Лодочные моторы Sea Pro - Страница 5
Для полного доступа к форуму, нажмите Регистрация

Лодочные моторы Sea Pro (Китай). Опыт эксплуатации.

В этой теме обсуждаем подвесные моторы всех марок и производителей!

Модератор: zinger.in

Подписчиков: Жека, ЮРИЙ СУХУМ, Sealex_67, Андрей Ли, sabuk, ValeryB, PAROSIGARETA, SvetaFron, uecfh, Igor Grom

Re: Лодочные моторы Sea Pro (Китай). Опыт эксплуатации.

Сообщение номер:#101  Непрочитанное сообщение Жека » 02 мар 2014, 19:55

Вот и гложет червячек,разница в 500 р.а остальное всё один в один,кроме мощщи!
Чиним всё что движется,остальное распинываем до нужной скорости.R.P 360.
RANDOM_AVATAR
Жека
Видел рыбу
Статус:
 
Откуда: ивановская обл.пгт Лух
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 54


Заслуженная репутация: 0
ТегиSea Pro (Китай), клоны Ямахи, плм Sea Pro, Китайские лодочные моторы отзывы, Sea Pro отзывы, Sea Pro опыт эксплуатации


Re: Лодочные моторы Sea Pro (Китай). Опыт эксплуатации.

Сообщение номер:#102  Непрочитанное сообщение Олег » 02 мар 2014, 22:32

4T мотор не переделывается так просто!!! переделать можно, цена вопроса еще один мотор 2Т

A Тема по моторам Sea Pro уже есть, не надо плодить темы

«А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта»
Аватара пользователя
Олег
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Анапа/Сургут/Москва.
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 38


Заслуженная репутация: 175

Re: Лодочные моторы Sea Pro (Китай). Опыт эксплуатации.

Сообщение номер:#103  Непрочитанное сообщение Жека » 03 мар 2014, 11:11

Прошу прощения у администратора,пока что с компом на ВЫ.
Чиним всё что движется,остальное распинываем до нужной скорости.R.P 360.
RANDOM_AVATAR
Жека
Видел рыбу
Статус:
 
Откуда: ивановская обл.пгт Лух
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 54


Заслуженная репутация: 0

Re: Лодочные моторы Sea Pro (Китай). Опыт эксплуатации.

Сообщение номер:#104  Непрочитанное сообщение Жека » 03 мар 2014, 16:22

И всё таки,может кто в курсе,почему переделать дорого,а в продаже разница мизер?
Чиним всё что движется,остальное распинываем до нужной скорости.R.P 360.
RANDOM_AVATAR
Жека
Видел рыбу
Статус:
 
Откуда: ивановская обл.пгт Лух
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 54


Заслуженная репутация: 0

Re: Лодочные моторы Sea Pro (Китай). Опыт эксплуатации.

Сообщение номер:#105  Непрочитанное сообщение SamBA » 03 мар 2014, 21:38

Жека писал(а):почему переделать дорого,а в продаже разница мизер?

Этот вопрос наверное лучше задать продаванам...
На их ОФИЦИАЛЬНОМ САЙТЕ и объем и вес моторов одинаков...да и вообще все одинаковое -\-
Интересно, чьи это клоны?
И нужно принципиально 4 такта? Тот же 9,9 ( 4 такта) весит чуть меньше моей 30 (2 такта)...Увесистый однако )));;(((
Изображение
Прогресс-4+Mercury 50 EO
Аватара пользователя
SamBA
Китайский пасечник
Статус:
 
Откуда: Сталинград
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 41
Награды: 4
Активность на форуме (1) Помощь в развитии форума (1) Помощь другу (2)


Заслуженная репутация: 117

Re: Лодочные моторы Sea Pro (Китай). Опыт эксплуатации.

Сообщение номер:#106  Непрочитанное сообщение Жека » 04 мар 2014, 11:40

Задавал,от туда тишина,а 4 такта,он универсальный и потролить и для покатушек.Катался на яме 2 такта 5 лошадей,не очень понравилось.
Чиним всё что движется,остальное распинываем до нужной скорости.R.P 360.
RANDOM_AVATAR
Жека
Видел рыбу
Статус:
 
Откуда: ивановская обл.пгт Лух
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 54


Заслуженная репутация: 0

Re: Лодочные моторы Sea Pro (Китай). Опыт эксплуатации.

