Масло для подвесных лодочных моторов - Страница 6
Для полного доступа к форуму, нажмите Регистрация

Масло для ПЛМ 2т

В этой теме обсуждаем подвесные моторы всех марок и производителей!

Модератор: zinger.in

Кто какие использует масла в двигатель

Yamalube
56 
20%
Statoil
29 
10%
QuikSilver
44 
15%
Motul
91 
32%
Castrol
3%
Shell
2%
Ravenol
37 
13%
Mannol
15 
5%
 
Всего голосов : 286

Добавили в закладки: san4elo
Подписчиков: Sealex_67, Lenich, Olegow, Bobbi

Re: Масло для ПЛМ 2т

Сообщение номер:#126  Непрочитанное сообщение root11 » 17 май 2013, 05:00

прохожий57 писал(а):А может проще и для НАШЕГО форума лучше , ЗАБИТЬ на это словоблудие и практически ( не теоретически) подойти к оценке масел


Не надо проще! :) мир весьма разнообразен, и люди тоже... Я вот, например, для себя в практическом плане все давно решил :) А вот советовать не буду (неблагодарное это дело), просто озвучил чем пользуюсь, и почему. Я интересуюсь данным вопросом чисто в академическом плане. Рыть тщательно паутину нет ни времени, ни желания, а тут, весело и сжато получаешь нужную информацию от более просвещенных камрадов.
Тока, конечно, срацца не надо, чай не дети в песочнице :)
Аватара пользователя
root11
Поймал первую рыбу
Статус:
 
Откуда: г.Железногорск(Красноярск-26)


Заслуженная репутация: 34
Тегимасло,плм,подвесной,лодочный,мотор


Re: Масло для ПЛМ 2т

Сообщение номер:#127  Непрочитанное сообщение Leonid-333 » 17 май 2013, 05:52

maliiv писал(а):
kp190808 писал(а):Хотел Мотул прикупить, но в Абакане не нашел. Хочу методом проб и ошибок определить, какое масло лучше из трех: Равенол, Квик или Ямолюб.

...Для себя, для наших краев, мы нашли Статоил Аква-Вей...Масло просто чудесное...не воняет в отличии от...Но это масло норвежское, и есть оно, только в Северо-Западном регионе...
...

Вот производитель:

Масло Statoil Aquaway для 2-х тактных моторов (4л)
Масло AquaWay от StatOil - специально разработанный продукт для использования в 2-х тактных подвесных или стационарных лодочных моторах, работающих при интенсивном охлаждении забортной водой. Формула AquaWay содержит исключительно беззольные присадки для предотвращения образования отложений различного рода на деталях двигателей и в первую очередь в камерах сгорания. Рекомендуется к применению как для совмещенной, так и для раздельной систем смазки.
Характеристики:
Вязкость, мм2/с
При 40°: 34,8
При 100°: 6,2
Инд. вязкости, ИВ: 131
Минимальная температура текучести, °C: -36
Точка воспламенения, °C: 78
Общее щелочное число, мг гидроксида калия/г: 8,8
1.Уменьшенное фото2.Уменьшенное фото
Вот нашел...Первая банка -4литра=1200р.
Вторая -1литр=500р. Цена кусается.. но раз хорошее,то хочется.Буду искать
А вот подешевле-10лит.=3418р.Наверно,если решу брать это масло,то возьму 10литровую,чтоб меньше потом заморачиваться.
Игорь! А по чем оно у Вас? И как удостовериться,по каким критериям :-? , что не "липа",а именно то, о котором ты говоришь? ::_))
Касатка 365---Ямаха 9,9 FMHS
RANDOM_AVATAR
Leonid-333
Почетный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Р.Ф.
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 64
Награды: 3
Активность на форуме (2) Помощь в развитии форума (1)


Заслуженная репутация: 39

Re: Масло для ПЛМ 2т

Сообщение номер:#128  Непрочитанное сообщение kp190808 » 17 май 2013, 07:53

Я как понял масло высылается только транспортными компаниями или можно Почтой? Придется заказывать через интернет. А то у нас выбора нет.
Митцубиси L200+Солар 380 + Ямаха 15 2т
Аватара пользователя
kp190808
Заслуженный рыбак
Статус:
 
Автор темы
Откуда: Хакасия, п.Черемушки
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 61


Заслуженная репутация: 30

Re: Масло для ПЛМ 2т

Сообщение номер:#129  Непрочитанное сообщение SamBA » 17 май 2013, 08:06

Леонид, дешевле всего в 4 литровой таре, по 300 за литр выходит, а в 10 литровой таре по 342
Изображение
Прогресс-4+Mercury 50 EO
Аватара пользователя
SamBA
Китайский пасечник
Статус:
 
Откуда: Сталинград
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 40
Награды: 4
Активность на форуме (1) Помощь в развитии форума (1) Помощь другу (2)


Заслуженная репутация: 117

Re: Масло для ПЛМ 2т

Сообщение номер:#130  Непрочитанное сообщение Олег » 17 май 2013, 08:38

kp190808 писал(а):или можно Почтой?

Почтой запрещена пересылка ГСМ, огнеопасных, взрывоопасныйх и т.д. веществ.
«А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта»
Аватара пользователя
Олег
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Анапа/Сургут/Москва.
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 37


Заслуженная репутация: 175

Re: Масло для ПЛМ 2т

Сообщение номер:#131  Непрочитанное сообщение SamBA » 17 май 2013, 09:02

Олег писал(а):
kp190808 писал(а):или можно Почтой?

Почтой запрещена пересылка ГСМ, огнеопасных, взрывоопасныйх и т.д. веществ.

Олег с Америки масло людям приходит почтой, с Кабеласа заказывают, называется Кабелас, люди пользуют, вроде ни кто не жалуется.
Изображение
Прогресс-4+Mercury 50 EO
Аватара пользователя
SamBA
Китайский пасечник
Статус:
 
Откуда: Сталинград
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 40
Награды: 4
Активность на форуме (1) Помощь в развитии форума (1) Помощь другу (2)


Заслуженная репутация: 117

Re: Масло для ПЛМ 2т

Сообщение номер:#132  Непрочитанное сообщение серега15 » 17 май 2013, 09:51

Leonid-333 писал(а):Масло Statoil Aquaway для 2-х тактных моторов (4л)
Масло AquaWay от StatOil - специально разработанный продукт для использования в 2-х тактных подвесных или стационарных лодочных моторах, работающих при интенсивном охлаждении забортной водой. Формула AquaWay содержит исключительно беззольные присадки для предотвращения образования отложений различного рода на деталях двигателей и в первую очередь в камерах сгорания. Рекомендуется к применению как для совмещенной, так и для раздельной систем смазки.
Характеристики:
Вязкость, мм2/с
При 40°: 34,8
При 100°: 6,2
Инд. вязкости, ИВ: 131
Минимальная температура текучести, °C: -36
Точка воспламенения, °C: 78
Общее щелочное число, мг гидроксида калия/г: 8,8
1.2.
Вот нашел...Первая банка -4литра=1200р.

О! такое лично я по совету Игоря (спасибо ему!) и лью. ((-)): Результат - троллил даже на обкаточной смеси - никаких засираний свечек, мотор работает как часы, после длительных покатух и рыбалок на Волге, простоял всю зиму в чехле - ни капли ничего из ступицы не вышло (я даже салфеточку подкладывал). Мотор был на сервисном обслуживании (тк новый) свечки выкручивали при мне - так у меня впечатление создалось, что их из четырехтактника выкрутили, - чистейшие! \|/ Так что вот - никакой научной фантастики - только опыт эксплуатации... тем более,что я - не технарь.... а как раз наоборот. D00C)
На посты, с упоминаниями обо мне выше отвечать не буду, по понятным морально-этическим соображениям. yes-

Пысы. И упаковка точно такая в ноль!
лучше быть умным и иногда тупить, чем быть тупым и постоянно умничать
Аватара пользователя
серега15
Заслуженный рыбак
Статус:
 
Откуда: Павловск
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 50
Награды: 3
Красивый фото-видео отчет (1) Помощь другу (1) Трофейная рыба (1)


Заслуженная репутация: 69

Re: Масло для ПЛМ 2т

Сообщение номер:#133  Непрочитанное сообщение Соломоныч » 17 май 2013, 10:06

Спёр, программка по смешению масел.
RANDOM_AVATAR
Соломоныч
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Москва
Возраст: 61
Награды: 2
Активность на форуме (1) Позитив (1)


Заслуженная репутация: 80

Re: Масло для ПЛМ 2т

Сообщение номер:#134  Непрочитанное сообщение прохожий57 » 17 май 2013, 16:10

root11 писал(а):. Я интересуюсь данным вопросом чисто в академическом плане. Рыть тщательно паутину нет ни времени, ни желания, а тут, весело и сжато получаешь нужную информацию от более просвещенных камрадов.

