Лодочный мотор SUZUKI DT-15 - Страница 9
Для полного доступа к форуму, нажмите Регистрация

Лодочный мотор SUZUKI DT-15, DT-9,9

В этой теме обсуждаем подвесные моторы всех марок и производителей!

Модератор: zinger.in

Добавили в закладки: san4elo, AlexMcCarrr
Подписчиков: vs61, Sealex_67, xach_25, Кайманчик, Andron1122, ккв, серега15, Тофик, AlexMcCarrr

Re: Лодочный мотор SUZUKI DT-15, DT-9,9

Сообщение номер:#201  Непрочитанное сообщение Виталий05 » 21 ноя 2013, 17:16

aleks7557 писал(а):трындеть не буду не мерил .но коленом непродавливается.на этом моторе я на прогрессе4 с акб .вещами .бензином один выхожу и скорость хорошая правда на полный газ

Не,ну если он это корыто на глисса тянет то проблема в надувастике однозначно,нужно смотреть уугол и установку по высоте.
Аватара пользователя
Виталий05
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Кизляр
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 43


Заслуженная репутация: 0
ТегиSUZUKI DT-15, SUZUKI DT-9.9, плм, подвесной лодочный мотор


Re: Лодочный мотор SUZUKI DT-15, DT-9,9

Сообщение номер:#202  Непрочитанное сообщение Темик » 21 ноя 2013, 18:26

Странная лодка кайман у вас.
У меня Был Кайман 330 и Суза 15. Так вот скока я в лодку не грузил ниразу на глис не невышла, т.е. всегда выходила. В Астрахани у соседей был Суза9,9. это один мотор, что и 15, тока задушеный. Так вот у соседей 9,9 и Кайман 300 был. Так они от меня не отставали нифига и загрузка у них не хилая была. Два мужичка, и снаряги у них раза в полтора больше чем у меня было. Одних палок 6 штук, два ведра рыбы по 10литров, и сами по весу гдето по 80 и 90кг. соответсвенно! Скорость порядка 36-38 в одного у них была, вдвоем порядка 32-34. Если мне память не изменяет. Мотор у них не раздушеный был. У меня с 15. до 42км\ч. в пике было и на 10-ом винте помоему. Или на 9-ом.... не помню какой штатный стоял........ Так в одного 40 ходил и не знал тогда еще про настройку комплекта. Такбы все 45 побежал, не вопрос. Таха небыло, винт не менял, мотор как повесил на транец так и катал. Тока под конец планку подложил. По ощущениям и воспоминаниям был сильнейший перекрут в одного! Вобще Кайман 330-360 один из самых скоростных лодок раньше были. -\- Вобщем у вас явно чтото с лодкой.... :-?
RANDOM_AVATAR
Темик
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Москва, г.Зеленоград
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 33


Заслуженная репутация: 107

Re: Лодочный мотор SUZUKI DT-15, DT-9,9

Сообщение номер:#203  Непрочитанное сообщение Соломоныч » 22 ноя 2013, 18:21

aleks7557 писал(а):здравствуйте имею мотор SUZUKI DT-9,9 и кайман 330. на глиссер двоих (100 +120)не вытаскивает.хотя мотор новый .винт тоже-в чем может быть причина?угол атаки менял.садились по разному скорость макс 13.6 или надо расдушить?
У меня К330 был с 2001 по 2012, продал на РФ за десятку. Ходил под Сузой ДТ4, на глис вытягивал только одно лицо с удлинителем румпеля. С приобретением М15 столкнулся с такими же трудностями; выход на глиссирование с двумя хомячками был проблематичен. Поменял лодку на 420 и всё, длина рулит. Поменяй на 365 и всё будет гут.
Резюме: К330+М15 с нагрузкой 300кг = выход на глис 20 секунд, 420 СМ = 5-6, скорость на глисе К330-35км/ч, СМ420 28-31.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
RANDOM_AVATAR
Соломоныч
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Москва
Возраст: 61
Награды: 2
Активность на форуме (1) Позитив (1)


Заслуженная репутация: 80

Re: Лодочный мотор SUZUKI DT-15, DT-9,9

Сообщение номер:#204  Непрочитанное сообщение ilia.ad » 28 ноя 2013, 16:55

доброго времени суток.хочу купить Суз.15 бу 1год хозяин божится 10 выходов,тока обкатку прошел,попробовать на воде возможности нет.Завели в ванне,завелся легко,лишних призвуков нет,работа устойчивая,находу на хол.не глохнет.НО-компрессия верх-6.5,низ-5.8.В сервисе говорят бери(просят недорого)к работе претензий нет,пока проблемм нет внутрь смысла лезть смысла нет.Товарищи Сузуководы,кто что посоветует?
RANDOM_AVATAR
ilia.ad
Не видел рыбу
Статус:
 
Откуда: Саратов
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 45


Заслуженная репутация: 0

Re: Лодочный мотор SUZUKI DT-15, DT-9,9

Сообщение номер:#205  Непрочитанное сообщение прохожий57 » 28 ноя 2013, 17:26

ilia.ad писал(а):НО-компрессия верх-6.5,низ-5.8.В сервисе говорят бери(просят недорого)к работе претензий нет,пока проблемм нет внутрь смысла лезть смысла нет.Товарищи Сузуководы,кто что посоветует?

На скока Я знаю компрессию можно мерить по разному. Знающие меряют ее всяк по своему в зависимости от того продают аль покупают. А вообще более менее правильней ее мерить на прогретом моторе без всех свечей зажигания с полностью открытой заслонкой карба и с исправным стартером, а также заряженной батареей. Ну а на лодочном без стартера надо наверное не один раз, да и по резче прокрутить ЦПГ, чтоб создать рабочее давление. Может и не так, но если кто знает как правильней мерить думаю поделяться опытом тоже.
Флагман-350, СУЗУКИ DT9.9S
Аватара пользователя
прохожий57
Достойный Рыбак
Статус:
 
Откуда: п.Зеленогорский,Кемеровская Обл.
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 61
Награды: 1
Помощь в развитии форума (1)


Заслуженная репутация: 55

Re: Лодочный мотор SUZUKI DT-15, DT-9,9

Сообщение номер:#206  Непрочитанное сообщение ilia.ad » 28 ноя 2013, 17:56

прохожий57 писал(а):
ilia.ad писал(а):НО-компрессия верх-6.5,низ-5.8.В сервисе говорят бери(просят недорого)к работе претензий нет,пока проблемм нет внутрь смысла лезть смысла нет.Товарищи Сузуководы,кто что посоветует?

На скока Я знаю компрессию можно мерить по разному. Знающие меряют ее всяк по своему в зависимости от того продают аль покупают. А вообще более менее правильней ее мерить на прогретом моторе без всех свечей зажигания с полностью открытой заслонкой карба и с исправным стартером, а также заряженной батареей. Ну а на лодочном без стартера надо наверное не один раз, да и по резче прокрутить ЦПГ, чтоб создать рабочее давление. Может и не так, но если кто знает как правильней мерить думаю поделяться опытом тоже.

Мотор поработал минуты 3,свечи вывернули,дергали раз5,мерил сервис(за деньги).Собственно вопрос-есть-ли в этом(компрессии) чт.нибудь страшное?Может недообкат?или перегрев?
RANDOM_AVATAR
ilia.ad
Не видел рыбу
Статус:
 
Откуда: Саратов
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 45


Заслуженная репутация: 0

Re: Лодочный мотор SUZUKI DT-15, DT-9,9

Сообщение номер:#207  Непрочитанное сообщение Темик » 28 ноя 2013, 19:15

Нормальная погрешность на подергать. Т.е. замер компрессии со шмыргалкой - это то еще приключение! Погрешность замерений велика! Еслиб стоял электростартер, то можно былобы думать. А так, я считаю, что тут гдето передергали, а гдето недодергали. :D)
Ну и как правило на машине умерает ближний цилиндр к коробке, так как блоку тепло некуда отдавать, там коробка горячая тоже прикручена и маховик. У лодочного мотора внизу нога выхлопа горячая. Т.е. нижний цилиндр больше подвержен нагреыу, чем верхний.
Нормальный мотор по идее. ИМХО.
RANDOM_AVATAR
Темик
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Москва, г.Зеленоград
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 33


Заслуженная репутация: 107

Re: Лодочный мотор SUZUKI DT-15, DT-9,9

Сообщение номер:#208  Непрочитанное сообщение vs61 » 28 ноя 2013, 19:20

ilia.ad писал(а):доброго времени суток.хочу купить Суз.15 бу 1год хозяин божится 10 выходов,тока обкатку прошел,попробовать на воде возможности нет.Завели в ванне,завелся легко,лишних призвуков нет,работа устойчивая,находу на хол.не глохнет.НО-компрессия верх-6.5,низ-5.8.В сервисе говорят бери(просят недорого)к работе претензий нет,пока проблемм нет внутрь смысла лезть смысла нет.Товарищи Сузуководы,кто что посоветует?


Я на своем мерил компрессию. Тож 6,5 намерял. Обороты положенные раскручивает... Считаю нормой.
Виктор, Suzumar360AL, DT15S, MinnKota30
Аватара пользователя
vs61
Видел рыбу
Статус:
 
Возраст: 61


Заслуженная репутация: 0

Re: Лодочный мотор SUZUKI DT-15, DT-9,9

Сообщение номер:#209  Непрочитанное сообщение ilia.ad » 28 ноя 2013, 19:42

Всем СПАСИБО за советы.Сам склоняюсь брать,завтра надо дать ответ.Вот только лодку проверю сегодня,и,если не травит-принимайте в сузуководы...А откатаю сезон-будет видно.Всем удачи ):-)
RANDOM_AVATAR
ilia.ad
Не видел рыбу
Статус:
 
Откуда: Саратов
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 45


Заслуженная репутация: 0

Re: Лодочный мотор SUZUKI DT-15, DT-9,9

Сообщение номер:#210  Непрочитанное сообщение Andron1122 » 22 дек 2013, 18:19

Привет ВСЕМ ХОЧУ купить DT 9.9AS Wen кто что слышал об этой новинки?
Может у кого уже есть такой, как он по качеству ? ((-)):
ДМБ 330 ОМЕГА продана, жду "АТАКУ" SUZUKI DT 9.9A.
Ты, видишь ровно то, что ты видеть хотел.
RANDOM_AVATAR
Andron1122
Поймал первую рыбу
Статус:
 
Откуда: Королев
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 50


Заслуженная репутация: 5

Re: Лодочный мотор SUZUKI DT-15, DT-9,9

Сообщение номер:#211  Непрочитанное сообщение Олег » 22 дек 2013, 18:35

Andron1122 писал(а):Может у кого уже есть такой, как он по качеству ?

Андрей, приветствую вот тут немного обсуждали этот мотор и есть несколько видео тестов обсуждение Сузуки 9.9/15
«А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта»
Аватара пользователя
Олег
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Анапа/Сургут/Москва.
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 36


Заслуженная репутация: 175

Re: Лодочный мотор SUZUKI DT-15, DT-9,9

Сообщение номер:#212  Непрочитанное сообщение Vasilich29 » 04 янв 2014, 01:34

::- Всех форумчан С НОВЫМ ГОДОМ и наступающим РОЖДЕСТВОМ!!!!!!!!!!!! :::-

Andron1122 писал(а):ХОЧУ купить DT 9.9AS Wen кто что слышал об этой новинки? Может у кого уже есть такой, как он по качеству ?

Присоединяюсь к вопросу. Интересно за счет чего они вес снизили , аж на 5 кг? Надеюсь не в ущерб "не убиваемости"!?
RANDOM_AVATAR
Vasilich29
Зашел посмотреть
Статус:
 
Откуда: Архангельск
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 54


Заслуженная репутация: 0

Re: Лодочный мотор SUZUKI DT-15, DT-9,9

Сообщение номер:#213  Непрочитанное сообщение начальник » 04 янв 2014, 20:49

Всем привет,
скажу для затравки )));;((( на моем после поджатия, на холодном движке, компрессия 9.5 была, на тот момент с очень малым моточасом /\
Solar-330+Suzuki-DT15- две тушки+вещи=40км/ч
Аватара пользователя
начальник
Поймал первую рыбу
Статус:
 
Откуда: Черноморское побережье Туапсе
Национальный флаг:
American Samoa
Возраст: 54


Заслуженная репутация: 10

Re: Лодочный мотор SUZUKI DT-15, DT-9,9

Сообщение номер:#214  Непрочитанное сообщение tk--gsg » 05 янв 2014, 16:19

кто нибудь слышал про магазин "дельта" нижний новгород.? иднт реклама предлагают С-15л\с за 65 тас. по предоплате стоит с ними связываться?
RANDOM_AVATAR
tk--gsg
Зашел посмотреть
Статус:
 
Откуда: магнитогорск
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 42


Заслуженная репутация: 0

Re: Лодочный мотор SUZUKI DT-15, DT-9,9

Сообщение номер:#215  Непрочитанное сообщение Andron1122 » 08 янв 2014, 20:03

Vasilich29 писал(а):::- Всех форумчан С НОВЫМ ГОДОМ и наступающим РОЖДЕСТВОМ!!!!!!!!!!!! :::-

Andron1122 писал(а):ХОЧУ купить DT 9.9AS Wen кто что слышал об этой новинки? Может у кого уже есть такой, как он по качеству ?

Присоединяюсь к вопросу. Интересно за счет чего они вес снизили , аж на 5 кг? Надеюсь не в ущерб "не убиваемости"!?

Много пишут на "русфишинг" про этот мотор, но тестов владельцев и видео почти нет.
На мой взгляд японцы не будут делать ов-но в ущерб своему имене. Думаю надо открывать новую тему DT 9.9/15AS Wen. ((-)):
ДМБ 330 ОМЕГА продана, жду "АТАКУ" SUZUKI DT 9.9A.
Ты, видишь ровно то, что ты видеть хотел.
RANDOM_AVATAR
Andron1122
Поймал первую рыбу
Статус:
 
Откуда: Королев
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 50


Заслуженная репутация: 5

Re: Лодочный мотор SUZUKI DT-15, DT-9,9

Сообщение номер:#216  Непрочитанное сообщение Shved62 » 24 янв 2014, 15:28

Не знаю видел кто или нет
Лучше плохой день на рыбалке, чем хороший на работе. Мой канал на ютубе http://www.youtube.com/channel/UCgpmH1w2TBLkeqEkSbnSkew
Сапса́н[1] (лат. Falco peregrinus) — хищная птица Это самая быстрая птица, и вообще живое существо, в мире. По оценкам специалистов, в стремительном пикирующем полёте она способна развивать скорость свыше 322 км/ч, или 90 м/с.
Сапсан - 360 + Hidea 9.9(15) Tagaz Tager
Аватара пользователя
Shved62
Рыбак
Статус:
 
Откуда: Рязань
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 39


Заслуженная репутация: 6

Re: Лодочный мотор SUZUKI DT-15, DT-9,9

Сообщение номер:#217  Непрочитанное сообщение Барт » 27 янв 2015, 13:54

наталья писал(а):есть вопрос-при первом запуске нового мотора сузуки дт15-вода полилась не только из двух"штатных"КАНАЛОВ,НО И ИЗ ТРЕТЬЕГО -с внутренней стороны редуктора-там три отверстия-вот из нижнего и полилась.Эти отв.показаны на стр.10 и 39 в ТУ.что делать?

У меня при запуске в бочке то же самое, с внутренней стороны сапога над антикавитационной пластиной из отверстий пошла вода, так и должно быть?
Лодка Beluga 380 PRO (она же - КОРСАР COMBAT PRO 380) и другие.
Моторы: YAMAHA F8CMHS(4 такта), SUZUKI DT-15.
RANDOM_AVATAR
Барт
Зашел посмотреть
Статус:
 
Откуда: Мурманская область
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 41


Заслуженная репутация: 0

Re: Лодочный мотор SUZUKI DT-15, DT-9,9

Сообщение номер:#218  Непрочитанное сообщение Andron1122 » 27 янв 2015, 20:02

Барт писал(а):
наталья писал(а):есть вопрос-при первом запуске нового мотора сузуки дт15-вода полилась не только из двух"штатных"КАНАЛОВ,НО И ИЗ ТРЕТЬЕГО -с внутренней стороны редуктора-там три отверстия-вот из нижнего и полилась.Эти отв.показаны на стр.10 и 39 в ТУ.что делать?

У меня при запуске в бочке то же самое, с внутренней стороны сапога над антикавитационной пластиной из отверстий пошла вода, так и должно быть?


Да так должно. --)))
Фото с выставки сша, цены как крыло от боинга ((-)): лимон.
Сори за флуд.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
ДМБ 330 ОМЕГА продана, жду "АТАКУ" SUZUKI DT 9.9A.
Ты, видишь ровно то, что ты видеть хотел.
RANDOM_AVATAR
Andron1122
Поймал первую рыбу
Статус:
 
Откуда: Королев
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 50


Заслуженная репутация: 5

Re: Лодочный мотор SUZUKI DT-15, DT-9,9

Сообщение номер:#219  Непрочитанное сообщение Барт » 28 янв 2015, 12:30

Да так должно. --)))
Фото с выставки сша, цены как крыло от боинга ((-)): лимон.
Сори за флуд.[/quote]

Спасибо.

Да под такой боинг и мотор соответствующий нужен! V):

Добавлено спустя 39 минут 29 секунд:
Ребят, кто нибудь данный мотор с лодкой "Воронеж" (алюминька) катает?
Дело в том, что мотор только приобрел б/у 2 года винт с 10 шагом плюс загрузка 4 человека (около 340 кг), вопрос на глиссер выйдет?
Яма 8л.с. 4 т. вдвоем с женой выходит легко, скорость по ЖПС 22-24 км/ч. Тахометра нет, только заказал.
Лодка Beluga 380 PRO (она же - КОРСАР COMBAT PRO 380) и другие.
Моторы: YAMAHA F8CMHS(4 такта), SUZUKI DT-15.
RANDOM_AVATAR
Барт
Зашел посмотреть
Статус:
 
Откуда: Мурманская область
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 41


Заслуженная репутация: 0

Re: Лодочный мотор SUZUKI DT-15, DT-9,9

Сообщение номер:#220  Непрочитанное сообщение =Sancho= » 13 фев 2016, 10:17

Доброго всем времени суток. Подскажите по замене термостата, геморно сильно?
Колибри КМ360D + Suzuki DT15S
RANDOM_AVATAR
=Sancho=
Зашел посмотреть
Статус:
 
Откуда: Борисов
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 50


Заслуженная репутация: 0

Re: Лодочный мотор SUZUKI DT-15, DT-9,9

Сообщение номер:#221  Непрочитанное сообщение vs61 » 13 фев 2016, 21:25

Снять термостат совсем просто. Я бы запасся прокладкой, либо паронитом, чтобы вырезать новую.
Виктор, Suzumar360AL, DT15S, MinnKota30
Аватара пользователя
vs61
Видел рыбу
Статус:
 
Возраст: 61


Заслуженная репутация: 0

Re: Лодочный мотор SUZUKI DT-15, DT-9,9

Сообщение номер:#222  Непрочитанное сообщение vs61 » 14 фев 2016, 02:15

Прошу поделиться соображениями, коллеги.
Ситуация: Год назад во время замены масла в ноге криво завернул верхний винт в ноге сослепу.Но масло не гнало. После закрытия сезона слил масло из ноги, закачал свежее, нижняя пробка встала нормально, а верхняя не держится, потому как при откручивании вся алюминиевая резьба вывернулась вместе с криво закрученной пробкой.
Заказал у мастеров новую пробку, но М12х1,25 вместо М10х1,25, нарезал новую резьбу. Получил пробку, а их Мастер сделал аж 2 шт. Я просил из нержи, а он мой выбор не одобрил и сделал из титана и из бронзы.
Во время всех этих работ редуктор полностью разобрал для профилактического обследования и предотвращения усыпания внутренностей алюминиевой стружной.
Состояние редуктора на 5.
Теперь вопросы:
1. Надо ли менять сальники на валу винта? (масло без воды)
2. Надо ли менять сальники на входе в редуктор?
3. Надо ли еще ч-нть поменять?
4. Можно ли резать прокладку под пробку из паронита
Резинки меняю.
Виктор, Suzumar360AL, DT15S, MinnKota30
Аватара пользователя
vs61
Видел рыбу
Статус:
 
Возраст: 61


Заслуженная репутация: 0

Re: Лодочный мотор SUZUKI DT-15, DT-9,9

Сообщение номер:#223  Непрочитанное сообщение Олег » 14 фев 2016, 21:09

vs61 писал(а):Теперь вопросы:
1. Надо ли менять сальники на валу винта? (масло без воды)
2. Надо ли менять сальники на входе в редуктор?
3. Надо ли еще ч-нть поменять?
4. Можно ли резать прокладку под пробку из паронита
Резинки меняю.

1 - нет
2 - нет
3 - нет
4 - да
«А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта»
Аватара пользователя
Олег
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Анапа/Сургут/Москва.
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 36


Заслуженная репутация: 175

Re: Лодочный мотор SUZUKI DT-15, DT-9,9

Сообщение номер:#224  Непрочитанное сообщение AlexMcCarrr » 21 июн 2017, 10:38

Добрый день. Большущая просьба откликнуться владельцам мотора Suzuki DT15! Пожалуйста, сделайте и скиньте простейший эскизик упорной шайбы 57632-93902. Хотя бы сравнить с имеющейся, чтоб определиться с посадкой винта, и, если у меня проблема с посадкой винта от Turning Points на удлиненный вал Suzuki DT15AS именно в этом - изготовить ее по эскизу. Заранее благодарю.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Ривьера 3400ск компакт + Suzuki DT15AS + Lowrance Hook 5 + Subaru Forester SF9
Аватара пользователя
AlexMcCarrr
Видел рыбу
Статус:
 
Откуда: Барнаул
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 42


Заслуженная репутация: 0

Re: Лодочный мотор SUZUKI DT-15, DT-9,9

Сообщение номер:#225  Непрочитанное сообщение =Sancho= » 16 авг 2017, 22:56

Доброго времени суток. Нарисовалась проблема. Мотор сузуки дт15 глохнет на ходу. Подкачиваешь топливо грушей - всё нормально. Подскажите куда копать?
Колибри КМ360D + Suzuki DT15S
RANDOM_AVATAR
=Sancho=
Зашел посмотреть
Статус:
 
Откуда: Борисов
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 50


Заслуженная репутация: 0


Пред.След.

  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Моторы (ПЛМ)!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2