Сообщение номер:#107  Непрочитанное сообщение Олег » 04 мар 2014, 12:17

Жека писал(а):И всё таки,может кто в курсе,почему переделать дорого

Для начала укажите точную марку вашего мотора, чтоб понять с чего его содрали потом можно говорить в чем заключается переделка.
«А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта»
Аватара пользователя
Олег
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Анапа/Сургут/Москва.
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 38


Заслуженная репутация: 175

Re: Лодочные моторы Sea Pro (Китай). Опыт эксплуатации.

Сообщение номер:#108  Непрочитанное сообщение Жека » 04 мар 2014, 16:30

Sea Pro F 9.9 S и F 15 S.
Чиним всё что движется,остальное распинываем до нужной скорости.R.P 360.
RANDOM_AVATAR
Жека
Видел рыбу
Статус:
 
Откуда: ивановская обл.пгт Лух
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 54


Заслуженная репутация: 0

Re: Лодочные моторы Sea Pro (Китай). Опыт эксплуатации.

Сообщение номер:#109  Непрочитанное сообщение Олег » 04 мар 2014, 17:50

Жека писал(а):Sea Pro F 9.9 S и F 15 S.

Хее интересно я даже не могу понять копия какого мотора эти 15-ки :-? Очень интересный объем, причем у Хайди тоже мотор с таким объемом, но из брендов я не нашел 15-ки с таким объемом. Что касается Sea Pro 9.9 и 15, то это абсолютно одинаковые моторы, с одним объемом и т.д. единственная разница в оборотах двигателя, на 9.9 обороты меньше на 500 следовательно надо смотреть открытие дросселя возможно стоит ограничитель, если его нет надо сравнивать карбы!
«А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта»
Аватара пользователя
Олег
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Анапа/Сургут/Москва.
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 38


Заслуженная репутация: 175

Re: Лодочные моторы Sea Pro (Китай). Опыт эксплуатации.

Сообщение номер:#110  Непрочитанное сообщение Жека » 04 мар 2014, 18:02

Вот и у меня те же сомнения!Значиться буду брать 15.Летом отпишусь как,что,куда и стоит ли!
Чиним всё что движется,остальное распинываем до нужной скорости.R.P 360.
RANDOM_AVATAR
Жека
Видел рыбу
Статус:
 
Откуда: ивановская обл.пгт Лух
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 54


Заслуженная репутация: 0

Re: Лодочные моторы Sea Pro (Китай). Опыт эксплуатации.

Сообщение номер:#111  Непрочитанное сообщение Жека » 04 мар 2014, 20:15

Для всех,еле раскопал,это один мотор,а надбавка за шильдик 15,видать полиграфия в Китае дорогая!
Чиним всё что движется,остальное распинываем до нужной скорости.R.P 360.
RANDOM_AVATAR
Жека
Видел рыбу
Статус:
 
Откуда: ивановская обл.пгт Лух
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 54


Заслуженная репутация: 0

Re: Лодочные моторы Sea Pro (Китай). Опыт эксплуатации.

Сообщение номер:#112  Непрочитанное сообщение SamBA » 05 мар 2014, 12:09

Жека писал(а):это один мотор

Всмысле и 9,9 и 15 это все 15 -\- Интересный ход Китайских производителей....
Изображение
Прогресс-4+Mercury 50 EO
Аватара пользователя
SamBA
Китайский пасечник
Статус:
 
Откуда: Сталинград
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 41
Награды: 4
Активность на форуме (1) Помощь в развитии форума (1) Помощь другу (2)


Заслуженная репутация: 117

Re: Лодочные моторы Sea Pro (Китай). Опыт эксплуатации.

Сообщение номер:#113  Непрочитанное сообщение сержик » 14 мар 2014, 09:25

Добрый день, подскажите приобрел моторчик SEA-PRO т3л.с. если в нем наличие ограничителя оборот, по инструкции вроде есть. Если его убрать то мотор раздушится или нет. При поездках слышно что не добирает оборотов. Лодка Навигатор 270,(жесткий пол книжка) скорость 8-10км/ч что то не хватает.
RANDOM_AVATAR
сержик
Не видел рыбу
Статус:
 
Откуда: вологодская обл.
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 50


Заслуженная репутация: 0

Re: Лодочные моторы Sea Pro (Китай). Опыт эксплуатации.

