Yamaha 25BMHS, 25BWCS, 30HWCS, 30HWL, 30HMHS - Страница 3
Для полного доступа к форуму, нажмите Регистрация

Yamaha 25BMHS, 25BWCS, 30HWCS, 30HWL, 30HMHS

В этой теме обсуждаем подвесные моторы всех марок и производителей!

Модератор: zinger.in

Добавили в закладки: Серж713, Мореман
Подписчиков: colombo, Николай ВР, андрей926

Re: Yamaha 25BMHS, 25BWCS, 30HWCS, 30HWL, 30HMHS

Сообщение номер:#51  Непрочитанное сообщение nart01 » 25 мар 2013, 16:21

Дмитрий, хочу спросить. У меня такой же тахометр с Баджера. переключатель на тахе в какое положение ставить, 4?
Лиман 430+Yamaha 30 HWCS
Фрегат М 330+ Suzuki DT15s
Аватара пользователя
nart01
Поймал первую рыбу
Статус:
 
Откуда: г.Майкоп
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 52


Заслуженная репутация: 10
ТегиYamaha 25BMHS,Yamaha25BWCS,Yamaha30HWCS,Yamaha30HWL,Yamaha30HMHS,плм,ямаха


Re: Yamaha 25BMHS, 25BWCS, 30HWCS, 30HWL, 30HMHS

Сообщение номер:#52  Непрочитанное сообщение dqdmitry » 25 мар 2013, 16:28

nart01 писал(а):Дмитрий, хочу спросить. У меня такой же тахометр с Баджера. переключатель на тахе в какое положение ставить, 4?

Вячеслав, да, на 4. Я даже на картинке себе подписывал, чтоб не забыть :) .

Уменьшенное фото

Добавлено спустя 18 минут 10 секунд:
Добавлю, там ничего страшного нет для прибора, если не то значение поставить, просто показывать неправильно будет.
Но тах боится повышенного напряжения, так что PH или аккум обязательны.
RANDOM_AVATAR
dqdmitry
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Автор темы
Откуда: 1234567
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 5


Заслуженная репутация: 0

Re: Yamaha 25BMHS, 25BWCS, 30HWCS, 30HWL, 30HMHS

Сообщение номер:#53  Непрочитанное сообщение nart01 » 25 мар 2013, 16:52

Спасибо! Акк 100 А\ч Минкота, проводку и клеммы надежно сделал,. ну и вольтметр еще ставлю. Эхолот будет питаться от отдельного аккумулятора 7.5 а.ч
Лиман 430+Yamaha 30 HWCS
Фрегат М 330+ Suzuki DT15s
Аватара пользователя
nart01
Поймал первую рыбу
Статус:
 
Откуда: г.Майкоп
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 52


Заслуженная репутация: 10

Re: Yamaha 25BMHS, 25BWCS, 30HWCS, 30HWL, 30HMHS

Сообщение номер:#54  Непрочитанное сообщение dqdmitry » 25 мар 2013, 17:00

nart01 писал(а):Спасибо! Акк 100 А\ч Минкота, проводку и клеммы надежно сделал,. ну и вольтметр еще ставлю. Эхолот будет питаться от отдельного аккумулятора 7.5 а.ч

Всё должно быть ;))D) тогда!
А для эхолота я делал розетку с прикуривателем, и все от одного источника питалось, он-же (эхолот) и напряжение показывал.
RANDOM_AVATAR
dqdmitry
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Автор темы
Откуда: 1234567
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 5


Заслуженная репутация: 0

Re: Yamaha 25BMHS, 25BWCS, 30HWCS, 30HWL, 30HMHS

Сообщение номер:#55  Непрочитанное сообщение Николай » 25 мар 2013, 18:05

Виктор писал(а):
Николай писал(а):Как правильно убрать фиксатор заднего хода
А зачем его вообще надо убирать, для чего ?

