b58 писал(а):В трех местах... в носу, в миделе и в корме... Как, кстати, и всех лодок семейства...
Значит я запамятовал,вот видите Алекс Николаевич как вы вовремя

|
b58 писал(а):В трех местах... в носу, в миделе и в корме... Как, кстати, и всех лодок семейства...
b58 писал(а):В трех местах... в носу, в миделе и в корме... Как, кстати, и всех лодок семейства...
mishanya писал(а):Николаич, приветствую,принимай первый вопрос. Акция еще сколько времени продлится и будет ли к весне?
b58 писал(а):В трех местах... в носу, в миделе и в корме... Как, кстати, и всех лодок семейства...
b58 писал(а):Скорее всего нормально, кильсон имеет малый объем и даже незначительное падение давления приводит к потере жесткости. Такое, к примеру, происходит при накачке на берегу при температуре в 20 градусов и опускании в воду с температурой в 10 градусов. По этой причине всегда рекомендую добивать кильсон минут через 10 на воде. Что конкретно произошло в вашем случае сказать сложно. Я начал бы с подтяжки клапана кильсона (если крышка клапана была нормально закрыта - это обязательное условие), затем с проверки на фери - нос кильсона, стык половин и корма кильсона. По нашим требованиям ОТК при проверке на Фери травления быть не должно.
VitRus писал(а):Добрый вечер.У моего друга спускает перемычка между балонами и начал слоиться кормовой пайол(лодка Антей 380,куплена весной).По совету с форума,он повёз её продавцу.КАк я понял продавец теперь не является дилером(на рынке Садовод).Пайолину он всётаки взял на замену,но долго отговаривал.А лодку всётаки отговорил сдавать.Сказал ,что на посейдоне сейчас какие то проблемы и лодку задолбаешься ждать.У меня вопрос, можно ли произвести гарантийный ремонт лодки минуя этого продавца?
VitRus писал(а):Добрый вечер.У моего друга спускает перемычка между балонами и начал слоиться кормовой пайол(лодка Антей 380,куплена весной).По совету с форума,он повёз её продавцу.КАк я понял продавец теперь не является дилером(на рынке Садовод).Пайолину он всётаки взял на замену,но долго отговаривал.А лодку всётаки отговорил сдавать.Сказал ,что на посейдоне сейчас какие то проблемы и лодку задолбаешься ждать.У меня вопрос, можно ли произвести гарантийный ремонт лодки минуя этого продавца?
хуторянин писал(а):Если не ошибаюсь Б52 -Кулагин Александр Николаевич
Ошибаешься![]()
![]()
Ну и вопрос к А.Н.:" Как часто или сколько моточасов вы проводите за сезон на лодках выпускаемых фирмой ПОСЕЙДОН?"
b58 писал(а):хуторянин писал(а):Если не ошибаюсь Б52 -Кулагин Александр Николаевич
Ошибаешься![]()
![]()
Ну и вопрос к А.Н.:" Как часто или сколько моточасов вы проводите за сезон на лодках выпускаемых фирмой ПОСЕЙДОН?"
У меня моя лодка - Касатка - в выходные +2недели отпуска на воде, в остальное время другие лодки... много в общем...
хуторянин писал(а):Если не ошибаюсь Б52 -Кулагин Александр Николаевич
ОшибаешьсяНу и вопрос к А.Н. :" Как часто или сколько моточасов вы проводите за сезон на лодках выпускаемых фирмой ПОСЕЙДОН?"
Leonid-333 писал(а): .Сомнение было в дилерах ,а не в ФИО- Б52.Или это была шуткаС уважением Л.
Grek писал(а):b58
Александр Николаевич, специально вопрос задаю здесь, а не на РФ, штоб покупателей тамошних не отваживать. Вот Вы в самом начале пишете, что замеры проводятся без всяких подгонок моторов, типа повесил и вперед. А на деле оказывается, что моторы подготовленные, винты пиленые, стальные и бог его знает, какой апгрейд всего этого еще был. Я вот не понимаю, ужель обыкновенных моторов нет, ведь лодки итак хорошие. Просто посмотрит какой-нить более-менее соображающий человек про 47кэмэ в час на пятнашке и остальному уже верить не будет. Типа "маленький трендец рождает большой трендец".
Или купит хто-нить и свою пятнашку повесит, а она 47 не едет, хоть ты салом днище мажь. В штатах-то у него хотя б реальные судебные перспективы появились , а здесь тока недоверие.
Grek писал(а):b58
Александр Николаевич, специально вопрос задаю здесь, а не на РФ, штоб покупателей тамошних не отваживать. Вот Вы в самом начале пишете, что замеры проводятся без всяких подгонок моторов, типа повесил и вперед. А на деле оказывается, что моторы подготовленные, винты пиленые, стальные и бог его знает, какой апгрейд всего этого еще был. Я вот не понимаю, ужель обыкновенных моторов нет, ведь лодки итак хорошие. Просто посмотрит какой-нить более-менее соображающий человек про 47кэмэ в час на пятнашке и остальному уже верить не будет. Типа "маленький трендец рождает большой трендец".
Или купит хто-нить и свою пятнашку повесит, а она 47 не едет, хоть ты салом днище мажь. В штатах-то у него хотя б реальные судебные перспективы появились , а здесь тока недоверие.
Leonid-333 писал(а):Александр Николаевич(Б-58)! Какой объем водоизмещения у Касатки-365й и других размеров этой серии?Можно еще и Сапсанов...? Спасибо.С Уважением Леонид В.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
|