какой моторчик выбрать - Страница 16
Для полного доступа к форуму, нажмите Регистрация

какой моторчик выбрать

В этой теме обсуждаем подвесные моторы всех марок и производителей!

Модератор: zinger.in

Подписчиков: combi97

Re: какой моторчик выбрать

Сообщение номер:#376  Непрочитанное сообщение Diletant2 » 20 авг 2018, 22:59

Токарь КИП писал(а):прошлом году в море сдох аккумулятор (видать обрыв какой внутри произошел)

Ну уже писал, кажись и не раз - у меня аналогично было, вечером пришвартовал лодку, вырубил всё, утром щёлк автоматом - а липиз...ва нет, и не посадка в 0, а чистый обрыв....Хорошо резерв был.
BUSH CRAB K360, TOHATSU MFS9.8A3S
Аватара пользователя
Diletant2
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Даугавпилс, Латвия
Национальный флаг:
Latvia
Возраст: 59
Награды: 1
Активность на форуме (1)


Заслуженная репутация: 12


Re: какой моторчик выбрать

Сообщение номер:#377  Непрочитанное сообщение Silver.V. » 21 авг 2018, 08:52

Товарищ склоняет к дорогущему ( очень) :shock: ) варианту.
Литийполимерный на 24 ач.
Сказал жене.... :oops: примерно так.
E6C2B327-3928-4EDE-A7BF-A40354816E84.jpeg

Она прониклась. :-P
Сегодня ещё думаю.
ЗП за июнь ещё не дали... :twisted:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Каждый человек способен на многое,но не каждый знает на что он способен. (Б.Р.)

Аутлендер 2017
МЗСА 817717
Аллюр 40
Сузуки DT 30 RS
Humminbird Helix 7 SI GPS
Аватара пользователя
Silver.V.
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Москва.Отрадное.
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 59
Награды: 1
Активность на форуме (1)


Заслуженная репутация: 56

Re: какой моторчик выбрать

Сообщение номер:#378  Непрочитанное сообщение Diletant2 » 21 авг 2018, 10:27

Silver.V. писал(а):Товарищ склоняет к дорогущему ( очень) :shock: ) варианту.
Литийполимерный на 24 ач.

Ваще это надо бы обсуждать в другой теме и модераторы могли бы перенести.....
Ой-ёй-ой..... смотри внимательно и осторожно.....Одна из разновидностей литий-иона... "+" - малый габарит и вес, "-" - в наших условиях много....
1. нестыковка по напряжению. 1 эл. на разряд 3.7В и до 3, некоторые до 2.75В. Как правило якобы 12В блоки сделаны из 3 элементов т.е. на разряд 11.1 и до 9В.... Значит надо 4-х элементный - 14.8 и до 12В. Твой эхолот выдержит 14.8В? Смотри тех. данные. Мой держит - диапазон питания 10-17В.
2. Нежные они.... Хорошо если есть встроенная защитная плата, которая убережёт от глубокого разряда и перезаряда. Боятся короткого ну и ещё куча нюансов - долго лежал разряженный - смерть, на долгое хранение - 50% заряда, перезаряд - смерть, возможно с пожаром.....
3. Заряд тока специальным зарядным - 3 эл. - 12.3 - 12.6В (что в инструкции написано), 4.эл -16.4 - 16.8В, и очень стабильное напряжение в конце... Превышение 4.1 - 4.2В на элемент - смерть, сам наблюдал на литий-ионе... Если встроенной платы с балансировкой нет - надо подключать ещё средние точки между элементами и зарядное должно быть с балансировкой либо должно подключаться через балансирующую плату.....
4. Цена не демократичная.... мягко говоря.... А срок службы, как слышал, намного помене чем у кислотных... может и неправда...
В общем нeмного геморно это.....
BUSH CRAB K360, TOHATSU MFS9.8A3S
Аватара пользователя
Diletant2
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Даугавпилс, Латвия
Национальный флаг:
Latvia
Возраст: 59
Награды: 1
Активность на форуме (1)


Заслуженная репутация: 12

Re: какой моторчик выбрать

Сообщение номер:#379  Непрочитанное сообщение Silver.V. » 21 авг 2018, 12:19

Жанис, все немного не так.
Ион и полимер совсем разные.
Полимер обещано 10 лет без потери емкости.
Человек будет собирать под меня, модель эхолота учитывается.
Зарядка тож его сборки, блок для работы с насосом браво встроенный его же.
Дорого, сцуко! :-?
У друга 50 ач работает уже 4 года, тоже от этого сборщика.
Тему конечно бы хорошо отдельную, но не обнаружил.
Каждый человек способен на многое,но не каждый знает на что он способен. (Б.Р.)

