Ошибки эксплуатации ПЛМ. - Страница 2
Для полного доступа к форуму, нажмите Регистрация

Ошибки эксплуатации ПЛМ.

В этой теме обсуждаем подвесные моторы всех марок и производителей!

Модератор: zinger.in

Подписчиков: Sealex_67

Re: Ошибки эксплуатации ПЛМ.

Сообщение номер:#26  Непрочитанное сообщение savoy » 23 июн 2013, 16:00

kp190808 писал(а):Скорей всего вода попадает через сальники со стороны винта. Трещин нет после удара? Каково состояние вала винта?


Трещин нет, вал тоже в норме. Да вода попадает через сальник. Тут мне мой Батя посоветовал добавить в редукторное масло порошок графита (он у меня старый механик-кулибин) . Наследующих выходных попробую и обкатаю.
УАЗ-469, Nissan Wingroad, Крым+Yamaha 25AES
Аватара пользователя
savoy
Видел, как ловят рыбу
Статус:
 
Откуда: Якутия
Национальный флаг:
VMF_USSR
Возраст: 42


Заслуженная репутация: 15


Re: Ошибки эксплуатации ПЛМ.

Сообщение номер:#27  Непрочитанное сообщение kp190808 » 23 июн 2013, 16:25

savoy писал(а):Батя посоветовал добавить в редукторное масло порошок графита

А что это даст?. Думаешь сальник разбухнет?. Графит только добавит легкое скольжение, но воду все равно не вытеснит. Если вода попадает через сальник, то только замена. Лучше заменить, чтобы не угробить редуктор.
Митцубиси L200+Солар 380 + Ямаха 15 2т
Аватара пользователя
kp190808
Заслуженный рыбак
Статус:
 
Откуда: Хакасия, п.Черемушки
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 60


Заслуженная репутация: 30

Re: Ошибки эксплуатации ПЛМ.

Сообщение номер:#28  Непрочитанное сообщение savoy » 23 июн 2013, 16:30

kp190808 писал(а):А что это даст?. Думаешь сальник разбухнет?. Графит только добавит легкое скольжение, но воду все равно не вытеснит. Если вода попадает через сальник, то только замена. Лучше заменить, чтобы не угробить редуктор.


Ну Батя говорит что графит забивает все щели ИМХОего. Сам не знаю, попробую. Но вобще настроился на замену сальника. Попробовать ничто не мешает, а вдруг старый механик прав :)
УАЗ-469, Nissan Wingroad, Крым+Yamaha 25AES
Аватара пользователя
savoy
Видел, как ловят рыбу
Статус:
 
Откуда: Якутия
Национальный флаг:
VMF_USSR
Возраст: 42


Заслуженная репутация: 15

Re: Ошибки эксплуатации ПЛМ.

Сообщение номер:#29  Непрочитанное сообщение kp190808 » 23 июн 2013, 16:33

Все может быть. Раньше как то совкомоторы ремонтировали, когда не было запчастей. Дай бог чтобы помогло. Сезон всетаки. А сейчас без мотора труба.
Митцубиси L200+Солар 380 + Ямаха 15 2т
Аватара пользователя
kp190808
Заслуженный рыбак
Статус:
 
Откуда: Хакасия, п.Черемушки
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 60


Заслуженная репутация: 30

Re: Ошибки эксплуатации ПЛМ.

Сообщение номер:#30  Непрочитанное сообщение savoy » 23 июн 2013, 16:35

kp190808 писал(а):Все может быть. Раньше как то совкомоторы ремонтировали, когда не было запчастей. Дай бог чтобы помогло. Сезон всетаки. А сейчас без мотора труба.

На следующих выходных попробую, потом отчитаюсь.
УАЗ-469, Nissan Wingroad, Крым+Yamaha 25AES
Аватара пользователя
savoy
Видел, как ловят рыбу
Статус:
 
Откуда: Якутия
Национальный флаг:
VMF_USSR
Возраст: 42


Заслуженная репутация: 15

Re: Ошибки эксплуатации ПЛМ.

Сообщение номер:#31  Непрочитанное сообщение kp190808 » 23 июн 2013, 16:41

Удачи.
Митцубиси L200+Солар 380 + Ямаха 15 2т
Аватара пользователя
kp190808
Заслуженный рыбак
Статус:
 
Откуда: Хакасия, п.Черемушки
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 60


Заслуженная репутация: 30

Re: Ошибки эксплуатации ПЛМ.

Сообщение номер:#32  Непрочитанное сообщение ТОФАЛАР » 23 июн 2013, 16:47

Есть графитовые сальники. Такие верёвочки пропитанные графитом.Конечно не везде использовать можно,но есть.
Аватара пользователя
ТОФАЛАР
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Санкт-Петербург
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 54
Награды: 1
Помощь в развитии форума (1)


Заслуженная репутация: 81

Re: Ошибки эксплуатации ПЛМ.

Сообщение номер:#33  Непрочитанное сообщение kp190808 » 23 июн 2013, 16:57

ТОФАЛАР писал(а):Есть графитовые сальники. Такие верёвочки пропитанные графитом.Конечно не везде использовать можно,но есть.

Саша. Но веревочки надо наматывать у сальника или за сальником, если они есть. Я пока таких не видел. А порошок просто смешается с маслом и все. Что дальше будет-неизвестно. Как поведет себя графит в редукторе? Я так графитную смазку делаю, чтобы не вымывалась водой, мешаю графит-порошок с литолом. Лучше замена сальника.
Митцубиси L200+Солар 380 + Ямаха 15 2т
Аватара пользователя
kp190808
Заслуженный рыбак
Статус:
 
Откуда: Хакасия, п.Черемушки
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 60


Заслуженная репутация: 30

Re: Ошибки эксплуатации ПЛМ.

Сообщение номер:#34  Непрочитанное сообщение ТОФАЛАР » 23 июн 2013, 17:03

Да. Просто графит ,это просто смазка. Графитовые сальники забивать надо.
Аватара пользователя
ТОФАЛАР
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Санкт-Петербург
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 54
Награды: 1
Помощь в развитии форума (1)


Заслуженная репутация: 81

Re: Ошибки эксплуатации ПЛМ.

Сообщение номер:#35  Непрочитанное сообщение kp190808 » 23 июн 2013, 17:09

ТОФАЛАР писал(а):Да. Просто графит ,это просто смазка. Графитовые сальники забивать надо.

Саша. Ты наверное имеешь ввиду сальниковую набивку, пропитанную графитом, для набивки на валы водянных насосов.
Митцубиси L200+Солар 380 + Ямаха 15 2т
Аватара пользователя
kp190808
Заслуженный рыбак
Статус:
 
Откуда: Хакасия, п.Черемушки
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 60


Заслуженная репутация: 30

Re: Ошибки эксплуатации ПЛМ.

Сообщение номер:#36  Непрочитанное сообщение Sealex_67 » 23 июн 2013, 17:14

Обкатал сегодня свой комплект Викинг 360 и Суза 5 4т. Ну что могу сказать по этому поводу. Гонка вооружений была неизбежна, но то что было при первом выходе меня вообще повергло в уныние: втроем в лодке, скорость хрен да нехрена, сзади "петух" (даже навигатор доставать не стал и так ясно что очень медленно). Сделал круг по озеру, своих высадил на берегу, решил проверить как идет с одним, - почти та-же хрень и тут вхожу в водоросли, скорость еще ниже (намотал на винт), глушу мотор поднимаю его и тут вижу что (много нецензурных выражений) транцевые колеса опущены в воду и тоже все в водорослях (ооо)
Очистил винт от водорослей, поднял и зафиксировал колеса в верхнем положении, - лодка пошла. Достал навигатор, скорость 20 км/час в одного. Потом забрал своих, втроем 11 км/час. Сделал вывод - тролить можно, но Мерка 15 взял не зря,ну не по мне такая скорость, после того как ходил на Метле под 25-кой и 30-кой, пусть и советской сборки, но все равно это не 5-ка.
А вот про опущенные транцевые колеса, уже не раз на форуме говорилось, но все равно напопролся на эту хрень :D)
Викинг-360LS + Mercury 15М 2т + Suzuki DF2,5 4т.
Garmin FF 350C, GARMIN Montana 650T
Duster Luxe Privilege 4x4,
Аватара пользователя
Sealex_67
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Автор темы
Откуда: Смоленск
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 56
Награды: 3
Активность на форуме (1) Помощь в развитии форума (1) Позитив (1)


Заслуженная репутация: 116

Re: Ошибки эксплуатации ПЛМ.

Сообщение номер:#37  Непрочитанное сообщение прохожий57 » 23 июн 2013, 17:15

savoy писал(а):Ну Батя говорит что графит забивает все щели ИМХОего. Сам не знаю, попробую. Но вобще настроился на замену сальника. Попробовать ничто не мешает, а вдруг старый механик прав

Сергей не вводи себя в искушение , а свой мотор не подвергай риску. Тебе придется после каждой поездки проверять масло в редукторе и постоянно думать об этом. а если в очередной раз не хватит и на одну поездку? Вам , СЭР это надо. Меняй нахрен этот сальник и спи спокойно. Я всю жизнь с техникой. Мотоциклы, трактора, экскаваторы и конечно АВТО. Поверь на слово , легче и дешевле поменять детальку чем непредвиденный ремонт.
Флагман-350, СУЗУКИ DT9.9S
Аватара пользователя
прохожий57
Достойный Рыбак
Статус:
 
Откуда: п.Зеленогорский,Кемеровская Обл.
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 61
Награды: 1
Помощь в развитии форума (1)


Заслуженная репутация: 55

Re: Ошибки эксплуатации ПЛМ.

Сообщение номер:#38  Непрочитанное сообщение ТОФАЛАР » 23 июн 2013, 17:17

kp190808 писал(а):
ТОФАЛАР писал(а):Да. Просто графит ,это просто смазка. Графитовые сальники забивать надо.

Саша. Ты наверное имеешь ввиду сальниковую набивку, пропитанную графитом, для набивки на валы водянных насосов.

Да я про это. Но как говорит Прохожий лучше заменить сальник. Спокойней.
Аватара пользователя
ТОФАЛАР
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Санкт-Петербург
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 54
Награды: 1
Помощь в развитии форума (1)


Заслуженная репутация: 81

Re: Ошибки эксплуатации ПЛМ.

Сообщение номер:#39  Непрочитанное сообщение dqdmitry » 23 июн 2013, 17:21

Sealex_67 писал(а):А вот про опущенные транцевые колеса, уже не раз на форуме говорилось, но все равно напопролся на эту хрень

Саша, поздравляю! Но подняв колеса с 5-кой только в одного на глиссе
Sealex_67 писал(а):но Мерка 15 взял не зря,ну не по мне такая скорость, после того как ходил на Метле под 25-кой и 30-кой, пусть и советской сборки, но все равно это не 5-ка.

Да конечно не зря ;))D) , хороший мотор, и тихо работает, 5-рка для одного, 15-шка для 2-х, 3-х. Так и есть.

Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:
Sealex_67 писал(а):но Мерка 15 взял не зря

А где отчет-то??? \|/
RANDOM_AVATAR
dqdmitry
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: 1234567
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 5


Заслуженная репутация: 0

Re: Ошибки эксплуатации ПЛМ.

Сообщение номер:#40  Непрочитанное сообщение Sealex_67 » 23 июн 2013, 17:29

savoy писал(а):
kp190808 писал(а):Скорей всего вода попадает через сальники со стороны винта. Трещин нет после удара? Каково состояние вала винта?


Трещин нет, вал тоже в норме. Да вода попадает через сальник. Тут мне мой Батя посоветовал добавить в редукторное масло порошок графита (он у меня старый механик-кулибин) . Наследующих выходных попробую и обкатаю.

Сергей, возможно графит и помог бы, если бы давление создавалось из редуктора наружу через сальник, возможно задиры в сальнике и забились бы графитовым порошком, но в данном случае все происходит наоборот - вода давит снаружи и проникает в редуктор. Имеются в продаже присадки к маслу которые восстанавливают герметичность сальников, но это в автомобилях, когда масло сочится через сальник наружу и эта присадка доходит до сальника, но это не наш случай A):
Викинг-360LS + Mercury 15М 2т + Suzuki DF2,5 4т.
Garmin FF 350C, GARMIN Montana 650T
Duster Luxe Privilege 4x4,
Аватара пользователя
Sealex_67
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Автор темы
Откуда: Смоленск
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 56
Награды: 3
Активность на форуме (1) Помощь в развитии форума (1) Позитив (1)


Заслуженная репутация: 116

Re: Ошибки эксплуатации ПЛМ.

Сообщение номер:#41  Непрочитанное сообщение хуторянин » 23 июн 2013, 17:39

[quote="Sealex_67"] глушу мотор поднимаю его и тут вижу что (много нецензурных выражений) транцевые колеса опущены в воду и тоже все в водорослях (ооо)

))G- ))G- ))G- ))G- ))G- ))G-
Депресняк что это,,,,,,, пытаюсь выяснить
RANDOM_AVATAR
хуторянин
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: хутор
Возраст: 52
Награды: 3
Активность на форуме (1) Помощь другу (1) Позитив (1)


Заслуженная репутация: 38

Re: Ошибки эксплуатации ПЛМ.

Сообщение номер:#42  Непрочитанное сообщение Sealex_67 » 23 июн 2013, 18:00

хуторянин писал(а):
Sealex_67 писал(а): глушу мотор поднимаю его и тут вижу что (много нецензурных выражений) транцевые колеса опущены в воду и тоже все в водорослях (ооо)

))G- ))G- ))G- ))G- ))G- ))G-

Чего ты прикалываешься? На пятнашке бы грузовой винт впихнул и х.. с ними (с колесами), а с пятеркой этот фокус хрен пролезет ::((
Викинг-360LS + Mercury 15М 2т + Suzuki DF2,5 4т.
Garmin FF 350C, GARMIN Montana 650T
Duster Luxe Privilege 4x4,
Аватара пользователя
Sealex_67
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Автор темы
Откуда: Смоленск
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 56
Награды: 3
Активность на форуме (1) Помощь в развитии форума (1) Позитив (1)


Заслуженная репутация: 116

Re: Ошибки эксплуатации ПЛМ.

Сообщение номер:#43  Непрочитанное сообщение zinger.in » 23 июн 2013, 18:21

savoy писал(а):Доброго времени суток други-форумчане!!!
Есть вопрос. Перед спуском в этом году мотора на воду (Ямаха 25 АES) решил поменять масло в редукторе. Вместе маслом слил грамм 50 воды. В прошлом году прилично налетел на мель на горной реке, может из за этого. В этом году после первой поездки проверил, так же грамм 50 слил. Если кто в курсе как устранить, буду благодарен.

Полумера для начала поменять сальник(мош и поможет)...ну а правильно если, то разобрать редуктор и проверить гребной вал на биение. Ну и сам корпус непло хо бы опресовать.
Нас невозможно сбить с пути, нам всё равно куда идти...
Обь-М Яма-9,9 переделал в 15л.с
Аватара пользователя
zinger.in
Заслуженный рыбак
Статус:
 
Откуда: Люберцы
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 52
Награды: 7
Вклад в технический прогресс (2) Помощь в развитии форума (1) Помощь другу (3) Позитив (1)


Заслуженная репутация: 133

Re: Ошибки эксплуатации ПЛМ.

Сообщение номер:#44  Непрочитанное сообщение Sealex_67 » 23 июн 2013, 21:36

zinger.in писал(а):
savoy писал(а):Доброго времени суток други-форумчане!!!
Есть вопрос. Перед спуском в этом году мотора на воду (Ямаха 25 АES) решил поменять масло в редукторе. Вместе маслом слил грамм 50 воды. В прошлом году прилично налетел на мель на горной реке, может из за этого. В этом году после первой поездки проверил, так же грамм 50 слил. Если кто в курсе как устранить, буду благодарен.

Полумера для начала поменять сальник(мош и поможет)...ну а правильно если, то разобрать редуктор и проверить гребной вал на биение. Ну и сам корпус непло хо бы опресовать.

Игорь, привет ));)) ! С технической точки зрения все правильно пишешь, но даже я задумался, где у нас можно проверить вал на биение, думаю что можно найти, но пока не знаю где, а вот насчет опрессовки поподробнее напиши может и остальным пригодится. Я когда этот совет прочитал, то наверное поступил бы следующим образом:
1. Слил масло с редуктора.
2. Вкрутил штуцер, а скорее всего просто вставил резиновую заглушку с медной или металлической трубкой в центре с подведенным шлангом в сливное отверстие.
3. Поместил ногу мотора (редуктор) в емкость с водой
4. Подал воздух под давлением (насосом) в редуктор и таким образом, по выходящим пузырькам воздуха попытался обнаружить место дефекта. Можно попытаться покрутить и покачать винт (если пузырьки не идут)
Игорь так делать? (Это просто то, что сразу в голову пришло) Или есть уже какие-то опробованные способы?
Или разобрав редуктор заткнуть все дырки, оставив только одну в которую и подавать воздух и поместив редуктор в воду проверить есть ли трещины в корпусе?
Ты уж пожалуйста договаривай. а то мозг свернем обдумывая способ решения этой проблемы :D)
Викинг-360LS + Mercury 15М 2т + Suzuki DF2,5 4т.
Garmin FF 350C, GARMIN Montana 650T
Duster Luxe Privilege 4x4,
Аватара пользователя
Sealex_67
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Автор темы
Откуда: Смоленск
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 56
Награды: 3
Активность на форуме (1) Помощь в развитии форума (1) Позитив (1)


Заслуженная репутация: 116

Re: Ошибки эксплуатации ПЛМ.

Сообщение номер:#45  Непрочитанное сообщение zinger.in » 23 июн 2013, 23:55

Sealex_67 писал(а):
zinger.in писал(а):Полумера для начала поменять сальник(мош и поможет)...ну а правильно если, то разобрать редуктор и проверить гребной вал на биение. Ну и сам корпус непло хо бы опресовать.

Игорь, привет ));)) ! С технической точки зрения все правильно пишешь, но даже я задумался, где у нас можно проверить вал на биение, думаю что можно найти, но пока не знаю где, а вот насчет опрессовки поподробнее напиши может и остальным пригодится. Я когда этот совет прочитал, то наверное поступил бы следующим образом:
1. Слил масло с редуктора.
2. Вкрутил штуцер, а скорее всего просто вставил резиновую заглушку с медной или металлической трубкой в центре с подведенным шлангом в сливное отверстие.
3. Поместил ногу мотора (редуктор) в емкость с водой
4. Подал воздух под давлением (насосом) в редуктор и таким образом, по выходящим пузырькам воздуха попытался обнаружить место дефекта. Можно попытаться покрутить и покачать винт (если пузырьки не идут)
Игорь так делать? (Это просто то, что сразу в голову пришло) Или есть уже какие-то опробованные способы?
Или разобрав редуктор заткнуть все дырки, оставив только одну в которую и подавать воздух и поместив редуктор в воду проверить есть ли трещины в корпусе?
Ты уж пожалуйста договаривай. а то мозг свернем обдумывая способ решения этой проблемы :D)

Привет Саш!
Правельнее вместо пробки изготовить штуцер под насос...в остальном всё верно пишеш. Ещё для удобства можно сам редуктор снять и винт.
Нас невозможно сбить с пути, нам всё равно куда идти...
Обь-М Яма-9,9 переделал в 15л.с
Аватара пользователя
zinger.in
Заслуженный рыбак
Статус:
 
Откуда: Люберцы
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 52
Награды: 7
Вклад в технический прогресс (2) Помощь в развитии форума (1) Помощь другу (3) Позитив (1)


Заслуженная репутация: 133

Re: Ошибки эксплуатации ПЛМ.

Сообщение номер:#46  Непрочитанное сообщение savoy » 24 июн 2013, 02:18

Доброго всем времени суток!
Дело не в том что менять сальник или не менять. Просто сам сальник в продаже не нашел и в инете тоже на движку запчасти есть, а вот сальник на редуктор не нашел и ближайший ремонтный центр от меня 600 верст. Все дело в этом.
УАЗ-469, Nissan Wingroad, Крым+Yamaha 25AES
Аватара пользователя
savoy
Видел, как ловят рыбу
Статус:
 
Откуда: Якутия
Национальный флаг:
VMF_USSR
Возраст: 42


Заслуженная репутация: 15

Re: Ошибки эксплуатации ПЛМ.

Сообщение номер:#47  Непрочитанное сообщение серега15 » 24 июн 2013, 07:48

Sealex_67 писал(а):А вот про опущенные транцевые колеса, уже не раз на форуме говорилось, но все равно напопролся на эту хрень

От! По этому лучче на шпильках. Снял и все! ((-)):
лучше быть умным и иногда тупить, чем быть тупым и постоянно умничать
Аватара пользователя
серега15
Заслуженный рыбак
Статус:
 
Откуда: Павловск
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 49
Награды: 3
Красивый фото-видео отчет (1) Помощь другу (1) Трофейная рыба (1)


Заслуженная репутация: 69

Re: Ошибки эксплуатации ПЛМ.

Сообщение номер:#48  Непрочитанное сообщение Sealex_67 » 24 июн 2013, 08:03

серега15 писал(а):
Sealex_67 писал(а):А вот про опущенные транцевые колеса, уже не раз на форуме говорилось, но все равно напопролся на эту хрень

От! По этому лучче на шпильках. Снял и все! ((-)):

Сергей, так и тут - поднял и все (если не забыл или снять или поднять :D) )
Викинг-360LS + Mercury 15М 2т + Suzuki DF2,5 4т.
Garmin FF 350C, GARMIN Montana 650T
Duster Luxe Privilege 4x4,
Аватара пользователя
Sealex_67
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Автор темы
Откуда: Смоленск
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 56
Награды: 3
Активность на форуме (1) Помощь в развитии форума (1) Позитив (1)


Заслуженная репутация: 116

Re: Ошибки эксплуатации ПЛМ.

Сообщение номер:#49  Непрочитанное сообщение ТОФАЛАР » 24 июн 2013, 08:08

Sealex_67 писал(а):
серега15 писал(а):
Sealex_67 писал(а):А вот про опущенные транцевые колеса, уже не раз на форуме говорилось, но все равно напопролся на эту хрень

От! По этому лучче на шпильках. Снял и все! ((-)):

Сергей, так и тут - поднял и все (если не забыл или снять или поднять :D) )

Даже когда будут автоматические и то нет-нет и предохранитель сгорит. :(
Аватара пользователя
ТОФАЛАР
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Санкт-Петербург
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 54
Награды: 1
Помощь в развитии форума (1)


Заслуженная репутация: 81

Re: Ошибки эксплуатации ПЛМ.

Сообщение номер:#50  Непрочитанное сообщение Вадим42 » 24 июн 2013, 20:07

Сергей(savoy), твой отец всё правильно говорит. Но не забывай что это полумера. Надо причину найти и устранить. В тайге пробил каробку на МазЕ(палкой :shock: ), местный дед дал кусок графита(отливал он в нём что то), и сказал залепи "дырку" получше, в коробку графит с маслом и езжай без фанатизма. Приехал и разбор показал что износа 0. Заварили всё аргоном и опять вперёд.
Всегда слушай папу он плохого не посоветует :) .
Солар350/Sea Pro OTH15s
ДМБ-89_КСКВО
Аватара пользователя
Вадим42
Заслуженный рыбак
Статус:
 
Откуда: Новокузнецк
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 50


Заслуженная репутация: 13


Пред.След.

Вернуться в Моторы (ПЛМ)!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11