ПЛМ Suzuki DF15A / DF20A инжекторная система впрыска - Страница 2
Для полного доступа к форуму, нажмите Регистрация

ПЛМ Suzuki DF15A / DF20A инжекторная система впрыска

В этой теме обсуждаем подвесные моторы всех марок и производителей!

Модератор: zinger.in

Подписчиков: Sealex_67, серега15

Re: ПЛМ Suzuki DF15A / DF20A инжекторная система впрыска

Сообщение номер:#26  Непрочитанное сообщение Foxpapa » 21 окт 2014, 20:28

По поводу 40 сил спорное утверждение. Я с мотоциклистами много общаюсь.
Они в большинстве своём ребята грамотные.
Ресурс, конечно, сильно зависит от владельца. Но у 4-х тактного предпосылок к долгожительству поболее будет.
Может это и религиозное заблуждение :) :) но возможность долгое время работать на малых оборотах без вреда для здоровья
о многом говорит.
Лодка Посейдон Антей AN-420 (marine),мотор Suzuki DF30ATS,прицеп МЗСА 81771D.101 [color=#0000FF],коплю на Lowrance ![/color]
Аватара пользователя
Foxpapa
Думает, что он рыбак
Статус:
 
Откуда: Москва
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 66


Заслуженная репутация: 0


Re: ПЛМ Suzuki DF15A / DF20A инжекторная система впрыска

Сообщение номер:#27  Непрочитанное сообщение Дима Дзержинский » 21 окт 2014, 20:59

Foxpapa писал(а):но возможность долгое время работать на малых оборотах без вреда для здоровья
о многом говорит.

Ну напрмер 4-х тактники используемые в хоз. машинах (снегоуборочн., мотокультиватор, газонокас., мотособака) не особо любят долгую работу на холостом ходу.
Wellboat-42 + Хонда 20 + TLC PRADO 95
Изображение
Аватара пользователя
Дима Дзержинский
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Дзержинск Нижегородской области
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 48
Награды: 2
Активность на форуме (1) Помощь в развитии форума (1)


Заслуженная репутация: 54

Re: ПЛМ Suzuki DF15A / DF20A инжекторная система впрыска

Сообщение номер:#28  Непрочитанное сообщение Gez » 21 окт 2014, 22:38

Дима Дзержинский писал(а):не особо любят долгую работу на холостом ходу.

Именно так говорил и мастер, когда я ему привез свой мот, с жалобой что на дорожку-----пыхтеть с перебоями начинает. Это мне после ныряния за ним начало казаться :D Получил по дешевке новую свечу и напутствие (((---((( Сразу все стало хорошо работать :) К стати, очень хороший мастер говорят (по отзывам)
RANDOM_AVATAR
Gez
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Вроди как аист принес откуда то!
Национальный флаг:
Lithuania
Возраст: 61
Награды: 3
Активность на форуме (1) Позитив (1) Трофейная рыба (1)


Заслуженная репутация: 56

Re: ПЛМ Suzuki DF15A / DF20A инжекторная система впрыска

Сообщение номер:#29  Непрочитанное сообщение SamBA » 21 окт 2014, 22:57

Дима Дзержинский писал(а):Ну напрмер 4-х тактники используемые в хоз. машинах (снегоуборочн., мотокультиватор, газонокас., мотособака) не особо любят долгую работу на холостом ходу.

-\- Это почему и с чем связано?
Чего Х.Х. хуже чем в полный газ?
Gez писал(а):Именно так говорил и мастер, когда я ему привез свой мот

Ну тогда чего мне про свой 2 тактник говорить в 25 кобылок.... -\-
Изображение
Прогресс-4+Mercury 50 EO
Аватара пользователя
SamBA
Китайский пасечник
Статус:
 
Откуда: Сталинград
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 41
Награды: 4
Активность на форуме (1) Помощь в развитии форума (1) Помощь другу (2)


Заслуженная репутация: 117

Re: ПЛМ Suzuki DF15A / DF20A инжекторная система впрыска

Сообщение номер:#30  Непрочитанное сообщение Олег » 21 окт 2014, 23:05

SamBA писал(а):Это почему и с чем связано?