Аутлендер 2017
МЗСА 817717
Аллюр 40
Сузуки DT 30 RS
Humminbird Helix 7 SI GPS
Аватара пользователя
Silver.V.
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Москва.Отрадное.
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 59
Награды: 1
Активность на форуме (1)


Заслуженная репутация: 56

Re: какой моторчик выбрать

Сообщение номер:#380  Непрочитанное сообщение Куранов СА 1952 » 21 авг 2018, 20:29

::_)) Всем здравствовать и не хворать!!!.................
Сегодня на ЛС отправился во второй половине в 4-м часу-решил потролить недалеко от ЛС. В начале первого прохода уДаРище uu!!! и голубой ГЕРМАН АГРЕССОР, двумя тройниками, бережно прижал к себе ));)) килограммовую (1000 w%z ) счуку.

Добавлено спустя 37 минут 58 секунд:
-\- ЧЁТ я перепутал-видно перетролил ))G-. НЕ в туды влез :D)
СВОБОДЕН:-никто не занимал, никому не должен! Первый после БОГА на "Казанке - Пионерке" под ТОХОЙ 5 4т.
Аватара пользователя
Куранов СА 1952
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Самара
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 68
Награды: 2
Активность на форуме (1) Позитив (1)


Заслуженная репутация: 20

Re: какой моторчик выбрать

Сообщение номер:#381  Непрочитанное сообщение Diletant2 » 21 авг 2018, 22:27

Silver.V. писал(а):Полимер обещано 10 лет без потери емкости.

Ню-ню... тота мобилы у нас по 10 лет живут....
Silver.V. писал(а):Ион и полимер совсем разные.

Ну не совсем разные, в основе тот же литий.... Да получше но и подороже.... Видел я лодочный мотор, если правильно помню Торгедо, какой-то раз....й поставил на заряд и забыл снять... акуму литийион хана... мотор стоит около 1800, акум около 1200...

Добавлено спустя 6 минут 50 секунд:
Silver.V. писал(а):У друга 50 ач работает уже 4 года, тоже от этого сборщика.

А есть ли там этих 50А/ч??? Кто нибудь проверял? И были ли они изначально? Я тоже прикупил на Али литийион из расчёта 2х5 А/ч для эхолота, руки не доходят сложить всё в кучу.... и потестить....

Добавлено спустя 5 минут 30 секунд:
В моём понимании пока что эти новые технологии слишком дороги, у меня получилось тока акумы 32 или 36 евро, плата около 3, коробку надо... Зарядное около 20 евро... А кислотный 7Ач стоит 12 - 16 евро.....
BUSH CRAB K360, TOHATSU MFS9.8A3S
Аватара пользователя
Diletant2
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Даугавпилс, Латвия
Национальный флаг:
Latvia
Возраст: 59
Награды: 1
Активность на форуме (1)


Заслуженная репутация: 12

Re: какой моторчик выбрать

Сообщение номер:#382  Непрочитанное сообщение Silver.V. » 22 авг 2018, 07:57

Не буду спорить, не знаю.
Но по отзывам знакомых и русфиш очень даже хорошие. A):
Каждый человек способен на многое,но не каждый знает на что он способен. (Б.Р.)

Аутлендер 2017
МЗСА 817717
Аллюр 40
Сузуки DT 30 RS
Humminbird Helix 7 SI GPS
Аватара пользователя
Silver.V.
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Москва.Отрадное.
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 59
Награды: 1
Активность на форуме (1)


Заслуженная репутация: 56

Re: какой моторчик выбрать

Сообщение номер:#383  Непрочитанное сообщение Diletant2 » 22 авг 2018, 08:18

Да и я не хочу спорить, хочу предостеречь.... Просто трезво оцени ситуацию, кислотник тоже требует определённого ухода и помирает иногда, но это совсем другие деньги..... Некоторые и на электромоторах с литийионом ходят, выше писал, кто-то эти Торгедо за 1800 и более покупает....
Решать тебе.....
BUSH CRAB K360, TOHATSU MFS9.8A3S
Аватара пользователя
Diletant2
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Даугавпилс, Латвия
Национальный флаг:
Latvia
Возраст: 59
Награды: 1
Активность на форуме (1)


Заслуженная репутация: 12

Re: какой моторчик выбрать

Сообщение номер:#384  Непрочитанное сообщение Silver.V. » 22 авг 2018, 10:14

Фонарик у меня феникс35 на 18650 живет лет 8.
Заряжаю я его наверно 1-2 раза в год
Пользую немного, но держит заряд до сих пор отлично.
Вот зарплату дадут и .... /\
Каждый человек способен на многое,но не каждый знает на что он способен. (Б.Р.)

Аутлендер 2017
МЗСА 817717
Аллюр 40
Сузуки DT 30 RS
Humminbird Helix 7 SI GPS
Аватара пользователя
Silver.V.
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Москва.Отрадное.
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 59
Награды: 1
Активность на форуме (1)


Заслуженная репутация: 56

Re: какой моторчик выбрать

Сообщение номер:#385  Непрочитанное сообщение Aleksanych » 29 окт 2019, 19:35

Доброе время суток.
Я новичок на сайте, поэтому вопросы будут немного "смешные" для проффи.
Приобрёл лодку Gladiator Active С 330 AL. Теперь вопрос в выборе(подборе) мотора. "кандидата" два Honda BF 5 DH SHU или Suzuki DF 5 AS.
подскажите , посоветуйте , что подойдёт.
ловлю как правило один: троллинг , джерк, спинниг. Летом за карасиком и краснопёркой выбираюсь в заводи.
Человеку надо верить, даже если он говорит правду.
Аватара пользователя
Aleksanych
Зашел посмотреть
Статус:
 
Откуда: Рига
Возраст: 60


Заслуженная репутация: 0

Re: какой моторчик выбрать

Сообщение номер:#386  Непрочитанное сообщение Gez » 29 окт 2019, 22:55

Сейчас тебе Россияне двухтактников насоветуют :D
:-? Хоть наверное у Вас их тоже нельзя регистрировать на "физические лица" (Жанис твой земляк лучше знает про это, чем я!)

От себя замечу -\-
Если "летать" ::((()) без надобности и не планируется!! Но тролиш!!!
Я бы смотрел тока на двух цилиндровые четырех тактные моторчики.
С одно цилиндровым мне :evil: так хватило!!
Пыр пыр чпых чпых- перегазовка!! А то и заглох (ооо)
Что у меня новая Сельва Пиранья так чпыхала. Что у другана Ямаха пятерка с белым капотом. Да еще и лодка вся трясется, фих поймешь по вершинке спина, что там делается с вобом.(на что в гарантийном сказали про ити чпЫхи ------- так должно быть :shock: Надо регулярно проходить под оборотами типо. А не пол дня на холостых!!)
Можно конечно и перегазовывать. Но зепывает A):
Поэтому!!
Добавил бы ты к этом своим желаниям пару сот евриков. И приобрел нормальный двух цилиндровый 4 такный моторчик. Причем можно даже любой!! Все они нормальные.
А пару лишних кил по сравнению с твоими теми.... Тфу и растереть!!
Или же хоть ьы и Б\У подобрать.
Смотрю у меня тут в Вильнюсе Ямаха *за штуку еврико в объявлении висит. Имел когда то ------- \|/
Даже иногда жалею что продал и новый 9,9 взял. (штука денег против две семьсот -\- и никакой разницы )
RANDOM_AVATAR
Gez
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Вроди как аист принес откуда то!
Национальный флаг:
Lithuania
Возраст: 62
Награды: 3
Активность на форуме (1) Позитив (1) Трофейная рыба (1)


Заслуженная репутация: 56

Re: какой моторчик выбрать

Сообщение номер:#387  Непрочитанное сообщение Diletant2 » 30 окт 2019, 08:47

Gez писал(а): И приобрел нормальный двух цилиндровый 4 такный моторчик. Причем можно даже любой!! Все они нормальные.

Gez писал(а):А пару лишних кил по сравнению с твоими теми...


Ну насчёт 2-х цилиндрового согласен, вибрация меньше, да и работает вроде как-то потише..... И коней там около 10.. Но насчёт килограм Гесыч приврал - не пару , а порядка 12 - 15... Самый лёгкий из 10-ток мой Тохатсу 9.8 - 36 или 37 кг сухой..

