Они в большинстве своём ребята грамотные.
Ресурс, конечно, сильно зависит от владельца. Но у 4-х тактного предпосылок к долгожительству поболее будет.
Может это и религиозное заблуждение


о многом говорит.
|
Модератор: zinger.in
Foxpapa писал(а):но возможность долгое время работать на малых оборотах без вреда для здоровья
о многом говорит.
Дима Дзержинский писал(а):не особо любят долгую работу на холостом ходу.
Дима Дзержинский писал(а):Ну напрмер 4-х тактники используемые в хоз. машинах (снегоуборочн., мотокультиватор, газонокас., мотособака) не особо любят долгую работу на холостом ходу.
Gez писал(а):Именно так говорил и мастер, когда я ему привез свой мот
SamBA писал(а):Это почему и с чем связано?
Олег писал(а): любому 4Т двигателю не рекомендуется работать длительное время на ХХ. Спроси у Игоря он как моторист тебе расскажет правильнее там много нюансов один из них масляный насос и подача масла,
Foxpapa писал(а):Для троллинга вроде 4-х тактные используют.
SamBA писал(а): Это почему и с чем связано?
Чего Х.Х. хуже чем в полный газ?
zinger.in писал(а): Запрещена же работа ДВС на Х.Х по экологическим требованиям.
aleks68 писал(а):zinger.in писал(а): Запрещена же работа ДВС на Х.Х по экологическим требованиям.
а как же повышенное нагарообразование при длительной работе на х.х.
Agent_2194 писал(а):Всем хорош Суза 9,9-15-20, вот только вибрация на румпеле высокочастотная, аж руку "жжёт".
Agent_2194 писал(а):Всем хорош Суза 9,9-15-20, вот только вибрация на румпеле высокочастотная, аж руку "жжёт".
zinger.in писал(а):сушит руку обычно при дисбалансе винта
Существенной модификации подверглась также и подвеска подвесного мотора, для снижения вибрации от двигателя передаваемой на румпель и корпус лодки. Были применены современные технологии с использованием улучшенной конструкции амортизаторов.
серега15 писал(а):Поскольку накатываю немного (не более 50-40 моточасов в год), кроме замены масла в редукторе более ничего с мотором не делал.
серега15 писал(а):Кроме исключительно тихой работы на холостом и малом ходу и всех остальных обычных качеств четырехтактного мотора, мне лично показался удобным довольно длинный румпель, оригинальная подвеска, удобная быстрая фиксация по курсу специальным рычажком (как я уже говорил), ну и конечно - инжектор. Его запуск - это что-то.Ни тебе подсосов, заслонок... ни тебе танцев с бубном при первом пуске...
Diletant2 писал(а): сработала моя идеология, по мне жёсткий корпус - более 4м, 20л.с. и более - дистанция, стартер, трим... Когда Серёга ещё лимонил Крым я ему это высказал, в ответ да ты что я ж тока для рыбалки!!! Через 2 рыбалки - дааа... тяжеловато румпелем...
серега15 писал(а):Думаю - это миф...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
|