Вован, любому 4Т двигателю не рекомендуется работать длительное время на ХХ. Спроси у Игоря он как моторист тебе расскажет правильнее там много нюансов один из них масляный насос и подача масла, на современных автомобилях даже греть мотор зимой рекомендуют под нагрузкой, а не на ХХ
«А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта»
Аватара пользователя
Олег
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Анапа/Сургут/Москва.
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 38


Заслуженная репутация: 175

Re: ПЛМ Suzuki DF15A / DF20A инжекторная система впрыска

Сообщение номер:#31  Непрочитанное сообщение SamBA » 21 окт 2014, 23:34

Олег писал(а): любому 4Т двигателю не рекомендуется работать длительное время на ХХ. Спроси у Игоря он как моторист тебе расскажет правильнее там много нюансов один из них масляный насос и подача масла,

Тогда для тролинга нужно покупать 2 тактные моторы, им все по фиг :lol:
Изображение
Прогресс-4+Mercury 50 EO
Аватара пользователя
SamBA
Китайский пасечник
Статус:
 
Откуда: Сталинград
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 41
Награды: 4
Активность на форуме (1) Помощь в развитии форума (1) Помощь другу (2)


Заслуженная репутация: 117

Re: ПЛМ Suzuki DF15A / DF20A инжекторная система впрыска

Сообщение номер:#32  Непрочитанное сообщение Foxpapa » 21 окт 2014, 23:48

Речь идёт не о холостом ходу, а о малых оборотах.
Для троллинга вроде 4-х тактные используют.
На форумах по крайней мере так рекомендуют делать.
А в прочем кому что нравится.
Лодка Посейдон Антей AN-420 (marine),мотор Suzuki DF30ATS,прицеп МЗСА 81771D.101 [color=#0000FF],коплю на Lowrance ![/color]
Аватара пользователя
Foxpapa
Думает, что он рыбак
Статус:
 
Откуда: Москва
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 66


Заслуженная репутация: 0

Re: ПЛМ Suzuki DF15A / DF20A инжекторная система впрыска

Сообщение номер:#33  Непрочитанное сообщение Подводник » 22 окт 2014, 06:48

Foxpapa писал(а):Для троллинга вроде 4-х тактные используют.

А почему бы для тролла не купить 4ткт мелкий 2,5-3 лошадки и подгазовывай себе на здоровье.
У меня в этом сезоне на 6сильном 2ткт получилось чуть больше 40 часов, в основном тролл. Свечки менял и не парился.
Altair Sirius-335 Stringer - Golfstream (bay Parsun) - 5,8 2т;
Altair PRO385 - TOHATSU 9,9(18)
KIA Sorento R
Аватара пользователя
Подводник
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Санкт-Петербург
Национальный флаг:
VMF_USSR
Возраст: 53
Награды: 2
Активность на форуме (1) Помощь другу (1)


Заслуженная репутация: 22

Re: ПЛМ Suzuki DF15A / DF20A инжекторная система впрыска

Сообщение номер:#34  Непрочитанное сообщение Foxpapa » 22 окт 2014, 07:04

Два мотора на одной лодке не считая экипажа, опасаюсь, что обитаемость нулевая будет.
Да и бюджет раздуется и общий вес увеличится и свечки менять не хочется,
ограничения по применению на некоторых водоёмах напрягают. Шум лишний не сильно люблю, вибрации разные.
В этом году потролил на 2 тактах (ребята знакомые устраивали рыбалку на Рыбинке) и на 4 тактах (в Кулмуксе у Сергея).
У Сергея понравилось больше.
Всё таки мне кажется 4 такта - правильный выбор.
Лодка Посейдон Антей AN-420 (marine),мотор Suzuki DF30ATS,прицеп МЗСА 81771D.101 [color=#0000FF],коплю на Lowrance ![/color]
Аватара пользователя
Foxpapa
Думает, что он рыбак
Статус:
 
Откуда: Москва
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 66


Заслуженная репутация: 0

Re: ПЛМ Suzuki DF15A / DF20A инжекторная система впрыска

Сообщение номер:#35  Непрочитанное сообщение Дима Дзержинский » 22 окт 2014, 09:41

SamBA писал(а): Это почему и с чем связано?
Чего Х.Х. хуже чем в полный газ?


