Лодочные моторы Sea Pro - Страница 2
Для полного доступа к форуму, нажмите Регистрация

Лодочные моторы Sea Pro (Китай). Опыт эксплуатации.

В этой теме обсуждаем подвесные моторы всех марок и производителей!

Модератор: zinger.in

Подписчиков: Жека, ЮРИЙ СУХУМ, Sealex_67, Андрей Ли, sabuk, ValeryB, PAROSIGARETA, SvetaFron, uecfh, Igor Grom

Re: Лодочные моторы Sea Pro (Китай). Опыт эксплуатации.

Сообщение номер:#26  Непрочитанное сообщение Вадим42 » 30 июн 2013, 05:34

alex762008 писал(а):кетайцы сделали болты под плоскую отвертку, даже не магнитные.

У меня с магнитиком A): .

Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:
серега15 писал(а):Балин, Вадим! Ни фига себе, -у вас там течение!!!! А че за речка-то?

Да Томь. Вода высокая была, сейчас падает сильно.
Солар350/Sea Pro OTH15s
ДМБ-89_КСКВО
Аватара пользователя
Вадим42
Заслуженный рыбак
Статус:
 
Автор темы
Откуда: Новокузнецк
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 52


Заслуженная репутация: 13
ТегиSea Pro (Китай), клоны Ямахи, плм Sea Pro, Китайские лодочные моторы отзывы, Sea Pro отзывы, Sea Pro опыт эксплуатации


Re: Лодочные моторы Sea Pro (Китай). Опыт эксплуатации.

Сообщение номер:#27  Непрочитанное сообщение Вадим42 » 17 июл 2013, 13:03

На последней рыбалке появились проблемки с мотиком. Сначала при сбросе газа появились резкие металлические стуки в р-не маховика со стороны карба(но не всегда). Потом при проходе по траве на малом газу(метров 200) из конторльки попёр пар. Заглушил сразу, движёк поднял, заборные решётки чистые. Завёл, вода пошла почти сразу. Но самое то ... вот что, после заводки очень часто сначала(4-5сек) идёт выхлоп с контрольки, а потом уже вода. Решил разбирать.

Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:
Резинка куда встаёт трубка напорная была немного замята.

Добавлено спустя 4 минуты 6 секунд:
Ещё заметил что примерно на середине трубки напорной(в одном месте) утолщение из нагара. Её как можно извлечь? Наверное движку с ноги скидывать? Думаю зажать контрольку а в трубку насосом подкочать. Ведь если дело в трубке(трещина например) должно сифонить.

Добавлено спустя 3 минуты 19 секунд:
Ну а насчёт щелчков в движке пока и не думал, мож кто подскажет. Проверил клапана, на вид ГУТ.

Добавлено спустя 12 минут 32 секунды:
Ещё, зазор в шатуне(вверх вниз) примерно 0,3-0,5mm. пальцем :) это норма?

Добавлено спустя 5 минут 21 секунду:
Самое главное то. Движка прёт как надо, от ямок не отставал 43км/ч ехали по течке конечно.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Солар350/Sea Pro OTH15s
ДМБ-89_КСКВО
Аватара пользователя
Вадим42
Заслуженный рыбак
Статус:
 
Автор темы
Откуда: Новокузнецк
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 52


Заслуженная репутация: 13

Re: Лодочные моторы Sea Pro (Китай). Опыт эксплуатации.

Сообщение номер:#28  Непрочитанное сообщение dqdmitry » 17 июл 2013, 14:58

Вадим42 писал(а):Слил масло

Вадим, приветствую. А что за масло?
После обкатки у мну оно вот такое было:
Уменьшенное фото
Отличается, и сильно...:
Уменьшенное фото
RANDOM_AVATAR
dqdmitry
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: 1234567
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 7


Заслуженная репутация: 0

Re: Лодочные моторы Sea Pro (Китай). Опыт эксплуатации.

Сообщение номер:#29  Непрочитанное сообщение Вадим42 » 17 июл 2013, 16:56

dqdmitry писал(а): А что за масло?

