Лодочный мотор SUZUKI DT-15 - Страница 2
Для полного доступа к форуму, нажмите Регистрация

Лодочный мотор SUZUKI DT-15, DT-9,9

В этой теме обсуждаем подвесные моторы всех марок и производителей!

Модератор: zinger.in

Добавили в закладки: san4elo, AlexMcCarrr
Подписчиков: vs61, Sealex_67, xach_25, Кайманчик, Andron1122, ккв, серега15, Тофик, AlexMcCarrr

Re: Лодочный мотор SUZUKI DT-15, DT-9,9

Сообщение номер:#26  Непрочитанное сообщение Aleksandr62 » 05 ноя 2012, 16:29

maliiv писал(а):И еще вопрос...дроссельная заслонка, где у нас стоит, в узкой или широкой части??? Если в узкой, которую вы протачивали, как быть с этой заслонкой, она же мала станет....


Заслонка стоит в узкой части,но эту часть мы не трогали.Точили только диффузор.
Диаметр заслонки 24 а диффузора был 18мм
Solar 350M+Suzuki DT15
RANDOM_AVATAR
Aleksandr62
Видел рыбу
Статус:
 
Откуда: Туапсе
Возраст: 56


Заслуженная репутация: 5
ТегиSUZUKI DT-15, SUZUKI DT-9.9, плм, подвесной лодочный мотор


Re: Лодочный мотор SUZUKI DT-15, DT-9,9

Сообщение номер:#27  Непрочитанное сообщение maliiv » 05 ноя 2012, 16:38

Aleksandr62 писал(а):
Заслонка стоит в узкой части,но эту часть мы не трогали.Точили только диффузор.
Диаметр заслонки 24 а диффузора был 18мм

Блин, надо будет снять карб посмотреть...У вас фоток нет карба, где его растачивали???
BADGER HD-390 + SUZUKI DT15S
RANDOM_AVATAR
maliiv
Заблокирован
Статус:
 
Автор темы
Откуда: Мурманская область г. Мончегорск
Национальный флаг:
VMF_USSR
Возраст: 53


Заслуженная репутация: 0

Re: Лодочный мотор SUZUKI DT-15, DT-9,9

Сообщение номер:#28  Непрочитанное сообщение zinger.in » 05 ноя 2012, 22:52

Всем привет!
Ребят, а поджатый мотор со штатным карбом не пробовали? Из каких соображений растачивали диф?
Нас невозможно сбить с пути, нам всё равно куда идти...
Обь-М Яма-9,9 переделал в 15л.с
Аватара пользователя
zinger.in
Заслуженный рыбак
Статус:
 
Откуда: Люберцы
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 52
Награды: 7
Вклад в технический прогресс (2) Помощь в развитии форума (1) Помощь другу (3) Позитив (1)


Заслуженная репутация: 133

Re: Лодочный мотор SUZUKI DT-15, DT-9,9

Сообщение номер:#29  Непрочитанное сообщение начальник » 06 ноя 2012, 09:51

Ну здрасьте!
После поджатия-увеличения степени сжатия, на моем моте обороты поднялись на около 200 об Y));; , с остальными переделками на воде был только Саша, я еще не был,
карб точили где-то в центральной части, там самый маленький диаметр, дроссель у нас на выходе, его даже не трогали, снимали заслонку подсоса, ну и эмульсионную трубку, она совмещена с главным жеклером, давайте пока межсезонье поджимайте свои моты, надо сравнить результаты ::((())
Solar-330+Suzuki-DT15- две тушки+вещи=40км/ч
Аватара пользователя
начальник
Поймал первую рыбу
Статус:
 
Откуда: Черноморское побережье Туапсе
Национальный флаг:
American Samoa
Возраст: 54


Заслуженная репутация: 10

Re: Лодочный мотор SUZUKI DT-15, DT-9,9

Сообщение номер:#30  Непрочитанное сообщение maliiv » 06 ноя 2012, 10:06

Ген привет! Ну башку точить я не буду. Во первых у меня такой станочной базы нет (комбинат, где все есть, закрыт. Проходные с металлодетекторами, охрана, все дела...) В городе, токаря то проблема найти, не то что фрезеровщика. Ну и во вторых, мот станет более чувствителен к бензину...Я свой на 80-м гонял, и ниче, разницы даже не увидел. А бензин на заправках в Мурманской области - говно. Крупных фирм здесь нет. Только Роснефть, остальные частники. На такую бодягу, бывает нарываешся...Я вот думаю карб довести до производительности Т-18, и будет примерно одинаково с ней. Ну объемы 284 и 296 соответственно. Ну пусть чуть похуже, но я думаю мне хватит. А увеличивать нагрузку на КШ группу очень сильно, не хочется. А ведь при поджатии, она резко увеличивается. Увеличивается температура, при более плохом бензине, возможна детонация (микро взрывы), соответственно ухудшается охлаждение поршня, что может привести к его прогоранию. Ну и взрывная нагрузка, плачевно сказывается на все подшипники ЦПГ...
BADGER HD-390 + SUZUKI DT15S
RANDOM_AVATAR
maliiv
Заблокирован
Статус:
 
Автор темы
Откуда: Мурманская область г. Мончегорск
Национальный флаг:
VMF_USSR
Возраст: 53


Заслуженная репутация: 0

Re: Лодочный мотор SUZUKI DT-15, DT-9,9

Сообщение номер:#31  Непрочитанное сообщение Aleksandr62 » 06 ноя 2012, 12:21

maliiv писал(а):Ген привет! Ну башку точить я не буду. Во первых у меня такой станочной базы нет (комбинат, где все есть, закрыт. Проходные с металлодетекторами, охрана, все дела...) В городе, токаря то проблема найти, не то что фрезеровщика. Ну и во вторых, мот станет более чувствителен к бензину...Я свой на 80-м гонял, и ниче, разницы даже не увидел. А бензин на заправках в Мурманской области - говно. Крупных фирм здесь нет. Только Роснефть, остальные частники. На такую бодягу, бывает нарываешся...Я вот думаю карб довести до производительности Т-18, и будет примерно одинаково с ней. Ну объемы 284 и 296 соответственно. Ну пусть чуть похуже, но я думаю мне хватит. А увеличивать нагрузку на КШ группу очень сильно, не хочется. А ведь при поджатии, она резко увеличивается. Увеличивается температура, при более плохом бензине, возможна детонация (микро взрывы), соответственно ухудшается охлаждение поршня, что может привести к его прогоранию. Ну и взрывная нагрузка, плачевно сказывается на все подшипники ЦПГ...


Я зажимал мерка 5 двухтактную до 9.5. лил 80 бенз - детонацией и не пахло.
У соиременных мотиков степени сжатия доходят до 11 и работают

PS. Разговор идет о геометрической ст сжатия - фактическая еще ниже (окна)
Solar 350M+Suzuki DT15
RANDOM_AVATAR
Aleksandr62
Видел рыбу
Статус:
 
Откуда: Туапсе
Возраст: 56


Заслуженная репутация: 5

Re: Лодочный мотор SUZUKI DT-15, DT-9,9

Сообщение номер:#32  Непрочитанное сообщение maliiv » 06 ноя 2012, 12:31

Aleksandr62 писал(а):
Я зажимал мерка 5 двухтактную до 9.5. лил 80 бенз - детонацией и не пахло.
У соиременных мотиков степени сжатия доходят до 11 и работают

PS. Разговор идет о геометрической ст сжатия - фактическая еще ниже (окна)

Саш, целиком и полностью согласен. Но для такой степени сжатия, и соответственно подшипники должны быть расчитаны...
А на нашем моте, они просчитаны под умеренную нагрузку...Как потом в дальнейшем будет он себя вести??? Начнет как Ветерок-12 рассыпаться...Просчитан был под 8-ку, сделали 12...итог, очень не надежный мотор получился, верхнюю головку шатуна, разбивало только так...Вот в чем вопрос...
BADGER HD-390 + SUZUKI DT15S
RANDOM_AVATAR
maliiv
Заблокирован
Статус:
 
Автор темы
Откуда: Мурманская область г. Мончегорск
Национальный флаг:
VMF_USSR
Возраст: 53


Заслуженная репутация: 0

Re: Лодочный мотор SUZUKI DT-15, DT-9,9

Сообщение номер:#33  Непрочитанное сообщение А777 » 06 ноя 2012, 12:32

Что интересно. на Ямаху клапана Бойезен ставятся без ограничителей. Там две пластиночки идут под три болтика по плоскости и никакого ограничения.
Аватара пользователя
А777
Думает, что он рыбак
Статус:
 
Награды: 2
Вклад в технический прогресс (1) Красивый фото-видео отчет (1)


Заслуженная репутация: 10

Re: Лодочный мотор SUZUKI DT-15, DT-9,9

Сообщение номер:#34  Непрочитанное сообщение maliiv » 06 ноя 2012, 12:34

А777 писал(а):Что интересно. на Ямаху клапана Бойезен ставятся без ограничителей. Там две пластиночки идут под три болтика по плоскости и никакого ограничения.

Андрей, так здесь, судя по фото, ограничители тоже можно не поставить...
BADGER HD-390 + SUZUKI DT15S
RANDOM_AVATAR
maliiv
Заблокирован
Статус:
 
Автор темы
Откуда: Мурманская область г. Мончегорск
Национальный флаг:
VMF_USSR
Возраст: 53


Заслуженная репутация: 0

Re: Лодочный мотор SUZUKI DT-15, DT-9,9

Сообщение номер:#35  Непрочитанное сообщение А777 » 06 ноя 2012, 12:35

Aleksandr62 писал(а):
Я зажимал мерка 5 двухтактную до 9.5. лил 80 бенз - детонацией и не пахло.
У соиременных мотиков степени сжатия доходят до 11 и работают

PS. Разговор идет о геометрической ст сжатия - фактическая еще ниже (окна)


Фактическую что бы посчитать надо ход поршня от верхней кромки окна замерить. А дальше тоже самое.
Аватара пользователя
А777
Думает, что он рыбак
Статус:
 
Награды: 2
Вклад в технический прогресс (1) Красивый фото-видео отчет (1)


Заслуженная репутация: 10

Re: Лодочный мотор SUZUKI DT-15, DT-9,9

Сообщение номер:#36  Непрочитанное сообщение А777 » 06 ноя 2012, 12:37

maliiv писал(а):Андрей, так здесь, судя по фото, ограничители тоже можно не поставить...

Нельзя, пластиночек не идет в комплекте. Болтики на текстолит будешь ставить?
Аватара пользователя
А777
Думает, что он рыбак
Статус:
 
Награды: 2
Вклад в технический прогресс (1) Красивый фото-видео отчет (1)


Заслуженная репутация: 10

Re: Лодочный мотор SUZUKI DT-15, DT-9,9

Сообщение номер:#37  Непрочитанное сообщение maliiv » 06 ноя 2012, 13:03

Гена, Саша, еще вопрос, а прокладку под башку, старую оставляли, или новую заказывали??? Закинул удочку, если все срастется на Оленегорском механическом заводе, буду тогда тоже все ваши подвиги повторять, кроме клапанов...их не знаю откуда родить...
BADGER HD-390 + SUZUKI DT15S
RANDOM_AVATAR
maliiv
Заблокирован
Статус:
 
Автор темы
Откуда: Мурманская область г. Мончегорск
Национальный флаг:
VMF_USSR
Возраст: 53


Заслуженная репутация: 0

Re: Лодочный мотор SUZUKI DT-15, DT-9,9

Сообщение номер:#38  Непрочитанное сообщение Олег » 06 ноя 2012, 13:07

maliiv писал(а):кроме клапанов...их не знаю откуда родить...

Родить их можно здесь офф. сайт Бойзен выбирай во вкладках мотор он выдаст клапана!

P.S. 80 бакинских без доставки на 15 DT стоят
«А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта»
Аватара пользователя
Олег
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Анапа/Сургут/Москва.
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 36


Заслуженная репутация: 175

Re: Лодочный мотор SUZUKI DT-15, DT-9,9

Сообщение номер:#39  Непрочитанное сообщение А777 » 06 ноя 2012, 14:10

maliiv писал(а):Гена, Саша, еще вопрос, а прокладку под башку, старую оставляли, или новую заказывали??? Закинул удочку, если все срастется на Оленегорском механическом заводе, буду тогда тоже все ваши подвиги повторять, кроме клапанов...их не знаю откуда родить...

Игорь, я хоть не Гена но отвечу. Раз 5 на Ямахе голову снимал и ставил. на одной прокладке-все ровно. Хотя новая в запасе лежит.Главное-усилие и порядок затяжки-не переусердствуй. К блоку можно герметиком мазнуть.
Аватара пользователя
А777
Думает, что он рыбак
Статус:
 
Награды: 2
Вклад в технический прогресс (1) Красивый фото-видео отчет (1)


Заслуженная репутация: 10

Re: Лодочный мотор SUZUKI DT-15, DT-9,9

Сообщение номер:#40  Непрочитанное сообщение начальник » 06 ноя 2012, 14:30

Вот молодцы, активность проявляете Y));;
Прокладки ставили новые, по 500 или 600 руб, Игорь, насчет подшипников и нагрузок не беспокойся, у этих мотов такой ресурс, что еще и внукам не израсходовать ;))D) моменты затяжек совсем смешные 2-2.5кг...
про ограничители клапанов:
Андрей-на схеме установки, приложена к клапанам, указанно, что ограничители ставятся со старых! и металическая пластинка поверх текстолита идет в комплекте, а потом уж ограничители, звук мотора с новыми клапанами мне понравился ;)
Игорь, если будешь точить голову, обрати внимание чтоб сохранилась форма камеры сгорания, мы ее тоже выбирали, на моем моте обьем уменьшился с 20 кубиков до 15-16 кубсм, замеряли мед.шприцем ))::)
Solar-330+Suzuki-DT15- две тушки+вещи=40км/ч
Аватара пользователя
начальник
Поймал первую рыбу
Статус:
 
Откуда: Черноморское побережье Туапсе
Национальный флаг:
American Samoa
Возраст: 54


Заслуженная репутация: 10

Re: Лодочный мотор SUZUKI DT-15, DT-9,9

Сообщение номер:#41  Непрочитанное сообщение А777 » 06 ноя 2012, 14:40

начальник писал(а):Вот молодцы, активность проявляете Y));;

про ограничители клапанов:
Андрей-на схеме установки, приложена к клапанам, указанно, что ограничители ставятся со старых! и металическая пластинка поверх текстолита идет в комплекте, а потом уж ограничители, звук мотора с новыми клапанами мне понравился ;)
::)


Я писал тебе что звук меняется. У меня в инструкции ничего про ограничители не было. В общем я без них поставил-сезон все отработало нормально. В общем англоязычный технарь сказал мне что ограничитель выкидывается. Да и по логике (такие же клапана на водники) они ставятся без ограничителей.
Аватара пользователя
А777
Думает, что он рыбак
Статус:
 
Награды: 2
Вклад в технический прогресс (1) Красивый фото-видео отчет (1)


Заслуженная репутация: 10

Re: Лодочный мотор SUZUKI DT-15, DT-9,9

Сообщение номер:#42  Непрочитанное сообщение maliiv » 06 ноя 2012, 14:51

Ходил, снял щас карб...Принес домой, померил, все стало ясно и понятно...Мужики, с этим карбом, даже не стоит и заморачиваться ИМХО. Диаметр заслонки 24 мм, это не переделать ни как, у Тохи 26...пропускная способность карба, гораздо выше. Расточив дифузор, в одном месте, изменится разность диаметров его, и как следствие, уменьшится скорость потока в районе эмульсионной трубки...короче х.з. че получится. Единственный выход, это ставить карб от Т-18. Эту задачу, я уже проходил (ставил на Ветерок-12)...так что, будем думать...
BADGER HD-390 + SUZUKI DT15S
RANDOM_AVATAR
maliiv
Заблокирован
Статус:
 
Автор темы
Откуда: Мурманская область г. Мончегорск
Национальный флаг:
VMF_USSR
Возраст: 53


Заслуженная репутация: 0

Re: Лодочный мотор SUZUKI DT-15, DT-9,9

Сообщение номер:#43  Непрочитанное сообщение А777 » 06 ноя 2012, 15:07

maliiv писал(а):Ходил, снял щас карб...Принес домой, померил, все стало ясно и понятно...Мужики, с этим карбом, даже не стоит и заморачиваться ИМХО. Диаметр заслонки 24 мм, это не переделать ни как, у Тохи 26...пропускная способность карба, гораздо выше. Расточив дифузор, в одном месте, изменится разность диаметров его, и как следствие, уменьшится скорость потока в районе эмульсионной трубки...короче х.з. че получится. Единственный выход, это ставить карб от Т-18. Эту задачу, я уже проходил (ставил на Ветерок-12)...так что, будем думать...


На Ямовском я мерил "мясо"-его там нет, растачивать нечего. Если мясо есть то можно точить, и заслонки новые делать. Главный потом чуть больше как правило а на ХХ играет роль дырочка в заслонке-то есть точить можно и нужно если "мясо" есть. На Яма-карбе "мяса" меньше 1мм.
Аватара пользователя
А777
Думает, что он рыбак
Статус:
 
Награды: 2
Вклад в технический прогресс (1) Красивый фото-видео отчет (1)


Заслуженная репутация: 10

Re: Лодочный мотор SUZUKI DT-15, DT-9,9

Сообщение номер:#44  Непрочитанное сообщение maliiv » 06 ноя 2012, 15:32

Андрюх, щас в ночь на работу готовлюсь, завтра будем посмотреть...
BADGER HD-390 + SUZUKI DT15S
RANDOM_AVATAR
maliiv
Заблокирован
Статус:
 
Автор темы
Откуда: Мурманская область г. Мончегорск
Национальный флаг:
VMF_USSR
Возраст: 53


Заслуженная репутация: 0

Re: Лодочный мотор SUZUKI DT-15, DT-9,9

Сообщение номер:#45  Непрочитанное сообщение Aleksandr62 » 06 ноя 2012, 16:11

Oleg писал(а):
maliiv писал(а):кроме клапанов...их не знаю откуда родить...

Родить их можно здесь офф. сайт Бойзен выбирай во вкладках мотор он выдаст клапана!

P.S. 80 бакинских без доставки на 15 DT стоят


+40$ - доставка
Solar 350M+Suzuki DT15
RANDOM_AVATAR
Aleksandr62
Видел рыбу
Статус:
 
Откуда: Туапсе
Возраст: 56


Заслуженная репутация: 5

Re: Лодочный мотор SUZUKI DT-15, DT-9,9

Сообщение номер:#46  Непрочитанное сообщение Aleksandr62 » 06 ноя 2012, 16:12

maliiv писал(а):Гена, Саша, еще вопрос, а прокладку под башку, старую оставляли, или новую заказывали??? Закинул удочку, если все срастется на Оленегорском механическом заводе, буду тогда тоже все ваши подвиги повторять, кроме клапанов...их не знаю откуда родить...


прокладка новая - 500р в Краснодаре
Solar 350M+Suzuki DT15
RANDOM_AVATAR
Aleksandr62
Видел рыбу
Статус:
 
Откуда: Туапсе
Возраст: 56


Заслуженная репутация: 5

Re: Лодочный мотор SUZUKI DT-15, DT-9,9

Сообщение номер:#47  Непрочитанное сообщение Aleksandr62 » 06 ноя 2012, 16:17

maliiv писал(а):Ходил, снял щас карб...Принес домой, померил, все стало ясно и понятно...Мужики, с этим карбом, даже не стоит и заморачиваться ИМХО. Диаметр заслонки 24 мм, это не переделать ни как, у Тохи 26...пропускная способность карба, гораздо выше. Расточив дифузор, в одном месте, изменится разность диаметров его, и как следствие, уменьшится скорость потока в районе эмульсионной трубки...короче х.з. че получится. Единственный выход, это ставить карб от Т-18. Эту задачу, я уже проходил (ставил на Ветерок-12)...так что, будем думать...


Уже получилось. В крайнем случае заменить топливный жиклер на увеличенный на 15-20%.
Solar 350M+Suzuki DT15
RANDOM_AVATAR
Aleksandr62
Видел рыбу
Статус:
 
Откуда: Туапсе
Возраст: 56


Заслуженная репутация: 5

Re: Лодочный мотор SUZUKI DT-15, DT-9,9

Сообщение номер:#48  Непрочитанное сообщение maliiv » 06 ноя 2012, 16:22

Вот фотки карба с Т-18...Хорошо видно, диаметр дифузора в нем 20 мм...И мерил штангеном заслонку, она 26 мм. Но этот карб, ни по фланцам, ни по органам управления - "ни в зуб ногой"...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
BADGER HD-390 + SUZUKI DT15S
RANDOM_AVATAR
maliiv
Заблокирован
Статус:
 
Автор темы
Откуда: Мурманская область г. Мончегорск
Национальный флаг:
VMF_USSR
Возраст: 53


Заслуженная репутация: 0
Тегикарбюратор tohatsu 18 фото

Re: Лодочный мотор SUZUKI DT-15, DT-9,9

Сообщение номер:#49  Непрочитанное сообщение Aleksandr62 » 06 ноя 2012, 18:00

maliiv писал(а):Вот фотки карба с Т-18...Хорошо видно, диаметр дифузора в нем 20 мм...И мерил штангеном заслонку, она 26 мм. Но этот карб, ни по фланцам, ни по органам управления - "ни в зуб ногой"...


Есть у меня такой.
Solar 350M+Suzuki DT15
RANDOM_AVATAR
Aleksandr62
Видел рыбу
Статус:
 
Откуда: Туапсе
Возраст: 56


Заслуженная репутация: 5

Re: Лодочный мотор SUZUKI DT-15, DT-9,9

Сообщение номер:#50  Непрочитанное сообщение А777 » 06 ноя 2012, 18:26

Aleksandr62 писал(а):Есть у меня такой.

Тогда сам бог велел на пробу "пригорбатить" пускай и без Органов управления.
Аватара пользователя
А777
Думает, что он рыбак
Статус:
 
Награды: 2
Вклад в технический прогресс (1) Красивый фото-видео отчет (1)


Заслуженная репутация: 10


Пред.След.

  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Моторы (ПЛМ)!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6