Подбор гребного винта - Страница 11
Для полного доступа к форуму, нажмите Регистрация

Подбор гребного винта

В этой теме обсуждаем подвесные моторы всех марок и производителей!

Модератор: zinger.in

Добавили в закладки: dimon4106, AlexMcCarrr
Подписчиков: Sealex_67, LexaDMS, Lenich, vsv67, tehnolog, gyugo, гризли47, AlexMcCarrr

Подбор гребного винта

Сообщение номер:#251  Непрочитанное сообщение Sealex_67 » 07 фев 2013, 22:38

Уменьшенное фото
Предлагаю в этой теме делиться своим опытом по настройке лодочного мотора, а именно по подбору гребного винта
Для начала предлагаю для обсуждения статью по этому вопросу:
Настройка лодочного мотора. Как выбрать гребной винт.

На автомобиле с ручной коробкой передач мы, обычно, не пытаемся передвигаться на первой передаче на скоростях, для которых она не предназначена. 50 км/ч — и у нас уже как минимум, третья. Да и не хватит передаточных чисел первой передаче. Мотор будет раскручен до предельных оборотов, а машина ехать быстро не сможет.
С лодочным мотором почти все тоже самое. На больших судах роль коробки передач может выполнять дистанционное изменение угла атаки лопастей гребного винта, на наших маленьких лодках мы можем играть нагрузкой на мотор, только переставляя сам винт.
В большинстве случаев, мы выбираем основной гребной винт для крейсерского режима передвижения при средней загрузке лодки и запасной, как правило, грузовой.
Исключая заблуждения о назначении «грузовых» и «скоростных» гребных винтов, основная цель в его подборе — дать возможность работать мотору в его нормальном диапазоне оборотов, выдавать свою полную мощность и крутящий момент.
Для подбора винта необходим тахометр, если определение частоты вращения коленвала мотора на слух является проблемой. Подойдет даже цифровой дешевый китайский, установка которого занимает минуты полторы. Единственная мелочь — не все показывают точное значение, а так же надо смотреть, совместим ли он с четырехтактными или с двухтактными моторами. Впрочем, если нет — то можно изменить схему подключения, либо перемножить значения на два.
Но этот вариант — для маломощных лодочных моторов, на которых игра с винтами особого смысла не имеет, да и выбор характеристик там более, чем скромный. А на лодках с моторами помощней — тахометры, как правило, врезаны в приборную консоль.
Самым нежелательным явлением для двигателя является перекрут — превышение максимально допустимых паспортных оборотов. Вызывает огромные нагрузки на узлы мотора, на которые производитель не рассчитывал. При этом нарушается внутренняя работа смазочного механизма.
Из-за большой скорости вращательных и поступательных движений, нарушается целостность масляной пленки, покрывающая детали, задиры поршней и цилиндров, разрушение деталей ДВС — обычное дело для режимов работы выше расчетных. При постоянном проявлении — вызван параметрами гребного винта. При кратковременном — вентиляцией и кавитацией.
На небольших моторчиках перекрут — довольно редкое явление, чаще встречается обратное — недокрут, как следствие выбора слишком большой и тяжелой лодки для данного мотора. Самое бы время изменить одну из характеристик винта.
Диаметр — один из основных параметров. Для портативных моторов существует только возможность прикупить винт от предшествующей по мощности модели. На нем же будет изменен и еще один параметр — шаг винта. Это теоретическое расстояние в дюймах или в мм, пройденное винтом за один оборот в условно твердой среде без учета коэффициента скольжения, как если бы мы вкручивали его в пенопласт.
Каждый пройденный винтом в пенопласте дюйм за один оборот — снизит количество оборотов коленвала мотора на 180 — 220 об/мин, добавив на мотор дополнительную нагрузку и увеличив недокрут. Соответственно, что бы вернуть мотору номинальный режим его работы, для большинства лодочных моторов — 5000-5700 об/мин, следует уменьшить либо шаг винта, либо его диаметр.
Для решения проблем, связанных со скоростью выхода лодки в режим глиссирования, при использовании шага и диаметра, позволяющих работать мотору без перегрузок в своем номинальном диапазоне оборотов, можно применить не трех-, а четырехлопастные винты. Время выхода уменьшится, на крейсерском режиме может сократиться расход топлива, хотя конечная максимальная скорость может стать несколько ниже из-за дополнительного сопротивления и меньшего КПД относительно трехлопастного. Зато работа винта станет более плавной и менее шумной.
К тому же при использовании четырех лопастей, гораздо позже наступает явление кавитации. Кавитация — процесс, проявляющийся при увеличении разницы давления, в нашем случае, на разных сторонах лопастей. В какой-то момент времени, на передней стороне лопасти создается сильное разряжение, при котором происходит закипание и парообразование внутрь воды.
При встрече этой смеси на границе лопасти с областью высокого давления, происходят микровзрывы из-за схлопывания пузырьков воздуха. КПД такого микровзрыва довольно высок. Примерно, как у зубила и молотка. Это иногда чувствуется через корпус судна. Происходит выкрашивание кромок лопастей. Поэтому этот процесс так же называют кавитационной эрозией.
При ее частом воздействии, побитые кромки лопастей начинают еще более способствовать ее созданию, в конечном счете, разумеется, сильно теряя свой КПД. Увеличение площади лопастей и диаметра винта отодвигают момент ее появления, но на скоростных судах избежать ее не представляется возможным. Поэтому проектируются гребные винты, способные работать в условиях кавитации.
Грамотно подобранный гребной винт должен на крейсерском режиме движения создавать упор, примерно равный сопротивлению корпуса лодки. Но учитывая непостоянную величину загрузки лодки, при желании использовать для разных целей один винт, есть смысл установить более гидродинамически легкий, т.е., с меньшим шагом.
Тогда, при передвижении на не загруженном судне, необходимо контролировать обороты, сбрасывая их, во избежание перекрута.
Мотор, который не может с установленным «тяжелым» винтом развить оптимальных оборотов, почти так же быстро превратится в скульптуру, как и «перекрученный». Нагрузки на механизмы, перегревы и т.д., будут почти такие же, но по обратной причине.Плюс ко всему, на простых версиях электрики, будут проблемы с зажиганием.
Сталь для винта — прекрасный материал. Особенно, для соленых вод. Учитывая прочность стали, толщину лопастей можно существенно
уменьшить, по сравнению с алюминием. И при таких же параметрах, можно смело брать винт на шаг больше. Мотор будет развивать такие же обороты, скорость возрастет, а кавитация не будет наносить винту из стали такой же ущерб, как на алюминиевом.
Немного больший вес стального гребного винта пугать абсолютно не должен, редуктор рассчитан на гораздо большие нагрузки. Прекрасно предохраняет шестерни редуктора от резкого пуска при включении передачи впрессованная прорезиненная втулка — демпфер, которая именно для этого и была создана, а не для предохранения редуктора от удара о подводное препятствие, вопреки многим заблуждениям.
Затем она перебралась и на маленькие моторчики, вытеснив шпонки. В некоторых случаях она помогает, если винт установлен правильно, и установочный комплект не зажимает его, как в тисках. Но в большинстве случаев, сработать она не успевает.
Обычно, на маленьких лодочных моторах, гребной винт получается прочней шестерен и вала редуктора. Вал гнется, а шестерни весело разлетаются. На больших моторах мощные редуктора гнут и ломают гребные винты. На случай сворачивания втулки, некоторые производители гребных винтов предусматривают комплект для самостоятельной ее замены. В большинстве же случаев, демпфер впрессован в заводских условиях.
Стальной гребной винт, благодаря еще одному заблуждению, кажется из-за прочности материала при ударе более разрушительным для редуктора. Как показывает практика, это совсем не так. Жесткий алюминий при ударе всю энергию передает редуктору, а стальной — часть ее тратит на деформацию себя, любимого. До недавнего времени все любители велопутешествий отдавали предпочтение стальным рамам велосипеда, даже не смотря на ее вес. Сталь гораздо лучше гасит вибрации, гораздо долговечней, а когда, наконец, исчерпает свой ресурс, предупреждает хозяина об этом появлением маленьких трещинок.В отличие от алюминия, который, накопив усталостные внутренние повреждения, разваливается сразу и без предупреждения.
Пребывая далеко от дома и магазина с лодочными гребными винтами, и имея при этом один винт, который установлен на моторе, лучше пусть он будет стальной. Даже сильно деформированный, его можно выправить на камне у берега. С алюминием, ясное дело, такой фокус не пройдет.
За состоянием гребного винта надо тщательно следить. Сколы от удара, погнутости и тому подобное — вносят серьезный дисбаланс при вращении на высоких оборотах, вызывают кавитацию и серьезно снижают КПД. И не стоит приобретать дешевые винты неизвестного мастера, особенно китайского, вдвойне неизвестного. Такой, с виду нормальный винт, может иметь, например, различную толщину лопастей и , соответственно, их вес. А это в скором времени приведет к ремонту редуктора вашего мотора.
Викинг-360LS + Mercury 15М 2т + Suzuki DF2,5 4т.
Garmin FF 350C, GARMIN Montana 650T
Duster Luxe Privilege 4x4,
Аватара пользователя
Sealex_67
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Автор темы
Откуда: Смоленск
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 58
Награды: 3
Активность на форуме (1) Помощь в развитии форума (1) Позитив (1)


Заслуженная репутация: 116


Re: Подбор гребного винта

Сообщение номер:#252  Непрочитанное сообщение SamBA » 05 июл 2015, 00:45

Гесыч скорость замерь в одного
Изображение
Прогресс-4+Mercury 50 EO
Аватара пользователя
SamBA
Китайский пасечник
Статус:
 
Откуда: Сталинград
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 41
Награды: 4
Активность на форуме (1) Помощь в развитии форума (1) Помощь другу (2)


Заслуженная репутация: 117

Re: Подбор гребного винта

Сообщение номер:#253  Непрочитанное сообщение Gez » 05 июл 2015, 12:23

Ну дык A):
Gez писал(а):Скорость возросла с максимальных 25 в одного, до 28.
Обороты что раскручивал до 6200 и дальше не рисковал, сейчас максимум до 5980!! (в одного)
RANDOM_AVATAR
Gez
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Вроди как аист принес откуда то!
Национальный флаг:
Lithuania
Возраст: 62
Награды: 3
Активность на форуме (1) Позитив (1) Трофейная рыба (1)


Заслуженная репутация: 56

Re: Подбор гребного винта

Сообщение номер:#254  Непрочитанное сообщение Andrey-M » 17 июл 2015, 16:25

Всем привет. Други! подскажите, можно ли заменить оригинальную гайку крепления винта на плм Ямаха 15 2Т на обычную. И из какого металла родная гайка??
Лодка RIB Quick Stream RIG-3 (375) + ЯМА 9.9(15), 2-т
RANDOM_AVATAR
Andrey-M
Не видел рыбу
Статус:
 
Откуда: Курск
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 54


Заслуженная репутация: 0

Re: Подбор гребного винта

Сообщение номер:#255  Непрочитанное сообщение Teoretik » 17 июл 2015, 17:06

Ну на совсем обычную не стоит. Шплинтовать то как? Как запасной вариант - гайка с пластиковой втулкой от отворачивания. Но гарантии потери винта ни кто не даст. По материалу - на латунь похоже. Точно, не скажу. Из нержи только не ставьте без обильной смазки. Если резьбу "закусит", то и валу конец, если вообще отвернёте.
Рыбу не ем. Не хочу и не буду.
Украли ДМБ 370Д. Яма 9,9-15 коней. Новая ДМБ 370Д.
Изображение
Аватара пользователя
Teoretik
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Балашиха
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 50
Награды: 2
Красивый фото-видео отчет (1) Помощь в развитии форума (1)


Заслуженная репутация: 33

Re: Подбор гребного винта

Сообщение номер:#256  Непрочитанное сообщение SamBA » 18 июл 2015, 00:32

Teoretik писал(а):Ну на совсем обычную не стоит. Шплинтовать то как?

Стас, сделать пропилы как на родной, ножовкой по металлу....но лучше все таки латунную поставить....не пожалеть денег и купить, или токарь пусть выточит. Ну а времянку можно и обычную поставить с пропилами....смазав резьбу на валу смазкой графитовой.
Хотя какая ширина гайки на этом моторе не знаю, ну две если чего поставить, одну с пластиковым фиксатором, другую обычную с пропилами под шплинт.....
Хотя я шплинтом не пользовался, кольцо для ключей одевал, так проще винты менять и запас шплинтов держать не нужно.....
Изображение
Прогресс-4+Mercury 50 EO
Аватара пользователя
SamBA
Китайский пасечник
Статус:
 
Откуда: Сталинград
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 41
Награды: 4
Активность на форуме (1) Помощь в развитии форума (1) Помощь другу (2)


Заслуженная репутация: 117

Re: Подбор гребного винта

Сообщение номер:#257  Непрочитанное сообщение Teoretik » 19 июл 2015, 07:45

SamBA писал(а):Хотя какая ширина гайки на этом моторе не знаю,

Володь, я бы сказал, довольно длинная. Обычная точно не прокатит.
SamBA писал(а):но лучше все таки латунную поставить....не пожалеть денег и купить, или токарь пусть выточит.

yes) +1! Пусть точит, и не одну! Запас... )));;(((
Рыбу не ем. Не хочу и не буду.
Украли ДМБ 370Д. Яма 9,9-15 коней. Новая ДМБ 370Д.
Изображение
Аватара пользователя
Teoretik
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Балашиха
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 50
Награды: 2
Красивый фото-видео отчет (1) Помощь в развитии форума (1)


Заслуженная репутация: 33

Re: Подбор гребного винта

Сообщение номер:#258  Непрочитанное сообщение Антон 73 » 20 июл 2015, 22:27

Всем привет , ребята помогите разобраться в ситуации , купил винт Solas (C3X12.1X9T) Возможна ли установка его на лодочный мотор Mercury 60 2т ?стоял родной винт (F10.25X14P) .
RANDOM_AVATAR
Антон 73
Не видел рыбу
Статус:
 
Откуда: Тюмень
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 34


Заслуженная репутация: 0

Re: Подбор гребного винта

Сообщение номер:#259  Непрочитанное сообщение SamBA » 21 июл 2015, 00:09

Антон 73 писал(а):ребята помогите разобраться в ситуации

Забивая в гугле то что вы написали по винтам, гугл говорит, ничего нет ((-)):
У меня есть 2 винта Соласа как раз на мерк 50.....я так понял у тебя миксер литровый в 60 кобыл? один винт на 13, другой на 15 завтра наверное смогу поглядеть размеры......
И зачем покупать винт, не зная подойдет он к мотору или нет? ((-)):
Изображение
Прогресс-4+Mercury 50 EO
Аватара пользователя
SamBA
Китайский пасечник
Статус:
 
Откуда: Сталинград
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 41
Награды: 4
Активность на форуме (1) Помощь в развитии форума (1) Помощь другу (2)


Заслуженная репутация: 117

Re: Подбор гребного винта

Сообщение номер:#260  Непрочитанное сообщение Антон 73 » 21 июл 2015, 00:19

Человек у которого я покупал сказал что он на Мерк и Ямаху подходит на 60 сил ! вот я его и купил но смутило одно что он размером больше чем заводской ! не смышлен я в этих винтах , а на запас да и по низкой цене за новый вот и решил купить.
RANDOM_AVATAR
Антон 73
Не видел рыбу
Статус:
 
Откуда: Тюмень
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 34


Заслуженная репутация: 0

Re: Подбор гребного винта

Сообщение номер:#261  Непрочитанное сообщение SamBA » 21 июл 2015, 00:46

Антон 73 писал(а):Человек у которого я покупал сказал

У тебя что за мотор то? Точную марку написать можешь? Какой заводской винт то? Мерки без винтов продают в таком размере.... -\-
И дешевка, это сколько, если не секрет?
Изображение
Прогресс-4+Mercury 50 EO
Аватара пользователя
SamBA
Китайский пасечник
Статус:
 
Откуда: Сталинград
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 41
Награды: 4
Активность на форуме (1) Помощь в развитии форума (1) Помощь другу (2)


Заслуженная репутация: 117

Re: Подбор гребного винта

Сообщение номер:#262  Непрочитанное сообщение Антон 73 » 21 июл 2015, 01:12

Мотор Mercury 60 EO , но вот то что на винте написано F10.25X14P больше нет надписей ! 3500 т.р.
RANDOM_AVATAR
Антон 73
Не видел рыбу
Статус:
 
Откуда: Тюмень
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 34


Заслуженная репутация: 0

Re: Подбор гребного винта

Сообщение номер:#263  Непрочитанное сообщение SamBA » 21 июл 2015, 01:38

Антон 73 писал(а):Мотор Mercury 60 EO

Моторы у нас одинаковые, завтра гляну свои винты
Изображение
Прогресс-4+Mercury 50 EO
Аватара пользователя
SamBA
Китайский пасечник
Статус:
 
Откуда: Сталинград
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 41
Награды: 4
Активность на форуме (1) Помощь в развитии форума (1) Помощь другу (2)


Заслуженная репутация: 117

Re: Подбор гребного винта

Сообщение номер:#264  Непрочитанное сообщение Gez » 21 июл 2015, 14:50

Моторы!! Винты!!
Про обороты опять молчим как партизаны.
Если не интересно как сколько мотор крутит, какая разница какой размер винта!! Ставить похожий. Белый, черный, трех-четырех лопастной!! Чтоб только на вал красиво "садился". Гы гы!!
Что мы хотим подобрать без оборотов то !!??
Да еще на такой табун коней!! Гы гы.
RANDOM_AVATAR
Gez
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Вроди как аист принес откуда то!
Национальный флаг:
Lithuania
Возраст: 62
Награды: 3
Активность на форуме (1) Позитив (1) Трофейная рыба (1)


Заслуженная репутация: 56

Re: Подбор гребного винта

Сообщение номер:#265  Непрочитанное сообщение SamBA » 21 июл 2015, 23:01

Gez писал(а):Гы гы

Гесыч, Гы-гы-гы-гы.....
Человек не может разобраться вообще подходит ли винт....Сначало купил, теперь не знает чего купил....

SamBA писал(а):Моторы у нас одинаковые, завтра гляну свои винты


Хотя сначало нужно его попробывать одет на вал, шлицы подходят или нет.....
На этом Мерке 13 шлицов по моему. Одень винт на вал попробуй руками покрути винт, не достает ли до триммера-анода.....а то бывают лопухи....я на Мерке 25 пилил анод....при установке 11 винта, винт правда был Хастлер со втулкой.
Ну а далее ставь и по тахометру смотри обороты.....какие еще варианты?
Винты Солас у меня 11,1*13 HQ и 11*15HQ, первый который на 13 совсем чет какой то грузовой....как бы с ним перекрута не было...... ((-)):

Из тех букв какие ты писал, на винтах чет у меня нет ....
Изображение
Прогресс-4+Mercury 50 EO
Аватара пользователя
SamBA
Китайский пасечник
Статус:
 
Откуда: Сталинград
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 41
Награды: 4
Активность на форуме (1) Помощь в развитии форума (1) Помощь другу (2)


Заслуженная репутация: 117

Re: Подбор гребного винта

Сообщение номер:#266  Непрочитанное сообщение Антон 73 » 22 июл 2015, 00:02

На вал он ставится отлично , ни чего не задевает ! Это я сразу проверил , сейчас у меня стоит оригинал Mercury(F10.25X14P) ну я так понимаю ''14 P'' это и есть размер , обороты 5500 . А тот винт который приобрел судя по его размерам он расчитан на тягу , хотя человек говорил что он скоростной и покупал я его через авито
SamBA писал(а):Человек не может разобраться вообще подходит ли винт....Сначало купил, теперь не знает чего купил....
Но он новый )
RANDOM_AVATAR
Антон 73
Не видел рыбу
Статус:
 
Откуда: Тюмень
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 34


Заслуженная репутация: 0

Re: Подбор гребного винта

Сообщение номер:#267  Непрочитанное сообщение SamBA » 22 июл 2015, 00:21

Антон 73 писал(а):ну я так понимаю ''14 P'' это и есть размер

Это шаг винта.....у тебя и так винт полугрузовой стоит....Какие обороты при таком винте показывает тахометр? Тахометр то есть?
Изображение
Прогресс-4+Mercury 50 EO
Аватара пользователя
SamBA
Китайский пасечник
Статус:
 
Откуда: Сталинград
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 41
Награды: 4
Активность на форуме (1) Помощь в развитии форума (1) Помощь другу (2)


Заслуженная репутация: 117

Re: Подбор гребного винта

Сообщение номер:#268  Непрочитанное сообщение Антон 73 » 22 июл 2015, 00:35

Тахометр показывает 5500 об ,а как тут можно фотки прикреплять?
RANDOM_AVATAR
Антон 73
Не видел рыбу
Статус:
 
Откуда: Тюмень
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 34


Заслуженная репутация: 0

Re: Подбор гребного винта

Сообщение номер:#269  Непрочитанное сообщение SamBA » 22 июл 2015, 00:42

Антон 73 писал(а):а как тут можно фотки прикреплять?

Ниже под полем куда пишешь сообщение есть кнопка добавить вложения, жмешь на нее и добавляешь фото


Какая лодка? Обороты нормальные показывает.....
Изображение
Прогресс-4+Mercury 50 EO
Аватара пользователя
SamBA
Китайский пасечник
Статус:
 
Откуда: Сталинград
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 41
Награды: 4
Активность на форуме (1) Помощь в развитии форума (1) Помощь другу (2)


Заслуженная репутация: 117

Re: Подбор гребного винта

Сообщение номер:#270  Непрочитанное сообщение Антон 73 » 22 июл 2015, 01:02

Вот номер винта солас

Добавлено спустя 7 минут 57 секунд:
Лодка пластик 460 , вес 260 кг!
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
RANDOM_AVATAR
Антон 73
Не видел рыбу
Статус:
 
Откуда: Тюмень
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 34


Заслуженная репутация: 0

Re: Подбор гребного винта

Сообщение номер:#271  Непрочитанное сообщение SamBA » 22 июл 2015, 01:18

Чет фиг поймешь чего у тебя на винте написано.....
Ты глянь какие у него лопухи....навряд ли он будет скоростным.....
Антон чего ты паришься, поставь на мотор и езжай поглядывая на тахометр......
Изображение
Прогресс-4+Mercury 50 EO
Аватара пользователя
SamBA
Китайский пасечник
Статус:
 
Откуда: Сталинград
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 41
Награды: 4
Активность на форуме (1) Помощь в развитии форума (1) Помощь другу (2)


Заслуженная репутация: 117

Re: Подбор гребного винта

Сообщение номер:#272  Непрочитанное сообщение Антон 73 » 22 июл 2015, 01:22

SamBA писал(а):Ты глянь какие у него лопухи....навряд ли он будет скоростным.....
Антон чего ты паришься, поставь на мотор и езжай поглядывая на тахометр......

Так вот я переживаю из за размера , как бы он редуктор мне не разбил!
RANDOM_AVATAR
Антон 73
Не видел рыбу
Статус:
 
Откуда: Тюмень
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 34


Заслуженная репутация: 0

Re: Подбор гребного винта

Сообщение номер:#273  Непрочитанное сообщение SamBA » 22 июл 2015, 01:22

Такое впячатление что твой Солас с шагом 9.......и большими лопухами......

Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:
Антон 73 писал(а):как бы он редуктор мне не разбил!

Это как так?
Ничего он тебе не разобъет и сам не разобъется , если сам пишешь триммера не косаеться. Чего будет редуктору? -\-
Следи за оборотами и наваливай на газ.....
Изображение
Прогресс-4+Mercury 50 EO
Аватара пользователя
SamBA
Китайский пасечник
Статус:
 
Откуда: Сталинград
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 41
Награды: 4
Активность на форуме (1) Помощь в развитии форума (1) Помощь другу (2)


Заслуженная репутация: 117

Re: Подбор гребного винта

Сообщение номер:#274  Непрочитанное сообщение Антон 73 » 22 июл 2015, 01:27

SamBA писал(а):Чего будет редуктору?

Так вот я об этом и переживал , лучше сначала спросить , а потом испытывать ::((())
RANDOM_AVATAR
Антон 73
Не видел рыбу
Статус:
 
Откуда: Тюмень
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 34


Заслуженная репутация: 0

Re: Подбор гребного винта

Сообщение номер:#275  Непрочитанное сообщение SamBA » 22 июл 2015, 01:48

Антон 73 писал(а):Так вот я об этом и переживал

Антон запытай винт, скажи обороты....дальше видно будет.....больше 6000 винт не крути....
Изображение
Прогресс-4+Mercury 50 EO
Аватара пользователя
SamBA
Китайский пасечник
Статус:
 
Откуда: Сталинград
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 41
Награды: 4
Активность на форуме (1) Помощь в развитии форума (1) Помощь другу (2)


Заслуженная репутация: 117

Re: Подбор гребного винта

Сообщение номер:#276  Непрочитанное сообщение Антон 73 » 22 июл 2015, 01:50

SamBA ок завтра по пробую.
RANDOM_AVATAR
Антон 73
Не видел рыбу
Статус:
 
Откуда: Тюмень
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 34


Заслуженная репутация: 0


Пред.След.

Вернуться в Моторы (ПЛМ)!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4