Лодочный мотор SUZUKI DT-15 - Страница 8
Для полного доступа к форуму, нажмите Регистрация

Лодочный мотор SUZUKI DT-15, DT-9,9

В этой теме обсуждаем подвесные моторы всех марок и производителей!

Модератор: zinger.in

Добавили в закладки: san4elo, AlexMcCarrr
Подписчиков: vs61, Sealex_67, xach_25, Кайманчик, Andron1122, ккв, серега15, Тофик, AlexMcCarrr

Re: Лодочный мотор SUZUKI DT-15, DT-9,9

Сообщение номер:#176  Непрочитанное сообщение dqdmitry » 19 июн 2013, 05:02

Кайманчик писал(а):Как вставить картинку??????

Вставка картинки в сообщение...
Сергей, снизу формы ответа есть кнопка "Добавить вложения".
Нажми на нее, и дальше как на рисунке ниже:

Изображение
RANDOM_AVATAR
dqdmitry
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: 1234567
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 5


Заслуженная репутация: 0
ТегиSUZUKI DT-15, SUZUKI DT-9.9, плм, подвесной лодочный мотор


Re: Лодочный мотор SUZUKI DT-15, DT-9,9

Сообщение номер:#177  Непрочитанное сообщение Кайманчик » 19 июн 2013, 05:15

dqdmitry писал(а):
Кайманчик писал(а):Как вставить картинку??????

Вставка картинки в сообщение...
Сергей, снизу формы ответа есть кнопка "Добавить вложения".
Нажми на нее, и дальше как на рисунке ниже:

Изображение

Спасибо Дима!
сканирование0052.jpg

На компе нарисовать не получилось... Выкладываю скан.
Поясню по рисунку ключевой момент: отверстие распылителя должно находиться сразу за самым узким сечением диффузора, т.е. край трубочки находится в самом узком месте. Жиклеры нужно обязательно менять сразу же - работа двухтактного двигателя на бедной смеси недопустима!!!
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Кайман N360 Suzuki 9.9 (уже 15 ;))
Аватара пользователя
Кайманчик
Не видел рыбу
Статус:
 
Откуда: Иркутск
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 49


Заслуженная репутация: 15

Re: Лодочный мотор SUZUKI DT-15, DT-9,9

Сообщение номер:#178  Непрочитанное сообщение железяка1 » 19 июн 2013, 15:17

Кайманчик писал(а):т.е. на падении давления в увеличивающемся сечении сразу за самым узким местом диффузора


я прекрасно понимаю ,просто хочу опробывать сначала как есть .изначально там и был цилиндр ,теперь он стал длиннее ,может и не прийдется заморачиваться с профилем ,но на всякий случай, если можно картинку
Аватара пользователя
железяка1
Не видел рыбу
Статус:
 
Откуда: краснодарский край
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 45


Заслуженная репутация: 0

Re: Лодочный мотор SUZUKI DT-15, DT-9,9

Сообщение номер:#179  Непрочитанное сообщение Кайманчик » 19 июн 2013, 16:15

Картинка в посте выше.
Кайман N360 Suzuki 9.9 (уже 15 ;))
Аватара пользователя
Кайманчик
Не видел рыбу
Статус:
 
Откуда: Иркутск
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 49


Заслуженная репутация: 15

Re: Лодочный мотор SUZUKI DT-15, DT-9,9

Сообщение номер:#180  Непрочитанное сообщение Aleksandr62 » 19 июн 2013, 23:04

Кайманчик писал(а):
dqdmitry писал(а):
Кайманчик писал(а):Как вставить картинку??????

Вставка картинки в сообщение...
Сергей, снизу формы ответа есть кнопка "Добавить вложения".
Нажми на нее, и дальше как на рисунке ниже:

Изображение

Спасибо Дима!
сканирование0052.jpg

На компе нарисовать не получилось... Выкладываю скан.
Поясню по рисунку ключевой момент: отверстие распылителя должно находиться сразу за самым узким сечением диффузора, т.е. край трубочки находится в самом узком месте. Жиклеры нужно обязательно менять сразу же - работа двухтактного двигателя на бедной смеси недопустима!!!


Расточить нужно до 20мм и постовить клапана бойсен. Аесли еще степень сжатия поднять до 9,5-10,то получится совсем хорошо.
Solar 350M+Suzuki DT15
RANDOM_AVATAR
Aleksandr62
Видел рыбу
Статус:
 
Откуда: Туапсе
Возраст: 56


Заслуженная репутация: 5

Re: Лодочный мотор SUZUKI DT-15, DT-9,9

Сообщение номер:#181  Непрочитанное сообщение железяка1 » 21 июн 2013, 21:15

железяка1 писал(а):Кайманчик

доброго времени .
сегодня решил воспользоваться твоими наработками,первые 3 пункта еще в прошлом году сделал
а сегодня решился на увеличение диффузора,начал с 16 опробывал пришлось обогатить смесь для заводки-полет нормальный(в кастрюле)
развернул 17-нормально -но теперь хочу на воду если окей то будем пробывать18 (аэродинамический профиль диффузора пока не трогал)



сегодня был на рыбалке испытал мот после расточки диффузора.
2 чел +шмот.-по скоростным показателям "на глаз"большой разницы не заметил -скорость устраивает
а вот выход на глис ,шлепанье по водрослям -огромный плюс и расход уменьшился
наверно остановлюсь на 17мм с профилем заморачиваться не буду
Аватара пользователя
железяка1
Не видел рыбу
Статус:
 
Откуда: краснодарский край
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 45


Заслуженная репутация: 0

Re: Лодочный мотор SUZUKI DT-15, DT-9,9

Сообщение номер:#182  Непрочитанное сообщение Кайманчик » 22 июн 2013, 03:18

железяка1 писал(а):сегодня был на рыбалке испытал мот после расточки диффузора.2 чел +шмот.-по скоростным показателям "на глаз"большой разницы не заметил -скорость устраивает а вот выход на глис ,шлепанье по водрослям -огромный плюс и расход уменьшилсянаверно остановлюсь на 17мм с профилем заморачиваться не буду

Александр, какая лодка?
Кайман N360 Suzuki 9.9 (уже 15 ;))
Аватара пользователя
Кайманчик
Не видел рыбу
Статус:
 
Откуда: Иркутск
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 49


Заслуженная репутация: 15

Re: Лодочный мотор SUZUKI DT-15, DT-9,9

Сообщение номер:#183  Непрочитанное сообщение железяка1 » 22 июн 2013, 13:32

Кайманчик писал(а):
железяка1 писал(а):сегодня был на рыбалке испытал мот после расточки диффузора.2 чел +шмот.-по скоростным показателям "на глаз"большой разницы не заметил -скорость устраивает а вот выход на глис ,шлепанье по водрослям -огромный плюс и расход уменьшилсянаверно остановлюсь на 17мм с профилем заморачиваться не буду

Александр, какая лодка?

винбот 38м
Аватара пользователя
железяка1
Не видел рыбу
Статус:
 
Откуда: краснодарский край
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 45


Заслуженная репутация: 0

Re: Лодочный мотор SUZUKI DT-15, DT-9,9

Сообщение номер:#184  Непрочитанное сообщение прохожий57 » 22 июл 2013, 16:57

Что-то не сходится у меня с подсчетами. Беру самые минимальные и более- менее точные цифры. Итак, жена+внучка+ Я=200кг.Бензин-20+чемодан с зап. винтом и прочим ЗИП.еще минимум 5кг. Вещей для пикника не менее 10кг.=235. Ну и лодка с мотором по 38кг. Да еще забыл якорь , стояночный тент и транцевые колеса еще около 12кг. итого минимальный вес . Цифры брал по минимуму и то около 325кг , делим на 10 и получаем 32.5 кг. на одну лошадь. Мотор же с 9м винтом и этой загрузкой без усилий выводит лодку на глисс и просит еще нагрузки. Наверное надо увеличить шаг винта.
Флагман-350, СУЗУКИ DT9.9S
Аватара пользователя
прохожий57
Достойный Рыбак
Статус:
 
Откуда: п.Зеленогорский,Кемеровская Обл.
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 61
Награды: 1
Помощь в развитии форума (1)


Заслуженная репутация: 55

Re: Лодочный мотор SUZUKI DT-15, DT-9,9

Сообщение номер:#185  Непрочитанное сообщение Руслан Новичок » 24 июл 2013, 14:55

Вечер добрый!
Подскажите где взять инструкцию по настройке карбюратора на Suzuki DT15 (DT15S)
Заранее благодарю!!!
RANDOM_AVATAR
Руслан Новичок
Зашел посмотреть
Статус:
 
Откуда: Находка
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 38


Заслуженная репутация: 0

Re: Лодочный мотор SUZUKI DT-15, DT-9,9

Сообщение номер:#186  Непрочитанное сообщение dqdmitry » 24 июл 2013, 15:29

Руслан Новичок писал(а):Вечер добрый!
Подскажите где взять инструкцию по настройке карбюратора на Suzuki DT15 (DT15S)
Заранее благодарю!!!

Настройку карба именно этого мотора опИсывал Игорь вот здесь.
Да и в общем, всю ту тему прочитать полезно, она небольшая.
RANDOM_AVATAR
dqdmitry
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: 1234567
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 5


Заслуженная репутация: 0

Re: Лодочный мотор SUZUKI DT-15, DT-9,9

Сообщение номер:#187  Непрочитанное сообщение прохожий57 » 10 авг 2013, 16:55

Сегодня по случаю дождливой погоды возил своих ДАМ ( жена и внучка) в город. Заодно в "Оптике " заказывали очки жене ну и пока ждали заказ заскочил в "Альбатрос" . Почти всегда там бываю при поездках в город. Прилип у стенда с рюкзаками, а рядом консультант впаривает покупателю двигун МЕРК 9.9. И вроде ничего странного, толкует покупателю что Сам на таком ходит шестой год и ни одной поломки. А , мне смешно стало, Я . то его давно запомнил, он и мне иногда садится на уши. Так вот, зимой когда искал и приценивался к моторам, этот продаван хотел продать мне SEA- PRO 9.9.,и тоже божился что он у него уже четыре сезона, а намотал на нем без приключений дай боже намотать столько любому япошке и другой ему и дух не нужен. Первый мой порыв был подойти и вспомнить нашу зимнию беседу, но вовремя одумался. Это его работа и способ заработать. Такова наша нынешняя жизнь. А свой мотор нашел аж в Екатеринбурге и прилично доступней по цене чем у нас.
Флагман-350, СУЗУКИ DT9.9S
Аватара пользователя
прохожий57
Достойный Рыбак
Статус:
 
Откуда: п.Зеленогорский,Кемеровская Обл.
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 61
Награды: 1
Помощь в развитии форума (1)


Заслуженная репутация: 55

Re: Лодочный мотор SUZUKI DT-15, DT-9,9

Сообщение номер:#188  Непрочитанное сообщение O’Andrey » 09 окт 2013, 13:55

Понимаю что мотор чуть другой, но обзывается вроде почти так :D) Это я про сузу 9,9 нового образца(данная раздушена до 15-ки)

