|
ТОФАЛАР писал(а):Думаю не секрет ,что Баджер это производство Китай. А с фанерой там проблемы. Примерная заявленная плотность порядка 400 кг на куб. Тогда как наша около 700-800. И если с нашей проблемы бывают, то с поплавком чаще.
maliiv писал(а):Саш, для меня это не новость...Бесит другое, на хрена так нагло врать людям???? Водостойкой фанерой, даже и не пахнет..
SamBA писал(а):Игорь, у меня носовой как новый... Недавно свою лодку разбирал, сейчас дома лежит, еще спецом бате показывал паел, говорю смотри как новый, а народ жалуется ......(может виной ваша морская вода?)...А вот трещинки на краске у меня пошли на дощечках, которые на транце паел держат, ну и там не смертельно, сезон или два еще отхожу, а там по обстоятельствам буду репу чесать
mishanya писал(а):Да не Володя, он Моря боится. Сколько не зову к себе на Белое только руками машет. Наверно треску не любит.
SamBA писал(а): А меня все тянет к воде, а к морю тем более, и кто бы мне чего не говорил, а северные моря интереснее, тем более к океану прилегают, это не внутренние моря....
maliiv писал(а):Хочется рассказать про хваленую Баджеровскую "водостойкую морскую" фанеру...Моей лодке еще нет 2-х лет...Вот такой сказ о хваленой Баджеровской фанере...Владельцы Баджеров, поглядите свои пайолы!!! Просто если как у меня, то через пару сезонов, их можно будет просто выкинуть на помойку....
пенсионер писал(а):Доброго времени суток,уважаемые форумчане. В процессе эксплуатации Badger Sport Line 390 AL, деформировался,треснул, 3-й сегмент алюминиевого пайола. Может кто знает,продаются ли пайолы отдельно? Ничего не смог накопать в инете...
maliiv писал(а):Хочется рассказать про хваленую Баджеровскую "водостойкую морскую" фанеру...Моей лодке еще нет 2-х лет...В конце прошлого сезона, начал расслаиваться единственный фанерный носовой пайол...Сейчас до него дошли руки... Увиденное, поразило меня...Краска, которой он покрашен, во многих местах, пошла в тренщинку, особо обильно в отверстии (торец) под клапан кильсона. Я решил всю эту проблему решить кардинальным методом - ободрав всю краску, заново все обработать...Когда я начал ее сдирать, то сразу стало понятно, что фанера такое говно, какого свет не видывал...Какая то вся пористая, неравномерная по слоям...Кусками отлетал верхний слой, вместе с краской. (сфоткал выгрызы), причем в самых неожиданных местах...В отверстии под клапан, торец вообще местами черный - начала гнить...Я просто в шоке...Мои фото, подтверждают правдивость моих слов...Миха пока не увидел, тоже сначала не верил...
Короче пропитал я все эпоксидкой, разведенной ацетоном с прогревом феном...впитывала просто как губка!!! Это жопа какая то!!! А потом сразу сверху покрыл более густой смолой с алюминевой пудрой...Как все это высохнет, буду поверхность шлифовать, подшпаклевывать...потом так же обратную сторону...и после всего этого гемороя, красить серебряной автомобильной алкидной эмалью...
Вот такой сказ о хваленой Баджеровской фанере...Владельцы Баджеров, поглядите свои пайолы!!! Просто если как у меня, то через пару сезонов, их можно будет просто выкинуть на помойку....
rust писал(а):................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................
Не могу разобраться в такой загадке.
Имею Баджер ФЛ-360 и Ме-15. Проблема в том, что лодку тянет вправо, как будто на развал надо заезжать. Комплект взят в прошлом году. На днях ставил 2 мотора на лодку: Сузуки-15, Ямаха-15. Лодка идет прямо даже не придерживая румпель. Ставлю Мерк на другую лодку, все ровно, без косяков. Кто скажет в чем проблема. Ломаю голову второй сезон. Рука устает через 10 минут, хоть привязывай румпель к банке.
rust писал(а):Не могу разобраться в такой загадке.
Имею Баджер ФЛ-360 и Ме-15. Проблема в том, что лодку тянет вправо, как будто на развал надо заезжать. Комплект взят в прошлом году. На днях ставил 2 мотора на лодку: Сузуки-15, Ямаха-15. Лодка идет прямо даже не придерживая румпель. Ставлю Мерк на другую лодку, все ровно, без косяков. Кто скажет в чем проблема. Ломаю голову второй сезон. Рука устает через 10 минут, хоть привязывай румпель к банке.
rust писал(а):Триммера в нем нет.
Версия такова, что сопог смещен относительно оси лодки левее?
rust писал(а):Триммера в нем нет.
Версия такова, что сопог смещен относительно оси лодки левее?
zinger.in писал(а):rust писал(а):Триммера в нем нет.
Версия такова, что сопог смещен относительно оси лодки левее?
Да, я думаю так...возможно на транце есть бугор не позволяющий ровно встать моту...ну или на самом моте и этом транце чтото ему мешает ровно сесть.
Я повторяю это предположение. Поставьте лодку днищем на что небудь...стулья нап. и повесте мотор всё внимательно рассмотрите померьте. Удачи в поиске!
rust писал(а):Проблема похоже в моторе. Повесил такой же мерк15 и увод исчез. И что теперь? Ничего не понимаю.
zinger.in писал(а):rust писал(а):Проблема похоже в моторе. Повесил такой же мерк15 и увод исчез. И что теперь? Ничего не понимаю.
rust, ну так вы вешали мотор на суше??? Рассматривали,мерили положение мотора??? Или просто повесили другой мот и вперёд?
Фотки бы...мош вы просто пером крякнулись о чёнить и загнули его а мы годаем
rust писал(а):Вешал, смотрел, все ровно. Тенуть стала с первого заплыва. Можетк нему флажки продаются? Поеду к продавцу, спрошу.
zinger.in писал(а):rust писал(а):Вешал, смотрел, все ровно. Тенуть стала с первого заплыва. Можетк нему флажки продаются? Поеду к продавцу, спрошу.
Я то вашпе в недоумении...факты полностью противоречат друг дружкеПочему же он тогда на другой лодке ровно едет???
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
|