Лодки BADGER - Страница 6
Для полного доступа к форуму, нажмите Регистрация

Лодки семейства BADGER

В данной теме ведется обсуждение лодок всех типов

Модераторы: Red68, SamBA

Подписчиков: Sealex_67

Re: Лодки семейства BADGER

Сообщение номер:#126  Непрочитанное сообщение Andre » 03 сен 2013, 22:50

zinger.in писал(а):...у вас же рулёжка с креслами стоит прям на самом носу лодки!!! Куда вам ещё наклоняться??? Есно она пытается и даже немного приподнимает нос вместе с вами но это не та величина когда шкипер сидит на задней банке на румпеле. Рядом с вами лодки под румпелем нормально выходят на глис с поднятием носа как вы выложили фотку.

Я до этого ходил под румпелем, таже история. Свечек не видел.

Изображение
Аватара пользователя
Andre
Достойный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Череповец
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 57
Награды: 2
Вклад в технический прогресс (1) Активность на форуме (1)


Заслуженная репутация: 45
ТегиЛодки,BADGER,баджер,пвх


Re: Лодки семейства BADGER

Сообщение номер:#127  Непрочитанное сообщение zinger.in » 03 сен 2013, 22:55

Кстати мне понравилась ваша система перевозки лодки на прицепе...если не трудно отпишитесь пожалуста в ЭТОЙ теме


Andre писал(а):
zinger.in писал(а):...у вас же рулёжка с креслами стоит прям на самом носу лодки!!! Куда вам ещё наклоняться??? Есно она пытается и даже немного приподнимает нос вместе с вами но это не та величина когда шкипер сидит на задней банке на румпеле. Рядом с вами лодки под румпелем нормально выходят на глис с поднятием носа как вы выложили фотку.

Я до этого ходил под румпелем, таже история. Свечек не видел.

Запишим пока в загадки! :D
Нас невозможно сбить с пути, нам всё равно куда идти...
Обь-М Яма-9,9 переделал в 15л.с
Аватара пользователя
zinger.in
Заслуженный рыбак
Статус:
 
Откуда: Люберцы
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 54
Награды: 7
Вклад в технический прогресс (2) Помощь в развитии форума (1) Помощь другу (3) Позитив (1)


Заслуженная репутация: 133

Re: Лодки семейства BADGER

Сообщение номер:#128  Непрочитанное сообщение zinger.in » 03 сен 2013, 23:15

Andre писал(а):
zinger.in писал(а):Запишим пока в загадки!

Отправлял 2 винта almai на изменение шага, разницы со стандартным не увидел, как по тахометру, так и по звуку, и выходу.
Действительно загадка. A):

На Баджерах очень часто , да и на других лодках тож встречается нередко, бывает неправильно вклеено днище с прогибом во внутрь(впуклое) Днище на скорости начинает работать как антикрыло, из за этого они сильно прижимают нос к воде. Но там народ начинает жаловаться на скоростные качества лодки. Надеюсь у вас этого нет???
Нас невозможно сбить с пути, нам всё равно куда идти...
Обь-М Яма-9,9 переделал в 15л.с
Аватара пользователя
zinger.in
Заслуженный рыбак
Статус:
 
Откуда: Люберцы
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 54
Награды: 7
Вклад в технический прогресс (2) Помощь в развитии форума (1) Помощь другу (3) Позитив (1)


Заслуженная репутация: 133

Re: Лодки семейства BADGER

Сообщение номер:#129  Непрочитанное сообщение Andre » 04 сен 2013, 20:32

zinger.in писал(а):На Баджерах очень часто , да и на других лодках тож встречается нередко, бывает неправильно вклеено днище с прогибом во внутрь(впуклое) Днище на скорости начинает работать как антикрыло, из за этого они сильно прижимают нос к воде. Но там народ начинает жаловаться на скоростные качества лодки.

Может я что-то не понимаю, но у меня HD серия и дно V образное. На скорость я не жалуюсь, да и вообще не жалуюсь. Меня устраивает всё!

Изображение

Изображение

Изображение

Краем уха слышал, что HD 350 больше не выпускают. Очень жаль, хорошая лодочка! Мы каждую весну собераемся и можно опробовать лубые виды лодок лично, чтобы понять разницу и скорректировать свои планы на будущее. Мне удалось на многих Баджерах покататься, но всегда возвращался к 350 модельке. Да и многие судоводители были приятно удивлены, что такая широкая, но в то же время короткая лодочка так замечательно ведёт себя на воде. Нет кобры, легко выходит на глисс, свободно входит на скорости в поворот и даже не кренится. Ей бы ещё дно пластиковое и цены бы небыло!!!
Аватара пользователя
Andre
Достойный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Череповец
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 57
Награды: 2
Вклад в технический прогресс (1) Активность на форуме (1)


Заслуженная репутация: 45

Re: Лодки семейства BADGER

Сообщение номер:#130  Непрочитанное сообщение zinger.in » 05 сен 2013, 06:22

Andre писал(а):
zinger.in писал(а):На Баджерах очень часто , да и на других лодках тож встречается нередко, бывает неправильно вклеено днище с прогибом во внутрь(впуклое) Днище на скорости начинает работать как антикрыло, из за этого они сильно прижимают нос к воде. Но там народ начинает жаловаться на скоростные качества лодки.

Может я что-то не понимаю, но у меня HD серия и дно V образное. На скорость я не жалуюсь, да и вообще не на что не жалуюсь!!!

И это здорово!!! Не оброщайте внимания...эт я так детонирую! Удачи на воде!
Нас невозможно сбить с пути, нам всё равно куда идти...
Обь-М Яма-9,9 переделал в 15л.с
Аватара пользователя
zinger.in
Заслуженный рыбак
Статус:
 
Откуда: Люберцы
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 54
Награды: 7
Вклад в технический прогресс (2) Помощь в развитии форума (1) Помощь другу (3) Позитив (1)


Заслуженная репутация: 133

Re: Лодки семейства BADGER

Сообщение номер:#131  Непрочитанное сообщение maliiv » 05 сен 2013, 08:51

zinger.in писал(а):И это здорово!!! Не оброщайте внимания...эт я так детонирую! Удачи на воде!

Ээх...на рыбалке был, все пропустил....Игорь, лодки HD, кобры не делают...Я ж даже видео где то здесь выкладывал, как я пытался с 30-кой ее поднять....Не получилось -\- ....И в волну...как по рельсам...
BADGER HD-390 + SUZUKI DT15S
RANDOM_AVATAR
maliiv
Заблокирован
Статус:
 
Автор темы
Откуда: Мурманская область г. Мончегорск
Национальный флаг:
VMF_USSR
Возраст: 54


Заслуженная репутация: 0

Re: Лодки семейства BADGER

Сообщение номер:#132  Непрочитанное сообщение SamBA » 05 сен 2013, 09:47

Кобра еще зависит и от винта, у меня на 13 винте кобра есть, ставлю 11, и лодка буквально на 1-2 секунды задирает нос и то не высоко и тут же выходит на глист...А вот с 13 винтом можно и пофинтить ::((()) особенно в повороте... Y));;
Изображение
Прогресс-4+Mercury 50 EO
Аватара пользователя
SamBA
Китайский пасечник
Статус:
 
Откуда: Сталинград
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 41
Награды: 4
Активность на форуме (1) Помощь в развитии форума (1) Помощь другу (2)


Заслуженная репутация: 117

Re: Лодки семейства BADGER

Сообщение номер:#133  Непрочитанное сообщение maliiv » 05 сен 2013, 10:40

SamBA писал(а):Кобра еще зависит и от винта, у меня на 13 винте кобра есть, ставлю 11, и лодка буквально на 1-2 секунды задирает нос и то не высоко и тут же выходит на глист...А вот с 13 винтом можно и пофинтить ::((()) особенно в повороте... Y));;

Это на твоей...на Спорте...а у HD були длинные, баллоны 53 из за этого и не встает...попробуй такой объем воздуха утопить под воду...
BADGER HD-390 + SUZUKI DT15S
RANDOM_AVATAR
maliiv
Заблокирован
Статус:
 
Автор темы
Откуда: Мурманская область г. Мончегорск
Национальный флаг:
VMF_USSR
Возраст: 54


Заслуженная репутация: 0

Re: Лодки семейства BADGER

Сообщение номер:#134  Непрочитанное сообщение SamBA » 05 сен 2013, 12:08

maliiv писал(а):Это на твоей...на Спорте

Игорь, HD это глиссирующая баржа ))::)
У нас в магазине HD даже не продают, все таки более морской вариант...
Изображение
Прогресс-4+Mercury 50 EO
Аватара пользователя
SamBA
Китайский пасечник
Статус:
 
Откуда: Сталинград
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 41
Награды: 4
Активность на форуме (1) Помощь в развитии форума (1) Помощь другу (2)


Заслуженная репутация: 117

Re: Лодки семейства BADGER

Сообщение номер:#135  Непрочитанное сообщение zinger.in » 05 сен 2013, 16:34

maliiv писал(а):
SamBA писал(а):Кобра еще зависит и от винта, у меня на 13 винте кобра есть, ставлю 11, и лодка буквально на 1-2 секунды задирает нос и то не высоко и тут же выходит на глист...А вот с 13 винтом можно и пофинтить ::((()) особенно в повороте... Y));;

Это на твоей...на Спорте...а у HD були длинные, баллоны 53 из за этого и не встает...попробуй такой объем воздуха утопить под воду...

Ну вот нормальное логичное объяснение. А то ответы по принципу... этого не может быть потому что не может быть...вызывают сомнения.
Нас невозможно сбить с пути, нам всё равно куда идти...
Обь-М Яма-9,9 переделал в 15л.с
Аватара пользователя
zinger.in
Заслуженный рыбак
Статус:
 
Откуда: Люберцы
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 54
Награды: 7
Вклад в технический прогресс (2) Помощь в развитии форума (1) Помощь другу (3) Позитив (1)


Заслуженная репутация: 133

Re: Лодки семейства BADGER

Сообщение номер:#136  Непрочитанное сообщение Andre » 06 сен 2013, 19:50

maliiv писал(а):пытался с 30-кой ее поднять....Не получилось ....И в волну...как по рельсам...

Мы тоже Меркурий 30 пробовали, хотя разрешено только 25 лошадок по паспорту, но не подняли и три винта пробовали, от грузового до скоростного.

almai писал(а):А должна?

zinger.in писал(а):Да.

zinger.in писал(а):я вам такой трюк да на вашей лодке могу легко продимонстрировать.

Получается, что 50 на 50. Всё зависит от серии, деаметра баллонов и формы хвостовиков.
Так и запишем p^) Лодка нормальная, ведёт себя на воде правильно, забивать голову не надо...
Спасибо. ::_))
Аватара пользователя
Andre
Достойный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Череповец
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 57
Награды: 2
Вклад в технический прогресс (1) Активность на форуме (1)


Заслуженная репутация: 45

Re: Лодки семейства BADGER

Сообщение номер:#137  Непрочитанное сообщение grekajr » 01 окт 2013, 15:05

Парни,не знаю как HD себя на волне ведет,но моя DL 390 на 1.5 метровой волне под мерком 25 сиа про, стандартный винт заменил на 1 шаг меньше. Вобщем 4 человека в среднем по 75 кг плюс на каждого вещи около 35кг,бензин 85 литров шла как влитая на уверенном глиссе,только оч страшно)))
Видюшку не снял,камера в рюкзаке под тентом лежала((
Скорость не мерили,руки были немного заняты держанием лееров))) Буду дома,постараюсь выложить фото с похода.Маяк на мысе Анива,о.Сахалин. Погода радовала до последнего дня,кроме дня возвращения...
Извините за некоторый флуд.
Аватара пользователя
grekajr
Не видел рыбу
Статус:
 
Откуда: Sakhalin
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 41


Заслуженная репутация: 5

Re: Лодки семейства BADGER

Сообщение номер:#138  Непрочитанное сообщение ТОФАЛАР » 01 окт 2013, 15:11

Ждём отчёт.
Аватара пользователя
ТОФАЛАР
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Санкт-Петербург
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 55
Награды: 1
Помощь в развитии форума (1)


Заслуженная репутация: 81

Re: Лодки семейства BADGER

Сообщение номер:#139  Непрочитанное сообщение SamBA » 01 окт 2013, 16:49

grekajr писал(а):стандартный винт заменил на 1 шаг меньше

Это какой? Из нержавейки что ли? Вроде как люминивые идут на 13 родной и на 11 следующий (грузовой)...
Изображение
Прогресс-4+Mercury 50 EO
Аватара пользователя
SamBA
Китайский пасечник
Статус:
 
Откуда: Сталинград
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 41
Награды: 4
Активность на форуме (1) Помощь в развитии форума (1) Помощь другу (2)


Заслуженная репутация: 117

Re: Лодки семейства BADGER

Сообщение номер:#140  Непрочитанное сообщение dqdmitry » 02 окт 2013, 15:48

Вставка фото, и другое...
grekajr писал(а):P.S. блин,не знаю как тыркнуть чтоб фоты сразу на странице были

Константин, всё просто, и подробно расписано:
ссылка, ещё ссылка.
Сообщение перенесено в отдельную тему.
Опиши пожалуйста по возможности там ещё чуть подробнее своё путешествие, очень интересно!
RANDOM_AVATAR
dqdmitry
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: 1234567
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 6


Заслуженная репутация: 0

Re: Лодки семейства BADGER

Сообщение номер:#141  Непрочитанное сообщение Andre » 04 окт 2013, 20:24

zinger.in писал(а):Ну вот нормальное логичное объяснение.

И ещё наглядное... :D

Изображение
Аватара пользователя
Andre
Достойный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Череповец
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 57
Награды: 2
Вклад в технический прогресс (1) Активность на форуме (1)


Заслуженная репутация: 45

Re: Лодки семейства BADGER

Сообщение номер:#142  Непрочитанное сообщение Sealex_67 » 05 дек 2013, 15:10

Видео предсерийных тестов лодок EXCEL Line
на YouTube добавлены видозаписи, иллюстрирующие возможности новых лодок EXCEL Line, особенности их конструкции и эксплуатации.
Корпус подковообразной формы, названный конструкторами «Phantom», позволил добиться лёгкого хода судна в водоизмещающем режиме под мотором и на вёслах, при движении как вперёд, так и назад.
Обводы днища, выполненные по принципу моногедрон (килеватость по всей длине), обеспечивают возможность устойчиво глиссировать с моторами малой мощности при нагрузке до 30 кг на 1 л.с.
Сужение на корме позволило разработчикам использовать транец меньшей длины без потери жёсткости конструкции, а владельцу лодки – устанавливать моторы 5 л.с. и, как следствие, эксплуатировать судно без получения прав.
Новая форма корпуса не только предопределила удобство для организации внутреннего пространства кокпита, но и, как показали тесты, обеспечила лодке прекрасную остойчивость.
Для фиксации элементов пайола используются замки Short Lock, выполненные из Н-образного алюминиевого профиля, которые находятся вне зон поперечных нагрузок и не деформируются при эксплуатации.
Комбинация решений – килеватое днище вместе с высоко поднятой носовой частью обеспечивают лодке заданную мореходность и снижают забрызгивание кокпита.
При разработке лодок использовался ПВХ материал защитного цвета с плотностью 1100 г / м².
Сухой вес лодки размером 320 см составил 32,5 кг, а модели 360 – 39,5 кг.
EXL 360 с мотором 6 л.с. - скорость 30 км/час
Викинг-360LS + Mercury 15М 2т + Suzuki DF2,5 4т.
Garmin FF 350C, GARMIN Montana 650T
Duster Luxe Privilege 4x4,
Аватара пользователя
Sealex_67
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Смоленск
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 58
Награды: 3
Активность на форуме (1) Помощь в развитии форума (1) Позитив (1)


Заслуженная репутация: 116

Re: Лодки семейства BADGER

Сообщение номер:#143  Непрочитанное сообщение SamBA » 05 дек 2013, 18:22

Чет по видео понял, баллоны за транцем в подкову загнуты? -\-
Чет какая то новая мулька ::^^
Или у меня в глазах коробит A):
Изображение
Прогресс-4+Mercury 50 EO
Аватара пользователя
SamBA
Китайский пасечник
Статус:
 
Откуда: Сталинград
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 41
Награды: 4
Активность на форуме (1) Помощь в развитии форума (1) Помощь другу (2)


Заслуженная репутация: 117

Re: Лодки семейства BADGER

Сообщение номер:#144  Непрочитанное сообщение Николай » 05 дек 2013, 18:26

SamBA писал(а):Или у меня в глазах коробит

не, не коробит
баджер уже не знает, какое извращение придумать с лодками
RANDOM_AVATAR
Николай
Достойный Рыбак
Статус:
 
Откуда: сибирь
Национальный флаг:
Russia
Награды: 1
Красивый фото-видео отчет (1)


Заслуженная репутация: 55

Re: Лодки семейства BADGER

Сообщение номер:#145  Непрочитанное сообщение Sealex_67 » 05 дек 2013, 19:08

SamBA писал(а):Чет по видео понял, баллоны за транцем в подкову загнуты? -\-
Чет какая то новая мулька ::^^
Или у меня в глазах коробит A):

Изображение
Викинг-360LS + Mercury 15М 2т + Suzuki DF2,5 4т.
Garmin FF 350C, GARMIN Montana 650T
Duster Luxe Privilege 4x4,
Аватара пользователя
Sealex_67
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Смоленск
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 58
Награды: 3
Активность на форуме (1) Помощь в развитии форума (1) Позитив (1)


Заслуженная репутация: 116

Re: Лодки семейства BADGER

Сообщение номер:#146  Непрочитанное сообщение SamBA » 05 дек 2013, 21:24

Чет не понял я этого прикола с балонами -\-
Изображение
Прогресс-4+Mercury 50 EO
Аватара пользователя
SamBA
Китайский пасечник
Статус:
 
Откуда: Сталинград
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 41
Награды: 4
Активность на форуме (1) Помощь в развитии форума (1) Помощь другу (2)


Заслуженная репутация: 117

Re: Лодки семейства BADGER

Сообщение номер:#147  Непрочитанное сообщение Sealex_67 » 05 дек 2013, 21:48

SamBA писал(а):Чет не понял я этого прикола с балонами -\-

Володя, они корму вообще заузили (если смотреть на фото, то от носа лодка расширяется, примерно до середины, а затем, к корме начинает сужаться)
"Сужение на корме позволило разработчикам использовать транец меньшей длины без потери жёсткости конструкции, а владельцу лодки – устанавливать моторы 5 л.с. и, как следствие, эксплуатировать судно без получения прав."
Викинг-360LS + Mercury 15М 2т + Suzuki DF2,5 4т.
Garmin FF 350C, GARMIN Montana 650T
Duster Luxe Privilege 4x4,
Аватара пользователя
Sealex_67
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Смоленск
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 58
Награды: 3
Активность на форуме (1) Помощь в развитии форума (1) Позитив (1)


Заслуженная репутация: 116

Re: Лодки семейства BADGER

Сообщение номер:#148  Непрочитанное сообщение SamBA » 05 дек 2013, 22:10

Sealex_67 писал(а):Володя, они корму вообще заузили (если смотреть на фото, то от носа лодка расширяется, примерно до середины, а затем, к корме начинает сужаться)
"Сужение на корме позволило разработчикам использовать транец меньшей длины без потери жёсткости конструкции, а владельцу лодки – устанавливать моторы 5 л.с. и, как следствие, эксплуатировать судно без получения прав."

Саш, баджер скоро будет лодку делать под каждого человека.... :lol:
Оно может и хорошо....но мне такой вариант не подходит, и так места мало, они еще сужают...
Блин вот кандоностроители.... -\- Моё мнение, что такое расположение баллонов будет тормозить лодку...
На фото плохо видно, були скошены или прямые -\-
Изображение
Прогресс-4+Mercury 50 EO
Аватара пользователя
SamBA
Китайский пасечник
Статус:
 
Откуда: Сталинград
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 41
Награды: 4
Активность на форуме (1) Помощь в развитии форума (1) Помощь другу (2)


Заслуженная репутация: 117

Re: Лодки семейства BADGER

Сообщение номер:#149  Непрочитанное сообщение Sealex_67 » 05 дек 2013, 22:20

Скошены (они продолжают линию сужающихся балонов)
Викинг-360LS + Mercury 15М 2т + Suzuki DF2,5 4т.
Garmin FF 350C, GARMIN Montana 650T
Duster Luxe Privilege 4x4,
Аватара пользователя
Sealex_67
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Смоленск
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 58
Награды: 3
Активность на форуме (1) Помощь в развитии форума (1) Позитив (1)


Заслуженная репутация: 116

Re: Лодки семейства BADGER

Сообщение номер:#150  Непрочитанное сообщение SamBA » 05 дек 2013, 22:29

Sealex_67 писал(а):Скошены (они продолжают линию сужающихся балонов)

Ну это немного меняет расклад...
Её бы в размере 390, да с моим мотором в деле попробовать...Если они говорят правду, то она тогда должна начинать взлетать :lol:
Я ничего против их конструкторской мысли не имею...молодцы что не стоят на месте, а ведут новаторские разработки, такого еще ни у кого не было ;))D)
Расширяют модельный ряд...и этот вариант найдет своего пользователя...
В этой лодке мне весь очень понравился...размер 360, всего 40 кг \|/. Вот интересно, если на такую лодку 5 л.с. повесить, какая будет скорость?
Для одного и без прав самая тема, так еще и без регистрации и прав, так еще и со всем можно в одно лицо управится, и размер 360....Просто песня какая то...
Изображение
Прогресс-4+Mercury 50 EO
Аватара пользователя
SamBA
Китайский пасечник
Статус:
 
Откуда: Сталинград
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 41
Награды: 4
Активность на форуме (1) Помощь в развитии форума (1) Помощь другу (2)


Заслуженная репутация: 117


Пред.След.

Вернуться в Лодки!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2