А почему именно Сузуки и Хонда? За что бракуешь Тохатсу, Меркури, Ямаху?
BUSH CRAB K360, TOHATSU MFS9.8A3S
Аватара пользователя
Diletant2
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Даугавпилс, Латвия
Национальный флаг:
Latvia
Возраст: 59
Награды: 1
Активность на форуме (1)


Заслуженная репутация: 12

Re: какой моторчик выбрать

Сообщение номер:#388  Непрочитанное сообщение Куранов СА 1952 » 30 окт 2019, 09:21

Согласен с Жанисом, нужно учитывать вес мотора и свои возможности, так как мотор берётся не на один год........
.....нужно рассчитывать, что бы было комфортно не только на воде, но и до неё, у меня ТОХО 5 4т. 26кг., но спина чуйствует, что вес постоянно прибавляется :D)
СВОБОДЕН:-никто не занимал, никому не должен! Первый после БОГА на "Казанке - Пионерке" под ТОХОЙ 5 4т.
Аватара пользователя
Куранов СА 1952
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Самара
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 68
Награды: 2
Активность на форуме (1) Позитив (1)


Заслуженная репутация: 20

Re: какой моторчик выбрать

Сообщение номер:#389  Непрочитанное сообщение Вася Мореман » 30 окт 2019, 18:09

Хонда пятерка, хоть и работает как трактор, но вибрация не существенная.
У другана такой, мы под ним несколько сотен часов натролили, нормально.
Да и надежный он, вот только по весу, не самый легкий.
Master 450 - Mercury 50 - МЗСА 81771D - Mitsubishi Pajero IV
Запомни, раз и на всегда, никогда не думай и не говори о друзьях плохо
Аватара пользователя
Вася Мореман
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Красноводск (теперь Туркменбаши)/Нижний Новгород
Национальный флаг:
VMF_USSR
Возраст: 53
Награды: 2
Активность на форуме (1) Помощь в развитии форума (1)


Заслуженная репутация: 40

Re: какой моторчик выбрать

Сообщение номер:#390  Непрочитанное сообщение Diletant2 » 30 окт 2019, 18:55

Куранов СА 1952 писал(а): у меня ТОХО 5 4т. 26кг., но спина чуйствует, что вес постоянно прибавляется


Ага... особенно когда в паспорт заглянешь.... Прав был тот норг который моему знакомому говорил "лучше плохо везти чем хорошо нести"... Вопрос как далеко? У меня лодка на прицепе, мотор в багажнике, пронести 5м и навесить на транец до спуска лодки на воду пока что не вопрос....
Ещё 1 момент - насмотрелся я на процесс заправки 5-сильников на воде, особенно в волну....Бенза кончается, как правило, в самый неподходящий момент. Советую подумать насчёт внешнего бака, у Хонды он кажись в комплекте - кто-то писал...Друган мой и пару раз вёслами махал - забыл канистрочку в машине.
А ваще советую смотреть в сторону 10-тки....
BUSH CRAB K360, TOHATSU MFS9.8A3S
Аватара пользователя
Diletant2
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Даугавпилс, Латвия
Национальный флаг:
Latvia
Возраст: 59
Награды: 1
Активность на форуме (1)


Заслуженная репутация: 12

Re: какой моторчик выбрать

Сообщение номер:#391  Непрочитанное сообщение VAT » 30 окт 2019, 19:26

Если смотришь на 5л.с. значит в морЯ не ходишь значит можно рассматривать моторы от Parsun (HDX, Golfstream, Toyama и т.д.) и от Hidea (Mikatsu и т.д.). Для лодки 330 минимум 10л.с. Двухтактник по бензину не разорит, на троллинге прекрасно.
Если деньги @бутся - 4-х тактный Mercury 10 мультирумпель (но однако цуко не лёгкий).

PS: Мой выбор для мелкоречек у мну в подписи.
X-river grace wind 420 + Tohatsu 18;
Неон 320 + Hidea 9.8; MP 43.
Аватара пользователя
VAT
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Ярославль
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 45


Заслуженная репутация: 10

Re: какой моторчик выбрать

Сообщение номер:#392  Непрочитанное сообщение Вася Мореман » 30 окт 2019, 20:29

Diletant2 писал(а):Советую подумать насчёт внешнего бака, у Хонды он кажись в комплекте - кто-то писал...

Да, у хонды пятерки внешний бак, чтото вроди литров 12
Master 450 - Mercury 50 - МЗСА 81771D - Mitsubishi Pajero IV
Запомни, раз и на всегда, никогда не думай и не говори о друзьях плохо
Аватара пользователя
Вася Мореман
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Красноводск (теперь Туркменбаши)/Нижний Новгород
Национальный флаг:
VMF_USSR
Возраст: 53
Награды: 2
Активность на форуме (1) Помощь в развитии форума (1)


Заслуженная репутация: 40

Re: какой моторчик выбрать

Сообщение номер:#393  Непрочитанное сообщение Diletant2 » 30 окт 2019, 21:02

VAT писал(а):Двухтактник по бензину не разорит, на троллинге прекрасно.


Тока у нас его регить надо и 2х тактник низя.... Экология....
BUSH CRAB K360, TOHATSU MFS9.8A3S
Аватара пользователя
Diletant2
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Даугавпилс, Латвия
Национальный флаг:
Latvia
Возраст: 59
Награды: 1
Активность на форуме (1)


Заслуженная репутация: 12

Re: какой моторчик выбрать

Сообщение номер:#394  Непрочитанное сообщение VAT » 30 окт 2019, 21:32

Sorry, не посмотрел, что из Риги. Очень рекомендую Мерк мультирумпель.
Многие начинающие водномоторники, вопреки советам и рекомендациям совершают ошибку покупая 5-и сильный мотор потому как вскоре захочется уверенного выхода на глисс, не перемещая своё тело по лодке пытаясь разогнаться. Второй раз совершают ошибку продавая 5-и сильный мотор т.к. при гонке вооружений приходят мысли, что не плохо было бы иметь ещё и маленький мотор.

Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:
Если всё же одноцилиндровый - классика жанра Suzuki 6 л.с.

Добавлено спустя 2 минуты 50 секунд:
Suzuki 4, 5, 6 собраны на одном блоке. Раздушка - смешной карбюратора и коллектора (стоит не дёшево но реально)
X-river grace wind 420 + Tohatsu 18;
Неон 320 + Hidea 9.8; MP 43.
Аватара пользователя
VAT
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Ярославль
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 45


Заслуженная репутация: 10

Re: какой моторчик выбрать

Сообщение номер:#395  Непрочитанное сообщение Gez » 30 окт 2019, 21:46

Хоть интересующемуся и не очень, я так понял, важно наше мнение коллеги /\
Но хоть потрепемся на интересную тему :)
Diletant2 писал(а):Тока у нас его регить надо и 2х тактник низя.... Экология....
Значит угадал -\-
Ну и правильно сделали! Неуказатель природу гадить выбросами!! Хоть и красивым радужно-фиалетовыми разводами маслеца по воде -\-
Вася Мореман писал(а):но вибрация не существенная.
У другана такой, мы под ним несколько сотен часов натролили, нормально
Несколько сотен часов это не признак!
Вы 10 часов, ну хоть бы пять ходили?? Чтоб завел -------- и пыр пыр безмозгоебки чпыхов и перегазовок пять часов на холостых ((::((
Куранов СА 1952 писал(а):так как мотор берётся не на один год........
.....нужно рассчитывать, что бы было комфортно не только на воде, но и до неё
Жанис правильно заметил!!
У нас в Европах :D) Мотор носится метров пять десять до воды!!
А то и с мотором на лодке прям в воду...
Я лично, мотор вожу в багажнике, исключительно из за того. Что. Мне лениво лодку с мотором на прицеп затягивать.
Без мотора совсем леггко.
А мотор ношу ------ от багажника. До транца лодки, когда она еще на прицепе!!
В обратно ------- немного дальше!
Тогда лодка у берега. А машина с прицепом, колосами в воде!!
В общем на длину прицепа дальше таскаю моторчик загружаясь :(
Это расс!!
А два!!!
Вот прикинь!! Василий говорит: Возми Гесыч на рыбалочку изделия мово!!!
Стоят поллитровики, бери не хочу. Литровки!! Трехлитровики!!!!
Я конечно как мужик культурный, но не глупый. Конечно трехлитровик --- хвать ;)
Не будуж я угощение в запазухи ----- скока напихать смогу :(
И мне по барабану, что трехлитровик на два с половой кило тяжелее, чем пол"литровка. Пусть шмурдяк рыбалочный хоть на 15 кг. тяжеоее будет ----- лишь бы с толком!!
Моторы про которые я ......
Это тоже самое!!
Хоть и лишний вес. Хоть и тяжелее!! Но толку есть от этих бОльших кило весу -\-
RANDOM_AVATAR
Gez
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Вроди как аист принес откуда то!
Национальный флаг:
Lithuania
Возраст: 62
Награды: 3
Активность на форуме (1) Позитив (1) Трофейная рыба (1)


Заслуженная репутация: 56

Re: какой моторчик выбрать

Сообщение номер:#396  Непрочитанное сообщение Куранов СА 1952 » 30 окт 2019, 21:48

Фото0898.jpg
Экология-экология помешались на ней, движки Тоха,. Меркури, Нисан 4-5-6 сил в угоду этой геникологии отрегулированы так, что теряют часть мощности и винт качества смеси закрыт заглушкой, НО пытливый русский -\- мужик удаляет эту заглушку и возвращает недодаденое //) :D)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
СВОБОДЕН:-никто не занимал, никому не должен! Первый после БОГА на "Казанке - Пионерке" под ТОХОЙ 5 4т.
Аватара пользователя
Куранов СА 1952
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Самара
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 68
Награды: 2
Активность на форуме (1) Позитив (1)


Заслуженная репутация: 20

Re: какой моторчик выбрать

Сообщение номер:#397  Непрочитанное сообщение Погранец » 30 окт 2019, 21:56

VAT писал(а):Мой выбор для мелкоречек у мну в подписи.
X-river grace wind 420 + Tohatsu 18;
Неон 320 + Ветерок 8М; MP 43.

Владимир, может я ошибаюсь, но для эксплуатации данного девайса архи необходимо иметь соответствующее механическое образование,не говоря о наличии эксплуатационных навыков :)
RANDOM_AVATAR
Погранец
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Россия
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 1
Награды: 2
Активность на форуме (1) Позитив (1)


Заслуженная репутация: 20

Re: какой моторчик выбрать

Сообщение номер:#398  Непрочитанное сообщение VAT » 30 окт 2019, 21:57

Gez писал(а):Хоть интересующемуся и не очень, я так понял, важно наше мнение коллеги

Дааа, спросил и пропал A):

Добавлено спустя 2 минуты 39 секунд:
Погранец писал(а):может я ошибаюсь

На первом моем ветерке под колпак один раз заглядывал когда он отвернулся и улетел при столкновении с камнем.

Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд:
Gez писал(а):У нас в Европах

А как у вас в европах с запчастяии на Хонду? У нас очень кисло.

Добавлено спустя 15 минут 12 секунд:
Оба мотора проходили недельную обкатку на Онего, разница (кроме скорости) в том, что Ветер заводится на полном газу, а в полной тишине зачастую это раздражает. В остальном замечаний нет.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
X-river grace wind 420 + Tohatsu 18;
Неон 320 + Hidea 9.8; MP 43.
Аватара пользователя
VAT
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Ярославль
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 45


Заслуженная репутация: 10

Re: какой моторчик выбрать

Сообщение номер:#399  Непрочитанное сообщение Aleksanych » 30 окт 2019, 23:11

Доброе время суток.
Спасибо за ответы.
Но парни, вопрос конкретный . Из этих двух(Honda BF 5 DH SHU и Suzuki DF 5 AS) моторов какой имеет больше +.
модели этого года выпуска.
Человеку надо верить, даже если он говорит правду.
Аватара пользователя
Aleksanych
Зашел посмотреть
Статус:
 
Откуда: Рига
Возраст: 60


Заслуженная репутация: 0

Re: какой моторчик выбрать

Сообщение номер:#400  Непрочитанное сообщение Вася Мореман » 31 окт 2019, 06:48

Гена писал(а):Вы 10 часов, ну хоть бы пять ходили?? Чтоб завел -------- и пыр пыр безмозгоебки чпыхов и перегазовок пять часов на холостых

Геннадий, что на хонде пятерке, что на мерке шестерке, никаких чих-пых не было
Бывало что движок глушился только в случае вываживания щуки, а так тарахтел весь световой день.
Лучше признай, что тебе повезло с твоим чих- пых :D

С сузами не имел дело, не могу судить, а про хонду могу с уверенностью сказать - достойный движок
Его минусы цена и вес.
Master 450 - Mercury 50 - МЗСА 81771D - Mitsubishi Pajero IV
Запомни, раз и на всегда, никогда не думай и не говори о друзьях плохо
Аватара пользователя
Вася Мореман
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Красноводск (теперь Туркменбаши)/Нижний Новгород
Национальный флаг:
VMF_USSR
Возраст: 53
Награды: 2
Активность на форуме (1) Помощь в развитии форума (1)


Заслуженная репутация: 40


Пред.След.

Вернуться в Моторы (ПЛМ)!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1