Говорят у них смазка путем разбрызгивания.
Wellboat-42 + Хонда 20 + TLC PRADO 95
Изображение
Аватара пользователя
Дима Дзержинский
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Дзержинск Нижегородской области
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 48
Награды: 2
Активность на форуме (1) Помощь в развитии форума (1)


Заслуженная репутация: 54

Re: ПЛМ Suzuki DF15A / DF20A инжекторная система впрыска

Сообщение номер:#36  Непрочитанное сообщение Foxpapa » 22 окт 2014, 11:20

Я помню в конце 80-х годов прошлого века у автомобилей Жигули возникла проблема с распредвалом (преждевременный износ).
Всё это , как оказалось, следствие желания сэкономить горючку. На сервисах и частные мастера регулировали движки так,
что обороты ХХ подали ниже 800. То есть распредвал на ХХ просто не смазывался. Может быть плохая работа двигателя связана
с неправильной его регулировкой ?
Лодка Посейдон Антей AN-420 (marine),мотор Suzuki DF30ATS,прицеп МЗСА 81771D.101 [color=#0000FF],коплю на Lowrance ![/color]
Аватара пользователя
Foxpapa
Думает, что он рыбак
Статус:
 
Откуда: Москва
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 66


Заслуженная репутация: 0

Re: ПЛМ Suzuki DF15A / DF20A инжекторная система впрыска

Сообщение номер:#37  Непрочитанное сообщение zinger.in » 22 окт 2014, 13:19

Парни чет вас понесло :D) :D) :D)
Работа заведомо исправного 4т на Х.Х куда более безвредна чем 2т Посему для трола конечно 4т куда безгеморней. Но 2т достаточно легко затачивается под трол и почти не напрягает владельца в этом режиме. А некоторые 2т еще и по конструктиву легко переваривают трол. Например Мерк-15 с его усиленным искрообразованием прожигающим маслянную пленку на свечах.
Маслянный насос на 4т отсутствует только на самых малых мот. 2-4л.с и то не на всех. В основном все они с насосами а следовательно на Х.Х мотор может работать тер. бесконечно долго. Конечно на Х.Х масло накапливает продукты сгорания но поскольку мы меняем масло по моточасам а не как на авто по километражу то с этим напрягов нет. Запрещена же работа ДВС на Х.Х по экологическим требованиям.
Что касаемо выбора 2т или 4т то в носимом диапазоне 10-20л.с пока 4т сильно тяжелы и стоят как героин :( Но прогресс не стоит на месте в будущем посмотрим что нам производители предложат ;)
Нас невозможно сбить с пути, нам всё равно куда идти...
Обь-М Яма-9,9 переделал в 15л.с
Аватара пользователя
zinger.in
Заслуженный рыбак
Статус:
 
Откуда: Люберцы
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 54
Награды: 7
Вклад в технический прогресс (2) Помощь в развитии форума (1) Помощь другу (3) Позитив (1)


Заслуженная репутация: 133

Re: ПЛМ Suzuki DF15A / DF20A инжекторная система впрыска

Сообщение номер:#38  Непрочитанное сообщение aleks68 » 22 окт 2014, 13:53

zinger.in писал(а): Запрещена же работа ДВС на Х.Х по экологическим требованиям.

а как же повышенное нагарообразование при длительной работе на х.х.
RANDOM_AVATAR
aleks68
Почти Рыбак
Статус:
 
Откуда: архангельская область
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 52


Заслуженная репутация: 0

Re: ПЛМ Suzuki DF15A / DF20A инжекторная система впрыска

Сообщение номер:#39  Непрочитанное сообщение zinger.in » 22 окт 2014, 13:59

aleks68 писал(а):
zinger.in писал(а): Запрещена же работа ДВС на Х.Х по экологическим требованиям.

