Лодки BADGER - Страница 8
Для полного доступа к форуму, нажмите Регистрация

Лодки семейства BADGER

В данной теме ведется обсуждение лодок всех типов

Модераторы: Red68, SamBA

Подписчиков: Sealex_67

Re: Лодки семейства BADGER

Сообщение номер:#176  Непрочитанное сообщение SamBA » 27 апр 2014, 20:40

хуторянин писал(а):Вова это прошлый век .давно ставят пластиковые

Ну я значит ретроград ):-)
Изображение
Прогресс-4+Mercury 50 EO
Аватара пользователя
SamBA
Китайский пасечник
Статус:
 
Откуда: Сталинград
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 41
Награды: 4
Активность на форуме (1) Помощь в развитии форума (1) Помощь другу (2)


Заслуженная репутация: 117
ТегиЛодки,BADGER,баджер,пвх


Re: Лодки семейства BADGER

Сообщение номер:#177  Непрочитанное сообщение SamBA » 09 июн 2014, 22:11

Сегодня после зимней спячки спустил свою лодку на воду. Лодка всю зиму провела на прицепе накачанная. Задние баллоны вообще не накачивались эл. насосом. Немного подкачал насос передний баллон, и киль...За 3 года с клапанами и швами ничего не случилось. Но все время лодка находится в накаченном состоянии на прицепе....
Изображение
Прогресс-4+Mercury 50 EO
Аватара пользователя
SamBA
Китайский пасечник
Статус:
 
Откуда: Сталинград
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 41
Награды: 4
Активность на форуме (1) Помощь в развитии форума (1) Помощь другу (2)


Заслуженная репутация: 117

Re: Лодки семейства BADGER

Сообщение номер:#178  Непрочитанное сообщение bobkov » 11 сен 2014, 20:58

А я обновился, прикупил Badger Fishing Line 360PW. Стала под 8ми сильным мотором, просто летать. Теперь на глисс в троем без вещей, легко. Я 100кг и два тела по 80кг. В двоем с вещами, легко ((::((
Badger Fishing Line 360PW+HDX T8 BMS
Аватара пользователя
bobkov
Видел, как ловят рыбу
Статус:
 
Откуда: Киров
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 27


Заслуженная репутация: 0

Re: Лодки семейства BADGER

Сообщение номер:#179  Непрочитанное сообщение zinger.in » 11 сен 2014, 21:15

bobkov писал(а):А я обновился, прикупил Badger Fishing Line 360PW. Стала под 8ми сильным мотором, просто летать. Теперь на глисс в троем без вещей, легко. Я 100кг и два тела по 80кг. В двоем с вещами, легко ((::((

Семь футов под килем как говорится!!! ;))D)
Нас невозможно сбить с пути, нам всё равно куда идти...
Обь-М Яма-9,9 переделал в 15л.с
Аватара пользователя
zinger.in
Заслуженный рыбак
Статус:
 
Откуда: Люберцы
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 54
Награды: 7
Вклад в технический прогресс (2) Помощь в развитии форума (1) Помощь другу (3) Позитив (1)


Заслуженная репутация: 133

Re: Лодки семейства BADGER

Сообщение номер:#180  Непрочитанное сообщение kosoi » 14 май 2015, 08:43

Всем ДВС! Пожалуйста подскажите, какую краску купить для нанесения номера и аэрографии на лодку из ПВХ?
RANDOM_AVATAR
kosoi
Зашел посмотреть
Статус:
 
Откуда: Московская область
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 52


Заслуженная репутация: 0

Re: Лодки семейства BADGER

Сообщение номер:#181  Непрочитанное сообщение SamBA » 14 май 2015, 11:51

kosoi писал(а):Пожалуйста подскажите, какую краску купить для нанесения номера и аэрографии на лодку из ПВХ?

Maraplan
На птичке вроде должны продавать, фасуют в шприцы по 20 грамм, этого хватает, еще и остаётся. Брать литр смысла нет. Литр стоит недешево ((-)):
Изображение
Прогресс-4+Mercury 50 EO
Аватара пользователя
SamBA
Китайский пасечник
Статус:
 
Откуда: Сталинград
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 41
Награды: 4
Активность на форуме (1) Помощь в развитии форума (1) Помощь другу (2)


Заслуженная репутация: 117

Re: Лодки семейства BADGER

Сообщение номер:#182  Непрочитанное сообщение vadim291979 » 05 сен 2015, 16:50

Добрый день.
Купили второй комплект, BADGER CL340 и мотор 9,8... проблема возникла сразу-с трудом идет в глиссирование, поставили прокладку под мотор около 2 см, при загрузе лодки на скорости начинает качаться, дно лодки стучит в пайолы, мотор на второй дырке от транца, на третьей вообще не едет. Слышал что на данной лодке транец занижен, есть кто сталкивался с подобным. Для сравнения баджер даклайн 300 с мотором 9.8 и сильно загруженный даже проблем никогда не вызывал, и в глисс быстро и качаний никаких. Помогите советом по существу, что надо сделать чтобы нормально ходить на данном комплекте, траблы на рыбалке с этой лодкой уже надоели.
RANDOM_AVATAR
vadim291979
Не видел рыбу
Статус:
 
Откуда: Ижевск
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 40


Заслуженная репутация: 0

Re: Лодки семейства BADGER

Сообщение номер:#183  Непрочитанное сообщение SamBA » 05 сен 2015, 18:04

vadim291979 писал(а):Добрый день.
Купили второй комплект,BADGER CL340 и мотор 9,8... проблема возникла сразу-с трудом идет в глиссирование, поставили прокладку под мотор около 2 см, при загрузе лодки на скорости начинает качаться, дно лодки стучит в пайолы, мотор на второй дырке от транца, на третьей вообще не едет. Слышал что на данной лодке транец занижен, есть кто сталкивался с подобным. Для сравнения баджер даклайн 300 с мотором 9.8 и сильно загруженный даже проблем никогда не вызывал, и в глисс быстро и качаний никаких. Помогите советом по существу, что надо сделать чтобы нормально ходить на данном комплекте, траблы на рыбалке с этой лодкой уже надоели.


Нужно было брать дак лайн в этом размере, читаю я в инете, много жалоб на эту линейку.....
Сними видео чего и как, и отправь на Баджер, думаю вопрос решится.....
Изображение
Прогресс-4+Mercury 50 EO
Аватара пользователя
SamBA
Китайский пасечник
Статус:
 
Откуда: Сталинград
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 41
Награды: 4
Активность на форуме (1) Помощь в развитии форума (1) Помощь другу (2)


Заслуженная репутация: 117

Re: Лодки семейства BADGER

Сообщение номер:#184  Непрочитанное сообщение vadim291979 » 05 сен 2015, 18:08

Лодку брали БУ, новый дак лайн как самолет стоит, а БУ нет у нас совсем. Думаю как то должна проблема решаться все равно.
RANDOM_AVATAR
vadim291979
Не видел рыбу
Статус:
 
Откуда: Ижевск
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 40


Заслуженная репутация: 0

Re: Лодки семейства BADGER

Сообщение номер:#185  Непрочитанное сообщение zinger.in » 05 сен 2015, 20:22

vadim291979 писал(а):Добрый день.
Купили второй комплект,BADGER CL340 и мотор 9,8... проблема возникла сразу-с трудом идет в глиссирование, поставили прокладку под мотор около 2 см, при загрузе лодки на скорости начинает качаться, дно лодки стучит в пайолы, мотор на второй дырке от транца, на третьей вообще не едет. Слышал что на данной лодке транец занижен, есть кто сталкивался с подобным. Для сравнения баджер даклайн 300 с мотором 9.8 и сильно загруженный даже проблем никогда не вызывал, и в глисс быстро и качаний никаких. Помогите советом по существу, что надо сделать чтобы нормально ходить на данном комплекте, траблы на рыбалке с этой лодкой уже надоели.

Я уже не первый раз читаю за эту проблему с Баджеровскими лодками. Пару лет назад и даж больше в основном на серию FL жаловались. Проблема в прогибе днища, оно на ходу прогибается дугой и чем больше скорость тем больше её загибает носом в воду. Лодка начинает рыскать, плохо управляется. Решение проблемы конечно есть, но вот понравится ли оно вам??? ТЫЦ ТЫЦ ТЫЦ
Нас невозможно сбить с пути, нам всё равно куда идти...
Обь-М Яма-9,9 переделал в 15л.с
Аватара пользователя
zinger.in
Заслуженный рыбак
Статус:
 
Откуда: Люберцы
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 54
Награды: 7
Вклад в технический прогресс (2) Помощь в развитии форума (1) Помощь другу (3) Позитив (1)


Заслуженная репутация: 133

Re: Лодки семейства BADGER

Сообщение номер:#186  Непрочитанное сообщение vadim291979 » 06 сен 2015, 09:30

zinger.in писал(а):
vadim291979 писал(а):Добрый день.
Купили второй комплект,BADGER CL340 и мотор 9,8... проблема возникла сразу-с трудом идет в глиссирование, поставили прокладку под мотор около 2 см,.....................

Я уже не первый раз читаю за эту проблему с Баджеровскими лодками. Пару лет назад и даж больше в основном на серию FL жаловались. Проблема в прогибе днища, оно на ходу прогибается дугой и чем больше скорость тем больше её загибает носом в воду. Лодка начинает рыскать, плохо управляется. Решение проблемы конечно есть, но вот понравится ли оно вам??? ТЫЦ ТЫЦ ТЫЦ


Спасибо, суть проблемы стала ясна. При переворачивании ступеньки у транца на нашей лодке нет. Пробовал кто-нибудь переделать надувной киль в кормовой части на более "толстый" по диаметру? считаю что он даст большую натяжку днища в притранцевой зоне. Или второй вариант, сделать под пойол что-то типа НДНД в кормовой части?
RANDOM_AVATAR
vadim291979
Не видел рыбу
Статус:
 
Откуда: Ижевск
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 40


Заслуженная репутация: 0

Re: Лодки семейства BADGER

Сообщение номер:#187  Непрочитанное сообщение zinger.in » 06 сен 2015, 12:20

vadim291979 писал(а):Пробовал кто-нибудь переделать надувной киль в кормовой части на более "толстый" по диаметру? считаю что он даст большую натяжку днища в притранцевой зоне.

Проблема насколько я помню не столько в натяжении самого днища сколько в его вклейки. Насколько я помню оно неплохо натянутое имеет прогибы к внутренней части лодки. Есть правда и другие причины, тонкие пайолы например прогибающиеся к центру, но с Баджерами вроде всегда проблема вклейки была. Более толстый киль тут думаю врят ли поможет, а вот вставка НДНД если изготовить наверняка эту беду исправит...вот только где её взять то??? Проще думаю лапух из пару кусков на пол днища вырезать. Из вспененного ПВХ листа очень даж неплохо получится ;))D)
Успешные примеры есть
Уменьшенное фото Уменьшенное фото
Нас невозможно сбить с пути, нам всё равно куда идти...
Обь-М Яма-9,9 переделал в 15л.с
Аватара пользователя
zinger.in
Заслуженный рыбак
Статус:
 
Откуда: Люберцы
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 54
Награды: 7
Вклад в технический прогресс (2) Помощь в развитии форума (1) Помощь другу (3) Позитив (1)


Заслуженная репутация: 133

Re: Лодки семейства BADGER

Сообщение номер:#188  Непрочитанное сообщение vadim291979 » 06 сен 2015, 13:44

zinger.in писал(а):
vadim291979 писал(а):Пробовал кто-нибудь переделать надувной киль в кормовой части на более "толстый" по диаметру? считаю что он даст большую натяжку днища в притранцевой зоне.

Проблема насколько я помню не столько в натяжении самого днища сколько в его вклейки. Насколько я помню оно неплохо натянутое имеет прогибы к внутренней части лодки. Есть правда и другие причины, тонкие пайолы например прогибающиеся к центру, но с Баджерами вроде всегда проблема вклейки была. Более толстый киль тут думаю врят ли поможет, а вот вставка НДНД если изготовить наверняка эту беду исправит...вот только где её взять то??? Проще думаю лапух из пару кусков на пол днища вырезать. Из вспененного ПВХ листа очень даж неплохо получится ;))D)
Успешные примеры есть
Уменьшенное фото Уменьшенное фото


Правильно ли я понял, что нам необходимо пустоту и хлябанье между килем и дном убрать? и обязательно под киль "вставку" размещать как на фото?
RANDOM_AVATAR
vadim291979
Не видел рыбу
Статус:
 
Откуда: Ижевск
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 40


Заслуженная репутация: 0

Re: Лодки семейства BADGER

Сообщение номер:#189  Непрочитанное сообщение zinger.in » 06 сен 2015, 14:10

vadim291979 писал(а):Правильно ли я понял, что нам необходимо пустоту и хлябанье между килем и дном убрать? и обязательно под киль "вставку" размещать как на фото?

Да именно так. Нужно устранить прогиб днища во второй половине лодки к транцу. Нужно создать ровную площадку для правильного направления и срыва потока. Лодка как раз опирается при движении на эту "пятку" в задней части лодки. Угол трима подобрать только.

Добавлено спустя 4 минуты 51 секунду:
Вы бы фотки днища с замерами лучше выложили, разговор более предметный был бы.
Нас невозможно сбить с пути, нам всё равно куда идти...
Обь-М Яма-9,9 переделал в 15л.с
Аватара пользователя
zinger.in
Заслуженный рыбак
Статус:
 
Откуда: Люберцы
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 54
Награды: 7
Вклад в технический прогресс (2) Помощь в развитии форума (1) Помощь другу (3) Позитив (1)


Заслуженная репутация: 133

Re: Лодки семейства BADGER

Сообщение номер:#190  Непрочитанное сообщение vadim291979 » 06 сен 2015, 14:20

Голь на выдумку хитра как говориться))) Подумалось тут что "НДНД" под пайолом можно добиться размещая под пайол камеру типа от урала и т.п. Камера заполнит ограниченное пространство между днищем и пайолом, накачиваться будет автонасосом который у всех почти в богажнике. Размера от урала или чуток поменьше как раз хватит на половину лодки. Что скажите, как идея? А то тут узнавал у наших ремонтников, замена киля от 3.5 рублей, чет перебор по моему, за что там брать такие деньги?
RANDOM_AVATAR
vadim291979
Не видел рыбу
Статус:
 
Откуда: Ижевск
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 40


Заслуженная репутация: 0

Re: Лодки семейства BADGER

Сообщение номер:#191  Непрочитанное сообщение zinger.in » 06 сен 2015, 16:53

vadim291979 писал(а): Камера заполнит ограниченное пространство между днищем и пайолом, накачиваться будет автонасосом который у всех почти в богажнике. Размера от урала или чуток поменьше как раз хватит на половину лодки.

Попробуйте...никто так не делал, вот и узнаем насколько это возможно!
Нас невозможно сбить с пути, нам всё равно куда идти...
Обь-М Яма-9,9 переделал в 15л.с
Аватара пользователя
zinger.in
Заслуженный рыбак
Статус:
 
Откуда: Люберцы
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 54
Награды: 7
Вклад в технический прогресс (2) Помощь в развитии форума (1) Помощь другу (3) Позитив (1)


Заслуженная репутация: 133

Re: Лодки семейства BADGER

Сообщение номер:#192  Непрочитанное сообщение Nalsh » 09 сен 2015, 15:34

Так как прое..терял свою лодку Кайман-360 купил б/у Баджер 390. Теперь первый вопрос, какую модель я купил? Ни в паспорте ни на транцевой шильде инфы фактически нет, а линейка вообще не указана. Подозреваю, что FL, но есть сомнения на шильде написано SD 390. Лодка похожа на эту:
Изображение
Рисунок на борту точь в точь, а вот якорного рыма у меня на лодке в отличие от той, что на фото почему-то нет, зато есть спереди ручки для переноски, такие же как взади. Это о чем-то говорит? В остальном похожа... Мне хотя бы понять какая модель у моей лодки, хоть инфу поконкретней на неё поискать...

Второй вопрос, почему-то в комплекте шла одна банка (с пластиковыми цеплялками), продаван клянется, шо так и було с магазина.

Третий вопрос. На одном из клапанов не крышки, где ее взять? На баджерах что, не аналогичные с другими фирмами клапана? Юбка более длинная штоле? Насос от каймана НЕ ПОДОШЕЛ! Манометр тоже не могу вкрутить, крышка клапана от Каймана тоже не идет. Родной насос при перевозке остался у брата в другом городе, теперь лодку не могу накачать, переходники 3(!!!) штуки не подошли, не вкручиваются, хоть убейся. Где взять крышку клапана и подходящий переходник на насос?

Ну и четвертый заключительный вопрос: Прочел всю тему, похожих фото на мою лодку не видел. Коротенко о приметах моего баджера: Пол - фанерные пайолы и по два стрингера с каждой стороны, короткий и подлиннее. На бортах какая-то красная клякса нарисована. Что об этой лодке можете сказать?
Почему-то, честно говоря, после Каймана, Баджер пока не впечатляет... Надеюсь со временем поменяю комплект...
Было Адмирал-300 + Suzuki DF2.5, потом Норвик-290 + Suzuki DF2.5, потом Вятка-ПМ340 + SeaPro T5S, потом Фрегат-М360 + Suzuki DT15AS, потом Кайман-N360 + Suzuki DT15AS, потом Badger Sport Duty 390 + Suzuki DT15AS, потом Ротан 380К + Suzuki DT15AS, потом Скат-360 + Yamaha 20CMHS, потом Ротан 380К + Yamaha 20CMHS...Сейчас пока Ротан 380К + Yamaha 30HMHS... прям не знаю, что будет дальше... )))
Аватара пользователя
Nalsh
Поймал первую рыбу
Статус:
 
Откуда: Улан-Удэ
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 43


Заслуженная репутация: 0

Re: Лодки семейства BADGER

Сообщение номер:#193  Непрочитанное сообщение zinger.in » 09 сен 2015, 16:33

Nalsh писал(а):Так как прое..терял свою лодку Кайман-360 купил б/у Баджер 390. Теперь первый вопрос, какую модель я купил? Ни в паспорте ни на транцевой шильде инфы фактически нет, а линейка вообще не указана. Подозреваю, что FL, но есть сомнения на шильде написано SD 390.

Ну литера D это ни как не F....под D у Баджера были Duck или Duty Line, а вот под S были Sport Line. Сочетание же двух этих литер я не встречал. Но я не знаток Баджеров.
Нас невозможно сбить с пути, нам всё равно куда идти...
Обь-М Яма-9,9 переделал в 15л.с
Аватара пользователя
zinger.in
Заслуженный рыбак
Статус:
 
Откуда: Люберцы
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 54
Награды: 7
Вклад в технический прогресс (2) Помощь в развитии форума (1) Помощь другу (3) Позитив (1)


Заслуженная репутация: 133

Re: Лодки семейства BADGER

Сообщение номер:#194  Непрочитанное сообщение Nalsh » 09 сен 2015, 16:45

Nalsh писал(а):зато есть спереди ручки для переноски, такие же как взади.


Хотя нет, ошибся, сгонял в гараж посмотрел - нету ручек. Сделал на телефон фотки, качество фото - ужоснах, но разглядеть можно.
Уменьшенное фото
Уменьшенное фото
Уменьшенное фото

Камрады, помогите, пжалста, определите, что за лодка (модель) и скиньте ссыль, если есть, на отзывы. Ну и на вопросы из предыдущего поста, если знаете... Заранее спасибо.
Было Адмирал-300 + Suzuki DF2.5, потом Норвик-290 + Suzuki DF2.5, потом Вятка-ПМ340 + SeaPro T5S, потом Фрегат-М360 + Suzuki DT15AS, потом Кайман-N360 + Suzuki DT15AS, потом Badger Sport Duty 390 + Suzuki DT15AS, потом Ротан 380К + Suzuki DT15AS, потом Скат-360 + Yamaha 20CMHS, потом Ротан 380К + Yamaha 20CMHS...Сейчас пока Ротан 380К + Yamaha 30HMHS... прям не знаю, что будет дальше... )))
Аватара пользователя
Nalsh
Поймал первую рыбу
Статус:
 
Откуда: Улан-Удэ
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 43


Заслуженная репутация: 0

Re: Лодки семейства BADGER

Сообщение номер:#195  Непрочитанное сообщение zinger.in » 09 сен 2015, 17:02

Почитал различные ресурсы на просторах нета...короче так ранее называлась серия HD . Гдето до 2006г это серия SD Sport Duty . Теперь это серия Heavy Duty или HD
Нас невозможно сбить с пути, нам всё равно куда идти...
Обь-М Яма-9,9 переделал в 15л.с
Аватара пользователя
zinger.in
Заслуженный рыбак
Статус:
 
Откуда: Люберцы
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 54
Награды: 7
Вклад в технический прогресс (2) Помощь в развитии форума (1) Помощь другу (3) Позитив (1)


Заслуженная репутация: 133

Re: Лодки семейства BADGER

Сообщение номер:#196  Непрочитанное сообщение Nalsh » 09 сен 2015, 18:47

Мдя... Погорячился я с покупкой, тыщ 10 переплатил... Ладно, значит надо дальше продавать...
zinger.in - спасибо большое за инфу, реально помог.
Было Адмирал-300 + Suzuki DF2.5, потом Норвик-290 + Suzuki DF2.5, потом Вятка-ПМ340 + SeaPro T5S, потом Фрегат-М360 + Suzuki DT15AS, потом Кайман-N360 + Suzuki DT15AS, потом Badger Sport Duty 390 + Suzuki DT15AS, потом Ротан 380К + Suzuki DT15AS, потом Скат-360 + Yamaha 20CMHS, потом Ротан 380К + Yamaha 20CMHS...Сейчас пока Ротан 380К + Yamaha 30HMHS... прям не знаю, что будет дальше... )))
Аватара пользователя
Nalsh
Поймал первую рыбу
Статус:
 
Откуда: Улан-Удэ
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 43


Заслуженная репутация: 0

Re: Лодки семейства BADGER

Сообщение номер:#197  Непрочитанное сообщение zinger.in » 09 сен 2015, 21:28

Nalsh писал(а):Второй вопрос, почему-то в комплекте шла одна банка (с пластиковыми цеплялками), продаван клянется, шо так и було с магазина.

Да, реально так и продавали с одной сидухой...об этом на всех тиматичных форумах пишут.

Nalsh писал(а):Мдя... Погорячился я с покупкой, тыщ 10 переплатил... Ладно, значит надо дальше продавать...
zinger.in - спасибо большое за инфу, реально помог.

Да не за что! А чем не нравится??? Вроде владельцы пишут неплохая рабочая лошадка, на глисс легко выскакивает под нагрузкой. Вот сами почитайте Понятно что Баджер плохого у ся не даст писать, но все же это владелец отзыв написал.
Нас невозможно сбить с пути, нам всё равно куда идти...
Обь-М Яма-9,9 переделал в 15л.с
Аватара пользователя
zinger.in
Заслуженный рыбак
Статус:
 
Откуда: Люберцы
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 54
Награды: 7
Вклад в технический прогресс (2) Помощь в развитии форума (1) Помощь другу (3) Позитив (1)


Заслуженная репутация: 133

Re: Лодки семейства BADGER

Сообщение номер:#198  Непрочитанное сообщение SamBA » 10 сен 2015, 00:34

Nalsh писал(а):Мдя...

С такой кляксой лодки давно выпускали.....
У лодок HD есть твин киль, не знаю как у этой....
Все причиндалы к лодке и насосам можно заказать на Баджер. ру....(по англиски)
Меня мой Баджер во всем устраивал для надувнухи, но мне нужна была лодка больше....
Это лодки совсем не плохие, вот только цены на них сейчас заоблачные....... ((-)):
Изображение
Прогресс-4+Mercury 50 EO
Аватара пользователя
SamBA
Китайский пасечник
Статус:
 
Откуда: Сталинград
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 41
Награды: 4
Активность на форуме (1) Помощь в развитии форума (1) Помощь другу (2)


Заслуженная репутация: 117

Re: Лодки семейства BADGER

Сообщение номер:#199  Непрочитанное сообщение Nalsh » 10 сен 2015, 03:33

zinger.in писал(а):А чем не нравится???

zinger.in писал(а): Где-то до 2006г. - это серия SD (Sport Duty) .

Вы сами ответили на свой вопрос, старовата. Получается, что лодке минимум лет 10. Правда состояние норм, всего одна маленькая заплатка. Но раз баджер снял ее с производства, значит есть какие-то конструкционные косячки? Не нарваться бы...

Вообще-то этот отзыв - голимая реклама. Пример:
Баджеровод писал(а):А вдруг бывает надувная лодка под мой новый мотор??? Интернет-браузер послушно открыл давно знакомый адрес – www.badger.ru. Бывает!
Сузумары и Ямараны, Стингреи и Бриги, и прочие неведомые надувные создания. «Ого, это что за пароход?» Баджер! Внимание гарантировано.

Так что, доверия к этой заманухе особо нет.
zinger.in писал(а):Вот сами почитайте Понятно что Баджер плохого у ся не даст писать, но все же это владелец отзыв написал.

Ну, как вы правильно заметили, Баджеровцы негатив не дадут писать, отмодерируют, но даже тут мелькают фразы:
Баджеровод писал(а):Модель SD 360 была относительно слабокилеватой, она легко набирала скорость, но удерживать ее прямой на высокой скорости было непросто.
SD 360 выходил на глиссер, как бы переваливая водяное «бревно» (при нормально накачанной лодке этот эффект был минимален, но все же присутствовал

Так что, эксплуатация покажет. Я купил лодку за 28 000 руб. с доставкой. Лодке свыше 10 лет, надо было на 8-10 штук ронять ценник, но не знал год выпуска, на шильде нет даты изготовления. Спасибо, zinger.in помог - объяснил. Буду звонить бывшему хозяину, вымогать преференции. )))

Основные проблемки это:
1. Отсутствие крышки одного клапана, и аналогичные от других лодок не подходят, то "юбка" короче, то угол зацепа на конце насадки другой, но не вкручиваются на место, хоть убейся! Эта же фигня с насосами.
2. Одна лавка - это напрягает, хотел примерить от Каймана, но она сантима на 3 короче. В крепежи не встает - только в распор, ХЗ как себя этот распор на воде покажет.

Ну да ладно, все равно хочу со временем Ротан попробовать, так что этот комплект на продажу, надеюсь продам.
Было Адмирал-300 + Suzuki DF2.5, потом Норвик-290 + Suzuki DF2.5, потом Вятка-ПМ340 + SeaPro T5S, потом Фрегат-М360 + Suzuki DT15AS, потом Кайман-N360 + Suzuki DT15AS, потом Badger Sport Duty 390 + Suzuki DT15AS, потом Ротан 380К + Suzuki DT15AS, потом Скат-360 + Yamaha 20CMHS, потом Ротан 380К + Yamaha 20CMHS...Сейчас пока Ротан 380К + Yamaha 30HMHS... прям не знаю, что будет дальше... )))
Аватара пользователя
Nalsh
Поймал первую рыбу
Статус:
 
Откуда: Улан-Удэ
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 43


Заслуженная репутация: 0

Re: Лодки семейства BADGER

Сообщение номер:#200  Непрочитанное сообщение Nalsh » 10 сен 2015, 16:41

Nalsh писал(а):Основные проблемки это:
1. Отсутствие крышки одного клапана, и аналогичные от других лодок не подходят, то "юбка" короче, то угол зацепа на конце насадки другой, но не вкручиваются на место, хоть убейся! Эта же фигня с насосами.

Оказалось это вообще не проблема. Отправил гонца в магазин "Снасти и страсти" нашли клапан в сборе от баджера, оригинал с надписью на крышке, за 305 руб. и переходник от насоса за 87 руб. Все подошло, все накачалось.
Было Адмирал-300 + Suzuki DF2.5, потом Норвик-290 + Suzuki DF2.5, потом Вятка-ПМ340 + SeaPro T5S, потом Фрегат-М360 + Suzuki DT15AS, потом Кайман-N360 + Suzuki DT15AS, потом Badger Sport Duty 390 + Suzuki DT15AS, потом Ротан 380К + Suzuki DT15AS, потом Скат-360 + Yamaha 20CMHS, потом Ротан 380К + Yamaha 20CMHS...Сейчас пока Ротан 380К + Yamaha 30HMHS... прям не знаю, что будет дальше... )))
Аватара пользователя
Nalsh
Поймал первую рыбу
Статус:
 
Откуда: Улан-Удэ
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 43


Заслуженная репутация: 0


Пред.След.

Вернуться в Лодки!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2