А777 писал(а):vs61 писал(а):1.Поймал года 3 назад пакет на водозаборник. Поймал клина.
2. 2 года назад рассыпалась крыльчатка охлаждения и резиновые кусочкирванули в движек.
3. В этом году обзавелся тахометром и узнал, что на штатном винте при двух тушках 80+60 и пустой лодке больше 5380 не крутит.
Хочу глянуть что там с колечками и цилиндрами
Так померь компрессию и вскрывать не надо.
Так ведь никто ТОЧНО сказать не может, сколько должно быть...
Сколько не искал - не нашел.
Плюс к этому пока запасаюсь прокладками и данными. В гараже "минус", поэтому прокручивать сейчас движек для измерения компрессии губительно для крыльчатки (проходили, примерзает она).
Если кто-нибудь приведет данные по компрессии ИЗ СЕРВИС-МАНУАЛА, а не как результат собственных измерений буду признателен. Показания наших с вами измерителей могут свободно различаться в 2 раза. Кто их поверял то
Тоже "проходил" это на лодочных манометрах. У нас в команде 3 дутика с насосами "Bravo". Так вот, "отсечка" с показаниями контрольного манометра расходится в 1,5 раза, причем в разные стороны на разных насосах. А сам контрольный отличается от поверенного тоже раза в 1,5...
Оно конечно "в среднем" правильно, но меня "в среднем" не устраивает. Лодка-то у меня одна, движек тоже... Ну да ладно...