Мотор действительно легкий, и это чувствуется. Переносить удобно как М15, из за новой ручки и центра тяжести приходящего на нее(на фото видно)
Лично мне не понравилось что румпель не складывается как у мерка или хотя бы как у ямахи, торчит над колпаком,а как будет на серийных моторах....
Мотор тяговитый, кубатура свое берет, на ротане-380к четверых, вес 330 кг, поднимает на глис , скорость 30 км/ч, на родном 11 винте.
шкипер в 75 кг разогнал до 50 км/ч стабильно,правда перекрут до 6000, 12 винта нормального не было, потенциал у моторчика есть.
По пластиковому поддону, пластик очень упругий, как на бамперах хороших иномарках, по идее должен гнуться но не трескаться, это мои предположения, как будет в жизни х.з.
Закреплен поддон через резиновые демпферы, вибрация на него не подается, кстати сама вибрация на моторе, минимальная, меньше чем у мерка.
Как писалось что у мотора новый, облегченный маховик, исходя из этого и вся поршневая группа это новая разработка.
По звуку:
на оборотах очень приятный, на старую сузу не похож,
на холостых, если находишься за румпелем, то очень приятный, но если послушать сзади лодки, есть дребезжащие нотки.
Не понравилась антикавитационная плита, зачем такую лаптю замутили :-?
На вопрос взял бы себе или нет, не отвечу, еще пару тестов бы и тогда можно говорить об этом.

Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:
Вот чуть видео.

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
RANDOM_AVATAR
O’Andrey
Начал ловить рыбу
Статус:
 
Откуда: Ленинградская область
Возраст: 48


Заслуженная репутация: 10

Re: Лодочный мотор SUZUKI DT-15, DT-9,9

Сообщение номер:#189  Непрочитанное сообщение domvsv » 14 окт 2013, 15:27

Предстоит замена корпуса редуктора DT15.

Как я понял, мне необходима деталь с артикулом 55100-93950-OEP (Стоимость 14000р.)

На другом сайте эта деталь не продается, но предлагают аналог с другим артикулом 55100-90L00-0EP, за значительно меньшие деньги. (9850р.)

Вопрос к специалистам: Вроде как второй артикул применяется на DF15. Они точно взаимозаменяемы с DT15?

И еще вопрос: при переброске "внутренностей" редуктора сальники в утиль? Или старые нормально вынимаются?

Спасибо! :)
RANDOM_AVATAR
domvsv
Зашел посмотреть
Статус:
 
Откуда: Коряжма
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 38


Заслуженная репутация: 0

Re: Лодочный мотор SUZUKI DT-15, DT-9,9

Сообщение номер:#190  Непрочитанное сообщение прохожий57 » 05 ноя 2013, 15:00

Есть думка, обклеить колпак шумоизоляцией. В магазине есть что-то типа поролона и на одной стороне он фольгированный. Толщину тоже можно подобрать. А вот на какой клей садить ? Может кто поделится опытом.
Флагман-350, СУЗУКИ DT9.9S
Аватара пользователя
прохожий57
Достойный Рыбак
Статус:
 
Откуда: п.Зеленогорский,Кемеровская Обл.
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 61
Награды: 1
Помощь в развитии форума (1)


Заслуженная репутация: 55

Re: Лодочный мотор SUZUKI DT-15, DT-9,9

Сообщение номер:#191  Непрочитанное сообщение Олег » 05 ноя 2013, 15:05

прохожий57 писал(а):Есть думка, обклеить колпак шумоизоляцией.

Вам сюда, уже делились опытом ));))
«А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта»
Аватара пользователя
Олег
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Анапа/Сургут/Москва.
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 36


Заслуженная репутация: 175

Re: Лодочный мотор SUZUKI DT-15, DT-9,9

Сообщение номер:#192  Непрочитанное сообщение Николай » 05 ноя 2013, 17:09

прохожий57 писал(а):Есть думка, обклеить колпак шумоизоляцией

Ничего толком не даст.
только с музыкальным слухом можно уловить разнице в звуке на холостых.
на полную, так вообще ничего не почувствуешь.
RANDOM_AVATAR
Николай
Достойный Рыбак
Статус:
 
Откуда: сибирь
Национальный флаг:
Russia
Награды: 1
Красивый фото-видео отчет (1)


