Лодки BADGER - Страница 5
Для полного доступа к форуму, нажмите Регистрация

Лодки семейства BADGER

В данной теме ведется обсуждение лодок всех типов

Модераторы: Red68, SamBA

Подписчиков: Sealex_67

Re: Лодки семейства BADGER

Сообщение номер:#101  Непрочитанное сообщение zinger.in » 22 май 2013, 15:57

rust писал(а):
zinger.in писал(а):
rust писал(а):Вешал, смотрел, все ровно. Тенуть стала с первого заплыва. Можетк нему флажки продаются? Поеду к продавцу, спрошу.

Я то вашпе в недоумении...факты полностью противоречат друг дружке :-? Почему же он тогда на другой лодке ровно едет???

На ниссамаране тоже тянет. В том году ставил на маленькую лодку, и рулил не я поэтому все субъективно. Сегодня обещали винт дать на прокат, завтра буду пробовать.

Рустам, тебе надо поточней определиться с вводными...от этого в прямую зависят выводы. Если не построить логику диагностики ты запутаешся сам и ещё больше запутаеш тех кто тебе пытается помочь. С винтом я кста такой эффект в последнюю очередь связываю...ну для меня не совсем понятно как он может с одной стороны тянуть сильнее чем с другой (но попробовать конечно надо). А вот как расположено перо редуктора и нет ли отклонений я бы проверил.
Нас невозможно сбить с пути, нам всё равно куда идти...
Обь-М Яма-9,9 переделал в 15л.с
Аватара пользователя
zinger.in
Заслуженный рыбак
Статус:
 
Откуда: Люберцы
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 54
Награды: 7
Вклад в технический прогресс (2) Помощь в развитии форума (1) Помощь другу (3) Позитив (1)


Заслуженная репутация: 133
ТегиЛодки,BADGER,баджер,пвх


Re: Лодки семейства BADGER

Сообщение номер:#102  Непрочитанное сообщение Виталий05 » 23 май 2013, 06:18

rust писал(а):
maliiv писал(а):Хочется рассказать про хваленую Баджеровскую "водостойкую морскую" фанеру...Моей лодке еще нет 2-х лет...В конце прошлого сезона, начал расслаиваться единственный фанерный носовой пайол...Сейчас до него дошли руки... Увиденное, поразило меня...Краска, которой он покрашен, во многих местах, пошла в тренщинку, особо обильно в отверстии (торец) под клапан кильсона. Я решил всю эту проблему решить кардинальным методом - ободрав всю краску, заново все обработать...Когда я начал ее сдирать, то сразу стало понятно, что фанера такое говно, какого свет не видывал...Какая то вся пористая, неравномерная по слоям...Кусками отлетал верхний слой, вместе с краской. (сфоткал выгрызы), причем в самых неожиданных местах...В отверстии под клапан, торец вообще местами черный - начала гнить...Я просто в шоке...Мои фото, подтверждают правдивость моих слов...Миха пока не увидел, тоже сначала не верил...
Короче пропитал я все эпоксидкой, разведенной ацетоном с прогревом феном...впитывала просто как губка!!! Это жопа какая то!!! А потом сразу сверху покрыл более густой смолой с алюминевой пудрой...Как все это высохнет, буду поверхность шлифовать, подшпаклевывать...потом так же обратную сторону...и после всего этого гемороя, красить серебряной автомобильной алкидной эмалью...
Вот такой сказ о хваленой Баджеровской фанере...Владельцы Баджеров, поглядите свои пайолы!!! Просто если как у меня, то через пару сезонов, их можно будет просто выкинуть на помойку....

Добрый день! 2 года это еще ничего. У меня за 2 месяца транцевая пайола расчеперилась в мочалку. Правда по гарантии заменили, и пойолы отдали старого образца, и говорят они лучше новых.

Добавлено спустя 5 минут 50 секунд:
Не могу разобраться в такой загадке.
Имею Баджер ФЛ-360 и Ме-15. Проблема в том, что лодку тянет вправо, как будто на развал надо заезжать. Комплект взят в прошлом году. На днях ставил 2 мотора на лодку: Сузуки-15, Ямаха-15. Лодка идет прямо даже не придерживая румпель. Ставлю Мерк на другую лодку, все ровно, без косяков. Кто скажет в чем проблема. Ломаю голову второй сезон. Рука устает через 10 минут, хоть привязывай румпель к банке.


Нисамаран это тот же HDX,проблема увода в сторону тоже иногда бывает.Как уже несколько раз писал лечил двиганьем мотора лево-право.
Ремонт лодочных моторов г.Кизляр .
+7(938)205-73-92 ( Viber , WhatsApp )
Аватара пользователя
Виталий05
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Кизляр
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 45


Заслуженная репутация: 0

Re: Лодки семейства BADGER

Сообщение номер:#103  Непрочитанное сообщение rust » 24 май 2013, 20:30

Винт не причем.
Пробовал по всякому: поднимал до 2.5см., наклонял в сторону, выставлял отрицательный угол. Меньше всего тянет на второй ступени наклона. Но винт хватает воздух. Тяга уходит на процентов 80. Было бы нормально если бы кпд не падало. Скорость падает на 2-3 км\ч. Воздух хватает хоть поднятый, хоть на самом низу. В третьем положении плыть не возможно. На 1 тянет ужасно. Сегодня проехал на таком же моторе только старше на 10 лет. На баджере 380. Идет нормально на первом положении. Все, тупик! По ходу спасет только флажек из аллюминиевого уголка.
RANDOM_AVATAR
rust
Не видел рыбу
Статус:
 
Откуда: Татарстан
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 50


Заслуженная репутация: 0

Re: Лодки семейства BADGER

Сообщение номер:#104  Непрочитанное сообщение zinger.in » 26 май 2013, 11:57

rust писал(а):Винт не причем.
Пробовал по всякому: поднимал до 2.5см., наклонял в сторону, выставлял отрицательный угол. Меньше всего тянет на второй ступени наклона. Но винт хватает воздух. Тяга уходит на процентов 80. Было бы нормально если бы кпд не падало. Скорость падает на 2-3 км\ч. Воздух хватает хоть поднятый, хоть на самом низу. В третьем положении плыть не возможно. На 1 тянет ужасно. Сегодня проехал на таком же моторе только старше на 10 лет. На баджере 380. Идет нормально на первом положении. Все, тупик! По ходу спасет только флажек из аллюминиевого уголка.

Рустам, а фотки редуктора можно с разных сторон сделать? Ты сам то перо редуктора проверил?
Нас невозможно сбить с пути, нам всё равно куда идти...
Обь-М Яма-9,9 переделал в 15л.с
Аватара пользователя
zinger.in
Заслуженный рыбак
Статус:
 
Откуда: Люберцы
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 54
Награды: 7
Вклад в технический прогресс (2) Помощь в развитии форума (1) Помощь другу (3) Позитив (1)


Заслуженная репутация: 133

Re: Лодки семейства BADGER

Сообщение номер:#105  Непрочитанное сообщение rust » 26 май 2013, 18:28

zinger.in писал(а):
rust писал(а):Винт не причем.
Пробовал по всякому: поднимал до 2.5см., наклонял в сторону, выставлял отрицательный угол. Меньше всего тянет на второй ступени наклона. Но винт хватает воздух. Тяга уходит на процентов 80. Было бы нормально если бы кпд не падало. Скорость падает на 2-3 км\ч. Воздух хватает хоть поднятый, хоть на самом низу. В третьем положении плыть не возможно. На 1 тянет ужасно. Сегодня проехал на таком же моторе только старше на 10 лет. На баджере 380. Идет нормально на первом положении. Все, тупик! По ходу спасет только флажек из аллюминиевого уголка.

Рустам, а фотки редуктора можно с разных сторон сделать? Ты сам то перо редуктора проверил?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
RANDOM_AVATAR
rust
Не видел рыбу
Статус:
 
Откуда: Татарстан
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 50


Заслуженная репутация: 0

Re: Лодки семейства BADGER

Сообщение номер:#106  Непрочитанное сообщение SamBA » 09 июн 2013, 22:53

Сегодня после зимней спячки собирал лодку и ставил на прицеп, в кормовой части лодки, там где она лежит на ложементах, наблюдаются потертости, не критично конечно, но похоже придется клеить усиления из ленты. Но потертости появились после двух лет житья лодки на прицепе...
Изображение
Прогресс-4+Mercury 50 EO
Аватара пользователя
SamBA
Китайский пасечник
Статус:
 
Откуда: Сталинград
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 41
Награды: 4
Активность на форуме (1) Помощь в развитии форума (1) Помощь другу (2)


Заслуженная репутация: 117

Re: Лодки семейства BADGER

Сообщение номер:#107  Непрочитанное сообщение ТОФАЛАР » 10 июн 2013, 07:10

SamBA писал(а):похоже придется клеить усиления из ленты. Но потертости появились после двух лет житья лодки на прицепе...


Приклеивать не обязательно привальный брус.
Да простят меня производители
Потёртость появилась через 2 года. Поэтому достаточно такого же ПВХ. Он с кордом и износоустойчивость высокая. По сравнению с привалом - легче,эластичней.
Аватара пользователя
ТОФАЛАР
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Санкт-Петербург
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 55
Награды: 1
Помощь в развитии форума (1)


Заслуженная репутация: 81

Re: Лодки семейства BADGER

Сообщение номер:#108  Непрочитанное сообщение SamBA » 10 июн 2013, 08:10

ТОФАЛАР писал(а):
SamBA писал(а):похоже придется клеить усиления из ленты. Но потертости появились после двух лет житья лодки на прицепе...


Приклеивать не обязательно привальный брус.
Да простят меня производители
Потёртость появилась через 2 года. Поэтому достаточно такого же ПВХ. Он с кордом и износоустойчивость высокая. По сравнению с привалом - легче,эластичней.

Саш, ну в принципе как вариант рассмотрю, мне особо эластичность не к чему, лодка живет на приципе, я её только первый раз на зиму разобрал, теперь на прицепе будет до морозов поживать...
А ткани ПВХ, то ли квадрат, то ли 2 квадрата дома лежит, на Баджере покупал, уже пригождалась, когда усиления клеил внутри лодки под стрингера.
Лодку не разбирал, и не мыл целый год, вот песочек и делает свое дело, в прошлом году кинул ковралин на резиновой основе, песка убавилось, можно даже сказать, что его почти нет под паелами...
Изображение
Прогресс-4+Mercury 50 EO
Аватара пользователя
SamBA
Китайский пасечник
Статус:
 
Откуда: Сталинград
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 41
Награды: 4
Активность на форуме (1) Помощь в развитии форума (1) Помощь другу (2)


Заслуженная репутация: 117

Re: Лодки семейства BADGER

Сообщение номер:#109  Непрочитанное сообщение Sealex_67 » 27 июн 2013, 20:41

Компания Badger рассекретила свою новую лодку -- псевдо РИБ. Можно не сомневаться, что любителям прицепов она понравится. Почему? Она существенно легче классического RIB. В то же время такая лодка остается складной, что весьма удобно для зимнего хранения.


Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:
Подъем в носовой части корпуса EGL 500, образованный нестандартным способом соединения надувных элементов, позволил получить по бортам этой ПВХ лодки продольные каналы, эффективно отводящие водяные потоки, образующиеся при прохождении волны на большой скорости.


Добавлено спустя 12 минут 28 секунд:
Лодки Edge Line (модели 3,7 - 5,0 м)
Эта серия моторных лодок, имеющих надувной корпус с баллонами диаметром до 55 см, оснащённый щитовым пайолом и складным килем из водостойкой фанеры с гидролыжей, обладает мореходностью классических РИБ лодок, но имеет разборную конструкцию.
ПВХ лодка с жестким килем Edge Line 390
Внушительная килеватость и жесткость корпуса, полученные за счет использования складного киля, позволили конструкторам повторить для этого судна все особенности мореходных качеств современных РИБ лодок, сохранив при этом легкий корпус и разборную конструкцию.
Надувная лодка под мотор Edge Line 420
Складной киль, имеющий Т-образное сечение, образует в кормовой части днища лодки гидролыжу, которая не только увеличивает мореходные качества корпуса, но и за счет создаваемой подъемной силы позволяет добиться большей скорости на двигателях средней мощности.
Мореходная лодка ПВХ Edge Line 500
Гидролыжа на днище этого судна позволяет нести значительную удельную гидродинамическую нагрузку, снижая ударное воздействие от волн. Причем, в отличие от RIB лодок, эта моторная лодка – разборная, а для подготовки ее к плаванию потребуется только два человека.
Здесь все подробнее
Викинг-360LS + Mercury 15М 2т + Suzuki DF2,5 4т.
Garmin FF 350C, GARMIN Montana 650T
Duster Luxe Privilege 4x4,
Аватара пользователя
Sealex_67
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Смоленск
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 58
Награды: 3
Активность на форуме (1) Помощь в развитии форума (1) Позитив (1)


Заслуженная репутация: 116

Re: Лодки семейства BADGER

Сообщение номер:#110  Непрочитанное сообщение Vik-555 » 03 авг 2013, 21:30

Подскажите люди опытные.
Комплект HD370 + ямаха 2т 9,9 с последующим расдушением до 15 подходящий друг для друга.
Или слабоват мотор будет?
RANDOM_AVATAR
Vik-555
Зашел посмотреть
Статус:
 
Откуда: Рама МО
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 53


Заслуженная репутация: 0

Re: Лодки семейства BADGER

Сообщение номер:#111  Непрочитанное сообщение maliiv » 03 авг 2013, 21:44

Vik-555 писал(а):Подскажите люди опытные.
Комплект HD370 + ямаха 2т 9,9 с последующим расдушением до 15 подходящий друг для друга.
Или слабоват мотор будет?

Серия HD отличается большей шириной по сравнению с другими лодками этих размеров и сильно выраженным килем, который постоянно как плуг в воде...Поэтому 15-хи для нее маловато...Вот у меня в одного бежит на Сузе, а у Сузы объему то побольше чем у Ямы - 30 км/ч....
BADGER HD-390 + SUZUKI DT15S
RANDOM_AVATAR
maliiv
Заблокирован
Статус:
 
Автор темы
Откуда: Мурманская область г. Мончегорск
Национальный флаг:
VMF_USSR
Возраст: 54


Заслуженная репутация: 0

Re: Лодки семейства BADGER

Сообщение номер:#112  Непрочитанное сообщение SamBA » 03 авг 2013, 21:45

Vik-555 писал(а):Подскажите люди опытные.
Комплект HD370 + ямаха 2т 9,9 с последующим расдушением до 15 подходящий друг для друга.
Или слабоват мотор будет?

Игорь Maliiv, вон ходит на 390 HD и Сузукой 15, правда Сузука объемистей будет от того и тяговитей...
А в чем причина 9,9 ? Регистрировать не хочешь? Или моторчик уже такой есть?
Есть возможность повесь Тохарика 25 или Меркушу Си Про 25 и будет песня \|/ , правда моторчики не из легких...Но зато 30 сделать легко...
И почему HD? И где будешь эксплуатировать и сколько груза перевозить?
О блин Игорь уже тут как тут, пока по клаве бил он меня уже опередил... ):-)
Изображение
Прогресс-4+Mercury 50 EO
Аватара пользователя
SamBA
Китайский пасечник
Статус:
 
Откуда: Сталинград
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 41
Награды: 4
Активность на форуме (1) Помощь в развитии форума (1) Помощь другу (2)


Заслуженная репутация: 117

Re: Лодки семейства BADGER

Сообщение номер:#113  Непрочитанное сообщение Vik-555 » 03 авг 2013, 22:26

Именно чтоб не регить. По загрузке не более 300кг.
С мотором вопрос фактически решён.
А лодку хочу под него подогнать.
RANDOM_AVATAR
Vik-555
Зашел посмотреть
Статус:
 
Откуда: Рама МО
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 53


Заслуженная репутация: 0

Re: Лодки семейства BADGER

Сообщение номер:#114  Непрочитанное сообщение SamBA » 03 авг 2013, 22:34

Vik-555 писал(а):Именно чтоб не регить. По загрузке не более 300кг.

Смотря как эти 300 кг будут в лодке размещены. Мотор и бенз то же входят в эти кг? Это еще 50 кг. Если 300 + 50 (мотор и бенз) то глисты можно и не увидеть...
Так что за водоемы эксплуатации? И почему HD? Эта лодка для водохранилищ и морей. Для рек хватит менее килеватой лодки. Я на SL по Волге хожу и в ус не дую...
Изображение
Прогресс-4+Mercury 50 EO
Аватара пользователя
SamBA
Китайский пасечник
Статус:
 
Откуда: Сталинград
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 41
Награды: 4
Активность на форуме (1) Помощь в развитии форума (1) Помощь другу (2)


Заслуженная репутация: 117

Re: Лодки семейства BADGER

Сообщение номер:#115  Непрочитанное сообщение Andre » 03 сен 2013, 20:48

Темик писал(а):От этого вы и на 3,5 метровой лодке не уйдете. На любой ПВХ-шке так делать приходится.

Ой ли??? :-?
У меня 3.50 и я не парюсь. Выход сразу на глисс с двумя-тремя человеками. \|/
Не разу свечки не видел.
Аватара пользователя
Andre
Достойный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Череповец
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 57
Награды: 2
Вклад в технический прогресс (1) Активность на форуме (1)


Заслуженная репутация: 45

Re: Лодки семейства BADGER

Сообщение номер:#116  Непрочитанное сообщение zinger.in » 03 сен 2013, 21:12

Andre писал(а):
Темик писал(а):От этого вы и на 3,5 метровой лодке не уйдете. На любой ПВХ-шке так делать приходится.

Ой ли??? :-?
У меня 3.50 и я не парюсь. Выход сразу на глисс с двумя-тремя человеками. \|/
Не разу свечки не видел.

Хм...несколько странно...то есть лодка у вас при выходе на глис не задирает нос?
Нас невозможно сбить с пути, нам всё равно куда идти...
Обь-М Яма-9,9 переделал в 15л.с
Аватара пользователя
zinger.in
Заслуженный рыбак
Статус:
 
Откуда: Люберцы
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 54
Награды: 7
Вклад в технический прогресс (2) Помощь в развитии форума (1) Помощь другу (3) Позитив (1)


Заслуженная репутация: 133

Re: Лодки семейства BADGER

Сообщение номер:#117  Непрочитанное сообщение almai » 03 сен 2013, 21:37

zinger.in писал(а):Хм...несколько странно...то есть лодка у вас при выходе на глис не задирает нос?


А должна?
Аватара пользователя
almai
Поймал первую рыбу
Статус:
 
Откуда: Санкт Петербург
Возраст: 59
Награды: 1
Вклад в технический прогресс (1)


Заслуженная репутация: 39

Re: Лодки семейства BADGER

Сообщение номер:#118  Непрочитанное сообщение Andre » 03 сен 2013, 21:39

zinger.in писал(а):Хм...несколько странно...то есть лодка у вас при выходе на глис не задирает нос?

Только на 3-5 секунд и сразу выход в глисс. A):
Но чтобы перемещаться в нос для глисса...
Это скорее показатель слабого мотора для данной лодки.
Аватара пользователя
Andre
Достойный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Череповец
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 57
Награды: 2
Вклад в технический прогресс (1) Активность на форуме (1)


Заслуженная репутация: 45

Re: Лодки семейства BADGER

Сообщение номер:#119  Непрочитанное сообщение zinger.in » 03 сен 2013, 22:17

almai писал(а):
zinger.in писал(а):Хм...несколько странно...то есть лодка у вас при выходе на глис не задирает нос?


А должна?

Да.
Нас невозможно сбить с пути, нам всё равно куда идти...
Обь-М Яма-9,9 переделал в 15л.с
Аватара пользователя
zinger.in
Заслуженный рыбак
Статус:
 
Откуда: Люберцы
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 54
Награды: 7
Вклад в технический прогресс (2) Помощь в развитии форума (1) Помощь другу (3) Позитив (1)


Заслуженная репутация: 133

Re: Лодки семейства BADGER

Сообщение номер:#120  Непрочитанное сообщение Andre » 03 сен 2013, 22:23

zinger.in писал(а):
almai писал(а):
zinger.in писал(а):Хм...несколько странно...то есть лодка у вас при выходе на глис не задирает нос?


А должна?

Да.

Значит у меня не правильная лодка... |\|
Ну не хочет она давать свечку и всё тут.
Аватара пользователя
Andre
Достойный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Череповец
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 57
Награды: 2
Вклад в технический прогресс (1) Активность на форуме (1)


Заслуженная репутация: 45

Re: Лодки семейства BADGER

Сообщение номер:#121  Непрочитанное сообщение zinger.in » 03 сен 2013, 22:23

Andre писал(а):
zinger.in писал(а):Хм...несколько странно...то есть лодка у вас при выходе на глис не задирает нос?

Только на 3-5 секунд и сразу выход в глисс. A):
Но чтобы перемещаться в нос для глисса...
Это скорее показатель слабого мотора для данной лодки.

Это и имел в виду Тёма...у меня задирает нос и тутже преодолев горб сопротивления становится на "редан" макс. 1-2сек. От увеличения нагрузки к макс. время выхода на глис есно увеличивается. При наклоне экипажа вперед горб сопротивления лодкой преодолевается легче.

Добавлено спустя 3 минуты 29 секунд:
Andre писал(а):Значит у меня не правильная лодка... |\|
Ну не хочет она давать свечку и всё тут.

Если вы имеете в виду поднять нос лодки в небо так чтоб вода через транец заливаться стала...то речь не об этом. Хотя я вам такой трюк да на вашей лодке могу легко продимонстрировать. ::((())
Нас невозможно сбить с пути, нам всё равно куда идти...
Обь-М Яма-9,9 переделал в 15л.с
Аватара пользователя
zinger.in
Заслуженный рыбак
Статус:
 
Откуда: Люберцы
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 54
Награды: 7
Вклад в технический прогресс (2) Помощь в развитии форума (1) Помощь другу (3) Позитив (1)


Заслуженная репутация: 133

Re: Лодки семейства BADGER

Сообщение номер:#122  Непрочитанное сообщение Andre » 03 сен 2013, 22:28

zinger.in писал(а):Это и имел в виду Тёма...у меня задирает нос

У меня не задирает нос. такое впечатление, что при старте приподнимает всю лодку до полного выхода.
Я тут, на форуме, выложил фильм, можно посмотреть там эпизоды.

Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд:
zinger.in писал(а):Хотя я вам такой трюк да на вашей лодке могу легко продимонстрировать.

Если только пятидесятку поставить...
Аватара пользователя
Andre
Достойный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Череповец
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 57
Награды: 2
Вклад в технический прогресс (1) Активность на форуме (1)


Заслуженная репутация: 45

Re: Лодки семейства BADGER

Сообщение номер:#123  Непрочитанное сообщение zinger.in » 03 сен 2013, 22:30

Andre писал(а):
zinger.in писал(а):Это и имел в виду Тёма...у меня задирает нос

У меня не задирает нос. такое впечатление, что при старте приподнимает всю лодку до полного выхода.
Я тут, на форуме, выложил фильм, можно посмотреть там эпизоды.

О,кей обязательно посмотрю!
Нас невозможно сбить с пути, нам всё равно куда идти...
Обь-М Яма-9,9 переделал в 15л.с
Аватара пользователя
zinger.in
Заслуженный рыбак
Статус:
 
Откуда: Люберцы
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 54
Награды: 7
Вклад в технический прогресс (2) Помощь в развитии форума (1) Помощь другу (3) Позитив (1)


Заслуженная репутация: 133

Re: Лодки семейства BADGER

Сообщение номер:#124  Непрочитанное сообщение Andre » 03 сен 2013, 22:38

zinger.in писал(а):Это и имел в виду Тёма...у меня задирает нос

zinger.in писал(а):Если вы имеете в виду поднять нос лодки в небо так чтоб вода через транец заливаться стала...то речь не об этом.

Я имел в виду, что у меня не поднимает вот так нос когда я стартую, это скорее показатель малой мощности мотора. По скольку люди начинают подавать корпус тела вперёд, чтобы погасить свечу и сместить груз на нос.

Изображение
Аватара пользователя
Andre
Достойный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Череповец
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 57
Награды: 2
Вклад в технический прогресс (1) Активность на форуме (1)


Заслуженная репутация: 45

Re: Лодки семейства BADGER

Сообщение номер:#125  Непрочитанное сообщение zinger.in » 03 сен 2013, 22:46

Андрей, посмотрел ваше видео...ну кино и немцы :D) (я не про само видео там всё класно ;))D) ) ...у вас же рулёжка с креслами стоит прям на самом носу лодки!!! Куда вам ещё наклоняться??? Есно она пытается и даже немного приподнимает нос вместе с вами но это не та величина когда шкипер сидит на задней банке на румпеле. Рядом с вами лодки под румпелем нормально выходят на глис с поднятием носа как вы выложили фотку.
Нас невозможно сбить с пути, нам всё равно куда идти...
Обь-М Яма-9,9 переделал в 15л.с
Аватара пользователя
zinger.in
Заслуженный рыбак
Статус:
 
Откуда: Люберцы
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 54
Награды: 7
Вклад в технический прогресс (2) Помощь в развитии форума (1) Помощь другу (3) Позитив (1)


Заслуженная репутация: 133


Пред.След.

Вернуться в Лодки!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1