какой моторчик выбрать - Страница 10
Для полного доступа к форуму, нажмите Регистрация

какой моторчик выбрать

В этой теме обсуждаем подвесные моторы всех марок и производителей!

Модератор: zinger.in

Подписчиков: combi97

Re: какой моторчик выбрать

Сообщение номер:#226  Непрочитанное сообщение Леха Юрич » 14 сен 2017, 15:23

ну в принципе вырезать и вложить пару кусков фанерки не такая и проблема.
тогда сразу будет ясно предел это её скорости или что то где то потерялось.
другое дело что не знаю получится ли ещё в этом году выйти на воду или нет
Аватара пользователя
Леха Юрич
Достойный Рыбак
Статус:
 
Автор темы
Откуда: Гольяново
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 50


Заслуженная репутация: 0


Re: какой моторчик выбрать

Сообщение номер:#227  Непрочитанное сообщение Дима Дзержинский » 14 сен 2017, 15:56

Приезжай к нам.
Я где-то читал, что люди по поводу этого прогиба сильно заморачиваются.
Wellboat-42 + Хонда 20 + TLC PRADO 95
Изображение
Аватара пользователя
Дима Дзержинский
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Дзержинск Нижегородской области
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 48
Награды: 2
Активность на форуме (1) Помощь в развитии форума (1)


Заслуженная репутация: 54

Re: какой моторчик выбрать

Сообщение номер:#228  Непрочитанное сообщение Diletant2 » 14 сен 2017, 17:05

SamBA писал(а):А кильсон должен вплотную доходить до транца, это по правильному.

Ну или почти. У меня не доходит несколько сантиков 2 - 4 - это там лежит хитрый концевой шов кильсона, и он упитается в транец.
BUSH CRAB K360, TOHATSU MFS9.8A3S
Аватара пользователя
Diletant2
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Даугавпилс, Латвия
Национальный флаг:
Latvia
Возраст: 59
Награды: 1
Активность на форуме (1)


Заслуженная репутация: 12

Re: какой моторчик выбрать

Сообщение номер:#229  Непрочитанное сообщение Леха Юрич » 18 окт 2017, 19:23

вообщем сделал таки я "жесткий" пол из фанеры 6-ки , но вложил его не внутрь лодки под пайолы , а снаружи.
фоток нет , но получилось так: 2 куска фанеры 1,5 Х 0,5 метра с обоих сторон от киля ( склеенных посередине типа книжки ) , с опорой на транец и ещё 20 см выходит прям до мотора, как интерцепторы.
крепил все это просто - приклеил к днищу глухой "карман" на всю длину фанеры из банерной ткани ( для пробы) , фанера вставляется со стороны транца , и крепится просто растяжками из паракорда за штыри транцколес .
сегодня пробовали на воде с женой ,при той же загрузке + вес фанеры , скорость в пике была 31 км , а средняя стала 30 - явный прогресс на лице :)

но лодка стала заметно дольше выходить на глисс и сильно кобрить , пришлось сдвигать переднюю банку см на 40 вперед от обычного положения + вещи в нос .
как бы это понятно почему - прогиб пола возле транца (как и говорилось выше , и не только здесь ) помогает выпрыгнуть на глисс быстрее ,но притормаживает лодку.
с плоским дном , тяжелее выходит на глисс но скорость больше .
подозреваю что если бы я ( а ведь была мысля) сделал килеватость на транце побольше ( просто подложив под фанеру утолщение ) то на глисс вообще не вышла бы .

вообщем за зиму надо понять - надо мне или нет улучшать конструкцию ( можно реданов налепить на фанеру ) или оставить так , вставить фанерку при сборке лодки не проблема , а результат есть.
Аватара пользователя
Леха Юрич
Достойный Рыбак
Статус:
 
Автор темы
Откуда: Гольяново
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 50


Заслуженная репутация: 0

Re: какой моторчик выбрать

Сообщение номер:#230  Непрочитанное сообщение Вася Мореман » 18 окт 2017, 20:12

Реданов точно не надо, они работают на килеватых корпусах.
Master 450 - Mercury 50 - МЗСА 81771D - Mitsubishi Pajero IV
Запомни, раз и на всегда, никогда не думай и не говори о друзьях плохо
Аватара пользователя
Вася Мореман
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Красноводск (теперь Туркменбаши)/Нижний Новгород
Национальный флаг:
VMF_USSR
Возраст: 53
Награды: 2
Активность на форуме (1) Помощь в развитии форума (1)


