Лодки Посейдон - Страница 38
Для полного доступа к форуму, нажмите Регистрация

Лодки семейства "ПОСЕЙДОН"

В данной теме ведется обсуждение лодок всех типов

Модераторы: Red68, SamBA

Какая лодка от компании Посейдон у вас (возможно 2 ответа)?

Смарт
13 
11%
Викинг LE/LS
20 
17%
Сапсан
10 
8%
Касатка
49 
41%
Антей
19 
16%
Титан
3%
Посейдон
4%
 
Всего голосов : 119

Подписчиков: Sealex_67, Foxpapa, GSirus32, truck252, Andy_73, PAROSIGARETA, sashamsk, tehnolog

Re: Лодки семейства "ПОСЕЙДОН"

Сообщение номер:#926  Непрочитанное сообщение boris max » 04 май 2014, 23:17

Cпасибо, мужики, за поздравления)) Обкатаю, обмою, отпишусь. Сегодня установил колеса . \)
RANDOM_AVATAR
boris max
Не видел рыбу
Статус:
 
Откуда: СПБ
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 60


Заслуженная репутация: 0
Тегипосейдон, лодки, пвх, касатка, сапсан, беркут, отзывы, обсуждение


Re: Лодки семейства "ПОСЕЙДОН"

Сообщение номер:#927  Непрочитанное сообщение Leonid-333 » 05 май 2014, 01:14

Миха с Новосиба писал(а):Я тоже эти два дня был на природе, вчера суботничек на базе, потом начал лодку собирать, колёса вешал, U болты присверлил, сегодня же набил номера, повесил движку (поскольку делал всё в первый раз то пришлось попотеть разобраться, а потом на воду спустил и 2 часа накатали.




Пыхчу как паровоз, так как тока тока тягал лодку (мне приходиться тягать в одного, поскольку тягальщик ещё один не подрос, да и запаска великовата, нуно сгонять.
Видио к сожалению качество не очень, снимал на регистратор автомобильный

Михаил поздравляю с хорошим приобретением ::((()) ;))D)

Может не в тему ,но посмотрев видео,возникло пару вопросов к имеющим опыт водномоторникам по соблюдению Мер Безопасности...
:) 1.При управлении румпелем пристегиваем к себе "чеку" для авварийной остановки двигателя.А при дистанционном управлении... чего,куда пристегиваем?
:-? 2.Не опасно садить ребенка на заднюю банку возле шкипера,рядом с работающим мотором?
Прошу поделиться опытом как лучше и безопаснее перевозить детей?
Какие могут возникнуть опасности и как их предусмотреть,на что обратить внимание?
Касатка 365---Ямаха 9,9 FMHS
RANDOM_AVATAR
Leonid-333
Почетный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Р.Ф.
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 65
Награды: 3
Активность на форуме (2) Помощь в развитии форума (1)


Заслуженная репутация: 39

Re: Лодки семейства "ПОСЕЙДОН"

Сообщение номер:#928  Непрочитанное сообщение Миха с Новосиба » 05 май 2014, 01:34

Leonid-333 писал(а):Михаил поздравляю с хорошим приобретением ::((()) ;))D)

Может не в тему ,но посмотрев видео,возникло пару вопросов к имеющим опыт водномоторникам по соблюдению Мер Безопасности...
:) 1.При управлении румпелем пристегиваем к себе "чеку" для авварийной остановки двигателя.А при дистанционном управлении... чего,куда пристегиваем?
:-? 2.Не опасно садить ребенка на заднюю банку возле шкипера,рядом с работающим мотором?
Прошу поделиться опытом как лучше и безопаснее перевозить детей?
Какие могут возникнуть опасности и как их предусмотреть,на что обратить внимание?


1. Чека крепиться к машинке, так что тут всё в порядке, без неё просто не заведёшь.
2. Сзади он по крайне мере у меня под рукой, усадить, подхватить, а так то да, тоже хотел мнения послушать.
Комплект Титан 480 и Ямаха 40XWS
Аватара пользователя
Миха с Новосиба
Видел, как ловят рыбу
Статус:
 
Откуда: Новосибирск
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 40


Заслуженная репутация: 5

Re: Лодки семейства "ПОСЕЙДОН"

Сообщение номер:#929  Непрочитанное сообщение pavel66 » 05 май 2014, 07:25

В правилах нет ничего на сколько помню о месте расположения ребенка . Только указано , что должен находиться под присмотром 3го лица из взрослых . Думаю , рядом со шкипером ему безопастней . Меньше кидает на волне и при наезде на препятствие меньше вероятность кувыркнуться через нос под винт .
Касатка 365 + Тоха 25/30
Аватара пользователя
pavel66
Купил удочку
Статус:
 
Откуда: Край Рыбинского в-ща
Возраст: 54


Заслуженная репутация: 10

Re: Лодки семейства "ПОСЕЙДОН"

Сообщение номер:#930  Непрочитанное сообщение Олег » 12 май 2014, 13:38

Sealex_67 писал(а):О ходовых испытаниях корабля напиши потом обязательно.

Так товарищ, а почему о твоих траблах я узнаю на другом форуме -(-(( или ...... :roll: у нас нет коллективного разума A): "Шютка"
«А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта»
Аватара пользователя
Олег
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Анапа/Сургут/Москва.
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 38


Заслуженная репутация: 175

Re: Лодки семейства "ПОСЕЙДОН"

Сообщение номер:#931  Непрочитанное сообщение Sealex_67 » 12 май 2014, 13:53

Олег писал(а):
Sealex_67 писал(а):О ходовых испытаниях корабля напиши потом обязательно.

Так товарищ, а почему о твоих траблах я узнаю на другом форуме -(-(( или ...... :roll: у нас нет коллективного разума A): "Шютка"

Олег, тут оказывается не я один с Викингом + Мерк кувыркаюсь, есть еще Константин (vectr) с подобной проблемой. Сейчас веду переписку с ним:
Его письмо:
"Здравствуйте. Увидел что у Вас комплект Viking360LS + Mercury15M и решил обратиться за советом. У меня Viking340LS с усилениями по кильсону, баллонам, стрингерам + Mercury15M. К завершению обкатки заметил что двигатель работает на грани прохвата воздуха. На первом отверстии прохваты в поворотах. На втором, при движении прямо. Мой вес 85кг + бак 20л. Мотор устанавливал строго по центру. Визуально расстояние между плитой и нижней точкой транца 5см! При распределении всего веса на корму лодка идет сносно, но заметен излишний прижим носа к воде. При максимальных оборотах на штатном винте достигается 40км/час, встает на пяточку, исчезают брызги от баллонов, но из-за прижима носа присутствует рысканье. А желательная установка угла на второе отверстие уже невозможна, из-за прохватов. У Вас небыло таких проблем с установкой мерка на викинг? И что посоветуете сделать? На ум приходит отпилить полосу от транца, что бы опустить мотор пониже. Но уж больно не хочется уродовать лодку. Тем более, что с другим мотором Hidea 9.8, таких проблем не возникало."
И мой ответ Константину:
"Константин, сейчас немного поподробнее напишу о своем комплекте.
Лодку я брал в прошлом году, поставил усиления по килю, баллонам и усиление по транцу. Вначале покатал ее под Сузой 5. Показатели комплекта не впечатлили. В одного очень долго выходил на глисс, гнал волну перед собой, затем с трудом переваливал через бугор, максималка была 22 км/час. При большей загрузке (+110 кг) скорость 12 км. Взял Мерка-15, но обкатать комплект не успел, свалился с инфарктом. Обкатывать начал в этом году. Вот тут-то и появились непонятки. Пока на малом газу обкатывал, вроде все устраивало, но когда попробовал на максимальных, то проблемы возникли такие же как и у Вас, нормальное движение только на 1-й дырке, на 2-й и 3-й прохваты. Максимальная скорость 32 км/час при 5400 об/мин.. По приезду домой начал читать темы на других сайтах, перелопатил кучу инфы. В итоге проскочила мысль, что недокачаны баллоны и киль, решил исправить.
Покатал свой комплект 10 мая еще разок. Так причину "тормоза" пока и не нашел. Результаты заездов:
Один в лодке + бак. обороты 5400 скорость 32 км/час (по GPS)
Четверо в лодке + бак (будем считать 300-340 кг) обороты 5100 скорость 28 км/час.
В первом случае выход на глис доли секунды, во втором секунды 3-4.
Давление в баллонах поднято до 0.3 в кильсоне 0,45. Днище внешне без провалов, кильсон заканчивается в 2 см от транца.
Мотор не поднимал, стоял на 1-й дырке и то при поворотах проскакивали прохваты. Курс лодка держит уверенно, никаких рысканий и т.п.
На 2-й дырке скорость еще меньше и появляются посторонние шумы, сзади за лодкой бурун кверху, на поворотах прохваты, на 3-й дырке это все более ярко выражено.
Сегодня должен прийти стальной винт SOLAS 9.25х9, но уже сейчас вижу что это прироста скорости особо не даст. хотя на тесте Посейдона скорость такого комплекта с загрузкой 100 кг 43.5 км/час.
Тоже была мысль пилить транец, но жалко. На другом форуме поделился со спецами проблемой. Один из форумчан написал, что тоже были подобные проблемы с прохватами, но когда он поднял мотор еще на 3 см то прохваты пропали и комплект пошел.
Я еще не мерил на своем расстояние от АКП до транца, но если как у Вас будет 5 см то тогда надо смело начинать эксперимент с поднятием ПЛМ. Нормальным это расстояние считается около 2 см. Буду пробовать, но теперь не раньше чем в следующие выходные.
Если у Вас будет возможность попробовать раньше, то рискните, потом сообщите о результатах.
PS: Я думал что у меня лодка с заводскими косяками попалась, но теперь вижу что возможно Мерк с Викингом хреново уживаются, просто с другими моторами еще не пробовал. 30 мая встреча форумчан на Псковской земле запланирована, вот там с лодками и моторами поиграемся, посмотрим коллективно что и как. Если есть такая возможность, то приглашаю принять участие во встрече. Там пользователи и Мерков и Ямах будут и комплекты, которые уже давно обкатаны, там и проверим свои комплекты, если раньше ничего путного не добьемся."

Просто не хотел раньше времени "волну поднимать" на форуме, если б не получилось так разобраться, то на Псковщине всех обрадовал бы, а там бы поговорка "без бутылки не разберешься" не прокатила бы :D)
Но теперь раз уж все в курсе будем ждать советов.
Викинг-360LS + Mercury 15М 2т + Suzuki DF2,5 4т.
Garmin FF 350C, GARMIN Montana 650T
Duster Luxe Privilege 4x4,
Аватара пользователя
Sealex_67
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Смоленск
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 58
Награды: 3
Активность на форуме (1) Помощь в развитии форума (1) Позитив (1)


Заслуженная репутация: 116

Re: Лодки семейства "ПОСЕЙДОН"

Сообщение номер:#932  Непрочитанное сообщение Олег » 12 май 2014, 14:01

Так а чего молчал-то? я на РФ твои мытарства увидел где ты с Андреем переписываешься!
«А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта»
Аватара пользователя
Олег
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Анапа/Сургут/Москва.
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 38


Заслуженная репутация: 175

Re: Лодки семейства "ПОСЕЙДОН"

Сообщение номер:#933  Непрочитанное сообщение хуторянин » 12 май 2014, 14:03

Sealex_67 писал(а):
Олег писал(а):
Sealex_67 писал(а):О ходовых испытаниях корабля напиши потом обязательно.

Так товарищ, а почему о твоих траблах я узнаю на другом форуме -(-(( или ...... :roll: у нас нет коллективного разума A): "Шютка"

Олег, тут оказывается не я один с Викингом + Мерк кувыркаюсь, есть еще Константин (vectr) с подобной проблемой. Сейчас веду переписку с ним:
Его письмо:
"Здравствуйте. Увидел что у Вас комплект Viking360LS + Mercury15M и решил обратиться за советом. У меня Viking340LS с усилениями по кильсону, баллонам, стрингерам + Mercury15M. К завершению обкатки заметил что двигатель работает на грани прохвата воздуха. На первом отверстии прохваты в поворотах. На втором, при движении прямо. Мой вес 85кг + бак 20л. Мотор устанавливал строго по центру. Визуально расстояние между плитой и нижней точкой транца 5см! При распределении всего веса на корму лодка идет сносно, но заметен излишний прижим носа к воде. При максимальных оборотах на штатном винте достигается 40км/час, встает на пяточку, исчезают брызги от баллонов, но из-за прижима носа присутствует рысканье. А желательная установка угла на второе отверстие уже невозможна, из-за прохватов. У Вас небыло таких проблем с установкой мерка на викинг? И что посоветуете сделать? На ум приходит отпилить полосу от транца, что бы опустить мотор пониже. Но уж больно не хочется уродовать лодку. Тем более, что с другим мотором Hidea 9.8, таких проблем не возникало."
И мой ответ Константину:
"Константин, сейчас немного поподробнее напишу о своем комплекте.
Лодку я брал в прошлом году, поставил усиления по килю, баллонам и усиление по транцу. Вначале покатал ее под Сузой 5. Показатели комплекта не впечатлили. В одного очень долго выходил на глисс, гнал волну перед собой, затем с трудом переваливал через бугор, максималка была 22 км/час. При большей загрузке (+110 кг) скорость 12 км. Взял Мерка-15, но обкатать комплект не успел, свалился с инфарктом. Обкатывать начал в этом году. Вот тут-то и появились непонятки. Пока на малом газу обкатывал, вроде все устраивало, но когда попробовал на максимальных, то проблемы возникли такие же как и у Вас, нормальное движение только на 1-й дырке, на 2-й и 3-й прохваты. Максимальная скорость 32 км/час при 5400 об/мин.. По приезду домой начал читать темы на других сайтах, перелопатил кучу инфы. В итоге проскочила мысль, что недокачаны баллоны и киль, решил исправить.
Покатал свой комплект 10 мая еще разок. Так причину "тормоза" пока и не нашел. Результаты заездов:
Один в лодке + бак. обороты 5400 скорость 32 км/час (по GPS)
Четверо в лодке + бак (будем считать 300-340 кг) обороты 5100 скорость 28 км/час.
В первом случае выход на глис доли секунды, во втором секунды 3-4.
Давление в баллонах поднято до 0.3 в кильсоне 0,45. Днище внешне без провалов, кильсон заканчивается в 2 см от транца.
Мотор не поднимал, стоял на 1-й дырке и то при поворотах проскакивали прохваты. Курс лодка держит уверенно, никаких рысканий и т.п.
На 2-й дырке скорость еще меньше и появляются посторонние шумы, сзади за лодкой бурун кверху, на поворотах прохваты, на 3-й дырке это все более ярко выражено.
Сегодня должен прийти стальной винт SOLAS 9.25х9, но уже сейчас вижу что это прироста скорости особо не даст. хотя на тесте Посейдона скорость такого комплекта с загрузкой 100 кг 43.5 км/час.
Тоже была мысль пилить транец, но жалко. На другом форуме поделился со спецами проблемой. Один из форумчан написал, что тоже были подобные проблемы с прохватами, но когда он поднял мотор еще на 3 см то прохваты пропали и комплект пошел.
Я еще не мерил на своем расстояние от АКП до транца, но если как у Вас будет 5 см то тогда надо смело начинать эксперимент с поднятием ПЛМ. Нормальным это расстояние считается около 2 см. Буду пробовать, но теперь не раньше чем в следующие выходные.
Если у Вас будет возможность попробовать раньше, то рискните, потом сообщите о результатах.
PS: Я думал что у меня лодка с заводскими косяками попалась, но теперь вижу что возможно Мерк с Викингом хреново уживаются, просто с другими моторами еще не пробовал. 30 мая встреча форумчан на Псковской земле запланирована, вот там с лодками и моторами поиграемся, посмотрим коллективно что и как. Если есть такая возможность, то приглашаю принять участие во встрече. Там пользователи и Мерков и Ямах будут и комплекты, которые уже давно обкатаны, там и проверим свои комплекты, если раньше ничего путного не добьемся."

Просто не хотел раньше времени "волну поднимать" на форуме, если б не получилось так разобраться, то на Псковщине всех обрадовал бы, а там бы поговорка "без бутылки не разберешься" не прокатила бы :D)
Но теперь раз уж все в курсе будем ждать советов.

Санек разница огромная в сапоге у мерка и ямы,я тоже на квика ставил тоху просто ужас ,не возможно ехать было потом машку взял за ляшку свою бывшую поставил песня
Депресняк что это,,,,,,, пытаюсь выяснить
RANDOM_AVATAR
хуторянин
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: хутор
Возраст: 53
Награды: 3
Активность на форуме (1) Помощь другу (1) Позитив (1)


Заслуженная репутация: 38

Re: Лодки семейства "ПОСЕЙДОН"

Сообщение номер:#934  Непрочитанное сообщение Олег » 12 май 2014, 14:08

Sealex_67 писал(а):Мотор не поднимал, стоял на 1-й дырке и то при поворотах проскакивали прохваты

Прохваты на 1 дырке это очень интересно! :shock: Попробуй вообще снять шплинт и без него (на наших он снимается) Ну про расстояние до АКП уже говорили надо померить 5 см очень много и при этом прохваты вообще ересь какая-то. Давай ставь лодку на табуретки и все фоткай подробно. Защита транца не может отнимать 8 км/ч и к бабке не ходи трабл в чем-то другом
«А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта»
Аватара пользователя
Олег
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Анапа/Сургут/Москва.
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 38


Заслуженная репутация: 175

Re: Лодки семейства "ПОСЕЙДОН"

Сообщение номер:#935  Непрочитанное сообщение Sealex_67 » 12 май 2014, 14:09

Олег писал(а):Так а чего молчал-то? я на РФ твои мытарства увидел где ты с Андреем переписываешься!

Переписка пока на том что на форуме и закончилась. Надо лодку дома опять собрать, мотор навесить и посмотреть что там и как. Без этого пока бессмысленно что-то предпринимать. Надо будет до выходных это все сделать, потом эксперименты на воде, а дальше можно будет продолжить разговор. A):
Ну а основная надежда на Псковщину ))G- ))G- ))G-
Там мы этот комплект или настроим или похороним.
Викинг-360LS + Mercury 15М 2т + Suzuki DF2,5 4т.
Garmin FF 350C, GARMIN Montana 650T
Duster Luxe Privilege 4x4,
Аватара пользователя
Sealex_67
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Смоленск
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 58
Награды: 3
Активность на форуме (1) Помощь в развитии форума (1) Позитив (1)


Заслуженная репутация: 116

Re: Лодки семейства "ПОСЕЙДОН"

Сообщение номер:#936  Непрочитанное сообщение хуторянин » 12 май 2014, 14:10

Олег писал(а):Так а чего молчал-то? я на РФ твои мытарства увидел где ты с Андреем переписываешься!

как говорят губит людей не пиво а усиления по днищу :D)
Депресняк что это,,,,,,, пытаюсь выяснить
RANDOM_AVATAR
хуторянин
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: хутор
Возраст: 53
Награды: 3
Активность на форуме (1) Помощь другу (1) Позитив (1)


Заслуженная репутация: 38

Re: Лодки семейства "ПОСЕЙДОН"

Сообщение номер:#937  Непрочитанное сообщение Олег » 12 май 2014, 14:11

хуторянин писал(а):я тоже на квика ставил тоху просто ужас

Ну на тохе это понятно хоть с мерком и делает одна контора у мерка сапог не как у тохи я видел много мерков едут то они нармально по скорости. У соломоныча три тушки и его корапь нормально под таким же мерком ходил
«А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта»
Аватара пользователя
Олег
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Анапа/Сургут/Москва.
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 38


Заслуженная репутация: 175

Re: Лодки семейства "ПОСЕЙДОН"

Сообщение номер:#938  Непрочитанное сообщение Sealex_67 » 12 май 2014, 14:12

хуторянин писал(а):Санек разница огромная в сапоге у мерка и ямы,я тоже на квика ставил тоху просто ужас ,не возможно ехать было потом машку взял за ляшку свою бывшую поставил песня

Андрей, а с тохой так ничего и не добился?
Викинг-360LS + Mercury 15М 2т + Suzuki DF2,5 4т.
Garmin FF 350C, GARMIN Montana 650T
Duster Luxe Privilege 4x4,
Аватара пользователя
Sealex_67
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Смоленск
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 58
Награды: 3
Активность на форуме (1) Помощь в развитии форума (1) Позитив (1)


Заслуженная репутация: 116

Re: Лодки семейства "ПОСЕЙДОН"

Сообщение номер:#939  Непрочитанное сообщение Олег » 12 май 2014, 14:14

Sealex_67 писал(а):Ну а основная надежда на Псковщину

Кстати на псковщине был тест яма против мерка оба 15 можно сказать ноздря в ноздрю шли кто-тот немного со старта был быстрее надо у Андрюхи Стратега спросить. Во теперь еще один лишний повод все таки ехать, такое я пропустить не могу похороны мерка
«А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта»
Аватара пользователя
Олег
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Анапа/Сургут/Москва.
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 38


Заслуженная репутация: 175

Re: Лодки семейства "ПОСЕЙДОН"

Сообщение номер:#940  Непрочитанное сообщение Sealex_67 » 12 май 2014, 14:14

Олег писал(а):...У соломоныча три тушки и его корапь нормально под таким же мерком ходил

Так и меня что поразило, разница в скорости 1-н и +3 пассажира всего в 4 км/час ::^^
Викинг-360LS + Mercury 15М 2т + Suzuki DF2,5 4т.
Garmin FF 350C, GARMIN Montana 650T
Duster Luxe Privilege 4x4,
Аватара пользователя
Sealex_67
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Смоленск
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 58
Награды: 3
Активность на форуме (1) Помощь в развитии форума (1) Позитив (1)


Заслуженная репутация: 116

Re: Лодки семейства "ПОСЕЙДОН"

Сообщение номер:#941  Непрочитанное сообщение Олег » 12 май 2014, 14:15

хуторянин писал(а):как говорят губит людей не пиво а усиления по днищу

А этот чувак не просто так это говорит ))G- ))G- ))G-
«А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта»
Аватара пользователя
Олег
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Анапа/Сургут/Москва.
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 38


Заслуженная репутация: 175

Re: Лодки семейства "ПОСЕЙДОН"

Сообщение номер:#942  Непрочитанное сообщение хуторянин » 12 май 2014, 14:16

Олег писал(а):
Sealex_67 писал(а):Мотор не поднимал, стоял на 1-й дырке и то при поворотах проскакивали прохваты

Прохваты на 1 дырке это очень интересно! :shock: Попробуй вообще снять шплинт и без него (на наших он снимается) Ну про расстояние до АКП уже говорили надо померить 5 см очень много и при этом прохваты вообще ересь какая-то. Давай ставь лодку на табуретки и все фоткай подробно. Защита транца не может отнимать 8 км/ч и к бабке не ходи трабл в чем-то другом

да такой комплект только на аукцион надо с табуретками в придачу :D)
Депресняк что это,,,,,,, пытаюсь выяснить
RANDOM_AVATAR
хуторянин
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: хутор
Возраст: 53
Награды: 3
Активность на форуме (1) Помощь другу (1) Позитив (1)


Заслуженная репутация: 38

Re: Лодки семейства "ПОСЕЙДОН"

Сообщение номер:#943  Непрочитанное сообщение Олег » 12 май 2014, 14:17

Sealex_67 писал(а):Так и меня что поразило, разница в скорости 1-н и +3 пассажира всего в 4 км/час

У меня эта разница почти 14 км/ч получается мой комплект с 3 взрослыми и 2 детьми идет быстрее, чем ты один :o так не бывает
«А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта»
Аватара пользователя
Олег
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Анапа/Сургут/Москва.
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 38


Заслуженная репутация: 175

Re: Лодки семейства "ПОСЕЙДОН"

Сообщение номер:#944  Непрочитанное сообщение Sealex_67 » 12 май 2014, 14:18

Олег писал(а):
хуторянин писал(а):как говорят губит людей не пиво а усиления по днищу

А этот чувак не просто так это говорит ))G- ))G- ))G-

Да с транцевой защитой я наверное переборщил чуток, но не думаю, что она так скорость гасит., на крайняк на Псковщине зубами ее отгрызем -\-

Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:
Олег писал(а):
Sealex_67 писал(а):Так и меня что поразило, разница в скорости 1-н и +3 пассажира всего в 4 км/час

... так не бывает

А ты защиту наклей, может сравняемся )));;(((
Викинг-360LS + Mercury 15М 2т + Suzuki DF2,5 4т.
Garmin FF 350C, GARMIN Montana 650T
Duster Luxe Privilege 4x4,
Аватара пользователя
Sealex_67
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Смоленск
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 58
Награды: 3
Активность на форуме (1) Помощь в развитии форума (1) Позитив (1)


Заслуженная репутация: 116

Re: Лодки семейства "ПОСЕЙДОН"

Сообщение номер:#945  Непрочитанное сообщение Олег » 12 май 2014, 14:21

Саня, смех смехом но тут вообще мистика при 5400 оборотах такого просто не может быть! Складывается впечатление что винт проскальзывает в разряженной среде (вода с воздухом) Возможно защита транца не дает плавного срыва потока и там получаются завихрения, которые прихватывают воздух от сюда и результат
«А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта»
Аватара пользователя
Олег
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Анапа/Сургут/Москва.
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 38


Заслуженная репутация: 175

Re: Лодки семейства "ПОСЕЙДОН"

Сообщение номер:#946  Непрочитанное сообщение хуторянин » 12 май 2014, 14:25

Sealex_67 писал(а):
хуторянин писал(а):Санек разница огромная в сапоге у мерка и ямы,я тоже на квика ставил тоху просто ужас ,не возможно ехать было потом машку взял за ляшку свою бывшую поставил песня

Андрей, а с тохой так ничего и не добился?

Саня мот чужой,зачем морочить голову,сразу машку ставлю и без всяких траблов пуля а не комплект,мерка потом весил 25 но там скорости хотелось увидеть поэтому на то что за кормой не обр внимание сильно
Депресняк что это,,,,,,, пытаюсь выяснить
RANDOM_AVATAR
хуторянин
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: хутор
Возраст: 53
Награды: 3
Активность на форуме (1) Помощь другу (1) Позитив (1)


Заслуженная репутация: 38

Re: Лодки семейства "ПОСЕЙДОН"

Сообщение номер:#947  Непрочитанное сообщение Sealex_67 » 12 май 2014, 14:29

Олег писал(а):Саня, смех смехом но тут вообще мистика при 5400 оборотах такого просто не может быть! Складывается впечатление что винт проскальзывает в разряженной среде (вода с воздухом) Возможно защита транца не дает плавного срыва потока и там получаются завихрения, которые прихватывают воздух от сюда и результат

Я вот еще на что обратил внимание: когда лодка лежит на баллонах, то нижний край транца приподнят над землей. Зазор между землей и транцем специально не мерил, но рука спокойно проходит. Я вот и думаю, может воздух подхватываемый днищем идет как в туннеле между баллонами и уходит под транец. ХЗ что тут не так.
Короче буду вывешивать и все внимательно изучать, мерить и фотографировать. Потом можно будет каким-то вариантам решения проблемы возвращаться. Ну и не дурно было бы с другим мотором эту лодку попробовать.
Викинг-360LS + Mercury 15М 2т + Suzuki DF2,5 4т.
Garmin FF 350C, GARMIN Montana 650T
Duster Luxe Privilege 4x4,
Аватара пользователя
Sealex_67
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Смоленск
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 58
Награды: 3
Активность на форуме (1) Помощь в развитии форума (1) Позитив (1)


Заслуженная репутация: 116

Re: Лодки семейства "ПОСЕЙДОН"

Сообщение номер:#948  Непрочитанное сообщение хуторянин » 12 май 2014, 14:30

Олег писал(а):Саня, смех смехом но тут вообще мистика при 5400 оборотах такого просто не может быть! Складывается впечатление что винт проскальзывает в разряженной среде (вода с воздухом) Возможно защита транца не дает плавного срыва потока и там получаются завихрения, которые прихватывают воздух от сюда и результат

пускай лодку накачает и перевернет посмотрим на ямки в притр зоне там похоже как дороги в Волгограде,ну и на полследок смотри и щупай как натянуто днище там как струна должна я на перев лодке вставал на кильсон хоть бы хны,но это на вт касатке на первой др траблы были (ооо)

Добавлено спустя 3 минуты 46 секунд:
Sealex_67 писал(а):
Олег писал(а):Саня, смех смехом но тут вообще мистика при 5400 оборотах такого просто не может быть! Складывается впечатление что винт проскальзывает в разряженной среде (вода с воздухом) Возможно защита транца не дает плавного срыва потока и там получаются завихрения, которые прихватывают воздух от сюда и результат

Я вот еще на что обратил внимание: когда лодка лежит на баллонах, то нижний край транца приподнят над землей. Зазор между землей и транцем специально не мерил, но рука спокойно проходит. Я вот и думаю, может воздух подхватываемый днищем идет как в туннеле между баллонами и уходит под транец. ХЗ что тут не так.
Короче буду вывешивать и все внимательно изучать, мерить и фотографировать. Потом можно будет каким-то вариантам решения проблемы возвращаться. Ну и не дурно было бы с другим мотором эту лодку попробовать.

так может угол не правильный вклейки транца меряй ,но только под пивасиком надо :D)
Депресняк что это,,,,,,, пытаюсь выяснить
RANDOM_AVATAR
хуторянин
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: хутор
Возраст: 53
Награды: 3
Активность на форуме (1) Помощь другу (1) Позитив (1)


Заслуженная репутация: 38

Re: Лодки семейства "ПОСЕЙДОН"

Сообщение номер:#949  Непрочитанное сообщение Sealex_67 » 12 май 2014, 14:35

хуторянин писал(а):
Олег писал(а):Саня, смех смехом но тут вообще мистика при 5400 оборотах такого просто не может быть! Складывается впечатление что винт проскальзывает в разряженной среде (вода с воздухом) Возможно защита транца не дает плавного срыва потока и там получаются завихрения, которые прихватывают воздух от сюда и результат

пускай лодку накачает и перевернет посмотрим на ямки в притр зоне там похоже как дороги в Волгограде,ну и на полследок смотри и щупай как натянуто днище там как струна должна я на перев лодке вставал на кильсон хоть бы хны,но это на вт касатке на первой др траблы были (ооо)

Андрей, я смотрел уже днище, провалов нет все натянуто, кильсон заканчивается почти у транца (зазор всего 2 см.). Грешил на то, что в предыдущий раз возможно недокачана была, но 10-го по 0.3 в баллоны надул а в кильсон чуть не 0,5 и все это добивал на воде, потом после пробной ходки кильсон приспустил до 0,4. Ничего не дало.
Викинг-360LS + Mercury 15М 2т + Suzuki DF2,5 4т.
Garmin FF 350C, GARMIN Montana 650T
Duster Luxe Privilege 4x4,
Аватара пользователя
Sealex_67
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Смоленск
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 58
Награды: 3
Активность на форуме (1) Помощь в развитии форума (1) Позитив (1)


Заслуженная репутация: 116

Re: Лодки семейства "ПОСЕЙДОН"

Сообщение номер:#950  Непрочитанное сообщение хуторянин » 12 май 2014, 14:44

Sealex_67 писал(а):
хуторянин писал(а):
Олег писал(а):Саня, смех смехом но тут вообще мистика при 5400 оборотах такого просто не может быть! Складывается впечатление что винт проскальзывает в разряженной среде (вода с воздухом) Возможно защита транца не дает плавного срыва потока и там получаются завихрения, которые прихватывают воздух от сюда и результат

пускай лодку накачает и перевернет посмотрим на ямки в притр зоне там похоже как дороги в Волгограде,ну и на полследок смотри и щупай как натянуто днище там как струна должна я на перев лодке вставал на кильсон хоть бы хны,но это на вт касатке на первой др траблы были (ооо)

Андрей, я смотрел уже днище, провалов нет все натянуто, кильсон заканчивается почти у транца (зазор всего 2 см.). Грешил на то, что в предыдущий раз возможно недокачана была, но 10-го по 0.3 в баллоны надул а в кильсон чуть не 0,5 и все это добивал на воде, потом после пробной ходки кильсон приспустил до 0,4. Ничего не дало.

правило 3м фотик и пиво и давай будем смотреть
Депресняк что это,,,,,,, пытаюсь выяснить
RANDOM_AVATAR
хуторянин
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: хутор
Возраст: 53
Награды: 3
Активность на форуме (1) Помощь другу (1) Позитив (1)


Заслуженная репутация: 38


Пред.След.

Вернуться в Лодки!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1