Подставка для мотора. - Страница 4
Для полного доступа к форуму, нажмите Регистрация

Подставка для мотора (обслуживание, хранение).

В этой теме обсуждаем подвесные моторы всех марок и производителей!

Модератор: zinger.in

Добавили в закладки: gunt
Подписчиков: Sealex_67, dellik, Tango, ВладимирTLT, Zlaya borodA

Re: Подставка для мотора (обслуживание, хранение).

Сообщение номер:#76  Непрочитанное сообщение dqdmitry » 08 май 2013, 17:00

dellik писал(а):теперь вот думаю из чего сделать емкось для воды, чтобы опускать туда ногу при запуске мотора.....

Дим, а зачем она нужна ?
Мотор запустить и на водоёме можно. И не тока запустить, но и покататься, и порыбачить :) .
RANDOM_AVATAR
dqdmitry
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: 1234567
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 6


Заслуженная репутация: 0
ТегиПодставка, мотор, ПЛМ, подставка для мотора,


Re: Подставка для мотора (обслуживание, хранение).

Сообщение номер:#77  Непрочитанное сообщение kp190808 » 08 май 2013, 17:53

dellik писал(а):теперь вот думаю из чего сделать емкось для воды, чтобы опускать туда ногу при запуске мотора.....


У меня оцинкованный бак для воды, как раз высота бака до струбцин. Сегодня мотор в нем заводил.
Митцубиси L200+Солар 380 + Ямаха 15 2т
Аватара пользователя
kp190808
Заслуженный рыбак
Статус:
 
Откуда: Хакасия, п.Черемушки
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 62


Заслуженная репутация: 30

Re: Подставка для мотора (обслуживание, хранение).

Сообщение номер:#78  Непрочитанное сообщение almai » 08 май 2013, 18:54

dexos писал(а):Из 2 -х частей, чтобы и загрузить в машину и на транец повесить - свободная струбцина. Не судите строго.


Я бы сделал кронштейн верхних колес покороче, чтоб при загрузке вмашину основной вес ( голова) была над колесами.Тогда при загрузке мотора в машину поднимать придется только вес ноги.
Аватара пользователя
almai
Поймал первую рыбу
Статус:
 
Откуда: Санкт Петербург
Возраст: 59
Награды: 1
Вклад в технический прогресс (1)


Заслуженная репутация: 39

Re: Подставка для мотора (обслуживание, хранение).

Сообщение номер:#79  Непрочитанное сообщение dellik » 08 май 2013, 19:57

dqdmitry писал(а):
dellik писал(а):теперь вот думаю из чего сделать емкось для воды, чтобы опускать туда ногу при запуске мотора.....

Дим, а зачем она нужна ?
Мотор запустить и на водоёме можно. И не тока запустить, но и покататься, и порыбачить :) .

Да вот Реле-регулятор надо бы поставить, проверять зарядку и тд.... На водоеме не очень удобно... тахометр подключить... А вот после этого на водоем проверять скорость и обороты винта- двигателя. А уж после этого в гараж на переделку 9.9 в 15л.с.))))
После зимы завести- проверить, а то в прошлом году первый раз в сезоне на водоеме ночью уже на загруженной лодке заводил- шнурок стер пока завелся! А если б нет? После нашего бензина в карбюраторе одна смола и напрочь забитые жиклеры!
Аватара пользователя
dellik
Зашел посмотреть
Статус:
 
Откуда: г.Солнечногорск
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 46


Заслуженная репутация: 0

Re: Подставка для мотора (обслуживание, хранение).

Сообщение номер:#80  Непрочитанное сообщение kp190808 » 09 май 2013, 05:14

dellik писал(а):После нашего бензина в карбюраторе одна смола и напрочь забитые жиклеры!


Вырабатывай бензин из карбюратора после каждого выхода на воду и проблем не будет.
Митцубиси L200+Солар 380 + Ямаха 15 2т
Аватара пользователя
kp190808
Заслуженный рыбак
Статус:
 
Откуда: Хакасия, п.Черемушки
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 62


Заслуженная репутация: 30

Re: Подставка для мотора (обслуживание, хранение).

Сообщение номер:#81  Непрочитанное сообщение almai » 09 май 2013, 07:37

dellik писал(а):теперь вот думаю из чего сделать емкось для воды, чтобы опускать туда ногу при запуске мотора.....


Самое простое, - обрезать верх у 40 литровой канистры
Аватара пользователя
almai
Поймал первую рыбу
Статус:
 
Откуда: Санкт Петербург
Возраст: 59
Награды: 1
Вклад в технический прогресс (1)


Заслуженная репутация: 39

Re: Подставка для мотора (обслуживание, хранение).

Сообщение номер:#82  Непрочитанное сообщение dellik » 09 май 2013, 21:26

при отсутствии бензина в карбюраторе есть риск усыхания прокладок и резиновых колец..... хотя это скорее в авто, а в карбе ПЛМ особо прокладок и нет....

Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:
Верно- канистра самое простое. Вот только нашел я 35 литровую, а она маловата.... буду искать еще
Аватара пользователя
dellik
Зашел посмотреть
Статус:
 
Откуда: г.Солнечногорск
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 46


Заслуженная репутация: 0

Re: Подставка для мотора (обслуживание, хранение).

Сообщение номер:#83  Непрочитанное сообщение kp190808 » 10 май 2013, 05:21

Я вырабатываю бензин в карбе и в триммере, и в бензопиле, и мотокультиваторе. Там есть прокладки и ничего все в норме. Об этом даже во всех мануалах написано, так как срок хранения смешанного разведенного бензина с маслом не более трех недель.
Митцубиси L200+Солар 380 + Ямаха 15 2т
Аватара пользователя
kp190808
Заслуженный рыбак
Статус:
 
Откуда: Хакасия, п.Черемушки
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 62


Заслуженная репутация: 30

Re: Подставка для мотора (обслуживание, хранение).

Сообщение номер:#84  Непрочитанное сообщение прохожий57 » 10 май 2013, 17:39

kp190808 писал(а):Я вырабатываю бензин в карбе и в триммере, и в бензопиле, и мотокультиваторе. Там есть прокладки и ничего все в норме

Тоже в этом убедился на собственном опыте в бытность владения " Кротом". два лишних блока зажигания приобретал. А надо было просто осенью не оставлять в карбюраторе топливную смесь. Теперь вошло в привычку и даже в 4рех-тактниках на зиму топливо из карба долой. Зато своего итальянца с двигуном от Янки "культиватор" завел со второй протяжки и очень не энергичной. В малыше "МЕРКЕ-3.3" даже на перерыв в неделю смесь вырабатывал до нуля. Может он поэтому и заводился с пол пинка.
Флагман-350, СУЗУКИ DT9.9S
Аватара пользователя
прохожий57
Достойный Рыбак
Статус:
 
Откуда: п.Зеленогорский,Кемеровская Обл.
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 63
Награды: 1
Помощь в развитии форума (1)


Заслуженная репутация: 55

Re: Подставка для мотора (обслуживание, хранение).

Сообщение номер:#85  Непрочитанное сообщение kp190808 » 10 май 2013, 17:49

прохожий57 писал(а):В малыше "МЕРКЕ-3.3" даже на перерыв в неделю смесь вырабатывал до нуля.

Я после каждого выхода на воду тоже вырабатываю. Пока вещи разгружаю, отключаю коннектор и мот молотит, пока весь бензин не выработает. Зато в машине сухо и бензином не пахнет.
Митцубиси L200+Солар 380 + Ямаха 15 2т
Аватара пользователя
kp190808
Заслуженный рыбак
Статус:
 
Откуда: Хакасия, п.Черемушки
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 62


Заслуженная репутация: 30

Re: Подставка для мотора (обслуживание, хранение).

Сообщение номер:#86  Непрочитанное сообщение almai » 06 июн 2013, 12:13

almai писал(а):Тут перед началом сезона сваяли Денису небольшую, легенькую тележку из АМГ под Яму 25.

Высоту тележки делали из расчета свободной навески на лодку (простым наклоном мотора).


Доделали комплект для возможности легкой погрузки - выгрузки в машину. Высота крепления верхнтх колес определяется высотой пола в багажнике машины и развесовкой мотора (при подьеме ноги мотора в машину нагрузка не превышает 3 - 5 кг.)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
almai
Поймал первую рыбу
Статус:
 
Откуда: Санкт Петербург
Возраст: 59
Награды: 1
Вклад в технический прогресс (1)


Заслуженная репутация: 39

Re: Подставка для мотора (обслуживание, хранение).

Сообщение номер:#87  Непрочитанное сообщение Sealex_67 » 06 июн 2013, 13:30

almai писал(а):
almai писал(а):Тут перед началом сезона сваяли Денису небольшую, легенькую тележку из АМГ под Яму 25.

Высоту тележки делали из расчета свободной навески на лодку (простым наклоном мотора).


Доделали комплект для возможности легкой погрузки - выгрузки в машину. Высота крепления верхнтх колес определяется высотой пола в багажнике машины и развесовкой мотора (при подьеме ноги мотора в машину нагрузка не превышает 3 - 5 кг.)

Алексей, идея отличная и хорошее воплощение! У меня вот только возник вопрос по нагрузке на заднюю часть спинки заднего сиденья, ведь основной вес приходится как раз на эти маленькие колесики, которые своей небольшой площадью опираются на заднюю часть спинки сиденья. Если бы ПЛМ лежал наоборот, легкая часть с большими колесами на спинке сиденья а маленькие на полу богажника, но... У меня на Дастере ее наверное продавит колесами, Вы ничего не подкладываете под колесики на своем авто?
Викинг-360LS + Mercury 15М 2т + Suzuki DF2,5 4т.
Garmin FF 350C, GARMIN Montana 650T
Duster Luxe Privilege 4x4,
Аватара пользователя
Sealex_67
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Смоленск
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 58
Награды: 3
Активность на форуме (1) Помощь в развитии форума (1) Позитив (1)


Заслуженная репутация: 116

Re: Подставка для мотора (обслуживание, хранение).

Сообщение номер:#88  Непрочитанное сообщение almai » 06 июн 2013, 13:37

Sealex_67 писал(а):Алексей, идея отличная и хорошее воплощение! У меня вот только возник вопрос по нагрузке на заднюю часть спинки заднего сиденья, ведь основной вес приходится как раз на эти маленькие колесики, которые своей небольшой площадью опираются на заднюю часть спинки сиденья. Если бы ПЛМ лежал наоборот, легкая часть с большими колесами на спинке сиденья а маленькие на полу богажника, но... У меня на Дастере ее наверное продавит колесами, Вы ничего не подкладываете под колесики на своем авто?


Этот комплект делался под конкретную машину. Пол в Х-трейле твердый.
В принципе сами колеса можно поставить пошире. А можно на заднюю сидушку положить кусок фанеры (пайолину от лодки) и эта проблема отойдет.
Аватара пользователя
almai
Поймал первую рыбу
Статус:
 
Откуда: Санкт Петербург
Возраст: 59
Награды: 1
Вклад в технический прогресс (1)


Заслуженная репутация: 39

Re: Подставка для мотора (обслуживание, хранение).

Сообщение номер:#89  Непрочитанное сообщение Sealex_67 » 06 июн 2013, 13:49

almai писал(а):...А можно на заднюю сидушку положить кусок фанеры (пайолину от лодки) и эта проблема отойдет.

Если по совести, я чего-то сразу, еще до своего сообщения, подумал про резиновый выжимной ролик от стиральных машинок советских времен, даже внимательно на фото этот узел рассмотрел, - легко встанет ))G- . Короче есть над чем подумать, идея с такой тележкой понравилась, вот еще бы для четырехтактника что-нибудь подобное попробовать смастерить. Хотя на одном из форумов попалась информация, что человек уже три года перевозит в автомобиле четырехтактник как раз в таком положении, т.е. винтом кверху и никаких проблем с попаданием масла в цилиндры и т.п. у него не возникает. Интересно, из наших форумчан никто такие эксперементы не проводил? -\- -\- -\-
Викинг-360LS + Mercury 15М 2т + Suzuki DF2,5 4т.
Garmin FF 350C, GARMIN Montana 650T
Duster Luxe Privilege 4x4,
Аватара пользователя
Sealex_67
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Смоленск
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 58
Награды: 3
Активность на форуме (1) Помощь в развитии форума (1) Позитив (1)


Заслуженная репутация: 116

Re: Подставка для мотора (обслуживание, хранение).

Сообщение номер:#90  Непрочитанное сообщение almai » 06 июн 2013, 14:07

Sealex_67 писал(а):[
Если по совести, я чего-то сразу, еще до своего сообщения, подумал про резиновый выжимной ролик от стиральных машинок советских времен, даже внимательно на фото этот узел рассмотрел, - легко встанет ))G- . Короче есть над чем подумать, идея с такой тележкой понравилась, вот еще бы для четырехтактника что-нибудь подобное попробовать смастерить. Хотя на одном из форумов попалась информация, что человек уже три года перевозит в автомобиле четырехтактник как раз в таком положении, т.е. винтом кверху и никаких проблем с попаданием масла в цилиндры и т.п. у него не возникает. Интересно, из наших форумчан никто такие эксперементы не проводил? -\- -\- -\-


Логика говорит, что любой мотор, находясь на транце в таком же - поднятом (полностью откинутом) положении не испытывает проблем с вытеканием масла. Но производитель не указывает такое положение, как рекомендованное. Может из боязни повредить управляющие элементы (рычаг переключения, подсос и пр.), находящиеся на передке мотора.

С другой стороны не вижу проблем закатить мотор в машину и положить его на нужный бок ( нижняя опора одинаковой ширины с колесами).
Аватара пользователя
almai
Поймал первую рыбу
Статус:
 
Откуда: Санкт Петербург
Возраст: 59
Награды: 1
Вклад в технический прогресс (1)


Заслуженная репутация: 39

Re: Подставка для мотора (обслуживание, хранение).

Сообщение номер:#91  Непрочитанное сообщение Sealex_67 » 06 июн 2013, 15:28

almai писал(а):... Но производитель не указывает такое положение, как рекомендованное. Может из боязни повредить управляющие элементы (рычаг переключения, подсос и пр.), находящиеся на передке мотора...

Да, в Вашем варианте, эта ситуация практически исключена, если зафиксировать ПЛМ в таком положении, чтобы не произошло его падения на бок.
Викинг-360LS + Mercury 15М 2т + Suzuki DF2,5 4т.
Garmin FF 350C, GARMIN Montana 650T
Duster Luxe Privilege 4x4,
Аватара пользователя
Sealex_67
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Смоленск
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 58
Награды: 3
Активность на форуме (1) Помощь в развитии форума (1) Позитив (1)


Заслуженная репутация: 116

Re: Подставка для мотора (обслуживание, хранение).

Сообщение номер:#92  Непрочитанное сообщение zinger.in » 06 июн 2013, 15:37

Sealex_67 писал(а): Хотя на одном из форумов попалась информация, что человек уже три года перевозит в автомобиле четырехтактник как раз в таком положении, т.е. винтом кверху и никаких проблем с попаданием масла в цилиндры и т.п. у него не возникает. Интересно, из наших форумчан никто такие эксперементы не проводил? -\- -\- -\-

Сань, я перевозил Сузу Дф-6 так много раз. Тут всё просто система вентиляции на ПЛМ находится в самом верху на блоке или клап. крышке ГБЦ с одного бока. Для того что бы масло затекло в патрубки сист.вентиляции надо или на этот же бок мотор положить или вовсе головой вниз. В остальных положениях масло туда не достанет. А на новой Яме-4-5-6 якобы вашпе клапан стоит открываемый разряжением при работе мотора, поэтому и непроливашка.
Нас невозможно сбить с пути, нам всё равно куда идти...
Обь-М Яма-9,9 переделал в 15л.с
Аватара пользователя
zinger.in
Заслуженный рыбак
Статус:
 
Откуда: Люберцы
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 54
Награды: 7
Вклад в технический прогресс (2) Помощь в развитии форума (1) Помощь другу (3) Позитив (1)


Заслуженная репутация: 133

Re: Подставка для мотора (обслуживание, хранение).

Сообщение номер:#93  Непрочитанное сообщение Sealex_67 » 06 июн 2013, 16:54

zinger.in писал(а):
Sealex_67 писал(а): Хотя на одном из форумов попалась информация, что человек уже три года перевозит в автомобиле четырехтактник как раз в таком положении, т.е. винтом кверху и никаких проблем с попаданием масла в цилиндры и т.п. у него не возникает. Интересно, из наших форумчан никто такие эксперементы не проводил? -\- -\- -\-

Сань, я перевозил Сузу Дф-6 так много раз. Тут всё просто система вентиляции на ПЛМ находится в самом верху на блоке или клап. крышке ГБЦ с одного бока. Для того что бы масло затекло в патрубки сист.вентиляции надо или на этот же бок мотор положить или вовсе головой вниз. В остальных положениях масло туда не достанет. А на новой Яме-4-5-6 якобы вашпе клапан стоит открываемый разряжением при работе мотора, поэтому и непроливашка.

Ну вот, жизнь и налаживается, а то куда не кинешься все хреново :D)
Спасибо Игорь!
Викинг-360LS + Mercury 15М 2т + Suzuki DF2,5 4т.
Garmin FF 350C, GARMIN Montana 650T
Duster Luxe Privilege 4x4,
Аватара пользователя
Sealex_67
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Смоленск
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 58
Награды: 3
Активность на форуме (1) Помощь в развитии форума (1) Позитив (1)


Заслуженная репутация: 116

Re: Подставка для мотора (обслуживание, хранение).

Сообщение номер:#94  Непрочитанное сообщение Tango » 20 авг 2013, 20:02

Добрый всем вечерочек! Ну вот и я закончил сегодня воять (БУКВА НЕ ПРОПУЩЕНА! ))))))) ) подставку для своего носителя по жидкой воде. Получилось что то вроде этого. Несущая часть спаяна из медных труб диам.22мм и аналогичных уголков 45 и 90гр. для разводки медного водоснабжения.Дефицитных деталей в изделии нет ни одной. Основание поставлено на колесики, они еще и вокруг собственной оси вращаются (да собственно как и многие такого типа), что придает комфорт действу как при транспортировке, так и при обслуживании мотора. "Транец" сделан из листового 10мм -вого ПВХ в 2.5 слоя, т.е. два больших листа и одна вклейка для увеличения толщины под барашки. Фендебоберный вырез в основании - просто для удобства перемещения, чтобы ногами не биться о подставку.Ну и подставку можно использовать как полку ( в стесненных условиях хранения) для остальных всех принадлежностей к мотору. Когда сделал и собрал, подумалось добавить полочку с небольшими бортиками под транцем, возможно удобно будет при обслуживании и ремонте мотора. На изготовление ушло бы пол дня, если бы не грунтовка и покраска. Если кому интересны размеры - могу нарисовать.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
ПВХЛ - "Фрегат М300" + ПЛМ Hidea 9,8 FHS

Шуруп, забитый молотком, держится гораздо крепче чем гвоздь закрученный отверткой.
Изображение
Аватара пользователя
Tango
Видел, как ловят рыбу
Статус:
 
Откуда: Кемерово
Национальный флаг:
Ukraine
Возраст: 55


Заслуженная репутация: 15

Re: Подставка для мотора (обслуживание, хранение).

Сообщение номер:#95  Непрочитанное сообщение vlasto1 » 20 авг 2013, 20:08

Может ошибаюсь, но мотор просится на другую сторону транца, там больший упор для устойчивости.
Аватара пользователя
vlasto1
Достойный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Мурманск
Возраст: 63
Награды: 3
Вклад в технический прогресс (1) Помощь в развитии форума (1) Помощь другу (1)


Заслуженная репутация: 68

Re: Подставка для мотора (обслуживание, хранение).

Сообщение номер:#96  Непрочитанное сообщение Соломоныч » 20 авг 2013, 20:09

Вижу один минус - перемещение по неровной поверхности, малы колёсики.
RANDOM_AVATAR
Соломоныч
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Москва
Возраст: 62
Награды: 2
Активность на форуме (1) Позитив (1)


Заслуженная репутация: 80

Re: Подставка для мотора (обслуживание, хранение).

Сообщение номер:#97  Непрочитанное сообщение Олег » 20 авг 2013, 20:09

Сергей, очень достойно, но есть одно "НО", колесики меняй на большие, моя подставка в первом посте, так вот время показало, что на таких колесах можно катать исключительно по квартире и то с трудом даже через плинтус переехать, даже в гараже у меня уже возникли проблемы (мелкие камушки и т.д.), на сегодняшний день поменял колеса. Поставил от тележки из Ашана ;))D) ;))D) ;))D) вот теперь катаю без проблем даже по улице от подъезда до машины еще и сам на ней катаюсь.
«А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта»
Аватара пользователя
Олег
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Автор темы
Откуда: Анапа/Сургут/Москва.
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 38


Заслуженная репутация: 175

Re: Подставка для мотора (обслуживание, хранение).

Сообщение номер:#98  Непрочитанное сообщение Tango » 20 авг 2013, 20:13

vlasto1 писал(а):Может ошибаюсь, но мотор просится на другую сторону транца, там больший упор для устойчивости.
Неееее!!!!! Мотор как раз висит с бОльшей стороны упора, а если подразумевается центр тяжести , то его (мотор) как не вешай, он все равно почти посредине тележки.
ПВХЛ - "Фрегат М300" + ПЛМ Hidea 9,8 FHS

Шуруп, забитый молотком, держится гораздо крепче чем гвоздь закрученный отверткой.
Изображение
Аватара пользователя
Tango
Видел, как ловят рыбу
Статус:
 
Откуда: Кемерово
Национальный флаг:
Ukraine
Возраст: 55


Заслуженная репутация: 15

Re: Подставка для мотора (обслуживание, хранение).

Сообщение номер:#99  Непрочитанное сообщение Соломоныч » 20 авг 2013, 20:14

vlasto1 писал(а):Может ошибаюсь, но мотор просится на другую сторону транца, там больший упор для устойчивости.


Володь, тут мне кажется управлять этой конструкцией удобней именно с такой развесовкой.
RANDOM_AVATAR
Соломоныч
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Москва
Возраст: 62
Награды: 2
Активность на форуме (1) Позитив (1)


Заслуженная репутация: 80

Re: Подставка для мотора (обслуживание, хранение).

Сообщение номер:#100  Непрочитанное сообщение Tango » 20 авг 2013, 20:21

Олег писал(а):вот теперь катаю без проблем даже по улице от подъезда до машины еще и сам на ней катаюсь.

Я не на столько люблю экстрим!!!!!! ))G- А если без шуток - постараюсь всем сразу ответить: колесики резиновые и относительно мягкие. Делалось все это с учетом места хранения, пол там ровный и уложен линолеум. Транспортировка на погрузку короткая, по большому счету эта тележка для хранения и обслуживания. Но спасибо за критику, если будут казусы в эксплуатации - обязательно вернусь перечитать замечания! \|/
ПВХЛ - "Фрегат М300" + ПЛМ Hidea 9,8 FHS

Шуруп, забитый молотком, держится гораздо крепче чем гвоздь закрученный отверткой.
Изображение
Аватара пользователя
Tango
Видел, как ловят рыбу
Статус:
 
Откуда: Кемерово
Национальный флаг:
Ukraine
Возраст: 55


Заслуженная репутация: 15


Пред.След.

Вернуться в Моторы (ПЛМ)!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2