а как же повышенное нагарообразование при длительной работе на х.х.

Это связано с перехаживанием масла на авто, так как Х.Х никто не учитывает в том числе и компутер авто. Если вы например на персоналке вечно ждете шефа греясь в авто или летом под кандеем то меняйте масло еще один раз между ТО. Гарантирую нагара не будет!

На заведомо исправном моторе конечно.
Нас невозможно сбить с пути, нам всё равно куда идти...
Обь-М Яма-9,9 переделал в 15л.с
Аватара пользователя
zinger.in
Заслуженный рыбак
Статус:
 
Откуда: Люберцы
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 54
Награды: 7
Вклад в технический прогресс (2) Помощь в развитии форума (1) Помощь другу (3) Позитив (1)


Заслуженная репутация: 133

Re: ПЛМ Suzuki DF15A / DF20A инжекторная система впрыска

Сообщение номер:#40  Непрочитанное сообщение Agent_2194 » 05 июн 2015, 09:55

Всем хорош Суза 9,9-15-20, вот только вибрация на румпеле высокочастотная, аж руку "жжёт".
"Хаски", Касатка 385M, Сузуки DF-9,9 (20 л.с.)
Аватара пользователя
Agent_2194
Видел, как ловят рыбу
Статус:
 
Откуда: СПб
Национальный флаг:
Albania
Возраст: 58


Заслуженная репутация: 0

Re: ПЛМ Suzuki DF15A / DF20A инжекторная система впрыска

Сообщение номер:#41  Непрочитанное сообщение серега15 » 21 июл 2020, 09:15

));)) Пошел уже третий сезон как мы катаем на лодке Суз 20л\с 4т инж.
0c5e20d2-29f0-4a7d-889b-de55629cbad0.jpg
\|/ Проблем пока нет, мотор очень тяговитый, запускается что на холодную, что на горячую, даже после зимней стоянки, - только с первого потяга. Экономичный по расходу (на 10ти литрах топлива на глиссе - 64км пути). Очень комфортно работает на тролле, тихий, как летний сон, а еще мне понравился рычажок фиксации по курсу. Временами здОрово помогает.

Добавлено спустя 26 минут 3 секунды:
Agent_2194 писал(а):Всем хорош Суза 9,9-15-20, вот только вибрация на румпеле высокочастотная, аж руку "жжёт".

));)) Странно... я бы сказал, что как раз наоборот... мотор очень нежно работает, вибрация небольшая, реально ощутима только на малых оборотах, и при разгоне несколько мгновений...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
лучше быть умным и иногда тупить, чем быть тупым и постоянно умничать
Аватара пользователя
серега15
Заслуженный рыбак
Статус:
 
Откуда: Лиски
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 51
Награды: 3
Красивый фото-видео отчет (1) Помощь другу (1) Трофейная рыба (1)


Заслуженная репутация: 69

Re: ПЛМ Suzuki DF15A / DF20A инжекторная система впрыска

Сообщение номер:#42  Непрочитанное сообщение zinger.in » 22 июл 2020, 01:38

Agent_2194 писал(а):Всем хорош Суза 9,9-15-20, вот только вибрация на румпеле высокочастотная, аж руку "жжёт".

Ощутимо сушит руку обычно при дисбалансе винта )));;(((
Нас невозможно сбить с пути, нам всё равно куда идти...
Обь-М Яма-9,9 переделал в 15л.с
Аватара пользователя
zinger.in
Заслуженный рыбак
Статус:
 
Откуда: Люберцы
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 54
Награды: 7
Вклад в технический прогресс (2) Помощь в развитии форума (1) Помощь другу (3) Позитив (1)


Заслуженная репутация: 133

Re: ПЛМ Suzuki DF15A / DF20A инжекторная система впрыска

Сообщение номер:#43  Непрочитанное сообщение серега15 » 22 июл 2020, 10:24

zinger.in писал(а):сушит руку обычно при дисбалансе винта

));)) Совершенно согласен. :) И еще это может быть при неправильной установке мотора и одновременном перегрузе лодки (на пределе).
А если все установлено и эксплуатируется правильно, то, я бы сказал, что мотор намного комфортнее по вибрации, чем некоторые другие. Например, после моей двухтактной пятнашки, так я бы сказал, что у него вообще вибрации нету... :D Даже вот в описании мотора на оригинальном сайте есть такая цитата:
Существенной модификации подверглась также и подвеска подвесного мотора, для снижения вибрации от двигателя передаваемой на румпель и корпус лодки. Были применены современные технологии с использованием улучшенной конструкции амортизаторов.


Добавлено спустя 14 минут 41 секунду:
Единственной маленькой проблемкой, при установке этого мотора, для меня явился фильтр. Ну даже не проблемкой, а просто дополнительной статьей затрат. )));;((( Мотор инжекторный, поэтому очень требователен к качеству топлива. Рекомендуется ставить в топливопровод дополнительный фильтр с сепаратором воды (вода может убить инжектор). В итоге, я поставил вот такой.
IMG_1857.JPG
За два с лишним сезона воду ни разу не сливал. Поплавок-индикатор так и лежит на дне.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
лучше быть умным и иногда тупить, чем быть тупым и постоянно умничать
Аватара пользователя
серега15
Заслуженный рыбак
Статус:
 
Откуда: Лиски
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 51
Награды: 3
Красивый фото-видео отчет (1) Помощь другу (1) Трофейная рыба (1)


Заслуженная репутация: 69

Re: ПЛМ Suzuki DF15A / DF20A инжекторная система впрыска

Сообщение номер:#44  Непрочитанное сообщение серега15 » 22 июл 2020, 13:39

Поскольку накатываю немного (не более 50-40 моточасов в год), кроме замены масла в редукторе более ничего с мотором не делал. Кроме исключительно тихой работы на холостом и малом ходу и всех остальных обычных качеств четырехтактного мотора, мне лично показался удобным довольно длинный румпель, оригинальная подвеска, удобная быстрая фиксация по курсу специальным рычажком (как я уже говорил), ну и конечно - инжектор. Его запуск - это что-то. Y));; Ни тебе подсосов, заслонок... ни тебе танцев с бубном при первом пуске... просто потянул шмыргалку и поехал! ::((()) В общем - мне пока что все нравится.
лучше быть умным и иногда тупить, чем быть тупым и постоянно умничать
Аватара пользователя
серега15
Заслуженный рыбак
Статус:
 
Откуда: Лиски
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 51
Награды: 3
Красивый фото-видео отчет (1) Помощь другу (1) Трофейная рыба (1)


Заслуженная репутация: 69

Re: ПЛМ Suzuki DF15A / DF20A инжекторная система впрыска

Сообщение номер:#45  Непрочитанное сообщение Diletant2 » 24 июл 2020, 08:17

серега15 писал(а):Поскольку накатываю немного (не более 50-40 моточасов в год), кроме замены масла в редукторе более ничего с мотором не делал.


Ну масло в картере и фильтр мог бы поменять... У нас тут тоже на форуме спорили, но в инструкции к моему например чётко записано 70 часов или 1 раз в год.... Кто-то меняет раз в 2 года - когда малый пробег... Много споров на эту тему.... но в генераторах мы меняли раз в год независимо от наработки, есть мнение что за год даже простоя масло теряет часть своих свойств.... можно много спорить... но лучше перебдеть чем......

Добавлено спустя 14 минут 5 секунд:
серега15 писал(а):Кроме исключительно тихой работы на холостом и малом ходу и всех остальных обычных качеств четырехтактного мотора, мне лично показался удобным довольно длинный румпель, оригинальная подвеска, удобная быстрая фиксация по курсу специальным рычажком (как я уже говорил), ну и конечно - инжектор. Его запуск - это что-то. Y));; Ни тебе подсосов, заслонок... ни тебе танцев с бубном при первом пуске...