Сообщение номер:#114  Непрочитанное сообщение ValeryB » 14 мар 2014, 09:29

Ничего с мотором не делал,даже еще и не обкатан по полной,но меня до 20 разгоняет.
Насчет оборотов не скажу-тахометра не было.
Жду жидкой воды,поставлю тах,подниму мотор,а то расстояние между АКП и дном ~60мм.
Нельма NLM-290(18 кг) + Sea-Pro T 3S(16кг)
Аватара пользователя
ValeryB
Видел рыбу
Статус:
 
Откуда: Уфа
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 59


Заслуженная репутация: 0

Re: Лодочные моторы Sea Pro (Китай). Опыт эксплуатации.

Сообщение номер:#115  Непрочитанное сообщение Leonid-333 » 16 мар 2014, 20:40

ValeryB писал(а):Ничего с мотором не делал,даже еще и не обкатан по полной,но меня до 20 разгоняет.
Насчет оборотов не скажу-тахометра не было.
Жду жидкой воды,поставлю тах,подниму мотор,а то расстояние между АКП и дном ~60мм.

Это как я понимаю...Одна л.с. подымает 30 кг. на глис....Лодка у вас весит 18кг.+мотор 16кг.=34кг+ вес шкипера...?... =90кг.И на глиссе идете 20км.ч. :-? Это круто с таким моторчиком. ;))D) А видео есть ,посмотреть интересно как такая лодочка "летает" \|/
Интересно тогда почему такая разница??? У Сергея не больше как он говорит 8-10км.Может лодка или загрузка другая или с мотором действительно что то не то?
Касатка 365---Ямаха 9,9 FMHS
RANDOM_AVATAR
Leonid-333
Почетный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Р.Ф.
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 65
Награды: 3
Активность на форуме (2) Помощь в развитии форума (1)


Заслуженная репутация: 39

Re: Лодочные моторы Sea Pro (Китай). Опыт эксплуатации.

Сообщение номер:#116  Непрочитанное сообщение ValeryB » 16 мар 2014, 21:52

Leonid-333 писал(а):И на глиссе идете 20км.ч. :-?
Это где я про глисс писал?
Нельма NLM-290(18 кг) + Sea-Pro T 3S(16кг)
Аватара пользователя
ValeryB
Видел рыбу
Статус:
 
Откуда: Уфа
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 59


Заслуженная репутация: 0

Re: Лодочные моторы Sea Pro (Китай). Опыт эксплуатации.

Сообщение номер:#117  Непрочитанное сообщение Leonid-333 » 16 мар 2014, 22:35

ValeryB писал(а):
Leonid-333 писал(а):И на глиссе идете 20км.ч. :-?
Это где я про глисс писал?

Я не утверждаю что на глиссе поэтому и спросил...Пардон ));)) не внимательно прочитал ... " даже еще и не обкатан по полной,но меня до 20 разгоняет". ...Потому как понять "ДО 20"...можно и 10 и 15 и 18...км.ч.
Но если 20км.час то тогда получается глисс...
..."Существует три режима движения лодки:
1.Водоизмещающий режим.
Режим движения лодки на скоростях до 15км/ч. В этом режиме лодка движется, не используя свои скоростные свойства, площадь смачиваемой поверхности максимальна. От неё поднимается высокая волна.
Режим характерен для лодок с двигателем очень малой мощности.
2.Переходный режим.
Лодка двигается с сильно поднятой носовой частью. Данный режим наблюдается при скоростях 16-18км/ч.
3.Режим глиссирования.
Скорость движения от 20км/час и выше. Смачиваемая поверхность минимальна.
Режим глиссирования – наиболее экономичный режим движения лодки.
--Глиссирование — это движение по воде, при котором предмет удерживается на поверхности только за счет скоростного напора воды, то есть он скользит по водной глади. При выходе на глиссирование происходит резкое уменьшение сопротивления движению. Скорость резко возрастает...".
Касатка 365---Ямаха 9,9 FMHS
RANDOM_AVATAR
Leonid-333
Почетный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Р.Ф.
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 65
Награды: 3
Активность на форуме (2) Помощь в развитии форума (1)


Заслуженная репутация: 39

Re: Лодочные моторы Sea Pro (Китай). Опыт эксплуатации.

Сообщение номер:#118  Непрочитанное сообщение ValeryB » 17 мар 2014, 05:49

Вот и у меня переходный режим.
А до 20,обозначает что разгоняет до 20,а не 10,15,18....
Нельма NLM-290(18 кг) + Sea-Pro T 3S(16кг)
Аватара пользователя
ValeryB
Видел рыбу
Статус:
 
Откуда: Уфа
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 59


Заслуженная репутация: 0

Re: Лодочные моторы Sea Pro (Китай). Опыт эксплуатации.

Сообщение номер:#119  Непрочитанное сообщение dal'noboi » 10 апр 2014, 11:46

добрый день.Sea pro T15.какой объем масла в редукторе,сколько купить для замены?сейчас в командировке,и посмотреть негде...
Nissamaran 360 Musson,Sea Pro T 15 S.Казаночка.
Развел костер-разводи спирт...
Аватара пользователя
dal'noboi
Думает, что он рыбак
Статус:
 
Откуда: Норильск-Таруса
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 45


Заслуженная репутация: 0

Re: Лодочные моторы Sea Pro (Китай). Опыт эксплуатации.

Сообщение номер:#120  Непрочитанное сообщение Teoretik » 10 апр 2014, 14:42

Зальётся около 250 мл. В какой таре покупать, решайте сами A):
Рыбу не ем. Не хочу и не буду.
Украли ДМБ 370Д. Яма 9,9-15 коней. Новая ДМБ 370Д.
Изображение
Аватара пользователя
Teoretik
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Балашиха
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 50
Награды: 2
Красивый фото-видео отчет (1) Помощь в развитии форума (1)


Заслуженная репутация: 33

Re: Лодочные моторы Sea Pro (Китай). Опыт эксплуатации.

Сообщение номер:#121  Непрочитанное сообщение Leonid-333 » 11 апр 2014, 00:35

dal'noboi писал(а):добрый день.Sea pro T15.какой объем масла в редукторе,сколько купить для замены?сейчас в командировке,и посмотреть негде...

Посмотрите здесь,может пригодится
Касатка 365---Ямаха 9,9 FMHS
RANDOM_AVATAR
Leonid-333
Почетный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Р.Ф.
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 65
Награды: 3
Активность на форуме (2) Помощь в развитии форума (1)


Заслуженная репутация: 39

Re: Лодочные моторы Sea Pro (Китай). Опыт эксплуатации.

Сообщение номер:#122  Непрочитанное сообщение dal'noboi » 27 апр 2014, 18:25

Доброго дня!сегодня взялся менять масло в редукторе(первый раз,до зимы только обкатал)а оно там мутно-бело-кофейного цвета,сперва испугался,что вода.потом вспомнил,что где-то,кто-то писал,что китайцы заливают какое-то обкаточное масло,и оно такое....кто что нибудь скажет по этому поводу?
Nissamaran 360 Musson,Sea Pro T 15 S.Казаночка.
Развел костер-разводи спирт...
Аватара пользователя
dal'noboi
Думает, что он рыбак
Статус:
 
Откуда: Норильск-Таруса
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 45


Заслуженная репутация: 0

Re: Лодочные моторы Sea Pro (Китай). Опыт эксплуатации.

Сообщение номер:#123  Непрочитанное сообщение Олег » 27 апр 2014, 18:26

dal'noboi писал(а):кто что нибудь скажет по этому поводу?

Надо бы фотку поглядеть, а вообще просто поставь на денек, масло отстоится, если есть вода она будет с верху, а масло на дне
«А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта»
Аватара пользователя
Олег
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Анапа/Сургут/Москва.
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 38


Заслуженная репутация: 175

Re: Лодочные моторы Sea Pro (Китай). Опыт эксплуатации.

Сообщение номер:#124  Непрочитанное сообщение dal'noboi » 27 апр 2014, 18:34

Да я вылил его в отработку.....
Nissamaran 360 Musson,Sea Pro T 15 S.Казаночка.
Развел костер-разводи спирт...
Аватара пользователя
dal'noboi
Думает, что он рыбак
Статус:
 
Откуда: Норильск-Таруса
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 45


Заслуженная репутация: 0

Re: Лодочные моторы Sea Pro (Китай). Опыт эксплуатации.

Сообщение номер:#125  Непрочитанное сообщение aleks68 » 28 апр 2014, 10:54

Олег писал(а):масло отстоится, если есть вода она будет с верху, а масло на дне

вообще-то масло должно быть сверху т.к. оно легче воды
RANDOM_AVATAR
aleks68
Почти Рыбак
Статус:
 
Откуда: архангельская область
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 52


Заслуженная репутация: 0


Пред.След.

Вернуться в Моторы (ПЛМ)!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron