Выбор электоромотора
Для полного доступа к форуму, нажмите Регистрация

Выбор электоромотора

В этой теме обсуждаем подвесные моторы всех марок и производителей!

Модератор: zinger.in

Выбор электоромотора

Сообщение номер:#1  Непрочитанное сообщение лучистый » 28 июн 2014, 17:53

Друзья, подбираю под Хантер 280 электромотор. Может кто подскажет что взять, плавать буду только по водохранилищам и большим озерам, т.е. течения как такового нет, но присутствует проблема в виде ветра. Какой взять аккумулятор? Какой зарядный блок?
Аватара пользователя
лучистый
Представитель клуба "Счастливый водяной"
Статус:
 
Автор темы
Откуда: Столица нашей Родины
Национальный флаг:
Thailand
Возраст: 36


Заслуженная репутация: 15


Re: Выбор электоромотора

Сообщение номер:#2  Непрочитанное сообщение zinger.in » 29 июн 2014, 21:26

лучистый писал(а):Друзья, подбираю под Хантер 280 электромотор. Может кто подскажет что взять, плавать буду только по водохранилищам и большим озерам, т.е. течения как такового нет, но присутствует проблема в виде ветра. Какой взять аккумулятор? Какой зарядный блок?

Для этого достаточно нап. Минкота эндура-30, или аналогичный мотор. С акумом чуток засада...автомобильные не любят глубоких разрядов по этой причине быстро умирают при интенсивной эксплуатации. Если же брать специальный для лодочных электромоторов то он стоит как героин! uu!!! Зарядник должен обеспечивать ток заряда 1/10 от емкости акума...ну нап. если емкость акума 100Ам/ч то заряжаем током в 10Ам.
Оглядываясь на общий вес цену и гемор с этим хозяйством я бы лучше мотовесло прикупил в 2-3л.с :D Удачи в выборе!
Нас невозможно сбить с пути, нам всё равно куда идти...
Обь-М Яма-9,9 переделал в 15л.с
Аватара пользователя
zinger.in
Заслуженный рыбак
Статус:
 
Откуда: Люберцы
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 54
Награды: 7
Вклад в технический прогресс (2) Помощь в развитии форума (1) Помощь другу (3) Позитив (1)


Заслуженная репутация: 133

Re: Выбор электоромотора

Сообщение номер:#3  Непрочитанное сообщение Токарь КИП » 30 июн 2014, 11:09

лучистый писал(а): плавать буду только по водохранилищам и большим озерам

Электро мотор и выше озвученные водоемы , извиняюсь , но в жизни бы не связался .
zinger.in писал(а):Оглядываясь на общий вес цену и гемор с этим хозяйством я бы лучше мотовесло прикупил в 2-3л.с

Целиком поддерживаю yes- .
Шеви Нива . Сапсан 340 + Hidea 9.8. Самодельный мотопес 13 л.с. А главное , тут куча друзей !!!!!
Аватара пользователя
Токарь КИП
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: г. Ярославль
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 51
Награды: 6
Вклад в технический прогресс (2) Помощь в развитии форума (1) Помощь другу (1) Позитив (1) Трофейная рыба (1)


Заслуженная репутация: 142

Re: Выбор электоромотора

Сообщение номер:#4  Непрочитанное сообщение Олег » 30 июн 2014, 11:29

лучистый писал(а):Друзья, подбираю под Хантер 280 электромотор

Илья, я тебе уже не раз говорил и еще раз повторю цена эл. мотора + хороший АКБ = цене мотора в 3.5 л.с (китайца), при этом тут столько плюсов, что минусы найти невозможно.
лучистый писал(а):плавать буду только по водохранилищам и большим озерам

При этих условиях лодка с навесным транцем это тоже самое что прикрутить мотор на надувной матрац.
: {IDENTIFIER}

: {IDENTIFIER}
«А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта»
Аватара пользователя
Олег
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Анапа/Сургут/Москва.
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 38


Заслуженная репутация: 175

Re: Выбор электоромотора

Сообщение номер:#5  Непрочитанное сообщение zinger.in » 30 июн 2014, 11:41

Могу даж электромотор дать попробовать :D
Нас невозможно сбить с пути, нам всё равно куда идти...
Обь-М Яма-9,9 переделал в 15л.с
Аватара пользователя
zinger.in
Заслуженный рыбак
Статус:
 
Откуда: Люберцы
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 54
Награды: 7
Вклад в технический прогресс (2) Помощь в развитии форума (1) Помощь другу (3) Позитив (1)


Заслуженная репутация: 133

Re: Выбор электоромотора

Сообщение номер:#6  Непрочитанное сообщение Олег » 30 июн 2014, 11:51

zinger.in писал(а):Могу даж электромотор дать попробовать

Ну вот вроде и комплект собрали лодка и мотор есть, только когда поедешь на рыбалку свистни нам мы тоже поедем посмотрим, не то что нам интересно - так просто поржать! ))G- ))G- ))G-
«А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта»
Аватара пользователя
Олег
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Анапа/Сургут/Москва.
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 38


Заслуженная репутация: 175

Re: Выбор электоромотора

Сообщение номер:#7  Непрочитанное сообщение Gez » 30 июн 2014, 19:06

Олег писал(а): цена эл. мотора + хороший АКБ = цене мотора в 3.5 л.с (китайца), при этом тут столько плюсов, что минусы найти невозможно

Расскажу один плюс!! (мой!!) Навигация с 1мая. Щуку с 21 мая. А с бензиновым мотором (до 5л/с) с 21 июня по моему озеру, так как нац. парк---охранная зона!! Поэтому или ехать на не любимые и тролить на бензине!! Или подскочить рядышком (60км) и покататься на электре!! Конечно согласен с тобой--------- лучше за эти бабки китайца в 3.5 л.с., но плюс в электре тоже есть!! Просто сначала надо купить бензиновый, а потом для полного комфорта и электро :) Ну так как то A): /\
RANDOM_AVATAR
Gez
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Вроди как аист принес откуда то!
Национальный флаг:
Lithuania
Возраст: 61
Награды: 3
Активность на форуме (1) Позитив (1) Трофейная рыба (1)


Заслуженная репутация: 56

Re: Выбор электоромотора

Сообщение номер:#8  Непрочитанное сообщение as1994kara » 01 июл 2014, 12:55

Просто сначала надо купить бензиновый, а потом для полного комфорта и электро

Я так и сделал. По реке на бензинке мчусь, в затоне на 45 MK кручусь. Лодочку, кастрюльку 38м Виндбод толкает нормально. В траве вообще супер. Да и внуку смело доверяю им управлять, он на кружки любит щукаря давить. Да и твичит уже по взрослому. АКБ брал 105 Deka глуб.разряда.
RANDOM_AVATAR
as1994kara
Видел рыбу
Статус:
 
Откуда: Рязанская обл.
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 60


Заслуженная репутация: 0

Re: Выбор электоромотора

Сообщение номер:#9  Непрочитанное сообщение Gez » 01 июл 2014, 16:40

as1994kara писал(а):По реке на бензинке мчусь, в затоне на 45 MK кручусь
Давно присматриваюсь тля таких целей к Haswing CAIMAN 55. на перед примастерить. С дистанционным управлением (пультик в руке) и установочной плитой что то около 460европейских денег у нас лежит. 75тый и ножным управлением чуть подороже.
RANDOM_AVATAR
Gez
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Вроди как аист принес откуда то!
Национальный флаг:
Lithuania
Возраст: 61
Награды: 3
Активность на форуме (1) Позитив (1) Трофейная рыба (1)


Заслуженная репутация: 56

Re: Выбор электоромотора

Сообщение номер:#10  Непрочитанное сообщение лучистый » 01 июл 2014, 20:13

Значит так... критика это здорово, но есть НО. На Плещухе бензиновые моторы запрещены, а это именно тот водоем ради которого я беру лодку, ну и еще Полубарское. Т.е. купив бенз. мотор на этом озере я его применять не смогу, значит будет валяться, а я буду плавать на веслах... Не годится такой вариант, поэтому бенз. не рассматриваю. Мне электромотр нужен исключительно для того, чтобы освободить руки от весел, я не спиннингист, я по бели, а значит моя задача - доплыть до нужной точки и вернуться обратно. Лодку выбрал Хантер 280, так как ловить буду один в лодке, а значит и таскать один, поэтому больше размер мне не нужен. Лодку будете критиковать? :-? :oops:
Аватара пользователя
лучистый
Представитель клуба "Счастливый водяной"
Статус:
 
Автор темы
Откуда: Столица нашей Родины
Национальный флаг:
Thailand
Возраст: 36


Заслуженная репутация: 15

Re: Выбор электоромотора

Сообщение номер:#11  Непрочитанное сообщение Олег » 01 июл 2014, 20:18

лучистый писал(а):Лодку будете критиковать?

Да будем на ней нет даже навесного транца, чтоб электродрель прикрутить, а я сомневаюсь что ты сам этот транец будешь клеить или ты говоришь о Хантере 280 РТ/ЛТ
«А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта»
Аватара пользователя
Олег
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Анапа/Сургут/Москва.
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 38


Заслуженная репутация: 175

Re: Выбор электоромотора

Сообщение номер:#12  Непрочитанное сообщение лучистый » 01 июл 2014, 20:20

zinger.in писал(а):
лучистый писал(а):Друзья, подбираю под Хантер 280 электромотор. Может кто подскажет что взять, плавать буду только по водохранилищам и большим озерам, т.е. течения как такового нет, но присутствует проблема в виде ветра. Какой взять аккумулятор? Какой зарядный блок?

Для этого достаточно нап. Минкота эндура-30, или аналогичный мотор. С акумом чуток засада...автомобильные не любят глубоких разрядов по этой причине быстро умирают при интенсивной эксплуатации. Если же брать специальный для лодочных электромоторов то он стоит как героин! uu!!! Зарядник должен обеспечивать ток заряда 1/10 от емкости акума...ну нап. если емкость акума 100Ам/ч то заряжаем током в 10Ам.
Оглядываясь на общий вес цену и гемор с этим хозяйством я бы лучше мотовесло прикупил в 2-3л.с :D Удачи в выборе!
мотор приглядел именно Минкоту, а вот с акумом попа полная... стоит зараза как бетонный мост, вопрос на сколько его хватит за такие деньги? Хотя в голове дурная мысль... может все-таки взять обычный машинный, мне же не ходить на нем целый день... прошел 2-3 км., встал, отловился и обратно... Интересно при таком раскладе его на пару сезонов хватит или нет?

Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды:
Олег писал(а):
лучистый писал(а):Лодку будете критиковать?

Да будем на ней нет даже навесного транца, чтоб электродрель прикрутить, а я сомневаюсь что ты сам этот транец будешь клеить или ты говоришь о Хантере 280 РТ/ЛТ
зачем клеить, чего клеить.... ничего клеить не буду ((-)): я вот такую вот лодку покупаю там и полы жесткие и транец есть и все есть, колеса транцевые приделаю и держатель под эхолот и будет конфетка \|/

Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:
К тому же не надо замо L)- рачиваться с регистрацией и правами
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
лучистый
Представитель клуба "Счастливый водяной"
Статус:
 
Автор темы
Откуда: Столица нашей Родины
Национальный флаг:
Thailand
Возраст: 36


Заслуженная репутация: 15

Re: Выбор электоромотора

Сообщение номер:#13  Непрочитанное сообщение SamBA » 01 июл 2014, 22:27

лучистый писал(а):я вот такую вот лодку покупаю там и полы жесткие и транец есть и все есть, колеса транцевые приделаю и держатель под эхолот и будет конфетка

Конфета -\- , весит ту Люсю....транец подвесной -(-((
Есть у меня такая "Мурена-2" на веслах по озерам и малым ерикам....
Лодка должна быть с вклееным транцем и бензомотором, пусть даже 2,5 кобылы (ИМХО)
Изображение
Прогресс-4+Mercury 50 EO
Аватара пользователя
SamBA
Китайский пасечник
Статус:
 
Откуда: Сталинград
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 41
Награды: 4
Активность на форуме (1) Помощь в развитии форума (1) Помощь другу (2)


Заслуженная репутация: 117

Re: Выбор электоромотора

Сообщение номер:#14  Непрочитанное сообщение Олег » 01 июл 2014, 22:54

лучистый писал(а): колеса транцевые приделаю и держатель под эхолот и будет конфетка

Идея хорошая, только потом не забудь показать, как ты транцевые колеса прикрепишь :-?
«А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта»
Аватара пользователя
Олег
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Анапа/Сургут/Москва.
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 38


Заслуженная репутация: 175

Re: Выбор электоромотора

Сообщение номер:#15  Непрочитанное сообщение zinger.in » 01 июл 2014, 23:27

лучистый писал(а):мотор приглядел именно Минкоту, а вот с акумом попа полная... стоит зараза как бетонный мост, вопрос на сколько его хватит за такие деньги? Хотя в голове дурная мысль... может все-таки взять обычный машинный, мне же не ходить на нем целый день... прошел 2-3 км., встал, отловился и обратно... Интересно при таком раскладе его на пару сезонов хватит или нет?

Я пользовал Б/У автомобильный сотку, два сезона отходил нормально. Конечно я следил за ним и выезжал не особо часто. На третий год прикупил бензомотор и с тех пор электро лежит у мну без дела :D Акум года через три выбросил из гаража как совсем осыпавшийся. Специальные акумы для электромотов я никогда не пользовал, за их цену можно пяток обычных прикупить :D) Брал кста я его тож не от желания а потому что в те годы практически все водоемы подмосковья были под запретом на бензомоторы. Но сейчас ситуация прямо противоположная.
Нас невозможно сбить с пути, нам всё равно куда идти...
Обь-М Яма-9,9 переделал в 15л.с
Аватара пользователя
zinger.in
Заслуженный рыбак
Статус:
 
Откуда: Люберцы
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 54
Награды: 7
Вклад в технический прогресс (2) Помощь в развитии форума (1) Помощь другу (3) Позитив (1)


Заслуженная репутация: 133

Re: Выбор электоромотора

Сообщение номер:#16  Непрочитанное сообщение Токарь КИП » 02 июл 2014, 04:27

Олег писал(а):как ты транцевые колеса прикрепишь :-?

Это не настолько проблематично как кажется , правда рученки "шаловливые" потребуются :) .
Шеви Нива . Сапсан 340 + Hidea 9.8. Самодельный мотопес 13 л.с. А главное , тут куча друзей !!!!!
Аватара пользователя
Токарь КИП
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: г. Ярославль
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 51
Награды: 6
Вклад в технический прогресс (2) Помощь в развитии форума (1) Помощь другу (1) Позитив (1) Трофейная рыба (1)


Заслуженная репутация: 142

Re: Выбор электоромотора

Сообщение номер:#17  Непрочитанное сообщение Leonid-333 » 02 июл 2014, 05:20

zinger.in писал(а):Могу даж электромотор дать попробовать :D
... 220\380v с пропеллером : Уменьшенное фото ))G- A):
Касатка 365---Ямаха 9,9 FMHS
RANDOM_AVATAR
Leonid-333
Почетный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Р.Ф.
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 65
Награды: 3
Активность на форуме (2) Помощь в развитии форума (1)


Заслуженная репутация: 39

Re: Выбор электоромотора

Сообщение номер:#18  Непрочитанное сообщение Gez » 21 май 2015, 23:49

Похоже для меня решился вопрос с выбором эл.мотора. В принципе он мне нужен только на одно озеро, и до 20июня!! Но нужен!! Нац. парк там и определенные особенности навигации. А побывать там хоцца!! Так вот: Позвонил вчера в аренду, заказал на субботу мот сороковку и акум!! Всего то 16 е-рублей!! Думаю это лучше чем купить и выйти на воду с ним пару, пять раз в год!! т.е до 20 июня!!
RANDOM_AVATAR
Gez
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Вроди как аист принес откуда то!
Национальный флаг:
Lithuania
Возраст: 61
Награды: 3
Активность на форуме (1) Позитив (1) Трофейная рыба (1)


Заслуженная репутация: 56

Re: Выбор электоромотора

Сообщение номер:#19  Непрочитанное сообщение Токарь КИП » 22 май 2015, 06:51

Gez писал(а): В принципе он мне нужен только на одно озеро,

На веслах батенька на веслах :lol: .
Шеви Нива . Сапсан 340 + Hidea 9.8. Самодельный мотопес 13 л.с. А главное , тут куча друзей !!!!!
Аватара пользователя
Токарь КИП
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: г. Ярославль
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 51
Награды: 6
Вклад в технический прогресс (2) Помощь в развитии форума (1) Помощь другу (1) Позитив (1) Трофейная рыба (1)


Заслуженная репутация: 142

Re: Выбор электоромотора

Сообщение номер:#20  Непрочитанное сообщение Gez » 22 май 2016, 15:58

Решился вопрос с электро моторам.
Да шоп я здох его покупать :D
-\- Ну на день, куда нить съездить порыбачить может и сгодился бы!!
Но если рыбалка "с выездом"!! т.е. на пару дней!!------да шоп я здох :D
Да я лучше до 20того поезжу туда------где на моем родненьком можно!! Канистру бензина и ::((()) три дня!!
Такая рыбалка сорвалась -\- из за этих электро"моторов".
RANDOM_AVATAR
Gez
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Вроди как аист принес откуда то!
Национальный флаг:
Lithuania
Возраст: 61
Награды: 3
Активность на форуме (1) Позитив (1) Трофейная рыба (1)


Заслуженная репутация: 56

Re: Выбор электоромотора

Сообщение номер:#21  Непрочитанное сообщение GRANVLAD777 » 23 май 2016, 02:52

Прав, ты Геннадий.
Сам минкоту пользую не первый год, пару тройку раз в сезон, в основном на карповое озеро, там бенз нельзя.
комплект весит как 5 ка 4тактная, акум гелевый судовой 105ка, стоит да..., ну и весит под 30ку.
Зато с утреца тихо подошёл покидал. по кустам и в те места где с берега никак, ни кто тебе проклятия в спину не сыплет, но на пару раз можно и в аренду.
Запаса акумма по факту хватало на два дня пробег до 26 км.
Зарядка от авто тоже специфика, инвертор, импульсный зарядник, или бенз ген.
Судно , Gruper -360 , Marlin- MP9.9 AMHS , пересел на Stepana!
Аватара пользователя
GRANVLAD777
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Кемерово
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 49
Награды: 1
Активность на форуме (1)


Заслуженная репутация: 6

Re: Выбор электоромотора

Сообщение номер:#22  Непрочитанное сообщение Diletant2 » 24 май 2016, 19:04

По поводу акумов - ищите знакомых связистов, а у них акумуляторы немецкой фирмы Sonnenschein. Это гель, очень качественные акумы, правда если их уже не "уложили" неграмотной эксплуатацией. У меня акумы 2000 г.в. ещё по 100% отдают. Почти не боятся глубоких разрядов. Использовал с электромотором на лодке, да и многие знакомые тоже. Но есть специфика по заряду - нужно зарядное, лучше блок питания от апаратуры с пульсацией меньше 1% т.е. 120мВ. (Это для всех акумов закрытого типа) Макс. ток заряда 25%, лучше <10%. Напряжение заряда 13,7В долговременно (оставил и забыл) до 14,4В - надо следить за температурой и не более чем на 24 часа - этот режим часто применять не стоит. Можно заряжать и обычной зарядкой - кончатся намного быстрее.
Ну и надо не забывать зарядить акумы как можно быстрее после разряда даже не полного.

Добавлено спустя 21 минуту 52 секунды:
Зарядка от 12В сети автомобиля может быть и намного проще - в цепь заряжаемого акума вставить кусочек толстого нихрома сопротивлением 0,1 - 0,3 Ом (подобрать экспериментально) для ограничения тока, либо оганичитель тока на мощном транзисторе - нужен знакомый радиогубитель.Но это будет работать только при работающем двигателе.
BUSH CRAB K360, TOHATSU MFS9.8A3S
Аватара пользователя
Diletant2
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Даугавпилс, Латвия
Национальный флаг:
Latvia
Возраст: 59
Награды: 1
Активность на форуме (1)


Заслуженная репутация: 12

Re: Выбор электоромотора

Сообщение номер:#23  Непрочитанное сообщение SamBA » 27 май 2016, 14:06

О слушай Жанис, у меня как раз есть то о чем ты говоришь на фото...
Я правда его хочу на лодку вместо стартерного приспособить, и естественно что он будет заряжаться от генератора мотора, он у меня по моему на 120 Вт. (могу ошибаться)
Или от стартерных токов он быстро помрет? Да с другой стороны на год-два хватить и уже хорошо....
И какой зарядкой его лучше заряжать вне мотора? Что на зарядке должно быть написано, если знаешь поделись...

Мне только один дали, были такие штук 6-8, и панасоников штук 20-25. Я попробывал зарядить и тот и другой, этот лучше зарядился поэтому его и взял...Да и в инете посмотрел, эти стояли подороже....
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Изображение
Прогресс-4+Mercury 50 EO
Аватара пользователя
SamBA
Китайский пасечник
Статус:
 
Откуда: Сталинград
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 41
Награды: 4
Активность на форуме (1) Помощь в развитии форума (1) Помощь другу (2)


Заслуженная репутация: 117

Re: Выбор электоромотора

Сообщение номер:#24  Непрочитанное сообщение Вася Мореман » 27 май 2016, 15:23

Володь, думается мне что не лучший вариант ты придумал.
Просто убъешь его, а он еще верой и правдой послужить может.
Этот аккумулятор купят у тебя электромоторщики с большим удовольствием, за вырученные деньги купишь себе нормальный пусковой аккумулятор и еще останется.
Master 450 - Mercury 50 - МЗСА 81771D - Mitsubishi Pajero IV
Запомни, раз и на всегда, никогда не думай и не говори о друзьях плохо
Аватара пользователя
Вася Мореман
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Красноводск (теперь Туркменбаши)/Нижний Новгород
Национальный флаг:
VMF_USSR
Возраст: 52
Награды: 2
Активность на форуме (1) Помощь в развитии форума (1)


Заслуженная репутация: 40

Re: Выбор электоромотора

Сообщение номер:#25  Непрочитанное сообщение SamBA » 27 май 2016, 22:39

AVasiliy писал(а):Этот аккумулятор купят у тебя электромоторщики с большим удовольствием, за вырученные деньги купишь себе нормальный пусковой аккумулятор и еще останется.

Да я бы с удовольствием поменял бы на обычный новый, вот с кем бы махнутся? -\-
Изображение
Прогресс-4+Mercury 50 EO
Аватара пользователя
SamBA
Китайский пасечник
Статус:
 
Откуда: Сталинград
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 41
Награды: 4
Активность на форуме (1) Помощь в развитии форума (1) Помощь другу (2)


Заслуженная репутация: 117


След.

Вернуться в Моторы (ПЛМ)!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron