Лодки Ротан - Страница 4
Для полного доступа к форуму, нажмите Регистрация

Лодки Ротан

В данной теме ведется обсуждение лодок всех типов

Модераторы: Red68, SamBA

Подписчиков: Sealex_67, Kastorbuh, SvetaFron

Re: Лодки Ротан

Сообщение номер:#76  Непрочитанное сообщение SamBA » 15 ноя 2013, 22:55

Иван, а как его хранить в зимнее время? -\-
Изображение
Прогресс-4+Mercury 50 EO
Аватара пользователя
SamBA
Китайский пасечник
Статус:
 
Откуда: Сталинград
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 41
Награды: 4
Активность на форуме (1) Помощь в развитии форума (1) Помощь другу (2)


Заслуженная репутация: 117
Тегилодка,ротан,пвх,катамаран,кат,скеги


Re: Лодки Ротан

Сообщение номер:#77  Непрочитанное сообщение Savage » 16 ноя 2013, 14:34

SamBA писал(а):Иван, а как его хранить в зимнее время? -\-

Да просто,прицепом вытащил и стоит себе.Можно баллоны скачать,он в автогабарит тоды входит.
Можно краном вытащить и сверху на эллинг поставить(так с Никитиным сделали).
Каркас сварен под днище.
"хорошие" люди не тонут...
Аватара пользователя
Savage
Почетный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Питер.
Возраст: 47


Заслуженная репутация: 44

Re: Лодки Ротан

Сообщение номер:#78  Непрочитанное сообщение dqdmitry » 19 ноя 2013, 17:33

Вот что у многим знакомого Ломова приключилось:

ротан.jpg


Абсолютно нет никакого негатива к лодке, хотелось-бы узнать абстрагированное от эмоций мнение, от каких условий эксплуатации такое может произойти?
Или всё-таки какая-то недоработка на производстве была?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
RANDOM_AVATAR
dqdmitry
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: 1234567
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 6


Заслуженная репутация: 0

Re: Лодки Ротан

Сообщение номер:#79  Непрочитанное сообщение kp190808 » 19 ноя 2013, 17:38

Дима. На полу Аирдэк как я понял. Наверное перегородки поотклеились.
Митцубиси L200+Солар 380 + Ямаха 15 2т
Аватара пользователя
kp190808
Заслуженный рыбак
Статус:
 
Откуда: Хакасия, п.Черемушки
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 62


Заслуженная репутация: 30

Re: Лодки Ротан

Сообщение номер:#80  Непрочитанное сообщение dqdmitry » 19 ноя 2013, 17:43

kp190808 писал(а):Дима. На полу Аирдэк как я понял

Пётр, какой аирдек, это нднд, лодка Ротан 340Э (прошу прощения, если модель не точно назвал).
Уменьшенное фото
kp190808 писал(а):Наверное перегородки поотклеились

Это как раз и понятно, но отчего?
RANDOM_AVATAR
dqdmitry
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: 1234567
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 6


Заслуженная репутация: 0

Re: Лодки Ротан

Сообщение номер:#81  Непрочитанное сообщение kp190808 » 19 ноя 2013, 17:49

dqdmitry писал(а):это нднд, лодка Ротан 340Э

Просто сбоку видно бахрому и показалось, что вкладыш.
dqdmitry писал(а):но отчего

Скорее всего-брак.
Митцубиси L200+Солар 380 + Ямаха 15 2т
Аватара пользователя
kp190808
Заслуженный рыбак
Статус:
 
Откуда: Хакасия, п.Черемушки
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 62


Заслуженная репутация: 30

Re: Лодки Ротан

Сообщение номер:#82  Непрочитанное сообщение dqdmitry » 19 ноя 2013, 17:53

kp190808 писал(а):Скорее всего-брак.

Да вроде как не один сезон он на ней отъездил, утверждать не берусь, но года три наверное точно, а может чуть больше.
RANDOM_AVATAR
dqdmitry
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: 1234567
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 6


Заслуженная репутация: 0

Re: Лодки Ротан

Сообщение номер:#83  Непрочитанное сообщение kp190808 » 19 ноя 2013, 17:56

Тогда не понятно. Ей бы служить и служить.
Митцубиси L200+Солар 380 + Ямаха 15 2т
Аватара пользователя
kp190808
Заслуженный рыбак
Статус:
 
Откуда: Хакасия, п.Черемушки
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 62


Заслуженная репутация: 30

Re: Лодки Ротан

Сообщение номер:#84  Непрочитанное сообщение Темик » 19 ноя 2013, 19:37

Ну а почему народ с резинок с такимже НДНД на пайолы перешол? -\- Потому, что это ждет все лодки с НДНД. :-P
RANDOM_AVATAR
Темик
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Москва, г.Зеленоград
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 34


Заслуженная репутация: 107

Re: Лодки Ротан

Сообщение номер:#85  Непрочитанное сообщение Savage » 19 ноя 2013, 21:26

dqdmitry писал(а):Вот что у многим знакомого Ломова приключилось:
Абсолютно нет никакого негатива к лодке, хотелось-бы узнать абстрагированное от эмоций мнение, от каких условий эксплуатации такое может произойти?
Или всё-таки какая-то недоработка на производстве была?


Да,так бывает.Со старыми лодками,счас вроде поменяли внутренние переборки к которым клеится нутрянка НДНД,вроде грят нормальные,не рвутся.
"хорошие" люди не тонут...
Аватара пользователя
Savage
Почетный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Питер.
Возраст: 47


Заслуженная репутация: 44

Re: Лодки Ротан

Сообщение номер:#86  Непрочитанное сообщение Andre » 19 ноя 2013, 22:14

dqdmitry писал(а):Или всё-таки какая-то недоработка на производстве была?

Плохо сварены швы, перекачка, старение материала, что и привело к внутреннему отслоению.
Вариантов много, без вскрытия не определить. Теперь только вставку покупать.
Аватара пользователя
Andre
Достойный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Череповец
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 57
Награды: 2
Вклад в технический прогресс (1) Активность на форуме (1)


Заслуженная репутация: 45

Re: Лодки Ротан

Сообщение номер:#87  Непрочитанное сообщение Заяц » 10 май 2014, 22:08

Добрый день! Прошу помочь советом, ситуация такая: имею лодку Ротан-380 и мотор Тохатсу-9.8, комплект новый. Беда в том, что с двумя седоками 95+85 кг лодка категорически отказывается глиссировать. :( Условия идеальные - ни ветра, ни волны, ни течения, барахла в лодке тоже нет, нога мотора на 2 дырке. Почему нет глисса? То ли лодка - г..., то ли я слишком многого хочу от мотора, то ли мы что-то делаем не так? Может, кто-нибудь подскажет что делать?
П. С. На дно лодки как опция наклеен интерцептор...
RANDOM_AVATAR
Заяц
Зашел посмотреть
Статус:
 
Откуда: СПб
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 40


Заслуженная репутация: 0

Re: Лодки Ротан

Сообщение номер:#88  Непрочитанное сообщение Teoretik » 11 май 2014, 13:25

Заяц писал(а):На дно лодки как опция наклеен интерцептор...

Может как то не так наклеен :shock: По идее должен помогать быстро выходить на глисс. Фото (видео) выложите.
Рыбу не ем. Не хочу и не буду.
Украли ДМБ 370Д. Яма 9,9-15 коней. Новая ДМБ 370Д.
Изображение
Аватара пользователя
Teoretik
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Балашиха
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 50
Награды: 2
Красивый фото-видео отчет (1) Помощь в развитии форума (1)


Заслуженная репутация: 33

Re: Лодки Ротан

Сообщение номер:#89  Непрочитанное сообщение Влад » 12 май 2014, 11:26

Всё гораздо проще,раньше -такой эффект встречался довольно часто(перегородки клеили) сейчас, компании которые производят лодки с НДНД ,в большем своём случае перегородки прошивают- но прошивка у всех тоже разная,как показала практика правильно прошитые перегородки-не отрывает.

Добавлено спустя 14 минут 22 секунды:
Вот ещё как пример
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
RANDOM_AVATAR
Влад
Видел, как ловят рыбу
Статус:
 
Откуда: Владивосток
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 52


Заслуженная репутация: 10

Re: Лодки Ротан

Сообщение номер:#90  Непрочитанное сообщение хуторянин » 12 май 2014, 11:49

Заяц писал(а):Добрый день! Прошу помочь советом, ситуация такая: имею лодку Ротан-380 и мотор Тохатсу-9.8, комплект новый. Беда в том, что с двумя седоками 95+85 кг лодка категорически отказывается глиссировать. :( Условия идеальные - ни ветра, ни волны, ни течения, барахла в лодке тоже нет, нога мотора на 2 дырке. Почему нет глисса? То ли лодка - г..., то ли я слишком многого хочу от мотора, то ли мы что-то делаем не так? Может, кто-нибудь подскажет что делать?
П. С. На дно лодки как опция наклеен интерцептор...

тут еще надо понять что подразумевается под словом глисс
Депресняк что это,,,,,,, пытаюсь выяснить
RANDOM_AVATAR
хуторянин
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: хутор
Возраст: 53
Награды: 3
Активность на форуме (1) Помощь другу (1) Позитив (1)


Заслуженная репутация: 38

Re: Лодки Ротан

Сообщение номер:#91  Непрочитанное сообщение Олег » 12 май 2014, 12:07

хуторянин писал(а):тут еще надо понять что подразумевается под словом глисс

НЕ НАДО ЭТОГО ПОНИМАТЬ пускай он будет у каждого свой!
«А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта»
Аватара пользователя
Олег
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Анапа/Сургут/Москва.
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 38


Заслуженная репутация: 175

Re: Лодки Ротан

Сообщение номер:#92  Непрочитанное сообщение Sealex_67 » 12 май 2014, 21:58

Олег писал(а):
хуторянин писал(а):тут еще надо понять что подразумевается под словом глисс

НЕ НАДО ЭТОГО ПОНИМАТЬ пускай он будет у каждого свой!

))G- ))G- ))G- ;))D)
Викинг-360LS + Mercury 15М 2т + Suzuki DF2,5 4т.
Garmin FF 350C, GARMIN Montana 650T
Duster Luxe Privilege 4x4,
Аватара пользователя
Sealex_67
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Смоленск
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 58
Награды: 3
Активность на форуме (1) Помощь в развитии форума (1) Позитив (1)


Заслуженная репутация: 116

Re: Лодки Ротан

Сообщение номер:#93  Непрочитанное сообщение Заяц » 13 май 2014, 16:32

хуторянин писал(а): тут еще надо понять что подразумевается под словом глисс


Даже не знаю, что вам на это и сказать... :shock: Попробуйте ну хотя бы в википедии посмотреть, что такое глиссирование.
RANDOM_AVATAR
Заяц
Зашел посмотреть
Статус:
 
Откуда: СПб
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 40


Заслуженная репутация: 0

Re: Лодки Ротан

Сообщение номер:#94  Непрочитанное сообщение Nalsh » 21 авг 2015, 20:30

Блин, информации в теме по Ротанам-катамаранам мизер.
Хочу махнуть своего Каймана-360 на Ротана-420 (односкегого) б/у 2009 гв.
Многадумал... Смотрел видео. По видео и отзывам вроде нравится, но чёта непонятно и страшновато с минусами.
Основные минусы, как я понял:
1. Это чуткость к развесовке.
2. Не факт, что любой мотор сразу "встанет", не исключены шаманские пляски с транцем, в плане пиления.
3. Как понял, заливает сзади в время движения, надо клеить косынки.
4. Нднд, все его плюсы и минусы. Плюсы, то, что на надо мучиццо со сборкой пайол и, следовательно, из-за отсутствия оных лодка чуть полегче будет. На этом плюсы по-моему заканчиваются. Минусы, то что не оч надежно, на скорости может "полы гнуть", и прочее и прочее.

Я дядька не маленький, с утра в трусах на весах 134 кг. То есть в одежде и в болотниках смело стописят кг. будет. Это, считай, на румпеле двое "среднестатистических" мужичка будет, а плюс 1-2-3 друга, а плюс шмурдяк, коего всегда очччень не мало, а плюс сама лодка с мотором... Это я имею ввиду максимальную загрузку. То есть по моим прикидкам на Каймане на рыбалку с ночевкой на пару дней едет килограмм 400-450. Лодка с мотором и с баком бенза (130) + я (150) + друг (90) + его сын (30) + шмурдяк (50). Кайман на Сузе-15 впритык не быстро, но на глисс это все вывозит (правда на обратке, если рыбу поймаешь, то уже плюхаешь в водоизмещающем), а вот как себя Ротан-420 поведет с такой загрузкой? Мотор будет либо Тоха-25 (по умолчанию в комплете с лодкой продается) , либо Ямаха-30(40) или Суза-30(40) (это в планах на приобретение, что подвернется).
Есть ли вообще смысл менять Каймана на Ротана, в смысле килевую пайольную лодку на катамаран с нднд?
Буду рад прочесть любое мнение. Заранее спасибо.
Было Адмирал-300 + Suzuki DF2.5, потом Норвик-290 + Suzuki DF2.5, потом Вятка-ПМ340 + SeaPro T5S, потом Фрегат-М360 + Suzuki DT15AS, потом Кайман-N360 + Suzuki DT15AS, потом Badger Sport Duty 390 + Suzuki DT15AS, потом Ротан 380К + Suzuki DT15AS, потом Скат-360 + Yamaha 20CMHS, потом Ротан 380К + Yamaha 20CMHS...Сейчас пока Ротан 380К + Yamaha 30HMHS... прям не знаю, что будет дальше... )))
Аватара пользователя
Nalsh
Поймал первую рыбу
Статус:
 
Откуда: Улан-Удэ
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 43


Заслуженная репутация: 0

Re: Лодки Ротан

Сообщение номер:#95  Непрочитанное сообщение Вася Мореман » 21 авг 2015, 20:41

Пункт с шаманскими плясками как мотор встанет можно исключать потому как на любой лодке бубен не лишним будет.
Master 450 - Mercury 50 - МЗСА 81771D - Mitsubishi Pajero IV
Запомни, раз и на всегда, никогда не думай и не говори о друзьях плохо
Аватара пользователя
Вася Мореман
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Красноводск (теперь Туркменбаши)/Нижний Новгород
Национальный флаг:
VMF_USSR
Возраст: 52
Награды: 2
Активность на форуме (1) Помощь в развитии форума (1)


Заслуженная репутация: 40

Re: Лодки Ротан

Сообщение номер:#96  Непрочитанное сообщение Savage » 22 авг 2015, 01:09

Nalsh писал(а):Есть ли вообще смысл менять Каймана на Ротана, в смысле килевую пайольную лодку на катамаран с нднд?

Есть!!!

Добавлено спустя 4 минуты 7 секунд:
Nalsh писал(а):Я дядька не маленький, с утра в трусах на весах 134 кг. То есть в одежде и в болотниках смело стописят кг. будет.

Нихрена у тя болотники с одеждой целый пуд весят... :lol:
"хорошие" люди не тонут...
Аватара пользователя
Savage
Почетный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Питер.
Возраст: 47


Заслуженная репутация: 44

Re: Лодки Ротан

Сообщение номер:#97  Непрочитанное сообщение Nalsh » 22 авг 2015, 03:40

AVasiliy писал(а):Пункт с шаманскими плясками как мотор встанет можно исключать потому как на любой лодке бубен не лишним будет.

Ну так-то оно так, но обычно хватает настроя мотора регулировками, а пиление надставка транца - это уже крайняя мера.

Savage писал(а):Есть!!!

Краткость - сестра таланта. )))
А какая лодка лучше, 420 или 420-М? В смысле односкеговая или двускеговая?

Savage писал(а):Нихрена у тя болотники с одеждой целый пуд весят... :lol:

Гы-гы.
Так жена в болотниках и рыбацкой форме одежды на весы не пускает, так что ХЗ сколько там в одежде выходит. )))
Да я же так грубо прикинул, по максимальному весу. )))
Было Адмирал-300 + Suzuki DF2.5, потом Норвик-290 + Suzuki DF2.5, потом Вятка-ПМ340 + SeaPro T5S, потом Фрегат-М360 + Suzuki DT15AS, потом Кайман-N360 + Suzuki DT15AS, потом Badger Sport Duty 390 + Suzuki DT15AS, потом Ротан 380К + Suzuki DT15AS, потом Скат-360 + Yamaha 20CMHS, потом Ротан 380К + Yamaha 20CMHS...Сейчас пока Ротан 380К + Yamaha 30HMHS... прям не знаю, что будет дальше... )))
Аватара пользователя
Nalsh
Поймал первую рыбу
Статус:
 
Откуда: Улан-Удэ
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 43


Заслуженная репутация: 0

Re: Лодки Ротан

Сообщение номер:#98  Непрочитанное сообщение Savage » 22 авг 2015, 19:43

Nalsh писал(а):А какая лодка лучше, 420 или 420-М? В смысле односкеговая или двускеговая?
)))

Смотря для чего.
Для волны обычный, для меляков и не сильнотребующая развесовки(танцы с бубнами) эМка.
А односкеговых лодок я никогда не видел.))
"хорошие" люди не тонут...
Аватара пользователя
Savage
Почетный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Питер.
Возраст: 47


Заслуженная репутация: 44

Re: Лодки Ротан

Сообщение номер:#99  Непрочитанное сообщение Nalsh » 22 авг 2015, 20:50

Savage писал(а):
Nalsh писал(а):А какая лодка лучше, 420 или 420-М? В смысле односкеговая или двускеговая?
)))

Смотря для чего.
Для волны обычный, для меляков и не сильнотребующая развесовки(танцы с бубнами) эМка.
А односкеговых лодок я никогда не видел.))

Savage писал(а):А односкеговых лодок я никогда не видел.))

Ну, поясню, односкеговая - это когда одна скега на баллон, соответственно, двускеговая - когда две скеги на баллон. ))) Ну, или, если в общем считать, двускеговая или четырехскеговая. )))
Ну, я еще не ротановод, чтоб все ваши термины знать. ((-)):
Было Адмирал-300 + Suzuki DF2.5, потом Норвик-290 + Suzuki DF2.5, потом Вятка-ПМ340 + SeaPro T5S, потом Фрегат-М360 + Suzuki DT15AS, потом Кайман-N360 + Suzuki DT15AS, потом Badger Sport Duty 390 + Suzuki DT15AS, потом Ротан 380К + Suzuki DT15AS, потом Скат-360 + Yamaha 20CMHS, потом Ротан 380К + Yamaha 20CMHS...Сейчас пока Ротан 380К + Yamaha 30HMHS... прям не знаю, что будет дальше... )))
Аватара пользователя
Nalsh
Поймал первую рыбу
Статус:
 
Откуда: Улан-Удэ
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 43


Заслуженная репутация: 0

Re: Лодки Ротан

Сообщение номер:#100  Непрочитанное сообщение Savage » 22 авг 2015, 22:04

Nalsh писал(а):Ну, поясню,

Шучу я, шучу, всё понятно и так было.
Скега\спонсон, это единый элемент. Состоящий из одного или двух баллонов, обложек, треугольных профилей и т.д.
Nalsh писал(а): Ну, или, если в общем считать, двускеговая или четырехскеговая. )))

Поэтому в общем, либо однобаллонная скега, либо двухбаллонная.
Хотя я видел в сети трёхскеговую конструкцию, добавлена двухбаллонная центральная на днище. И сами делали третью короткую на 380К.
Эт я так, для понимания, чуть поумничал.))
"хорошие" люди не тонут...
Аватара пользователя
Savage
Почетный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Питер.
Возраст: 47


Заслуженная репутация: 44


Пред.След.

Вернуться в Лодки!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1