Может оно и так. Только до меня не доходит. Игорь , скажи Честно , положа руку на ..... . , тебе будет легче, если будешь знать тех. хар-ки масел и опираясь на них наберешь его с запасом. а оно сваяно в соседнем городке из бочки с маркой написанной по рашен. Я понимаю , если Ты научный работник , или это твое хобби Но для работы на воде нашим моторам наверное нужны проверенные и не раз и пусть они будут с характеристиками ну не очень, но эти масла пусть будут любы нашим двигунам. У подавляющего числа форумчан моторы не родом из СССР. которые жрали все и даже наши нервы. Пользовал их -ХВАТИТ, ну разве только как память. А для своей СУЗЫ не хочу быть врагом, и поэтому Мне интересны отзывы практиков, а теоретиком при компе Я могу быть и сам. Я бы даже поддержал мнение , перенести споры основанные на научных познаниях в отдельное место Пусть там ломаются копья в спорах как и из чего и при помощи чего и т. д.
Флагман-350, СУЗУКИ DT9.9S
Аватара пользователя
прохожий57
Достойный Рыбак
Статус:
 
Откуда: п.Зеленогорский,Кемеровская Обл.
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 62
Награды: 1
Помощь в развитии форума (1)


Заслуженная репутация: 55

Re: Масло для ПЛМ 2т

Сообщение номер:#135  Непрочитанное сообщение Sealex_67 » 17 май 2013, 16:56

Как я понял из приведенной ниже выдержки из статьи, то компании-производители ПЛМ подбирают присадки для конкретной (именно своей марки)и тестируют эти масла на своих двигателях:

...В США компании, называемые «блендерсами», поставляют масляную основу, а всего три компании на всю страну поставляют наборы присадок для приготовления различных смесей. Тем не менее, продавцы масел составляют самые различные комбинации, которые представляют как свое особенное масло.

Джфф Цу пояснил, что компания «Пеннцоил-Квакер Стейт» предлагает две категории продуктов: «Все выпускаемые нами масла имеют состав, превосходящий требования стандарта. Масло для подвесных моторов «Пеннцоил Премиум Аутборд TC-W3» превосходит требования стандарта TC-W3, а масло «Пеннцоил Марин Премиум Плюс» превосходит и названное масло, имея дополнительные присадки».

Отлично, скажем мы, но зачем эти добавки-присадки вообще нужны? «Сама по себе масляная основа в масле гораздо менее важна, чем добавки», - утверждает директор по новым технологиям компании «Меркюри Марин». – «Все наши масла существенно превосходят требования стандартов. Два важнейших эффекта, которые достигаются с помощью присадок – это смазка и растворение.

На самом деле разнятся все конечные масла именно балансом между присадками. Иногда присадки мешают друг другу, поэтому компания «Меркюри» работает напрямую с поставщиками добавок, и, кроме того, мы самостоятельно выполняем значительный объем исследований для нахождения оптимального соотношения присадок, наилучшим образом подходящего для наших моторов"».
Продление срока службы мотора

Другие крупные производители моторов придерживаются сходной философии: «Когда мы выставляем на сертификацию масло, нас, прежде всего, заботит долговечность мотора, а не сбыт нового сорта масла», - утверждает Клод Ван Плато, управляющий отделом судовых узлов и принадлежностей в компании «Ямаха». В доказательство он сослался на напряженную программу исследований, выполненную специалистами компании «Ямаха» в заливе Баха перед выводом на рынок нового сорта масла «Ямалюбе».

Остаточное осветленное масло повышает растворимость присадок и доносит их до камеры сгорания, позволяя распылителям и растворителям находиться вместе во время процесса очистки камеры от продуктов сгорания. Распылитель удерживает разъединенными зачищенные частички сажи и полировочные вещества, так что они не могут отложиться на поршневых кольцах. Растворители выносят нежелательные частицы, прежде всего, сажу, через выпускной клапан. Тем самым предотвращается образование нагара на поршневых кольцах. Нагар может стать причиной самых серьезных поломок мотора.