в основном препятствие, это перекат из камней.
и когда забываешь снять фиксатор, то когда на ходу влетаешь в перекат, то транец аж стремится вывернуть буквой Z
А забывают почему то почти все.
RANDOM_AVATAR
Николай
Достойный Рыбак
Статус:
 
Откуда: сибирь
Национальный флаг:
Russia
Награды: 1
Красивый фото-видео отчет (1)


Заслуженная репутация: 55

Re: Yamaha 25BMHS, 25BWCS, 30HWCS, 30HWL, 30HMHS

Сообщение номер:#56  Непрочитанное сообщение Korsa » 05 май 2013, 23:00

Добрый день всем владельцам и любителям Ямах!
Вчера обкатывал новый мотор. Я-25BWCS. Лодка Флагман 420. После первых пары часов обкатки попытался раскрутить мотор до полных оборотов. Не получилось. Винт родной 12 шаг. Рассчитывал что с ним будет перекрут. Максимальные обороты 4200. Газ открывается с дистанции полностью. Проверял по румпелю. Скорость на этих оборотах по течению и ветру 47, против - в районе 40. С чем может быть связан такой недокрут? Есть какие нибудь версии?
После Я15- зверь машина. Разгон, выход на глиссер, запуск со стартера... Песня!
Аватара пользователя
Korsa
Не видел рыбу
Статус:
 
Откуда: Санкт-Петербург
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 47


Заслуженная репутация: 5

Re: Yamaha 25BMHS, 25BWCS, 30HWCS, 30HWL, 30HMHS

Сообщение номер:#57  Непрочитанное сообщение Виталий05 » 06 май 2013, 06:44

Николай писал(а):
Виктор писал(а):
Николай писал(а):Как правильно убрать фиксатор заднего хода
А зачем его вообще надо убирать, для чего ?

в основном препятствие, это перекат из камней.
и когда забываешь снять фиксатор, то когда на ходу влетаешь в перекат, то транец аж стремится вывернуть буквой Z
А забывают почему то почти все.

А у меня его снимать не надо,сам откидывается A):
kalmykov-vitalij@mail.ru +7 (938)205-73-92 ( Viber , WhatsApp )
Аватара пользователя
Виталий05
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Кизляр
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 44


Заслуженная репутация: 0

Re: Yamaha 25BMHS, 25BWCS, 30HWCS, 30HWL, 30HMHS

Сообщение номер:#58  Непрочитанное сообщение dqdmitry » 06 май 2013, 08:58

Korsa писал(а):Вчера обкатывал новый мотор. Я-25BWCS. Лодка Флагман 420. После первых пары часов обкатки попытался раскрутить мотор до полных оборотов. Не получилось. Винт родной 12 шаг. Рассчитывал что с ним будет перекрут. Максимальные обороты 4200. Газ открывается с дистанции полностью. Проверял по румпелю.

Добрый день.
Странно конечно немного... А тахометр какой? Не занижает случайно обороты в 2 раза? (просто предположение)
У меня на 13-м винте на полный газ, когда один, ближе к 6000 показывал, а тут на 12-м так.
RANDOM_AVATAR
dqdmitry
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Автор темы
Откуда: 1234567
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 5


Заслуженная репутация: 0

Re: Yamaha 25BMHS, 25BWCS, 30HWCS, 30HWL, 30HMHS

Сообщение номер:#59  Непрочитанное сообщение Korsa » 06 май 2013, 09:45

dqdmitry
Тахометр установлен БК-08 автомобильный. Холостые показывает верно. В нём настраивается количество импульсов за оборот. Я предполагаю, что на высоких оборотах он может поддуривать немножко, поскольку регулятор напряжения установлен. А вот подключить фару в сеть не успел. Это исключило бы погрешность от регулятора. Не знаю что и думать. Но вообще времени мало было. Утром пришла мысль, а затянул ли я свечи, после консервации мотора???
Дмитрий, а ты случайно не в курсе сколько импульсов за один оборот выдаёт генератор?
Аватара пользователя
Korsa
Не видел рыбу
Статус:
 
Откуда: Санкт-Петербург
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 47


Заслуженная репутация: 5

Re: Yamaha 25BMHS, 25BWCS, 30HWCS, 30HWL, 30HMHS

Сообщение номер:#60  Непрочитанное сообщение dqdmitry » 06 май 2013, 17:39

Korsa писал(а):Дмитрий, а ты случайно не в курсе сколько импульсов за один оборот выдаёт генератор?

Чуть выше картинка есть. Всё правильно, 4 импульса - он у меня именно так корректно показывал. Тах с баджера был (стрелочный).
Поставить переключатель импульсов неправильно - не страшно, а вот подав на тах повышенное напряжение, вполне можно спалить прибор.
RANDOM_AVATAR
dqdmitry
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Автор темы
Откуда: 1234567
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 5


Заслуженная репутация: 0

Re: Yamaha 25BMHS, 25BWCS, 30HWCS, 30HWL, 30HMHS

Сообщение номер:#61  Непрочитанное сообщение Korsa » 06 май 2013, 21:32

dqdmitry
Да, Дима, согласен. Я два таха спалил так уже. Автомобильных. Хоть и через резисторы подключал. Маловероятно, что я ошибся с коэффициентом. На холостых 800-900. Но мне Иван писАл, что при установке его регулятора, на высоких оборотах, с маленькой нагрузкой, возможно укорачивание импульсов с генератора. У меня аккум маленький, 18А.Ч., Возможно тах их перестаёт считать. Ну да ладно, через пару дней на Ладогу, в шхеры с брательником пойдём. Места для летней стоянки присматривать. Времени будет вагон. Разберёмся. НЕ ВЕРЮ, ЧТО ЯМАХА ПОДВЕДЁТ!

Добавлено спустя 1 час 19 минут:
Нет, не так. Верю, что Ямаха не подведёт!
Аватара пользователя
Korsa
Не видел рыбу
Статус:
 
Откуда: Санкт-Петербург
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 47


Заслуженная репутация: 5

Re: Yamaha 25BMHS, 25BWCS, 30HWCS, 30HWL, 30HMHS

Сообщение номер:#62  Непрочитанное сообщение dqdmitry » 07 май 2013, 02:09

Korsa писал(а):Маловероятно, что я ошибся с коэффициентом. На холостых 800-900. Но мне Иван писАл, что при установке его регулятора, на высоких оборотах, с маленькой нагрузкой, возможно укорачивание импульсов с генератора. У меня аккум маленький, 18А.Ч., Возможно тах их перестаёт считать

Сергей, попробуй с большим аккумом значит. Просто для эксперимента.
Я наоборот с маленьким не пробовал, все-время стоял автомобильный 55 А/Ч, регулятор тоже от Ивана.
Korsa писал(а):Верю, что Ямаха не подведёт!

Это точно!!! ;))D) V:-
RANDOM_AVATAR
dqdmitry
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Автор темы
Откуда: 1234567
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 5


Заслуженная репутация: 0

Re: Yamaha 25BMHS, 25BWCS, 30HWCS, 30HWL, 30HMHS

Сообщение номер:#63  Непрочитанное сообщение Korsa » 07 май 2013, 19:53

dqdmitry
Позвонил диллеру сегодня. Обрисовал проблему. Сказали ездить так до 1-го ТО. 20 часов. Потом к ним. Кстати поругали меня, что я через 3-4 часа начал крутить мотор на полную ручку. Я сослался на инструкцию, они говорят что предупреждали устно, что на 3/4 газа и не больше, 10 часов, типа ошибка перевода. Ну я их вежливо послал считать обороты до 4000 тысяч, выше которых мой мотор всё равно не крутится...
Потом поехал в гараж, проверил свечи. Всё нормально. Красивые такие, бежевенькие и сухие. Покрутил-повертел. Немного заедает регулировка опережения зажигания. Причём, почему-то, только в некоторых положениях маховика. Разобрал узел, смазал. Стало лучше. Буду пробовать в День Победы!
Аватара пользователя
Korsa
Не видел рыбу
Статус:
 
Откуда: Санкт-Петербург
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 47


Заслуженная репутация: 5

Re: Yamaha 25BMHS, 25BWCS, 30HWCS, 30HWL, 30HMHS

Сообщение номер:#64  Непрочитанное сообщение Korsa » 12 май 2013, 19:26

Вернулся ночью с Ладоги. Результаты следующие: на моём моторе вместо 4 импульсовза оборот, генератор выдаёт 3... видимо неисправна одна из катушек. Соответственно и обороты тах считал неправильно. Выяснил это подключив тахометр к катушке зажигания напрямую. Плюс при включенной фаре даже на высоких оборотах напряжение падает ниже 12 В. Значит генератор не выдаёт полную мощность.
Аватара пользователя
Korsa
Не видел рыбу
Статус:
 
Откуда: Санкт-Петербург
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 47


Заслуженная репутация: 5

Re: Yamaha 25BMHS, 25BWCS, 30HWCS, 30HWL, 30HMHS

Сообщение номер:#65  Непрочитанное сообщение Korsa » 04 июн 2013, 13:15

Ребята, а кто нибудь на 25-30 четырёхлопастные винты Солас пробовал? У меня на 15-ке самым ходовым винтом была 9-ка 4 лопасти Солас. И ехала лодка хорошо, и тащила груз нормально.
Аватара пользователя
Korsa
Не видел рыбу
Статус:
 
Откуда: Санкт-Петербург
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 47


Заслуженная репутация: 5

Re: Yamaha 25BMHS, 25BWCS, 30HWCS, 30HWL, 30HMHS

Сообщение номер:#66  Непрочитанное сообщение dqdmitry » 04 июн 2013, 15:49

Korsa писал(а):на моём моторе вместо 4 импульсовза оборот, генератор выдаёт 3... видимо неисправна одна из катушек.

Что-то беда какая-то последнее время с катушками :-? ... И на китаеклонах тоже...
RANDOM_AVATAR
dqdmitry
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Автор темы
Откуда: 1234567
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 5


Заслуженная репутация: 0

Re: Yamaha 25BMHS, 25BWCS, 30HWCS, 30HWL, 30HMHS

Сообщение номер:#67  Непрочитанное сообщение серж122 » 11 июн 2013, 09:58

всем привет. есть вопрос по ямахе 30HWC. двигатель у меня второй год. в принципе всем доволен. одна проблема есть. после запуска и прогрева двигателя на малом газу на передний ход работает нормально устойчиво. а как начинаю плавно добавлять газ до полного то такое впечатление что заливает свечу не сразу развивает обороты. хотя потом в течение дня после запусков и начала движения эта проблема зачастую пропадает . а постоит допустим ночь и все повторяется заново. может кто то что слышал о таком и подскажет. смесь готовлю на 24л 400 грамм масла.
RANDOM_AVATAR
серж122
Зашел посмотреть
Статус:
 
Откуда: вольск саратовская обл
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 58


Заслуженная репутация: 0

Re: Yamaha 25BMHS, 25BWCS, 30HWCS, 30HWL, 30HMHS

Сообщение номер:#68  Непрочитанное сообщение dqdmitry » 11 июн 2013, 10:24

серж122 писал(а):всем привет. есть вопрос по ямахе 30HWC. двигатель у меня второй год. в принципе всем доволен. одна проблема есть. после запуска и прогрева двигателя на малом газу на передний ход работает нормально устойчиво. а как начинаю плавно добавлять газ до полного то такое впечатление что заливает свечу не сразу развивает обороты. хотя потом в течение дня после запусков и начала движения эта проблема зачастую пропадает . а постоит допустим ночь и все повторяется заново. может кто то что слышал о таком и подскажет. смесь готовлю на 24л 400 грамм масла.

Сергей, приветствую.
Как понял, присутствует некий "провал" при наборе скорости. На этих моторах может встречаться такой эффект.
1. Масло использутее случайно не ямалюб? Не любит Ямаха его, как это не парадоксально.
2. Возможно требуется регулировка карба. Как это сделать правильно есть на этой страничке.
RANDOM_AVATAR
dqdmitry
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Автор темы
Откуда: 1234567
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 5


Заслуженная репутация: 0

Re: Yamaha 25BMHS, 25BWCS, 30HWCS, 30HWL, 30HMHS

Сообщение номер:#69  Непрочитанное сообщение Вадим42 » 12 июн 2013, 06:33

Парни, подскажите где искать. У брата яма 30, и есть проблемка. На высоких оборотах бывают чихи, вроде как пропуски в зажигании(но это очень редко). На малых оборотах(не всегда но часто) явные пропуски в зажигании. И вот если он на холостых во время таких пропусков заглохнет(даже вроде как стрельнет в обратку), полная Ж,,, , завести не возможно очень долго(раз 30-40 дёргать приходиться :shock: (ооо) ). Когда заведётся, какое то время опять всё хорошо. Может у кого то было подобное? Скажу сразу, мотор на гарантии ещё, но до продавца 400км. А в местном ямаховском сервисе одни "пендосы" которые и ключи в руках не держали(проверено) но за понюхать мотор, просят 4т.р..
Солар350/Sea Pro OTH15s
ДМБ-89_КСКВО
Аватара пользователя
Вадим42
Заслуженный рыбак
Статус:
 
Откуда: Новокузнецк
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 50


Заслуженная репутация: 13

Re: Yamaha 25BMHS, 25BWCS, 30HWCS, 30HWL, 30HMHS

Сообщение номер:#70  Непрочитанное сообщение Николай » 12 июн 2013, 11:15

Вадим42
свечи пробовали менять на новые?
а то может все дело в свечах.
или зажигание сбито, раз чихает в обратку.
у меня кстати тоже на холодную заводится с танцем с бубном, а потом в течении дня с первого раза
но, было раза 3 такое, что тупо не мог завести, на прогретом, в чем причина, не понял, но подергать пришлось.
грешу на обкаточную смесь.
на нормальной смеси посмотрю, как будет.
свечи не менял и не выкручивал
RANDOM_AVATAR
Николай
Достойный Рыбак
Статус:
 
Откуда: сибирь
Национальный флаг:
Russia
Награды: 1
Красивый фото-видео отчет (1)


Заслуженная репутация: 55

Re: Yamaha 25BMHS, 25BWCS, 30HWCS, 30HWL, 30HMHS

Сообщение номер:#71  Непрочитанное сообщение Вадим42 » 12 июн 2013, 14:37

Именно как заглохнет так и не заводится. Про свечи и говорить не буду)). Просто может бывают скрытые дефекты? Будем ковырять
Солар350/Sea Pro OTH15s
ДМБ-89_КСКВО
Аватара пользователя
Вадим42
Заслуженный рыбак
Статус:
 
Откуда: Новокузнецк
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 50


Заслуженная репутация: 13

Re: Yamaha 25BMHS, 25BWCS, 30HWCS, 30HWL, 30HMHS

Сообщение номер:#72  Непрочитанное сообщение ТОФАЛАР » 12 июн 2013, 14:58

Вадим42 писал(а):Именно как заглохнет так и не заводится. Про свечи и говорить не буду)). Просто может бывают скрытые дефекты? Будем ковырять

Скорее что то с зажиганием. Был случай с Вихрём давно. Заглох .Дёргали ,топливо смотрели,свечи .Всё бестолку когда несколько раз чуть руки не повыдёргивало (верёвочкой на маховик ) стали разбирать. Оказалось на маховике шпонка раскрошилась и он провернулся. Соответственно зажигание сбито.Здесь не думаю что до такой степени плачевно,но скорее зажигание.
Аватара пользователя
ТОФАЛАР
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Санкт-Петербург
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 54
Награды: 1
Помощь в развитии форума (1)


Заслуженная репутация: 81

Re: Yamaha 25BMHS, 25BWCS, 30HWCS, 30HWL, 30HMHS

Сообщение номер:#73  Непрочитанное сообщение Korsa » 20 июн 2013, 11:50

Случилась у меня странная штука с мотором. Ушёл на 40 км от города вверх по Неве с экипажем из 5 человек. Спалил первый бак бензина, переключился на второй, и мотор перестал ехать. Заводится, на холостых работает, как только включаешь передачу и добавляешь газу - глохнет. Позвонил в сервис, поменял свечи, разобрал карбюратор, продул, эффекта нет. Обратно добирались с переменным успехом. То едет, то не едет. При вытянутом подсосе разгоняется, подсос убираешь, то продолжает разгон, то глохнет. Поездка в сервис ничего не дала. У них на баке мотор работал нормально.
Правда они мне подсказали, что на моём моторе 6 пар полюсов на генераторе. Так что действительно на тахометре БК-08 при подключении к машинке, нужно выставлять 3 импульса за оборот. Плюс я дополнительно поставил в цепь тахометра диод и подключил конденсатор 0,1мкФ между сигнальным проводом и землёй, что позволило убрать влияние регулятора от Ивана. Теперь Тах показывает корректно при любых оборотах и любом напряжении аккумулятора.
В результате я разобрался со своим мотором сам. Поехал на Волгу, в район Калязина, от базы до лагеря 15 км по воде. По началу ехал без проблем. Потом старая песня. Глохнет на ходу. Дошёл до места, снова снял карбюратор, и в поплавковой камере под ГТЖ обнаружил алюминиевую стружку, небольшую такую, но её ,похоже, подсасывало к жиклёру, и топливо переставало поступать. Промыл карб спец жидкостью из баллончика (заранее подготовился) типа WD-40, с трубочкой, только специально для промывки карбюраторов, продул ей-же все каналы. И мотор поехал! В результате накатал по Волге 180 км. Максималка - 46,6 на родном 12 винте. В одно лицо чуть перекручивает, оборотов 100-160. Лодка с дистанцией, с аккумом, со всеми прибамбасами, с двумя баками и снабжением по судовому и инструментом.
Аватара пользователя
Korsa
Не видел рыбу
Статус:
 
Откуда: Санкт-Петербург
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 47


Заслуженная репутация: 5

Re: Yamaha 25BMHS, 25BWCS, 30HWCS, 30HWL, 30HMHS

Сообщение номер:#74  Непрочитанное сообщение Соломоныч » 20 июн 2013, 12:07

Korsa писал(а):Заводится, на холостых работает, как только включаешь передачу и добавляешь газу - глохнет. Позвонил в сервис, поменял свечи, разобрал карбюратор, продул, эффекта нет.

Серёж, у меня была на сузе4 2т такая же шняга, только в одном сервисе мотор безрезультатно мучали два месяца,вся нога была покрыта ржой и коростой :mrgreen: , а во втором опытный дедок за два дня на ход поставил! Сказал что в карбе твёрдая субстанция неизвестного происхождения в камере была. 0-))) Может инопланетного? :D)
RANDOM_AVATAR
Соломоныч
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Москва
Возраст: 61
Награды: 2
Активность на форуме (1) Позитив (1)


Заслуженная репутация: 80

Re: Yamaha 25BMHS, 25BWCS, 30HWCS, 30HWL, 30HMHS

Сообщение номер:#75  Непрочитанное сообщение Korsa » 20 июн 2013, 13:41

Кстати, по поводу использования 4 лопастного винта от Солас на Я-25. Начитавшись отзывов о Соласах для 30-ки, но имея положительный опыт использования этих винтов на на Я-15 всё-же купил себе четырёхлопастник 12-го шага. Возможно утверждение, что покупая Солас 12 шага, вы получаете винт, соответствующий 11-му шагу оригинала, справедливо для трёхлопастных винтов, но с 4 лопастниками всё по классике. То есть если вы хотите получить при той-же загрузке обороты на 4-лопастном винте такие же как на 3 лопастном, берите винт на шаг меньше. (Имея на оригинальном 12-ом винте обороты 5500, чтобы получить при той-же нагрузке 5500 и более уверенный выход на глиссер, сваливание с глиссирования на меньших скоростях, и в принципе большую грузоподъёмность лодки, нужно брать 4 лопастной винт с 11 шагом!)
Для себя я понял, что мне нужен под полную загрузку четырёхлопастник с 10 или даже 9-ым шагом. Так что буду переделывать 12-ый. Хотя 5 человек на 12-ом 4 лопастнике на глиссер моя лодка поднимает, но раскручивается этот винт до 4000 с небольшим.
Случился казус, ходили мы в Орешек, 9 человек на 2 лодках. Первая - моя, вторая Норд Сильвер Про 490 под Мерк 60 4 такта, так вот из 9 человек, ко мне в лодку посадили пятерых, потому, что Сильвер с 5 седоками на глиссер не выходил... Но вчетвером, конечно, ехали они быстрее значительно. Мы против течения разгонялись до 25-27 км в час, а течение в Неве местами до 10 км в час.
Аватара пользователя
Korsa
Не видел рыбу
Статус:
 
Откуда: Санкт-Петербург
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 47


Заслуженная репутация: 5


Пред.След.

Вернуться в Моторы (ПЛМ)!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron