Лодочный мотор HDX - Страница 6
Для полного доступа к форуму, нажмите Регистрация

Лодочные моторы HDX

В этой теме обсуждаем подвесные моторы всех марок и производителей!

Модератор: zinger.in

Добавили в закладки: Sanchous-vrn, Hald, Wolfdoc
Подписчиков: oleg926, dmittiger, Петрович, Sealex_67, FartovyiLyoha, Vinnipuhrybak, Иван163, cubic, SDI1974, BB Dad, PAROSIGARETA, Dima19, Vaso101, Белый, Пристав, Hald, Wolfdoc

Re: Лодочные моторы HDX

Сообщение номер:#126  Непрочитанное сообщение Виталий05 » 01 июл 2013, 16:34

Петрович писал(а):
Темик писал(а):Без того какая у вас лодка и как установлен мотор, ооооооооочень трудно чтото сказать! Хотя если только не предположить, что у вас банально мотор в мелководном режиме. Или на 3-4ом отверстии стоит. Ну или АКП от транца в 10см. находится. Ну или лодка Воронеж или какаято такаяже кастрюля. А может и Прогресс. Тогда что вы хотите от лодки ? Или эти трое по 150кг. весят каждый. .... Ну вы поняли.
П.С.: без точных данных вам никто ничего не скажет. -\-

Лодка Nissamaran 360(алюм.пайёл), давление около 2, общий вес троих около 300кг. наклон на 3-й дырке.

Нисамаран это тот же HDX,мотор на первую дырку и под него же проставку 2.5-3.5см.Тогда будет тебе счастье
kalmykov-vitalij@mail.ru +7 (938)205-73-92 ( Viber , WhatsApp )
Аватара пользователя
Виталий05
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Кизляр
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 44


Заслуженная репутация: 0
ТегиHDX,плм,лодочный,мотор


Re: Лодочные моторы HDX

Сообщение номер:#127  Непрочитанное сообщение Темик » 01 июл 2013, 19:02

Виталий05 писал(а):Нисамаран это тот же HDX,мотор на первую дырку и под него же проставку 2.5-3.5см.Тогда будет тебе счастье

эээээЭЭэээЭээ эээээ э ээ ээээ тихо тихо Виталь! ));))

Растояние от АКП до транца какое? Мотор на 1-2 дырку не более.... по идее. Это первое. Второе с мотором ничего не делали? Может заслонка в карбюраторе не полностью открывается...... Или переливает специально, чтобы обкатать на богатой смеси. Чтобы наверника не перегреть мотор.... Но это наврядли.
Вобщем фото всего и вся былобы интересно. Ну типа растояние от АКП до транца. И что значит 2? Накачена до 2 примерно? Это 0,2 мБар? Тогда маловато для такой толстенной шкурки. Надо хотябы 0,25 , а еще лучше 0,3 мБар. Ну и с мотором чтото смотреть. Чего у вас и как стоит. Такто винт слишком большой шаг.... для троих поидее. Но троих должон на глис поднять без проблем. -\-
RANDOM_AVATAR
Темик
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Автор темы
Откуда: Москва, г.Зеленоград
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 33


Заслуженная репутация: 107

Re: Лодочные моторы HDX

Сообщение номер:#128  Непрочитанное сообщение Вадим42 » 01 июл 2013, 20:04

Парни, я тоже думаю прежде чем винт менят надо с мотором поиграться))). У меня с 11ым кобра была сильная. На глис вроде выходил не очень долго НО... . Поставил брусочек 2см. и о чудо!!! На глис моментально(через маленький прыжочек(который был затяжной коброй)). И скорость увеличилась(по очучениям, скоро замерю). Сначала буду кумекать в этом направлении(10й или 9й себе всё равно брать буду).
Солар350/Sea Pro OTH15s
ДМБ-89_КСКВО
Аватара пользователя
Вадим42
Заслуженный рыбак
Статус:
 
Откуда: Новокузнецк
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 50


Заслуженная репутация: 13

Re: Лодочные моторы HDX

Сообщение номер:#129  Непрочитанное сообщение Олег » 01 июл 2013, 20:20

Петрович писал(а):Лодка Nissamaran 360(алюм.пайёл), давление около 2, общий вес троих около 300кг. наклон на 3-й дырке.

Я ходил на этой лодке прошлый сезон с похожим мотором, там надо наращивать транец около 5 см, все помнят я зимой затевал нарастить транец, но продал эту лодку, с проставкой в три см я и отходил весь прошлый сезон, но этого мало. Лодка далеко не скоростная и с такой загрузкой тяжело ей будет на 11 винте, если веса чуть меньше 11 пойдет если загрузка под 300 кг + лодка 68 кг + мотор 38 + бак 24 это переходной режим и никакого глисса либо очень ну очень затяжной выход, при такой загрузке 9 винт однозначно нужен.
«А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта»
Аватара пользователя
Олег
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Анапа/Сургут/Москва.
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 37


Заслуженная репутация: 175

Re: Лодочные моторы HDX

Сообщение номер:#130  Непрочитанное сообщение Vinnipuhrybak » 08 июл 2013, 22:30

HDX2,5 новый.Еще проходит обкатку..Запускается отлично с пол пинка,но через каждые сто метров глохнет..На малых оборотах хватает на чуть большее расстояние..Был грешок..как говорится "человеческий фактор"..При первом запуске перелили масла в бензин.. запустился,дымил как дохлый дизель но ,порыбачили.. А сейчас уже достал,через каждые сто метров шнурок дергать надоело.Может кто подскажет что делать? Мотор у меня в первый раз.Чайник я одним словом..
Аватара пользователя
Vinnipuhrybak
Зашел посмотреть
Статус:
 
Откуда: Tатарстан
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 58


Заслуженная репутация: 0

Re: Лодочные моторы HDX

Сообщение номер:#131  Непрочитанное сообщение zinger.in » 08 июл 2013, 22:32

Vinnipuhrybak писал(а):HDX2,5 новый.Еще проходит обкатку..Запускается отлично с пол пинка,но через каждые сто метров глохнет..На малых оборотах хватает на чуть большее расстояние..Был грешок..как говорится "человеческий фактор"..При первом запуске перелили масла в бензин.. запустился,дымил как дохлый дизель но ,порыбачили.. А сейчас уже достал,через каждые сто метров шнурок дергать надоело.Может кто подскажет что делать? Мотор у меня в первый раз.Чайник я одним словом..

Начнём от элементарного...винт подачи воздуха в пробке бензобачка открутили???
Нас невозможно сбить с пути, нам всё равно куда идти...
Обь-М Яма-9,9 переделал в 15л.с
Аватара пользователя
zinger.in
Заслуженный рыбак
Статус:
 
Откуда: Люберцы
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 53
Награды: 7
Вклад в технический прогресс (2) Помощь в развитии форума (1) Помощь другу (3) Позитив (1)


Заслуженная репутация: 133

Re: Лодочные моторы HDX

Сообщение номер:#132  Непрочитанное сообщение Vinnipuhrybak » 09 июл 2013, 08:04

Винт на крышке бензобака конечно откручен..Без этого двигатель даже не запустится не говоря о движении..Краник подачи топлива открыт.Скорость нейтраль..Обороты самые низкие..Двигатель запустился.Три пять минут прогрелся.. Вода бежит ровной струей.Включаю скорость.Пошли! 100-200 метров ГЛОХНЕТ!
Аватара пользователя
Vinnipuhrybak
Зашел посмотреть
Статус:
 
Откуда: Tатарстан
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 58


Заслуженная репутация: 0

Re: Лодочные моторы HDX

Сообщение номер:#133  Непрочитанное сообщение Sealex_67 » 09 июл 2013, 09:24

Vinnipuhrybak писал(а):Винт на крышке бензобака конечно откручен..Без этого двигатель даже не запустится не говоря о движении..Краник подачи топлива открыт.Скорость нейтраль..Обороты самые низкие..Двигатель запустился.Три пять минут прогрелся.. Вода бежит ровной струей.Включаю скорость.Пошли! 100-200 метров ГЛОХНЕТ!

Если с кранами все в порядке, то тут уже возможных причин причин становится побольше, как то:
1. Производительность бензонасоса (не успевает накачивать топливо в поплавковую камеру) в результате чем выше обороты двигателя, тем быстрее заканчивается топливо в камере и двигатель глохнет. Кстати возможен порыв мембраны в топливном насосе, симптомы тоже будут такими же.
2. Возможно что-то в топливном шланге препятствует подаче топлива с бака в двигатель.
3. Посмотрите топливные шланги на самом моте, возможно есть трещины или подсасывает воздух в районе хомутов (до топливного насоса).
Возможны и другие причины, но скорее всего все они связаны с недостатком количества топлива подаваемого в поплавковую камеру.
Если перед повторной заводкой Вы топливо грушей не подкачиваете, то скорее всего проблемный участок топливопровода где-то после топливного насоса возможны проблемы с с поплавком и иглой. Извиняюсь что все вкратце излагаю, просто сейчас на работе и не могу уделить много времени, но думаю ребята дополнят
Викинг-360LS + Mercury 15М 2т + Suzuki DF2,5 4т.
Garmin FF 350C, GARMIN Montana 650T
Duster Luxe Privilege 4x4,
Аватара пользователя
Sealex_67
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Смоленск
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 57
Награды: 3
Активность на форуме (1) Помощь в развитии форума (1) Позитив (1)


Заслуженная репутация: 116

Re: Лодочные моторы HDX

Сообщение номер:#134  Непрочитанное сообщение Romantikbob » 09 июл 2013, 09:36

Только подсос воздуха, дырчик 2,5 там нет бензонасоса и внешнего бака.Может и забит фильтр так как из поплавковой бенз вырабатывается а потом самотёком после остановки опять набирает.Электрика не причем. стоит посмотреть хомуты тем более там они жиденькие. стоит посмотреть шланги ,может переломлен и плохо поступает топливо.
"Воронеж" + HDX 30(40) Бриг285+ Джонсон 8. Юкона 280 + HDX 3.6 ... Ховер 5
RANDOM_AVATAR
Romantikbob
Поймал первую рыбу
Статус:
 
Откуда: Королев М.О.
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 51


Заслуженная репутация: 15

Re: Лодочные моторы HDX

Сообщение номер:#135  Непрочитанное сообщение Sealex_67 » 09 июл 2013, 10:08

Romantikbob писал(а):Только подсос воздуха, дырчик 2,5 там нет бензонасоса и внешнего бака.Может и забит фильтр так как из поплавковой бенз вырабатывается а потом самотёком после остановки опять набирает.Электрика не причем. стоит посмотреть хомуты тем более там они жиденькие. стоит посмотреть шланги ,может переломлен и плохо поступает топливо.

Борис, привет! Да при такой конструкции вполне возможно что дренажное отверстие в пробке бензобака забилось и этого вполне хватит чтобы топливо не поступало в карбюратор в достаточном количестве. Надо попробовать с приоткрученной пробкой прокатиться.
У меня такая хрень была на Волге при поездке в Москву (выехал в ночь, перед выездом набил бензином полный бак, ну и затянул пробку хорошо, чтобы не выплескивалась) на холостых движок работает, трогаешься проезжаешь метров 300-500 глохнет, постоит, опять заводится и эта цикличность повторяется, 6 раз под дождем карбюратор снимал, разбирал и продувал, потом что меня дернуло пробку бака открутить, после очередной остановки, а туда воздух с шумом втягивать начало, как только пробку повернул. Слегка наживил пробку и поехал. На обратном пути после заправки опять затянул пробку та же хрень началась. Пришлось ослабить, а потом заменить. До этого о возможности подобной "неисправности" даже не подозревал.
А если в этом движке топливо поступает в карбюратор самотеком, то тут любая из перечисленных тобой причин реальна, и думаю что ничего серьезного с этим мотором не произошло.
Викинг-360LS + Mercury 15М 2т + Suzuki DF2,5 4т.
Garmin FF 350C, GARMIN Montana 650T
Duster Luxe Privilege 4x4,
Аватара пользователя
Sealex_67
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Смоленск
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 57
Награды: 3
Активность на форуме (1) Помощь в развитии форума (1) Позитив (1)


Заслуженная репутация: 116

Re: Лодочные моторы HDX

Сообщение номер:#136  Непрочитанное сообщение Romantikbob » 09 июл 2013, 10:33

Александр, доброго! Может и такое быть. Система сомотека, карбюратор не причем (но бывает игла выскакивает при транспортиривке, был случай так как имею 3.6 HDX) но там перелив идет и он заводится и работает. Нужно смотреть;
1: пробка. 2: бачек(могли стружку на дно навалить когда прилива литья снимают). 3: шланг. 4:краник.
Снимается все легко и не надо бояться руки приложить ((-)):
"Воронеж" + HDX 30(40) Бриг285+ Джонсон 8. Юкона 280 + HDX 3.6 ... Ховер 5
RANDOM_AVATAR
Romantikbob
Поймал первую рыбу
Статус:
 
Откуда: Королев М.О.
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 51


Заслуженная репутация: 15

Re: Лодочные моторы HDX

Сообщение номер:#137  Непрочитанное сообщение Vinnipuhrybak » 09 июл 2013, 11:10

Асыпасыбааа рыбята! Будем посмотреть.Надо до ума моторчик довести..Мне и скорость то большая не нужна лишь бы не глох.От места до места дочапать и ладно..Еще раз спасибо всем кто отозвался!

Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:
Да,если кто то еще что то подскажет,буду благодарен!
Аватара пользователя
Vinnipuhrybak
Зашел посмотреть
Статус:
 
Откуда: Tатарстан
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 58


Заслуженная репутация: 0

Re: Лодочные моторы HDX

Сообщение номер:#138  Непрочитанное сообщение cubic » 15 июл 2013, 20:33

доброе время суток.может кто подскажет моторHDX 15 двутактный на холостых работает с минуту полторы потом чихнет и глохнет на остальных режимах работает без проблем.
RANDOM_AVATAR
cubic
Не видел рыбу
Статус:
 
Откуда: красноярский край
Возраст: 55


Заслуженная репутация: 0

Re: Лодочные моторы HDX

Сообщение номер:#139  Непрочитанное сообщение Виталий05 » 15 июл 2013, 22:03

cubic писал(а):доброе время суток.может кто подскажет моторHDX 15 двутактный на холостых работает с минуту полторы потом чихнет и глохнет на остальных режимах работает без проблем.

Посмотри топливные шланги,вдруг где то мусор,если нет то подними оборты двигателя.
kalmykov-vitalij@mail.ru +7 (938)205-73-92 ( Viber , WhatsApp )
Аватара пользователя
Виталий05
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Кизляр
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 44


Заслуженная репутация: 0

Re: Лодочные моторы HDX

Сообщение номер:#140  Непрочитанное сообщение Олег » 15 июл 2013, 22:08

Вот про "чих пых" можно подробнее, как это происходит всякие чихи и пыхи это симптомы кривого зажигания на ХХ это наиболе актуально
«А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта»
Аватара пользователя
Олег
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Анапа/Сургут/Москва.
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 37


Заслуженная репутация: 175

Re: Лодочные моторы HDX

Сообщение номер:#141  Непрочитанное сообщение Темик » 16 июл 2013, 10:16

Подозреваю банальное переливание. Т.к. с завода частенько винт количества топлива выкручен сильно. Чтобы не запороть мотор на обкатке с бедной смесью. ИМХО конечно.
RANDOM_AVATAR
Темик
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Автор темы
Откуда: Москва, г.Зеленоград
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 33


Заслуженная репутация: 107

Re: Лодочные моторы HDX

Сообщение номер:#142  Непрочитанное сообщение Vinnipuhrybak » 16 июл 2013, 14:00

И снова большое спасибо! Пока нет времени добраться до мотора..Работа...Как только доберусь попробую все что Вы советуете..Надеюсь Ваши советы помогут!
Аватара пользователя
Vinnipuhrybak
Зашел посмотреть
Статус:
 
Откуда: Tатарстан
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 58


Заслуженная репутация: 0

Re: Лодочные моторы HDX

Сообщение номер:#143  Непрочитанное сообщение Andrey1981 » 16 июл 2013, 21:39

Добрый вечер всем покорителям водных просторов, у меня такой вопрос: пользую HDX 5 двухтактник, наезжено часов 30 на лодке флик-320LA, у мотора имеется проблема бывает, что не выходит на глиссер, тянет за собой волну, едет максимум 9 км.ч, но бывает прорывает и лодка идет 25-27 км.ч один + вещи и 20 км.ч в двоем + вещи. Уже переставлял свечи, крутил жиклеры все без толку. Думаю, что в карбюраторе не открывается полностью заслонка. Посоветуйте, что может быть еще? Может кто сталкивался с такой проблемой.
Шнива, флинк 320 LA+ HDX T 5 BMS
Аватара пользователя
Andrey1981
Не видел рыбу
Статус:
 
Откуда: Архангельск
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 37


Заслуженная репутация: 0

Re: Лодочные моторы HDX

Сообщение номер:#144  Непрочитанное сообщение Sealex_67 » 16 июл 2013, 21:49

Andrey1981 писал(а):Добрый вечер всем покорителям водных просторов, у меня такой вопрос: пользую HDX 5 двухтактник, наезжено часов 30 на лодке флик-320LA, у мотора имеется проблема бывает, что не выходит на глиссер, тянет за собой волну, едет максимум 9 км.ч, но бывает прорывает и лодка идет 25-27 км.ч один + вещи и 20 км.ч в двоем + вещи. Уже переставлял свечи, крутил жиклеры все без толку. Думаю, что в карбюраторе не открывается полностью заслонка. Посоветуйте, что может быть еще? Может кто сталкивался с такой проблемой.

Андрей, чтобы помочь Вам скиньте информацию какой винт, на каких оборотах скорость 25-27 и чем скорость измеряли?
Викинг-360LS + Mercury 15М 2т + Suzuki DF2,5 4т.
Garmin FF 350C, GARMIN Montana 650T
Duster Luxe Privilege 4x4,
Аватара пользователя
Sealex_67
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Смоленск
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 57
Награды: 3
Активность на форуме (1) Помощь в развитии форума (1) Позитив (1)


Заслуженная репутация: 116

Re: Лодочные моторы HDX

Сообщение номер:#145  Непрочитанное сообщение Andrey1981 » 16 июл 2013, 21:55

винт стандартный вроде 8 шаг, ни чего не менял, скорость мерял по GPS, да и так сразу понятно когда мотор едет, а когда нет.
Шнива, флинк 320 LA+ HDX T 5 BMS
Аватара пользователя
Andrey1981
Не видел рыбу
Статус:
 
Откуда: Архангельск
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 37


Заслуженная репутация: 0

Re: Лодочные моторы HDX

Сообщение номер:#146  Непрочитанное сообщение Виталий05 » 16 июл 2013, 22:10

Andrey1981 писал(а):Добрый вечер всем покорителям водных просторов, у меня такой вопрос: пользую HDX 5 двухтактник, наезжено часов 30 на лодке флик-320LA, у мотора имеется проблема бывает, что не выходит на глиссер, тянет за собой волну, едет максимум 9 км.ч, но бывает прорывает и лодка идет 25-27 км.ч один + вещи и 20 км.ч в двоем + вещи. Уже переставлял свечи, крутил жиклеры все без толку. Думаю, что в карбюраторе не открывается полностью заслонка. Посоветуйте, что может быть еще? Может кто сталкивался с такой проблемой.

На моем тоже иногда бывает,то выходит с трудом,а то выпрыгивает,грешу на бензин хотя может проблема в электрике.х.з.Но бывает очень редко.
kalmykov-vitalij@mail.ru +7 (938)205-73-92 ( Viber , WhatsApp )
Аватара пользователя
Виталий05
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Кизляр
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 44


Заслуженная репутация: 0

Re: Лодочные моторы HDX

Сообщение номер:#147  Непрочитанное сообщение Sealex_67 » 16 июл 2013, 22:46

Andrey1981 писал(а):винт стандартный вроде 8 шаг, ни чего не менял, скорость мерял по GPS, да и так сразу понятно когда мотор едет, а когда нет.

Стандартный скорее всего 6 1/2, максимум 7.
Походу Китай действительно рулит. Я на Сузе 5 c меньшей редукцией и максималкой на 500 оборотов выше чем на Вашем моторе - со штатным винтом в одно рыло 20-21, а с 2-мя пассажирами (общим весом чуть более 100 кг), без барахла -11км/час. ( по GPS). Скоро действительно начну задумываться насчет покупки Китайца и знакомым советовать. Может они специально мощность в паспортах занижают, типа права не нужны а по факту под капотом около 9-ти лошадей -\- -\- -\-
Викинг-360LS + Mercury 15М 2т + Suzuki DF2,5 4т.
Garmin FF 350C, GARMIN Montana 650T
Duster Luxe Privilege 4x4,
Аватара пользователя
Sealex_67
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Смоленск
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 57
Награды: 3
Активность на форуме (1) Помощь в развитии форума (1) Позитив (1)


Заслуженная репутация: 116

Re: Лодочные моторы HDX

Сообщение номер:#148  Непрочитанное сообщение Andrey1981 » 17 июл 2013, 12:30

Тут еще много от лодки зависит, флинк 320 дно айрдек вес 27кг всего, 2 киля сзади, пробовал весить мотор на адмирал 320 жесткое дно, киль вес 45 кг максимум одному 17км.ч. Посмотрел заслонку в карбюраторе работает нормально, бензин один и тот же, масло равинол, может и вправду что то с электрикой, когда мотор идет нормально мне бака на 12л хватает на 117км, а когда не идет, то в 2 раза больше кушает. И звук мотора совершенно другой ощущение как-будто едешь не на 5л.с, а на 2.5л.с.
Шнива, флинк 320 LA+ HDX T 5 BMS
Аватара пользователя
Andrey1981
Не видел рыбу
Статус:
 
Откуда: Архангельск
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 37


Заслуженная репутация: 0

Re: Лодочные моторы HDX

Сообщение номер:#149  Непрочитанное сообщение rffb » 17 июл 2013, 17:21

нужен совет мотор 4 hdx 4х тактная на малых оборотах переодически глохнет пару раз дёрнул мотор чихнул со следующего рывка завёлся Ваш вердикт?
RANDOM_AVATAR
rffb
Зашел посмотреть
Статус:
 
Откуда: петербург
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 43


Заслуженная репутация: 0

Re: Лодочные моторы HDX

Сообщение номер:#150  Непрочитанное сообщение cubic » 17 июл 2013, 17:36

помогите информацией пожалуйста.Мотор 2х тактный ңөҳ15 с какого мотора подойдет винт с ямы или тохи сколько шлицов втулка 8 или 12
RANDOM_AVATAR
cubic
Не видел рыбу
Статус:
 
Откуда: красноярский край
Возраст: 55


Заслуженная репутация: 0


Пред.След.

Вернуться в Моторы (ПЛМ)!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2