Заслуженная репутация: 55

Re: Лодочный мотор SUZUKI DT-15, DT-9,9

Сообщение номер:#193  Непрочитанное сообщение aleks7557 » 21 ноя 2013, 11:23

здравствуйте имею мотор SUZUKI DT-9,9 и кайман 330. на глиссер двоих (100 +120)не вытаскивает.хотя мотор новый .винт тоже-в чем может быть причина?угол атаки менял.садились по разному скорость макс 13.6 или надо расдушить?
RANDOM_AVATAR
aleks7557
Зашел посмотреть
Статус:
 
Откуда: russia
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 32


Заслуженная репутация: 0

Re: Лодочный мотор SUZUKI DT-15, DT-9,9

Сообщение номер:#194  Непрочитанное сообщение Виталий05 » 21 ноя 2013, 11:37

aleks7557 писал(а):здравствуйте имею мотор SUZUKI DT-9,9 и кайман 330. на глиссер двоих (100 +120)не вытаскивает.хотя мотор новый .винт тоже-в чем может быть причина?угол атаки менял.садились по разному скорость макс 13.6 или надо расдушить?

Да нет,он на легках у тебя должен на глисса выкидывать.Посмотри топливную систему мож забита и горючки не хватает или с электрикой что нибудь.Не подтраивает?
Аватара пользователя
Виталий05
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Кизляр
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 43


Заслуженная репутация: 0

Re: Лодочный мотор SUZUKI DT-15, DT-9,9

Сообщение номер:#195  Непрочитанное сообщение zinger.in » 21 ноя 2013, 12:02

aleks7557 писал(а):здравствуйте имею мотор SUZUKI DT-9,9 и кайман 330. на глиссер двоих (100 +120)не вытаскивает.хотя мотор новый .винт тоже-в чем может быть причина?угол атаки менял.садились по разному скорость макс 13.6 или надо расдушить?

Надо весь вес посчитать, и лодку с мотом и шмурдяк. Если считать только ваш вес и лодку с мотом то уже 300кг наберется а это на грани фола. Думаю раздушить будет самое оно. Но можно проверить накачку лодки по манометру(это важно, помогает) а также поставить покороче винт, думаю поможет. Удачи вам!
Нас невозможно сбить с пути, нам всё равно куда идти...
Обь-М Яма-9,9 переделал в 15л.с
Аватара пользователя
zinger.in
Заслуженный рыбак
Статус:
 
Откуда: Люберцы
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 52
Награды: 7
Вклад в технический прогресс (2) Помощь в развитии форума (1) Помощь другу (3) Позитив (1)


Заслуженная репутация: 133

Re: Лодочный мотор SUZUKI DT-15, DT-9,9

Сообщение номер:#196  Непрочитанное сообщение aleks7557 » 21 ноя 2013, 12:27

спасибо за отзыв -мотор работает чисто и ровно .причем одного тащит очень хорошо .полный газ не даю -страшно.лодка накачена хорошо .а когда двое как будто не хватает чуть чуть.
а как это покороче винт?
RANDOM_AVATAR
aleks7557
Зашел посмотреть
Статус:
 
Откуда: russia
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 32


Заслуженная репутация: 0

Re: Лодочный мотор SUZUKI DT-15, DT-9,9

Сообщение номер:#197  Непрочитанное сообщение Олег » 21 ноя 2013, 12:34

aleks7557 писал(а):а как это покороче винт?

Шаг винта поменяйте в сторону уменьшения на 1 шаг, конечно чтоб дать дельный совет не хватает суммарного веса и показаний тахометра
«А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта»
Аватара пользователя
Олег
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Анапа/Сургут/Москва.
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 36


Заслуженная репутация: 175

Re: Лодочный мотор SUZUKI DT-15, DT-9,9

Сообщение номер:#198  Непрочитанное сообщение серега15 » 21 ноя 2013, 12:39

aleks7557 писал(а):здравствуйте имею мотор SUZUKI DT-9,9 и кайман 330. на глиссер двоих (100 +120)не вытаскивает.хотя мотор новый .винт тоже-в чем может быть причина?угол атаки менял.садились по разному скорость макс 13.6 или надо расдушить?

У меня на СМ с DT-9,9, с таким же приблизительно грузом - глисс легко на скорости 36-32км\ч. Лодка моя потяжелее каймана будет. Длинна одинакова. Тяга у этого мотора - чумовая! Что-то, дружище, у тебя не так... ));)) Во-первых - высота стояния мота (расстояние от АКП до днища), во-вторых - может тебе надо винт с меньшим шагом (т.н"грузовой"), в-третьих - проверь накачку (особенно киля), в-четвертых - может просто мот еще на обкатке и не тянет... хотя... неправдоподобно... и в-пятых - мож чё не так с самой посудиной?? Имеется в виду - качество сборки днища и транца?? ИМХО.

Добавлено спустя 6 минут 36 секунд:
Олег писал(а):конечно чтоб дать дельный совет не хватает суммарного веса и показаний тахометра

Ага! \|/
и что означает? -
aleks7557 писал(а):лодка накачена хорошо .
... может померить?? Мне один приятель трындел, что качает хорошо, а на поверку оказалось, что до 0,2атм... еле-еле... :D
лучше быть умным и иногда тупить, чем быть тупым и постоянно умничать
Аватара пользователя
серега15
Заслуженный рыбак
Статус:
 
Откуда: Павловск
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 49
Награды: 3
Красивый фото-видео отчет (1) Помощь другу (1) Трофейная рыба (1)


Заслуженная репутация: 69

Re: Лодочный мотор SUZUKI DT-15, DT-9,9

Сообщение номер:#199  Непрочитанное сообщение прохожий57 » 21 ноя 2013, 15:57

aleks7557 писал(а):мотор SUZUKI DT-9,9 и кайман 330. на глиссер двоих (100 +120)не вытаскивает.хотя мотор новый .винт тоже-в чем может быть причина?угол атаки менял.садились по разному скорость макс 13.6 или надо расдушить?

Точно, что-то не то. У самого комплект в подписи, с нагрузкой , Я , сын и жена+20л бензина и кое что из барахла кг на 10-15. Итого Я под 90, сын тоже под два метра и весом под сотню, жена минимум 70кг . Общий вес с комплектом далеко за триста, а на глисс выходит уверенно , правда скорость меньше тридцати. А вот вдвоем с сыном+ все что надо на пару дней дикой жизни со снаряжением типа палатки , столика и стульев со спальниками, тянет довольно не хило. Ничего пока не раздушивал и винт 9й от СОЛАС. . Да и не заметил особых различий на обкатке и после. Этот мотор натуральный трактор. У нас в поселке в основном иномарки от СУЗЫ. А у заядлых рыбаков только они. Вот и Я глядя на них приобрел сей моторчик и очень доволен. А , мой совет таков , ищите спеца нормального, а он установит причину, да и дай Бог, чтоб и Вы не разочаровались в этом моторе.
Флагман-350, СУЗУКИ DT9.9S
Аватара пользователя
прохожий57
Достойный Рыбак
Статус:
 
Откуда: п.Зеленогорский,Кемеровская Обл.
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 61
Награды: 1
Помощь в развитии форума (1)


Заслуженная репутация: 55

Re: Лодочный мотор SUZUKI DT-15, DT-9,9

Сообщение номер:#200  Непрочитанное сообщение aleks7557 » 21 ноя 2013, 16:07

трындеть не буду не мерил .но коленом непродавливается.на этом моторе я на прогрессе4 с акб .вещами .бензином один выхожу и скорость хорошая правда на полный газ
RANDOM_AVATAR
aleks7557
Зашел посмотреть
Статус:
 
Откуда: russia
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 32


Заслуженная репутация: 0


Пред.След.

  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Моторы (ПЛМ)!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11