Переделка длинной ноги в короткую у Ямы 9,9
Для полного доступа к форуму, нажмите Регистрация

Переделка длинной ноги в короткую у Ямы 9,9

В этой теме обсуждаем подвесные моторы всех марок и производителей!

Модератор: zinger.in

Переделка длинной ноги в короткую у Ямы 9,9

Сообщение номер:#1  Непрочитанное сообщение Gans » 09 апр 2014, 12:46

Помогите найти инфу по переделке длинной ноги в короткую на Ямахе 9,9.Покупать новую дороговато.Может кто знает как это провернуть?
RANDOM_AVATAR
Gans
Зашел посмотреть
Статус:
 
Автор темы
Откуда: Рязань
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 40


Заслуженная репутация: 0
Теги"нога","укоротить","длинная","как переделать","короткая нога","L","S"


Re: Переделка длинной ноги в короткую у Ямы 9,9

Сообщение номер:#2  Непрочитанное сообщение Teoretik » 09 апр 2014, 12:53

Без замены не обойтись. Поищите убитый мот (двигатель) с этим и упражняйтесь. Очень бюджетно - Разрезать, вырезать кусок корпуса и вала. Потом сварить. :D)
Рыбу не ем. Не хочу и не буду.
Украли ДМБ 370Д. Яма 9,9-15 коней. Новая ДМБ 370Д.
Изображение
Аватара пользователя
Teoretik
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Балашиха
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 48
Награды: 2
Красивый фото-видео отчет (1) Помощь в развитии форума (1)


Заслуженная репутация: 33

Re: Переделка длинной ноги в короткую у Ямы 9,9

Сообщение номер:#3  Непрочитанное сообщение хуторянин » 09 апр 2014, 12:59

Проще транец нарастить, копеешное дело, да и с дл ногой мот по интереснее смотрится на транце
Депресняк что это,,,,,,, пытаюсь выяснить
RANDOM_AVATAR
хуторянин
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: хутор
Возраст: 52
Награды: 3
Активность на форуме (1) Помощь другу (1) Позитив (1)


Заслуженная репутация: 38

Re: Переделка длинной ноги в короткую у Ямы 9,9

Сообщение номер:#4  Непрочитанное сообщение Олег » 09 апр 2014, 13:02

Teoretik писал(а):Разрезать, вырезать кусок корпуса и вала. Потом сварить.

Нифига вы прикалываетесь, разрезать вал ))G- ))G- ))G- . По сабжу надо искать дейтвуд, вал и тяги, все остальное берется со старого мотора.
«А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта»
Аватара пользователя
Олег
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Анапа/Сургут/Москва.
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 36


Заслуженная репутация: 175

Re: Переделка длинной ноги в короткую у Ямы 9,9

Сообщение номер:#5  Непрочитанное сообщение Teoretik » 09 апр 2014, 13:06

Олег писал(а):разрезать вал

Ну это не самое страшное. Мы свёрла так удлинняли. Раньше ж не было ничего. Протачиваешь сверло на 1\3 диаметра. Получившимся размером сверлишь в прутке отверстие. Фаски снял снаружи, одно в другое и заварил.
Это Вам любой Токарь КИП подтвердит ))G-
Рыбу не ем. Не хочу и не буду.
Украли ДМБ 370Д. Яма 9,9-15 коней. Новая ДМБ 370Д.
Изображение
Аватара пользователя
Teoretik
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Балашиха
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 48
Награды: 2
Красивый фото-видео отчет (1) Помощь в развитии форума (1)


Заслуженная репутация: 33

Re: Переделка длинной ноги в короткую у Ямы 9,9

Сообщение номер:#6  Непрочитанное сообщение Олег » 09 апр 2014, 13:14

Teoretik писал(а):Ну это не самое страшное. Мы свёрла так удлинняли.

Стас, а балансировать вал потом не придется? Все таки вал и сверло разные вещи, тут же малейшие отклонение от геометрии приведет еще и к биению вала.
«А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта»
Аватара пользователя
Олег
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Анапа/Сургут/Москва.
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 36


Заслуженная репутация: 175

Re: Переделка длинной ноги в короткую у Ямы 9,9

Сообщение номер:#7  Непрочитанное сообщение Teoretik » 09 апр 2014, 13:17

Не! По этому и сверлится и протачивается.
Рыбу не ем. Не хочу и не буду.
Украли ДМБ 370Д. Яма 9,9-15 коней. Новая ДМБ 370Д.
Изображение
Аватара пользователя
Teoretik
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Балашиха
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 48
Награды: 2
Красивый фото-видео отчет (1) Помощь в развитии форума (1)


Заслуженная репутация: 33

Re: Переделка длинной ноги в короткую у Ямы 9,9

Сообщение номер:#8  Непрочитанное сообщение aleks68 » 09 апр 2014, 15:05

Teoretik писал(а):Не! По этому и сверлится и протачивается.

а крыльчатку по валу потом как одевать? :-?
RANDOM_AVATAR
aleks68
Почти Рыбак
Статус:
 
Откуда: архангельская область
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 50


Заслуженная репутация: 0

Re: Переделка длинной ноги в короткую у Ямы 9,9

Сообщение номер:#9  Непрочитанное сообщение aleks68 » 09 апр 2014, 17:40

aleks68 писал(а):Не! По этому и сверлится и протачивается

ну вал можно ещё по принципу вихрёвского соединить ,только незнаю как он на яме с кол.валом стыкуется
RANDOM_AVATAR
aleks68
Почти Рыбак
Статус:
 
Откуда: архангельская область
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 50


Заслуженная репутация: 0

Re: Переделка длинной ноги в короткую у Ямы 9,9

Сообщение номер:#10  Непрочитанное сообщение Teoretik » 10 апр 2014, 09:36

aleks68 писал(а):а крыльчатку по валу потом как одевать?

Teoretik писал(а):Фаски снял снаружи,
Или нарисовать? p^) Ещё там утолщение, под крыльчатку, на 5-ом фото в сообщении номер:#218. Страница 9. Тема - Ямаха 9,9-15FMHS и переделка Ямахи 9,9 в 15 л.с
aleks68 писал(а):незнаю как он на яме с кол.валом стыкуется

На шлицы одевается, как кардан в коробку (на некоторых машинах), как ШРУСы...
Рыбу не ем. Не хочу и не буду.
Украли ДМБ 370Д. Яма 9,9-15 коней. Новая ДМБ 370Д.
Изображение
Аватара пользователя
Teoretik
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Балашиха
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 48
Награды: 2
Красивый фото-видео отчет (1) Помощь в развитии форума (1)


Заслуженная репутация: 33

Re: Переделка длинной ноги в короткую у Ямы 9,9

Сообщение номер:#11  Непрочитанное сообщение Андрей25 » 12 фев 2015, 04:41

Вал отрезаеться от мотора с нарезом новыхт шлицов!
RANDOM_AVATAR
Андрей25
Зашел посмотреть
Статус:
 
Откуда: Уссурийск
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 37


Заслуженная репутация: 0

Re: Переделка длинной ноги в короткую у Ямы 9,9

Сообщение номер:#12  Непрочитанное сообщение Teoretik » 12 фев 2015, 11:49

Андрей25 писал(а):с нарезом новыхт шлицов!

паза под шпонку помпы и термической обработки - "цементирования". Самая "тема" в гаражных условиях :lol:
Рыбу не ем. Не хочу и не буду.
Украли ДМБ 370Д. Яма 9,9-15 коней. Новая ДМБ 370Д.
Изображение
Аватара пользователя
Teoretik
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Балашиха
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 48
Награды: 2
Красивый фото-видео отчет (1) Помощь в развитии форума (1)


Заслуженная репутация: 33

Re: Переделка длинной ноги в короткую у Ямы 9,9

Сообщение номер:#13  Непрочитанное сообщение AlexOF » 14 фев 2015, 15:14

Teoretik писал(а):Не! По этому и сверлится и протачивается.

И при сварке не уведет? ))))

Все сделать можно конечно, но обороты большие и может вылезти боком.

У меня на Терране-2 были ШРУСы сварные, для меня это сюрпризом стало однажды, т.к. кто-то догадался из предшественников поменять валы на от первого Террано.
Scandic Fishlight iD-370 + Yamaha 9,9FMHS
Аватара пользователя
AlexOF
Почетный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Ярославль
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 45


Заслуженная репутация: 12

Re: Переделка длинной ноги в короткую у Ямы 9,9

Сообщение номер:#14  Непрочитанное сообщение Токарь КИП » 14 фев 2015, 16:50

AlexOF писал(а):И при сварке не уведет?
А что :shock: у нас и молоток с центрами в связи с "санкциями" запрещен :-? . Вообще на сколько представляю себе сей вал то львиная доля его это находится в "пустоте" поэтому "бандаж" над местом сварки не возбраняется , опять же сварка сварке рознь сам знаешь .
AlexOF писал(а):на Терране-2 были ШРУСы сварные, для меня это сюрпризом стало однажды,

yes- Помню была такая какашка :mrgreen: , но проблему то решили ;))D) за твой же счет :) . А что , когда на "Фроське" распредвал втулили не уж то сразу развалился :) . Все верно , в данном случае я лично лучше "задрал" бы транец но по человечьи , дешевле обойдется ;) .
Шеви Нива . Сапсан 340 + Hidea 9.8. Самодельный мотопес 13 л.с. А главное , тут куча друзей !!!!!
Аватара пользователя
Токарь КИП
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: г. Ярославль
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 49
Награды: 6
Вклад в технический прогресс (2) Помощь в развитии форума (1) Помощь другу (1) Позитив (1) Трофейная рыба (1)


Заслуженная репутация: 137

Re: Переделка длинной ноги в короткую у Ямы 9,9

Сообщение номер:#15  Непрочитанное сообщение AlexOF » 15 фев 2015, 15:26

Токарь КИП писал(а): А что :shock: у нас и молоток с центрами в связи с "санкциями" запрещен :-?

Это у нас завсегда )))

Токарь КИП писал(а): "бандаж" над местом сварки не возбраняется , опять же сварка сварке рознь сам знаешь .

Думаю бандаж лишним будет, нормальной сварки хватит, опять же надо определить место сварки, ближе к краю будет лучше чем по середине.

Токарь КИП писал(а): yes- Помню была такая какашка :mrgreen: , но проблему то решили ;))D) за твой же счет :)

Я вот только не помню точно, мы вроде старый ШРУС оставили, потому как я с машиной неустановленный ШРУС отдавал.))))

Токарь КИП писал(а): А что , когда на "Фроське" распредвал втулили не уж то сразу развалился :)

В конечном итоге все равно менял его вместе со стойками, но по другой причине.

Токарь КИП писал(а): Все верно , в данном случае я лично лучше "задрал" бы транец но по человечьи , дешевле обойдется ;) .

Считаю такой вариант более правильным.
Со сваркой ноги тоже могут косяки вылезти, в плане не соосности двигателя и редутора. Это не по слому заварить, хотя и там была опасность криво сделать.
Scandic Fishlight iD-370 + Yamaha 9,9FMHS
Аватара пользователя
AlexOF
Почетный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Ярославль
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 45


Заслуженная репутация: 12

Re: Переделка длинной ноги в короткую у Ямы 9,9

Сообщение номер:#16  Непрочитанное сообщение Teoretik » 16 фев 2015, 11:45

))G- Саш, да решили ведь, что это порядочный гемор. :D) Но можно, если очень хочется.
Рыбу не ем. Не хочу и не буду.
Украли ДМБ 370Д. Яма 9,9-15 коней. Новая ДМБ 370Д.
Изображение
Аватара пользователя
Teoretik
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Балашиха
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 48
Награды: 2
Красивый фото-видео отчет (1) Помощь в развитии форума (1)


Заслуженная репутация: 33



Вернуться в Моторы (ПЛМ)!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8