ПЛМ Suzuki DF25A/DF30A
Для полного доступа к форуму, нажмите Регистрация

ПЛМ Suzuki DF25A/DF30A

В этой теме обсуждаем подвесные моторы всех марок и производителей!

Модератор: zinger.in

Подписчиков: Sealex_67, 1serg2

ПЛМ Suzuki DF25A/DF30A

Сообщение номер:#1  Непрочитанное сообщение Sealex_67 » 29 окт 2014, 09:58

Подвесной мотор Suzuki DF25A/DF30A. Обзор, тесты

DF25AS
Страна сборки .................................. Таиланд
Тип двигателя.................................. 4х тактный OHC, 3 цилиндра, - клапана,
Рекомендуемая высота транца ...............381 мм (15")
Мощность двигателя........................... 18.4 кВт / 25 л.с. при - об/мин
Сухой вес........................................ 62 кг
Число цилиндров................................ 3 в ряд
Рабочий объем.................................. 490 см3
Максимальные обороты........................ 5.000-6.000 об/мин
Диаметр/ход поршня........................... 60.4 x 57 мм
Зажигание....................................... цифровое cdi
Запуск............................................ ручной
Передаточное отношение..................... 2.09:1
Положения переключателя передач......... вперед, нейтраль, реверс
Тип топливной системы....................... электронный топливный инжектор
Система управления........................... румпель
Система генератора ...........................12V 14A
Система регулировки дифферента.......... ручная
Топливный бак ................................ нет
Требования для топлива..................... бензин 92
Система выхлопа............................. через гребной винт
Крепление мотора ........................... крепежные болты
Стандартные винты.......................... 10 1/4 x 9 - 14 (3 x 9.25 x 10)
Опциональные винты......................... 7-11"
Объём масла в картере .....................1.5 литра
Цена мотора примерно .....................157.000 руб.

Добавлено спустя 21 минуту 10 секунд:
Ну и немного из рекламных проспектов:
ЧЕТЫРЕХТАКТНЫЕ ЛОДОЧНЫЕ МОТОРЫ SUZUKI DF25A МОЩНОСТЬЮ 25 Л.С.
Подвесной мотор Suzuki DF25A прост в использовании и благодаря своей компактности и маленькому весу удобен для перевозки и хранения. Масахиро Ямамото, генеральный директор Европейского офиса SuzukiMarine сказал: "Наши инженеры разрабатывали этот двигатель с целью удовлетворения пожеланий клиентов. И как результат, они создали исключительный продукт. Эти чрезвычайно практичные модели обладают высочайшими техническими характеристиками, которые позволят пользователю оптимизировать производительность и снизить потребление топлива".
Безаккумуляторная система впрыска топлива. Модель Suzuki DF25A собрана на базе новейшего рядного трехцилиндрового блока с объемом двигателя 490 cm3. Новая безаккумуляторная электронная система впрыска топлива, позволяет производить более быстрый запуск, обеспечивать ровную работу и быстрое ускорение в любых условиях.
Ручной стартер легкого пуска. В дополнение к системе впрыска топлива, двигатель снабжён легким ручным стартером, требующим малых физических затрат.
Система работы двигателя на обеднённой топливной смеси (Lean Burn). Новейшая система впрыска топлива позволяет устойчиво работать на обеднённой топливно-воздушной смеси. Модель DF25A на 15%* более экономична, чем предшествующая модель DF25. Интеллектуальная топливная система предопределяет потребности в топливе, контролируя множество параметров, тем самым обеспечивая подачу оптимально топливо-воздушной смеси двигателю. Как результат, поразительные улучшения в сокращении потребления топлива по всему диапазону оборотов двигателя. Это означает, что расход топлива и выброс токсичных компонентов отработавших газов сокращаются, при этом, не оказывая негативного влияния на работу двигателя.
Коромысло с роликом. Модели DF30A и DF25A стали первые в своем классе, где применен ролик с подшипником по скользящей поверхности распределительного вала, как для впускного, так и для выпускного клапанов. Ролик меняет контакт между распредвалом и коромыслом с привычного плавного скольжения на обкат, таким образом, снижая трение при работе коромысла.
Коленвал со смещенным центром. Благодаря расположению коленвала с легким смещением его от центра цилиндра, боковое давление на стенку цилиндра снижается при движении поршня вверх и вниз. Как результат, поршень движется более плавно и тем самым повышается эффективность работы.
Прямой впуск и вентиляция под капотом двигателя Сузуки DF25A. В новых моделях применяется капот двигателя нового дизайна. И это не только из эстетических соображений, новый капот позволяет прямой системе впуска получать более ровный и прохладный поток воздуха, что повышает эффективность эксплуатации двигателя. Это стало возможным благодаря тому, что вращающийся маховик помогает вентилировать теплый воздух через крышку ручного стартера, внутренний и внешний воздухозаборники, тем самым снижая температуру под капотом двигателя. Все это, а так же воздушный фильтр нового дизайна обеспечивают наиболее высокую выходную мощность при сравнительно малом объеме двигателя.
Канал для промывки мотора пресной водой. При создании дизайна, простота в использовании была основополагающей для инженерных моторов Suzuki. Для предотвращения повреждений в системе охлаждения двигателя солью, песком и грязью, Suzuki DF25A оснащен удобно расположенным каналом промывки мотора пресной водой.
Изображение
Викинг-360LS + Mercury 15М 2т + Suzuki DF2,5 4т.
Garmin FF 350C, GARMIN Montana 650T
Duster Luxe Privilege 4x4,
Аватара пользователя
Sealex_67
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Автор темы
Откуда: Смоленск
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 58
Награды: 3
Активность на форуме (1) Помощь в развитии форума (1) Позитив (1)


Заслуженная репутация: 116


Re: ПЛМ Suzuki DF25A/DF30A

Сообщение номер:#2  Непрочитанное сообщение Олег » 29 окт 2014, 10:49

Блин почти 65 кг на транце ПВХашки наверное многовато + нагрузки от самого мотора. А он с возможностью подключения дистанции? И что там с генератором есть или нет?
«А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта»
Аватара пользователя
Олег
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Анапа/Сургут/Москва.
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 38


Заслуженная репутация: 175

Re: ПЛМ Suzuki DF25A/DF30A

Сообщение номер:#3  Непрочитанное сообщение Sealex_67 » 29 окт 2014, 10:51

Олег писал(а):...И что там с генератором есть или нет?

12 В, 14 А - для моделей с электрозапуском,
12 В, 6 А - для моделей DF25AS/DF25AL
Викинг-360LS + Mercury 15М 2т + Suzuki DF2,5 4т.
Garmin FF 350C, GARMIN Montana 650T
Duster Luxe Privilege 4x4,
Аватара пользователя
Sealex_67
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Автор темы
Откуда: Смоленск
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 58
Награды: 3
Активность на форуме (1) Помощь в развитии форума (1) Позитив (1)


Заслуженная репутация: 116

Re: ПЛМ Suzuki DF25A/DF30A

Сообщение номер:#4  Непрочитанное сообщение Savage » 30 окт 2014, 05:11

Олег писал(а):Блин почти 65 кг на транце ПВХашки наверное многовато + нагрузки от самого мотора.

У меня мот был Я30(автомикс) 61кг. + винт\масло в редукторе\масло в бачке. Стоял на Корсар Командор 430, вернее и счас стоит у другана, лодка 2002г.
А тут с тем же весом четырёхтактник, песня.
"хорошие" люди не тонут...
Аватара пользователя
Savage
Почетный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Питер.
Возраст: 47


Заслуженная репутация: 44

Re: ПЛМ Suzuki DF25A/DF30A

Сообщение номер:#5  Непрочитанное сообщение Дима Дзержинский » 30 окт 2014, 08:51

Sealex_67 писал(а):12 В, 6 А - для моделей DF25AS/DF25AL


DF30AS/DF30AL - 12В, 14А, в комплекте машинка газ/реверс.
Wellboat-42 + Хонда 20 + TLC PRADO 95
Изображение
Аватара пользователя
Дима Дзержинский
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Дзержинск Нижегородской области
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 48
Награды: 2
Активность на форуме (1) Помощь в развитии форума (1)