Масло Шеврон, сходил посмотрел оно свежее чуть помутнее чем у тебя.
А шпонку я так и не смог вытащить :shock:

Добавлено спустя 3 минуты 12 секунд:
Кто подскажет где сливается вода из блока, с контрольки и .... ?
Солар350/Sea Pro OTH15s
ДМБ-89_КСКВО
Аватара пользователя
Вадим42
Заслуженный рыбак
Статус:
 
Автор темы
Откуда: Новокузнецк
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 52


Заслуженная репутация: 13

Re: Лодочные моторы Sea Pro (Китай). Опыт эксплуатации.

Сообщение номер:#30  Непрочитанное сообщение Вадим42 » 22 июл 2013, 17:55

Ни кто не знает?
Кто подскажет где сливается вода из блока, с контрольки и .... ?
На напорную трубку одел шлангочку и подал воду. Обнаружил что из неё идёт вода до блока, так ведь быть не должно? Как её снять?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Солар350/Sea Pro OTH15s
ДМБ-89_КСКВО
Аватара пользователя
Вадим42
Заслуженный рыбак
Статус:
 
Автор темы
Откуда: Новокузнецк
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 52


Заслуженная репутация: 13

Re: Лодочные моторы Sea Pro (Китай). Опыт эксплуатации.

Сообщение номер:#31  Непрочитанное сообщение Вадим42 » 28 июл 2013, 18:17

Фото с "сыкающей" трубкой отдал дилеру, пообещали связаться с дистрибьютором(мот ещё на гарантии(ПОСМОТРИМ)). Всё собрал как было(захотел на природу) и поехали. Общий вес примерно 400кг.- максимальные обороты 3600-3800. Едем назад, вес(опять примерно) 370кг. обороты 4020, чуть повеселей(но глиса нет(бензин улетает, я волнуюсь(идём против течения)))). Торможу лодочку(подвестник 90л.с. водомёт) в попутном направлении, прошу принять на борт одну пасажирку(вес 70 кг.). Всё, мой китаец "полетел"))), хотя обороты не выросли больше 4960(но бензин стал опять нюхать)). Для таких поездок(по весу) возьму 9й винт.
Солар350/Sea Pro OTH15s
ДМБ-89_КСКВО
Аватара пользователя
Вадим42
Заслуженный рыбак
Статус:
 
Автор темы
Откуда: Новокузнецк
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 52


Заслуженная репутация: 13

Re: Лодочные моторы Sea Pro (Китай). Опыт эксплуатации.

Сообщение номер:#32  Непрочитанное сообщение Андрей Савостьянов » 05 авг 2013, 12:54

Дорогие друзья! Хочу купить SEA-PRO OTH 9.9 S как переделать в 15 л.с.



A Вопрос перенесён в соответствующую тему. Пользуйтесь поиском пожалуйста!

RANDOM_AVATAR
Андрей Савостьянов
Зашел посмотреть
Статус:
 
Откуда: Москва
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 62


Заслуженная репутация: 0

Re: Лодочные моторы Sea Pro (Китай). Опыт эксплуатации.

Сообщение номер:#33  Непрочитанное сообщение dqdmitry » 05 авг 2013, 13:18

Андрей Савостьянов писал(а):Дорогие друзья! Хочу купить SEA-PRO OTH 9.9 S как переделать в 15 л.с.

Переделывать в 15-ху аналогично, как и Ямаху 9,9. Вот здесь очень подробно опИсана последовательность.

Кстати, иногда он и сразу 15-шкой может оказаться Y));; , с надписью 9,9.
RANDOM_AVATAR
dqdmitry
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: 1234567
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 7


Заслуженная репутация: 0

Re: Лодочные моторы Sea Pro (Китай). Опыт эксплуатации.

Сообщение номер:#34  Непрочитанное сообщение Андрей Савостьянов » 05 авг 2013, 18:15

Спасибо большое, я был в Ангарске ,очень красивые места. Был в лихие 90 года в командировке, строил первые супермаркеты.Сейчас живу под Москвой рядом с рекой.Охочусь и рыбачу. Будешь в Москве ,жду в гости.
RANDOM_AVATAR
Андрей Савостьянов
Зашел посмотреть
Статус:
 
Откуда: Москва
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 62


Заслуженная репутация: 0

Re: Лодочные моторы Sea Pro (Китай). Опыт эксплуатации.

Сообщение номер:#35  Непрочитанное сообщение dqdmitry » 05 авг 2013, 18:42

Андрей Савостьянов писал(а):Спасибо большое, я был в Ангарске ,очень красивые места. Был в лихие 90 года в командировке, строил первые супермаркеты.Сейчас живу под Москвой рядом с рекой.Охочусь и рыбачу. Будешь в Москве ,жду в гости.

Спасибо :) .
RANDOM_AVATAR
dqdmitry
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: 1234567
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 7


Заслуженная репутация: 0

Re: Лодочные моторы Sea Pro (Китай). Опыт эксплуатации.

Сообщение номер:#36  Непрочитанное сообщение Andre » 06 сен 2013, 22:59

Тоже являюсь владельцем китайца, мотор SEA PRO Т15, аналог Сельвы Нахос. За два года не одной поломки или намёка.
Если кому понадобятся запчасти, то есть почти всё вот ТУТ \|/
Аватара пользователя
Andre
Достойный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Череповец
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 57
Награды: 2
Вклад в технический прогресс (1) Активность на форуме (1)


Заслуженная репутация: 45

Re: Лодочные моторы Sea Pro (Китай). Опыт эксплуатации.

Сообщение номер:#37  Непрочитанное сообщение dal'noboi » 22 сен 2013, 14:36

добрый день.подскажите,в чем проблема -мотор sea pro 15,эксплуатировался около 4 часов(все по правилам обкатки),и при хранении в стоячем положении обнаружилась течь масла из винта(где гайка),дело в сальнике?
Nissamaran 360 Musson,Sea Pro T 15 S.Казаночка.
Развел костер-разводи спирт...
Аватара пользователя
dal'noboi
Думает, что он рыбак
Статус:
 
Откуда: Норильск-Таруса
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 46


Заслуженная репутация: 0

Re: Лодочные моторы Sea Pro (Китай). Опыт эксплуатации.

Сообщение номер:#38  Непрочитанное сообщение kp190808 » 22 сен 2013, 14:41

dal'noboi писал(а):добрый день.подскажите,в чем проблема -мотор sea pro 15,эксплуатировался около 4 часов(все по правилам обкатки),и при хранении в стоячем положении обнаружилась течь масла из винта(где гайка),дело в сальнике?

Вылоп идет через винт. Мотор на обкатке и смесь 1:25. Это остатки не сгоревшего масла. У меня тоже самое было. Не парься и не обращай внимания. Обкатаешь и когда перейдешь на нормальную смесь масла с бензином 1:50, то все устаканится. У меня на белом винте только копоть и то незначительная.
Последний раз редактировалось kp190808 22 сен 2013, 14:52, всего редактировалось 1 раз.
Митцубиси L200+Солар 380 + Ямаха 15 2т
Аватара пользователя
kp190808
Заслуженный рыбак
Статус:
 
Откуда: Хакасия, п.Черемушки
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 62


Заслуженная репутация: 30

Re: Лодочные моторы Sea Pro (Китай). Опыт эксплуатации.

Сообщение номер:#39  Непрочитанное сообщение dal'noboi » 22 сен 2013, 14:45

спасибо за быстрый ответ.смесь у меня по инструкции сейчас на обкатке 1:25.
Nissamaran 360 Musson,Sea Pro T 15 S.Казаночка.
Развел костер-разводи спирт...
Аватара пользователя
dal'noboi
Думает, что он рыбак
Статус:
 
Откуда: Норильск-Таруса
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 46


Заслуженная репутация: 0

Re: Лодочные моторы Sea Pro (Китай). Опыт эксплуатации.

Сообщение номер:#40  Непрочитанное сообщение kp190808 » 22 сен 2013, 14:54

dal'noboi писал(а):спасибо за быстрый ответ.смесь у меня по инструкции сейчас на обкатке 1:25.

Ну вот и ладненько. Будешь лить 1:50 и все будет в норме.
Митцубиси L200+Солар 380 + Ямаха 15 2т
Аватара пользователя
kp190808
Заслуженный рыбак
Статус:
 
Откуда: Хакасия, п.Черемушки
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 62


Заслуженная репутация: 30

Re: Лодочные моторы Sea Pro (Китай). Опыт эксплуатации.

Сообщение номер:#41  Непрочитанное сообщение Виталий05 » 22 сен 2013, 23:21

dal'noboi писал(а):добрый день.подскажите,в чем проблема -мотор sea pro 15,эксплуатировался около 4 часов(все по правилам обкатки),и при хранении в стоячем положении обнаружилась течь масла из винта(где гайка),дело в сальнике?

Нет,в обкаточной смеси.Масло до конца не выгорает.
Ремонт лодочных моторов г.Кизляр .
+7(938)205-73-92 ( Viber , WhatsApp )
Аватара пользователя
Виталий05
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Кизляр
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 46


Заслуженная репутация: 0

Re: Лодочные моторы Sea Pro (Китай). Опыт эксплуатации.

Сообщение номер:#42  Непрочитанное сообщение dal'noboi » 23 сен 2013, 14:18

Да,спасибо,kp190808 уже объяснил.у меня было такое подозрение,но лучше спросить опытных людей,лодка с мотором у меня первая,до этого просто резинка была.
Nissamaran 360 Musson,Sea Pro T 15 S.Казаночка.
Развел костер-разводи спирт...
Аватара пользователя
dal'noboi
Думает, что он рыбак
Статус:
 
Откуда: Норильск-Таруса
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 46


Заслуженная репутация: 0

Re: Лодочные моторы Sea Pro (Китай). Опыт эксплуатации.

Сообщение номер:#43  Непрочитанное сообщение Andre » 23 сен 2013, 20:11

dal'noboi, это ещё цветочки, скоро серая кашица с боков сапога полезет, тоже не пугайся, а промывай проточной водицей сапог.
Аватара пользователя
Andre
Достойный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Череповец
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 57
Награды: 2
Вклад в технический прогресс (1) Активность на форуме (1)


Заслуженная репутация: 45

Re: Лодочные моторы Sea Pro (Китай). Опыт эксплуатации.

Сообщение номер:#44  Непрочитанное сообщение dqdmitry » 24 сен 2013, 01:06

Andre писал(а):dal'noboi, это ещё цветочки, скоро серая кашица с боков сапога полезет, тоже не пугайся, а промывай проточной водицей сапог.

Андрей Сергеевич, "что за серая кашица с боков сапога"? Эмулься, как я понял? Так вроде не должно этого быть, даже при обкатке не помню, чтобы лезла у меня. Мотор был Яма25 2т.
RANDOM_AVATAR
dqdmitry
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: 1234567
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 7


Заслуженная репутация: 0

Re: Лодочные моторы Sea Pro (Китай). Опыт эксплуатации.

Сообщение номер:#45  Непрочитанное сообщение Andre » 24 сен 2013, 04:46

dqdmitry писал(а):Андрей Сергеевич, "что за серая кашица с боков сапога"? Эмулься, как я понял? Так вроде не должно этого быть, даже при обкатке не помню, чтобы лезла у меня. Мотор был Яма25 2т.

Дмитрий, это не имульсия. Жирные выхлопные газы смешиваются с илом и зелёной гнилью, а после стекают в выхлопные отверстия над редуктором.
Аватара пользователя
Andre
Достойный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Череповец
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 57
Награды: 2
Вклад в технический прогресс (1) Активность на форуме (1)


Заслуженная репутация: 45

Re: Лодочные моторы Sea Pro (Китай). Опыт эксплуатации.

Сообщение номер:#46  Непрочитанное сообщение Николай » 24 сен 2013, 05:29

Andre писал(а):Жирные выхлопные газы смешиваются с илом и зелёной гнилью, а после стекают в выхлопные отверстия над редуктором.

ниразу не было!
это у вас вода такая
RANDOM_AVATAR
Николай
Достойный Рыбак
Статус:
 
Откуда: сибирь
Национальный флаг:
Russia
Награды: 1
Красивый фото-видео отчет (1)


Заслуженная репутация: 55

Re: Лодочные моторы Sea Pro (Китай). Опыт эксплуатации.

Сообщение номер:#47  Непрочитанное сообщение dal'noboi » 08 окт 2013, 13:44

около 10 часов накатал пока,не лезет ''серая кашица" ((-)): теперь масло-шмасло поменять и можно на зиму убирать,а весной... ---)))
Nissamaran 360 Musson,Sea Pro T 15 S.Казаночка.
Развел костер-разводи спирт...
Аватара пользователя
dal'noboi
Думает, что он рыбак
Статус:
 
Откуда: Норильск-Таруса
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 46


Заслуженная репутация: 0

Re: Лодочные моторы Sea Pro (Китай). Опыт эксплуатации.

Сообщение номер:#48  Непрочитанное сообщение Олег » 08 окт 2013, 13:47

dal'noboi писал(а):теперь масло-шмасло поменять и можно на зиму убирать

Вот наоборот масло не советую менять до весны, а наоборот поменять его весной перед сезоном, зачем вам сейчас свежее масло которое будет просто стоять всю зиму?
«А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта»
Аватара пользователя
Олег
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Анапа/Сургут/Москва.
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 39


Заслуженная репутация: 175

Re: Лодочные моторы Sea Pro (Китай). Опыт эксплуатации.

Сообщение номер:#49  Непрочитанное сообщение Вадим42 » 08 окт 2013, 14:36

Как то писал что была у меня проблема с охлаждением(на малых недостаточное). Выявил что из напорной трубки "сыкает" до двигателя.

Изображение

По этому поводу задавал вопросы и на разных форумах и в сервисе, мне отвечали что так не должно быть. Но я где то читал что в некоторых движках это заложено конструкцией(охлаждение выхлопа). Дистрибьютор ООО "Сторк", прислали мне новую трубку и я конечно же обнаружил в ней сверление в том же месте что и в моторе :lol: . Это говорит что мало людей сами ковыряли мотор и не знают точного его устройства(я говорю о сервисе). Короче буду сам искать и думаю найду)). Сначала сделаю опрессовку помпы в сборе, скину конечно движку с дейдвуда(возможно неплотность напорной трубки и двигателя). Ну вообщем хочу сам всё пощупать))). На крайних покатушках не мог заглушить движёк, ни кнопкой ни чекой. Разобрал кнопку, оказалось что сгнила пружинка -(-(( . Благо в доках у меня всегда авторучка, взял пружинку, откусил лишнее и поехал дальше Y));; . Пристал к островочку перекусить ... , завожу движку и он через минуты две глохнет. Я подхожу и чувствую запах бензина, смотрю с карба капает, короче перелив. На месте устранить не смог(хреновую отвёртку взял (ооо) ). Короче кое как завёл, "распердел" и на полной тапке домой 20км вверх по течению(сбрасывать нельзя сразу бенз льется из карба и глохнет). Ну вот это были мои первые поломки, я их и поломками то не считаю, пустячки))).
Солар350/Sea Pro OTH15s
ДМБ-89_КСКВО
Аватара пользователя
Вадим42
Заслуженный рыбак
Статус:
 
Автор темы
Откуда: Новокузнецк
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 52


Заслуженная репутация: 13

Re: Лодочные моторы Sea Pro (Китай). Опыт эксплуатации.

Сообщение номер:#50  Непрочитанное сообщение Andre » 08 окт 2013, 18:00

Вадим42 писал(а):я где то читал что в некоторых движках это заложено конструкцией(охлаждение выхлопа).


Потому что в аналогах Сельвы (SEA-PRO T 15 S ) установлен датчик температуры.

1.jpg


2.jpg


3.jpg


t423_enl.jpg


Нагретая вода выходит из трёх отверстий.

2013-09-10.jpg


24032012.jpg


При нагреве воды выше нормы датчик отключает сначала одну свечу, в результате чего снижаются обороты. а если температура не уменьшается, то отключает полностью зажигание.

4.jpg


5.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Andre
Достойный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Череповец
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 57
Награды: 2
Вклад в технический прогресс (1) Активность на форуме (1)


Заслуженная репутация: 45


Пред.След.

Вернуться в Моторы (ПЛМ)!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1