки СиаПро, вот там моторы 9,8 и 9,9 имеют одинаковую кубатуру 202 см3. Вот тут как раз - хрень одинаковая и колпаки не разные. И всё это богатство относится к 2т двигателям. Но если на сегодняшний день, моторы марки Hidea реально доработаны, с учётом прежних ошибок, являются лучшими среди китайцев... то сипро говно ещё то стало, вместо улучшения, ищут удешевления производства и нахапывания бабла в карманы. Но Китай и в Китае Китай... э... как бы это не звучало.
"Днепр", сиапро T9.9S(new)+д/у+электрозапуск, Hidea 9.9+д/у, среда обитания "Ладога".
Аватара пользователя
uecfh
Видел, как ловят рыбу
Статус:
 
Откуда: Северная Пальмира
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 44


Заслуженная репутация: 0

Re: Лодочные моторы Sea Pro (Китай). Опыт эксплуатации.

Сообщение номер:#290  Непрочитанное сообщение Токарь КИП » 13 янв 2017, 12:12

uecfh писал(а):Хидеа 9,8 = 169 см3 (не раздушивается до 15), Хидеа 9,9 = 246 см3 (раздушивается до 15), так что как видим - хрень разная.

Ладно , дома буду покажу какие они 9.9 бывают .
uecfh писал(а): мотор другого производителя, марки СиаПро,
А че они уже свой завод построили :-? , даже не знал A): .
Шеви Нива . Сапсан 340 + Hidea 9.8. Самодельный мотопес 13 л.с. А главное , тут куча друзей !!!!!
Аватара пользователя
Токарь КИП
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: г. Ярославль
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 51
Награды: 6
Вклад в технический прогресс (2) Помощь в развитии форума (1) Помощь другу (1) Позитив (1) Трофейная рыба (1)


Заслуженная репутация: 142

Re: Лодочные моторы Sea Pro (Китай). Опыт эксплуатации.

Сообщение номер:#291  Непрочитанное сообщение Токарь КИП » 13 янв 2017, 20:29

Токарь КИП писал(а): думал про 2т базар
Вроде ужо поправился :-? и извинился :shock: .
uecfh писал(а): Хидеа 9,8 = 169 см3 (не раздушивается до 15)
В данном вопросе без соплей скользко -\- . 9.9 с куботурой 15 л.с. имею представление
uecfh писал(а): мотор другого производителя, марки СиаПро, вот там моторы 9,8 и 9,9 имеют одинаковую кубатуру 202 см3. Вот тут как раз - хрень одинаковая и колпаки не разные. И всё это богатство относится к 2т двигателям.
И что за фабрика сие чудо теперь производит ? Знаю что те Сио Про 9.8 что были чуть раньше лет так пять-шесть примерно назад у нас в городе у дилеров выпускались на фабрике Хидея , ну или на крайняк заказывали там запчасти документы и упаковку с логотипом Хидеи а уж потом собирались в гараже ::_)) и продавались у нас как Сио Про . Ну а вот мой обещанный 9.9 и нынешний 9.8 , те что хрень одна и тяга и скорость :D) .
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Шеви Нива . Сапсан 340 + Hidea 9.8. Самодельный мотопес 13 л.с. А главное , тут куча друзей !!!!!
Аватара пользователя
Токарь КИП
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: г. Ярославль
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 51
Награды: 6
Вклад в технический прогресс (2) Помощь в развитии форума (1) Помощь другу (1) Позитив (1) Трофейная рыба (1)


Заслуженная репутация: 142

Re: Лодочные моторы Sea Pro (Китай). Опыт эксплуатации.

Сообщение номер:#292  Непрочитанное сообщение uecfh » 13 янв 2017, 20:54

Токарь КИП писал(а):И что за фабрика сие чудо теперь производит ? Знаю что те Сио Про 9.8 что были чуть раньше лет так пять-шесть примерно назад у нас в городе у дилеров выпускались на фабрике Хидея , ну или на крайняк заказывали там запчасти документы и упаковку с логотипом Хидеи а уж потом собирались в гараже ::_)) и продавались у нас как Сио Про . Ну а вот мой обещанный 9.9 и нынешний 9.8 , те что хрень одна и тяга и скорость :D) .


Совершенно верно, лет эдак несколько назад, моторы СиаПро действительно выпускались на том же заводе, что и Хидеа. Потом одни, не договорились с другими и ушли с этого завода. За этот период моторы СиаПро поменяли штук пять заводов, и с каждым разом всё хуже и хуже... иминитый мотор СиаПро ОТН9,9/15 испортили сейчас в конец, брака много, весной народ взвоет, потянется на ремонты не обкатав и пару часов. Моторы помощнее, занявшие сигмент в 25/30 л/с, той же марки СиаПро, работают через один. Продавцы на переферии молятся на покупателя, купившего такой мотор и не звонящего с претензией. Ну и много чего ещё...
Относительно фотографий... моторы не плохие, можно подтянуть и к тяге, и к скорости, было бы желание - ничего сложного нет.
"Днепр", сиапро T9.9S(new)+д/у+электрозапуск, Hidea 9.9+д/у, среда обитания "Ладога".
Аватара пользователя
uecfh
Видел, как ловят рыбу
Статус:
 
Откуда: Северная Пальмира
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 44


Заслуженная репутация: 0

Re: Лодочные моторы Sea Pro (Китай). Опыт эксплуатации.

Сообщение номер:#293  Непрочитанное сообщение Duke Nukem » 19 янв 2017, 15:21

Прежде всего - Здравствуйте!
Я правильно понимаю, что разговор идет о том сипро 9,9, который рассточенная ямаха 8 эндуро, т.е. с характерной чертой - полной свободой вращения вокруг собственной оси, пока бензошланг не намотается и не порвется?
Т.е. о вот таком:
1768_6244_b.jpg

А не о таком:
590_6258_b.jpg


Так вот я год назад себе такой, как на первой картинке, прикупил. Опыта нет - первый в моей жизни мотор, да еще и в интернете не подготовился. Запустили, наверное, раза с пятидесятого. Потом стало полегче. На половине обкатки после ночевки на берегу - запуск с первого раза. Обкатка как таковая практически прошла - т.е. мотор всего прошел около 10 моточасов плюс-минус. Максимальную скорость по ЖПСу не засекал, но сравнивал с другом. Значит вводные данные таковы:
Я - тогда около 110 кг, килевая ривьерра 320, рыболовный шмурдяк, сипро 9,9 на обкаточной смеси.
Он - около 70 кг, безкилевой Флинк 320, рыболовный шмурдяк, прикатанный меркурий 5 на обычной смеси.
На максимуме - выход на глисс, а дальше медленно-медленно, но он начинает уходить от меня, как бы даже и незаметно, но в конце дистанции разница уже видна конкретно, на нескольких километрах она уже в сотни метров.
После окончания сезона провел ТО и модернизировал лодку. При ТО выяснилось, что не держит сальник у винта, заменили на японский. По лодке тоже вопросы - под длинную ногу мотора пришлось нарастить транец, кроме того возник вопрос по продольному наклону мотора, вроде бы надо было не на первом отверстии его пользовать, а на втором - надо будет пробовать - экспериментировать на водоеме - это еще не точно.

Какие сейчас вопросы к мотору?
1.Заводка. Надо стараться завести с первого, максимум второго раза, если не выходит, то заливает свечи. Приходится либо дрыгать шнур, либо дать ему чуть покоя, а потом снова попробовать.
2.Крутится, цобака, вокруг оси! Т.е. пока еще не наловчился нормально дергать, не получается нормально его придерживать одной рукой, одновременно дергая шнур другой. Из-за этого частые срывы заводки с пол-пинка, и пыхтение с дальнейшей заводкой. Хоть его каким шпингалетом зафиксить!
3.Хочется еще добавить мощности.
4.Как его регулировать - это вообще возможно? Я про карбюратор, да и про рукоятку - там же должен быть какой-то ограничитель оборотов или нет, его можно подкрутить?
5.Надо ли ставить японский фильтр тонкой очистки - это вообще важно или нет?

ПС. обкаточную смесь в самом конце добулыжил до полуобкаточной, на смеси, как положено мотору после обкатки, еще не ходил вообще.
ППС. менять на старшую более беспроблемную модель (9,9 ОТН) не хочу из-за веса мотора - имеются определенные проблемы с плечами, вес и так уже на пределе суставов. Изначально даже готов был купить мотор в 6-8 л.с. из-за этого.
ПППС. писал в Сторк насчет пресловутого комплекта доработки, был послан лесом с формулировкой: "Проблема с доработкой мотора Т9,9 давно решена и все моторы доработаны. ... Возможно мотор нуждается только в регулировках."
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Ривьера 320 СК; СиПро T9.9S (NEW)
Аватара пользователя
Duke Nukem
Не видел рыбу
Статус:
 
Откуда: Омск
Возраст: 43


Заслуженная репутация: 0

Re: Лодочные моторы Sea Pro (Китай). Опыт эксплуатации.

Сообщение номер:#294  Непрочитанное сообщение Duke Nukem » 20 янв 2017, 09:14

И еще вопрос о винтах на мотор. У меня сейчас стоит 3-9х7.
Знаю, что люди ставят порою винты других типоразмеров: 3-9х9, 3-8,5х8, 3-9х8, может еще какие...
Что скажете про мой штатный винт и имеет ли смысл заменить его на другой? Обычно хожу на лодке в одного, иногда добавляется плюсом масса килограммов в 100 (либо друг - 1 штука, либо жена+сын - 1 комплект). Про необходимый вариант знаю заранее и могу под него загодя сменить винт. Напомню: под лодку ПВХ Ривьера 320 с килем.
Как-то еще не очень врубаюсь насчет правильного соотношения имеющихся у меня лодки и мотора с загрузкой и шагом-размером винта.

ПС. посмотрел на табличке производителя мотора: SuZhou Allpass Mashinery CO.Ltd
Это совсем плохо?
Ривьера 320 СК; СиПро T9.9S (NEW)
Аватара пользователя
Duke Nukem
Не видел рыбу
Статус:
 
Откуда: Омск
Возраст: 43


Заслуженная репутация: 0

Re: Лодочные моторы Sea Pro (Китай). Опыт эксплуатации.

Сообщение номер:#295  Непрочитанное сообщение zinger.in » 20 янв 2017, 15:58

Duke Nukem писал(а):Прежде всего - Здравствуйте!
Я правильно понимаю, что разговор идет о том сипро 9,9, который рассточенная ямаха 8 эндуро, т.е. с характерной чертой - полной свободой вращения вокруг собственной оси, пока бензошланг не намотается и не порвется?
Т.е. о вот таком:

1768_6244_b.jpg

На снимке походу мотор 5л.с

Мотор 9,8 не расточен он форсирован... объем 169см.кб и у 8л.с и у 9,8л.с и он не крутится вокруг своей оси.
hidea-9.8F.jpg


На ноге, ниже колпака должен быть болт регулирования усилия поворота мотора вокруг своей оси. Найдите и затяните его так чтоб мотор поворачивался только при устраивающем вас усилии приложенному к румпелю. Кста практически все заводят мотор придерживая его одной рукой за колпак а правой вытягивая шнур.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Нас невозможно сбить с пути, нам всё равно куда идти...
Обь-М Яма-9,9 переделал в 15л.с
Аватара пользователя
zinger.in
Заслуженный рыбак
Статус:
 
Откуда: Люберцы
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 54
Награды: 7
Вклад в технический прогресс (2) Помощь в развитии форума (1) Помощь другу (3) Позитив (1)


Заслуженная репутация: 133

Re: Лодочные моторы Sea Pro (Китай). Опыт эксплуатации.

Сообщение номер:#296  Непрочитанное сообщение uecfh » 20 янв 2017, 23:09

zinger.in писал(а):
1768_6244_b.jpg

На снимке походу мотор 5л.с


На снимке копия Ямаха 8 эндуро - мотор марки СиаПро 8, СиаПро 9,9 нью, СиаПро 9,8 модифицированный.

Добавлено спустя 5 минут 24 секунды:
Duke Nukem писал(а):Знаю, что люди ставят порою винты других типоразмеров: 3-9х9, 3-8,5х8, 3-9х8, может еще какие...

ПС. посмотрел на табличке производителя мотора: SuZhou Allpass Mashinery CO.Ltd
Это совсем плохо?


Винты 3х9х7, 3х9х8, 3х9х9 являются копией винтов Ямаха 5, выпускаемые сипро для этого мотора - 9,9 нью. Винт 3х8,5х8 является винтом Тохатсу 9,8... как писал один владелец с другого форума, чтоб установить данный винт, он заменил втулку демпфера.

SuZhou Allpass Mashinery CO.Ltd - это первый завод изготовитель данной модели, у меня точно такой же...

Добавлено спустя 24 минуты 30 секунд:
Duke Nukem писал(а):
Опыта нет - первый в моей жизни мотор, да еще и в интернете не подготовился. Запустили, наверное, раза с пятидесятого.

При ТО выяснилось, что не держит сальник у винта, заменили на японский.

По лодке тоже вопросы - под длинную ногу мотора пришлось нарастить транец, кроме того возник вопрос по продольному наклону мотора, вроде бы надо было не на первом отверстии его пользовать, а на втором - надо будет пробовать - экспериментировать на водоеме - это еще не точно.

Какие сейчас вопросы к мотору?
1.Заводка. Надо стараться завести с первого, максимум второго раза, если не выходит, то заливает свечи. Приходится либо дрыгать шнур, либо дать ему чуть покоя, а потом снова попробовать.
2.Крутится, цобака, вокруг оси! Т.е. пока еще не наловчился нормально дергать, не получается нормально его придерживать одной рукой, одновременно дергая шнур другой. Из-за этого частые срывы заводки с пол-пинка, и пыхтение с дальнейшей заводкой. Хоть его каким шпингалетом зафиксить!
3.Хочется еще добавить мощности.
4.Как его регулировать - это вообще возможно? Я про карбюратор, да и про рукоятку - там же должен быть какой-то ограничитель оборотов или нет, его можно подкрутить?
5.Надо ли ставить японский фильтр тонкой очистки - это вообще важно или нет?

ПС. обкаточную смесь в самом конце добулыжил до полуобкаточной, на смеси, как положено мотору после обкатки, еще не ходил вообще.
ППС. менять на старшую более беспроблемную модель (9,9 ОТН) не хочу из-за веса мотора - имеются определенные проблемы с плечами, вес и так уже на пределе суставов. Изначально даже готов был купить мотор в 6-8 л.с. из-за этого.
ПППС. писал в Сторк насчет пресловутого комплекта доработки, был послан лесом с формулировкой: "Проблема с доработкой мотора Т9,9 давно решена и все моторы доработаны. ... Возможно мотор нуждается только в регулировках."


Я попробую дать некоторые пояснения... запуск с 50-го раза - это нормально... так себя он и позиционирует, ибо мотор не настроен и имеет кучу разных конструктивных косяков.

Замена сальника винта, это очень хорошо... скоро будешь менять все подшипники.

У мотора не длинная нога, всего 380 мм под нормальный транец. Угол дифферента по наклону мотора подбирается опытным путём, для макимальной скорости и выхода на глиссирование. Просто перестановкой штыря... смотри не утопи.

Ответы на вопросы:
1) мотор не настроен ни по карбюратору, ни по клапанам обратного действия... потому и заливает, в основном нижнюю свечку. Чтоб завести, надо 3-4 раза протянуть за шнур, вставить чеку и дёрнуть, пуск более уверенный. Обычно проблема всасывания и мембран бензонасоса.
2) на той картинке что показал, возле струбцины есть винт барашковый, им регулируется усилие поворота. Если не удаётся зажать, значит сорвана резьба на прямоугольной гайке внутри...
3) мощность добавить можно, это всё реально... но это комплексный подход, за два часа не сделаешь.
4) всё в моторе поддаётся регулировке, но прежде чем что-то накручивать - установи тахометр со счётчиком моточасов. Без тахометра ничего не поймёшь по настройке мотора.
5) штатный фильтр который установлен, вполне справляется со своей задачей. Почти за три года владения, только один раз откручивал фильтр - чистый. Зависит от топлива, которое льёшь, где покупаешь.

ПС оставшуюся смесь с маслом, хранят обычно не более двух недель, ибо происходит окисление топлива и масло в бензине теряет свои смазывающие свойства. Чем чревато, думаю понимаешь.
ППС надумаешь менять на ОТН, не торопись, с весны 2016 года куча брака пошла, уже писал об этом выше...
ПППС Сторк зажрался, они сами официально признали модель не толковой и перестали производить техподдержку... так что не обивай пороги, это почти бесполезно.

Ну и для основной информации, мой видеоролик по данному мотору, с чего всё начиналось, будет интересно -смотри дальше. Может что-то полезное для себя подчерпнёшь... а вопросов у тебя будет ещё очень много, в этом я уверен

"Днепр", сиапро T9.9S(new)+д/у+электрозапуск, Hidea 9.9+д/у, среда обитания "Ладога".
Аватара пользователя
uecfh
Видел, как ловят рыбу
Статус:
 
Откуда: Северная Пальмира
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 44


Заслуженная репутация: 0

Re: Лодочные моторы Sea Pro (Китай). Опыт эксплуатации.

Сообщение номер:#297  Непрочитанное сообщение Duke Nukem » 21 янв 2017, 12:27

zinger.in писал(а):На снимке походу мотор 5л.с

Не-а. Это мой мотор, 8-ка расточенная до 202 кубиков.

uecfh писал(а):Винты 3х9х7, 3х9х8, 3х9х9 являются копией винтов Ямаха 5, выпускаемые сипро для этого мотора - 9,9 нью. Винт 3х8,5х8 является винтом Тохатсу 9,8... как писал один владелец с другого форума, чтоб установить данный винт, он заменил втулку демпфера.

Замена сальника винта, это очень хорошо... скоро будешь менять все подшипники.

У мотора не длинная нога, всего 380 мм под нормальный транец.

Ответы на вопросы:
1) мотор не настроен ни по карбюратору, ни по клапанам обратного действия... потому и заливает, в основном нижнюю свечку. Чтоб завести, надо 3-4 раза протянуть за шнур, вставить чеку и дёрнуть, пуск более уверенный. Обычно проблема всасывания и мембран бензонасоса.
2) на той картинке что показал, возле струбцины есть винт барашковый, им регулируется усилие поворота. Если не удаётся зажать, значит сорвана резьба на прямоугольной гайке внутри...
3) мощность добавить можно, это всё реально... но это комплексный подход, за два часа не сделаешь.
4) всё в моторе поддаётся регулировке, но прежде чем что-то накручивать - установи тахометр со счётчиком моточасов. Без тахометра ничего не поймёшь по настройке мотора.
5) штатный фильтр который установлен, вполне справляется со своей задачей. Почти за три года владения, только один раз откручивал фильтр - чистый. Зависит от топлива, которое льёшь, где покупаешь.

ПС оставшуюся смесь с маслом, хранят обычно не более двух недель, ибо происходит окисление топлива и масло в бензине теряет свои смазывающие свойства. Чем чревато, думаю понимаешь.


1. Какой винт посоветуете для этого мотора под мою основную концепцию: килевая ПВХ 320 с тушей килограмм в сто с мелочью в ней?
2. Сальник заменили бутербродом из двух японских сальников того же размера, развернутых друг к другу. Подшипники стоят какие-нибудь уникальные, или обычные: купил и запрессовал?
3. Нога-то нормальная, да транец у Ривьер низкий. Когда я приехал в лодочный сервис, мне сказали, что там накануне был чел с такой же Ривьерой но другим мотором (HDX что-ли), так точно также наращивал транец на что-то около 30 мм. Моя примерка с мотором те же цифры показала.
4. Спасибо за совет по заводке - буду пробовать!
5. Усилие на вращение отрегулирую.
6. Как установить тахометр со счетчиком часов? Когда установлю - как отрегулировать? До сезона открытой воды времени много - хочу подготовится!
7. По фильтру ясно, об окислении смеси не знал - буду иметь ввиду!

ПС. новый вопрос: друзья льют масло мотюль, я заливал равенол, на заправках же везде продается обычное двухтактное масло ГПН, но без допуска TC-W3. Поскольку вся область в этих заправках, то купить его можно везде, в отличии от импорта плюс гарантия неподдельности. Можно им пользоваться, нельзя или можно, но не желательно?
Ривьера 320 СК; СиПро T9.9S (NEW)
Аватара пользователя
Duke Nukem
Не видел рыбу
Статус:
 
Откуда: Омск
Возраст: 43


Заслуженная репутация: 0

Re: Лодочные моторы Sea Pro (Китай). Опыт эксплуатации.

Сообщение номер:#298  Непрочитанное сообщение zinger.in » 21 янв 2017, 14:52

uecfh писал(а):На снимке копия Ямаха 8 эндуро - мотор марки СиаПро 8, СиаПро 9,9 нью, СиаПро 9,8 модифицированный.

Вот дилерский коталог Ямаха

И вот конкретно мотор Ямаха-8эндуро как видите нечего общего.
Я кста работаю в этой фирме и что там у нас в подразделении Ямахи периодически смотрю. Нога же мотора на фото который вы называете копией 8эндуро больше смахивает на серию 4-5л.с 2т или серию 4-6л.с 4т но не является аналогом. Выхлоп обратите внимания идет не через ступицу винта а через патрубок в антикавитационной плите, и сама нога практически трубчатой а не как у 8ки уже плоско овальной формы.

Добавлено спустя 3 минуты 23 секунды:
Duke Nukem писал(а):Не-а. Это мой мотор, 8-ка расточенная до 202 кубиков.

Тут я молчу ;) мало ли что там китаезы могли нашаманить :D хотя взять и вот так смело расточить :-? для них больше характерно скопировать ;)
Нас невозможно сбить с пути, нам всё равно куда идти...
Обь-М Яма-9,9 переделал в 15л.с
Аватара пользователя
zinger.in
Заслуженный рыбак
Статус:
 
Откуда: Люберцы
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 54
Награды: 7
Вклад в технический прогресс (2) Помощь в развитии форума (1) Помощь другу (3) Позитив (1)


Заслуженная репутация: 133

Re: Лодочные моторы Sea Pro (Китай). Опыт эксплуатации.

Сообщение номер:#299  Непрочитанное сообщение Duke Nukem » 21 янв 2017, 16:24

Я - хз. Но вот что грит поисковик на запрос "двигатель Yamaha E8DMHS":

Предполагаю, что просто разные поколения, возможно тот, что на тощей ноге, просто снят с производства.

Да, у моремана нашел два тахометра, сразу возник вопрос, какой надо - там разница в количестве импульсов зажигания за один оборот коленвала, один - до 8, но водозащищенный, второй - до 12, но только от дождя.
Какой мне подойдет, как узнать?

Ривьера 320 СК; СиПро T9.9S (NEW)
Аватара пользователя
Duke Nukem
Не видел рыбу
Статус:
 
Откуда: Омск
Возраст: 43


Заслуженная репутация: 0

Re: Лодочные моторы Sea Pro (Китай). Опыт эксплуатации.

Сообщение номер:#300  Непрочитанное сообщение Вася Мореман » 21 янв 2017, 20:24

Наращивание транца на 30 мм (в моем случае даже на 45 мм) это в порядке вещей.
Блин, парни, удивляюсь упорству, нахрена эти 9,9 китайские, когда тех же успехов добмвался на мерке 6 л/с ???
Лодка у меня была стингрей 320
Master 450 - Mercury 50 - МЗСА 81771D - Mitsubishi Pajero IV
Запомни, раз и на всегда, никогда не думай и не говори о друзьях плохо
Аватара пользователя
Вася Мореман
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Красноводск (теперь Туркменбаши)/Нижний Новгород
Национальный флаг:
VMF_USSR
Возраст: 52
Награды: 2
Активность на форуме (1) Помощь в развитии форума (1)


Заслуженная репутация: 40


Пред.След.

Вернуться в Моторы (ПЛМ)!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4