Как утверждает Дейв Гринвуд, отвечающий в компании «Сузуки» за качество и технологическое тестирование, двухтактное масло «Сузуки» испытывается не только на предотвращение нагара, но еще и на защиту от коррозии. – «При работе автомобильные моторы разогреваются сильнее, чем подвесные, а потому полнее выжигают влагу в моторе», - терпеливо разъяснеет Гринвуд. – «Притом, что подвесные моторы работают почти полностью в воде, исключительную важность приобретает создание специальных масел, эффективно защищающих мотор при менее высоких температурах, чем у автомобильных. Мы проводим многократные испытания наших рецептур, чтобы наше масло наилучшим образом подходило к рабочим характеристикам наших моторов».

Большинство двухтактных масел имеют в основе минеральную масляную основу, но сегодня можно встретить все больше и больше синтетических масел. Например, «Меркюри» выпускает частично синтетическое масло «Опти-Макс», про которое Стив Бефел говорит, что нет стандарта, с которым это масло можно было сопоставить: «Масло «Опти-Макс» не сертифицировано на соответствие стандарту TC-W3, в общем, просто потому, что неясно, зачем это вообще нужно - это масло по своим свойствам значительно превосходит требования стандарта TC-W3».

Бефел поясняет, что данное масло является частично синтетическим, потому что синтетический компонент существенно снижает стоимость конечного продукта, однако некоторыми свойствами приходится жертвовать. В общем, опять поиск оптимума на заданной цене.

Концерн «Бомбардье» для использования в своих подвесных моторах Evinrude Ficht Ram Injection продвигает частично синтетическое масло, содержащее компонент «КарбЭкс», очищающий камеру сгорания. Менеджер производства принадлежностей компании «Эвинруд энд Джонсон Дженьюн Партс» концерна «Бомбардье» Ларри Кошчак утверждает: «КарбЭкс имеет поляризованные молекулярные соединения, которые находят частички углерода и удерживают их в жидкости. Углерод, связанный молекулами КарбЭкса, не может задержаться на поршне и в камере сгорания и выносится наружу».

«Ниссан» и «Тохацу» также предлагают синтетические масла. «Мы предлагаем новое синтетическое масло, которое создано специально для использования в наших новых подвесных моторах серии TLDI (двухтактный с прямым впрыском низкого давления)», - рассказал управляющий отделом техобслуживания корпорации «Марубени Энджин энд Пауэр», которой, в свою очередь, принадлежат компании «Ниссан» и «Тохатцу». – «Мы также рекомендуем это новое масло для использования в наших ранее созданных карбюраторных двухтактных подвесных моторах.

Это масло, превосходящее требования стандарта TC-W3 , обеспечивает максимальную защиту не только моторам нового технического уровня, но и традиционным моторам, и притом за разумную цену».

Джефф Цу рассматривает более дорогие типы масел с дополнительными присадками, как своего рода разумную предосторожность: «как потребитель, я говорю себе «я только что выложил несколько тысяч долларов за этот подвесной мотор, так что я должен купить масло, наилучшим образом защищающее мои деньги!» Однако как рядовой продавец я могу смело утверждать, что это масло соответствует промышленному стандарту TC-W3, в котором учтено все нужное для защиты мотора, а по закону производители моторов не имеют права требовать от покупателя мотора использовать только их собственное масло. Мы в Америке привыкли думать, что чем больше, тем лучше. Но это не всегда так».

Я предлагаю читателю самому сделать выбор. Можно найти магазин с самыми большими скидками и купить дешевое масло, надеясь, что оно сможет предоставить мотору удовлетворительную защиту, а можно приобрести самое дорогое фирменное масло со всеми возможными присадками и надеяться, что эти самые дополнительные добавки на самом деле дадут мотору дополнительную защиту.
Все масла, помеченные знаком соответствия стандарту TC-W3 – хорошие.
Остается только выбрать лучшее масло.

Статья полностью:
Викинг-360LS + Mercury 15М 2т + Suzuki DF2,5 4т.
Garmin FF 350C, GARMIN Montana 650T
Duster Luxe Privilege 4x4,
Аватара пользователя
Sealex_67
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Смоленск
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 57
Награды: 3
Активность на форуме (1) Помощь в развитии форума (1) Позитив (1)


Заслуженная репутация: 116

Re: Масло для ПЛМ 2т

Сообщение номер:#136  Непрочитанное сообщение Red68 » 17 май 2013, 21:11

Ну вы парни и дали тут стране угля ((-)): Стока букав, цифирей, градусов ::^^ а самое интересное, что более половины озвученных масел я и в глаза не видел на наших прилавках и если я буду знать их ТТХ мне это поможет на воде???
Просто ОЛЕГ
Викинг 320ле + ямаха 8 2т
Аватара пользователя
Red68
Заслуженный рыбак
Статус:
 
Откуда: Рязань
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 50
Награды: 2
Активность на форуме (1) Позитив (1)


Заслуженная репутация: 57

Re: Масло для ПЛМ 2т

Сообщение номер:#137  Непрочитанное сообщение root11 » 18 май 2013, 10:11

прохожий57 писал(а):Может оно и так. Только до меня не доходит. Игорь , скажи Честно , положа руку на ..... . , тебе будет легче, если будешь знать тех. хар-ки масел и опираясь на них наберешь его с запасом. а оно сваяно в соседнем городке из бочки с маркой написанной по рашен.


Саш, да боже упоси! :) я может не совсем ясно выразился... Я сказал, что для себя определился. И это определение - любое не паленое! При чем и на 4т тоже. И я плевал на марки и тех.характеристики (кроме вязкости для 4т). Просто так сложилось, что покупал ямахи, и попутно взял ямалюб. И у меня нет никаких проблем с этим маслом. Потом как-то сложилось, что надо было масло, а у нас в городе на тот момент был тока лукойл, за брендом надо было в край ехать... Я пошел и взял лукойл. И тоже нет никаких проблем. Щас я-8 с запасом лукойла уехала на кордон в ибеня... Если сдохнет сия я-8 - обязательно отпишусь! :) Потом попался вальволин... Сегодя (вот тока приехал) ездил за винтами к своему новому нм-9.8, и попутно прикупил канистру равенола... И я абсолютно не парюсь по этому поводу! Возможно зря. Возможно я раскиздяй :) Тока вот кажется мне, что скорее у меня силы кончатся таскать лодки и моторы, чем они сдохнут от применяемого мной масла :) а дети и внуки... будут (если будут) ходить, думается, на других вещах...
ЗЫ
А про "акдемический интерес" - дык мне, например, так же интересно есть ли жизнь на Марсе , хоть никакого практического применения от этого для меня не просматривается :)
Аватара пользователя
root11
Поймал первую рыбу
Статус:
 
Откуда: г.Железногорск(Красноярск-26)


Заслуженная репутация: 34

Re: Масло для ПЛМ 2т

Сообщение номер:#138  Непрочитанное сообщение zinger.in » 18 май 2013, 15:00

Sealex_67 писал(а):Как я понял из приведенной ниже выдержки из статьи, то компании-производители ПЛМ подбирают присадки для конкретной (именно своей марки)и тестируют эти масла на своих двигателях:
.............................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................
Статья полностью:

Спасибо Сань за ссылку! Ну вот это вполне сходится с моим пониманием нефтепереработки и состава масла T-CW3 ;))D)
Так и запишем пока: 60% маслянной основы, 5% дистилятной основы для пластичности макс. до 17%, до 20% растворитель, остальное это присадки включая ПИБ. ПИБ – это синтетическое масло, которое применяется для управления смазывающими свойствами и дымлением конечного продукта. Ну и краситель.
Ещё бы пару статей от производителей нарыть чтоб некоторые горячие головы поперхнулись :D А то асфальтены разбавленный растворителем панимаш :D)
Нас невозможно сбить с пути, нам всё равно куда идти...
Обь-М Яма-9,9 переделал в 15л.с
Аватара пользователя
zinger.in
Заслуженный рыбак
Статус:
 
Откуда: Люберцы
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 53
Награды: 7
Вклад в технический прогресс (2) Помощь в развитии форума (1) Помощь другу (3) Позитив (1)


Заслуженная репутация: 133

Re: Масло для ПЛМ 2т

Сообщение номер:#139  Непрочитанное сообщение прохожий57 » 20 май 2013, 18:05

Нужно пояснение, Сначала купил РАВЕНОЛ полусинт. Потом прикинул взятого количества может не хватить. Вчера был в городе и как обычно , сезон, полусинтетики нет , есть РАВЕНОЛ, но минералка. докупил ее , а то и этого может не оказатся. Знаю по отдельности без проблем, а на всякий случай , если в один бак и то и другое последствий не будет?
Флагман-350, СУЗУКИ DT9.9S
Аватара пользователя
прохожий57
Достойный Рыбак
Статус:
 
Откуда: п.Зеленогорский,Кемеровская Обл.
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 62
Награды: 1
Помощь в развитии форума (1)


Заслуженная репутация: 55

Re: Масло для ПЛМ 2т

Сообщение номер:#140  Непрочитанное сообщение root11 » 21 май 2013, 03:53

прохожий57 писал(а):Нужно пояснение, Сначала купил РАВЕНОЛ полусинт. Потом прикинул взятого количества может не хватить. Вчера был в городе и как обычно , сезон, полусинтетики нет , есть РАВЕНОЛ, но минералка. докупил ее , а то и этого может не оказатся. Знаю по отдельности без проблем, а на всякий случай , если в один бак и то и другое последствий не будет?


имхо, последствий не будет (полу-синь это та же минералка с добавлением синь-компанент). Лично я бы не парился. Но, если душа тревожится (типа мол соотношение присадок изменится... и все такое...), то лучше не месить... :)
Аватара пользователя
root11
Поймал первую рыбу
Статус:
 
Откуда: г.Железногорск(Красноярск-26)


Заслуженная репутация: 34

Re: Масло для ПЛМ 2т

Сообщение номер:#141  Непрочитанное сообщение zinger.in » 21 май 2013, 23:15

прохожий57 писал(а):Нужно пояснение, Сначала купил РАВЕНОЛ полусинт. Потом прикинул взятого количества может не хватить. Вчера был в городе и как обычно , сезон, полусинтетики нет , есть РАВЕНОЛ, но минералка. докупил ее , а то и этого может не оказатся. Знаю по отдельности без проблем, а на всякий случай , если в один бак и то и другое последствий не будет?

У нас в сервисе както Мобил семинар проводил...они официально утверждают что все моторные масла смешиваются без вреда до 25% Лично я уверен что можно и в попалам без вреда мешать.
Нас невозможно сбить с пути, нам всё равно куда идти...
Обь-М Яма-9,9 переделал в 15л.с
Аватара пользователя
zinger.in
Заслуженный рыбак
Статус:
 
Откуда: Люберцы
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 53
Награды: 7
Вклад в технический прогресс (2) Помощь в развитии форума (1) Помощь другу (3) Позитив (1)


Заслуженная репутация: 133

Re: Масло для ПЛМ 2т

Сообщение номер:#142  Непрочитанное сообщение kp190808 » 25 май 2013, 14:36

Прикупил сегодня 2л МOTUL минералка, попробуем как оно. Разговаривая с продавцом, узнал, что они в основном возят РАВЕНОЛ, так как его еще не подделывают. А MOTUL, говорит, может идти поддельным. Не знаешь уже чему верить.
Митцубиси L200+Солар 380 + Ямаха 15 2т
Аватара пользователя
kp190808
Заслуженный рыбак
Статус:
 
Автор темы
Откуда: Хакасия, п.Черемушки
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 61


Заслуженная репутация: 30

Re: Масло для ПЛМ 2т

Сообщение номер:#143  Непрочитанное сообщение ПавелСПБ » 28 май 2013, 20:56

Почитал дискуссию...У меня все намного проще с маслом.Деньги есть-Мотул.Денег нет-Равенол.А про пальфен....парлефин...вобщем про тонкости-плевал я на них,я же не химик какой.Я больше о рыбалке размышляю... ((-)):
Аватара пользователя
ПавелСПБ
Не видел рыбу
Статус:
 
Откуда: Лен.область.
Возраст: 49


Заслуженная репутация: 0

Re: Масло для ПЛМ 2т

Сообщение номер:#144  Непрочитанное сообщение andreyR » 28 май 2013, 20:59

Можно мешать масла?? В баке есть бензин с мотюлем, купил статоил, выжигать старый и возить еще канистру не хочется, хочу просто подливать свежий бенз и мешать с маслом на месте.
Ям6-8 смарт310
Аватара пользователя
andreyR
Почетный Рыбак
Статус:
 
Откуда: СПБ
Возраст: 35
Награды: 1
Активность на форуме (1)


Заслуженная репутация: 28

Re: Масло для ПЛМ 2т

Сообщение номер:#145  Непрочитанное сообщение Red68 » 28 май 2013, 21:02

Я вот тут прокручивая прошлый сезон пришел в шок :shock: а смесь то я мешал 1:100, а был уверен что 1:50 делаю... на 10л добавлял 120 мл масла, а надо бы 200 Или я чё путаю? Кто сколько льет в мл на 10л?
Просто ОЛЕГ
Викинг 320ле + ямаха 8 2т
Аватара пользователя
Red68
Заслуженный рыбак
Статус:
 
Откуда: Рязань
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 50
Награды: 2
Активность на форуме (1) Позитив (1)


Заслуженная репутация: 57

Re: Масло для ПЛМ 2т

Сообщение номер:#146  Непрочитанное сообщение andreyR » 28 май 2013, 21:03

100 мл на 5 литров
Ям6-8 смарт310
Аватара пользователя
andreyR
Почетный Рыбак
Статус:
 
Откуда: СПБ
Возраст: 35
Награды: 1
Активность на форуме (1)


Заслуженная репутация: 28

Re: Масло для ПЛМ 2т

Сообщение номер:#147  Непрочитанное сообщение Олег » 28 май 2013, 21:10

Я мешаю примерно 1/65 некая золотая середина и по рискам на канистре легче ориентироваться
«А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта»
Аватара пользователя
Олег
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Анапа/Сургут/Москва.
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 37


Заслуженная репутация: 175

Re: Масло для ПЛМ 2т

Сообщение номер:#148  Непрочитанное сообщение zinger.in » 28 май 2013, 21:12

Red68 писал(а):Я вот тут прокручивая прошлый сезон пришел в шок :shock: а смесь то я мешал 1:100, а был уверен что 1:50 делаю... на 10л добавлял 120 мл масла, а надо бы 200 Или я чё путаю? Кто сколько льет в мл на 10л?

Получается у тебя 1:83,333
Нас невозможно сбить с пути, нам всё равно куда идти...
Обь-М Яма-9,9 переделал в 15л.с
Аватара пользователя
zinger.in
Заслуженный рыбак
Статус:
 
Откуда: Люберцы
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 53
Награды: 7
Вклад в технический прогресс (2) Помощь в развитии форума (1) Помощь другу (3) Позитив (1)


Заслуженная репутация: 133

Re: Масло для ПЛМ 2т

Сообщение номер:#149  Непрочитанное сообщение Соломоныч » 28 май 2013, 22:51

Я забил на это всё! Подарил ямолюб, купил квик и соскакивать с него не буду! ((-)):
RANDOM_AVATAR
Соломоныч
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Москва
Возраст: 61
Награды: 2
Активность на форуме (1) Позитив (1)


Заслуженная репутация: 80

Re: Масло для ПЛМ 2т

Сообщение номер:#150  Непрочитанное сообщение SamBA » 29 май 2013, 00:01

Red68 писал(а):Я вот тут прокручивая прошлый сезон пришел в шок :shock: а смесь то я мешал 1:100, а был уверен что 1:50 делаю... на 10л добавлял 120 мл масла, а надо бы 200 Или я чё путаю? Кто сколько льет в мл на 10л?

Олег цифру просто запомни 20 мл. на 1 литр, так считать проще....
У меня мерный стаканчик на 1 литр(для домохозяек, купил в хоз.магазине), налил бензу 10 литров в бак, туда 210-220 лью....чуток больше чем положено, если ватруху таскать то и 250, чего двигун то насиловать, а на ватрухе человек получающий удовольствия от катания и не чует ничего...Ни кто пока не жалился...
Изображение
Прогресс-4+Mercury 50 EO
Аватара пользователя
SamBA
Китайский пасечник
Статус:
 
Откуда: Сталинград
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 40
Награды: 4
Активность на форуме (1) Помощь в развитии форума (1) Помощь другу (2)


Заслуженная репутация: 117


Пред.След.

Вернуться в Моторы (ПЛМ)!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1