Дизельный подвесной лодочный мотор
Для полного доступа к форуму, нажмите Регистрация

Дизельные ПЛМ

В этой теме обсуждаем подвесные моторы всех марок и производителей!

Модератор: zinger.in

Подписчиков: Sealex_67

Дизельные ПЛМ

Сообщение номер:#1  Непрочитанное сообщение Sealex_67 » 03 фев 2013, 15:36

Подвесной лодочный вездеходный дизельный мотор "Аллигатор" серии "Компакт"мощностью 10 л.с.
Уменьшенное фото
Мотор предназначен для эксплуатации на сильно загрязненных, поросших растительностью водоемах, на мелководье, на водоемах с заваленным корягами дном. Благодаря прочному стальному винту специальной конструкции и системе свободной подвески на транце, мотор успешно противостоит ударам о подводное препятствие и дно водоема. Установленный на мотор двигатель воздушного охлаждения не имеет помпы системы охлаждения, которая является самым уязвимым узлом лодочных моторов при эксплуатации на заросших травой и водорослями водоемах. Наиболее эффективны моторы «Аллигатор» при использовании на плоскодонных лодках. При этом достаточно глубины от 10 см для уверенного передвижения. Для повышения эффективности работы на обычных водоемах возможна замена винта на используемый на традиционных подвесных моторах.
Моторы «Аллигатор» просты в эксплуатации и надежны. В них отсутствует редуктор, а передача крутящего момента на вал винта осуществляется при помощи зубчатого ремня. Такая схема упрощает обслуживание лодочного мотора, кроме того, ремень прекрасно демпфирует удары винта о препятствие, предохраняя двигатель от повреждения. В моторе отсутствует реверс. Все моторы предназначены для установки на транец высотой 38 см.
В конструкции лодочного мотора «Аллигатор» используются распространенные детали от отечественных автомобилей, что делает их доступными в любом регионе. Вместе с тем, использованы сальники и ремни импортного производства, что повышает ресурс и надежность агрегата. Двигатели, установленные на моторах «Аллигатор» произведены в КНР, и являются точной копией аналогичных по объему моторов компании «Хонда». Эти двигатели прекрасно зарекомендовали себя при работе в тяжелых условиях. Они неприхотливы, обеспечены запчастями, т.к. широко применяются на мотоблоках, мотопомпах, электрогенераторах и мототехнике.
Если Вы уже имеете двигатель «Хонда» или его китайский аналог, Вы можете приобрести кит-комплект мотора «Аллигатор», который включает все детали, кроме двигателя. Это позволит Вам сэкономить средства, используя уже имеющийся мотор.
Краткая техническая характеристика дизельного мотора «Аллигатор» компакт 10 л.с.:
Двигатель дизельный 1-цилиндровый 4-х тактный
Рабочий объем двигателя 406 куб.см
Вес мотора 68 кг
Габаритные размеры со снятым румпелем:
длина 105 см
ширина 40 см
высота 85 см
длина вала винта 70 см
Объем топливного бака 5,5 л
Топливо- дизельное
Система смазки- комбинированная: под давлением и разбрызгиванием
Расход топлива при полной мощности- 4 л в час
Викинг-360LS + Mercury 15М 2т + Suzuki DF2,5 4т.
Garmin FF 350C, GARMIN Montana 650T
Duster Luxe Privilege 4x4,
Аватара пользователя
Sealex_67
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Автор темы
Откуда: Смоленск
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 56
Награды: 3
Активность на форуме (1) Помощь в развитии форума (1) Позитив (1)


Заслуженная репутация: 116
ТегиДизельный подвесной лодочный мотор, Дизельные ПЛМ, мотор для мелководья


Re: Дизельные ПЛМ

Сообщение номер:#2  Непрочитанное сообщение Sealex_67 » 03 фев 2013, 15:56

Подвесной лодочный вездеходный дизельный мотор "Аллигатор" серии "Компакт"мощностью 6 л.с.
Уменьшенное фото
Мотор предназначен для эксплуатации на сильно загрязненных, поросших растительностью водоемах, на мелководье, на водоемах с заваленным корягами дном. Благодаря прочному стальному винту специальной конструкции и системе свободной подвески на транце, мотор успешно противостоит ударам о подводное препятствие и дно водоема. Установленный на мотор двигатель воздушного охлаждения не имеет помпы системы охлаждения, которая является самым уязвимым узлом лодочных моторов при эксплуатации на заросших травой и водорослями водоемах. Наиболее эффективны моторы «Аллигатор» при использовании на плоскодонных лодках. При этом достаточно глубины от 10 см для уверенного передвижения. Для повышения эффективности работы на обычных водоемах возможна замена винта на используемый на традиционных подвесных моторах.
Моторы «Аллигатор» просты в эксплуатации и надежны. В них отсутствует редуктор, а передача крутящего момента на вал винта осуществляется при помощи зубчатого ремня. Такая схема упрощает обслуживание лодочного мотора, кроме того, ремень прекрасно демпфирует удары винта о препятствие, предохраняя двигатель от повреждения. В моторе отсутствует реверс. Все моторы предназначены для установки на транец высотой 38 см.
В конструкции лодочного мотора «Аллигатор» используются распространенные детали от отечественных автомобилей, что делает их доступными в любом регионе. Вместе с тем, использованы сальники и ремни импортного производства, что повышает ресурс и надежность агрегата. Двигатели, установленные на моторах «Аллигатор» произведены в КНР, и являются точной копией аналогичных по объему моторов компании «Хонда». Эти двигатели прекрасно зарекомендовали себя при работе в тяжелых условиях. Они неприхотливы, обеспечены запчастями, т.к. широко применяются на мотоблоках, мотопомпах, электрогенераторах и мототехнике.
Краткая техническая характеристика дизельного мотора «Аллигатор» компакт 6 л.с.:

Двигатель дизельный 1-цилиндровый 4-х тактный
Рабочий объем двигателя 296 куб.см
Вес мотора 53 кг
Габаритные размеры со снятым румпелем:
длина 102 см
ширина 38 см
высота 83 см
длина вала винта 70 см
Объем топливного бака 3,5 л
Топливо- дизельное
Система смазки- комбинированная: под давлением и разбрызгиванием
Расход топлива при полной мощности- 2,5 л в час
Викинг-360LS + Mercury 15М 2т + Suzuki DF2,5 4т.
Garmin FF 350C, GARMIN Montana 650T
Duster Luxe Privilege 4x4,
Аватара пользователя
Sealex_67
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Автор темы
Откуда: Смоленск
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 56
Награды: 3
Активность на форуме (1) Помощь в развитии форума (1) Позитив (1)


Заслуженная репутация: 116
ТегиДизельный подвесной лодочный мотор, Дизельные ПЛМ, мотор для мелководья

Re: Дизельные ПЛМ

Сообщение номер:#3  Непрочитанное сообщение myser » 03 фев 2013, 16:35

Да, нормальный вариант для мелководья с травой, но есть три минуса:
1) вес
2) на волне он никакой
3) геморройный дизель

Но плюсы тоже есть:
1)доступный по цене
2)доступный по запчастям
3)если ездить только по болотам и тихой воде, то гораздо лучше обычного плм и дешевле болотохода обычного вдвое
Аватара пользователя
myser
Начал ловить рыбу
Статус:
 
Откуда: Ярославль
Возраст: 37


Заслуженная репутация: 0

Re: Дизельные ПЛМ

Сообщение номер:#4  Непрочитанное сообщение Sealex_67 » 03 фев 2013, 17:20

Видео с дизельным мотором "Аллигатор"
Викинг-360LS + Mercury 15М 2т + Suzuki DF2,5 4т.
Garmin FF 350C, GARMIN Montana 650T
Duster Luxe Privilege 4x4,
Аватара пользователя
Sealex_67
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Автор темы
Откуда: Смоленск
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 56
Награды: 3
Активность на форуме (1) Помощь в развитии форума (1) Позитив (1)


Заслуженная репутация: 116

Re: Дизельные ПЛМ

Сообщение номер:#5  Непрочитанное сообщение shtanko.m » 22 ноя 2014, 12:54

всем водомоторникам здрасте!!!!! почему никто не делится темой про подвесные дизеля я знаю что было две фирмы производившие подвесные лодочные дизельные двигатели одна итальянская вторая японская yanmar загорелся приобрести нашёл новые цена 2000s расход 3-4 литра в час!!!!! ну потяжелее аналоговых безиновых зато расход!!! это бака соляры хватит на 8 часов работы это ведь какая экономия зап части вроде есть в наличии цена для yanmarD27 и D36 одинаковая стоимость бензиновых аналогов даже больше ответьте кто использовал!!! может в чём-то подвох? пишут что к качеству соляры они непривередливы! ау кто есть кто использовал поделитесь опытом а может они так хороши что про них все молчат знаю что со владика бу сломанные и т.д разбирают на ура!!!!!!!!!!


A Пользуйтесь поиском ваша тема удалена сообщение перенесено в существующую тему

макс днепр+тоха30 джонбот+мерк25джет тлк-80 кс-100
RANDOM_AVATAR
shtanko.m
Не видел рыбу
Статус:
 
Откуда: Соликамский район
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 44


Заслуженная репутация: 0

Re: Дизельные ПЛМ

Сообщение номер:#6  Непрочитанное сообщение SamBA » 22 ноя 2014, 16:12

shtanko.m писал(а): почему никто не делится темой про подвесные дизеля

Дык наверное их толком ни у кого нет....
Вот сайт Литовских специалистов по этим моторам ЗДЕСЬ
Изображение
Прогресс-4+Mercury 50 EO
Аватара пользователя
SamBA
Китайский пасечник
Статус:
 
Откуда: Сталинград
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 39
Награды: 4
Активность на форуме (1) Помощь в развитии форума (1) Помощь другу (2)


Заслуженная репутация: 117

Re: Дизельные ПЛМ

Сообщение номер:#7  Непрочитанное сообщение Знакомый » 22 ноя 2014, 21:51

Вот у нас в Калуге продают такое чудо . Увижу продавца распрошу , может он чего про них знает .
ЗДЕСЬ
Аватара пользователя
Знакомый
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Россия
Возраст: 51
Награды: 2
Вклад в технический прогресс (1) Активность на форуме (1)


Заслуженная репутация: 108

Re: Дизельные ПЛМ

Сообщение номер:#8  Непрочитанное сообщение Sealex_67 » 01 дек 2014, 23:22

Знакомый писал(а):Вот у нас в Калуге продают такое чудо . Увижу продавца распрошу , может он чего про них знает .
1098286028.jpg


Интересный моторчик! -\-
Вот бы узнать его ТТХ
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Викинг-360LS + Mercury 15М 2т + Suzuki DF2,5 4т.
Garmin FF 350C, GARMIN Montana 650T
Duster Luxe Privilege 4x4,
Аватара пользователя
Sealex_67
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Автор темы
Откуда: Смоленск
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 56
Награды: 3
Активность на форуме (1) Помощь в развитии форума (1) Позитив (1)


Заслуженная репутация: 116

Re: Дизельные ПЛМ

Сообщение номер:#9  Непрочитанное сообщение Знакомый » 01 дек 2014, 23:36

Sealex_67 писал(а):Интересный моторчик!

Бл.... работа не даёт доехать до продавца , самому интересно , я его лично знаю . Завтра позвоню .
Аватара пользователя
Знакомый
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Россия
Возраст: 51
Награды: 2
Вклад в технический прогресс (1) Активность на форуме (1)


Заслуженная репутация: 108

Re: Дизельные ПЛМ

Сообщение номер:#10  Непрочитанное сообщение Leonid-333 » 02 дек 2014, 02:51

Знакомый писал(а):Вот у нас в Калуге продают такое чудо . Увижу продавца распрошу , может он чего про них знает .
ЗДЕСЬ

Вот немножко нарыл...
Двухтактный лодочный мотор Baltmotors Marine 15 от известного производителя мото-техники. :?: :-?
Мотор имеет хорошие технические характеристики. Обеспечивает комфортное передвижение лодки по водоёму. Расход топлива 4.5 литра в час. Электронная система зажигания обеспечивает лёгкий запуск мотора.

Технические характеристики: Baltmotors Marine T15 BM
Мощность (л.с.) 15
Тактность двухтактный
Рабочий объём (куб. см) 259
Количество цилиндров 2
Максимальное число оборотов в минуту 5000-5500
Диаметр/ход поршня (мм) 58 х 49
Смазка Предварительным смешением
Емкость топливного бака Выносной 12 л
Система управления румпель
Тип запуска ручной
Охлаждение Водяное
Переключение передач Вперед-Нейтраль-Назад
Зажигание CDI
Расход топлива 4.5 л.ч
Высота транца 390 мм
Возможность движения по мелководью Есть
Гребной винт 8-1/2Х10-1/4
Вес (кг) 30.5 кг
Производитель: Китай

Вот еще нашел пару сообщение форумчан...
-"Где то проскакивало,что этот мотор аналог Сельвы,изготовлен на заводах Зонгшен.Если это так,то моторчик будет неплох,по сравнению с другими китайцами конечно"
-"Выкупили завод Сельва ? Есть такое ИталоКитайское СП Zongshen-Selva Marine , образованное в 2007 году , на равных долях между Zongshen Motors и Selva Marine s.P.a . Туда было перенесено производство всех двухтактных лодочных моторов Selva и теперь половина моторов идёт под маркой Selva , а вторая половина под марками Zongshen , Baltmotors и т.д. и т.п."
Похожи как близнецы...Уменьшенное фотоУменьшенное фото

Добавлено спустя 9 минут 34 секунды:
Sealex_67 писал(а):
Знакомый писал(а):Вот у нас в Калуге продают такое чудо .. .
1098286028.jpg


Интересный моторчик! -\-
Вот бы узнать его ТТХ

Вот тут и тут
Касатка 365---Ямаха 9,9 FMHS
RANDOM_AVATAR
Leonid-333
Почетный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Р.Ф.
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 63
Награды: 3
Активность на форуме (2) Помощь в развитии форума (1)


Заслуженная репутация: 39

Re: Дизельные ПЛМ

Сообщение номер:#11  Непрочитанное сообщение Sealex_67 » 02 дек 2014, 09:03

Леонид, похоже ТТХ не от этого мотора. Вес этого дизелька 81 кг, расход соляры 1.8 л/ч.
Вот фото этого ПЛМ рядом с Хондой-50
P6090022.JPG

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Викинг-360LS + Mercury 15М 2т + Suzuki DF2,5 4т.
Garmin FF 350C, GARMIN Montana 650T
Duster Luxe Privilege 4x4,
Аватара пользователя
Sealex_67
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Автор темы
Откуда: Смоленск
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 56
Награды: 3
Активность на форуме (1) Помощь в развитии форума (1) Позитив (1)


Заслуженная репутация: 116

Re: Дизельные ПЛМ

Сообщение номер:#12  Непрочитанное сообщение Знакомый » 02 дек 2014, 20:20

Сегодня сам взял фотик , хотел видюшку снять , как он тарахтит , но мотор этот не в Калуге оказывается .
Рассказали мне всё тоже самое , что и на мотолодке по ссылке . Говорят , он страшно тяговитый , по ощущениям можно сравнить с сороковкой , хотя на колпаке 15 . Ещё там что то с размером ноги , она чуть больше размера S .
Аватара пользователя
Знакомый
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Россия
Возраст: 51
Награды: 2
Вклад в технический прогресс (1) Активность на форуме (1)


Заслуженная репутация: 108

Re: Дизельные ПЛМ

Сообщение номер:#13  Непрочитанное сообщение BETEP » 02 дек 2014, 21:57

Вот сайт по подвесным дизелькам ВОТ моторчики от 4 лошадок и выше.
Расходы радуют - вот перевод с сайта.
Сравнение показателей потребления топлива различных Лодочные моделей приведены в следующей

Мощь.Дизель.....Бензин
5HP 1.1L / ч......3 л / ч
7HP 1.5L / ч.....4,5 л / ч
10HP 2.0L / ч.....5 л / ч
Аватара пользователя
BETEP
Купил удочку
Статус:
 
Откуда: Кир офф
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 46


Заслуженная репутация: 0

Re: Дизельные ПЛМ

Сообщение номер:#14  Непрочитанное сообщение shtanko.m » 04 дек 2014, 22:30

что-то мало советов и ссылок в прибалтике они родимые yanmar хочу о них поподробнее на видео мотор yanmar просто колпак не родной по моему 36кобыл в какую цену предлагают если вообще продают!
макс днепр+тоха30 джонбот+мерк25джет тлк-80 кс-100
RANDOM_AVATAR
shtanko.m
Не видел рыбу
Статус:
 
Откуда: Соликамский район
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 44


Заслуженная репутация: 0



Вернуться в Моторы (ПЛМ)!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11