Лодки Посейдон - Страница 18
Для полного доступа к форуму, нажмите Регистрация

Лодки семейства "ПОСЕЙДОН"

В данной теме ведется обсуждение лодок всех типов

Модераторы: Red68, SamBA

Какая лодка от компании Посейдон у вас (возможно 2 ответа)?

Смарт
13 
11%
Викинг LE/LS
20 
17%
Сапсан
10 
8%
Касатка
49 
41%
Антей
19 
16%
Титан
3%
Посейдон
4%
 
Всего голосов : 119

Подписчиков: Sealex_67, Foxpapa, GSirus32, truck252, Andy_73, PAROSIGARETA, sashamsk, tehnolog

Re: Лодки семейства "ПОСЕЙДОН"

Сообщение номер:#426  Непрочитанное сообщение maliiv » 19 май 2013, 23:37

Grek писал(а):Мы тут на Ловозеро собираемся, так што, как знать... ):-)

Ну так заезжай...мимо меня же ехать будешь...В Ловозеро, я так понял на Вороньку??? иль на само озеро???
BADGER HD-390 + SUZUKI DT15S
RANDOM_AVATAR
maliiv
Заблокирован
Статус:
 
Откуда: Мурманская область г. Мончегорск
Национальный флаг:
VMF_USSR
Возраст: 53


Заслуженная репутация: 0
Тегипосейдон, лодки, пвх, касатка, сапсан, беркут, отзывы, обсуждение


Re: Лодки семейства "ПОСЕЙДОН"

Сообщение номер:#427  Непрочитанное сообщение Олег » 20 май 2013, 08:49

Кстати вот совсем забыл спросить, правда не знаю это проблема лодки. мотора или винта :-? Лодку сильно ведет вправо относительно курса, румпель отпустить нельзя ни на секунду, вчера вымерял транец он точно посередине мм в мм по вмятинам на транце от мотора видно, что мотор стоял ровно по середине, в чем может быть причина? Может это из-за винта, но вот вчера обратил внимание, (не уверен) мне показалось, что кильсон не совсем посередине приклеен может это из-за него у кого какие мысли будут.
«А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта»
Аватара пользователя
Олег
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Анапа/Сургут/Москва.
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 37


Заслуженная репутация: 175

Re: Лодки семейства "ПОСЕЙДОН"

Сообщение номер:#428  Непрочитанное сообщение maliiv » 20 май 2013, 08:52

Олег писал(а):Кстати вот совсем забыл спросить, правда не знаю это проблема лодки. мотора или винта :-? Лодку сильно ведет вправо относительно курса, румпель отпустить нельзя ни на секунду, вчера вымерял транец он точно посередине мм в мм по вмятинам на транце от мотора видно, что мотор стоял ровно по середине, в чем может быть причина? Может это из-за винта, но вот вчера обратил внимание, (не уверен) мне показалось, что кильсон не совсем посередине приклеен может это из-за него у кого какие мысли будут.

Это косяк...он должен быть ровно посередине...У тебя мотор посередине, а киль сбоку, получается сопротивление одной половины лодки больше, а другой меньше...вполне возможно, что будет "вести"...
BADGER HD-390 + SUZUKI DT15S
RANDOM_AVATAR
maliiv
Заблокирован
Статус:
 
Откуда: Мурманская область г. Мончегорск
Национальный флаг:
VMF_USSR
Возраст: 53


Заслуженная репутация: 0

Re: Лодки семейства "ПОСЕЙДОН"

Сообщение номер:#429  Непрочитанное сообщение Олег » 20 май 2013, 08:59

maliiv писал(а):Это косяк...он должен быть ровно посередине...У тебя мотор посередине, а киль сбоку, получается сопротивление одной половины лодки больше, а другой меньше...вполне возможно, что будет "вести"...

Игорь я не уверен лодка накачана в гараже стоит сегодня заеду сфоткаю, а скажи, если пайолы не лежат он все равно должен быть посередине или нет?
«А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта»
Аватара пользователя
Олег
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Анапа/Сургут/Москва.
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 37


Заслуженная репутация: 175

Re: Лодки семейства "ПОСЕЙДОН"

Сообщение номер:#430  Непрочитанное сообщение maliiv » 20 май 2013, 09:10

Олег писал(а):
maliiv писал(а):Это косяк...он должен быть ровно посередине...У тебя мотор посередине, а киль сбоку, получается сопротивление одной половины лодки больше, а другой меньше...вполне возможно, что будет "вести"...

Игорь я не уверен лодка накачана в гараже стоит сегодня заеду сфоткаю, а скажи, если пайолы не лежат он все равно должен быть посередине или нет?

Низ то приклеен посередине должен быть...Не накачанный верх, может загибаться куда хош, а вот низ к днищу, приклеен должен быть строго симметрично...
BADGER HD-390 + SUZUKI DT15S
RANDOM_AVATAR
maliiv
Заблокирован
Статус:
 
Откуда: Мурманская область г. Мончегорск
Национальный флаг:
VMF_USSR
Возраст: 53


Заслуженная репутация: 0

Re: Лодки семейства "ПОСЕЙДОН"

Сообщение номер:#431  Непрочитанное сообщение Соломоныч » 20 май 2013, 09:16

У меня раз так было, когда киль видмо не распрямил и он при накачке под пайолами косо встал.
RANDOM_AVATAR
Соломоныч
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Москва
Возраст: 61
Награды: 2
Активность на форуме (1) Позитив (1)


Заслуженная репутация: 80

Re: Лодки семейства "ПОСЕЙДОН"

Сообщение номер:#432  Непрочитанное сообщение Grek » 20 май 2013, 09:29

maliiv писал(а):
Grek писал(а):Мы тут на Ловозеро собираемся, так што, как знать... ):-)

Ну так заезжай...мимо меня же ехать будешь...В Ловозеро, я так понял на Вороньку??? иль на само озеро???

Да вроде как на само озеро... я первый раз туда. Если получится, Игорь, буду рад очному знакомству! И мы им покажем наши Северные Фишерманботинговые Посиделки! \) s-) -ss)) -ss)s w%z 0-)) )::^
Меня любят женщины и боятся рыбы
Аватара пользователя
Grek
Рыбак
Статус:
 
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 49
Награды: 2
Позитив (1) Трофейная рыба (1)


Заслуженная репутация: 50

Re: Лодки семейства "ПОСЕЙДОН"

Сообщение номер:#433  Непрочитанное сообщение ТОФАЛАР » 20 май 2013, 11:03

Олег писал(а):Игорь я не уверен лодка накачана в гараже стоит сегодня заеду сфоткаю, а скажи, если пайолы не лежат он все равно должен быть посередине или нет?

Приклейка должна быть по середине. Но главное это при сборке его под полы уложить ровно. При некотором смещении при накачке он зажимается пойолами и может оказаться не по середине. Что ,конечно, повлияет на устойчивость курса.
Аватара пользователя
ТОФАЛАР
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Санкт-Петербург
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 54
Награды: 1
Помощь в развитии форума (1)


Заслуженная репутация: 81

Re: Лодки семейства "ПОСЕЙДОН"

Сообщение номер:#434  Непрочитанное сообщение Петр » 20 май 2013, 11:41

ТОФАЛАР писал(а): Приклейка должна быть по середине. Но главное это при сборке его под полы уложить ровно. При некотором смещении при накачке он зажимается пойолами и может оказаться не по середине. Что ,конечно, повлияет на устойчивость курса.

Господа водомоторники. Вы уж просветите меня чудака на букву М, КАК можно ( или нужно) укладывать посередине киль?????Может я что то не понимаю? Может я на протяжении энного колличества времени что то не то делал( не проверял и не укладывал киль) Он же в сдутом состоянии имеет плоскую форму, и находиться там,где его приклеили. Это что получается? Еще при сборке проверять положение киля относительно осевой????? Спрашивается, и за каким болтом нужна тогда такая лодка???? :shock: :shock: :shock:
У меня всё хорошо!!
Аватара пользователя
Петр
Рыбак
Статус:
 
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 57
Награды: 2
Помощь в развитии форума (1) Позитив (1)


Заслуженная репутация: 36

Re: Лодки семейства "ПОСЕЙДОН"

Сообщение номер:#435  Непрочитанное сообщение ТОФАЛАР » 20 май 2013, 11:51

Примерно так.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
ТОФАЛАР
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Санкт-Петербург
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 54
Награды: 1
Помощь в развитии форума (1)


Заслуженная репутация: 81

Re: Лодки семейства "ПОСЕЙДОН"

Сообщение номер:#436  Непрочитанное сообщение Петр » 20 май 2013, 11:54

ТОФАЛАР писал(а):Примерно так.

Ну а теперь объясни как можно вот из этого
DSC_0022.JPG
сделать то,что ты нарисовал?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
У меня всё хорошо!!
Аватара пользователя
Петр
Рыбак
Статус:
 
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 57
Награды: 2
Помощь в развитии форума (1) Позитив (1)


Заслуженная репутация: 36

Re: Лодки семейства "ПОСЕЙДОН"

Сообщение номер:#437  Непрочитанное сообщение ТОФАЛАР » 20 май 2013, 11:58

Когда будете укладывать полы сместите как на рисунке. Я ж не говорю что это происходит обязательно. Эта лодка АЛЬТАИР. Спросите у Дмитрия.Возможно ли такое. И компетентен ли я в этих вопросах.
Аватара пользователя
ТОФАЛАР
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Санкт-Петербург
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 54
Награды: 1
Помощь в развитии форума (1)


Заслуженная репутация: 81

Re: Лодки семейства "ПОСЕЙДОН"

Сообщение номер:#438  Непрочитанное сообщение SamBA » 20 май 2013, 12:09

Да киль можно сдвинуть, в особенности на длинных лодках, это даже видно по отверстию в паеле для клапана киля (клапан смещен и туда насос не вставить), по такой причине раз пришлось разбирать и заново накачивать лодку.
Но я думаю, что смещается в основном передняя часть киля, а на глисте она большую роль не играет (ИМХО конечно).
Изображение
Прогресс-4+Mercury 50 EO
Аватара пользователя
SamBA
Китайский пасечник
Статус:
 
Откуда: Сталинград
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 39
Награды: 4
Активность на форуме (1) Помощь в развитии форума (1) Помощь другу (2)


Заслуженная репутация: 117

Re: Лодки семейства "ПОСЕЙДОН"

Сообщение номер:#439  Непрочитанное сообщение Петр » 20 май 2013, 12:12

ТОФАЛАР писал(а): компетентен ли я в этих вопросах.

Я не пытаюсь уличить Вас в некомпетентности ));)) . Я пытаюсь разобраться. Только и всего. У меня при сборке ни разу такого не происходило, потому и пребываю в недоумении.
У меня всё хорошо!!
Аватара пользователя
Петр
Рыбак
Статус:
 
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 57
Награды: 2
Помощь в развитии форума (1) Позитив (1)


Заслуженная репутация: 36

Re: Лодки семейства "ПОСЕЙДОН"

Сообщение номер:#440  Непрочитанное сообщение ТОФАЛАР » 20 май 2013, 12:14

Где диаметр больше смещение тоже будет больше, но там идёт контроль по клапану. А к корме может быть небольшое, но всё же смещение которое может повлиять на выдерживания курса.
В данном случае причина может быть совсем другая. Будет фото - это больше информации.

Добавлено спустя 3 минуты 45 секунд:
Петр писал(а):Я не пытаюсь уличить Вас в некомпетентности ));)) . Я пытаюсь разобраться. Только и всего. У меня при сборке ни разу такого не происходило, потому и пребываю в недоумении.


Это возможно , но необязательно на всех. А "собака зарыта" может быть очень и очень в другом месте.
Аватара пользователя
ТОФАЛАР
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Санкт-Петербург
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 54
Награды: 1
Помощь в развитии форума (1)


Заслуженная репутация: 81

Re: Лодки семейства "ПОСЕЙДОН"

Сообщение номер:#441  Непрочитанное сообщение Петр » 20 май 2013, 12:54

ТОФАЛАР писал(а):. А "собака зарыта" может быть очень и очень в другом месте.

Геометрия днища?
У меня всё хорошо!!
Аватара пользователя
Петр
Рыбак
Статус:
 
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 57
Награды: 2
Помощь в развитии форума (1) Позитив (1)


Заслуженная репутация: 36

Re: Лодки семейства "ПОСЕЙДОН"

Сообщение номер:#442  Непрочитанное сообщение ТОФАЛАР » 20 май 2013, 13:48

Петр писал(а):
ТОФАЛАР писал(а):. А "собака зарыта" может быть очень и очень в другом месте.

Геометрия днища?

Вариантов много. Может всё таки мотор.
Аватара пользователя
ТОФАЛАР
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Санкт-Петербург
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 54
Награды: 1
Помощь в развитии форума (1)


Заслуженная репутация: 81

Re: Лодки семейства "ПОСЕЙДОН"

Сообщение номер:#443  Непрочитанное сообщение Николай » 20 май 2013, 13:49

ТОФАЛАР писал(а):Но главное это при сборке его под полы уложить ровно. При некотором смещении при накачке он зажимается пойолами и может оказаться не по середине. Что ,конечно, повлияет на устойчивость курса.
-\-
вот ни разу, честное слово, я не расправлял киль !
ни на одной лодке!
просто вставил пол, накачал и вперед.
проблема надуманна искусственно, или лодка такая.
----------
Олег
там на кавитационной плите у тебя должен быть вот это.
tohatsu-mfs-8-anti-cavit.jpg

есть-нет?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
RANDOM_AVATAR
Николай
Достойный Рыбак
Статус:
 
Откуда: сибирь
Национальный флаг:
Russia
Награды: 1
Красивый фото-видео отчет (1)


Заслуженная репутация: 55

Re: Лодки семейства "ПОСЕЙДОН"

Сообщение номер:#444  Непрочитанное сообщение Олег » 20 май 2013, 13:55

Николай писал(а):Олег
там на кавитационной плите у тебя должен быть вот это.

Если не ошибаюсь на мелкомоторы не ставят это регулировочное перо, на моторах от 20 ставят, короче у меня нет
«А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта»
Аватара пользователя
Олег
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Анапа/Сургут/Москва.
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 37


Заслуженная репутация: 175

Re: Лодки семейства "ПОСЕЙДОН"

Сообщение номер:#445  Непрочитанное сообщение Николай » 20 май 2013, 14:02

скелероз у меня :D)
вот столько моторов было и не помню, на ямахе 15 было или нет.
на тох 18 была, и на ям 30 есть.
там деления есть и крутиш влево- право, тем самым выправляешь увод лодки в сторону
RANDOM_AVATAR
Николай
Достойный Рыбак
Статус:
 
Откуда: сибирь
Национальный флаг:
Russia
Награды: 1
Красивый фото-видео отчет (1)


Заслуженная репутация: 55

Re: Лодки семейства "ПОСЕЙДОН"

Сообщение номер:#446  Непрочитанное сообщение ТОФАЛАР » 20 май 2013, 14:03

Николай писал(а):
ТОФАЛАР писал(а):Но главное это при сборке его под полы уложить ровно. При некотором смещении при накачке он зажимается пойолами и может оказаться не по середине. Что ,конечно, повлияет на устойчивость курса.
-\-
вот ни разу, честное слово, я не расправлял киль !
ни на одной лодке!
просто вставил пол, накачал и вперед.
проблема надуманна искусственно, или лодка такая.
?

Это вообще не проблема. просто ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ. В данном варианте конкретный случай. И рассматриваются разные возможные несоответствия.
Аватара пользователя
ТОФАЛАР
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Санкт-Петербург
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 54
Награды: 1
Помощь в развитии форума (1)


Заслуженная репутация: 81

Re: Лодки семейства "ПОСЕЙДОН"

Сообщение номер:#447  Непрочитанное сообщение Олег » 20 май 2013, 14:08

Николай писал(а):на ямахе 15 было или нет.

На 25 у Димы, тоже была, а вот на 15 нет (ооо) (ооо) (ооо)
«А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта»
Аватара пользователя
Олег
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Анапа/Сургут/Москва.
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 37


Заслуженная репутация: 175

Re: Лодки семейства "ПОСЕЙДОН"

Сообщение номер:#448  Непрочитанное сообщение Петр » 20 май 2013, 14:17

ТОФАЛАР писал(а):не проблема. просто ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ. В данном варианте конкретный случай. И рассматриваются разные возможные несоответствия.

нужно фото............ так что гадать
У меня всё хорошо!!
Аватара пользователя
Петр
Рыбак
Статус:
 
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 57
Награды: 2
Помощь в развитии форума (1) Позитив (1)


Заслуженная репутация: 36

Re: Лодки семейства "ПОСЕЙДОН"

Сообщение номер:#449  Непрочитанное сообщение maliiv » 20 май 2013, 15:24

У меня на С-15 нет этого плавничка...и никуда не ведет...
BADGER HD-390 + SUZUKI DT15S
RANDOM_AVATAR
maliiv
Заблокирован
Статус:
 
Откуда: Мурманская область г. Мончегорск
Национальный флаг:
VMF_USSR
Возраст: 53


Заслуженная репутация: 0

Re: Лодки семейства "ПОСЕЙДОН"

Сообщение номер:#450  Непрочитанное сообщение kp190808 » 20 май 2013, 15:51

У меня на Я-15 2т тоже плавничка нету, но когда румпель отпускаю, уводит в одну сторону. Похоже регулировать надо.
Митцубиси L200+Солар 380 + Ямаха 15 2т
Аватара пользователя
kp190808
Заслуженный рыбак
Статус:
 
Откуда: Хакасия, п.Черемушки
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 60


Заслуженная репутация: 30


Пред.След.

Вернуться в Лодки!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron