Сарепта тюннинг и модернизация - Страница 2
Для полного доступа к форуму, нажмите Регистрация

Тюнинг лодки Сарепта

В данной теме ведется обсуждение лодок всех типов

Модераторы: Red68, SamBA

Re: Тюнинг лодки Сарепта

Сообщение номер:#26  Непрочитанное сообщение SamBA » 25 авг 2016, 20:58

Сейчас мода пошла еще раптором красить лодки. Материал немного пупырчатый получается при наложении и вроде как пластификат какой то.
Говорят что скорость увеличивает. Я сначало подумал что это гон. Недавно смотрел по телеку передачу, там где то у тайцев на самопальные лодки ставят движки от мотоциклов и гонки устраивают...Так вот приехал к ним чувак с америки, привез всякие ноу хау для более быстрого скольжения лодки по водной глади. У него был материал немецкий, который они клеили на дно, так он был пупырчатый. Объясняли это тем что меньше соприкосновения с водой, им этим удалось увеличить скорость, так как гоняли они и до оклейки и после. Скорость на этих лодках за 100 км/ч
Изображение
Прогресс-4+Mercury 50 EO
Аватара пользователя
SamBA
Китайский пасечник
Статус:
 
Откуда: Сталинград
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 39
Награды: 4
Активность на форуме (1) Помощь в развитии форума (1) Помощь другу (2)


Заслуженная репутация: 117
Тегисарепта,тюннинг,модернизация,доработка,водомет,плм,форум,переделка лодки


Re: Тюнинг лодки Сарепта

Сообщение номер:#27  Непрочитанное сообщение Вася Мореман » 26 авг 2016, 07:35

У меня на мастере есть проблемка, на мой взгляд.
Достаточно грубо наварены продольные реданы, наложен уголком согнутый алюминий и прихвачен, местами зазор до 5 мм.
Вот и бродют у меня мысли всякие, как это дело исправить.
Master 450 - Mercury 50 - МЗСА 81771D - Mitsubishi Pajero IV
Запомни, раз и на всегда, никогда не думай и не говори о друзьях плохо
Аватара пользователя
Вася Мореман
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Красноводск (теперь Туркменбаши)/Нижний Новгород
Национальный флаг:
VMF_USSR
Возраст: 51
Награды: 2
Активность на форуме (1) Помощь в развитии форума (1)


Заслуженная репутация: 25

Re: Тюнинг лодки Сарепта

Сообщение номер:#28  Непрочитанное сообщение SamBA » 26 авг 2016, 12:58

Василий оно тебе это нужно. На мой взгляд если ты их приваришь как нужно, ничего толком не измениться а гемору с такой работы не мало
Изображение
Прогресс-4+Mercury 50 EO
Аватара пользователя
SamBA
Китайский пасечник
Статус:
 
Откуда: Сталинград
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 39
Награды: 4
Активность на форуме (1) Помощь в развитии форума (1) Помощь другу (2)


Заслуженная репутация: 117

Re: Тюнинг лодки Сарепта

Сообщение номер:#29  Непрочитанное сообщение Вася Мореман » 26 авг 2016, 14:24

Не, варить это на самом деле гемор.
Другие варианты есть, например герметиком промазать - сгладить швы, или днище пластиком покрывать.
Master 450 - Mercury 50 - МЗСА 81771D - Mitsubishi Pajero IV
Запомни, раз и на всегда, никогда не думай и не говори о друзьях плохо
Аватара пользователя
Вася Мореман
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Красноводск (теперь Туркменбаши)/Нижний Новгород
Национальный флаг:
VMF_USSR
Возраст: 51
Награды: 2
Активность на форуме (1) Помощь в развитии форума (1)


Заслуженная репутация: 25

Re: Тюнинг лодки Сарепта

Сообщение номер:#30  Непрочитанное сообщение SamBA » 26 авг 2016, 15:58

AVasiliy писал(а):Другие варианты есть, например герметиком промазать - сгладить швы, или днище пластиком покрывать.

Я лично не вижу в этом смысла. Н если руки чешутся можно и герметиком пройтись, только бери полиуретановый, он окисла на люминии не даёт, руки если испачкаешь, то в помощь тебе спирт. Если этот герметик засохнет на руках, то все киздец....ничем не отмоешь....
Изображение
Прогресс-4+Mercury 50 EO
Аватара пользователя
SamBA
Китайский пасечник
Статус:
 
Откуда: Сталинград
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 39
Награды: 4
Активность на форуме (1) Помощь в развитии форума (1) Помощь другу (2)


Заслуженная репутация: 117

Re: Тюнинг лодки Сарепта

Сообщение номер:#31  Непрочитанное сообщение кхмер » 15 янв 2017, 09:05

Корпус своей Сарепты покрывал,естественно,не сам.Делали это спецы в Полтавской (Краснодарский край)а что там-спрашивать надо у них,но результат"на лицо",а,точнее,на лодке.Как уже сообщал,просмотрел все! фирмы,которые изготавливают пластиковые лодки в Краснодарском крае,полтавские ребята по качеству использованного материала- лучше всех остальных.Есть ещё Серёга в Курчанской -делает тоже не плохо.Но,как резюме, могу сказать,что лодка в пластике-это хорошо и даже -очень.Конечно,это нужно для большой воды,на малых водоёмах это ни к чему.Добавлю,что и в плане ухода за лодкой,пластик-это маленькая позитивная "революция".Всем привет!И ещё,некоторые мои знакомые пыталисьсами покрыть свои лодки,мол-"это дешевше"-бред сивой кобылы в лунную ночь.Была пустая трата денег,времени и сил,а ,главное,жуткое разочарование , и вроде бы люди не безрукие.Как я понял,главное точно соблюдать технологию при качественном материале.
RANDOM_AVATAR
кхмер
Не видел рыбу
Статус:
 
Откуда: краснодар
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 66


Заслуженная репутация: 0

Re: Тюнинг лодки Сарепта

Сообщение номер:#32  Непрочитанное сообщение SamBA » 15 янв 2017, 23:53

кхмер писал(а):Была пустая трата денег,времени и сил,а ,главное,жуткое разочарование

Дык я же и говорю, кому не чем заняться...
Изображение
Прогресс-4+Mercury 50 EO
Аватара пользователя
SamBA
Китайский пасечник
Статус:
 
Откуда: Сталинград
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 39
Награды: 4
Активность на форуме (1) Помощь в развитии форума (1) Помощь другу (2)


Заслуженная репутация: 117


Пред.

Вернуться в Лодки!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1