Заслуженная репутация: 54

Re: ПЛМ Suzuki DF25A/DF30A

Сообщение номер:#6  Непрочитанное сообщение Foxpapa » 30 окт 2014, 09:37

У 20-и соотношение мощности к весу ( беру самую тяжёлую с электро стартёром и гидро подъёмом) 20/49=0,408 лс/кг,
у 25-и 25/74=0.338 лс/кг, у 30-и 30/74=0,405 лс/кг.
Если ещё и потребление больше % на 25 то для крейсерского плавания имеет смысл брать в случае, если 20 по мощности не проходит никак.
В прочем и 25 и 30 новые моторы и про них толковой информации нет почти.
Я сейчас тему по увеличению зкономичности работы моторов гуглю.
Понятно будет, что можно зту самую экономичность увеличить да и ещё 30 до 35 раздушить, тогда для тяжёлого крейсерского комплекта в самый раз будет, похоже.
Лодка Посейдон Антей AN-420 (marine),мотор Suzuki DF30ATS,прицеп МЗСА 81771D.101 [color=#0000FF],коплю на Lowrance ![/color]
Аватара пользователя
Foxpapa
Думает, что он рыбак
Статус:
 
Откуда: Москва
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 66


Заслуженная репутация: 0

Re: ПЛМ Suzuki DF25A/DF30A

Сообщение номер:#7  Непрочитанное сообщение Дима Дзержинский » 30 окт 2014, 11:31

Foxpapa писал(а):у 25-и 25/74=0.338 лс/кг, у 30-и 30/74=0,405 лс/кг.


Володь, а почему 74? Ты что с дистанцией берешь?
Wellboat-42 + Хонда 20 + TLC PRADO 95
Изображение
Аватара пользователя
Дима Дзержинский
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Дзержинск Нижегородской области
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 48
Награды: 2
Активность на форуме (1) Помощь в развитии форума (1)


Заслуженная репутация: 54

Re: ПЛМ Suzuki DF25A/DF30A

Сообщение номер:#8  Непрочитанное сообщение Foxpapa » 30 окт 2014, 12:32

Да, я рассматриваю максимальную комплектацию двигателей.
Просто для меня так нагляднее в качестве примеров.
Реально вопрос покупки с дистанцией и гидро подъёмником рассматриваю, так как выезды
намечаются долгие и удобство управления лишним не будет.
Лодка Посейдон Антей AN-420 (marine),мотор Suzuki DF30ATS,прицеп МЗСА 81771D.101 [color=#0000FF],коплю на Lowrance ![/color]
Аватара пользователя
Foxpapa
Думает, что он рыбак
Статус:
 
Откуда: Москва
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 66


Заслуженная репутация: 0

Re: ПЛМ Suzuki DF25A/DF30A

Сообщение номер:#9  Непрочитанное сообщение Savage » 30 окт 2014, 14:50

Foxpapa писал(а):Да, я рассматриваю максимальную комплектацию двигателей.
Просто для меня так нагляднее в качестве примеров.
Реально вопрос покупки с дистанцией и гидро подъёмником рассматриваю, так как выезды
намечаются долгие и удобство управления лишним не будет.

Я вот тоже,счас готовлю экспедиционный комплект.
Перебрал все тридцатки. Пока остановился на Э30.
"хорошие" люди не тонут...
Аватара пользователя
Savage
Почетный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Питер.
Возраст: 47


Заслуженная репутация: 44

Re: ПЛМ Suzuki DF25A/DF30A

Сообщение номер:#10  Непрочитанное сообщение Foxpapa » 30 окт 2014, 18:18

30-ка хорошо все потребности обеспечит, но потребление у неё приличное, очень большой запас с собой тащить придётся.
Скорость передвижения возрастёт не пропорционально потреблению. По сравнению с 20-й потребление % на 20,25 больше
а прирост скорости, я думаю, такой величины не достигнет.
Я сам в раздумьях глубоких нахожусь. %i %i
Лодка Посейдон Антей AN-420 (marine),мотор Suzuki DF30ATS,прицеп МЗСА 81771D.101 [color=#0000FF],коплю на Lowrance ![/color]
Аватара пользователя
Foxpapa
Думает, что он рыбак
Статус:
 
Откуда: Москва
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 66


Заслуженная репутация: 0

Re: ПЛМ Suzuki DF25A/DF30A

Сообщение номер:#11  Непрочитанное сообщение Дима Дзержинский » 30 окт 2014, 18:54

Foxpapa писал(а):Я сам в раздумьях глубоких нахожусь.


Вот и я гоняю. Либо Касатку 385 с Х-20 либо Антей 400 с С-30. Хочется хороший, скоростной комплект для рыбалки. Покатушки у меня не предвидятся.
Wellboat-42 + Хонда 20 + TLC PRADO 95
Изображение
Аватара пользователя
Дима Дзержинский
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Дзержинск Нижегородской области
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 48
Награды: 2
Активность на форуме (1) Помощь в развитии форума (1)


Заслуженная репутация: 54

Re: ПЛМ Suzuki DF25A/DF30A

Сообщение номер:#12  Непрочитанное сообщение Foxpapa » 30 окт 2014, 20:39

Вот и я без покатушек. Андрей- дилер Посейдона пишет, что под С-20 даже Антей 420 с 4-я людьми и небольшим грузом пойдёт хорошо.
Если бы не крейсерство, а просто рыбалка, я бы на этом комплекте остановился. У Андрея у самого А-420 и С-20 ( из 9,9) сделанный.
Он в теме про лодки фото как раз этого комплекта опубликовал.
Обманул я с фото, не нашёл. А ведь были где-то, мне очень понравились.
Лодка Посейдон Антей AN-420 (marine),мотор Suzuki DF30ATS,прицеп МЗСА 81771D.101 [color=#0000FF],коплю на Lowrance ![/color]
Аватара пользователя
Foxpapa
Думает, что он рыбак
Статус:
 
Откуда: Москва
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 66


Заслуженная репутация: 0

Re: ПЛМ Suzuki DF25A/DF30A

Сообщение номер:#13  Непрочитанное сообщение Олег » 30 окт 2014, 20:55

Foxpapa писал(а):Обманул я с фото, не нашёл. А ведь были где-то, мне очень понравились.

В теме лодки Посейдон тут
«А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта»
Аватара пользователя
Олег
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Анапа/Сургут/Москва.
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 38


Заслуженная репутация: 175

Re: ПЛМ Suzuki DF25A/DF30A

Сообщение номер:#14  Непрочитанное сообщение Savage » 03 ноя 2014, 12:49

Foxpapa писал(а):По сравнению с 20-й потребление % на 20,25 больше
а прирост скорости, я думаю, такой величины не достигнет.

Двадцатка очень маленькую нагрузку на глисс вытаскивает. Я специально брал в прошлом году новую С20 и не пошла она у меня. Слабенькая для дальняка.

Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды:
Дима Дзержинский писал(а):Антей 400 с С-30

У нас на стоянке стоял Антей 440 с С40, нормально ехал со стороны.
Но именно скоростной комплект, это Братан 430К + 30, очень удачная лодочка получилась.
Катался две недели назад.
"хорошие" люди не тонут...
Аватара пользователя
Savage
Почетный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Питер.
Возраст: 47


Заслуженная репутация: 44

Re: ПЛМ Suzuki DF25A/DF30A

Сообщение номер:#15  Непрочитанное сообщение Foxpapa » 03 ноя 2014, 20:48

Андрей, дилер Посейдона в Москве, в теме про лодки пишет:

Да, под Ям-15 3*100кг + шмурдяк на глиссер легко. Сейчас в Посейдоне есть мысль перевести серию " Антей" на увеличенную килеватость, как "Морской" Антей под 10-15 силами пойдет узнаю в след. году. Под 20-кой 4Т (Суз. 9.9БС) Антей "Marine" мне очень понравился, в одно свое лицо разогнал его до 44 км/ч , вдвоем с Б58 39-40км/ч, втроем 35, вчетвером 32.
Забрал себе этого экспериментального, свой обычный скорее всего продавать буду.


Вроде не сильно слабовата С-20. По крайней мере потребляет меньше 25-30.
Хотя стоит подумать. Пока у меня проверенных данных по расходу С-25-30 нет, одни умозаключения, а этого для принятия решения не достаточно.
Подожду ещё немного, почитаю интернет, может появятся данные какие.
Лодка Посейдон Антей AN-420 (marine),мотор Suzuki DF30ATS,прицеп МЗСА 81771D.101 [color=#0000FF],коплю на Lowrance ![/color]
Аватара пользователя
Foxpapa
Думает, что он рыбак
Статус:
 
Откуда: Москва
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 66


Заслуженная репутация: 0

Re: ПЛМ Suzuki DF25A/DF30A

Сообщение номер:#16  Непрочитанное сообщение Savage » 03 ноя 2014, 21:39

Foxpapa писал(а):Андрей, дилер Посейдона в Москве, в теме про лодки пишет:

Да, под Ям-15 3*100кг + шмурдяк на глиссер легко. Сейчас в Посейдоне есть мысль перевести серию " Антей" на увеличенную килеватость, как "Морской" Антей под 10-15 силами пойдет узнаю в след. году. Под 20-кой 4Т (Суз. 9.9БС) Антей "Marine" мне очень понравился, в одно свое лицо разогнал его до 44 км/ч , вдвоем с Б58 39-40км/ч, втроем 35, вчетвером 32.
Забрал себе этого экспериментального, свой обычный скорее всего продавать буду.


Вроде не сильно слабовата С-20. По крайней мере потребляет меньше 25-30.
Хотя стоит подумать. Пока у меня проверенных данных по расходу С-25-30 нет, одни умозаключения, а этого для принятия решения не достаточно.
Подожду ещё немного, почитаю интернет, может появятся данные какие.

Что 9.9 новый можно ЛЕГКО переделать в 20 ???
Где-бы почитать?

Она не сильно слабовата, она 20л.с. как есть. Потребление топлива, это вообще немного не просто. Зависит ещё от корпуса, от веса корпуса и т.д. Может мотор большей мощности потребить меньше топлива, чем менее мощный. Загрузи полную лодку, по самые небалуйся и мотор 20л.с. еле выталкнит на глисс и пойдёт на максимальных оборотах и в максимальном потреблении топлива, а поставь на эту лодку 30л.с., и обороты упадут и потребление топлива упадёт. Всего должно быть в меру.

У знакомого появился новый С30(4х.т.), он тоже не простой получился, реально мало жрёт только на низах. А в средних и высоких равен карбовой Х30.
Вот он походит и напишет отзыв, будем подождать. Но он меньше на 87 кубиков, чем например Эвин 30, а это мне кажется прилично.
"хорошие" люди не тонут...
Аватара пользователя
Savage
Почетный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Питер.
Возраст: 47


Заслуженная репутация: 44

Re: ПЛМ Suzuki DF25A/DF30A

Сообщение номер:#17  Непрочитанное сообщение Дима Дзержинский » 04 ноя 2014, 19:08

Savage писал(а):У знакомого появился новый С30(4х.т.), он тоже не простой получился, реально мало жрёт только на низах. А в средних и высоких равен карбовой Х30.
Вот он походит и напишет отзыв, будем подождать.


Иван, очень ждем от тебя впечатлений твоего друга.
Wellboat-42 + Хонда 20 + TLC PRADO 95
Изображение
Аватара пользователя
Дима Дзержинский
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Дзержинск Нижегородской области
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 48
Награды: 2
Активность на форуме (1) Помощь в развитии форума (1)


Заслуженная репутация: 54

Re: ПЛМ Suzuki DF25A/DF30A

Сообщение номер:#18  Непрочитанное сообщение Savage » 04 ноя 2014, 20:57

Дима Дзержинский писал(а):Иван, очень ждем от тебя впечатлений твоего друга.

Думаю в КиЯ статья будет.
Это редактор катерного раздела Даняев Алексей.
Вчера на гонках как раз разговаривал с ним про новую С30.
"хорошие" люди не тонут...
Аватара пользователя
Savage
Почетный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Питер.
Возраст: 47


Заслуженная репутация: 44

Re: ПЛМ Suzuki DF25A/DF30A

Сообщение номер:#19  Непрочитанное сообщение Дима Дзержинский » 04 ноя 2014, 23:23

Savage писал(а):Вчера на гонках как раз разговаривал с ним про новую С30.


Ну и что он казал? В двух словах
Wellboat-42 + Хонда 20 + TLC PRADO 95
Изображение
Аватара пользователя
Дима Дзержинский
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Дзержинск Нижегородской области
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 48
Награды: 2
Активность на форуме (1) Помощь в развитии форума (1)


Заслуженная репутация: 54

Re: ПЛМ Suzuki DF25A/DF30A

Сообщение номер:#20  Непрочитанное сообщение Savage » 05 ноя 2014, 15:38

Дима Дзержинский писал(а):
Savage писал(а):Вчера на гонках как раз разговаривал с ним про новую С30.


Ну и что он казал? В двух словах

Моторчик понравился, тянет хорошо, но ожидал большего.
Мало жрёт реально на низах, на средних и больших уже расход как на карбовых.
У него корпус хитрый, глиссерующеводоизмещающий. Стоял до этого Т18.
"хорошие" люди не тонут...
Аватара пользователя
Savage
Почетный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Питер.
Возраст: 47


Заслуженная репутация: 44

Re: ПЛМ Suzuki DF25A/DF30A

Сообщение номер:#21  Непрочитанное сообщение Foxpapa » 18 ноя 2014, 20:18

Добрый вечер.
Помогите. пожалуйста, найти мануал для Suzuki DF30A.
Очень интересует, есть ли у мотора трубка Пито.
Лодка Посейдон Антей AN-420 (marine),мотор Suzuki DF30ATS,прицеп МЗСА 81771D.101 [color=#0000FF],коплю на Lowrance ![/color]
Аватара пользователя
Foxpapa
Думает, что он рыбак
Статус:
 
Откуда: Москва
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 66


Заслуженная репутация: 0

Re: ПЛМ Suzuki DF25A/DF30A

Сообщение номер:#22  Непрочитанное сообщение Savage » 18 ноя 2014, 22:46

Foxpapa писал(а): мануал для Suzuki DF30A

На англицком пойдёт ?
"хорошие" люди не тонут...
Аватара пользователя
Savage
Почетный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Питер.
Возраст: 47


Заслуженная репутация: 44

Re: ПЛМ Suzuki DF25A/DF30A

Сообщение номер:#23  Непрочитанное сообщение Foxpapa » 18 ноя 2014, 23:41

Пойдёт, конечно. Спасибо.
Лодка Посейдон Антей AN-420 (marine),мотор Suzuki DF30ATS,прицеп МЗСА 81771D.101 [color=#0000FF],коплю на Lowrance ![/color]
Аватара пользователя
Foxpapa
Думает, что он рыбак
Статус:
 
Откуда: Москва
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 66


Заслуженная репутация: 0

Re: ПЛМ Suzuki DF25A/DF30A

Сообщение номер:#24  Непрочитанное сообщение Savage » 19 ноя 2014, 00:02

Foxpapa писал(а):Очень интересует, есть ли у мотора трубка Пито.

Зачем если не секрет ?
Показания спидометра не точные, лучше просто ГПС приборчик поставить...
"хорошие" люди не тонут...
Аватара пользователя
Savage
Почетный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Питер.
Возраст: 47


Заслуженная репутация: 44

Re: ПЛМ Suzuki DF25A/DF30A

Сообщение номер:#25  Непрочитанное сообщение Foxpapa » 19 ноя 2014, 00:38

Очень хочется брутальную приборную панель с круглыми стрелочными индикаторами.
Это по поводу трубки Пито.
Наверное от возраста моего зависит.
И так как собираюсь такой мотор покупать, то есть желание подробно о нём узнать поболее.
Лодка Посейдон Антей AN-420 (marine),мотор Suzuki DF30ATS,прицеп МЗСА 81771D.101 [color=#0000FF],коплю на Lowrance ![/color]
Аватара пользователя
Foxpapa
Думает, что он рыбак
Статус:
 
Откуда: Москва
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 66


Заслуженная репутация: 0


След.

  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Моторы (ПЛМ)!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1