Заслуженная репутация: 40

Re: какой моторчик выбрать

Сообщение номер:#231  Непрочитанное сообщение Леха Юрич » 18 окт 2017, 20:37

Василий , я спорить не буду , но за это время перелопатил несколько форумов и кучу тем где переделывают ПВХшки ещё покруче , делая из них практически РИБы и т.п , т.в неоднократно встречал установку продольных реданов именно на " малокилеватом " днище прям на ПВХ или на фанеру.
в сухом остатке я понял что это полезно , вся проблема только найти правильное место для их установки , длину и кол-во.
но польза от перераспределения потока похоже есть
Аватара пользователя
Леха Юрич
Достойный Рыбак
Статус:
 
Автор темы
Откуда: Гольяново
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 50


Заслуженная репутация: 0

Re: какой моторчик выбрать

Сообщение номер:#232  Непрочитанное сообщение VAT » 18 окт 2017, 21:32

Говорили же бери 15-шку, щас бы и не парился
X-river grace wind 420 + Tohatsu 18;
Неон 320 + Hidea 9.8; MP 43.
Аватара пользователя
VAT
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Ярославль
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 45


Заслуженная репутация: 10

Re: какой моторчик выбрать

Сообщение номер:#233  Непрочитанное сообщение Леха Юрич » 18 окт 2017, 22:38

ну уж неее , с каждым разом убеждаюсь что выбор правильный.
была б 15-ка , я б сегодня с простреленной спиной и не поперся бы на воду , а так играючи в машину из машины.

а лодкой занимаюсь из интереса - все выжато из корпуса или нет , и инфа самоделкиных и тюненгистов подсказывает что не все .
Аватара пользователя
Леха Юрич
Достойный Рыбак
Статус:
 
Автор темы
Откуда: Гольяново
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 50


Заслуженная репутация: 0

Re: какой моторчик выбрать

Сообщение номер:#234  Непрочитанное сообщение zinger.in » 19 окт 2017, 00:15

II закон Ньютона
Ускорение тела прямопропорционально равнодействующей сил, приложенных к телу, и обратно пропорционально его массе
Извини Леш но это физика A): А вот на что можно было потратить твои способности и трудолюбие так это на путевую тележку полностью разгружающую твою спину. Таковые конструкции слава богу есть. Если счетаеш что все сделал правильно то забей ты на этот улучшайзинг ибо законы физики ты не победиш ;) Ну а на данный момент ты явно сделал ухудшайзинг, оторви все это нах... ПВХ тем и хороша что она проста, легка и сворачивается ;))D)
Нас невозможно сбить с пути, нам всё равно куда идти...
Обь-М Яма-9,9 переделал в 15л.с
Аватара пользователя
zinger.in
Заслуженный рыбак
Статус:
 
Откуда: Люберцы
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 55
Награды: 7
Вклад в технический прогресс (2) Помощь в развитии форума (1) Помощь другу (3) Позитив (1)


Заслуженная репутация: 133

Re: какой моторчик выбрать

Сообщение номер:#235  Непрочитанное сообщение Вася Мореман » 19 окт 2017, 07:21

Леха Юрич писал(а): лодкой занимаюсь из интереса - все выжато из корпуса или нет , и инфа самоделкиных и тюненгистов подсказывает что не все .

Леха, как я тебя понимаю ));))
Я такой же, пока не удлстоверюсь что получил все что должно быть, не успокоюсь :D)
Master 450 - Mercury 50 - МЗСА 81771D - Mitsubishi Pajero IV
Запомни, раз и на всегда, никогда не думай и не говори о друзьях плохо
Аватара пользователя
Вася Мореман
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Красноводск (теперь Туркменбаши)/Нижний Новгород
Национальный флаг:
VMF_USSR
Возраст: 53
Награды: 2
Активность на форуме (1) Помощь в развитии форума (1)


Заслуженная репутация: 40

Re: какой моторчик выбрать

Сообщение номер:#236  Непрочитанное сообщение Леха Юрич » 19 окт 2017, 11:40

zinger.in писал(а):ПВХ тем и хороша что она проста, легка и сворачивается

Игорь , так и у меня лодка по прежнему проста , легка ( карман из банера меньше кг весит ) и сворачивается ;)
и я могу ставить фанеру а могу не ставить.
в чем ухудшайзинг то ??
а тележка для мотора сделана давно , но пихать мотор с ней в багажник нет ни смысла ни места , я лодку собираю в радиусе длинны шнура "вентилятора" от АКБ машины , и кладу лодку изначально так , что бы транец был возле багажника, и катить мотор никуда не нужно было ( вытащил из багажника и повесил на транец ), а вот закинуть мотор в Форда или т,б, в Соренту - это уже работа , и меня вес мотора вполне устраивает.
короче , вопрос 10 VS 15 я для себя закрыл окончательно.

мне как и Василию интересно все отдала лодка ( точнее комплект) или нет , похоже что приблизился к максимуму .
естественно не собираюсь добиваться от него 40 км/ч , но 30-31 лучше чем 27-28 , без всяких глобальных затрат и движений ;)
как технарь технарю - да/нет ??
Аватара пользователя
Леха Юрич
Достойный Рыбак
Статус:
 
Автор темы
Откуда: Гольяново
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 50


Заслуженная репутация: 0

Re: какой моторчик выбрать

Сообщение номер:#237  Непрочитанное сообщение Вася Мореман » 19 окт 2017, 12:15

Леха Юрич писал(а):ещё 20 см выходит прям до мотора, как интерцепторы.

Вот здесь есть возможность оптимизации.
Эти 20 см просто увеличивают смачиваемую поверхность что напрямую влияет на скорость, плюсов от них нет.
Это у тебя типа транцевых плит, плиты нужны при неуверенном выходе на глисс, только они должны еще и отгибаться вниз и регулироваться.
Поэтому, лучше фанеру укоротить, на выход не повлияет а вот скорости может малость добавить.
Master 450 - Mercury 50 - МЗСА 81771D - Mitsubishi Pajero IV
Запомни, раз и на всегда, никогда не думай и не говори о друзьях плохо
Аватара пользователя
Вася Мореман
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Красноводск (теперь Туркменбаши)/Нижний Новгород
Национальный флаг:
VMF_USSR
Возраст: 53
Награды: 2
Активность на форуме (1) Помощь в развитии форума (1)


Заслуженная репутация: 40

Re: какой моторчик выбрать

Сообщение номер:#238  Непрочитанное сообщение Леха Юрич » 19 окт 2017, 12:45

понял , подумаю.

Вася а что ты думаешь о скегах ?
на Ротанах/братанах стоят надувные скеги , искал инфу о самостоятельной установке на пайолку , пока толком четкого ответа на нашел.
кто говорит будет лучше , кто говорит на слабом моторе вообще можно не выйти на глисс .
вопрос склейки самого скега меня не волнует, склею , вопрос в целесообразности .
пока чисто теоретический.
пока четко не понял что дает такая "катамаранная" компоновка лодки , но видел фотки и видосы где ротаны/братаны на одном винте и концах балонов идкут не касаясь днищем воды вообще.
вот и любопытно стало
Аватара пользователя
Леха Юрич
Достойный Рыбак
Статус:
 
Автор темы
Откуда: Гольяново
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 50


Заслуженная репутация: 0

Re: какой моторчик выбрать

Сообщение номер:#239  Непрочитанное сообщение Вася Мореман » 19 окт 2017, 13:07

Леха Юрич писал(а):Вася а что ты думаешь о скегах ?

Скеги, после выхода на глисс, резко уменьшают смачиваемую поверхность, естественно лодка полетит.
Но в водоизмещенке они в разы увеличивают смачиваемую поверхность, отсюда следует что нужен хорший запас мощности мотора для выхода на глисс, у тебя запаса нет.
И еще наверняка отхватится геморой с гаданием как ставить мотор по высоте, на глиссе это уже будет катамаран, у них свои приколы с установкой мотора, очень неоднозначна высота, сильно зависит от скорости.
Master 450 - Mercury 50 - МЗСА 81771D - Mitsubishi Pajero IV
Запомни, раз и на всегда, никогда не думай и не говори о друзьях плохо
Аватара пользователя
Вася Мореман
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Красноводск (теперь Туркменбаши)/Нижний Новгород
Национальный флаг:
VMF_USSR
Возраст: 53
Награды: 2
Активность на форуме (1) Помощь в развитии форума (1)


Заслуженная репутация: 40

Re: какой моторчик выбрать

Сообщение номер:#240  Непрочитанное сообщение zinger.in » 19 окт 2017, 20:56

Леха Юрич писал(а):в чем ухудшайзинг то ??

Леха Юрич писал(а):с плоским дном , тяжелее выходит на глисс но скорость больше .

Вот из за этого Леш....жесткий корпус всегда тяжелее выходит на глис но из за более правильной формы легче едет, для этого собстно и придуманы всякие вспомогательные устройства чтоб отклонить поток вниз и облегчить этот момент. По этой причине(из за прогиба днища), ну одна из причин ПВХ поднимает куда больше но едет медленней. Кстати не на много :D Вот интересно сколько ты потерял при подъеме на глис? :-? По скегам Василий уже ответил. Могу только добавить, болид Ф1 едет быстро только везти на себе нечего не может ;) Твой улучшайзинг будет выглядить именно так A):
Нас невозможно сбить с пути, нам всё равно куда идти...
Обь-М Яма-9,9 переделал в 15л.с
Аватара пользователя
zinger.in
Заслуженный рыбак
Статус:
 
Откуда: Люберцы
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 55
Награды: 7
Вклад в технический прогресс (2) Помощь в развитии форума (1) Помощь другу (3) Позитив (1)


Заслуженная репутация: 133

Re: какой моторчик выбрать

Сообщение номер:#241  Непрочитанное сообщение Леха Юрич » 19 окт 2017, 22:45

zinger.in писал(а):Вот интересно сколько ты потерял при подъеме на глис?

Игорь потерял существенно , очень заметно дольше выходит , секунд на 8-10 точно, это сразу бросилось в глаза.
и кобра стала большой , как будто не 9,9 на транце а миниумум 15 -ка , чуть не под 40 градусов , пока банку почти в самый перед не сдвинули.
но тут есть момент , я не успел подрезать фанеру и мотор стоял только на 3-й "дырке" ( как настроил в прошлый раз) , а на 2-й упирался в фанеру ,причем глядя снизу по фанере и АКП , видно было что стоИт мотор не оптимально , надо бы на 2-й , но подрезать как сказал уже не успевал.
вот и думаю , возможно что ЭТО стало причиной кобры и затяжного глисса ( да и прохватов больше было чем когда без фанерки ) - в этом году уже проверить сие не смогу.

зато потом идет по воде легко , Надюха это тоже заметила сразу.

т.ч есть над чем подумать ,если что отклеить карман не проблема , клеил без "отвердителя" т.ч феном разберется без проблем.

кстати тут наткнулся на программу расчета максимально возможной скорости по хар-кам двигателя вот она - похоже я вплотную подошел к пределу , дальше только либо винт , либо перекрут движка ( только не говорите что это плохо , сам знаю и не допущу :) )
т.ч скорее всего остановлюсь на достигнутом , особенно если установка на 2-ю дырку и обрезание фанеры ( как советует Василий) сыграют в +

опять же , как уже говорил - могу фанерку ставить( когда в 2-м с женой и погонять ), а могу и без неё ,когда с детьми и спокойно
Аватара пользователя
Леха Юрич
Достойный Рыбак
Статус:
 
Автор темы
Откуда: Гольяново
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 50


Заслуженная репутация: 0

Re: какой моторчик выбрать

Сообщение номер:#242  Непрочитанное сообщение VAT » 20 окт 2017, 00:05

Сфоткал бы с фанеркой то -\-
X-river grace wind 420 + Tohatsu 18;
Неон 320 + Hidea 9.8; MP 43.
Аватара пользователя
VAT
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Ярославль
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 45


Заслуженная репутация: 10

Re: какой моторчик выбрать

Сообщение номер:#243  Непрочитанное сообщение Леха Юрич » 20 окт 2017, 12:05

хорошо что не успел собрать лодочку , сделал несколько фоток для наглядности
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Леха Юрич
Достойный Рыбак
Статус:
 
Автор темы
Откуда: Гольяново
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 50


Заслуженная репутация: 0

Re: какой моторчик выбрать

Сообщение номер:#244  Непрочитанное сообщение Токарь КИП » 20 окт 2017, 12:20

Леха Юрич писал(а): сделал несколько фоток для наглядности

:shock: Да вы мил человек извращенец :D)
Шеви Нива . Сапсан 340 + Hidea 9.8. Самодельный мотопес 13 л.с. А главное , тут куча друзей !!!!!
Аватара пользователя
Токарь КИП
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: г. Ярославль
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 51
Награды: 6
Вклад в технический прогресс (2) Помощь в развитии форума (1) Помощь другу (1) Позитив (1) Трофейная рыба (1)


Заслуженная репутация: 142

Re: какой моторчик выбрать

Сообщение номер:#245  Непрочитанное сообщение Леха Юрич » 20 окт 2017, 12:30

:) есть такое дело , руки чешутся вечно что то улучшить или дополнить :)

ща еще винт обточу и отполирую , реданчиков наклею чтоб поток под днище загнать и как выжму 35-37 в полной загрузке :)
Аватара пользователя
Леха Юрич
Достойный Рыбак
Статус:
 
Автор темы
Откуда: Гольяново
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 50


Заслуженная репутация: 0

Re: какой моторчик выбрать

Сообщение номер:#246  Непрочитанное сообщение Погранец » 20 окт 2017, 15:15

Леха Юрич писал(а):несколько фоток для наглядности

Да -\- , а ежели мотор пропеллером вверх поставить то полетит по пословице "как фанера над Парижем" :) Кроме как существенного утяжеления лодки никакого эффекта фанера не даст. Да и достичь надежного и долговечного крепления вряд ли удастся. Но если очень хочется ") , то можно )));;(((
RANDOM_AVATAR
Погранец
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Россия
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 1
Награды: 2
Активность на форуме (1) Позитив (1)


Заслуженная репутация: 20

Re: какой моторчик выбрать

Сообщение номер:#247  Непрочитанное сообщение Леха Юрич » 20 окт 2017, 15:27

Погранец писал(а):Кроме как существенного утяжеления лодки никакого эффекта фанера не даст.

ну на практике то уже дала ;)
"поднял с пола" 3-4 км
что не так ?
или 5-6 кг веса фанерки это считается не подъемно ?
Аватара пользователя
Леха Юрич
Достойный Рыбак
Статус:
 
Автор темы
Откуда: Гольяново
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 50


Заслуженная репутация: 0

Re: какой моторчик выбрать

Сообщение номер:#248  Непрочитанное сообщение Вася Мореман » 20 окт 2017, 19:41

Леха Юрич писал(а)::) есть такое дело , руки чешутся вечно что то улучшить или дополнить :)

ща еще винт обточу и отполирую , реданчиков наклею чтоб поток под днище загнать и как выжму 35-37 в полной загрузке :)

Правильно Лёха, надо чтобы усё работало \|/

Добавлено спустя 4 минуты 26 секунд:
По расчетам еще ТУТ покрути.
Формулы по расчетам нешел на просторах инета, писал сам Y));;

Добавлено спустя 7 минут 29 секунд:
Прикинул тут в программке,мощность 9,8 водоизмещение 285 кг. Скорость 31 км/ч
По сути это предел для тебя.
Master 450 - Mercury 50 - МЗСА 81771D - Mitsubishi Pajero IV
Запомни, раз и на всегда, никогда не думай и не говори о друзьях плохо
Аватара пользователя
Вася Мореман
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Красноводск (теперь Туркменбаши)/Нижний Новгород
Национальный флаг:
VMF_USSR
Возраст: 53
Награды: 2
Активность на форуме (1) Помощь в развитии форума (1)


Заслуженная репутация: 40

Re: какой моторчик выбрать

Сообщение номер:#249  Непрочитанное сообщение Леха Юрич » 20 окт 2017, 20:28

во ,Василий ,спасибо , лишнее подтверждение что теперь из комплекта выжато практически все.

значится за зиму постараюсь все облагородить , вместо банера приклеить ПВХшку ,чуток подрезать фанерку чтоб двигатель поставить на 2-ю дырку ( пока полностью не буду фанеру срезать заподлицо с транцем , это всегда успею ) и на этом успокоиться ( наверное :) )

но кстати по поводу реданного ПВХ профиля подумываю серьезно , на одном из форумов есть спец с ником В58 , он выкладывал фотки с установленными реданами , и объяснял принцип установки их на ПВХ-шку ( надо найти будет ).

как раз за зиму будет время и эту тему провентелировать, а вдруг ещё пара км "с пола" ( в прямом и переносном смысле ) поднимутся :)
Аватара пользователя
Леха Юрич
Достойный Рыбак
Статус:
 
Автор темы
Откуда: Гольяново
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 50


Заслуженная репутация: 0

Re: какой моторчик выбрать

Сообщение номер:#250  Непрочитанное сообщение Вася Мореман » 20 окт 2017, 21:03

Лешь, реданы не для того, чтобы поток под днище загнать, как раз на оборот.
Продольные реданы аботают на килеватых днищах, когда поток начинает двигаться почти перпендикулярно килю, тогда за ступенькой редана возникает разряжение, за счет этого ументьшается смачиваемая поверхность днища, посему возникает возможность увеличения скорости.
На плоском днище это будут всего лишь направляющие потока воды, эффекта от них добиться сложно.
Master 450 - Mercury 50 - МЗСА 81771D - Mitsubishi Pajero IV
Запомни, раз и на всегда, никогда не думай и не говори о друзьях плохо
Аватара пользователя
Вася Мореман
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Красноводск (теперь Туркменбаши)/Нижний Новгород
Национальный флаг:
VMF_USSR
Возраст: 53
Награды: 2
Активность на форуме (1) Помощь в развитии форума (1)


Заслуженная репутация: 40


Пред.След.

Вернуться в Моторы (ПЛМ)!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1