У меня друг под таким ходит.... Унего непрекращающаяся гонка вооружения, сейчас Крым отлимоненный и эта 20-цаха..... Тока сработала моя идеология, по мне жёсткий корпус - более 4м, 20л.с. и более - дистанция, стартер, трим... Когда Серёга ещё лимонил Крым я ему это высказал, в ответ да ты что я ж тока для рыбалки!!! Через 2 рыбалки - дааа... тяжеловато румпелем... Мот на доработку, дистанция... ну трима нет - сильно дорого.... Сейчас ищет уже мот помощнее... нафига он ему по нашим лужам.....
BUSH CRAB K360, TOHATSU MFS9.8A3S
Аватара пользователя
Diletant2
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Даугавпилс, Латвия
Национальный флаг:
Latvia
Возраст: 59
Награды: 1
Активность на форуме (1)


Заслуженная репутация: 12

Re: ПЛМ Suzuki DF15A / DF20A инжекторная система впрыска

Сообщение номер:#46  Непрочитанное сообщение серега15 » 24 июл 2020, 09:20

Diletant2 писал(а): сработала моя идеология, по мне жёсткий корпус - более 4м, 20л.с. и более - дистанция, стартер, трим... Когда Серёга ещё лимонил Крым я ему это высказал, в ответ да ты что я ж тока для рыбалки!!! Через 2 рыбалки - дааа... тяжеловато румпелем...

));)) Думаю - это миф... У меня лодка по паспорту - 420, реально - 440. Мотор приобретался априоре в румпельном варианте и комплект собирался именно для рыбалки как румпельный картоп. Именно потому что для рыбалки, так как в такой лодке дистанция сжирает много места. Ни стартер ни тримм для этого мотора не нужны. Он легок в управлении и откидке, - никаких проблем. Y));; Сложностей или трудностей с управлением этим мотором на румпеле я лично не испытал ну никаких, ни при троллинге по 5 часов кряду, ни при часовых переходах на глиссе. Кста - жесткий корпус стаким мотором управляется румпелем в разы легче и острее, чем любой пузырь. )));;(((
лучше быть умным и иногда тупить, чем быть тупым и постоянно умничать
Аватара пользователя
серега15
Заслуженный рыбак
Статус:
 
Откуда: Лиски
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 51
Награды: 3
Красивый фото-видео отчет (1) Помощь другу (1) Трофейная рыба (1)


Заслуженная репутация: 69

Re: ПЛМ Suzuki DF15A / DF20A инжекторная система впрыска

Сообщение номер:#47  Непрочитанное сообщение Diletant2 » 24 июл 2020, 09:46

серега15 писал(а):Думаю - это миф...


Если это по отношению ко мне - у меня это типа идеология, люблю комфорт, причём я это попробовал, месяц работал на Сантракере, всё очень удобно и приятно... Но для наших небольших водоёмов, на которых не всегда есть нормальные слипы жёсткий корпус, по мне перебор..., не все водоёмы доступны, у Серёги есть возможность, есть 2-ая лодка, ПВХ с 5-ркой, ваще мне больше нравится РИБ, но тоже с дистанцией, стартером тримом... Учитывая мою ленивость и количество рыбалок не вижу смысла менять комплект....
Если по отношению к Серёге - это его опыт и хотелки... Насколько я понял - на Крыме рулить румпелем довольно неудобно а на полном ходу ещё и тяжеловато, под дистанцией пару раз ходил на нём, прекрасно рулится, тока при подходе к берегу надо бежать на корму и поднимать мотор....

Добавлено спустя 17 минут 16 секунд:
Этот мотор не единственный инжектор, такой же есть и Тохатсу, сын в Ирландии юзает. Минус обеих - неремонтопригодны по поршневой, безгильзовые, посему и лёгкие... Так что масло желательно менять своевременно... Ну это мои мысли....
BUSH CRAB K360, TOHATSU MFS9.8A3S
Аватара пользователя
Diletant2
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Даугавпилс, Латвия
Национальный флаг:
Latvia
Возраст: 59
Награды: 1
Активность на форуме (1)


Заслуженная репутация: 12


Пред.

  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Моторы (ПЛМ)!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1